Новости восток сервис москва

Приглашаем вас посетить стенд компании «Восток-Сервис» на выставке-ярмарке «Фазенда. Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Иркутске, Самаре. Рязанский проспект, 27, Москва Восток-Сервис (49 филиалов). Группа компаний «Восток — Сервис» Данное предприятие основано в 1992 году, является крупнейшим в России производителем и поставщиком спецодежды. Спецодежда и спецобувь «Восток-Сервис» прошла испытания в суровых условиях Ар.

«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки

2006 год — ГК «Восток-Сервис» вышла на рынок Восточной Европы (в группу вошел восточно-европейский производитель и дистрибьютор средств защиты — компания Cerva). Восток-Сервис. Спецодежда, Офис интернет-магазина, Магазин обуви, Средства индивидуальной защиты. Подписка на электронную почту. Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис» была основана в 1992 году. Компания «Восток-Сервис» (Москва) выпустила защитный костюм для сварщиков «Зевс Плюс-3» с применением не синтетических и нетканых материалов.

«Восток-Сервис»: за безопасный труд!

ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды - АБН 24 Группа компаний «ВОСТОК-СЕРВИС» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ).
О компании «Восток-Сервис» Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ.

Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»

Фотографии с Камчатки с завидной регулярностью оказываются в подборках самых живописных мест нашей планеты. Большая протяженность полуострова с севера на юг, близость больших водных пространств и движение циклонов делают погоду в этой.

От таких расчетов за десять лет ушли далеко, но себестоимость до сих пор считаем в программе «Восток-Офис». Бухгалтерия, расчет зарплаты и кадровый учет выполняются на тиражных продуктах «1С».

Мы покупаем их готовыми и не переписываем вообще. Учим людей работать в том, что есть, без всяких изменений. Сопровождение полностью выполняют фирмы-франчайзи, ведь это стандартные программы, а организуют этот процесс филиалы.

Это решение на базе «1С: Торговли 8. Проект начался четыре года назад, и в нем дорабатывались блоки, которые на тот момент плохо были сделаны в «1С», значительно изменены интерфейсы, дописаны модули, позволяющие делать консолидированную отчетность фирмы нажатием одной кнопки. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.

Обсуждалась возможность использовать в этом качестве единую ERP-систему. Я этому категорически воспротивилась, так как это дорого, неэффективно, невозможно поддерживать на всех территориях. Наши филиалы растянуты от Бреста до Магадана.

Платформа «1С» как основа ЕИСФ была выбрана прежде всего потому, что сеть франчайзи у компании-разработчика есть по всей стране. Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве. Здесь всего сорок ИТ-специалистов и еще два центра внедрения — в Новосибирске и Уфе.

С тех пор прошло уже шесть лет, и всё товародвижение и вся логистика у нас теперь в SAP. Но реализовать это было совсем не просто. Перед внедрением анализировали все ERP-системы, которые тогда были на рынке.

Мы шьем одежду, в ней есть размерные ряды. В стандартной поставке SAP размерных рядов нет. Это только мелкий пример несоответствия продукта нашим потребностям, но одно это превращает матрицу из двух тысяч торговых наименований в матрицу следующего порядка: та же куртка, но другого размера — это уже другая товарная позиция.

У нас размерные ряды всегда были в самописной системе «Восток-Офис», которую в свое время я разрабатывала вместе с другими до сих пор работающими у нас программистами. Мы уперлись намертво — зачем нам возиться с таким монстром? Тогда сотрудники российской SAP нашли «правильного» специалиста в штаб-квартире, и он посоветовал SAP AFS, специализированное решение для производства и продажи обуви и одежды, где размерные ряды есть.

Сделанное для Nike и Adidas, на тот момент оно не было локализовано, его локализовали «под нас» специалисты российского представительства. И это решение идеально подошло нам для автоматизации сбыта и логистики.

Если исходные данные вводить не на месте их появления, то ни о каком их качестве, ни о какой актуальности не может быть и речи. Вся система автоматизации фабрик сделана силами одного нашего программиста, он же ее и внедрял. Из офиса на фабрику идут планы, обратно — все списания, вся информация по отгрузкам. Исходя из плана сбыта готовится план производства. Планирование спроса, производства и закупок сырья полностью скоординировано. Кроме собственных у нас больше сотни «давальческих» фабрик — мы даем им только сырье, они шьют, но сырье принадлежит нам. Планирование закупок сырья, с заменой фурнитуры, с разными ширинами тканей, — это просто чудовищный процесс.

Планирование выполняется на год, квартал, месяц, существенную роль играет сезонность. Сбыт слабо прогнозируем, все время идут заявки, дополняющие уже сформированные заказы. Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя. Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге. Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM». Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода.

А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому». Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов. Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение. Как шел проект разработки ЕИСФ? Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше. Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему. Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах.

Теперь заказы на перевозку фиксируются менеджерами по четким правилам, что привело к упрощению обработки входящих заданий логистами. Последовательность действий приводит к тому, что пользователь просто не может неправильно заполнить задание. Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК. Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов. Если раньше в пиковые нагрузки приходилось засиживаться допоздна, то сейчас к 16-17 часам все рейсы на следующий день уже созданы. В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, с помощью ряда удобных инструментов для корректировки и дополнения заданий, поступающих логисту от менеджеров. Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются для небольших партий груза, с которыми обычно много проблем. Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки. Повысилась эффективность и скорость согласования маршрута рейса c перевозчиками. Если раньше задания посылались по электронной почте, то теперь отправляются перевозчику напрямую, что сократило время обработки.

Возросла скорость согласования службы безопасности водителей и транспортных средств. Сотрудников службы безопасности подключили к системе, и логист может работать с документом только после проверки безопасности рейса. Процесс контроля прохождения маршрута стал более наглядным и прозрачным. Логист компании в любое время может получить данные о том, где и когда выгрузился транспорт. Автоматизирован расчет плановых затрат на перевозку по тарифам компаний-перевозчиков. Плановые затраты считает система, и пользователь не может вручную изменить цифры, что удобно для сравнения плановой и фактической стоимости перевозки. Реализована возможность формирования и перераспределения затрат на перевозку в разрезе структурных подразделений группы компаний.

Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.

Продолжила тему перехода на ЕТН Татьяна Пилипенко – заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис». Компания «Восток-Сервис» переехала в новое комфортабельное пространство и планирует расширять штат. Крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и СИЗ. Компания основана в 1992 году. В этом году «Восток-Сервис» стал партнером не только ВНОТ-2022, но и конкурса «Труд.

Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!

Все новости об организации «Восток-Сервис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Компания «Восток-Сервис», крупнейший на российском рынке производитель. Шипчандлеры - судовое снабжение. Группа компаний «Восток-Сервис» (г. Щелково) на своей Торжокской обувной фабрике в Тверской области запустила новый цех по производству респираторов из нетканых материалов. — Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования. Рязанский проспект, 27, Москва Восток-Сервис (49 филиалов). — Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования. SFT Group и компания «Восток-Сервис» подписали соглашение по обеспечению спецодеждой, спецобувью и Проект по единой спецодежде был инициирован еще в 2022 году.

Читайте в блоге

  • «В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому» | Решения на РБК+ Ростов-на-Дону
  • Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе - 35медиа
  • «Восток-Сервис»: функциональная одежда – Telegram
  • Популярное на сайте

О компании «Восток-Сервис»

Главная» Новости» Новости восток сервис. Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ. Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве.

«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг

Получают одежду, примеряют, что-то ушивается, подшивается. Выполнили свою работу — вернули, и одежда ждет их до следующего визита. О дате получения напомнят мобильные приложения в телефонах, в них есть даже виртуальная примерочная.

И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами. Фотографии с Камчатки с завидной регулярностью оказываются в подборках самых живописных мест нашей планеты.

Всего несколько простых условий: 1.

С 27 апреля по 12 мая включительно опубликовать на личной странице в соцсети Вконтакте фотографии, на которых видно, как вы проводите свое свободное время, отдыхаете, занимаетесь любимыми делами или спортом в одежде производства «Восток- Сервис». Сделать аккаунт, с которого участвуете в фотоконкурсе, открытым на время проведения конкурса.

О дате получения напомнят мобильные приложения в телефонах, в них есть даже виртуальная примерочная. Процесс полностью автоматизирован», — рассказал представитель компании «Восток-Сервис» Виталий Федоров.

Новая услуга была презентована на выставка техники для предприятий «Норникеля» «Горное дело.

ГК Восток сервис – международные стандарты рабочего престижа

  • «Восток-Сервис»: за безопасный труд! |
  • Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе - 35медиа
  • Вы точно человек?
  • «Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды

Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!

Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе Отдельным достижением 'Восток-Сервис' стало появление костюмов серии ЭЛЕКТРА, значительно превосходящих известные на рынке модели из синтетики по потребительским свойствам.
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове.
Сообщество ««Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ» ВКонтакте — одежда, обувь, Москва Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ.
Спецуслуги с востока - Статья о становлении компании "Восток-Сервис" Необходимо также обратить внимание на тот факт, что Группа компаний «Восток-Сервис» основана в 1992 году и специализируется на разработке, изготовлении и реализации спецодежды и средств индивидуальной защиты.
Новости "Восток-Сервис" Подписка на электронную почту.

Отзывы о компании

  • Похожие новости
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Компания, которая решает масштабные задачи
  • «Восток-Сервис» автоматизирует перевозки
  • КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022
  • Восток-Сервис Санкт-Петербург Новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий