Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году.
Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии
Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. Только самые свежие новости. Как развивать бизнес в турбулентной среде: Владимир Ванин, генеральный директор Нейро-Спэйс.
В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование
Экскурсию провел сооснователь компании Владимир Буйвидис. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство.
О социальной сети
Возможность ознакомиться с полностью российским высокотехнологичным производством мультимедийного оборудования, вызвала живой и неподдельный интерес у журналистов. Журналисты смогли проследить весь процесс производства, от создания корпуса из листа металла, до готовых мультимедийных сенсорных панелей, а также их тестирования. Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов В ассортимент российского производителя входит производство сверхтонких видеостен, все виды информационных сенсорных терминалов, сенсорные столы, интерактивные киоски, проекционное оборудование, позволяющее проводить презентации без участия спикера, 3d-вентиляторы, сенсорные санитайзеры, мультимедийные выставочные стенды, голографические кубы и пирамиды, интерактивные трибуны, терминалы самообслуживания, видеопилоны, интерактивные макеты, инстабудки и многие другие инновационные девайсы. Отличительной особенностью производителя является то, что завод производит мультимедийное оборудование для детей, это логопедические мультимедийные столы и детские сенсорные столы. Также, предприятие выпускает информационное ПО для людей с ограниченными возможностями, в рамках программы «Доступная среда».
Продукция отечественного производителя используется практически во всех сферах жизни, это городская среда, музеи, детские сады, торговые центры, крупные предприятия, офисы, выставки, конференции, гостиницы, транспорт, медучреждения, образовательные учреждения, и многое другое. Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении.
Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», — отметил руководитель компании Владимир Буйвидис.
Москва — город с развитым производством. Здесь работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.
Город оказывает всестороннюю поддержку производственным компаниям. В Москве созданы комфортные условия для развития крупного, малого и среднего бизнеса.
Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов. Первый отдел работает с дилерами. Эти заказчики хотят заработать на разнице между покупкой у нас и продажей конечному клиенту. Они могут пытаться «прожимать» менеджера, и нужно уметь этично решать такие вопросы. В помощь нашим сотрудникам мы разработали специальные маркетинговые материалы для дилеров, где показали пользу именно для предпринимателя: почему ему выгодно продвигать данное оборудование, а не другое. Также обозначили скидки, особые условия доставки или отгрузки. Второй отдел занимается быстрыми продажами и реализует в основном простое оборудование, которое не требует длительного согласования проекта, разработки программного обеспечения, сложного монтажного, индивидуального дизайна корпуса и т.
Заказчики такого оборудования — государственные учреждения или коммерческие компании: ТРЦ, музеи, выставки и пр. Для этих клиентов главное — получить заказ быстро и в срок. Третий отдел реализует сложные технические изделия, для которых необходимо разработать индивидуальный дизайн, софт, рассчитать сложный монтаж, дальнейшее обслуживание и т. Такие проекты продаются в течение трех-шести месяцев, но и чеки там выше. Для того чтобы продать такой проект, нужно потратить много часов на переговоры с клиентом, съездить к нему и, возможно, изготовить сэмпл — тестовый образец оборудования. Клиенты в этом направлении особенные, поскольку решение принимают одновременно несколько человек: акционеры, генеральный директор, IT-специалист, маркетолог, то есть необходимо продавать сразу группе лиц. Поэтому и сотрудники в этом отделе с особым психотипом и складом ума. Они больше «марафонцы» — уравновешенные, готовые работать с клиентом «вдолгую», привыкшие к длительным согласованиям. Переименовали менеджеров по продажам в экспертов В процессе преобразования мы поняли, что наши сотрудники — не продавцы, а продавцы-производители и даже эксперты.
У нас огромный опыт реализации проектов практически во всех сферах: ТРЦ, ритейл, промышленные предприятия, уличное оборудование, «умный город», образование, медицина. Везде мы можем интегрировать интерактивное оборудование, которое будет автоматизировать бизнес-процессы, информатизировать и помогать организациям зарабатывать больше. Зачастую клиенты обращаются в компанию именно по этой причине. Мы поняли, что заказчики идут к нам для того, чтобы мы провели экспертизу и предложили решение на основе своего опыта и рабочих кейсов. Поэтому мы стали позиционировать себя как производителей и экспертов в области интерактивного оборудования. Каждый менеджер по продажам у нас теперь называется экспертом, потому что он не «впаривает», а рассказывает клиенту, какое решение тому необходимо использовать при покупке товара у нас.
Что киоски тащить на руках невозможно, надо платить погрузчикам. Или, например, наши киоски нельзя было использовать из-за их острых углов, о которые могут пораниться дети. Мы заказывали на заводах резину и оклеивали эти углы.
Таких нюансов были сотни, и поэтому компании, которые давно были на рынке, отказались выполнять такой масштабный проект в столь короткий срок.
Ближайшие концерты
Сфера применения ограничена только фантазией потребителя. Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач. Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации. Где будет показан функционал, внешний вид и решения, которые стали доступны на Российском рынке интерактивного оборудования. Владимир Буйвидис, ген.
Но, конечно, мы платили ему долю от продаж. После начали появляться крупные проекты, на авансы мы переезжали уже в другие гаражи, получше, и закупали оборудование. В общем, тот завод, который у нас сейчас — это шестое производство. Как парни из гаража всего за пару лет вышли на таких «золотых» клиентов? Мы использовали всё, как и все: маркетинг, лиды, продажи, встречи.
Ничего особенного! А что на них выходить-то. Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит? У него есть задача — закупить интерактивное оборудование. Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас. Ничего нового. Или еще не задумывались? Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли.
Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса. Какие события произошли в 2022 году, которые помогли взглянуть на будущее по-другому? Начали становиться корпоративной компанией, а не семейной. Тем не менее, семейность у нас сохраняется — я это хочу подчеркнуть! Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы. Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник? Или всё сами?
Мы пытались учиться у профессионалов, но каждый раз это только уводило в сторону: ребята приходили со стандартными решениями, которые они уже где-то реализовывали. Это работает в типовых бизнесах — когда завод производит пару видов продукции, или в ресторанах каких-нибудь. Там можно взять то, что сделали другие, и адаптировать под себя. Оказалось, что нам стандартные процессы и регламенты не подходят.
В нее встроен BM Market для установки приложений для всех сфер жизни и бизнеса. Там доступны и фирменные приложения от «Фабрики инноваций», и приложения от разработчиков со всего мира. Вам это может понравиться...
Разработчики позаботились о безопасности устройства и о том, чтобы обеспечить одинаково простое управление и пользователю, который хочет купить билет или оплатить покупки в магазине, и администратору, который следит за корректной работой аппарата.
Можно выбрать наиболее комфортную из трех цветовых схем. AURA сама обновляется по мере выхода новой версии. В нее встроен BM Market для установки приложений для всех сфер жизни и бизнеса.
BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов
Сердце завода — конструкторское бюро, во главе с главным инженером компании Пётром Нурматовым, здесь создаются дизайн изделия, чертежи, готовится проектная документация. Как будет выглядеть готовое изделие можно посмотреть на распечтанной 3D-моделе. Резку, гибку и сборку делают в цеху металлообработки, после чего детали отправляются в покрасочный цех. Кстати, корпуса изделий антивандальные, а покрытия устойчивы к разным погодным условиям, ведь зачастую устройства стоят на улице, а также в общественных местах с большим количеством людей. После покраски в чистовом цеху производится сборка оборудования, и уже готовые изделия отправляют на тестирование. На этом же этапе устанавливается программное обеспечение — собственная разработка Фабрики Инноваций. Его легко адаптировать под разные сферы деятельности. Любое устройство может дистанционно управляться сотрудниками компании через специально созданное мобильное приложение. Это позволяет специалистам оперативно узнавать о любых неполадках и вовремя проводить сервисные работы. Особенно актуально приложение для многофункциональных бесконтактных санитайзеров — можно следить за всем, включая расход антисептика для обработки рук. Обо всем нам рассказывал создатель проекта — Владимир Буйвидис.
Он сам постоянно на рабочем месте, знает все тонкости и поделился своим видением: — Пять лет назад мы основали с партнёром эту компанию, сделали производство интерактивного оборудования сенсорных киосков и с годами развивались, делали заводы, они становились всё больше и больше.
Для работы на СМИ, приписываемых Ходорковскому, он имеет самое подходящее образование престижного Университетского колледжа Лондона. О том, какую гражданскую позицию оттачивал молодой человек в этом учебном заведении, говорит хотя бы тот факт, что одним из почетных профессоров колледжа является специалист по российским спецслужбам Марк Галеотти, известный своей критикой нынешней российской власти. Но, похоже, параллельно мечтал о более масштабном поле деятельности — по крайней мере, еще в 2018 году в российском интернете было размещено его резюме. И в «Открытых медиа» амбициозному молодому человеку, как видно, дали возможность развернуться. С 2019 года он публикует материалы, которые иначе как претенциозными расследованиями назвать нельзя.
То он запускает фейк об обнаружении якобы «фабрики поддельных подписей за реновацию», то пытается убедить москвичей в том, что мэрия «заказала расширенное цифровое досье» на каждого из них.
Кроме того, киоски самообслуживания предоставляют широкий спектр функциональности, направленной на облегчение процесса размещения заказа и оплаты для клиентов. Ниже перечислены наиболее распространенные функции, которые обычно включены в киоски самообслуживания: Платежи: Киоски самообслуживания позволяют клиентам производить платежи за продукты и услуги непосредственно через киоск с помощью кредитных карт, банковских карт и других методов оплаты. Сканеры штрих-кодов: Киоски самообслуживания оснащены сканерами штрих-кодов, что позволяет клиентам быстро сканировать продукты и добавлять их в свою корзину. Считыватель магнитных карт: Многие киоски самообслуживания используют считыватель магнитных карт для быстрой и безопасной авторизации клиента, так что ему не нужно вновь вводить свои данные при каждом размещении заказа. Интеграция со сторонними приложениями: Киоски могут интегрироваться со сторонними приложениями, такими как мобильные приложения или приложения лояльности, что позволяет клиентам быстро и легко найти нужные продукты и воспользоваться бонусами или скидками. Камеры и сканеры документов: Некоторые киоски самообслуживания оснащены камерами и сканерами документов для подтверждения личности и возраста клиента. Это особенно полезно для розничных точек, продавцы которых должны проверять возраст клиента при продаже табака или алкоголя. Интерактивные экраны: Киоски самообслуживания могут быть оснащены интерактивными экранами, которые предоставляют дополнительную информацию о продуктах, а также предлагают клиентам возможность выбирать продукты из каталога и настраивать свои заказы. Печать и выдача чеков: Киоски самообслуживания обычно печатают квитанции, чеки, бонусные карты или другие документы, которые клиенты могут забрать после завершения транзакции.
Эти функции могут быть настроены индивидуально, что позволяет создавать уникальный опыт самообслуживания для каждого клиента в зависимости от потребностей компании и конечных пользователей. Однако при выборе моделей стоит обращать внимание на их техническую составляющую. Так каждый киоск нацелен на определенные задачи и оснащен разными функциями. Отчет компании IHL Group гласит, что ритейлеры, которые использовали киоски самообслуживания, имели средний рост продаж на 32. Что касается доли рынка терминалов самообслуживания, есть несколько источников, включая отчеты и прогнозы от различных компаний и аналитических агентств. Вот несколько примеров: Согласно отчету MarketsandMarkets, глобальный рынок терминалов самообслуживания ожидается, что он вырастет с текущего уровня около 16 миллиардов долларов в 2022 году до более чем 30 миллиардов долларов в 2025 году. Хотя все эти прогнозы несколько отличаются по численности, все они указывают на значительный рост рынка терминалов самообслуживания в ближайшие годы. Использование таких киосков на самом деле может оказать существенное влияние на продажи и опыт клиента в ритейле, вне зависимости от конкретных цифр. Основные преимущества киосков самообслуживания заключаются в том, что они улучшают опыт клиента, повышают эффективность работы, экономят затраты на персонал и дают возможность получить конкурентное преимущество. Киоски самообслуживания невероятно удобны, быстры и легки в использовании, так что клиенты могут легко совершать заказы и оплачивать товары или услуги без необходимости взаимодействия с персоналом.
Если рассматривать киоски самообслуживания с точки зрения их продажных возможностей, то можно выявить ряд ключевых моментов. Например, киоски самообслуживания дают возможность снизить затраты на персонал, что является важным аргументом для компаний, которые стремятся повысить эффективность работы и сократить расходы. Также киоски самообслуживания существенно улучшают опыт клиента, что значительно повышает вероятность повторных покупок и увеличения общего дохода компании.
Клиенты обращались с разными задачами, и мы всегда старались найти решение - так появился отдел разработки. Мы постепенно создали линейку автоматизированных киосков для разных сфер, а также продолжили делать проекты комплексного оснащения. Сейчас у нас работает 150 сотрудников, 2 завода: в Лыткарино и Серпухове, центральный офис в Москве, и мы производим более 20 готовых решений для разных сфер бизнеса. На данный момент у нас самый большой объём производства интерактивных киосков в России: мы делаем около 600 проектов в год. Этот стол, по сути, заменяет продавцов-консультантов. Также для ритейла у нас есть киоски автоматизированной покупки - этот вариант используют в крупных сетях.
Мы делали такое решение для электронного дискаунтера «Ситилинк». В каждом магазине сети стоит сенсорный терминал, который позволяет выбрать наушники, телефоны, планшеты и сразу их оплатить, а в окне выдачи получить товар. Для сети это тоже экономия на площадях и на продавцах-консультантах. Для детских учебных заведений мы производим развивающие интерактивные столы, которые с помощью игр помогают детям тренировать логику, моторику, память. Кроме того, для образовательных учреждений мы поставляем информационные киоски и интерактивные школьные доски. Для промышленных предприятий у нас есть линейка, которая автоматизирует производственные процессы и работу с сотрудниками.
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В год предприятие выпускает до 20 тысяч таких устройств, добавил Буйвидис. Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Сооснователь BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис делится подробностями того, как он за пять лет прошел путь от создания небольших инфокиосков по госконтрактам до. Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ".
Email based subscription
Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». NYT: дипломаты США и арабских стран решили сменить лидера Палестины | Новости | ОТР. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций. Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования. По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст".