Список из сотни лучших фильмов всех времен, составленный на основе оценок с сайта Rotten Tomatoes, был опубликован на портале IndieWire.
100 лучших книг по версии пользователей Goodreads
В итоге вышло 100 фильмов 67 режиссеров из 24 стран, на 19 языках, включая совсем редкие (например, фильм Touki Bouki на сенегальском наречии волоф). Список «ста лучших фильмов мира» был составлен в 2010 году журналом Empire, посвященному кинематографу. Простой рабочий леспромхоза Василий Кузякин очень любит голубей и постоянно их покупает, чем вызывает негодование своей жены Надежды. Один из лучших фильмов итальянского неореализма, оказавший огромное влияние на целое поколение советских людей. Американский журнал Time Out провел опрос среди семидесяти трех актеров и составил список лучших фильмов всех времен. Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой.
100 лучших фильмов всех времен
100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии AFI — Википедия | Российское кино представлено в рейтинге Stacker фильмом «Броненосец «Потёмкин» (1925) режиссёра Сергея Эйзенштейна. |
Топ-1000 лучших фильмов всех времен и народов: Часть 1 · 07.02.20 · | See what made TIME's list of the 100 best movies of the past 100 years. |
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" | Журнал Sight and Sound, выходящий под эгидой Британского института кино, назвал сотню лучших лент всех времён. |
Рейтинг ТОП-100 киношедевров 21 века по версии WSJ | Мое мнение – это лучший фильм всех времен и народов. |
Издание Stacker назвало 100 лучших фильмов всех времён и народов - Время Пресс. Новости сегодня | Я обожаю всякие списки книг или фильмов к прочтению или просмотру, поэтому первым же делом решила посмотреть, что они включили в лучшую сотню. |
Топ-100 лучших фильмов всех времён впервые возглавила работа женщины-режиссёра
Но встреча с этой кассетой, у которой даже коробки своей не было, а на приклеенной скотчем бумажке от руки кто-то написал «Палет драконов», оставила след на всю оставшуюся жизнь. Я много раз пересматривал его уже будучи взрослым, и уверен, что любовь к этому фильму держится не только на ностальгии. Даже в двадцать три он все также пробуждает веру в чудо, рисует потрясающий сказочный мир и заставляет грустить от того, что, если в реальности когда-то и был век драконов, магии и чудовищ, то сейчас он уж точно безвозвратно кончился. Это отличное фэнтези, которое редко появляется в кино — черт возьми, где вы еще видели такое, чтобы группа приключенцев в центре повествования состояла из бродячего рыцаря, говорящего волка и двоих драконов? При этом история не делает скидок на возраст зрителя, эпизод со стрекочущими чертями выглядит довольно жутко до сих пор.
Найдите этот фильм и посмотрите его целиком. Возможно, вам повезет и удастся найти копию не с VHS, а с DVD диска, который издавали в 2009 году — там, говорят, терпимая звуковая дорожка без статики в тихих сценах. И одна из немногих действительно достойных игр». Именно Кристоф загорелся идеей снять фильм по мотивам игры, Konami не приходили к нему с идеей и мешками денег, наоборот — режиссер уговаривал японцев дать ему добро на съемки фильма.
Но несмотря на желание Konami увидеть фильм максимально приближенный к игре, съемочная группа решила экранизировать, скорее, саму концепцию — Ганс был нацелен на то, чтобы передать зрителю эмоции, которые он сам получил, играя в Silent Hill. Вот вам и составляющие успеха. За проект взялись люди, впечатленные игрой, но знающие как снимать кино. Они не действовали в лоб и не пытались воплотить идеи фанатов и разработчиков, которые сами-то слабо представляли, каким должен быть фильм по Silent Hill.
Потому-то и получился отличный хоррор, тепло принятый и фанатами о самых ярых и непримиримых давайте не будем , и теми, кто раньше о Silent Hill даже не слышал. Главное достижение фильма — он за пару часов успешно объяснял новичкам концепцию Туманного Городка, и создавал такие пробирающие до костей сцены, что и без лишних слов становилось понятно, что же в первоисточнике такого особенного. Но тут, признаюсь, помог и Акира Ямаока, который работал над саундтреком экранизации вместе с композитором Джэффом Дэнной. А еще — минимум CGI, даже монстров изображали актеры в костюмах, благодаря чему фильм с 2006 года почти не устарел визуально.
Это не гениальное творение и не веха в истории кино, но это до сих пор лучшая и самая профессиональная экранизация видеоигры. Когда фильм вышел, некоторые ругали его за то, что разработчики Silent Hill почти не участвовали в съемочном процессе и подготовке сценария. Фильм словно сам старается навести зрителя на подобные параллели: в конце концов, героине необходимо для победы собрать ряд ключевых предметов, каждый из которых можно найти только в отдельном живущем по своим правилам мире, — и это ровно то, что мы привыкли в играх принимать за данность. Суть экшен-сцен тоже во многом сводится к тому, что симпатичные девушки расправляются при помощи мечей и огнестрела с превосходящими силами абстрактного противника — все как в видеоиграх!
Зак Снайдер снял ряд красивейших, выверенных до секунды клипов с восхитительной хореографией боев и отличной музыкой — и «Запрещенный прием» стоило бы смотреть уже ради этих экшен-сцен. Но он ими не ограничивается. Это картина, выстроенная по логике сна, где множество элементов — это метафоры, аллюзии на события из реальной жизни героини; это ее внутренний кошмар, через который ей нужно пройти. Это фильм, который можно анализировать и трактовать кучей разных способов , сопоставлять роли персонажей и их реплики, события и элементы дизайна, строить собственные теории.
Это фильм гораздо более глубокий, чем взгляд его критиков. Это его личный, авторский проект, посвященный вовсе не объективации женщин, а наоборот, ее критике; это история об эмансипации, об освобождении, о личной победе, какой бы она ни была. Когда казалось, что все оригинальные фильмы про пришельцев давно сняты, мир получил мокьюментари, где космические гости оказались не угнетателями, колонизирующими Землю, а беженцами, запертыми в африканском гетто. Фильм начинается в жанре псевдодокументалистики и показывает обычный рабочий день клерка, офисные бумажки, разговоры у кулера и учет инопланетян.
Но уже в середине «Район» превращается в социальную драму, которая поднимает вопросы равенства, ненависти, нелегальной миграции и человечности которую по иронии труднее всего найти именно в людях. А вы видели, какой у него постер? Не смотрите. Это кино не о любви мальчика и девочки, а о любви в целом — обо всех ее проявлениях.
О любви отца к сыну, о близких друзьях. О любви, ведомой физическим влечением, и наоборот — той, что выше секса. Взаимной, неразделенной, запретной — любой. Это идеализированная во всем картина ни на секунду не отклоняется от главной темы и на простых жизненных примерах показывает, что не предпринять чего-то, не сказать, не позвонить — намного хуже, чем оказаться в неловкой ситуации.
Мои любимые моменты в Love Actually — это сцены, где писатель и его домработница разговаривают на разных языках, но прекрасно друг друга понимают. Временами это происходит магическим образом, но по большей части из-за того, что язык тела, контекст и действие важнее и, что самое главное, понятнее слов. Режиссера и сценариста «Реальной любви» Ричарда Кёртиса можно смело обвинять в том, что главная цель картины — выбить из зрителя слезу. Но если, например, после «Списка Шиндлера» или «Семи жизней» Габриэле Муччино ты плачешь, потому что тебе плохо, после Love Actually — потому что тебе хорошо.
Образ Маски образца 1994 года оказался настолько популярным, что породил новую франшизу, в которой есть и фильмы, и мультсериал, и несколько серий комиксов. Но «Маска» — это в первую очередь история Стенли Ипкисса, простого банковского служащего, чья жизнь кардинальным образом преображается после того, как он находит магическую маску, позволяющую ему превратиться в того, кем он всегда хотел бы быть, но никогда не смог бы без маски. Джим Керри отлично справился со своей ролью, представив Стенли человеком, получившим возможность стать кем-то другим и не имеющим сил устоять перед этим из-за возможностей, которые маска ему открывает. Фильм довольно простой, но в то же время он успевает показать эволюцию взглядов Ипкисса, который в конце фильма понимает, что пусть Маска и делает его совершенно другим человеком, но от того, кто он в обычной жизни, зависит и то, кем он станет, надев ее и преобразившись.
Кстати, именно в «Маске» состоялся кинодебют Кэмерон Диаз. Она стала для нее первой полнометражной лентой, а ее Тина — одной из самых запоминающихся ролей актрисы. В «Проверке на дорогах» это сцена разговора Ролана Быкова со случайным советским офицером в немецком городе, в «Двадцать дней без войны» — монолог Алексея Петренко. Я не возьмусь сказать, какая из этих двух сцен лучшая.
Как и все лучшие сцены Германа, эта очень сдержанная: главные герои или молчат, или отделываются общими фразами, Болтнев вообще стоит неподвижно, засунув руки в карманы кожаного пальто. Вся диалоговая нагрузка — на беспрерывно тараторящей героине Нины Руслановой, вся активность — на гениальных германовских статистах, мельтешащих на заднем плане в данном случае это незабываемые пьяные, отплясывающие «яблочко» моряки. Герои молчат. При этом в сцене выражено вообще все, что можно сказать о мужской дружбе, отношениях с женщинами, героизме, самопожертвовании, слабости, эгоизме, воле к жизни и тяге к смерти.
На эту одну сцену неочевидно, изящно и точно работает весь фильм, в котором мы успели полюбоваться на Андрея Миронова с пистолетом ТТ во рту, будни угрозыска и театральной интеллигенции провинциального советского городка 30-х годов, и на развернутый эпизод облавы и нападения на Ханина, снятый так, как это умел делать только Герман. Это единственный в мире режиссер, который, стремясь к максимальному реализму происходящего на экране историческому, психологическому, профессиональному , сумел достигнуть той точки, в которой художественное кино начинает выглядеть как реальность, не скатываясь при этом в документалистику и чернуху. Только Герман умел показать грязь, кровь и дерьмо так, чтобы в них отражалось лицо Бога. Чисто режиссерское мастерство ярче всего проявляется в сцене, где Лапшин везет тяжелораненого Ханина на телеге в больницу под белым, как саван, небом, но в лучшем фильме Германа по великолепному сценарию лучшего российского сценариста Эдуарда Володарского нет проходных или неинтересных эпизодов, сцен, секунд экранного действия.
Этот фильм очень трудно кому-то показать или порекомендовать: одних зрителей отпугивает фамилия Германа, других — черно-белая картинка, третьих — тематика. Обычно я говорю, что это фактически «бадди-муви» о приятельских отношениях театрального актера с начальником уголовного розыска или менее стилизованная и более реалистичная версия сериала «Место встречи изменить нельзя». Но это не артхаус и не фильм-эксперимент в духе тех же «Трудно быть богом» или «Хрусталев, машину», сюжет и отношения между героями тут очень простые и доступные, фильм захватывает с первой сцены и не отпускает до последней. Главное — уговорить человека начать просмотр.
Об остальном Алексей Герман позаботится сам. Этот камерный фильм снят за копейки 5 миллионов, сборы в мире — 10 миллионов , но из-за грамотной работы с декорациями и графикой, приглашением Сэма Рокуэлла и Кевина Спейси, а также великолепной, застревающей в голове на всю жизнь музыки Клинта Мэнселла он не воспринимается как дешевый или ограниченный в бюджете — все, что им было нужно, они успешно воплотили на экране. Конечно, фильм держится на гениальной актерской игре Сэма Рокуэлла, которому приходится не только играть две версии одного и того же человека, но еще и общаться самому с собой. Снимаются такие сцены в два захода и поэтому естественно реагировать на то, что ты сам говорил несколько минут назад с другого места, куда сложнее, чем играть сцену с живым собеседником.
Рокуэлл здесь абсолютно великолепен, не влюбиться в него за эту роль невозможно. После этого кинодебюта я следил за карьерой молодого режиссера Данкана Джонса, сына Дэвида Боуи, вскоре выпустившего еще один отличный фантастический фильм — «Исходный код». Третьим фильмом для него стал спорный « Варкрафт », который мне все равно понравился, пусть и с оговорками. Последнему я благодарен уже за то, что он дал мне шанс встретиться с одним из любимых режиссеров и после интервью поблагодарить за «Луну» лично.
Многие — если не все — видели этот мультфильм в начале нулевых, и многим, я полагаю, он точно так же запал в сердце, как и мне. Мультфильм рассказывал трогательную историю дружбы простого паренька и огромного инопланетного робота с добрым сердцем, причем он умудрялся не скатываться в приторную сказку о двух друзьях, но поднимал и серьезные вопросы, рассказывая и о ненависти, предательстве и паранойе. А еще о взаимовыручке и самопожертвовании. Сюжет мультфильма может показаться немного банальным, но при этом всем он достаточно глубокий и интересный.
Он рассказывает об искренней дружбе двух совершенно непохожих друг на друга существ, одно из которых даже не понимает, что такое добро и зло. Он рассказывает о трусости и глупости, из-за которых приходится принимать нелегкие решения и идти на страшный риск. Он, в конце концов, показывает, что даже машина, прилетевшая с далеких звезд, куда более человечна, чем сами люди. В детстве, конечно, всего этого я не видел — я видел только простую историю о противостоянии добрых героев и коварного злодея, который обманул кучу народа и чуть не победил в конце.
А мультфильм все-таки не совсем про это. То, как Хогарт Хьюз, главный герой, учил огромного робота понятиям о добре и зле, как он показывал ему комиксы про Супермена, как они вместе нашли погибшего оленя — во всем этом отношений между персонажами показывают куда больше, чем в половине современных мультфильмов. Дополняется это все весьма неплохой — даже по современным меркам — картинкой, в которую авторы вложили немало сил и упорства. Добавляет баллов фильму и тот факт, что это первое «скрещивание» компьютерной графики и рисованного мультфильма — Гигант был сделан с помощью компьютерной анимации, и благодаря специальному алгоритму был «подделан» под обычный рисунок.
Конечно, с современными мультфильмами ему не сравниться ни в плане детализации, ни в плане эффектов их вообще в «Стальном гиганте» немного , однако смотреть его это не помешает. Он душевный и его просто очень приятно смотреть — что в первый, что в десятый раз. Очень жаль, что своего бюджета картина в итоге не отбила, и сиквела на который в конце в общем-то был сделан намек мы никогда уже не увидим. А жаль — я бы посмотрел на современное прочтение «Гиганта».
Хотя, боюсь, это был бы уже совершенно другой мультфильм с совершенно другой моралью. Первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать, а не требовал от картины того, чем она не являлась.
Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно.
Мне этот фильм и его подход нравится куда больше, чем «Семь» — куда более динамичный, яркий и традиционный триллер о серийном убийце, но и куда более надуманный и театральный. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Раффало, Брайан Кокс и другие. Начинается все с типичной «хижины в лесу»: темная чаща, монстры, напуганные парочки, но фильм в итоге не про это — это настоящий героический эпос на новый лад, классическая история о том, как обычный человек вынужден найти в себе силы противостоять злу, преодолеть ужасы и не сойти с ума в процессе. Моменты хоррора здесь перемешиваются с черной комедией и откровенным абсурдом: сцены с танцующим скелетом, одержимой рукой и инфернально ржущей мебелью вызывают самые смешанные чувства — на первый взгляд они смешные и дурашливые, но стоит на секунду задуматься, и становится действительно жутко.
В хоррорах того времени было не принято строить историю вокруг сильного, харизматичного главного героя, все хотели смотреть на монстров, которые жестоко убивают привлекательных подростков. Но Молодой Рейми не стал снимать «как принято» и превратил Эша Уильямса в одного из самых крутых, запоминающихся и обаятельных киногероев всех времен. Эш стал настоящей иконой и жив до сих пор, его история продолжается в отличном сериале «Эш против зловещих мертвецов». Все потому, что у него есть не только рука-бензопила, обрез и бесконечный запас эпичных фраз.
У него есть глубина, настоящая, искренняя драма, которой хочется сопереживать — человек потерял невесту, встретил древнее зло, отрезал себе руку, сошел с ума, спас мир от зла, и теперь ему приходится жить с этим. Отчасти это пересекается с судьбой актера Брюса Кэмпбелла, которому так и не досталось ни одной другой большой роли за всю его карьеру. Если проникнетесь, вас уже ждут два сезона сериала и третий уже не за горами, стоит «Зловещим мертвецам» до вас добраться, просто так они вас не отпустят. В своих предыдущих работах французский режиссер делал акцент на мрачности и черном юморе, окрашивая происходящее на экране в приторные, едкие цвета.
Она о 23-летней брюнетке Амели Пулен, которая работает официанткой, а в свободное время исполняет маленькие мечты окружающих ее людей — отчаявшихся и серых. Лента подается методично, но не без сюрпризов. На протяжении всего повествования Жёне пытается совладать с творческим беспорядком: он совмещает хаос с перфекционизмом, акцентируя внимание на вещах и мелких деталях, тем самым подчеркивая характер своей героини. Сама Амели же ведет себя неоднозначно: иногда безрассудно, иногда игриво, но все равно в итоге умиляет своими поступками.
А счастливые случайности порой бывают не такими уж и случайными, какими кажутся на первый взгляд. Фильмов на подобную тематику много, однако не каждый способен доподлинно передать всю щепетильность «той» атмосферы — именно поэтому «Амели» попала в наш топ, представляя французский кинематограф. Безусловно, в нем найдутся ленты куда более серьезные, знаковые, революционные, но «Амели» занимает особую нишу и узнается моментально даже теми, кто не слишком увлекается кино. Теперь они повсюду: маркетинг из каждого утюга недавно я видел морковки с логотипом Мстителей!
Артефакт эпохи VHS перестал быть артефактом; ну вот оно — везде, руку протяни. И мне как человеку, выросшему в 90-х и начале 2000-х, обидно, что рынок убил эту ценность и желанность. Обидно, потому что я помню, с каким трепетом воспринимались миры Marvel — всеми, кто жил со мной в одном дворе, учился в одной школе или лингвоцентре. Супергерои были темой, которую любили и обсуждали дети и подростки.
Помните, как мы называли Венома, кхм, Черной Смертью? Каждая возможность соприкоснуться с этими сюжетами и героями была ценной и запоминающейся: Человек-Паук, Люди Икс, Фантастическая четверка, Росомаха, Мстители, — мы покупали китайские игрушки, радовались комиксам моя бабушка искала их по ларькам и отделениям «Почты» и всегда успевали на мультсериалы по Рен-ТВ даже если показывали дурацкого «Непобедимого Человека-Паука» про Анти-Землю и антропоморфных животных. Да я мог за выходные по три раза пересмотреть фильмы Сэма Рейми с Тоби Магуайром — и расстроиться, что не получилось в четвертый! Поэтому представьте, что я испытывал, когда пришел на «Мстителей» в кино.
Но то, что я увидел на экране, изменило мои взгляды. Я заново полюбил комикс-муви. Да потому что «Мстители» — образцовая супергероика, навсегда ставшая частью массовой поп-культуры. Сколько там лет прошло?
А хвастливый монолог Тони Старка спасибо Джоссу Уидону цитируют до сих пор, как и «У нас есть Халк» или «Мой секрет в том, что я всегда зол! При этом фильм цельный, не разваливающийся — словом, не вторые «Мстители». Он не превращается в кашу, работает на сюжет, от каждого героя есть толк и у каждого есть сюжетная арка. Тогда в кинотеатре как-то резко осозналось: все это взаправду, комиксы пришли и стали масс-маркетом, крутым кино с огромной аудиторией, которое можно обсуждать не только во дворе или школе, но и на работе.
Или с девушкой — она ведь тоже смотрит и тоже в курсе, что там у Marvel. Популярность привела к упавшей ценности комиксов как феномена 90-х, зато сегодня мы живем в мире, где детям проще простого влиться в приключения героев Marvel. Уже не артефакт — но все еще крутой медиум с ворохом увлекательных историй. С 2012-го студия пошла в эксперименты.
Я люблю «Зимнего солдата» за триллер, «Гражданскую войну» — за конфликт и неудобные темы, «Стражей Галактики» — за то, как здорово Джеймсу Ганну срывает крышу и за персонажей, конечно же. Но первые «Мстители» остаются тем самым определяющим жанр кино, которое я до сих пор с удовольствием пересматриваю. Надеюсь, DC когда-нибудь получит такое же. Возможно, от того же Уидона.
Среди неупомянутых мэтров оказался поначалу и Эмир Кустурица, мастер фарса и абсруда, умеющий заворачивать сложные смыслы в нелепицу простой жизни, насыщая свои фильмы необыкновенной энергией и желанием жить на полную. Эта позиция представляет все его фильмы, на которые обязательно стоит обратить внимание, если вы не были знакомы с его творчеством. Это не сложные заумные арт-хаус эксперименты, а простые, но удивительные притчи о реальности на грани сказки, при этом чувствующиеся максимально правдивыми и точными. Здесь могли стоять и «Жизнь как чудо», и «Черная кошка, белый кот» и любая другая картина из его на удивление слитной фильмографии, но стоит «Аризона дрим» — прежде всего потому, что с единственного американского американо-французского фильма режиссера зрителю будет легче начать знакомство с Эмиром.
Тут есть Джонни Депп — без обильного грима и нелепых шляп ну почти. Есть девушка с придурью, играющая на аккордеоне и вешающаяся на колготках — эти сцены никогда не уйдут из вашей памяти, настолько живо, многослойно, уморительно и в то же время печально они смотрятся. Это еще один фильм о мечтателях, что само по себе как-то стало общей темой данной десятки, каждый герой здесь грезит о чем-то несбыточном и отдает всего себя, чтобы сменить унылую реальность на эту мечту. Прекрасная, безумная картина.
С автобиографической книгой Гарри Грэя The Hoods Серджио Леоне обошелся примерно так же, как Стэнли Кубрик с «Сиянием» — в фильме от нее не осталось ничего, даже названия. Вместо этого перед нами самая удачная экранизация «Великого Гэтсби» Скотта Фицджеральда: история о типичном американском self-made man, который «сделал себя» не теми средствами и ради не той женщины. Это лучшая роль Роберта Де Ниро — одна улыбка одурманенного опиумом молодого Лапши стоит всей его фильмографии с Мартином Скорсезе. Это лучшая картина про преступников — из незамысловатой байки про четверку бандитов и их припрятанный в вокзальной камере хранения общак Леоне сделал универсальную историю о дружбе, предательстве и взрослении в криминальной или просто — малообеспеченной среде.
Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой. Только освободившись от жанровых оков, Леоне как режиссер раскрылся в полную силу — «Однажды в Америке» носится над десятилетиями американской истории во время и после Сухого закона, играя с хронологией сюжета и отдельных сцен: помните знаменитый беспрерывно звонящий телефон в хаотичных сценах пролога? Постоянный дребезг аппарата выматывает душу из зрителя еще до того, как мы понимаем, что слышим звонок одного из нашей четверки гангстеров, решившего предать своих друзей… и самое сильное впечатление этот изобретенный Леоне закадровый телефон производит тогда, когда все-таки замолкает. Это совершенно необязательно, чтобы получить сильнейшее впечатление от «Стены».
The Wall — альбом концептуальный, через него проходит сквозная история, хронологически раскрывающая путь протагониста от юных лет до экзистенциального кризиса на пике популярности: даже когда он закрывается от окружающего жестокого мира иллюзорной стеной, это лишь усиливает чувство одиночества и самобичевания. Такая история идеально подходила для экранизации, и благодаря Алану Паркеру на свет появился фильм, бьющий точно в цель и раскрывающий темы альбома столь замечательными визуальными решениями, что после просмотра воспринимать их в отрыве друг от друга становится почти невозможно. Благодаря альбому фильм получил музыкальное сопровождение, гораздо более эмоциональное и насыщенное, чем любые диалоги. Благодаря фильму альбом обрел новое измерение, открыл новые грани эмпатии, позволил вместе с героем пережить все строительство его иллюзорной стены с юных лет и до полного эмоционального коллапса.
Лично в моем списке он уверенно обгоняет и «Холодное сердце», и «Рапунцель», и даже прекрасный во всех отношениях «Зверополис». И дело тут даже не в том, что «Ральф» об играх, а я тот еще игроман — вовсе нет. Просто «Ральф» кажется мне куда более цельным, куда более атмосферным — и куда более человечным, что ли. Несмотря на то, что в этом мультфильме вагон и маленькая тележка всяких стереотипов и клише, несмотря на то, что он построен на самом, казалось бы, банальном концепте — на постепенно зарождающейся дружбе между героями — он все равно смотрится прекрасно.
Вы можете либо выбрать один любимый фильм и драться за него зубами и ногтями, либо составить огромный список, который вместит в себя все самое лучшее из каждого уголка кинематографа. Именно это мы и попытались сделать здесь, собрав воедино лучшее из лучшего. Мы включили сюда и шедевры зарождавшегося киноискусства, и романтические мелодрамы, и фильмы-катастрофы, и триллеры.
Показано на примере одного из аферистов, которого, все же, смогли догнать. За такой халявный обед можно и на нары загреметь. И может быть тебя и оправдают.
Хотя, тоже не обязательно. Чарли Чаплин ерунды не посоветует. А зори здесь тихие 1972 СССР 8. Еще одна попытка Бэтмена замочить распоясавшегося Джокера. В 1989 году, помнится, все прошло сравнительно успешно, а значит и здесь мерзкий клоун предсказуемо отгребет свое. Но важен ведь не финал, а сам процесс.
А в случае с героем Леонардо ДиКаприо — вообще всегда. Только лишь бы в финале своего расследования не выйти на самого себя. Агент Смит и роботы с щупальцами отдыхают. И о двух давних приятелях, на протяжении всей своей жизни работающих по этой профессии. Лучший фильм с участием Аль Пачино, не принадлежащий к числу криминальных, в котором его ослепленный в результате несчастного случая по халатности герой очень даже не халатно отнесся к воспитанию своего очередного сиделки, за что тот с превеликим удовольствием спас ему жизнь. Главное теперь — постараться, чтобы они снова не «уснули».
Но все идет именно к этому. Фильм снят по мотивам рассказа Герберта Уэллса «Этюд в багровых тонах». По мнениям фанатов — самый лучший индийский фильм. Папа хочет выдать дочу за того, кого выбрал он, но доча хочет выдаться за того, кого хочет она. Процесс разборок будет долгим и для не поклонника индийского кинематографа — мучительным. Чем ее жизнь примечательна?
Да тем, что, ослепнув и оглохнув в первые годы своего существования, всю жизнь она прожила ярко и насыщенно, получив высшее образование и став писательницей наперекор тем, кто хотел засунуть ее в психушку, сочтя умственно отсталой. Подходит лишь для упертых нежных женщин с приятной внешностью и не очень, обладающих твердо-мягким характером. Лучший фильм с участием Адриано Челентано. Локация — молодые Соединенные Штаты. История о том, как не нужно воспитывать детей. А если быть точнее, о том, какими сыновьями не нужно воспитываться.
Враг у ворот родного села. Что будешь делать? Повернешься и побежишь отступать дальше, или врежешь врагу между ног? Здешние решили врезать. Не будем вдаваться в то, какой фильм лучший. Навесуха очень разнится.
Трое провинциалок, приехавших в столицу в поисках счастья и любви, получают здесь одни палки в колеса. О «палках в колеса» и пойдет речь в этом, на взгляд американских киноакадемиков, лучшем фильме на иностранном языке за 1981 год. И, да, козлов в людском обличье везде полно. Не только за границей.
Критики составили список 100 лучших американских фильмов в истории. В опросе, проведенном британской компанией BBC, приняли участие 62 кинокритика со всего мира. По результатам исследования, лидером стал фильм Орсона Уэллса «Гражданин Кейн», вышедший на экраны в 1941 году.
Лучшие фильмы - топ 100
Онлайн-портал IndieWire опубликовал список ста лучших фильмов всех времен. В золотую сотню лучших фильмов всех времен вошли четыре картины Альфреда Хичкока и по три ленты Стивена Спилберга и Стэнли Кубрика. Сайт Rotten Tomatoes составил рейтинг 100 лучших фильмов всех времен. Перед вами список 100 лучших фильмов всех времен, составленный по результатам голосования посетителей нашего сайта. Издание TIME решило здорово облегчить жизнь всем нам, составив список лучших из лучших фильмов за 100 лет существования кинематографа.
100 лучших книг по версии пользователей Goodreads
Три идиота 2009 Два школьных приятеля спустя несколько лет после выпускного отправляются на поиски третьего друга, следы которого давно потеряны. Рай и ад 1963 Богач получает письмо с требованием выкупа за похищенного сына. Однако сын на месте, а украден ребенок водителя. Требование выкупа — в силе. С ними — искусственный интеллект HAL. Вечное сияние чистого разума 2004 Джоэл обращается в компанию по стиранию памяти, чтобы специалисты удалили воспоминания о его бывшей подруге Клементине. Капернаум 2018 Бедный малыш Зейн подает в суд на родителей. Он обвиняет их в своем рождении. Бешеные псы 1992 Шестеро грабителей ювелирного магазина пытаются выяснить, кто из них слил информацию о налете копам и всё испортил.
Охота 2012 Маленькая девочка врет всем, что воспитатель детского сада ее домогался. Жизнь 42-летнего мужчины превращается в ад. Гражданин Кейн 1941 Журналист пытается выяснить, почему одинокий миллиардер перед смертью произнес слова «бутон розы». Лоуренс Аравийский 1962 История жизни британского офицера, работавшего в Сирии в годы Первой мировой войны. Основана на автобиографическом произведении. М 1931 Полиция Берлина ищет маньяка, убивающего девочек. Старый немецкий триллер времен зарождения звукового кино. Иди и смотри 1985 Белорусский подросток Флёра возвращается после неудачной попытки стать партизаном и обнаруживает, что родная деревня пуста, а в окрестностях лютуют немцы.
На север через северо-запад 1959 Рекламного агента принимают за спецагента. А поскольку все контрразведчики хотят его ликвидировать, рекламщику приходится несладко. Головокружение 1958 Детективу, страдающему боязнью высоты, поручают следить за женщиной, склонной к суициду. Амели 2001 Милая, романтичная Амели помогает знакомым и незнакомым людям обрести счастье. Заводной апельсин 1971 История о том, как общество радикально перевоспитало одного из самых агрессивных бандитов и что из этого вышло. Квартира 1960 Скромный служащий Бакстер одалживает свою квартиру боссам для тайных свиданий. Пока не влюбляется в любовницу начальника. Двойная страховка 1944 Роковая блондинка подговаривает страхового агента избавить ее от мужа и зажить вместе припеваючи — на деньги от страховки.
Цельнометаллическая оболочка 1987 Несколько новобранцев проходят восьминедельный курс боевой подготовки, чтобы отправиться на войну во Вьетнам. Жить 1952 Начальник отдела городской управы узнает, что жить ему осталось всего год. Самый весомый повод для переоценки ценностей. Лицо со шрамом 1983 Кубинский эмигрант приезжает в Майами и успешно продвигается в мире наркомафии. Сценическая запись бродвейской постановки. Афера 1973 Два мелких мошенника придумывают план, как отомстить влиятельному криминальному боссу за гибель друга. Убить пересмешника 1962 Адвокат Аттикус Финч защищает в суде афроамериканца, обвиненного в изнасиловании белой женщины. Схватка 1995 Лейтенант из отдела убийств нападает на след преступной группировки и ждет ее очередной вылазки.
Бандиты знают об этом, но решают рискнуть ради большого куша. Вверх 2009 Старик не хочет в дом престарелых, поэтому улетает вместе со своим домом на воздушных шариках в большое путешествие. За ним увязывается 9-летний скаут. Пожары 2010 Брат и сестра Марван должны выполнить последнюю волю матери: разыскать отца и брата, о которых прежде ничего не знали. Таксист 1976 Бывший морпех работает в ночном такси, потому что страдает от бессонницы. Его пассажиры — пьяницы и преступники. Метрополис 1927 Беспечный сын правителя из процветающего города будущего узнает, что на свете существуют угнетаемые трудящиеся. Развод Надера и Симин 2011 У Надера и Симин, проживших 14 лет в браке, слишком разные планы на будущее, поэтому Симин решает развестись.
Единственная загвоздка — дочь Терме. Большой куш 2000 Бандит должен доставить ценнейший алмаз в Лондон, но сделать это не так-то просто: вокруг много желающих прикарманить груз. Крепкий орешек 1988 Герой-одиночка отправляется в небоскреб, захваченный террористами, спасать жену и сына. Роль, сделавшая Брюса Уиллиса звездой. Похитители велосипедов 1948 У расклейщика афиш крадут единственное ценное, что у него есть, — велосипед. Герой отправляется на поиски личного транспорта. Индиана Джонс и последний крестовый поход 1989 Индиана Джонс едет в Турцию на поиски Святого Грааля и надеется где-то там найти и своего пропавшего отца Джонса-старшего. Звездочки на земле 2007 Юный дислексик не находит понимания ни в школе, ни у родителей, пока не встречает умного учителя.
Для этого им необходимо пересечь поле боя. На кону — 1600 жизней. Бункер 2004 Последние дни Гитлера в бункере, пока Берлин превращается в руины. Часть сцен немецкой столицы снималась в Санкт-Петербурге. На несколько долларов больше 1965 Двое охотников за головами преследуют главаря банды — отморозка Индио. Спагетти-вестерн Серджио Леоне. Дангал 2016 Отец обучает дочерей вольной борьбе, чтобы те исполнили его мечту — завоевали олимпийскую медаль. Индийская спортивная драма.
Малыш 1921 Маленький Бродяга находит на свалке брошенного младенца и берет его к себе. Еще один шедевр Чарли Чаплина. В джазе только девушки 1959 Двое музыкантов прячутся от гангстеров в женском джазовом оркестре. Звезда оркестра — Душечка в исполнении Мэрилин Монро. Отец 2020 Страдающий Альцгеймером старик подозревает, что его дочь на самом деле не его дочь. Бред выжившего из ума или жестокая реальность? Всё о Еве 1950 Восторженная поклонница устраивается компаньонкой к знаменитой актрисе, которая и не подозревает, к чему это приведет. Зеленая книга 2018 1960-е.
Бывший вышибала нанимается водителем к чернокожему музыканту и отправляется с ним в турне по южным штатам США, известным своей расовой нетерпимостью. Волк с Уолл-стрит 2013 История блестящей брокерской карьеры и стремительного падения Джордана Белфорта. Роль Леонардо ДиКаприо, за которую он не получил «Оскара». Нюрнбергский процесс 1961 Юридическая драма об одном из «малых Нюрнбергских процессов», где рассматривалось дело судьи, работавшего на нацистский режим. Ран 1985 Японская вариация классического шекспировского сюжета о короле Лире, снятая Акирой Куросавой. Казино 1995 У прозорливого дельца Сэма Ротштейна есть только одна слабость — элитная проститутка Джинджер, которая его не любит. Лабиринт Фавна 2006 Девочка выполняет задания древнего магического существа. Жуткая сказка Гильермо дель Торо.
Непрощенный 1992 На Диком Западе проститутки назначают награду в тысячу долларов за убийство своих обидчиков. Нефть 2007 История хитрого и беспринципного нефтедобытчика, единственной страстью которого в жизни становится добыча «черного золота». Шоу Трумана 1998 Обычный страховой агент Труман Бёрбанк и не подозревает, что вся его жизнь — сплошной обман. И это не фигура речи. Человек-паук: Нет пути домой 2021 Питер Паркер обращается за помощью к доктору Стрэнджу и потом об этом сильно жалеет. Третий фильм с Томом Холландом в роли Человека-паука. Шестое чувство 1999 Детский психолог пытается помочь мальчику, который видит призраков. Игры разума 2001 История жизни Джона Форбса Нэша, лауреата Нобелевской премии по экономике за теорию игр.
Как биография не очень точна, как фильм — великолепна. Телохранитель 1961 В Японии XIX века один самурай планирует избавить маленький город сразу от двух банд. Еще одна дзидайгэки от Акиры Куросавы. Сокровища Сьерра-Мадре 1948 Три охотника за удачей отправляются в Сьерра-Мадре, чтобы заняться золотодобычей. Остров проклятых 2010 Двое полицейских приезжают в лечебницу для душевнобольных преступников, чтобы расследовать исчезновение детоубийцы. Парк Юрского периода 1993 Чрезвычайное происшествие в парке с динозаврами: генетически реконструированные ящеры выходят из-под контроля. Расёмон 1950 Еще немного Куросавы. Четыре человека рассказывают свою версию одного и того же убийства: разбойник, жена убитого, дух убитого и дровосек.
Большой побег 1963 Английские, американские и канадские военнопленные организуют массовый побег из лагеря Шталаг Люфт III. Основано на реальных событиях.
В списке, к примеру, довольно много комедий, которые критики обычно не включают в топы, а некоторые общепризнанные шедевры Захарек просто обошла стороной.
По итогам самыми старыми фильмами оказались «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине и «В нашем дворе» Оскара Мишо — представители немого кино 1920-го года. А самой новой лентой стала «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино, вышедшая в 2019-м.
Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust. Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес. На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Самые сексуальные фильмы всех времен Фильмы В рейтинге американского журнала Esquire был представлен рейтинг из 40 самых сексуальных фильмов всех времен из разных жанров. Лидерство отдано французской исторической драме «Портрет девушки в огне» 2019 год.
Из Романтических комедий понравилисб "Реальная любовь" и "Под солнцем Тосканы". Остальные смотрела, но особого следа не оставили и уж точно не потрясли. Из перечисленных комедий действительно понравился только "Лучше не бывает".
Журнал Time опубликовал 100 лучших фильмов за 100 лет
Итак, рассмотрим первую тройку лучших картин октября по мнению экспертов от кино. Третье место Льв Яшин признан лучшим вратарём всех времён Спорт и Здоровье По версии авторитетного французского издания France Football лучшим вратарём всех времён признан советский голкипер Лев Яшин. Победитель определялся изданием с помощью голосования. Изданием было опрошено 177 журналистов из ведущих мировых СМИ, Лучшие фильмы и сериалы года Фильмы Какие фильмы особенно понравились российскому зрителю в 2019 году выяснили аналитики портала «КиноПоиск». При составлении рейтинга фильмов, сериалов и персон, которых зрители оценили выше других учитывались рейтинг и количество оценок картин, Добавить комментарий.
Первый топ решили составить в 1952 году, с тех пор его обновляют каждые десять лет. Перечень составляют, основываясь на мнении 1 639 экспертов — критиков, учёных, архивариусов и прочих. Каждый специалист отбирает свою десятку, затем из этого материала формируют рейтинг.
И практически замыкает топ-100, оказавшись на 99 месте, японская «Годзилла» 1954. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя. Москва, Ленинградский пр-т, 37 А, корп. Адрес электронной почты для обращений — dtr digitalrussia.
Американские кинокритики уже признали фильм «Форма воды» режиссера Гильермо дель Торо лучшей картиной 2017 года. Ранее бесплатный кинотеатр открылся на главной странице «Яндекса». В блоке представлены фильмы и сериалы. Как рассказала директор по развитию видеосервисов компании Ольга Филипук, ожидается также запуск онлайн-кинотеатра с платной подпиской.
100 величайших фильмов всех времен: выбор режиссеров 2022
100 самых кассовых фильмов всех времен | Авторитетное американское издание Variety, которому недавно исполнилось 117 лет, опубликовало список из 100 лучших фильмов в истории человечества. |
100 лучших фильмов за 100 лет: выбор журнала TIME | Постер к фильму Мой Хатико 2023. |
100 лучших книг по версии пользователей Goodreads
Однако сын на месте, а украден ребенок водителя. Требование выкупа — в силе. С ними — искусственный интеллект HAL. Вечное сияние чистого разума 2004 Джоэл обращается в компанию по стиранию памяти, чтобы специалисты удалили воспоминания о его бывшей подруге Клементине. Капернаум 2018 Бедный малыш Зейн подает в суд на родителей. Он обвиняет их в своем рождении. Бешеные псы 1992 Шестеро грабителей ювелирного магазина пытаются выяснить, кто из них слил информацию о налете копам и всё испортил. Охота 2012 Маленькая девочка врет всем, что воспитатель детского сада ее домогался. Жизнь 42-летнего мужчины превращается в ад. Гражданин Кейн 1941 Журналист пытается выяснить, почему одинокий миллиардер перед смертью произнес слова «бутон розы». Лоуренс Аравийский 1962 История жизни британского офицера, работавшего в Сирии в годы Первой мировой войны.
Основана на автобиографическом произведении. М 1931 Полиция Берлина ищет маньяка, убивающего девочек. Старый немецкий триллер времен зарождения звукового кино. Иди и смотри 1985 Белорусский подросток Флёра возвращается после неудачной попытки стать партизаном и обнаруживает, что родная деревня пуста, а в окрестностях лютуют немцы. На север через северо-запад 1959 Рекламного агента принимают за спецагента. А поскольку все контрразведчики хотят его ликвидировать, рекламщику приходится несладко. Головокружение 1958 Детективу, страдающему боязнью высоты, поручают следить за женщиной, склонной к суициду. Амели 2001 Милая, романтичная Амели помогает знакомым и незнакомым людям обрести счастье. Заводной апельсин 1971 История о том, как общество радикально перевоспитало одного из самых агрессивных бандитов и что из этого вышло. Квартира 1960 Скромный служащий Бакстер одалживает свою квартиру боссам для тайных свиданий.
Пока не влюбляется в любовницу начальника. Двойная страховка 1944 Роковая блондинка подговаривает страхового агента избавить ее от мужа и зажить вместе припеваючи — на деньги от страховки. Цельнометаллическая оболочка 1987 Несколько новобранцев проходят восьминедельный курс боевой подготовки, чтобы отправиться на войну во Вьетнам. Жить 1952 Начальник отдела городской управы узнает, что жить ему осталось всего год. Самый весомый повод для переоценки ценностей. Лицо со шрамом 1983 Кубинский эмигрант приезжает в Майами и успешно продвигается в мире наркомафии. Сценическая запись бродвейской постановки. Афера 1973 Два мелких мошенника придумывают план, как отомстить влиятельному криминальному боссу за гибель друга. Убить пересмешника 1962 Адвокат Аттикус Финч защищает в суде афроамериканца, обвиненного в изнасиловании белой женщины. Схватка 1995 Лейтенант из отдела убийств нападает на след преступной группировки и ждет ее очередной вылазки.
Бандиты знают об этом, но решают рискнуть ради большого куша. Вверх 2009 Старик не хочет в дом престарелых, поэтому улетает вместе со своим домом на воздушных шариках в большое путешествие. За ним увязывается 9-летний скаут. Пожары 2010 Брат и сестра Марван должны выполнить последнюю волю матери: разыскать отца и брата, о которых прежде ничего не знали. Таксист 1976 Бывший морпех работает в ночном такси, потому что страдает от бессонницы. Его пассажиры — пьяницы и преступники. Метрополис 1927 Беспечный сын правителя из процветающего города будущего узнает, что на свете существуют угнетаемые трудящиеся. Развод Надера и Симин 2011 У Надера и Симин, проживших 14 лет в браке, слишком разные планы на будущее, поэтому Симин решает развестись. Единственная загвоздка — дочь Терме. Большой куш 2000 Бандит должен доставить ценнейший алмаз в Лондон, но сделать это не так-то просто: вокруг много желающих прикарманить груз.
Крепкий орешек 1988 Герой-одиночка отправляется в небоскреб, захваченный террористами, спасать жену и сына. Роль, сделавшая Брюса Уиллиса звездой. Похитители велосипедов 1948 У расклейщика афиш крадут единственное ценное, что у него есть, — велосипед. Герой отправляется на поиски личного транспорта. Индиана Джонс и последний крестовый поход 1989 Индиана Джонс едет в Турцию на поиски Святого Грааля и надеется где-то там найти и своего пропавшего отца Джонса-старшего. Звездочки на земле 2007 Юный дислексик не находит понимания ни в школе, ни у родителей, пока не встречает умного учителя. Для этого им необходимо пересечь поле боя. На кону — 1600 жизней. Бункер 2004 Последние дни Гитлера в бункере, пока Берлин превращается в руины. Часть сцен немецкой столицы снималась в Санкт-Петербурге.
На несколько долларов больше 1965 Двое охотников за головами преследуют главаря банды — отморозка Индио. Спагетти-вестерн Серджио Леоне. Дангал 2016 Отец обучает дочерей вольной борьбе, чтобы те исполнили его мечту — завоевали олимпийскую медаль. Индийская спортивная драма. Малыш 1921 Маленький Бродяга находит на свалке брошенного младенца и берет его к себе. Еще один шедевр Чарли Чаплина. В джазе только девушки 1959 Двое музыкантов прячутся от гангстеров в женском джазовом оркестре. Звезда оркестра — Душечка в исполнении Мэрилин Монро. Отец 2020 Страдающий Альцгеймером старик подозревает, что его дочь на самом деле не его дочь. Бред выжившего из ума или жестокая реальность?
Всё о Еве 1950 Восторженная поклонница устраивается компаньонкой к знаменитой актрисе, которая и не подозревает, к чему это приведет. Зеленая книга 2018 1960-е. Бывший вышибала нанимается водителем к чернокожему музыканту и отправляется с ним в турне по южным штатам США, известным своей расовой нетерпимостью. Волк с Уолл-стрит 2013 История блестящей брокерской карьеры и стремительного падения Джордана Белфорта. Роль Леонардо ДиКаприо, за которую он не получил «Оскара». Нюрнбергский процесс 1961 Юридическая драма об одном из «малых Нюрнбергских процессов», где рассматривалось дело судьи, работавшего на нацистский режим. Ран 1985 Японская вариация классического шекспировского сюжета о короле Лире, снятая Акирой Куросавой. Казино 1995 У прозорливого дельца Сэма Ротштейна есть только одна слабость — элитная проститутка Джинджер, которая его не любит. Лабиринт Фавна 2006 Девочка выполняет задания древнего магического существа. Жуткая сказка Гильермо дель Торо.
Непрощенный 1992 На Диком Западе проститутки назначают награду в тысячу долларов за убийство своих обидчиков. Нефть 2007 История хитрого и беспринципного нефтедобытчика, единственной страстью которого в жизни становится добыча «черного золота». Шоу Трумана 1998 Обычный страховой агент Труман Бёрбанк и не подозревает, что вся его жизнь — сплошной обман. И это не фигура речи. Человек-паук: Нет пути домой 2021 Питер Паркер обращается за помощью к доктору Стрэнджу и потом об этом сильно жалеет. Третий фильм с Томом Холландом в роли Человека-паука. Шестое чувство 1999 Детский психолог пытается помочь мальчику, который видит призраков. Игры разума 2001 История жизни Джона Форбса Нэша, лауреата Нобелевской премии по экономике за теорию игр. Как биография не очень точна, как фильм — великолепна. Телохранитель 1961 В Японии XIX века один самурай планирует избавить маленький город сразу от двух банд.
Еще одна дзидайгэки от Акиры Куросавы. Сокровища Сьерра-Мадре 1948 Три охотника за удачей отправляются в Сьерра-Мадре, чтобы заняться золотодобычей. Остров проклятых 2010 Двое полицейских приезжают в лечебницу для душевнобольных преступников, чтобы расследовать исчезновение детоубийцы. Парк Юрского периода 1993 Чрезвычайное происшествие в парке с динозаврами: генетически реконструированные ящеры выходят из-под контроля. Расёмон 1950 Еще немного Куросавы. Четыре человека рассказывают свою версию одного и того же убийства: разбойник, жена убитого, дух убитого и дровосек. Большой побег 1963 Английские, американские и канадские военнопленные организуют массовый побег из лагеря Шталаг Люфт III. Основано на реальных событиях. Убить Билла 2003 Бывшая наемная убийца Черная Мамба мстит главарю банды за порушенную семейную жизнь. Красиво и с размахом, как всё у Тарантино.
Иранская картина «Разлука» 2011 оказалась на 45-м месте. На 42-м французская кинокартина «Дети Райка» 1945 , а знаменитый «Конформист» 1970 Бернарда Бертолуччи — на 41-м. Захватывающая голливудская эпопея «Унесенные ветром» 1939 по одноимённому роману Маргарет Митчелл, оказалась ли на 36 месте. Культовый фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» 1994 стал 9-м в рейтинге. Фото: кадр из фильма «Психо» 1960.
Киношедевр, повествующий о подвигах криминальной семьи Корлеоне, снят в 1972 году.
Всего респонденты назвали более 700 фильмов. При просмотре рейтинга обращает на себя внимание то, что он сопровождается комментариями от экспертов. Порой они весьма неожиданны, но помогают лучше понять, почему выбран тот или иной фильм. Вот примеры отзывов. Юрий Быков, режиссер "Майора" и "Дурака", о фильме "Пророк" 86 место : "Это эмоциональный, емкий, яркий, жестокий, жесткий и динамичный фильм. И очень просто рассказанный. История о том, как человек меняется, причем абсолютно любой, даже если он не умеет читать и писать и никому не нужен. Казалось бы, пространство, которое окружает героя, должно его уничтожить.
Но он проходит через череду сложных решений и мучительных испытаний, и вот мальчик становится взрослым осознанным мужчиной, который может брать на себя ответственность". Рубен Дишдишян, генеральный продюсер Марс Медиа, о фильме "Аритмия" 79 место : "Борис Хлебников в "Аритмии" попал в очень узнаваемые и понятные людям истории. И образы героев, и ситуации, и личные отношения, и социум, и реалии повседневной жизни.
Главным критерием для нее стало личное отношение к картинам. По той или иной причине она «была тронута ими до глубины души». В списке нет ожидаемых «Касабланки» или «Славных парней», зато представлено много комедий, которые критики и жюри кинофестивалей редко принимают так же тепло, как драмы. Ранее Ким Кардашьян появилась на обложке Time.
Выбор редакции
Американские кинокритики уже признали фильм «Форма воды» режиссера Гильермо дель Торо лучшей картиной 2017 года. Сюжет: Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Американское издание Time Out New York составило рейтинг "100 лучших фильмов всех времен" на основе опроса западных актеров. Кинокритик журнала Time Стефани Захарек составила список 100 лучших картин за последние 100 лет, разбив ленты по десятилетиям. Онлайн-портал IndieWire опубликовал список ста лучших фильмов всех времен.