Новости ювелирные известия

Газета Известия. Новости РЕН ТВ.

Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий

В конце концов, на фоне волатильности национальной валюты люди стараются сохранить деньги, вложив их в более понятные и привычные объекты, например квартиры. Во-вторых, на спрос повлиял отток покупателей с соответствующим уровнем доходов за границу. Многие из них ранее имели или смогли получить вид на жительство в европейских странах, Америке, Азии. Третья причина касается продавцов драгоценностей класса «люкс» и «премиум», как мы.

Наши клиенты в основном бизнесмены и топ-менеджеры. В условиях экономического кризиса они в первую очередь думают о сохранении и развитии бизнеса. Покупка ювелирных изделий, конечно же, не является первоочередной потребностью.

Спрос на ювелирные украшения стало тяжело удовлетворить Падение спроса на ювелирные украшения привело к тому, что этот спрос стало сложнее удовлетворить. Цены на драгоценные камни выросли, а потребность в них снизилась, поэтому держать запасы камней стало менее выгодно. Соответственно, сократился и их выбор.

До введения санкций мы прямо на территории России могли удовлетворить запрос клиентов на интересные крупные камни: бриллианты, сапфиры, изумруды. Многим покупателям перед созданием ювелирного украшения под заказ всегда хочется посмотреть на материалы собственными глазами, подержать их в руках, оценить красоту и качество. Сейчас наша компания вынуждена обращаться к зарубежным партнерам напрямую или размещать заказы на камни за границей, а затем еще и ожидать, пока их ввезут на территорию России официально.

Это, конечно, значительно осложнило нашу работу. Законодательные ограничения усложняют жизнь малому и среднему бизнесу Еще одна существенная проблема — новые законодательные ограничения для ювелирного бизнеса. С 1 января 2023 года, согласно Федеральному закону от 09.

Этот закон не повлиял на крупный бизнес. Его представители и так платили НДС. Но при этом осложнил жизнь среднему и малому бизнесу, для которых налоговая нагрузка увеличилась.

Еще одно последствие этой законодательной инициативы — усложнение учета. Для этого требуется более квалифицированный учет, то есть найм соответствующих специалистов, а также покупка дополнительного программного обеспечения, что влечет за собой увеличение расходов.

Предыдущие попытки ЕС ввести санкции в отношении российских алмазов встретили сопротивление со стороны ряда заметных игроков на алмазном рынке, в первую очередь Бельгии. В Антверпене расположен один из крупнейших мировых центров торговли алмазами и Брюссель заявлял, что санкции ударят по отрасли, важной для страны. Также бельгийские чиновники отмечали, что в отсутствие механизма отслеживания транзакции просто переместятся в центры торговли вне ЕС.

INFO Uvelir. Net ,.

Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок.

Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки. Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась. Тогда ФНС доначислила компании около 730 миллионов рублей налогов, оспорить решение в суде не получилось. Всё это, разумеется, лишь добавило минусов в репутацию компании — до сих пор эта история появляется в числе первых при попытке погуглить, кто такие Sunlight. Неудачный «ребрендинг» Очень глупая и странная история случилась с Sunlight в начале апреля 2023-го.

наши партнеры:

работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние новости и все самое важное о ювелирном рынке в теме «Ъ». Газета Известия. Новости РЕН ТВ. Главные события ювелирного мира, рекордные продажи, найденные клады, добытые драгоценные камни, самые масштабные международные выставки и крупнейшие кражи. Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. ежедневная отраслевая газета для профессионалов, самые свежие новости ювелирного рынка, события и выставки, криминал, рынки и коллекции.

Издательский дом

Дизайнеры раскрывают в них образы современной реальности. Каждое изделие РИНГО — это изысканные формы, которые позволяют ощущать себя частью современного мира. Там, на просторах Урала, веками ценились мастерство и красота. Этот уголок природы, богатый ресурсами и талантливыми людьми, стал колыбелью для создания уникального бренда. Его украшения продолжают завоевывать сердца настоящих ценителей российского ювелирного искусства. Поделиться ссылкой:.

В торговые центры Москвы и регионов возвращаются международные бренды 11. Dupont и итальянской... В Историческом музее открылась выставка «Мода. Цветочные грёзы» 10. Винтажные бриллианты и бусы из горного хрусталя продадут на антикварном аукционе 05. В столице стартовала Московская неделя моды 01.

