Новости веста св драйв2

На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями. Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (фото) Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. Эргономика места водителя у Весты изначально была хорошей: руль регулируется в двух направлениях, подобрать посадку несложно. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Веста св драйв2 доработки

О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. Универсал Лада Веста Св Кросс 2024 НГ новое поколение тест-драйв Автопанорама. Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам. Lada Vesta SW и SW Cross тест-драйв с Михаилом Петровским.

Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года - Российская газета Эргономика места водителя у Весты изначально была хорошей: руль регулируется в двух направлениях, подобрать посадку несложно.
Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор) Брал тест драйв 2 года назад, отказался от покупки только из за этого, высокому человеку сесть удобно не возможно.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам.
перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста и 1,8-литровыми моторами, мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно.
Форум Лада Веста SW Cross Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021).

Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала

Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон.

Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста.

Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.

Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.

Как едет в пригороде.

Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким. Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают.

Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными.

Первое, что нужно сделать — это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов.

Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Машина становится более динамичной. Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором — подкрутить расположение крышки.

Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей. В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки.

Под стойки можно установить специальные проставки — металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго.

К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной. Отзывы Положительные Отрицательные Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.

Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги — больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант — расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ. Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи.

Клиренс очень радует — машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе. Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник. Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Использую машину только для того, чтобы отвезти ребенка в школу, по магазинам съездить и в гости проехаться. Мне все нравится, пока замечаний нет. Удобно, красивой, все работает четко. С напарником приобретали идентичные модели практически в одно и тоже время. Объем двигателя 1,8 л.

В итоге у него все нормально, а я в своей постоянно масло доливаю. Не понимаю, почему так многие ругают Весту. Я приобрел авто чуть больше года назад и у меня все хорошо. Езжу аккуратно, вовремя меняю все расходники, не жалею деньги на жидкости. За все время у меня не было ни одной серьезной проблемы.

Единственным минусом считаю плохую звукоизоляцию. При резком старте ведет себя неадекватно.

На помощь пришли в том числе и китайские партнеры, называть которых на АвтоВАЗе категорически отказываются, опасаясь риска вторичных санкций, которые могут обернуться очередной остановкой конвейера.

Точно ясно, что Vesta пришлось перебрать и переосмыслить заново: у модели более 650 новых деталей и антикризисная начинка. Авторство дизайна внешнего облика Vesta и ее салона принадлежит уже покинувшему АвтоВАЗ британцу Стиву Маттину, который в 2014 году и представил концепт Vesta. Сейчас дело Маттина в дизайн-студии продолжают его российские ученики.

И Х-дизайн, который ранее раскритиковали в высшем руководстве Renault, теперь, очевидно, проживет еще долго. Автомобилю освежили переднюю часть, включая решетку радиатора и бампер, спереди и сзади встала полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию идет уже на самых простых версиях. Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной.

Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями.

У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров.

А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе. Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение.

После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены.

Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб.

Отдельно внимание уделено багажнику и организации пространства в нем. И, хотя он небольшой, всего на 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток дополнительная опция позволит разместить в нем много разных вещей. Но если сложить задние кресла, то объем багажника увеличиться до 1344 литров. Дальше из видео тест драйва вы узнаете про динамические характеристики автомобиль, работа подвески, управляемость, как машина ведет себя на неровных дорогах, покрытых гравием. Читайте также: Недостатки Лада Веста или 9 неисправностей, которые проявляют себя уже на первых тысячах пробега Lada Vesta SW Cross — обзор и тест-драйв.

Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE

На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Из тест драйва вы узнаете какие изменения были внесены в конструкцию Лада Веста СВ кросс и на сколько данные изменения были существенными, динамические характеристики и другие возможности авто, недостатки и плюсы.

Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE

По части езды в условиях бездорожья машина не способна никак себя проявить. Несмотря на наличие приставки Cross в названии, универсал явно не рассчитан на преодоление труднодоступных участков. Скорее, производитель его создавал для уверенной езды по ухабистым дорогам и грунтовому покрытию, где он себя проявляет с лучшей стороны. Актуальная модель была проверена в соответствии с методикой ARCAP и сумела продемонстрировать довольно неплохие показатели, заработав условные четыре звезды из пяти возможных. Подобный показатель автомобиль во многом сумел получить благодаря крепкому кузову, который является достаточно надежным и качественно защищает пассажиров в случае ДТП. Кроме того, универсал комплектуется несколькими эйрбегами и рядом электронных ассистентов. Рестайлинговая версия дополнительно должна быть оснащена системой анализа обстановки в «мертвых» зонах и парковочными датчиками.

Также хозяин машины отмечает просторный для этого класса автомобилей задний ряд. К слову, на заднем диване установлены два современных крепления Isofix. Оно действительно классное. Раздельный свет для пассажира спереди и один плафон сзади, — говорит Павел. Многие ругают головной свет. Я, например, сразу после покупки заменил заводские лампочки на фирменные Phillips — и свет стал адекватным для простых галогеновых фар. Минусы тоже имеются Первое, что переделал наш герой после приобретения машины и что переделывают практически все владельцы Lada Vesta SW , — фиксатор дверей. Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется. Плохо то, что захлопнуть или распахнуть дверь может даже легкий порыв ветра. В современных «Вестах» этот нюанс исправили спустя 4 года после начала производства модели. Я поменял подстаканники на заводские нового образца. Старые были неглубокими и не удерживали даже маленькие стаканчики. Раздражали подлокотники на дверях из дубового пластика: пришлось наклеивать накладки, чтобы немного увеличить комфорт для дальних поездок. Причем центральный подлокотник мягкий, а вот боковые на дверях — из дешевого пластика, — вспоминает Павел. Потребовалось заменить и форсунки омывателя. Они хоть и имели веерный тип, но били струей в основном по центру. А вот втулки переднего стабилизатора, которые скрипят у многих владельцев «Вест» , Павел не трогал. Говорит, проблем с ними не замечено. Следующий недостаток, который убрали в более поздних моделях, — это «грозный рык», который издает «Веста» на невысоких оборотах при нажатии педали газа в пол. Все дело было в ресивере, который стоит на впуске перед воздушным фильтром. Пластиковая коробка ресивера при определенных условиях начинала сильно резонировать, из-за чего из-под капота шел истошный рев двигателя, но машина не ехала. Деталь предназначалась для того, чтобы глушить шумы впуска, но вышло наоборот. Дефект удалось устранить, прибегнув к шумоизоляции, основательно проклеенной внутри ресивера, хотя многие просто соединяют трубой впуск напрямую, исключая коробку ресивера из впускного тракта. Да, с ней можно долго ездить, если привыкнешь.

Для кого-то и 9,4 секунды Спортика — вечность, а для меня вполне себе результат. А на Весту все-таки лучше пересаживаться с аналогичного одноклассника, либо брать 1,8 на механике и будет бодрость. Я так считаю. Менеджер сказал, что если хочешь ехать быстро, нужно топнуть на педаль дважды — сработает кикдаун. Динамика сильно не изменилась, а завывание на высоких оборотах стали явно слышнее. У машины очень жесткая подвеска. Владельцы говорят, что стоит немного нагрузить багажник — становится гораздо комфортнее. Могу поверить, но подтвердить или опровергнуть — нет. Зато, несмотря на клиренс машина хорошо управляется, не кренится, следует за рулем. Могу назвать этот универсал даже драйверским в какой-то мере. Именно по рулю нет вообще ни одного замечания. Все ямы, которых полно на объездной, я легко объехал с ходу. Не было ни закусывания руля, ни отсутствия понимания обратной связи с рулевым. В машину забыли положить шумоизоляцию. Вот честно. Вместе с жесткостью подвески отсутствие шумки все-таки играет важную роль в комфорте водителя. Либо тут виноваты шины, но слышно не только их. Не уверен, но кажется, бюджетные Рио-Солярис, либо Рапид-Поло, с кем сравнивают Весту, находятся на другом уровне в плане шумки. Понравились тормоза, пару раз специально оттормаживался перед препятствием. Прогнозируемо и цепко. Вопросов здесь не случилось.

