Новости жизнь после фф артон

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сертификаты_Артон_2022_ Антон — одиннадцатиклассник,успевший за свою жизнь повидать гораздо больше,чем кто-либо Арсений — молодой учитель по математике,и по совместительству — психолог. Встреча с Фф артоном может оказать значительное влияние на вашу жизнь и приносить множество положительных изменений.

Фф артон ненависть

Taking meds арты. Шастун 2020. Антон Шастун импровизация мемы. Антон Шастун фотосессия 2020.

Импровизация цитаты Антон Шастун. Артон каминг аут. Джейми Артон.

Артон канон. Артон 2020. Артон 2016.

Импровизация яой. Импрофандом Артон. Эд из импровизация.

Антон Шастун и Арсений Попов арт. Антон Шастун Артон. Артон поцелуй.

Артон фото. Артон город во Франции. Антон Шастун Артон арт.

Артон арт 18. Тимур и Арсений любовь. Арсений и Людмила.

А4 и Гленн поцеловались фото блогеры. Я перестал высыпаться импровизация. Арсений Попов я перестал высыпаться.

Смотри в меня в упор. Мерч импровизации я перестал высыпаться. Артон Импра.

Артон Стокгольмский синдром. Артон фильм. Фф Артон Импра.

Антон Шастун и Арсений Попов. Шастун и Арсений. Парни похожие на Артон.

Парень мрр. Илья Макаров и Арсений Попов. Арсений Попов Артон.

Импровизация Артон. Антон Шастун импровизация концерт. Арсений Попов натурал.

Арсений Попов шпион. Арсений Попов и Дмитрий позов фанфики. Руслан белый и Арсений Попов фанфики.

Искуситель любви 3 Артон. Арсений Попов. Арсений Попов Эстетика.

Бойс герлз импровизация Арсений Попов.

Дин Винчестер и Кастиэль комиксы. Сверхъестественное яой destiel. Кастиэль Дин и Сэм комикс.

Арсений Попов и Антотн Шастну. Антон шастуни арсенийпопов. Михаил Ляндрес ревность. Названия для фф про школу.

Фф Передружба. Фф Фукумори. Достозпи фф. Арсений Попов Артон.

Артон комиксы. Антон и Арсений арт 18. Арсений и Антон фанфики арт. АРС И Антон арты 18.

Антон Шастун торс. Артем Шастун. Антон Шастун пресс. Антон Шастун голый.

Если я останусь. If i stay. Если я останусь обложка фильма. Мия если я останусь.

Если я останусь адам и Мия. Остался после уроков. Мем останься после уроков. Антон Шастун Артон.

Артон Шастун импровизация. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. After 2020 фильм Хардин и Тесса. Хардин Скотт и Тесса 2 2020.

Хардин Скотт и Тесса после 2. Хардин и Тесса фильм после 2 глава. Лиам аниме. Пейтон яой.

Эйдан Галлахер фанфики. Винцест Дестиэль. Сэм винцест. Винцест сверхъестественное.

Дин и Сэм винцест. Athanasy новелла. Athanasy Диодато. Если я останусь фильм 2014 Постер.

Если я останусь цитаты из фильма. Если я останусь цитаты. Цитаты из книги если я останусь. Дин Винчестер женская версия.

Девушка Сэма винчестера. Fem Сэм. Эндрю Миньярд овсян. Нил Джостен Эндрю овсян.

Эндрю Миньярд косплей. Овсян косплей Эндрю миньярда. Нура и Вильям из skam. Хоуп и Джози.

Наследие Хоуп и Джози. Хоуп Майклсон и Джози Зальцман.

Ведь как можно забыть такую красоту? Но сейчас не об этом. Антон как можно чаще пытается быть рядом с мужчиной: задеть рукой, прижаться телом пока никто не видит или же просто обратить на себя внимание.

Получается, честно говоря, не очень. Ну или Арсений настолько хороший актёр, что делает невинное, ничего не подозревающее лицо. Хотя это маловероятно. Ведь кому может понравиться двухметровая шпала?

Он разбил вазу и получил больше внимания, чем за целый день нормального поведения. Иногда ребенку получить сердитое внимание лучше, чем не получить никакого. Вторая причина — никто не учит ребенка, как попросить внимания в приемлемой манере. Потребность во внимании — базовая психологическая потребность, такая же как еда и питье с точки зрения физиологии. Но если детей учат просить еду, то почему никто не говорит им, как они должны вести себя, когда они «психологически голодны»? Третья причина. Чем меньше внимания дома — тем больше вероятность поведения, направленного на привлечение внимания в школе. Часы у телевизора, формальные вопросы родителей: «Оценки есть? Сильные стороны поведения Ученики, демонстрирующие поведение, направленное на привлечение внимания, просто показывают, что они хотят взаимодействовать с учителем, но не знают, как общаться в позитивной манере. Большинство учителей скорее предпочтут иметь дело с такими учениками, чем с теми, кому нет дела ни до чего и ни до кого. Если об этом помнить все время, возможно, наше раздражение и возмущение угаснут. Принципы профилактики Как себя вести, чтобы такие нарушения поведения не возобновлялись? Два главных принципа должны соблюдаться в попытках защититься, предохраниться от поведения, направленного на привлечение внимания. Уделяйте много внимания тем, кто сегодня ведет себя хорошо. В два, три, десять раз больше внимания за хорошее поведение, чем за плохое! Научите своих учеников просто и открыто просить внимания у учителей или класса, когда они в нем особенно нуждаются. Таблица 1. Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания Сущность поведения Активная форма: ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и класса. Пассивная форма: ученики демонстрируют поведение «в час по чайной ложке», то есть все требуемые учителем действия выполняют очень и очень медленно. Социальные причины Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо. Дети не научены просить или требовать внимания в приемлемой форме. Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом». Сильные стороны поведения Ученики нуждаются во взаимоотношениях с учителем. Реакция учителя Чувства: раздражение и возмущение. Действия: словесные замечания, выговоры, угрозы. Ответы ученика на реакцию учителя Прекращают выходку, но только на короткое время. Принципы профилактики Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным! Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти. Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку. Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно. Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите? Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться. Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы. Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими. С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны. Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем. Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке. Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас.

Фф артон ненависть

Однако, часто возникает проблема: как заставить детей оставаться после уроков или занятий, чтобы продолжить игру и развиваться? В этой статье мы рассмотрим несколько полезных советов, которые помогут вам удержать детей и поддержать их интерес к игре.

Все учителя и ученики выходили из потайного выхода. Виктор Николаевич зашел в класс и встретил Петра Морозова. Они сражались за чип Вульфа. Победил Виктор Николаевич. Вдруг к ним подбежала Тася, а за ней из угла появился Лёша.

Макс побежал за ним на кухню. Они двинулись дальше. Вдруг из кустов вышли солдаты во главе с Бессовым и Теодорой.

Антон Шастун и Арсений импровизация. Артон каминг аут. Джейми Артон. Артон 2020.

Артон Эстетика. Эстетика Артон 18. Фф Артон 18. Шастун арт. Антон Шастун Артон арт. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Артон арт 18.

Шип Влада а4 и глента. Влад а4 и Глент шип арты. Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Антон Шастун коллаж. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй 18.

Антон Шастун Эстетика коллажи. Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Артон коллажи Эстетика. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Арсений Попов и Антон арты. Арсений Попов и Шастун арт. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов красная комната.

Антон Шастун красная комната. Арсений Попов в Красном. Импровизация красная комната Антон и Арсений. Импровизация арты. Арты по импровизации. Импровизация рисунки. Импровизация Фанарт.

Арсений Попов Артон. Импровизация Артон. Антон Шастун Эстетика импровизация. Антон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Импровизация красная комната Шастун и Попов.

Антон Шастун Артон. Антон Шастун импровизация концерт. Парень из квартиры напротив фанфик. Парень из квартиры напротив арты. Эстетика фанфик парень из квартиры напротив. Парень из квартиры напротив Эстетика. Артон 2016.

Импровизация яой.

Эти двое встретятся во время школьной поездки в Санкт-Петербург. Последние записи:.

Жизнь после фф артон

Arton and Dimil. Фф импровизация Артон мини. «Со мной уже можно флиртовать»: комик Антон Шастун расстался с девушкой после многих лет отношений. 32-летний телеведущий рассказал о серьезной перемене в личной жизни. Жизнь после фф артон. Артон импровизация фанфики. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18.

Фф артон насилие

Долго откладывала прочтение этого фф. АРТОН КАНОН запись закреплена. Покидайте цитаты из фф про Артон, чтоб в статус поставить (не пошлые). фикбук!. или просто тест для шипперов артон, предпочитающих почитать что-нибудь интересненькое (тут собраны фанфики разных размеров, рейтинга, популярности. выбери свой любимый). Артон ФФ Парень из квартиры напротив меме тренды гачаклуб артон ПИКН фанфики фф 3. А что говорить то, ну хуй кхм так вот это фанфик о дочке антона шастуна и арсения попова. так что еще. #артон #антон шастун #арсений попов #импровизация #импрофандом #я вернулся #но это не точно.

ПЕРЕЗАЛИВ #антоншастун #арсенийпопов #рекомендации #артон #фф

Импровизация Антон Шастун. Шастун 2017. Антон Шастун Мем. Удивлённый Антон Шастун. Антон Шастун удивление. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021. Импровизация арты. Арт по импровизации. Геюга импровизация.

Импровизация громкий разговор геюга. Фф Арон импровизация. Фф импровизация Артон мини. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун скетчи. Антон Шастун рисунок. Антон Шастун арт. Антон Шастун нарисовать.

Артон импровизация яой. Артон Шастун. Арсений Попов Стикеры. Фанфик Омега Арсений Попов. Фанфик Бэмби импровизация. Арты по импровизации. Импровизация рисунки. Импровизация Фанарт. Антон Шастун и Арсений Попов 2020.

Артон Антон и Арсений. Антон Шастун арты. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Импровизация Антон и Арсений. Антон Шастун и Арсений импровизация. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй. Импровизация красная комната Шастун и Попов. Фф Артон NC-17 беременность. Артон арты 18 слэш.

Артон импровизация фанфики 18. Артон фанфики 18. Kosatkin Артон. Артон омегаверс. Фикбук Артон. Импровизация громкий разговор Антон Шастун. Антон Шастун импровизация свидание вслепую. Арсений Попов импровизация вечеринка. Импровизация Артон стоп кадры.

Артон арт.

Женя ушла и Рома поспешил к Даше. Добежав до школы он звал на помощь.

Пришёл Виктор Николаевич и Андрей. Пульс прощупывался и Андрей понёс Дашу к Ларисе Андреевне. Андрей просидел у Даши всю ночь.

На утро Лариса Андреевна его отправила в комнату. После того как Андрей ушёл пришла в себя Даша. Даша теперь может ходить.

Dlazaru BTS fanart поцелуй. Dlazaru BTS fanart Юнги. Шон Диас и Даниэль Life is Strange 2. Life is Strange 2 Шон. Life is Strange 2 Даниэль и Хлоя. Шон и Макс лайф ИС Стрендж.

Фф Артон. Эстетика фанфик парень из квартиры напротив. Парень из квартиры напротив. Артон Соулмейты. Стив и Джонатан. Очень странные дела Стив и Джонатан.

Джонатан и Уилл Байерс. Фанфик Белоснежка БТС. БТС Титаник. Юнмины Титаник. Юнги и Чимин Белоснежка фанфик. Final Fantasy 7 Клауд.

Сефирот фф7. Финал фэнтези 7 ремейк персонажи. Stay фильм 2005. Останься фильм 2005 Гослинг. Райан Гослинг останься. Фф Чимин.

Bangtan boys BTS фанфик. Адам бай ИФ. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Останься со мной 1986. Останься со мной фильм. Останься со мной Стивен Кинг.

Стенд бай ми фильм. Артон Эстетика. Импровизация Артон. Импровизация антониарсений. Артон NC-21. Henry Letham.

Henry Letham stay. Henry Letham Раян Гослинг. Картина Henry Letham из останься. Тэхён и Чимин. BTS Jikook арт 18. Юнмины БТС.

Мин Юнги и пак Чимин. Хлоя Деккер и Люцифер поцелуй. Люцифер Хлоя Деккерстар. Люцифер Морнингстар и Хлоя Декер. Сериал Люцифер поцелуй. Генри Летэм.

Останься фильм Райан Гослинг. Останься фильм 2005. Останься фильм Генри. Гослинг 2005. Райан Гослинг 2005. Глава 3 фильм 2021.

Хардин и Тесса фото на аву. После глава 2 обои на компьютер любовь. Парные обои Харди и Тесс.

Овсян косплей Эндрю миньярда.

Нура и Вильям из skam. Хоуп и Джози. Наследие Хоуп и Джози. Хоуп Майклсон и Джози Зальцман.

Наследие Хоуп и Джози поцелуй. Сэм и Кастиэль. Кастиэль и Сэм яой. Если я останусь фильм 2014.

Если я останусь фильм Постер. Если я останусь группа. Томиока и Танджиро. Ренгоку и Танджиро и Томиока.

Клинок рассекающий демонов Танджиро и Томиока. Томиока и Танджиро шип. Хардин Скотт и Тесса. Хардин и Тесса после 2.

Final Fantasy 7 Клауд и тифа. Final Fantasy 7 Remake тифа и Клауд. Final Fantasy 7 Remake cloud and Tifa. Бетти Купер и Баклан.

Бетти Купер и Баклан в Ривердейл. Брат Бетти Купер баклана из ривердейла. Багхед из Ривердейл. Нил Джостен.

Нил Джостен Лисья. The Foxhole Court Эндрю и Нил. Нил Джостен арт. Кьюриосити Анна Элис.

Кьюриосити арт Тэхен. Кьюриосити BTS. Вопль Анна Элис. Кристина Штрэфонд.

Крис Штрэфонд финал. Крис Штрэфонд Эстетика. Татуировки Крис Штрэфонд. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой.

Антон Шастун арт импровизация. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18. Дин и Сэм слэш. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш.

Сверхъестественное Сэм и Дин слэш. Тэхен и Чонгук спят. Вигуки BTS спят. Чонгук и тэхён в кровати.

Бон Вояж Чонгук и Тэхен спят. Руби FFXV. Клэр Клауд Ноктиса. Файнал фэнтези отец Ноктиса.

Альбус Снейп Поттер. Альбус Северус из Гарри Поттера. Альбус Северус Поттер Факультет. Альбус Злодеус Поттер.

Останься 2005 Генри. Гослинг останься. Останься 2005 Постер. Дневной дозор Постер.

Фф артон ненависть

Ирина хорошая. Она не заслужила такой лжи со стороны парня и тот начинает намекать ей, мол. Не надо, я не тот кто тебе нужён, но девушка или слепая или наивная. Не видит, не слышит, не понимает. Тогда Антон чуть ли не с ума сходит и доводит девушку, что та аж на крик срывается. Это все Арсений? Ты его любишь? А Шастун молчит, понимает. Не сможет соврать, чтобы девушка осталась, не сможет сказать ей «люблю», как делал это года два назад. Как дышал ей, как целовал и правда любил. Так искренне, так по-детски, так… Необычно.

Сейчас он зависим. От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд. З а в и с и м Антон сухо извиняется и девушка уходит. Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру. Все комнаты пропахли одиночеством и болью. Будто все что было здесь некоторое время назад, исчезло и как будто не собиралось возвращаться. Ирина находит своего бывшего на кухне. Вокруг бутылки пива стоят, коньяк и водка. Последнее медленно поглощается хозяином квартиры. Внутри что-то сжимается.

Хочется прижать этого парня к себе, погладить как кота, чтобы не видеть ту боль в зелёных глазах. Антон влип и по полной. Импровизатор медленно переводит свой затуманенный взгляд на девушку, а она на месте застывает. Столько эмоций она не видела. Причём там только боль. Она плещется в этих глазах и кажется останется там навсегда. Гхм… — заплетается Шастун и пытается встать с места, но девушка препятствует ему и надавив на плечи, оставляет его на стуле. Влюбился в коллегу. А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет. Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же.

Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью. Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону. Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений? Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему.

Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится? Но почему? Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться. Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить?

Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится? Но почему? Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться. Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить? Ему даже на секунду показалось, что…влюблён? Нет, какие-то глупости. Я и Шаст? Мы же друзья, коллеги. Не более. Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Может быть. Он ему нужЁн. Или нахуй не… А Антон? Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается. Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение. И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать. Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая. Он — мой. Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга. Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает? Что он сделал не так? Жаль, что это всего лишь мечты Жаль, что найти ответы на вопросы так и не получается. Примечания: Окей окей. Я просто хочу чтобы была «реальность». Хыхы, посмотрим шо дальше будет: ПБ включена. Поправляйте если что. Часть 2 В этот раз, город отличился. Слишком шумно было в зале, а значит Импровизация прошла на ура. Зал — самое важный отклик, если шумно, то все идёт как по маслу. Сейчас ребята бегают по гримерке, собирая вещи. Кроме Серёжи, он как всегда ест что-то, а Дима опять стебет его. Окс оповещает ребят, что пора бы выдвигаться в другой город и Дима с Серёжей наперегонки покидают гримерку и в ней остаётся только Шастун и Попов. А Антон даже не замечает этого, листает с фейковой страницы ленту Твитера и удивляется насколько люди бывают внимательными.

Однако, часто возникает проблема: как заставить детей оставаться после уроков или занятий, чтобы продолжить игру и развиваться? В этой статье мы рассмотрим несколько полезных советов, которые помогут вам удержать детей и поддержать их интерес к игре.

Однако поклонники девушки обратили внимание на то, что у нее теперь стоит статус «в активном поиске». Артист также рассказал, что мог принять участие в шоу «Холостяк» — его кандидатура обсуждалась, однако до конкретных предложений не дошло. Антон пошутил, что сезон с его участием был бы отвратительным, так как он не умеет отказывать людям и чувствовал бы себя некомфортно, выбирая девушек. О закрытии проекта стало известно в начале декабря. Руководство телеканала заявило, что передача не пользовалась популярностью в эфире. Потому что с нами никто не обсуждал закрытие и возможное дальнейшее открытие.

Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher

Встреча с Фф артоном может оказать значительное влияние на вашу жизнь и приносить множество положительных изменений. Артон шип арт 18. Фф артон флафф. Артон импровизация арты. Но вот жизнь преподносит ему сюрприз в виде нового учителя английского, и парень надеется, что всё наконец пойдёт нормально, но уже с первых секунд, как учитель переступает порог кабинета, Антон понимает, что подтянуть английский не получится. Фф Артон NC-17 беременность.

Жизнь после артон

Мы все нуждаемся во внимании со стороны окружающих людей и не хотим чувствовать себя «пустым местом», мы хотим ощущать свой вклад в группу, к которой себя причисляем. Однако есть дети, которые своим поведением все время стремятся привлечь внимание, и никогда не удовлетворены получаемым вниманием, требуя его все больше и больше. Их «корзинка» никогда не наполняется, в ней как будто дыра и через нее уходит все внимание, которое они получают от окружающих. Ощущая недостаток внимания к себе, ученики придумывают различные выходки, суть которых — демонстративность. Направленное на привлечение внимания поведение проявляется в активной и пассивной формах. Активная форма поведения: такие ученики имеют свои хитрости, которые можно назвать «механизмами привлечения внимания» МПВ. Пример, Второклассник Сеня имеет тысячу и один такой МПВ: стучит карандашом по парте, вертится и разговаривает, подставляет ножки ребятам у дверей туалета, на уроках корчит рожи и закатывает глаза за спиной учительницы, часто использует слова, которые его учительница узнала только в старших классах, постоянно подзывает учителя и просит помочь себе, как только все получили самостоятельное задание. Его сестра Даша старше, но у нее тоже масса МПВ.

Она часто входит в класс, когда урок продолжается уже минут десять, вдруг начинает причесываться во время объяснения нового материала, передает записочки через весь класс и задает учителю вопросы, не относящиеся к теме урока. Активные МПВ действуют беспроигрышно. Такие поступки отвлекают весь класс, учиться и работать становится уже невозможно. И если немедленно не отреагировать, можно потерять контроль над классом. Пассивная форма поведения В отличие от «активных» детей привлекающие к себе внимание ученики пассивного типа редко «заводят» класс. Опасность с ними подстерегает вас, когда кажется, что класс готов работать. Только вы подумаете: «Слава Богу, все тихо-спокойно.

Можно хорошо поработать сегодня», как через несколько мгновений осознаете, что в классе есть несколько тихих саботажников — пассивных нарушителей поведения. Они не отказываются выполнять ваши требования, но… делают все в темпе, который можно назвать «в час по чайной ложке». Все, что они должны делать, исполняется медленно, потом еще медленнее, еле-еле. Они только успевают открыть тетрадь к тому времени, когда все уже решили три задачи. Вам кажется, что вы «из болота тащите бегемота», и при этом вы знаете, что вне ситуации урока они и реагируют, и действуют совершенно нормально. Исправить «пассивных» труднее, чем «активных». Они часто говорят: «За что вы меня ругаете?

Я не делаю ничего плохого! Природа поведения, направленного на привлечение внимания Первая причина. Как ребенок научится получать больше внимания от взрослых, когда он плохо, а не хорошо ведет себя? Еще в раннем детстве ребенок плачет — к нему бегут родители. Он разбил вазу и получил больше внимания, чем за целый день нормального поведения. Иногда ребенку получить сердитое внимание лучше, чем не получить никакого. Вторая причина — никто не учит ребенка, как попросить внимания в приемлемой манере.

Потребность во внимании — базовая психологическая потребность, такая же как еда и питье с точки зрения физиологии. Но если детей учат просить еду, то почему никто не говорит им, как они должны вести себя, когда они «психологически голодны»? Третья причина. Чем меньше внимания дома — тем больше вероятность поведения, направленного на привлечение внимания в школе. Часы у телевизора, формальные вопросы родителей: «Оценки есть? Сильные стороны поведения Ученики, демонстрирующие поведение, направленное на привлечение внимания, просто показывают, что они хотят взаимодействовать с учителем, но не знают, как общаться в позитивной манере. Большинство учителей скорее предпочтут иметь дело с такими учениками, чем с теми, кому нет дела ни до чего и ни до кого.

Если об этом помнить все время, возможно, наше раздражение и возмущение угаснут. Принципы профилактики Как себя вести, чтобы такие нарушения поведения не возобновлялись? Два главных принципа должны соблюдаться в попытках защититься, предохраниться от поведения, направленного на привлечение внимания. Уделяйте много внимания тем, кто сегодня ведет себя хорошо. В два, три, десять раз больше внимания за хорошее поведение, чем за плохое! Научите своих учеников просто и открыто просить внимания у учителей или класса, когда они в нем особенно нуждаются. Таблица 1.

Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания Сущность поведения Активная форма: ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и класса. Пассивная форма: ученики демонстрируют поведение «в час по чайной ложке», то есть все требуемые учителем действия выполняют очень и очень медленно. Социальные причины Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо. Дети не научены просить или требовать внимания в приемлемой форме. Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом». Сильные стороны поведения Ученики нуждаются во взаимоотношениях с учителем. Реакция учителя Чувства: раздражение и возмущение.

Действия: словесные замечания, выговоры, угрозы. Ответы ученика на реакцию учителя Прекращают выходку, но только на короткое время. Принципы профилактики Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным! Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными.

Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти.

Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать.

Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит.

Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать».

Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен».

Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает.

Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия.

Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни.

В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена.

Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры.

Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей.

Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх.

Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку. Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины.

Арт руки Антона Шастуна. Артон канон импровизация. Артон импровизация мемы. Шутки смешные импровизация.

Артон канон мемы. Комиксы Артон импровизация. Рыбья Цитадель Артон комиксы. Артон арты рыбья Цитадель.

Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Шастун и Антон обнимашки. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый.

Антон Шастун и Оксана Суркова. Арсений Попов арт. Шастун арт. Импровизация Антон и Арсений арт.

Артон Антон Актив пассив Арсений арты. Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Артон парень из квартиры напротив. Фф Артон парень из квартиры напротив.

Парень из квартиры напротив фанфик. Антон Шастун и Арсений арт. Арсений пов и Антон Шастун. Артон Шастун импровизация.

Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон. Парень из квартиры напротив.

Артон Соулмейты. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021. Арт по импровизации.

Патреон Артон. Артон Шастун и Арсений Попов. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Импровизация Антон Шастун коллажи.

Антон Шастун поцелуй. Арсений Попов милый и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун моменты. Антон и Арсений арт.

Арсений и Антон арты. Антон Шастун ангел. Антон Шастун и Арсений яой. Шастун и Арсений шип арт.

Шип Шастун и Арсений. Артон стекло.

На вопрос телеведущей, свободно ли сердце Шастуна, он улыбнулся и кивнул. Однако поклонники девушки обратили внимание на то, что у нее теперь стоит статус «в активном поиске». Артист также рассказал, что мог принять участие в шоу «Холостяк» — его кандидатура обсуждалась, однако до конкретных предложений не дошло. Антон пошутил, что сезон с его участием был бы отвратительным, так как он не умеет отказывать людям и чувствовал бы себя некомфортно, выбирая девушек. О закрытии проекта стало известно в начале декабря. Руководство телеканала заявило, что передача не пользовалась популярностью в эфире.

Винцест Дестиэль. Сэм винцест. Винцест сверхъестественное. Дин и Сэм винцест. Athanasy новелла. Athanasy Диодато. Если я останусь фильм 2014 Постер. Если я останусь цитаты из фильма. Если я останусь цитаты. Цитаты из книги если я останусь.

Дин Винчестер женская версия. Девушка Сэма винчестера. Fem Сэм. Эндрю Миньярд овсян. Нил Джостен Эндрю овсян. Эндрю Миньярд косплей. Овсян косплей Эндрю миньярда. Нура и Вильям из skam. Хоуп и Джози. Наследие Хоуп и Джози.

Хоуп Майклсон и Джози Зальцман. Наследие Хоуп и Джози поцелуй. Сэм и Кастиэль. Кастиэль и Сэм яой. Если я останусь фильм 2014. Если я останусь фильм Постер. Если я останусь группа. Томиока и Танджиро. Ренгоку и Танджиро и Томиока. Клинок рассекающий демонов Танджиро и Томиока.

Томиока и Танджиро шип. Хардин Скотт и Тесса. Хардин и Тесса после 2. Final Fantasy 7 Клауд и тифа. Final Fantasy 7 Remake тифа и Клауд. Final Fantasy 7 Remake cloud and Tifa. Бетти Купер и Баклан. Бетти Купер и Баклан в Ривердейл. Брат Бетти Купер баклана из ривердейла. Багхед из Ривердейл.

Нил Джостен. Нил Джостен Лисья. The Foxhole Court Эндрю и Нил. Нил Джостен арт. Кьюриосити Анна Элис. Кьюриосити арт Тэхен. Кьюриосити BTS. Вопль Анна Элис. Кристина Штрэфонд. Крис Штрэфонд финал.

Крис Штрэфонд Эстетика. Татуировки Крис Штрэфонд. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Антон Шастун арт импровизация. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18. Дин и Сэм слэш. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий