У нас вы можете купить мониторы 144 гц в Москве в интернет-магазинах.
Стоит ли менять Full HD на 2K и выше? Изучаем быстрые геймерские мониторы от LG и HAFF
Многие говорят, что разницу между 144 Гц (частота обновления большинства игровых мониторов) и 240 Гц заметить невозможно. В ролике от Nvidia показаны его преимущества для киберспортсменов, причем он сравнивается с монитором в 144 Гц. На этот раз я подобрал 10 отличных мониторов, которые можно рассмотреть к покупке в 2023 году, если один из главных критериев выбора – частота обновления экрана 144 Гц. При этом, монитор обладает частотой 144 Гц, что говорит о шикарной плавности изображения. Такое внимание к деталям заслуживает уважения и делает Razer Raptor 27 лучшим игровым монитором с частотой обновления 144 Гц.
На все случаи жизни: LG представила огромный 49-дюймовый монитор с 2К и 144 Гц
HDR и глубокая цветовая гамма — не обязательно! HDR поддерживается далеко не везде. Выбор правильного дисплея — технология IPS панелей неплохо развилась за последние годы. Они обеспечивают хорошую цветопередачу наряду с высокой частотой обновления. Тем не менее, TN панели все еще широко используются для игровых мониторов из-за быстрого отклика и низкой задержки ввода. Ключевые характеристики для лучшего разрешения и цветопередачи Если для вас важнее четкость изображения и цветопередачи, то приоритет характеристик тоже изменится и выборка мониторов может быть подороже.
IPS дисплей Улучшенная цветопередача и расширенный угол обзора обеспечивают захватывающий игровой процесс. HDR и широкая цветовая гамма Дорого и встречается реже, но картинка будет действительно хорошей. Как видно на рисунке выше, HDR предлагает более высокий коэффициент контрастности, чем SDR, обеспечивая больший диапазон между самым ярким белым и самым темным черным. По этой причине HDR обеспечивает гораздо более реалистичное изображение с точной цветопередачей — два фактора, которые улучшают общее восприятие конечной картинки. Размер экрана и разрешение Многие ошибаются, думая, что больший размер экрана всегда лучше.
В то время как это утверждение почти всегда истинно в случае с телевизорами, большинство людей обнаруживает, что лучшими для игр являются мониторы с диагональю от 24 до 27 дюймов. Чаще всего вы будете сидеть на расстоянии 100-120 см от экрана, а мониторы этого размерного ряда позволят вам удерживать все происходящее в поле зрения, что критически важно для соревновательной игры. Тем не менее, большие мониторы наращивают популярность среди игрового сообщества, поскольку выводят погружение в игры и их увлекательность на новый уровень. Не забывайте, что теоретическое увеличение диагонали экрана может не слабо сказаться на его финальной цене. К тому же помните, что монитор должен соответствовать и размеру стола!
Какое разрешение требуется для игр? Требуемое для игр разрешение в основном будет определяться видеокартой вашего компьютера и отчасти бюджетом. Если хочется насладиться играми в высоком разрешении — придется раскошелиться. Вполне вероятно, что в будущем стандартном для рядового геймера станет 1440р или даже 4К. Имейте в виду, что переход с 1080р на 1440р или 4К окажет значительно влияние на производительность ПК, особенно в играх.
Количество кадров в секунду, которое сможет обрабатывать ваш компьютер, уменьшится. Ниже мы перечислили оптимальные размеры игровых мониторов для каждого из популярных разрешений. И да, как упоминалось выше, не забывайте, что экраны с большим размером и лучшим разрешением стоят дороже. Да и игр с поддержкой 8К пока не выпустили. Соотношение сторон Очевидно, что разрешение — немаловажный фактор, который стоит учитывать при поиске идеального игрового монитора.
Но есть и другая характеристика, которую часто упускают из виду — соотношение сторон экрана. Ниже мы сравним популярные соотношения сторон. Широкий 16:9 или ультраширокий 21:9? Разрешение монитора — одна из тех характеристик, благодаря которым игры смотрятся впечатляюще. С более высоким разрешением на экране больше пикселей, а чем больше пикселей, тем четче и качественнее изображение.
И пусть это не даст никакого преимущества на турнирах, но игры станут зрелищней, а погружение — более полным. Размер монитора также влияет на разрешение, с которым его стоит использовать. Большая часть геймеров использует 1080р, которое отлично подходит для 24-дюймовых экранов.
Также монитор получил поддержку технологии Adaptive-Sync, благодаря которой частота обновления самого экрана будет синхронизироваться с количеством кадров, передаваемых видеокартой - данная возможность будет особенно полезной в играх.
В устройстве также имеются два HDMI 2.
Проблема в том, что все его прелести вы сможете увидеть только в том случае, если контент будет выводиться со схожей частотой кадров. Иными словами, видео в 60 fps на YouTube будет выглядеть одинаково что на 60 Гц мониторе, что на 120 Гц, и даже на 360 Гц. В общем и целом, единственный контент, в котором вы можете увидеть под две сотни и больше кадров в секунду — это некоторые киберспортивные игры, и то для этого обычно потребуются быстрые процессоры и видеокарты. В общем и целом, если вы не киберспортсмен, имеет смысл ограничиться 100-144 Гц мониторами. Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы.
Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора. Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно. Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало? Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране.
К чему это приводит? Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям. В чем ее суть?
Обычно переход от черного цвета к белому для LCD-матриц происходит быстрее, чем между двумя градациями серого. Причина в том, что скорость изменения состояния пикселя зависит от приложенного к нему напряжения, а переход в «белое» состояние — это подача максимального напряжения, поэтому BtW быстрее GtG что, к слову, и используют маркетологи при указании времени отклика матриц. Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета?
Для 240-герцевого дисплея это были бы 4,2 мс, а для 360-герцевой модели — уже 2,8 мс. И если отклик матрицы укладывается в эти значения, то монитор можно считать полностью соответствующим его частоте развертки refresh compliant. А если нет, то движущееся изображение на дисплее будет размытым, за ним будет тянуться шлейф, а саму матрицу можно смело называть несоответствующей заявленным характеристикам. Наглядно такое несоответствие показано в одном из материалов канала Level1Techs. Еще по теме OLED: плюсы и минусы самых современных экранов Как грамотно подобрать монитор для себя Как же понять, соответствует ли дисплей тому, что указано в его паспорте?
В первую очередь стоит ориентироваться на то, какая матрица в нем установлена. Если это TN, то, скорее всего, со скоростью все будет отлично, но придется пожертвовать контрастом, глубиной цвета, качеством передачи градиентов и углами обзора. В случае с VA мы потеряем в отклике, но получим картинку намного лучше. Ну, а IPS обеспечит наивысшее качество изображения, но из трех матриц будет самой медленной. Перед покупкой следует внимательно изучить обзоры. Это единственный способ узнать, насколько монитор в действительности быстр, поскольку в современном мире лозунг «1 мс» на коробке изделия никакого доверия не вызывает. Подобные результаты получают в неприемлемых для бытового использования условиях, и они не имеют ничего общего с реальностью. Что касается того, где искать толковые обзоры, то мы рекомендуем YouTube-канал Monitors Unboxed , где каждая новая модель дисплея разбирается чуть ли не «до атомов».
Есть и еще кое-что. Любой ЖК-дисплей будет терять в скорости вместе с падением fps. То есть 240-герцевый экран покажет картинку куда четче при 240 fps, чем при 120 и ниже, когда фреймрейт частота кадров падает из-за недостаточной производительности компьютера. Исключение — мониторы с поддержкой технологии VRR variable refresh rate — варьируемая частота обновления экрана , которые адаптируют уровень разгона матрицы то есть время отклика в зависимости от текущей кадровой частоты.
Монитор 144 Гц — чем отличается от обычного и как выбрать
И всё это за 12 тысяч! Что по отзывам? Средний рейтинг товара составляет 4. Негативные отзывы тоже есть, но в гораздо меньшем количестве — жалуются в основном на засветы. Что ещё важно знать?
Подход называется 4:2:2 и он особенно прижился в киноиндустрии, где принято за стандарт отправлять постобработанный контент в кинотеатры и телевидение с использованием субдискретизации 4:2:0 или 4:1:1. А вот для генерируемого компьютером контента, такого как текст и интерфейс операционной системы, цветовая субдискретизация Chroma Subsampling оказывает серьезное влияние на качество, особенно это заметно при чтении текста, поэтому оно в данном случае вообще не используется. В играх эта технология может быть применима с незначительными качественными эффектами в мире 3D-игр и небольшой потерей резкости для HUD. На приведенных ниже изображениях схематично показывается, как работает функция цветовой субдискретизации и как она в конечно счёте влияет на качество изображения. Следует обратить внимание на то, что высококонтрастные края выглядят значительно хуже, а поверхности с низкой степенью контрастности почти одинаковыми. Неудивительно, что производители мониторов пошли на такой компромисс, так как именно сами геймеры и требовали 144 Гц на своих 4K мониторах; NVIDIA тоже подталкивала к этому.
Что в комплекте Отзывы Xiaomi Mi Curved Gaming Monitor 34« — это современное решение для геймеров и профессионалов, жаждущих высокого качества изображения и функциональности за доступную цену. Изогнутый дизайн экрана привлекает внимание, а его характеристики позволяют погрузиться в мир виртуальных развлечений на новом уровне. Для начала стоит уделить внимание диагонали экрана — целых 34 дюйма. Такое пространство с разрешением 3840x2160 пикселей предоставляет яркую и четкую картинку, которая позволяет оценить каждый деталь.
А LED-подсветка гарантирует равномерное освещение изображения.
Что ещё стараются внедрить в игровые мониторы? У Nvidia есть технология, убирающая «разрывы» в рассинхронизированных кадрах. Технология проприетарная, требует отдельной платы в мониторе, работает только с определёнными карточками, но именно она позволяет избежать каких бы то ни было проблем с синхронизацией кадровой частоты и развёртки монитора. Рассказывать здесь можно много и нудно, ребята из Ферры сняли отличное видео, которое наглядно демонстрирует работу данной технологии. Она не требует никаких дополнительных плат, и позволяет видеокарте и монитору на лету изменять частоту развёртки: от 9! Максимально плавное изображение без «разрывов» и каких-либо задержек. От «программного» VSync эти штуки отличаются тем, что VSync в настройках игры хорошо работает, когда частота кадров выше частоты развёртки: видеокарта просто «не делает лишнего». А вот если FPS проседает, то классический VSync будет показывать один и тот же кадр изображения по времени нескольких «кадров» развёртки. Соответственно, просадки FPS будут очень заметны и ощутимо влиять на геймплей.
Технология производства матриц у большинства моделей, как мы выяснили выше — современные TN-Film. Разумеется, ставят не что попало, и не безликие серые офисные панели с никакущими характеристиками, а вполне качественные продукты. К сожалению, промежуточных моделей между «недорогими» и заточенными под максимум производительности в играх практически нет: бонусов от какого-нибудь монитора за 18 тысяч относительно этой Iiyama практически нет при условии того, что у вас средненькое железо , а лишние 6 килорублей лучше потратить на SSD-диск под игрушки. А вот цена на него уже не такая гуманная, но его по праву можно назвать самым бюджетным игровым решением с необходимыми плюшками. В общем, полный набор. Что касается цветопередачи, то здесь всё неплохо: хоть и используется TN-матрица, но она неплохо откалибрована и цветовой охват близок к sRGB. Беда в другом. Температурная равномерность подсветки сильно зависит от яркости, так как используются светодиоды с синим излучателем и жёлтым люминофором. В сумме, конечно, они дают белый свет, но вот его температура сильно зависит от яркости, из-за чего тени проваливаются в синеву, а вот яркие и насыщенные оттенки, наоборот, чуть желтят. Input lag находится на грани различимого на самом деле, он чуть ниже, чем способны заметить лучшие игроки в CS , так что данную модельку можно смело назвать начальным профессиональным уровнем.
Кстати, здесь встречается типичная «игровая» фича: возможность нанести «прицел» аппаратными средствами поверх любой картинки. В CS со снайперской винтовкой вполне зайдёт и за чит.
ТОП—10. Самые продаваемые мониторы (144 Hz, 4K). Июнь 2022. Статистика!
Нами были подобраны достойные мониторы с отличной диагональю 27 дюймов и высокой частотой развертки 144 Гц. Монитор поддерживает частоту обновления 144 Гц, а заявленное время отклика составляет 1 мс (MPRT). У нас вы можете купить мониторы 144 гц в Москве в интернет-магазинах. Актуальные цены на мониторы с частотой обновления 144 Гц в наличии, официальная гарантия. Говоря о разрешении, все говорят, что частота обновления 144 Гц (или выше) — лишь один из важных факторов при выборе игрового одним важным фактором является ее популярным среди геймеров является разрешение 1080p. Многие говорят, что разницу между 144 Гц (частота обновления большинства игровых мониторов) и 240 Гц заметить невозможно.
Представлен 144-Гц монитор LG UltraGear 27GR93U
Мало того, что добавление монитора с частотой 144 Гц сможет предложить вам более захватывающий и отзывчивый игровой процесс, вы также получите явное преимущество перед игроками-соперниками, которые используют обычный монитор. Мониторы с частотой обновления 144 Гц обеспечивают впечатляюще высокую частоту обновления, что идеально подходит для профессиональных геймеров или профессиональных шутеров от первого лица и многопользовательских игр, которым выгодна более высокая частота обновления, поскольку это означает, что они быстрее отображают изменения кадра, что позволяет немного повысить скорость реакции. Однако, несмотря на то, что за последние несколько лет они стали популярным товаром, это не самые дешевые мониторы и почти всегда не нужны для «случайных» геймеров. Каким будет FPS на мониторе с частотой 144 Гц? Нет, более высокая частота обновления не будет означать, что монитор сможет предоставить вам дополнительные кадры. Если оборудование, на котором вы играете, может обспечить FPS только, скажем, 70 кадров в секунду, то это всё, что вы сможете получить, какой бы монитор не использовали. Монитор с более высокой частотой обновления не обязательно сможет повысить производительность, но он сможет сделать общий игровой процесс более плавным и захватывающим. Видит ли человеческий глаз 144 Гц? Интересно, что человеческий глаз не может видеть ничего выше 60 Гц.
Если же вы используете его для просмотра обычного фильма с частотой всего в 24 кадра в секунду, разницы не будет. Разрешение движения При должной производительности и подключении 120- или 240-герцового монитора четкость и одновременная плавность изображения заметно повышаются. Одна из главных причин размытия картинки — «сглаживание», которое происходит в результате того, как информацию с глаз обрабатывает наш мозг. Чем меньше кадров в секунду сменяется на мониторе, тем меньше у мозга дополнительных данных о том, что происходит в виртуальном мире. Повышенная частота развертки означает снижение эффекта размытия — этих данных становится больше. Стоит отметить, что разницу между обычным монитором и геймерским монитором с быстрой разверткой могут увидеть не все. Большая часть покупателей наверняка различит 60- и 120-герцовые модели «на глаз», а вот разницу между 120 и 240 Гц определить куда сложнее. Кроме того, многое зависит от типа игр, которые вы любите. Так, в медленных стратегиях или, скажем, карточных играх и уж тем более в процессе чтения электронных писем разница будет не так велика. А вот в быстрых шутерах и аркадах даже 240-герцовый дисплей даст вам серьезное преимущество — естественно, в том случае, когда с выдачей такого количества кадров в секунду справляются процессор, память и видеокарта. Эффект «рваной» картинки Из-за того, что частота развертки и частота кадров — это два разных параметра, они часто отличаются друг от друга, в результате чего изображение на дисплее становится «рваным». Это происходит из-за того, что видеокарта выдает отличное от развертки подключенного к ней монитора количество кадров в секунду.
Уж лучше играть на 60 или 75 Гц мониторе, но со стабильной кадровой частотой. При этом, можно взять монитор с более высоким разрешением и наслаждаться картинкой - FPS упадет не сильно. Второе, что мне не нравится в моем текущем дисплее - это матрица TN. Поэтому я принял решение обновиться на 27-дюймовый монитор с разрешением 2K 2560 х 1440 и IPS. Ценовой диапазон пусть будет до 25 тысяч рублей. Выбираю новый монитор Забив нужные критерии в фильтры поиска одного из магазинов, я обнаружил несколько неплохих вариантов.
Здесь есть USB хаб, что дает больше возможностей для подключения, и неплохие углы обзора. Есть встроенные динамики, а также поддержка технологичной функции FreeSync. Данная модель имеет очень лаконичный дизайн, относительно безрамочный. Матрица обеспечивает отличную цветопередачу. Стоит монитор на очень удобной подставке, ее можно наклонить, поставить экран выше или ниже, даже повернуть на 90 градусов. В играх отлично чувствуется плавность картинки. Даже текст с монитора читается легко и приятно. Также радует неплохой запас яркости и быстрый отклик, позволяющий рассмотреть динамичные сцены. Меню довольно обширное, позволяет весьма тонко настроить изображение под себя. Меню, хоть и обширное, но не самое удобное, придется потратить время на то, чтобы начать в нем ориентироваться. Сам монитор обладает очень привлекательным дизайном, который сразу выдает в нем игровой аппарат. Экран может порадовать быстрым откликом и отличным качеством картинки. Отдельно стоит отметить такое весомое преимущество как безопасность для глаз. Даже если смотреть в экран довольно продолжительное время, глаза не устанут. Также монитор демонстрирует отличную цветопередачу, что не так часто встречается в игровых моделях. Подставка достаточно прочная, а сборка выполнена качественно. Расположение разъемов и кнопок управления неудачное, что иногда может доставить дискомфорт. Монитор поражает своей мягкой цветопередачей без ядовитости цвета.
NVIDIA и ASUS представили монитор с частотой 360 Гц для киберспортсменов
Что касается подставки, то она поддерживает регулировку по высоте, наклону, а также поворот в портретный режим. Также имеется поддержка VESA крепления. В качестве портов подключения здесь представлены: 2 x HDMI 2.
В данный момент мониторы с частотой 144 Гц имеют лучшее соотношение цены и качества. Совсем недавно 144 Гц считались роскошью, но сейчас почти каждый игровой монитор оборудован этой частотой либо разрешением 4K.
Повышенное разрешение в движении Один из приятных бонусов мониторов с повышенной частотой обновления — повышенное разрешение в движении. Проще говоря, движущийся объект на экране будет выглядеть при повышенной частоте более четко, чем при более низкой. Это происходит благодаря тому, что повышенная частота помогает нашему мозгу быстрее и четче понять, что происходит на экране. Это может быть крайне важно в мультиплеерных проектах, где всегда надо быть начеку.
Разрыв изображения Если ваша видеокарта выдает больше или меньше кадров, чем частота обновления монитора, то изображение на экране «рвется». Этого явно стоит избегать, потому что в один неприятный момент рваная картинка может стать именно тем, из-за чего вы проиграете матч. Самый простой способ борьбы с разрывами — выбор монитора с высокой частотой обновления. Имейте ввиду, что при выборе герцовки не стоит забывать и про железо: монитор с частотой 120 Гц лучше всего себя покажет при 120 кадрах в секунду, а 240 Гц — при 240 кадрах.
Вторым методом является покупка монитора с G-Sync или FreeSync. Обе технологии работают по одному и тому же принципу — они позволяют синхронизировать частоту обновления монитора с частотой кадров в игре, делая ее в разы плавнее. Повышенная отзывчивость монитора Имейте ввиду, что от частоты обновления монитора зависит задержка ввода — то, как быстро монитор обрабатывает введенную команду либо движение курсора. Самое главное — не путать это с временем отклика!
Как правило, чем ниже частота обновления, тем выше задержка ввода. У условного монитора с 60 Гц, например, минимальная задержка составит 16. Имейте ввиду, что это лишь пример, а не железное правило; даже у двух разных мониторов с частотой 240 Гц может быть совершенно разная задержка ввода. В случае с соревновательными играми, где важна каждая миллисекунда, желательно иметь задержку ввода меньше 10.
Самые распространенные частоты обновления игровых мониторов Ниже располагается список самых популярных частот обновления. Но какая из них самая лучшая? Все зависит от конкретных игр, в которых вы проводите свое время и то, какой игровой опыт вы хотите получить от монитора. Эта частота уступает по популярности 144 Гц ввиду того, что она чаще встречается в ультрашироких мониторах, а не экранах с более стандартным соотношением сторон 16:9.
Учитывая, что железо большинства обычных геймеров вряд ли способно выдавать около 240 кадров в секунду, мониторы с этой частотой встречаются чаще всего на серьезных киберспортивных соревнованиях. По распространению и «целевой аудитории» ситуация у 360 Гц схожа с 240 Гц. Время отклика Другой термин, который непременно встретится вам во время поисков игрового монитора — время отклика. Его часто путают с частотой обновления, но это абсолютно разные вещи.
Ниже мы подробнее остановимся на этой характеристике. Что такое время отклика и как оно влияет на игровой процесс? Говоря простым языком, время отклика монитора — это скорость, с которой монитор способен менять пиксели от серого к серому. Но как же время отклика влияет на игровой процесс?
Когда вы играете, то на счету может быть каждая миллисекунда. В этом случае важно убедиться, что монитор способен быстро и четко отображать каждый пиксель. Измерения времени отклика могут быть сложными для понимания, но стоит помнить, что чем выше указанное в этом параметре число, тем медленнее время отклика. С точки зрения игр стоит стремиться к наименьшему возможному времени отклика.
Однако это не значит, что раз наш глаз различает только 24 кадра в секунду, повышение частоты кадров за отметку выше тридцати не будет заметно. Разница между 30 и 60 кадрами в секунду видна невооруженным глазом. Посмотрите это видео, переключив качество в настройках плеера на 1080p60 или 720p60. В 60 кадрах картинка кажется более динамичной, насыщенной, живой. Общепринятая частота развертки обычного монитора — 60 герц, поэтому он просто технически неспособен выводить на экран больше 60 кадров в секунду. Вот тут в дело и вступают 144-герцовые мониторы. Они устроены таким образом, что могут показывать до 144 кадров, еще сильнее «оживляя» картинку. Практически Разница между 60-герцовым монитором и монитором 144 Ghz колоссальна, примерно такая же, как между видео в 30FPS и в 60. Один из лучших мониторов подобного типа — Predator XB1, Acer. Во-первых, его частота развертки — 165 герц, во-вторых, у него IPS матрица с хорошими углами обзора, выдающая насыщенную картинку.
В-третьих, он попросту брутально выглядит.
Это означает, что их частота развертки составляет 144 герц. Мы решили разобраться, что это за технология, как она влияет на наше восприятие — и почему это важно. Технически Любое нестатичное изображение на экране состоит из кадров. Частота развертки — это количество кадров «FPS» — «frames per second» , которое может выводить монитор в секунду времени. Чем меньше кадров, тем более дерганным, рваным становится изображение, обычно мы называем такой эффект «тормозами». Если изображение дергается, идет рывками — значит игра или фильм «тормозит».
В силу особенностей человеческого зрения, тормоза обычно начинаются на отметке ниже 24 кадров в секунду. Поэтому, например, фильмы показывают в 30 кадрах в секунду, а многие игры для Xbox и Playstation по умолчанию заблокированы на этой же отметке. Однако это не значит, что раз наш глаз различает только 24 кадра в секунду, повышение частоты кадров за отметку выше тридцати не будет заметно. Разница между 30 и 60 кадрами в секунду видна невооруженным глазом. Посмотрите это видео, переключив качество в настройках плеера на 1080p60 или 720p60.
Размер экрана и разрешение
- Размер экрана и разрешение
- Зачем нужен 144-герцовый монитор?
- Стоят ли игровые мониторы 144 Гц своих денег?
- Samsung Odyssey G5 C32G55TQBI
ТОП-20 лучших мониторов с частотой обновления 144 Гц на 2024 год
VA-мониторы обеспечивают лучшую контрастность, но и время отклика у них больше. Мониторы на OLED-матрицах самые дорогие, но на сегодняшний день и самые красочные. Частота обновления: чем больше, тем лучше. Этот параметр означает, сколько раз изображение обновляется новой информацией за одну секунду. Он измеряется в герцах и говорит о том, сколько кадров в секунду FPS монитор действительно может выводить на экран. Чем он выше, тем плавне будет изображение.
И еще раз подчеркнем — своя ахиллесова пята имеется у обоих типов мониторов. BenQ : «Если речь об FPS, то геймеру вообще-то не до особого качества цветопередачи — быстрее бы противника зарубить. Если же человек играет в спокойные, казуальные игры, можно остановиться и на VA. Разрешение и диагональ — ищем идеал Мониторы — один из самых медленно развивающихся сегментов компьютерного рынка, о чем мы уже не раз писали в «Игромании». И все же пару-тройку недавних тенденций назовет любой — например, упомянутый спад цен на IPS и рост диагоналей. Явление народу 2K и 4K пробудило интерес к матрицам с громадными диагоналями, ведь «распробовать» картинку Ultra HD позволяют только панели от 20 дюймов и больше. В прошлом году стройные ряды мониторов 4K широко улыбались посетителям со стендов крупнейших выставок бытовой электроники вроде CES. Толком прижиться они не смогли — во-первых, дорого, а во-вторых, для игры на них требуется компьютер с мощной начинкой. В числе самых ходовых матриц назовем 21,5-, 23- и 27-дюймовые. Доминирующее разрешение — 1920x1080, в то время как идеальными кажутся модели с диагональю 27 дюймов и разрешением 2560x1440. Если вы не против TN-матрицы, то определенно. Windows, дороговизна, неготовность рынка? BenQ : «Вы верно заметили — ОС Windows даже не то что бы плохо масштабировала шрифты… есть проблема совместимости такого масштабирования со старым софтом: он зачастую отказывается затем корректно работать. Посему Full HD по-прежнему доминирует на Wintel-рынке. Что касается панелей 4К, то в целом они востребованы в узких областях — фото- и видеоредактирование, системы автоматизированного проектирования и дизайн. Для игр они все еще не годятся — для обслуживания панели 4К понадобится весьма дорогостоящая 2- или что вероятнее 3-Way SLI, да еще состоящая из топовых карт. Стоимость такой системы стремится к бесконечности, и очень узок круг людей, которые могут себе такое позволить. От скорости обновления монитора зависит плавность картинки. На вопрос «Увидим ли мы эти 144 Гц? Еще как прочувствует. Дело в дороговизне мощного «железа»? BenQ : «Железо имеет очень опосредованное отношение к востребованности панелей 144 Гц. Аудитория не переходит массово, потому что не все фанаты FPS, ну или, по крайней мере, проводят не все время за шутерами.
Проблема заключается в том, что производители хранили гробовое молчание и конечно не упоминают об этом в своих спецификационных документах. Технические решения, помогающие избежать субдискретизации, включают в себя HDMI 2. Интерфейс HDMI 2. В свою очередь, DisplayPort 1. Несмотря на то, что это сжатие не без потерь, но его качество намного лучше, чем при цветовой субдискретизации. Однако, и здесь возникает проблема; в настоящее время для DSC не существует достаточной поддержки в контроллерах дисплея.
Ценовой диапазон пусть будет до 25 тысяч рублей. Выбираю новый монитор Забив нужные критерии в фильтры поиска одного из магазинов, я обнаружил несколько неплохих вариантов. Да и в обзорах "ииьяму" очень хвалят, но мне не нравится дизайн. Какой-то устаревший и убогий, смотрится несовременно. Те же характеристики, но более крутой "хищный" внешний вид. Единственное, что останавливает - фирме ACER я не особо доверяю, боюсь, что попадется бракованный экземпляр с засветами или битыми пикселями.
ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц
Год назад себе купил лося на 144 и на 60 Гц обратно уже точно не вернусь. В заключение хотим отметить, что монитор на 144 и более герц никому не будет лишним. Монитор полностью адаптирован под игры, на что указывает быстрый отклик в 1 мс, большие углы обзора и частота обновления 144 Гц. Последние 4K мониторы используют при 144 Гц размытие Chroma Subsampling.