Верны ли следующие суждения о формах культуры? А. Салонная музыка — это разновидность элитарной культуры.
Ответь верные суждения
Найдите правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе.
Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль
Действительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением. Культура выходит за рамки определенной исторической эпохи. Мы можем говорить о российской, английской культуре 21 века, но складывалась она на протяжении многих веков, а культура 21 века является лишь ее логическим продолжением. Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку. Мы можем судить о культурном развитии отдельно взятой личности исходя его манер, начитанности. Похожие вопросы и ответы:.
Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. Произведения народной культуры, как правило, анонимны.
Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально В узком смысле, говоря о культуре, обычно подразумевают те области творческой деятельности которые связаны с искусством. Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально.
С другой стороны, некоторые критики считают, что государственная поддержка культуры может привести к ее политизации и манипуляции, а также к снижению качества и творческой свободы. Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями. Например, частные меценаты могут финансировать культурные проекты, создавать и поддерживать культурные учреждения, организовывать выставки и концерты и т. Кроме того, рыночные механизмы могут способствовать развитию культурных индустрий, таких как кино, музыка, изобразительное искусство и т.
Задание EO0421D
Верны ли суждения о долге. Верны ли суждения культура это совокупность. Верны ли следующие суждения о духовной культуре. Верны ли следующие суждения о культурной жизни России.
Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о прибыли.
Верны ли следующие суждения об экономическом выборе. Верны ли суждения об альтернативной стоимости. Верны ли суждения о смысле жизни.
Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения суждения о личности. Вернымли следующие суждения.
Верны ли суждения. Верны ли суждения РФ. Верны ли суждения о санкциях.
В зависимости от числа лиц участвующих в сделке сделки могут быть. Что является предметом искусства. Суждения о культуре и её видах.
Суждения о человеке Обществознание. Суждения о природе. Верны ли следующие суждения о деньгах.
Суждения о потреблении. Верны ли суждения о потреблении. Суждения о формах культуры.
Верны ли суждения об искусстве. Суждения о культуре виды. Верны ли следующие суждения о классификации культуры.
Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Суждения о массовой культуре. Выберите верные суждения об общении.
Выберите верное суждение общение бывает речевое и неречевое. Верно ли суждения 8-6. Верны ли сюжеты об общении ответь.
Верны ли суждения о семье. Суждения о роли семьи.
Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле — это всё то, что создано человечеством за всю его историю. К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле — это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей.
Культура в глобальном смысле — это человек в целом. Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете. Каждый человек, хотя того и нет, вносит свой вклад в развитие культуры. Для кого присуща культура После того, как я изучил некоторое количество теоретических материалов, можно приступить непосредственно к ответу на вопрос.
Как называют форму область духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом? Признание абсолютной ценности человеческой личности, её права на свободу и счастье — это основной принцип 1 патриотизма 2 гражданственности 3 гуманизма 4 порядочности 153. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На каком уровне образования находится Костя? Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155. Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем.
Это указывает на то, что этот этнос развивается, а этногенез не затухает. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего. Структура этнического стереотипа поведения — это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой... Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный способ общежития... Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа... Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы. Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями — свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы. Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом... Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос. Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро. По кн. Гумилева «Этногенез и биосфера земли». Какие три вида норм включает этнический стереотип поведения?
Задание EO0421D
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ.
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.?
Выбор позиций из списка Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр.
Елена В. Она готовится к экзаменам и пишет дипломную работу. А На какой ступени образования находится Елена К.? А среднее полное общее образование Б среднее профессиональное образование В начальное профессиональное образование Г высшее образование 12. Верны ли суждения? Развитие образования не оказывает существенного влияния на развитие экономики. В РФ общее образование можно получить в государственных или частных школах. Только для религии характерно: А эмоциональное воздействие на человека Б возможность общения человека с Богом В познание смысла человеческого бытия В самовыражение человека в творческой деятельности 14.
Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии? Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования. Религия предписывает определённые правила поведения для верующих.
Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура
4. Выбор позиций из списка | А. Духовная культура оказывает существенное влияние на все сферы общества., ответ1191772: верны оба суждения. |
Верны ли следующие суждения т - 88 фото | верны ли следующие суждения о культуре? А) культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций В) культурные ценности всегда приносят практич пользу. |
Задание МЭШ | Б. Культура присуща только обществу в целом и отдельным социальным группам. 1 Ответ. Скорее всего оба суждения верны. |
Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс) онлайн бесплатно с ответами | 3. Верны ли следующие суждения о культуре? |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
Верны ли следующие суждения о культуре? Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б. Понятие «культура» в широком смысле слова - это результат образования и воспитания. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1 элитарной 2 народной 3 массовой 4 национальной 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Верно ли суждение о чистых веществах и смесях. Сливочное масло является чистым веществом. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях газовая смесь. Суждения о человеке. Верные суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о формах личности. Выберите верные суждения о культуре. Выберите верные суждения о духовной культуре. Выберите верные суждения о налогах и запишите цифры. Верные суждения о познании. Верны ли суждения о познании. Верны ли суждения о социальном познании. Верны ли суждения о рациональном выборе. Верны ли суждения о рациональном выборе а рациональный выбор. Верны оба суждения. Верные суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли суждения о труде. Верны ли суждения о человеке. Суждения о спросе. Предложение находится в прямой зависимости от. Предложение находится в обратной зависимости от цены. Верны ли суждения о заработной плате. Верно ли суждение страты выделяют по одному. Верно только а. В систему косвенных налогов государства включаются. Верны ли суждения о политике. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Правовые нормы в обществе. Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Суждения о трудовом праве. Верны ли суждения об участниках преступлений. Верны ли суждения о свободе. Суждения о роли государства в экономике. Роль государства в современной экономике.
Установите соответствие между элементами культуры и её видами. Многие люди считают себя культурными людьми. Какие критерии, на твой взгляд, позволяют сделать данный вывод? Можешь ли ты о себе сказать, что ты культурный человек? Если да, то приведи аргументы, если же нет, то ответь почему?
Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Верны ли следующие суждения об общении. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание. Верны ли следующие суждения о личности. Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения человек человек. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге?. Верны ли следующие суждения о бактериях. Верны ли следующие суждения о человеке ответ. Верны ли следующие суждения о природном газе. Верны ли следующие суждения об этносе. Суждения об этнических общностях. Верны ли суждения об этнос.
Для кого присуща культура
- Этапы участия:
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Редактирование задачи
- Смотрите также
- Для кого присуща культура
- Похожие вопросы
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних в Российской Федерации? Верны оба суждения А-верно т.к это определение культуры в узком смысле Б-верно т.к человек создал культуру и сделал ее зачастую средой своего обитания. 16. Верны ли следующие суждения о российском образовании: 1) одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся 2). 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
Верны ли суждения о продуктах культуры
Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества.
Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс) онлайн бесплатно с ответами | Найдите правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? |
Задание 27_4. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение | Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне. |
Ответь верные суждения | едения массовой культуры, как правило, ориентированы на выражение социального протеста. |
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? |
Этапы участия:
- Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры» -
- Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры» -
- Верны ли следующие суждения т - 88 фото
- Ответь верные суждения
- Ответы и объяснения
Страницы не существует!
- Задание EO0421D
- Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ - обществознание, тесты
- Верны ли суждения о продуктах культуры
- Тест с ответами: «Культура и образование»
- ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8
Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
Обществознание. 7 класс | Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 7Ответить. Mrs Kit10 в «Средства массовой информации», 2 года назад. |
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры» - | Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они ительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением. |
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3 | Выберите верные суждения о культуре и её видах и запишите цифры, под которыми они указаны. |