Не знаю насколько забытые, но мне очень нравился мультик «Чертёнок по номером 13», «Домовёнок Кузя» и «Следствие ведут Колобки». Советские сюрреалистические мультфильмы – своеобразный гимн смелым творческим экспериментам и полёту фантазии. МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИИ И СССР (в ЛЬТФИЛЬМ). На канале собраны лучшие советские мультфильмы, добрые, поучительные, веселые и любимые многими поколениями. Читатели Rusbase пожаловались, что с YouTube исчезли популярные советские мультфильмы.
Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям
Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Советские сюрреалистические мультфильмы – своеобразный гимн смелым творческим экспериментам и полёту фантазии. Здесь можно найти ещё 15 странных и абсурдных советских мультиков, которые изменят представление о мультипликации в СССР.
13 советских мультфильмов, которые изначально создавались не для детей, а для взрослых
Увидеть третью часть «Умки» можно будет на официальном ютьюб-канале «Союзмультфильма» 23 декабря. Напомним, первый фильм «Умка» вышел в 1969 году. Второй — «Умка ищет друга» — в 1970 году.
Добрые, смешные, грустные, мудрые — советские мультфильмы сформировали нас и научили главным, правильным, самым важным вещам в жизни. Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке. Самые любимые герои теперь станут любимыми и у нового поколения детей, ведь лучшие советские мультфильмы смотреть онлайн бесплатно можно на Tvigle.
Мультфильм по сказке Евгения Шварца, в котором Баба-Яга превратила детей Василисы-работницы в два клена, о материнской любви неоднозначной , победившей злые силы. История о том, как дети обидели свою маму. По рассказам Рэя Брэдбери о постапокалиптическом будущем. Рассказ о маленькой девочке, которая во время Великой Отечественной войны в разоренном фашистами селе мечтала об учебе в школе. Инопланетяне и музыка из "Крестного отца".
Посвящается всем, кто обожает «Ну, погоди! Идиллию влюбленных тюбиков с голубой и розовой красками хочет разрушить эбонитовый черный — образцовый злодей, как в американских шпионских фильмах. Сам мультик, кстати, тоже вполне конкурирует с американской классикой 50—60 годов: и анимация, и музыка, и сюжет в нем — на зависть команде Диснея. За сатиру и юмор отвечает автор «Голубого щенка» режиссер Ефим Гамбург. Но на этот раз все не настолько психоделично. Смешной сын-раздолбай в очках, примерно такой же но не без амбиций папа и энергичная мама, которая пытается запихнуть в график мальчика уроки по фортепиано, иностранному языку и этикету ничего не напоминает? Да, чтобы не нарваться на действительно взрослый контент, забивайте в поисковик «Только для взрослых. Выпуск 1» и так далее: всего выпусков три. В книге история о заболевшей девочке и ее мечте подружиться с живым слоном заканчивается странным сном заболевшая Надя в этом сне «женилась» на слоне Томми и у них даже родились слонята, хм , а в мультфильме конец вполне невинный, так что смотреть его можно даже с трехлетками. Одного зовут Можно, второго — Нельзя. Мальчик тут же проникается симпатией ко второму: он разрешает делать абсолютно все.
На все времена: 60 любимых советских мультфильмов смотреть онлайн
Владимир Дегтярев 1964 История о том, как поделки выбирают лучшую, которая сможет отправиться на конкурс. Интересно, что в мультфильме использовались настоящие поделки, которые делали советские школьники. Этот мультфильм показывает материалы, в которые играли советские дети и демонстрирует героев, в которых верило подрастающее поколение того времени. Фаина Епифанова 1964 Еще один мультфильм, который провозглашает борьбу с алкоголем и тунеядством. Муравей уходит со стройки и попадает в бар, где знакомиться с подозрительным пауком и жуком. Сначала новые друзья угощают муравья, а потом подбивают на криминальное дело — воровство пчелиного меда. Подвыпивший муравьишка соглашается на авантюру, но ничего толкового из этого не выходит.
Но Суок случайно спасает и подбирает группа бродячих артистов, которые стали для нее второй семьей. Однако брату и сестре суждено встретиться спустя много лет. Стеклянная гармоника, 1968 Аллегорическая притча о судьбе искусства, которая продолжительное время была запрещена советской цензурой.
К заколдованным жителям города возвращаются гуманность и человеколюбие лишь тогда, когда на его улицах играет на стеклянной гармонике музыкант. Как только его заставляют исчезнуть по приказу правителя, люди снова превращаются в алчных чудовищ. До нашего героя там быстро доходит, что лучше уж говорить горькую правду, чем стать королем данного заведения.
Каждый из нас обязательно получит удовольствие от просмотра старых, забытых, но когда-то любимых советских мультиков. Это непревзойденная классика отечественной мультипликации. Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых.
Давай разберемся, как так вышло, что подобные вещи показывали детям и крутили по телевизору, и что хотели этим сказать создатели. И когда сегодня мы видим множество опровержений этому мнению в форме сериалов, например, про Рика и Морти или Коня БоДжека, мы думаем, что это нововведение современного мира. На самом деле, уже во времена СССР мультфильмы далеко не всегда рисовали ради развлечения. Побег от цензуры Ни для кого не секрет, что Советский Союз подвергал цензуре все, что можно было подвергнуть. Любые, даже самая безобидные идеи, ставились под сомнение — иногда даже те, в которых не было ни малейшего намека на критику государства. Мультипликация стала для режиссеров способом увильнуть от зоркого взора бюро и все-таки заявить о важных вещах открыто. Взять, например, поучительного героя детства — Мойдодыра. Он запугивает детей, которые не любят умываться, чтобы ввести гигиену в их режим. Он даже не столько похож на умывальник, сколько на грозного военачальника — да и войско у него свое имеется. Выход персонажа Чуковского на голубой экран внес еще больше ясности в образ. Военная выправка, хромота кавалериста, грозные брови — все это до боли напоминает любимца Сталина — Семена Михайловича Буденного. Мойдодыр — близкий родственник С. Буденного, советского полководца. Источник 1, источник 2 В контексте мультфильма также появляется возможность в деталях показать зрителю обстановку, совсем не типичную для обычной советской семьи. Квартира с несколькими просторными комнатами, радио. В одной из сцен можно заметить висящее в шкафу модное женское пальто красного цвета. Неужели создатели так плохо представляли, как живут люди в СССР? Все эти мелочи, на которые в детстве и не обращаешь внимания — критика образа жизни вышестоящих начальников в стране. В то время, как простой работяга впахивал на заводе, власть имущие жили на широкую ногу. Помнишь, как «из маминой из спальни» выплывает тот самый бровастый командир?
Забытые мультфильмы 80-х. Последние советские мультики
Советский мультфильм по одноименной сказке Пушкина, ремейк черно-белой версии картины 1943 года. Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам. Советские мультфильмы отреставрировали с помощью современных технологий. Десять классических мультфильмов студии «Союзмультфильм» представлены в хорошем качестве. Рискнем сказать, что странные и впечатляющие мультфильмы Андрея Хржановского видел каждый советский ребенок: «Дом, который построил Джек», «Чудеса в решете», «Королевский бутерброд».
6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР
Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов. Но главный упрек актеру заключается в том, что Видов украл советские мультики, на чем безу-у-умно обогатился. Советские мультфильмы смотреть онлайн. Все жанры, СССР, Все годы. Немой кукольный мультфильм «Варежка» помнят почти все, выросшие в СССР. Советские мультфильмы — это отдельный вид искусства. Мультфильм поставлен по одноименному стихотворению Владимира Маяковского, а направлен он не против расизма, как об этом в аннотациях, а против эксплуататоров.
2. Кот Матроскин с бутербродом вдохновился у Гиляровского
- Не только "Простоквашино": 4 забытые легенды от Попова - ливень слез для киноманов
- Страницы в категории «Утерянные мультфильмы СССР»
- Советские мультфильмы, которые не давали вам заснуть | Новости | MC2. Cветская жизнь Омска.
- «Умка на елке» (2019)
- Советские познавательные мультфильмы • Arzamas
Лучшие советские мультфильмы
Мультфильмы Владислава Старевича — родоначальника русской анимации — никак нельзя назвать советскими: не принявший революцию Старевич, эммигрировал в 1919 году. Давайте вместе вспомним добрые мультфильмы советских времен, о которых мы незаслуженно забыли. Рискнем сказать, что странные и впечатляющие мультфильмы Андрея Хржановского видел каждый советский ребенок: «Дом, который построил Джек», «Чудеса в решете», «Королевский бутерброд». Энтузиаст создал короткий мультфильм, объединив в нем узнаваемые детали советского времени и особенности анимации известного японского мультипликатора.
ТОП-5 очень странных советских мультфильмов
С третьего эпизода к ним присоединился художник-постановщик Вячеслав Назарук. Именно с его приходом персонажи мультфильма обрели знаменитые черты: у главного героя появилась улыбка и мечтательный взгляд, а серый и белый мышата превратились в обаятельных хулиганов. Что было раньше: Назарук пришёл в команду в 1981 году. До этого, в 1975-м, Резников успел снять два эпизода «Кота Леопольда», выполненные в технике перекладки. И они наверняка вызвали ночные кошмары у множества детей.
Первая серия даже называется «Месть кота Леопольда», что странно для мультфильма о доброте. По сюжету, мыши выманивают своего вечного врага на улицу, причём серого сначала накачивают шлангом, и он влетает в окно к Леопольду. Затем кота всячески мучают и доводят до депрессивного состояния. Доктор кстати, именно он произносит знаменитую фразу «Дышите, не дышите, мышите, не мышите» советует ему принимать «Озверин», чтобы не быть таким добрым.
Леопольд перегибает с дозировкой и превращается в настоящего монстра. Он ломает стены и связывает мышам хвосты. Спасаясь, те попадают в автомат с газировкой. Взрослому человеку мультфильм может показаться очень интересным и забавным.
В нём есть запоминающиеся песни, а все роли озвучил Андрей Миронов. Но слегка дёрганая картинка, что обычно для перекладки, и жутковатый образ кота никак не вяжутся с воспоминаниями о позитивных мультфильмах, которые все полюбили потом. Во втором эпизоде «Леопольд и золотая рыбка», в котором мыши просят у волшебного существа сделать их большими и страшными, все персонажи уже говорят голосом Геннадия Хазанова. Сюжет здесь не такой пугающий, хотя визуальный ряд не изменился.
Ну а потом вышел «Клад кота Леопольда», в котором впервые появились те самые обаятельные герои, знакомые теперь каждому. В 1986 году вышел мультфильм Александра Татарского, в котором Шеф и Коллега имена героев не называли расследовали похищение полосатого слона. Абсурдный юмор, наполненный визуальными шутками видеоряд и остроумные реплики героев сделали Колобков популярными и у детей, и у взрослых — скорее даже у вторых. Позже анимационная студия Александра Татарского «Пилот» выпустила множество проектов об этих героях.
Что было раньше: знаменитый мультфильм Татарского — не первое появление детективов на экране. Правда, изначально они выглядели совсем иначе. В 1983 году Аида Зябликова выпустила кукольный мультфильм «Следствие ведут Колобки». Например, ищут сбежавшего от бабушки ребёнка или тележку с мороженым.
Уже по описанию понятно, что первая версия «Колобков» совершенно детская. Она почти дословно цитирует оригинал Успенского, а главные герои озвучивают прописные истины об ответственности и честности. Выглядят персонажи соответственно именам: Колобок круглый, а Булочкин похож на батон.
Волшебник а отдать его спустя, согласился взять парня к себе на перевоспитание. Как выиграет Оха в дурачка хотя бы, при этом он выдвинул условие — забрать сына старик сможет только после того. Мультфильм 1959 года, источник google картинкисоветский. Молодой море прекрасную царевну Юрате, рыбак каститис повстречал.
Невестой Перкунаса, красавица была. Богу поэтому он затопил лодку рыбака, не понравилось внимание юноши к его избраннице. Своем чудесном дворце из янтаря, юрате приютила юношу. Поэтому рассказали Каститису о том, что на суше по нему страдает мать, слуги царевны боялись гнева перкунаса. Но, попав в ловушку, чуть не погиб, юноша отправился домой. Чтобы жить с ним на суше, юрате снова спасла каститиса и отказалась от божественной природы. Перкунас и поразил девушку молнией, уничтожил подводный замок.
Мультипликация стала для режиссеров способом увильнуть от зоркого взора бюро и все-таки заявить о важных вещах открыто. Взять, например, поучительного героя детства — Мойдодыра. Он запугивает детей, которые не любят умываться, чтобы ввести гигиену в их режим. Он даже не столько похож на умывальник, сколько на грозного военачальника — да и войско у него свое имеется. Выход персонажа Чуковского на голубой экран внес еще больше ясности в образ. Военная выправка, хромота кавалериста, грозные брови — все это до боли напоминает любимца Сталина — Семена Михайловича Буденного. Мойдодыр — близкий родственник С. Буденного, советского полководца. Источник 1, источник 2 В контексте мультфильма также появляется возможность в деталях показать зрителю обстановку, совсем не типичную для обычной советской семьи. Квартира с несколькими просторными комнатами, радио.
В одной из сцен можно заметить висящее в шкафу модное женское пальто красного цвета. Неужели создатели так плохо представляли, как живут люди в СССР? Все эти мелочи, на которые в детстве и не обращаешь внимания — критика образа жизни вышестоящих начальников в стране. В то время, как простой работяга впахивал на заводе, власть имущие жили на широкую ногу. Помнишь, как «из маминой из спальни» выплывает тот самый бровастый командир? Образ жизни якобы не существовавшего в союзе «высшего сословия» тонко отображен в дорогих подарках любовницам и репрессиях по отношению к рабочему классу. Мультипликация использовалась как удобный инструмент, который открывал перед авторам массу возможностей и распахивал ранее закрытые двери. Всем знакомая «Ирония судьбы…» начинается с короткой и довольно странной анимационной зарисовки: маляр-дирижер и марширующие по полям дома-солдаты. Это тоже прямая критика решений, принимаемых начальством, и выпад в сторону типовой застройки СССР. Мультфильм из фильма «Ирония судьбы…» Смех как средство борьбы Не последнее место в кинематографе того времени в целом и в мультипликации в частности занимала сатира.
Интересно, что в Америке, которую принято обвинять в продуцировании жестокого контента, это произведение наших мультипликаторов было серьезно «обрезано». Цензура полностью убрала кадры, где показана кровь в сцене гибели пингвинов от выстрелов браконьеров и все, что было связано со смертью персонажа. После переделки фраз за кадром получился позитивный вариант концовки этой истории, который не заставляет маленьких зрителей рыдать. Даже пересказ сюжета звучит очень тяжело. Это история о пингвине, яйцо которого заменили на камень, а он все равно пытался его высидеть и даже утонул в море, пытаясь спасти своего ребенка, который никогда бы не родился. Подобное действительно способно вывести из равновесия даже не очень чувствительных детей и не только детей, кстати. Хотя, возможно, все зависит от восприятия. Кто-то вспоминает «Пингвинов» как грустный, но очень светлый мультфильм.
Мультфильм «Верните Рекса», созданный на киностудии «Союзмультфильм» в 1975 году, многие вспоминают как самый любимый, хотя и признаются, что он заставлял поплакать. Гибель верного пса, который спас мальчика в холодной воде, но сам не выжил — это только начало истории. Затем разворачивается почти детективная интрига с поиском нового друга. Щенка в память назвали Рексом, он тоже, как и прежний пес, учится с маленьким хозяином играть в хоккей, так что конец воспринимается в принципе хорошо. Оценивая мультфильм с позиции взрослых людей, пользователи сходятся во мнении, что он учит отпускать тех, кто уходит от нас. Эта кукольная экранизация одноименной повести Константина Сергиенко вышла, несомненно, очень мрачной. Темноватая цветовая гамма вполне соответствует характеру истории.
Видео: электронный музыкант переосмыслил забытый советский мультфильм
Выбор редакции | Советские мультфильмы отреставрировали с помощью современных технологий. Десять классических мультфильмов студии «Союзмультфильм» представлены в хорошем качестве. |
Забытые советские мультфильмы, которые нужно показать детям! | Ирина Иванова | Дзен | Сказка о попе и о работнике его Балде (мультфильм, 1936). |
6 советских мультфильмов, от которых нужно защитить детей - | Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов. |
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей | Ох уж эти «добрые советские мультфильмы», которые, по мнению старшего поколения, совершенно не похожи на жестоких «Тома и Джерри» и прочий буржуазный слэпстик! |
В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube
Во все времена у родителей ежедневно накапливается столько взрослых забот, что на совместное времяпрепровождение с детьми не так часто находится много времени. Еще чаще, и особенно в современных реалиях и в век всяческих гаджетов, ребенок остается один на один с телевизором или планшетом, где без перерыва крутятся один за другим мультики. Кадр из советского мультипликационного фильма «Маугли». Режиссер Роман Давыдов. Киностудия «Союзмультфильм». Фото: И. Например, только взрослые могут объяснить ребенку, что, хоть и кажется, будто персонаж остается невредимым в результате насилия когда какой-то персонаж ударил другого или обидел , в реальной жизни это не так. Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т.
Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка. Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие. Кадр из мультипликационного фильма «Чьи в лесу шишки? Режиссеры: Иван Уфимцев, Михаил Каменецкий. Студия «Союзмультфильм», 1965. Это способ пообщаться с ребенком, узнать его любимого персонажа из мультфильма и посмеяться вместе с ним. Это поможет понять образ мышления ребенка и улучшить отношения с ним».
Музыкальное сопровождение и жуткие моменты метаморфоз монстров-творений колдуна напугали тех, кто увидел этот мультик ещё ребёнком.
Однако, судя по комментариям на YouTube под этим мультфильмом, некоторым тревожно смотреть его и во взрослом возрасте. Бескрылый гусёнок 1987 Свердловская киностудия Свердловская киностудия Экранизация чукотской сказки от режиссёра Оксаны Черкасовой. Сюжет расскажет про злоключения бескрылого гусёнка. Мультик представляет из себя небольшую философскую притчу. Ну или просто наглядно показывает, почему не надо спать слишком долго. Тревожная атмосфера при просмотре возникает благодаря необычной, мрачной рисовке и чукотской музыке. По сюжету мальчик Алёша спас чёрную курицу. Однако ночью спасённая курица превращается в министра тайного подземного общества, который готов щедро отплатить за своё спасение.
Тем временем мышь занята добычей дров. Маленький дровосек перегрызает зубами толстый ствол дерева, который тут же обрушивается на мышиную спину. К счастью, кости грызуна оказываются такими же крепкими, как и его зубы. Быстро оправившись от удара, мышь восклицает: «В наказание, бревно, будешь первым сожжено! Появляется воробей. Довольные выполненной работой, друзья отправляются домой. К слову, свой дом есть и у «жуковоза» — рядом с жилищем героев растет дерево с прибитой к нему табличкой «Гараж». Примечательно, что воробей и мышь не просто добывают пропитание и топливо для очага — они ищут тех, кто достоин истребления. Уничтожать в огне и желудочном соке следует только провинившихся, будь то позарившиеся на чужое угощение насекомые или бревно, которое едва не переломило мышиный хребет. При этом герои сами провоцируют своих жертв: первый — сиропом, второй — острыми зубами.
Вина, по их мнению, оправдывает любое насилие. Миролюбивая Черепаха — созидательная сила веселой компании. Оставшись дома, она старательно чистит любимый ковер, на котором изображен кто-то из ее родственников. Почему вместо традиционного грузинского наряда Муджири выбрал для героини образ знойной испанской красавицы — неизвестно. Можно сказать, что в этом смысле он опередил свое время: «Кармен» стала широко известна в СССР только в 1967 году, когда балет «Кармен-сюита» впервые появился на сцене Большого театра. На двадцать четыре года раньше, чем Майя Плисецкая, черепаха Муджири закрепляет кокетливый цветок в волосах и делает несколько изящных па. Остается только жалеть, что Воробей и Мышь так и не примерили на себя роли страстного Хозе и коварного Тореадора. Разобравшись с делами, друзья собираются во дворе дома. Начинается веселая пирушка с вином и угощениями. Веселье прерывает неожиданный визит лесного Слендермена — тощей лисицы с длинными, извивающимися как резиновые жгуты, ногами.
Воробей и мышь прячутся в домике, вход в который блокирует черепаший панцирь. Я же пошутила! Я же к вам в гости пришла», — воет лиса и бросает тяжелый булыжник в черепаху. Злодейку поливают гашеной известью, и она, крича от ожогов, убегает. Лиса не оставляет коварных планов и решает действовать хитростью. Хищница облачается в восточные одежды, подкарауливает в лесу черепаху и соблазняет ее красивым платьем, заставляя избавиться от панциря. Ни с того ни с сего преступница и жертва начинают кружиться в танце. Балетный бэкграунд рептилии очевиден — танец на пуантах и сложные элементы с подхватами и переворотами даются ей удивительно легко. Увы, черепашье счастье длится недолго — лиса бросает ее на дно глубокого квеври. Разумеется, у воробья и мыши еще будет шанс помочь подруге.
Но пока черепаха, прикованная цепями к стенам глиняной тюрьмы, льет горькие слезы, разевая рот словно рыба из легендарного мультфильма «В синем море, в белой пене» Роберта Саакянца. Пространство, предметы и персонажи могут меняться в размерах, исчезать и появляться в самых неожиданных местах. Воробей и мышь, секунду назад бывшие ростом с черепаху, внезапно уменьшаются в несколько раз и залезают ей на плечи. Длинное тело лисицы без труда помещается в небольшой глиняный сосуд. В этом же сосуде рядом с черепахой возникает ее любимый ковер, но вскоре исчезает. То же самое происходит с гаражом, находящимся во дворе домика друзей. Ляпы мультипликаторов и неожиданные действия персонажей на удивление органично вписываются в повествование — добрая сказка с незамысловатым сюжетом превращается в захватывающее сновидение. Обиженные игрушки 1949 В начале мультфильма зритель становится свидетелем милейшей сценки: в уютной комнате, заставленной игрушками, резвятся два медвежонка — однако голая кукла без ног, брошенная на кровать, намекает на дальнейшее недоброе развитие сюжета. Веселье прерывает бабушка-медведица, которая просит внуков не шалить и обещает принести им из магазина новые игрушки. Детский магазин поражает воображение: в 1949 году о таком игрушечном изобилии советские дети могли только мечтать.
Из-за торгового прилавка выпрыгивает слон и, согласно принципам агрессивного маркетинга, преграждает медведице дорогу, уговаривая купить велосипед. На велосипеде сидит несчастное существо с красными глазами — нечто среднее между морским котиком и безухим зайцем. Под строгим взглядом продавца оно начинает усиленно крутить педали, стараясь продемонстрировать все достоинства товара. Затем покупателю предлагается оценить телевизор, который показывает застывший кадр с танцующими зайцами. Довольная медведица расплачивается со слоном медовыми сотами и забирает покупки.
Несмотря на очень распространенное мнение о том, какие прекрасные были в советское время мультфильмы, на которых мы все выросли и вы посмотрите, что выросло , есть среди них совершенно невозможные: зло не бывает побеждено, тоска и апатия героев не оставляют, проблемы не решаются, преодоления ни себя, ни обстоятельств не происходит. Часто смерть неизбежна. В общем, очень похоже на классическую русскую литературу. Ежик идет пить чай с медвежонком, но по дороге теряется, проводит какое-то время в тумане, встречает лошадь и еще некоторое время тонет.
Все заканчивается хорошо, и у мультфильма очень много половозрелых адептов, но давайте начистоту — это очень страшный мультфильм про экзистенциальный ужас, что, конечно, отлично укладывается в канву российской действительности, но зачем обо всем этом рассказывать ни в чем не виноватым детям. Дайте им шанс. Если вам не посчастливилось случайно увидеть его в детстве, вы наверняка один из тысяч травмированных на всю жизнь взрослых. Добрый и сильный пингвин снес яйцо не спрашивайте. Почему-то в мультике все пингвины мальчики, но главная проблема не в этом , а потом проголодался и решил сходить порыбачить, попросив пингвина-друга приглядеть пока за яичком. Пингвин-друг уронил яйцо в воду и заменил его на камень. Ни о чем не подозревающий добрый и сильный пингвин возвращается сытый и начинается высиживать камень дальше, любить его и всячески о нем заботиться.
Советские мультфильмы за мир: десять шедевров рисованного пацифизма
Дело в том, что именно он и первая цветная анимационная картина в Японии «Легенда о Белой Змее» вдохновили его заниматься мультипликацией. Одна из особенностей «Снежной королевы» — анимация. Если внимательно всмотреться в детали мультфильма, то можно заметить, что образ Снежной королевы отличается по стилистике от остальной картины. Её рисовали в технике, которая в Советском союзе называлась «эклер»: когда сначала снимали живых актёров, а потом переводили их в рисунок. Так, Снежную королеву «сыграла» и озвучила актриса Мария Бабанова. Любимые герои детства стали популярными не только на территории Советского Союза, но и в азиатских странах. Особенно, в Японии. Настолько, что в 2013 году они выпустили трёхсерийный альманах о похождениях ушастого героя, который так и назвали — «Чебурашка». А режиссёром адаптации стал Макото Накамура.
Поклонники японской анимации могут знать его как автора сценариев к аниме «Высь» и «Кланнад». Накамура признался , что приключения Чебурашки и Крокодила Гены тронули его с первого просмотра и мультфильмы о них он посмотрел раз 700. Наверное, поэтому он с такой любовью подошёл к созданию японской версии, стараясь сохранить оригинальную атмосферу. А в качестве консультанта Накамура позвал Михаила Алдошина — ученика гениального советского мультипликатора Юрия Норштейна.
Семь его лепестков — это семь желаний, которые она может исполнить.
Девочка не сразу понимает, что она получила в свои руки, и первые шесть её желаний пустые и бессмысленные. Только последним лепестком она совершает настоящий добрый поступок. В 1989 году вышел мультфильм «Возвращайся, Капитошка! Весёлого и наивного Капитошку полюбили не только маленькие дети, но и взрослые, особенно педагоги. Наверное поэтому именем «Капитошка» они назвали многие детские сады, творческие коллективы и студии.
Теперь Капитошка не просто весёлая радужная капелька чистого летнего дождя. Это ещё и капелька добра, творчества, дружбы, знания, мужества, которое так необходимо для борьбы с капелькой зла — она ведь того и гляди может неожиданно появиться среди ясного неба. За свою форму в виде шарика с жидкостью капитошками часто стали называть детские развлечения - наполненные водой шарики. Инопланетянин любит слушать, что происходит в космосе, особенно музыку звёзд. А здесь он найдет новых друзей, увидит, как в лунном свете распускается водяная лилия Кувшинка белая , и научится быть полезным для других.
Не желая исправлять двойки по математике и вкалывать на школьном субботнике, два закадычных друга-лентяя, Юра Баранкин и Костя Малинин, с помощью нехитрых заклинаний превращаются сначала в воробьев, потом в бабочек, а напоследок — в муравьев. Однако от субботника, натурально, не спрятаться, не скрыться: воробьев заставляют вить гнезда, бабочки собирают пыльцу по разнарядке, а про муравьев даже вспоминать не хочется: их жизнь — сплошные каторжные работы. Но прошедшие круг чудесных превращений а главное — приключений! Чему он может их научить? В кадре постоянно видны в расфокусе на ближнем плане то листья, то стебли травы — они как будто лишние, мешают, но на самом деле создают эффект подсматривания.
Этому служит также отказ от «макросъемки» и сохранение привычных, человеческих масштабов: на экране самые что ни на есть козявки, которые, кажется, и не подозревают о присутствии сотворившего их режиссера. Жуки собираются поглазеть, как букашка вот-вот соскользнет в челюсти мощного рогача, выкопавшего яму-ловушку.
И нашему герою предстоит увидеть и узнать что-то новое, чтобы наконец-то очутиться в реальности. Невероятно выразительная электронная музыка Зигмарса Лиепиньша позволяет погрузиться в эту философскую притчу целиком. Фантастический сюжет повествует о танке, который умеет считывать настроение и мысли людей. Кстати, некоторые персонажи являются копиями известных актеров, таких как Ален Делон, Пол Ньюман, Ринго Старр и многие другие.
У каждого произведения свой сюжет, но все мультфильмы объединены одним рассказчиком, которого озвучивает Евгений Леонов. Разлученные, 1980 Мультфильм по мотивам сказки о трех Толстяках.
В 1912-1913 годах он придумал серию кукольных лент, где главными героями были насекомые. Самая известная из них — «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». Первые рисованные мультики появилась в нашей стране в середине 20-х годов прошлого века.
В золотой фонд анимации вошли многие мультфильмы эпохи расцвета соцреализма в СССР, датированные 40-50-ми годами XX века. Времена «оттепели» — это эксперименты, на свет появляется авангардная анимация. Но, пожалуй, самой плодотворной стала, как ни странно, «эпоха застоя». Именно тогда было создано наибольшее количество рисованных и кукольных мультиков для детей, разобранных на цитаты и до сих пор нежно любимых в каждой семье. Эти сказки и легли в основу мультфильма.