Виртуальный помощник работает 24/7, помогая отвечать на вопросы, 80% из которых являются типовыми. В России создадут голосового помощника для пенсионеров, который будет помогать работать с цифровыми сервисами, компьютерами, а также сможет обратиться в экстренные службы в. Журнал Financial One сообщает, что в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» РЖД представили первого виртуального помощника. «Валера» — виртуальный ассистент РЖД. Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот.
"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами
Сегодня виртуальные ассистенты внедряются во многие сферы жизни, будь то личный помощник у вас в телефоне или бот в службе поддержки банков. ФУНКЦИИ АССИСТЕНТ: Этот бесплатный виртуальный помощник с искусственным интеллектом способен быстро идентифицировать необходимые темы. ВТБ представил визуализацию своего будущего цифрового банковского помощника. Он умеет все, что требуется от виртуального помощника: ищет информацию, снимает селфи владельца, строит маршруты, зачитывает новости.
Новости по теме "виртуальный помощник"
Сегодня виртуальные ассистенты внедряются во многие сферы жизни, будь то личный помощник у вас в телефоне или бот в службе поддержки банков. Знакомьтесь – ваш ассистент от Google. Спрашивайте его о чем угодно, давайте ему поручения и получайте полезную информацию, где бы вы ни были. Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании. Первый в России бот-помощник ответит на вопросы о законодательном регулировании и мерах господдержки при покупке или строительстве жилья, сообщила пресс-служба ДОМ.
Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников
Одна из главных задач, которую сейчас пытаются решить исследователи в данной сфере, это разработка ассистента, не ограниченного узкой областью, для которой его разрабатывали. Такой ассистент должен уметь общаться как обычный человек, не ограничиваясь заранее подготовленным словарем или набором предложений. Возможность создания универсального ассистента В случае когда общение с ассистентом происходит голосом, проблема возникает на моменте понимания речи. Все подходы к распознаванию речи включают в себя решение двух основных задач: Распознавание элементарных частей, называемых токенами. Во многих подходах в качестве токенов используются символы. Составление из токенов осмысленного предложения. Здесь в качестве токенов могут использоваться те элементарные части, которые распознавались из речи; они могут также складываться в другие типы токенов. Для составления осмысленного текста применяется лингвистическая информация, выделяемая из большого набора тестов с помощью специальных моделей, называемых лингвистическими моделями LM. Такие модели могут быть как отдельной частью системы, так и частью модели для распознавания речи. Основная проблема здесь кроется в момент составления осмысленных предложений. При создании LM необходимо решить, что использовать в качестве токенов.
Где можно почитать расшифровку звонка и послушать аудиозапись? Расшифровки и записи звонков, на которые отвечает Ева, доступны в приложении «МегаФон». Выберите из списка нужный звонок и нажмите на него. Сможете прочитать расшифровку и прослушать аудиозапись. Можно ли поменять голос секретаря? По умолчанию секретарь говорит женским голосом, но если он вам не подходит, выберите мужской в приложении «МегаФон». После изменений нажмите кнопку «Сохранить».
На какие звонки отвечает секретарь? Секретарь ответит на звонок, когда ваш номер занят, на телефоне включён авиарежим или вы долго не поднимаете трубку. Настроить работу виртуального секретаря можно в приложении «МегаФон».
Однако и тут есть свои проблемы: хотя подобные системы уже и не будут ограничены словарем, но чтобы получить приемлемое качество, необходимо иметь огромные наборы данных, которых не найти нигде в открытом доступе, а стоимость таких наборов будет очень велика даже для относительно больших компаний. Кроме того, такие системы могут довольно часто ошибаться и составлять несуществующие слова — из-за того, что сделаны слишком гибкими. Чтобы получить достаточную универсальность в составлении осмысленных предложений, при этом не жертвуя качеством и необходимым объемом данных, исследователи придумали подходы, которые заключаются в разбиении слов на подслова. Этот алгоритм разбивает предложения в обучающем наборе данных на самые часто встречаемые токены и по своей идее похож на алгоритм Хафмана. Эти подходы позволяют уйти от проблемы ограничения словаря, требуют меньшие объемы данных для выделения необходимых зависимостей, нежели использование символов, а также менее подвержены проблеме формирования несуществующих слов, так как оперируют более встречающимися комбинациями символов. Проблемы, возникающие при анализе текста С момента появления человеческой речи и появлением информации, которой оперируют люди, очень быстро усложнялись причинно-следственные связи в нашей речи. В наше время даже люди не всегда способны правильно понять контекст и особенно извлечь смысловую нагрузку из текста.
Диалог между людьми может сильно зависеть от того, с кем мы обсуждаем, казалось бы, максимально простую тему. Для решения разговорного искусственного интеллекта необходимо добиться более глубокого понимания диалога, а это значит, что нужно отойти от решения частных задач, которыми занимаются вопросно-ответные системы. Сейчас активно ведутся исследования в таких направлениях, как генерация нескольких альтернативных гипотез, отбор и оценка этих гипотез. Эта базовая часть, связанная с пониманием языка, на данный момент относительно отработана уже созданными языковыми моделями.
Наша задача состоит в том, чтобы вы не столкнулись с устаревшими подходами и спорными методами, и получили от работы с психологом улучшение состояние. Нужна помощь психолога? Маргарита К. Я верю, что объединив усилия, у нас получится увлекательное, хоть местами и не простое путешествие к самому себе и качество жизни станет выше. София Н. Жизнь — это длинный и порой непростой путь. И я предлагаю свою руку, на которую в этом пути можно опереться.
На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров
Интересный факт: облик «Валеры» сгенерировала нейросеть на основе фото реальных работников железнодорожного холдинга. Получился некий собирательный образ. Видео ниже это подтверждает. Его могут добавить в мобильное приложение и различные сервисы холдинга.
А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов. Фото предоставлено пресс-службой SberDevices SberDevices ООО «СалютДевайсы» — центр экспертизы по решениям на основе искусственного интеллекта в таких областях как речевые технологии, технологии понимания естественного языка, компьютерное зрение. Компания фокусируется на создании умных устройств с виртуальным ассистентом Салют для конечных потребителей и корпоративных клиентов.
SberDevices учреждена в мае 2019 года. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 17 апреля 2024 года.
Чтобы это реализовать, была создана модель на базе искусственного интеллекта, которая проанализировала более 40 тысяч минут звонков мошенников, скрипты их разговоров, фразы-триггеры, после которых злоумышленники готовы продолжить разговор, и так далее. После этого "с участием экспертов-психологов были разработаны роботы-персонажи, каждый из которых обладает своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии", объяснили в "Тинькофф". Удержание таким образом мошенника на линии позволяет "снизить число успешных атак на телефонных абонентов, а также оперативно отслеживать и получать новые сценарии мошенничества". Проект пилотируется с апреля этого года, сейчас доступен примерно 500 тысячам пользователей сервиса, а в ближайший месяц его смогут подключить все, у кого подключен "Олег".
В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник» Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям: - государственная услуга по проставлению апостиля на российских официальных документах; - государственная регистрация некоммерческих организаций; - регистрация уставов и решений муниципальных образований; - возврат излишне уплаченной государственной пошлины.
На сайте центров госуслуг появился виртуальный помощник
Его масштабный функционал позволяет специалистам рынка кратно сократить рутинные процессы и в разы увеличить продуктивность Робот-ассистент, или Virtual Assistants, очень молодой персонаж, ему всего год. Но он уже успел полюбиться многим профессионалам рынка недвижимости. Уникальный алгоритм был написан в 2020 году Денисом Некрасовым на базе технологий искусственного интеллекта и Big Data. Виртуальный ассистент умеет абсорбировать и ретифицировать огромные массивы информации и может с легкостью работать на наилучший результат. Virtual Assistants был придуман для того, чтобы автоматизировать десятки и сотни рутинных процессов, которые составляют большую часть задач в сфере недвижимости. В ходе разработки алгоритма виртуальный помощник превратился в настоящий современный IT-комбайн с масштабной функциональной базой. Эргономичный интерфейс представлен в мессенджере Telegram, что позволяет комфортно взаимодействовать с ботом Virtual Assistants и оперативно получать доступ к структурированным гигабайтам информации.
На базе этой горячей линии гражданам Свердловской области предоставляются консультации социального характера. Отметим, что информация по запросам населения предоставляется с ссылками на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат.
У "Союзмультфильма" есть большой опыт в этой сфере, однако, содействие в создании приложения для сурдоперевода - новый и знаковый этап для нас. Виртуальный помощник будет доступен на онлайн-сервисе "Сурдо-помощь". Платформа станет доступна в виде веб-портала и мобильного приложения в 2024 году.
Проблемы, возникающие при анализе текста С момента появления человеческой речи и появлением информации, которой оперируют люди, очень быстро усложнялись причинно-следственные связи в нашей речи. В наше время даже люди не всегда способны правильно понять контекст и особенно извлечь смысловую нагрузку из текста. Диалог между людьми может сильно зависеть от того, с кем мы обсуждаем, казалось бы, максимально простую тему. Для решения разговорного искусственного интеллекта необходимо добиться более глубокого понимания диалога, а это значит, что нужно отойти от решения частных задач, которыми занимаются вопросно-ответные системы. Сейчас активно ведутся исследования в таких направлениях, как генерация нескольких альтернативных гипотез, отбор и оценка этих гипотез. Эта базовая часть, связанная с пониманием языка, на данный момент относительно отработана уже созданными языковыми моделями. Но следующий шаг, после того как мы разберемся с четким пониманием текущего контекста, будет связан с перспективой, с пониманием более стратегического диалога, когда нам наверняка придется моделировать нашего собеседника, планировать диалог, составлять сценарии диалога на будущее. На сегодняшний день лучшим вариантом для вопросно-ответных систем являются системы, нацеленные на конкретный домен. Даже учитывая наличие огромных наборов данных, которыми владеют такие компании, как Яндекс и Гугл, системы наподобие Яндекс. Алисы ограничены определенным доменом. Однако благодаря огромному набору данных, у них есть возможность разработки такого ассистента, который, на первый взгляд, будет способен поддерживать близкую к человеческой беседу.
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
Виртуальный ассистент дает клиентам возможность полноценно пользоваться различными сервисами вне зависимости от возраста, финансовых возможностей, навыков работы с. В ведомстве подчеркнули, что виртуальный помощник не имеет доступа к личным данными пользователей. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. РИА Новости. "Яндекс" обучил свою нейросеть YandexGPT поддерживать контекст беседы - теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора. Microsoft Copilot использует возможности ИИ для повышения производительности, раскрытия творческого потенциала и лучшего понимания информации с помощью простого чата.
Будущее уже наступило: виртуальный ассистент — это удобная реальность
Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Ассистент Салют от Сбера живёт в умных колонках, телевизорах, приставках и мобильных приложениях. Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса. Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя.
«Валера» от РЖД: компания представила собственного виртуального помощника
В каждом мобильном телефоне поселился умный голосовой помощник, который может рассказать о погоде, сообщить, где находится ближайший банкомат, вызвать такси или забронировать билеты в кино. Но это только один из примеров виртуального ассистента, наиболее известный и привычный. В действительности у подобных решений намного больше сфер применения. Итак, что такое виртуальный помощник? Иначе говоря, искусственный интеллект избавляет человека от необходимости самостоятельно совершать некоторые операции — разумеется, простейшие, то есть такие, которые под силу роботу. На заметку Возможности виртуальных ассистентов находят применение во всех сферах жизни.
Голосовые помощники внедряют в автомобили, чтобы владелец мог без помощи рук открывать и закрывать двери, заводить двигатель, узнавать уровень топлива в бензобаке. Роботы управляют устройствами умного дома, их устанавливают в отелях, например, чтобы гости заказывали в номер услуги посредством простых команд[2]. Виртуальные ассистенты сейчас на пике популярности, и волна интереса к ним продолжает расти. А аналитики Gartner пришли к выводу, что в ближайшее время половину всех запросов в интернете пользователи будут осуществлять с помощью голоса[4]. Востребованность технологии вполне объяснима: темп жизни растет, свободного времени становится все меньше, и неудивительно, что часть задач люди стараются делегировать роботам.
Причем это актуально не только для бытовой сферы, но и едва ли не в большей степени для бизнеса. Если проанализировать бизнес-процессы любого коммерческого предприятия, станет ясно, что основная их часть есть не что иное как рутина. Многократно повторяющиеся стандартные операции — исходящие звонки, отправка коммерческих предложений и договоров, ответы на однотипные вопросы, заполнение карточек в CRM — отнимают у сотрудников массу рабочего времени. А ведь все эти процессы нужно еще и регулярно контролировать, чтобы убедиться в их соответствии корпоративным стандартам. Когда рутина отнимает столько времени, для развития остается минимум возможностей.
Как же компаниям повышать свою эффективность в таких условиях? Ведь отказаться от типовых операций нельзя: они лежат в основе важнейших бизнес-задач. Решить проблему поможет искусственный интеллект.
Спустя секунды ивановец повторил мотив. По итогам голосования Илья Ахмедов стал вторым, он остановился в шаге от финала. Его мама Мария говорит: сын получил незабываемые эмоции. Видео: фрагмент эфира телеканала "Россия" Незрячий мальчик из Иванова выступил на программе «Удивительные люди» Поделиться:.
В мобильной версии предполагается возможность синхронизации с компьютером. Это позволит сервису помогать пользователям и вне дома. Проект разрабатывается командой Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова в рамках проектно-образовательного интенсива Университета НТИ 2035.
Вариант фразы для старта: «Запусти Симулятор Опрос и розыгрыш». Популярная схема о якобы совершенном пользователем нелегальном переводе за границу стала основой симулятора «Обман при переводе денег». Что обычно запрашивают мошенники в подобных случаях и какие действия клиента будут правильными? Об этом можно узнать, запустив соответствующий симулятор фразой «Навык Обман при переводе денег». Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. Запустив данный навык, клиент познакомится с правилами при подключении к общедоступным и домашним Wi-Fi-сетям. Навык активируется фразой «Открой Правила использования Wi-Fi». Ознакомиться с новым контентом можно в мобильном приложении Салют или СберБанк Онлайн, на умных устройствах Sber и на сайте sberbank.
Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников
Кортана — это виртуальный помощник Microsoft на базе искусственного интеллекта, доступный для Windows, Android/iOS и динамика Harman Kardon Invoke. Виртуальный помощник будущего – говорящее лицо Zoe. Сегодня виртуальные ассистенты внедряются во многие сферы жизни, будь то личный помощник у вас в телефоне или бот в службе поддержки банков.
Снимки экрана (iPhone)
- Лучшее за последнее время
- Последние новости
- Валера 2.0 знает всё | Новый виртуальный помощник участвует в выставке | Газета Гудок
- Региональные новости