Новая эстетика UNOde50 23. Именно в это время началась его красивая история, когда в поддержку… Подведены итоги конкурса «Мистерия будущего» 14. Задача проекта — поддержка творческих инициатив молодых дизайнеров, художников и… Masters of Horology. В Швейцарии показали новую модель Konstantin Chaykin 10. Задача проекта — поддержка молодых талантов, чьи работы формируют… Открыт прием заявок на VII Международный экономический форум в Светлогорске 27. Тема события — «Гармония с временем».

Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки.

Ювелирная промышленность

Александр Кряжев / РИА Новости Какие проблемы возникли у ювелирного бизнеса России Санкции коснулись абсолютно всех ювелирных отраслей. Попасть на крупнейшую ювелирную выставку, сделать украшения для тех, кто их не носит, создать ателье — Forbes Woman представляет карту самых влиятельных. Новости Kabarovsky: ювелирные выставки, репортажи и эксклюзивные интервью | Ювелирный Дом Kabarovsky – уникальный бренд золотых и серебряных украшений. Новости ювелирной отрасли.

ювелирные украшения

Форум ювелирного мастерства в Якутске поддержал инициативы Гильдии ювелиров России. Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Новая часть коллекции Hortus Deliciarum, или «Сад наслаждений», завершает ювелирную трилогию Gucci. Последние и самые актуальные новости по тематике «Ювелирный ритейл». Уральский ювелирный бренд РИНГО является таким исключительным явлением. Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант.

Новости компании

На сайте Британской высшей школы дизайна (БВШД) появилась новость о том, что к работе в скором времени приступит новый куратор двух программ по ювелирному дизайну. Компания Stuller выпустила свой первый каталог ювелирных изделий с бриллиантами, выращенными в лаборатории. © 2024 ООО «Селдон Новости». ×. Загрузите изображение. Российский рынок ювелирной розницы в 1-м квартале 2024 г. вырос в денежном выражении на 32,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, до 106,5 млрд руб., передают Известия. Российские ювелиры попросили президента России Владимира Путина спасти отрасль от «вредного закона» об отмене НДС. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Ювелирные новости

Наши клиенты в основном бизнесмены и топ-менеджеры. В условиях экономического кризиса они в первую очередь думают о сохранении и развитии бизнеса. Покупка ювелирных изделий, конечно же, не является первоочередной потребностью. Спрос на ювелирные украшения стало тяжело удовлетворить Падение спроса на ювелирные украшения привело к тому, что этот спрос стало сложнее удовлетворить. Цены на драгоценные камни выросли, а потребность в них снизилась, поэтому держать запасы камней стало менее выгодно. Соответственно, сократился и их выбор. До введения санкций мы прямо на территории России могли удовлетворить запрос клиентов на интересные крупные камни: бриллианты, сапфиры, изумруды. Многим покупателям перед созданием ювелирного украшения под заказ всегда хочется посмотреть на материалы собственными глазами, подержать их в руках, оценить красоту и качество. Сейчас наша компания вынуждена обращаться к зарубежным партнерам напрямую или размещать заказы на камни за границей, а затем еще и ожидать, пока их ввезут на территорию России официально.

Это, конечно, значительно осложнило нашу работу. Законодательные ограничения усложняют жизнь малому и среднему бизнесу Еще одна существенная проблема — новые законодательные ограничения для ювелирного бизнеса. С 1 января 2023 года, согласно Федеральному закону от 09. Этот закон не повлиял на крупный бизнес. Его представители и так платили НДС. Но при этом осложнил жизнь среднему и малому бизнесу, для которых налоговая нагрузка увеличилась. Еще одно последствие этой законодательной инициативы — усложнение учета. Для этого требуется более квалифицированный учет, то есть найм соответствующих специалистов, а также покупка дополнительного программного обеспечения, что влечет за собой увеличение расходов.

Также не облегчает жизнь ювелирами и нововведенная система ГИИС ДМДК, которая ужесточает контроль в части оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Для качественного исполнения этих законодательных инициатив может возникать необходимость расширять штат компании, оплачивать доступ к определенным технологическим решениям, наносить на драгоценные материалы специальную маркировку, что усложняет изготовление украшений. Получается, что нововведения и ограничения усложняют работу в малом и среднем сегменте ювелирного рынка. Многие компании испытывают трудности или вообще уходят с рынка.

Наличие этих имен говорит нам о том, что камень передавался от одного правителя к другому. Жемчужный ковер Бароды Знаменитый жемчужный ковер Бароды, заказанный махараджей этого индийского княжества в 1865 году. Расшитый камнями и 950 000 жемчужин драгоценный ковер должен был покрыть могилу Пророка Мухаммеда в Медине, однако так никогда и не использовался по назначению.