Повторять такой эксперимент никому не советую, — рассказывает Павел. Обслуживание только у дилера Еще до покупки машины наш герой изучил прейскурант техобслуживания на официальном сервисе марки. И тут, по словам Павла, Lada даст фору остальным «бюджетникам»: ТО на 15 тысячах км стоило всего 200 рублей, на 30 тысячах км — 300 рублей. Примечательно, что за два года эксплуатации этот ценник в рублях практически не менялся. Делаю это тоже у дилера: замена масла с фильтром и мойкой автомобиля обходится в 80 рублей! А за 2 года плановое обслуживание 4 обязательных ТО и 4 межсервисные замены масла. Отдельно Павел отмечает, что это затраты за 65 тысяч километров, а некоторые столько и за 5 лет не проезжают. На одном из ТО мне поставили очень дешевые свечи: за 4 штуки отдал всего 12 рублей! Из-за них через 7 тыс. На сервисе все проверили и выявили одну бракованную свечу. Замену пришлось оплатить из своего кармана. То есть за работу я ничего не вносил, а вот свечи покупал за свои деньги, так как гарантия на запчасти у дилера не распространяется. Такая вот странная политика, — рассказывает хозяин машины. А вот обращений по гарантии у нашего героя не было. Хотя у его знакомого за такой же срок владения Lada SW Cross из 6 пустых окошек по гарантийным работам 5 уже заполнено, а второму товарищу по гарантии поменяли двигатель. Правда, у обоих моторы ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра 122 л. Такого количества опций вы не получите ни в каком другом «бюджетнике», не говоря уже о том, что универсалов в данном классе попросту нет. Обслуживание на официальном сервисе недорогое и достойное. Однако покупка Lada — это лотерея. Качество отдельных запчастей и сборки далеко от идеального, а уровень комфорта в салоне для многих станет причиной пересесть за руль более именитого конкурента. Но тогда мне предложили выгодный трейд-ин, партнерский кредит и много нужный опций в придачу. Спустя два года активной эксплуатации я бы все равно выбрал Vesta SW. Цена осталась одной из самых доступных в этом классе, плюс появилась комплектация с вариатором, чего раньше не наблюдалось, — резюмирует молодой человек. Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.

Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Цены на универсал СВ Кросс 2021 варьируются от 905 900 рублей до 1 043 900 рублей. По словам автопроизводителя, от обычной Весты автомобиль отличается наличием 320 уникальных деталей во внешности, интерьере и технической части. Величина колесной базы — 2635 мм. Автомобиль получил увеличенный до 203 мм клиренс дорожный просвет , защитный обвес из неокрашенного пластика и антигравийную защиту на порогах и днище.

В данном девайсе действительно есть проблемы: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т. И хотя в АвтоВАЗе обещали решить эту проблему, пока имеем то, что имеем. Большой плюс нового интерьера, это новый бардачок, который получился большого размера и с органайзером, в который можно поставить стаканчик, положить документы или более крупные вещи.

Не обошел внимания и подлокотник, который претерпел существенных изменений и теперь на него владельцы новой Лада Веста СВ Кросс вряд ли будут ругаться подробности в видео. На тест драйве также затронута тема мест для задних пассажиров, комфорт, много ли места и насколько поднялся потолок все подробности в видео.

У этого устройства действительно есть проблемы: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т. И хотя АвтоВАЗ пообещал решить эту проблему, пока у нас есть то, что есть. Большой плюс нового интерьера — новое отделение для хранения вещей, которое оказалось большим и с органайзером, в который можно положить стакан, документы или более крупные вещи. Не обошли вниманием и подлокотник, претерпевший значительные изменения, и теперь владельцы новой Lada Vesta SV Cross вряд ли ему будут ругаться подробности в видео. Тест-драйв также затронул тему сидений для задних пассажиров, комфорта, сколько места и насколько поднялся потолок все подробности на видео. Расскажите о подогреве задних сидений и о том, в какой версии Lada Vesta SV Cross реализована эта опция. Особое внимание уделяется багажнику и организации пространства внутри.

Как снаружи Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году. И уже тогда одним из главных плюсов модели был дизайн. Стиву Маттину удалось сделать очень яркий и самобытный автомобиль в своем классе. Поэтому при создании уже новой генерации АвтоВАЗ абсолютно правильно решил не идти по пути революции в экстерьере. Все изменения, которые произошли, точечные. В Lada Vesta нового поколения появилось около 650 новых деталей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Машина обрела другие передние крылья, появилась полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных комплектациях ее пересекает два хромированных молдинга, которые визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также спереди увеличен логотип Lada. При этом у крышки багажника исчезла пластиковая накладка над номерным знаком.

Передняя и задняя светотехника стала полностью светодиодной. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В самом АвтоВАЗа все внешние изменения называют лаконичными, но выразительными, особенно упирая на чистые линии и усиления дифференциации между кузовами за счет бамперов. Лично мне новая Vesta нравится - выглядит она классно и современно. Что внутри Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно.

У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки.

Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор)

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021).
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE Большой тест-драйв.
Веста св драйв2 доработки - 96 фото Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross во многом рушит стереотипы об отечественных автомобилях родом из Тольятти.
Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021).

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро. Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу.

Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом. Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника. Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу. Если же остаться на нейтрали, то лицезреть, что там у вас притаилось под бампером, придется до 10 секунд. Панель приборов тоже электронная, но есть хорошая новость для приверженцев old school — если не нравится цифровой стиль изображения с дублированием картинки навигатора почти на весь экран, можно настроить классический вид — с электронным спидометром и тахометром, однако дублер навигации все равно останется в центре.

За основу он взял автомобиль 2021 года выпуска и самостоятельно сделал рестайлинг, внешне похожий на Lada Vesta NG. Фото: drive2. Для этого ему пришлось заменить передний бампер с решеткой, а также задний бампер и крышку багажника.

Если автомобиль пойдет в серию, то его производство скорее всего начнется в 2024 году.

Ожидается, что выпуск новых-старых кроссоверов будет налажен до конца 2023-года. Все же на старте продаж Lada Vesta NG вышла в урезанном виде и исключительно с механической коробкой передач. Ведь прежний японский вариатор Jatco из-за санкций больше не поставляется в Россию. Но по предварительным данным, АвтоВАЗ решил эту проблему: заменив японский вариатор на китайский, а сейчас вроде как его тестируют и настраивают, перед установкой на серийные автомобили. Ожидается, что двухпедальная версия Лады Весты выйдет в начале 2024 года. Ожидается, что в ближайшее время модель должна стать серийной.

Есть специальные крючки для крепления багажной сетки. Практически Шкода, так любимая сосайтниками. Реально хороший багажник, мечта контрабандиста. За рулем сел нормально, настроил сидение и руль под себя и поехали. Машину долго не грели, да и на улице практически лето. В путь. На ходу чувствуешь, что машине недоложили коней. Но разница в весе? Джук в плане динамики был иногда даже азартным, а Веста не такая. Если никуда не торопишься, то все ок. Заявленные 12,2 секунды до сотни машина наверняка выполняет при идеальных условиях. А если у вас трасса или часто передвигаетесь с околополной нагрузкой — то лучше брать отечественный вариант двигателя с механикой. Охарактеризовать динамику могу одним словом — уныло. Я давно понимаю ребят, которые говорят, что вот тот или вот тот автомобиль «не едет». Все познается в сравнении. Для кого-то и 9,4 секунды Спортика — вечность, а для меня вполне себе результат. А на Весту все-таки лучше пересаживаться с аналогичного одноклассника, либо брать 1,8 на механике и будет бодрость. Я так считаю. Менеджер сказал, что если хочешь ехать быстро, нужно топнуть на педаль дважды — сработает кикдаун. Динамика сильно не изменилась, а завывание на высоких оборотах стали явно слышнее. У машины очень жесткая подвеска.

Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети

Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Тест-драйв двух автомобилей Lada Vesta SW и SW Cross. Из видеообзора вы узнаете, какие изменения были внесены в дизайн новых моделей и насколько эти изменения были значительными. Эргономика места водителя у Весты изначально была хорошей: руль регулируется в двух направлениях, подобрать посадку несложно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий