за сколько машину новую взял и какой год? Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие.
Модельный ряд
В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил. JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий. купить в интернет-магазине OZON с доставкой по России (266918091). Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS.
Jetour — бренд автомобилей для путешествий
Оставьте свой контакт и получите доп. А перезвоним вам мы уже завтра : Согласен с условиями политики конфиденциальности Отношение к делу Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом. Мы постоянно внедряем в свою работу опыт лучших мировых тюнинг-ателье. Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга. Выполняем свою работу так, чтобы владелец получал максимальные эмоции от вождения, но без снижения надежности агрегатов.
Стоит также немного сказать о процессе покупки этих устройств. Среди продуктов Xiaomi нередко можно встретить так называемые «неофициальные экземпляры», которые не имеют сертификации. Приобретая данный тип товаров, пользователь сталкивается с определёнными рисками. Поэтому товары 70mai мы рекомендуем приобретать только через официальных поставщиков. Но имейте в виду, что официальные модели и стоить будут соотвествующе. Что же касается данного регистратора, то в целом китаец получился неплохой, но со своими особенностями, которые необходимо учитывать при покупке. Сильные стороны: стильный корпус, компактность, голосовые подсказки, управление через WiFi.
На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое Никаких проблем в эксплуатации ещё небыло Источник Для чего применяется Yatour адаптер Самое главное — вы можете слушать в автомобиле обширную коллекцию записей высокого качества. При этом вы не возите с собой множества компакт-дисков, не загромождаете ими салон и не портите их. Наконец, адаптеры Yatour выпускаются с различными разъемами для разных моделей автомобилей и магнитол Подключить адаптер можно без нарушения стандартной проводки, что важно для сохранения гарантии на новую машину. Так же просто можно его отключить, если вы решите, например, сменить магнитолу Понятно, что нельзя объять необъятное, поэтому перед покупкой стоит все же спросить у продавца, выпускается ли модель адаптера, подходящая именно для Вашего автомобиля и установленной магнитолы. Все описанные выше свойства принадлежат этой модели в полной мере. Это полноценная замена CD-чейнджеру в вашем автомобиле. Yatour YT M07 Эта модель отличается от предыдущей возможностью подключения широкого спектра Apple-устройств. К ним относятся различные модели iPhone, IPod и iPad. Качество звучания с этих устройств поддерживается без потерь. Это дополнительный блок для Yatour YT M06. Он позволяет дополнить возможности вашей магнитолы интерфейсом Bluetooth. Если вам придет звонок на мобильный, колонки автоматически переключатся с воспроизведения музыки на разговор по телефону, а по окончании разговора музыка возобновится.
До 10 000 треков. До 99 папок на флешке. Цифровой CD-чейнджер поддерживает накопители объемом до 16 Гб, мы рекомендуем использовать карты 4 Гб. При таком объеме, устройство быстрее считывает файлы при холодном старте, а так же более стабильно во время эксплуатации. Файловая система на карте должна быть FAT 32. Поскольку Yatour определяется магнитолой как штатный CD-чейнджер, то и папки на вашей флешки должны быть структурированны определенным образом. Файлы могут иметь любое название. Допустимо размещать до 99 треков в папке. Yatour подключается в разъем чейнджера штатной магнитолы. После подключения, поверните ключ зажигания в положение «1».
Как подключить ютур к магнитоле
Для получения подробной информации обращайтесь в автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте.
Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны.
Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом.
А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться. Похоже, покупатели хорошо клюют на стильную внешность.
И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности. С парой оговорок: если дилеры не будут просить дикую наценку, и если поставки пойдут в достаточных объемах. В линейке Haval прямого конкурента по габаритам нет: Jolion длиной 4472 мм, а в F7 4691 мм от бампера до бампера.
Если же смотреть на цену, то «семерка» предлагается аккурат в том же диапазоне, что Dashing, от 2,35 до 3,25 млн рублей. Причем уже в «базе» стоит роботизированная коробка. Есть и мощный 190-сильный мотор, и все современные опции, и полный привод для обоих моторов.
Модель немолода и собирается в Туле по полному циклу. Возможно, поэтому Haval может предложить больше автомобиля за те же деньги. Из интересных особенностей F7 — возможность заказать машину с цветным салоном и наличие в гамме модного купе-кроссовера F7x.
Geely Atlas Pro заметно дор оже. Не иначе, доплату берут за родство с Volvo. Переднеприводные ком плект ации потянут на 2,72-2,91 млн рублей.
В плюсы запишем классический 6-ступенчатый автомат, в минусы — три цилиндра в моторе, к чему многие почему-то относятся предвзято. Оснащение на фоне конкурентов не самое богатое, хотя на хороший набор обогревов расщедрились. С полным приводом Atlas Pro стоит 3,04-3,35 млн рублей.
Тут, правда, есть засада: он гибридный, что тоже не добавляет доверия со стороны «старорежимных» покупателей. Changan — обладатель самой широкой линейки моделей на российском рынке — предлагает сразу две модели в одном сегменте. У них даже длина одинаковая, 4515 мм.
CS75 Plus отличается спокойным дизайном и вряд ли заинтересует тех, кого привлек молодежный Jetour Dashing.
Широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности. Создан для бездорожья. Внедорожник с высокой геометрической проходимостью и надёжной подвеской. Продуманное пространство в салоне и функциональность Интерьер Инновационные технологии. Два дисплея, центральная консоль с шайбой выбора режимов движения.
Качественная отделка интерьера. Прочные материалы отделки салона с применением алькантары и кожи. Пространство и комфорт для пассажиров второго ряда. Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног.
Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. Это новая модель 2023 года, которая представляет органичное сочетание инновационных технологий, последних трендов в сфере дизайна.
На выходе у конструкторов получился современный автомобиль, который стал одним из лучших на сегодня предложений своего класса на российском рынке. Интерьер и внешний вид Беглый взгляд на автомобиль снаружи сразу выхватывает несколько характерных интересных деталей, оригинальных решений, среди которых: скрытые в кузов ручки; современная оптика на базе светодиодов; уникальный внешний спортивный вид колес; оригинальная радиаторная решетка. В салоне привлекает внимание большой сенсорный дисплей, в который интегрированы все цифровые технологии. Декор салона выполнен в классическом геометрическом формате с яркими акцентами. При этом в салоне созданы все условия для комфорта во время дороги: вентиляция переднего ряда сидений; эффективная система очистки воздуха с дополнительной его ионизацией; современная акустическая система, которая позволит насладиться любимой музыкой; беспроводная зарядка для вашего смартфона, что позволит всегда оставаться на связи.
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки
Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д. Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Citroen / Peugeot и подключается к штатному головному устройству используя 12 контактный разъем для подключения штатного CD-чейнджера.
Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы
Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free). Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой. Jetour позиционируется как автомобиль для путешествий.
Описание YATOUR
- Отзыв о работе Yatour YT-M06 и Yatour YT-BTM
- Jetour — бренд автомобилей для путешествий
- Ятур адаптер — купить по низкой цене на Яндекс Маркете
- Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
Автомагнитолы YATOUR
Адаптер Bluetooth для Ниссан, Infinity ЮТУР YT-BTK NISSAN YATOUR. Адаптер USB входа для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 TOY1. На сайте Ютур вы найдете новости и обзоры о Тойота и ее последних моделях. В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. Автомобили Джетур Дашинг в наличии с ПТС.
Запчасти и аксессуары для транспорта - YATOUR
Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель. В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично. А скрытые полости в передней части чистые. Однако в скрытых полостях внутри силовой конструкции не наблюдается никакого состава. Встречаются излишки гравитекса, которые попали туда случайно, но не более того.
На удивление все поддомкратники целые — их нередко повреждают на СТО и шиномонтаже. К внутренней доступ открыт. Чем больше покрыто поверхности, тем больше процент успешной защиты. Более глобальный нюанс видим в нише за топливным баком — ровно то проявление щелевой коррозии, которое свойственно китайским автомобилям. После этой зимы от всего шва может разойтись сильнее. Снизу мы наблюдаем большое количество технологических отверстий, причём заглушки во многих местах лонжеронов отсутствуют. Лишние отверстия для попадания туда влаги лучше исключать: следует подбирать заглушки в каталогах самостоятельно. Во-первых, увеличивается потенциальный срок его службы, то есть конденсату будет откуда выходить. Во-вторых, удобно для антикоррозийной обработки, что тоже положительно скажется на его долговечности. В подкапотном пространстве есть места, где теоретически коррозия может появляться: это стыки двух металлов, сварные швы и вальцовка.
Пока здесь никаких нюансов нет — всё новое. Конечно, производители КНР делают машины на порядок лучше, чем десятилетие назад. Тех авто с нормальным состоянием кузова осталось мало… Тем не менее это не означает, что к кузову нужно относиться иначе. При наших климатических условиях и дорожных реагентах защищать дополнительно необходимо любой автомобиль вне зависимости от страны выпуска. Он однозначно имеет право на жизнь, однако приложить руку и окружить его заботой стоит. Полезно было посетить специалиста, — отметил владелец после осмотра.
А тут удалось получить кроссовер пусть и с передним приводом , да еще в хорошей комплектации. Не сильно требовательно относился к прощупыванию всего до покупки. Теперь же, спустя 2 месяца, удалось увидеть почти все в этом машине, включая и минусы. О плюсах буду радоваться молча, а «минусы» назову для других: Звучание стереосистемы. Это основной минус. При сравнении с предыдущей моделью Chevrolet Cruze , Дашинг ощутимо слабее. Отчасти проблему решил после настройки басов через эквалайзер Яндекс музыки, но решение проблемы вижу в установке новой прошивки — подожду. Обнаружил, что не работает динамик в пассажирском кресле. Но оказалось, что это издержки комплектации — здесь его просто нет, только место. Отсутствие ощутимого отклика на электронную педаль списал на стадию обкатки. В последнее время педаль акселератора как-то меньше стала давать провалов, поэтому немного успокоился. Отсутствие антикора на днище. При покупке не стал сильно напрягать дилера с этим, традиционно доверяя другому сервису. Но сделать обработку планирую обязательно в ближайшие недели. По началу показалась немного жесткой подвеска. Но позже обнаружил, что давление в колесах установлено на уровне 2,6. Поскольку чаще езжу один, то стравил воздух до показателя 2,2 bar. Провалы педали газа… Устранено и все отлично! Артем, Красноярск, владелец Jetour Dashing с механической коробкой. Выбор в пользу своего Jetour Dashing сделал с учетом двух факторов: Запоминающейся дизайн — уверен, что внешний вид будет актуален долго; Наличие версии машины с механической коробкой передач.
В текущую модельную линейку Аурус входит седан Сенат и кроссовер Комендант, машины прямо так сказать, не для народа, так как стоят они десятки миллионов рублей. После ухода из России Toyota и других именитых автопроизводителей, в России возник дефицит автомобилей, по мнению Минпромторга в России нехватает автомобилей бизнес-класса, которые могли бы заменить Камри и другие подобные автомобили. На вывшем заводе Toyota решили выпускать автомобили бизнес-класса, совместно с китайскими партнёрами. Что такое выпуск автомобилей совместно с китайскими партнёрами, мы уже все прекрасно знаем.
За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость.
Доступные комплектации
- Jetour T2'2024: фото, все минусы и плюсы, цены и характеристики
- В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing
- Ютур для Тойота
- Описание YATOUR
Удобство путешествий: Руководство по использованию Ютур в автомобиле
Что же касается еще двух новинок, то одной из них будет городской кроссовер Shanhai L9 — фотографии серийной модели недавно появились в открытом доступе, а на конвейер она встанет в четвертом квартале 2023 года. L9 чуть крупнее Jetour X90, который уже продается в России, и представляет собой гибрид с расходом топлива 1,5 литра на 100 километров пути. Еще один новый городской кроссовер, но с более молодежным дизайном, Jetour X-2, будет позиционироваться выше Dashing тоже представлен в России — его предложат как с обычным ДВС 2. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р».
Где же искать откровения? По части динамики и дорожных повадок — к сожалению, негде. Сонный разгон с места вне зависимости от выбранного дорожного режима , чуть более бодрый кикдаун в «Спорте» с сокращенной заминкой, ленивые реакции на поворот руля… А коли и вам усилия на руле не хватает, то, опять же, переходите в спортрежим — там тоже сплошь синтетика, но всяко лучше базовой настройки рулевого, которая будто специально разработана для того, чтобы баранку в пробках мизинцем крутить. Но давайте начистоту. Кого из покупателей современных кроссоверов все это волнует? Судя по рейтингам продаж, верхушки которых заняты Tiggo-кроссоверами и их разновидностями, — практически никого.
А в приземленном амплуа среднестатистического семейного автомобиля Dashing почти всем хорош: довольно сбалансированный, как ни странно, дизайн хотя на первых официальных фотографиях автомобиль казался кургузым , неплохой функционал медиасистемы, впечатляющий список оснащения, просторный салон с ровным полом на заднем ряду и красивой подсветкой. Да даже просто сидеть в нем, в конце концов, очень приятно. Жаль только, на темной дороге та самая контурная подсветка слишком уж явно отражается в лобовом стекле. И громкость аудиосистемы регулируется только с руля — даже переднему пассажиру придется очень вежливо просить водителя убавить и прибавить звук. Учитесь договариваться! Минимализм, выкрученный на максимум. Хотя управление кондиционером с руля понравилось — удобно! И оно, к счастью, на центральном экране все-таки продублировано. Давайте без «но» — пускай семейный Jetour и не попал именно в меня, индивидуальности он не лишен.
А сегодня этого уже достаточно, чтобы поставить автомобиль из Китая на ступеньку выше его сородичей. Ниже приведены оценки Jetour Dashing для нашего рейтинга китайских автомобилей. По этой ссылке можно подробнее узнать о методике расстановки баллов.
Что же касается еще двух новинок, то одной из них будет городской кроссовер Shanhai L9 — фотографии серийной модели недавно появились в открытом доступе, а на конвейер она встанет в четвертом квартале 2023 года. L9 чуть крупнее Jetour X90, который уже продается в России, и представляет собой гибрид с расходом топлива 1,5 литра на 100 километров пути. Еще один новый городской кроссовер, но с более молодежным дизайном, Jetour X-2, будет позиционироваться выше Dashing тоже представлен в России — его предложат как с обычным ДВС 2. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р».
Знаком был поверхностно с некоторыми китайскими моделями при поездках на каршеринг автомобилях и в такси. Многие из них уже примелькались, и интереса не вызывают. Но 2023 год стал всплеском появления новых моделей. Неожиданно нас с женой привлек новый бренд — Jetour Dashing понравилась, в первую очередь, своим дизайном. После первых тестовых недель не скрываем своего удовлетворения машиной. Но некоторые решения требуют привыкания, и отходят от проверенных решений на машинах традиционных марок. Внимания заслуживают такие детали: Управление функциями. Большой экран планшета выглядит «родным» в передней части салона. Но управлять всеми функциями «на ходу» только водителю — сложно. Можно было бы сохранить физические клавиши хотя бы для управления микроклиматом. Выход: настраиваешь все «под себя», а на ходу настройками пользоваться минимально — мультимедиа, маршрут навигатора. Картинка с внешней камеры. Чувствуется относительная бюджетность девайса. Но как сложившийся водитель не часто нуждаюсь в этих подсказках. Поэтому низкое качество картинки оспаривать не буду. Переключение головного света. Как-то не привычно, что все управление отдано электронике, ведь руки привыкли это делать. Но главное, чтобы работало без сбоев — пока не протестировал в полной мере четкость переключения с дальнего на ближний свет. Всегда при рассмотрении покупки автомобиля китайского бренда понимал, что ясности с ценой на вторичном рынке нет. Предполагаю, что цена на «вторичке» не будет пропорциональная такой же планке для европейцев, но готов к этому.
Зачем покупать Ютур для Тойота — улучши свой автомобиль без затрат на тюнинг
В общем, первым регистратором у нас на обзоре сегодня становится настоящий китаец. Что тут можно сказать? Аппарат получился очень красивым. Дизайн впечатляет: корпус минималистичный, изящный, с интересным цветовым решением. Мы здесь ставим плюс, хотя допускаем, что кому-то данная форма может и не понравиться, это дело вкуса. Регистратор крепится к стеклу с помощью двухстороннего скотча, который держится очень крепко. В комплекте имеется защитная плёнка.
Вот как раз будет возможность проверить это с мастером на подъёмнике! Денис Зудов, постоянный эксперт рубрики, рассказал, что данную модель им уже привозят для обработки. К слову, на площадке сервиса мы увидели идентичный кроссовер чёрного цвета. Касательно внешности автомобиля — он однозначно выглядит свежо и красиво.
Конкретно про устойчивость кузова к коррозии говорить сложно — это будут рассуждения из разряда прогнозов. Степень подготовки металла покажет время, а мы сейчас обратим внимание на места, которые однозначно потребуется дополнительно защищать. Слой защиты есть на стаканах, но если мы посмотрим в дальнюю часть, то обнаружим пропуски. Сложно судить, что завод-изготовитель хотел этим сказать. Тем не менее фиксируем неравномерное нанесение. С годами он обычно деформируется, и под этот пластиковый обвес может попадать грязь. Как мы всегда говорим, периодически рекомендуется проверять ситуацию под ним. Песчано-соляной пресс служит хорошим подспорьем для развития коррозии. Если автомобиль планируют эксплуатировать в наших дорожных условиях, обязательно после зимы снимать локер, прочищая полость мойкой высокого давления с раствором антисоли. Как правило, из-за перепадов температур образуются перетиры ЛКП на любых швах.
Люблю приводить в пример VW Touareg первого поколения: хозяева снимали обвес, не обнаруживая под ним металла, — он сгнивал вчистую. Хотя визуально о таком догадаться нельзя было. Если пускать на самотёк и не демонтировать периодически элементы, то, опять же, образуется пресс из грязи. Недавно мы обнаружили подобное в Toyota RAV4. Дренажные отверстия находятся внутри этой «листвы», они скрыты под резиновым уплотнителем, а значит, влагоотводящие каналы могут забиваться. Повторим прописную истину: своевременная профилактика лучше дорогостоящего лечения, а в нашем случае — кузовного ремонта. Рекомендуем следить за всеми четырьмя дверьми. Соответственно, эту часть лучше оклеить бронеплёнкой. Даже при аккуратной эксплуатации можно задевать подошвой обуви порог, оставляя на нём царапины. Покрыть защитной плёнкой стоит также зону контакта резинового уплотнителя двери с порогом.
В сильные морозы он может заледенеть, тогда будет протирать и царапать лакокрасочное покрытие. Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено. Неплохое решение.
Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ. Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. Перед установкой я подготовился Видел на Drive очень много статей на тему установки данного девайса и понял два способа установки: кто-то подключает его к магнитоле с полным разбором торпедо, а кто-то очень легко может нащупать вход на магнитоле пальцами и подключить девайс через нижний лючёк.
По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. Описывать всю процедуру не вижу смысла, очень много статей на эту тему Из основных моментов: 1 я не смог отвёрткой открутить болты, которые держат магнитолу. Мне пришлось использовать маленькую трещётку с карданчиком и головкой «на 10». На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое Никаких проблем в эксплуатации ещё небыло Источник Для чего применяется Yatour адаптер Самое главное — вы можете слушать в автомобиле обширную коллекцию записей высокого качества. При этом вы не возите с собой множества компакт-дисков, не загромождаете ими салон и не портите их. Наконец, адаптеры Yatour выпускаются с различными разъемами для разных моделей автомобилей и магнитол Подключить адаптер можно без нарушения стандартной проводки, что важно для сохранения гарантии на новую машину.
Эта модель стала олицетворением комфорта и роскоши. Toyota продолжала развиваться и расширяться в следующие десятилетия. В 1966 году была выпущена модель Corolla, ставшая самой продаваемой в истории автомобилей. В 1982 году была открыта сборочная линия в США, что сделало компанию одним из самых востребованных брендов в этой стране. Тойота также активно развивается в области экологии. Компания была одной из первых, кто внедрил гибридные технологии в свои автомобили. Модели, такие как Prius, стали символами экологически чистого транспорта. Кроме того, компания инвестирует в разработку автономных и электрических автомобилей. Тойота всегда стремится к совершенству и качеству.
В своей стратегии они придерживаются принципа Кайдзен, что означает непрерывное улучшение. Это девиз компании, который отражает их постоянную работу над улучшением качества продукции и процессов производства. Основываясь на своих ценностях качества, надежности и инноваций, бренд Тойота стал одним из самых узнаваемых и успешных в мире. Их автомобили продолжают покорять сердца автолюбителей по всему миру. Уход за автомобилем Тойота Одной из важных частей ухода за автомобилем является регулярное техническое обслуживание. Регулярные проверки и замены масла, фильтров, тормозных колодок и других деталей помогут предотвратить поломки и обеспечить безопасность на дороге. Важно следить за правильным давлением в шинах и регулярно проверять их на износ. Также необходимо поддерживать автомобиль в чистоте. Регулярная мойка и полировка кузова помогут защитить его от внешних факторов, таких как дорожная соль и пыль.
Важно также следить за чистотой салона и регулярно проводить его обработку с помощью специальных средств. Помимо этого, следует уделять внимание безопасности на дороге. Проверяйте работу световой сигнализации и фар, регулярно проводите диагностику и обслуживание системы тормозов. Не забывайте следить за стеклами и зеркалами, чтобы они всегда были в идеальном состоянии. Приведенная информация поможет вам правильно ухаживать за автомобилем Тойота и сохранить его в отличном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Будьте ответственными водителями и следите за своим автомобилем!