Из коллекции индийских низамов, приблизительно 1850 год.

В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор. Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне. Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном.

Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок.

С тех пор украшения Азии и Востока продавались только совместно с другими видами искусства этих стран. Коллекция отображает великолепную историю индийских драгоценностей от могольских императоров, которые правили Индией более трех веков, до современных работ ювелиров JARа и Вирена Бхагата, навеянных архитектурой страны. Ожерелье из шпинели. Наличие этих имен говорит нам о том, что камень передавался от одного правителя к другому.

США обяжут ювелиров доказывать нероссийское происхождение алмазов

Воплощает последние настроения мира моды: мягкость, естественность, умеренность. Плавные диагональные линии … Continue reading «Коллекция золотых украшений «Круассаны»» 15. У ювелирного бренда «Хризолит» собственное производства ювелирных изделий.

РИНГО — это вдохновение, новая философия в искусстве. Дизайнеры бренда находят их вдохновение как в самой природе, так и в городском пространстве. Все, что окружает современного человека, воплощается в украшениях бренда. Дизайнеры раскрывают в них образы современной реальности. Каждое изделие РИНГО — это изысканные формы, которые позволяют ощущать себя частью современного мира. Там, на просторах Урала, веками ценились мастерство и красота.

Ожерелье из шпинели. Наличие этих имен говорит нам о том, что камень передавался от одного правителя к другому. Жемчужный ковер Бароды Знаменитый жемчужный ковер Бароды, заказанный махараджей этого индийского княжества в 1865 году. Расшитый камнями и 950 000 жемчужин драгоценный ковер должен был покрыть могилу Пророка Мухаммеда в Медине, однако так никогда и не использовался по назначению.

Dupont и итальянской... В Историческом музее открылась выставка «Мода. Цветочные грёзы» 10.

Винтажные бриллианты и бусы из горного хрусталя продадут на антикварном аукционе 05. В столице стартовала Московская неделя моды 01. Более 120 показов новых коллекций проведут дизайнеры из...

Sunlight и скандалы. Как сомнительная репутация стала двигателем торговли

  • ЮВЕЛИРНЫЕ НОВОСТИ | 10 ВЫПУСК | GOLD STREAM | РОЗОВЫЙ ТОПАЗ | НОВИНКИ С ЮВЕЛИРНОЙ ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ
  • Важные новости
  • Ювелирные новости и тренды
  • Ювелирные новости и тренды
  • Свежие новости о выставке - Ювелирная Сибирь

Ювелирный Каталог

Ювелирный бизнес | От участников рынка ювелирных изделий в Ассоциацию «Гильдия ювелиров России» приходят запросы о том, можно ли самостоятельно настроить уже используемую у себя.
© Ювелирный Вестник – Telegram Смотрите видео онлайн «ЮВЕЛИРНЫЕ НОВОСТИ | 10 ВЫПУСК | GOLD STREAM | РОЗОВЫЙ ТОПАЗ | НОВИНКИ С ЮВЕЛИРНОЙ ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ» на канале «Стройка.
Новости - Гильдия ювелиров России "Известия": Минфин разрешил внеплановые проверки ювелиров.
Главные новости Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Ювелирные новости представлены на нашем сайте.
Ювелирные известия Последние новости ювелирной отрасли, криминальные сводки и другие события.

Новости ювелирного мира

Любители родной истории. Более 400 предметов, преимущественно из личного собрания знатока... В торговые центры Москвы и регионов возвращаются международные бренды 11. Dupont и итальянской... В Историческом музее открылась выставка «Мода. Цветочные грёзы» 10.

Продолжая подробно рассматривать в более приближенном виде коллекцию от Louis Vuitton, подготовкой которой занималась Франческа Амфитеатроф Francesca Amfitheatrof — ювелирный креативн.. Вся коллекция Bravery состоит из роскошных украшений, каждое из которых стилизовано символизирует жизненные этапы становления дома и бренда Louis Vuitton его основателем Луи Виттоном. В этом колье, ко.. Коллекция "Bravery" от Louis Vuitton, посвященная дню рождения основателя дома, разделена на 8 глав. Каждая глава отражает отдельные жизненные этапы в становлении имени Луи Виттон.

Камнями дело не обошлось — на презентации были и украшения. Ярче остальных сверкало колье с бесцветными бриллиантами огранок «груша» и «овал» общим весом 54,67 карат и подвеской из бриллианта насыщенного желтого цвета весом в солидные 100 карат. В этом колье Джулия Робертс вышла на красную ковровую дорожку Каннского кинофестиваля в прошлом году, а теперь его можно было увидеть, что называется, своими глазами. David Morris Лондонские ювелиры David Morris вдохновились красотой ночного неба над современным мегаполисом и создали коллекцию Skylines, которую показали в парижском бутике марки на Рю Сан-Оноре. В ней 20 новых украшений, над которыми работал креативный директор Джереми Моррис. Колье с розовыми общим весом 5,57 карат и бесцветными общим весом 65,2 карат бриллиантами он назвал в честь ярчайшей звезды созвездия Скорпиона Антарес. Пару роскошному украшению составили серьги с двумя бесцветными бриллиантами огранки «маркиз». Их общий вес вместе с дополняющими бриллиантами составил 14,34 карат. De Beers Новая коллекция Metamorphosis by De Beers посвящена природным циклам и, в частности, смене сезонов. В конце января в Париже показали только первую часть большого собрания — девять украшений Prelude, вторую покажут в июле. В оправах из белого, желтого и розового золота, выполненных в техниках fil couteau тонкая полоска металла и perlage фигурная гравировка металла , сверкают бесцветные, коричневые и фантазийных оттенков бриллианты. В самом модном украшении коллекции, серьге-каффе, повторяющей форму ушной раковины, на четырех гибких «нитях» из золота с бриллиантами подвешены фигурные бусины из цветного титана. Бусины можно отстегнуть и носить отдельно как подвески на браслете. Dior Виктуар де Кастеллан продолжает интерпретировать тему кружева в новой коллекции Dearest Dior.

Ювелиры Cartier изобразили волнистые плавники бойцовой рыбки с помощью бусин шпинели, постепенно увеличивающихся в размере, каждая из которых закреплена крошечным золотым гвоздем. Общий вес девяти овальных и грушевидных шпинелей в нем составил 27,79 карат. Несмотря на то, что это колье закрывает почти всю зону декольте, оно чрезвычайно гибкое. Как и подобает настоящей бойцовой рыбке. Chopard По случаю парижской Недели высокой моды креативный директор и сопрезидент швейцарской ювелирно-часовой компании Chopard Каролина Шойфеле представила недавно приобретенные сокровища: три розовых бриллианта из Южной Африки и три зеленых из Бразилии, рубин из восточной Африки, желтые и синие сапфиры со Шри-Ланки и турмалины параиба из Мозамбика. Камнями дело не обошлось — на презентации были и украшения. Ярче остальных сверкало колье с бесцветными бриллиантами огранок «груша» и «овал» общим весом 54,67 карат и подвеской из бриллианта насыщенного желтого цвета весом в солидные 100 карат. В этом колье Джулия Робертс вышла на красную ковровую дорожку Каннского кинофестиваля в прошлом году, а теперь его можно было увидеть, что называется, своими глазами. David Morris Лондонские ювелиры David Morris вдохновились красотой ночного неба над современным мегаполисом и создали коллекцию Skylines, которую показали в парижском бутике марки на Рю Сан-Оноре. В ней 20 новых украшений, над которыми работал креативный директор Джереми Моррис. Колье с розовыми общим весом 5,57 карат и бесцветными общим весом 65,2 карат бриллиантами он назвал в честь ярчайшей звезды созвездия Скорпиона Антарес. Пару роскошному украшению составили серьги с двумя бесцветными бриллиантами огранки «маркиз». Их общий вес вместе с дополняющими бриллиантами составил 14,34 карат. De Beers Новая коллекция Metamorphosis by De Beers посвящена природным циклам и, в частности, смене сезонов.

"Известия": Минфин разрешил внеплановые проверки ювелиров

Компания Stuller выпустила свой первый каталог ювелирных изделий с бриллиантами, выращенными в лаборатории. Все ювелирные новости на оном портале EPJ. "Известия": Минфин разрешил внеплановые проверки ювелиров. Рынок ювелирной розницы России в I квартале достиг 106,5 млрд рублей, что на 32,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года, подсчитали в Sokolov. Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Новости ювелирного рынка. Charlie&Girls — это зажигательная шоу-программа в 2-х отделениях с авторской кухней «Чаплин-Холла» и розыгрышем ювелирных призов от Juwell.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий