Новости 26 задача егэ информатика

Личный сайт Рогова Андрея: информатика, программирование и робототехника. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. ЕГЭ-2022 по информатике. Вебинар "Выполнение задания №26".

Разбор задания № 26 ЕГЭ по информатике

За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2024 году. Инфоурок › Информатика ›Конспекты›Разбор задания №26 ЕГЭ (Информатика). Разбор 24 задания ЕГЭ по информатике демо 2021 и с сайта Полякова К. (21), на Pascal и PythonСкачать. В решении этой задачи мы сначала записываем свободное место в переменную, а затем сортируем массив с файлами по возрастанию. Начинаем заполнять массив пока место не закончится (оно гарантированно закончится раньше). Разбор 24 задания ЕГЭ по информатике демо 2021 и с сайта Полякова К. (21), на Pascal и PythonСкачать.

5 самых сложных задач из ЕГЭ по информатике в 2023 году — и как их решать

Вариант с реального ЕГЭ 2023 по информатике 11 класс задания и решения В статье рассматривается альтернативное решение типовой задачи №26 ЕГЭ по информатике и ИКТ, отличающееся от предлагаемого разработчиками ЕГЭ.
Задания 20, 21 ЕГЭ по информатике: Аналитическое решение демоварианта Скачать вариант ЕГЭ 2023 по информатике: скачать.
Задание 26 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2024 — ЭкзаменТВ ЕГЭ. Информатика. 26 задание. 3 апреля 2023. Некоторые из способов решения заданий данного задания.
Разбор 26 задания ЕГЭ 2017 по информатике из демоверсии ЕГЭ по информатике 9 мин 22 с. Видео от 23 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Задания 20, 21 ЕГЭ по информатике: Аналитическое решение демоварианта

Задание 22 Демо-2022 Ниже на языке программирования записан алгоритм. Получив на вход число x, этот алгоритм печатает два числа: L и M. Укажите наибольшее число x, при вводе которого алгоритм печатает сначала 4,а потом 5. Определите максимальное количество идущих подряд символов в прилагаемом файле, среди которых нет идущих подряд символов P. Для выполнения этого задания следует написать программу. Файл с данными: 24. Задание 25 Демо-2022 Пусть M — сумма минимального и максимального натуральных делителей целого числа, не считая единицы и самого числа.

Выходные данные Запишите в ответе два числа: сначала наибольшее число файлов, которые могут быть перенесены на внешний жёсткий диск за один раз, затем максимальный размер перенесённого файла, при условии, что перенесено наибольшее возможное число файлов. Если вариантов переноса несколько, выберите тот, при котором будет перенесён наибольший файл. Пример входного файла:.

При ходе первого игрока мы будем рассматривать четыре возможных варианта его поведения: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке.

Для второго игрока мы укажем по одному ходу, приводящему к выигрышу. Ходы будем показывать в виде стрелочек, рядом с которыми писать I в случае хода первого и II в случае хода второго. Дерево партий для начальной позиции 6, 33. Дерево партий для начальной позиции 8, 32. Согласно дереву партий, вне зависимости от ходов первого у второго всегда есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть в один ход, описанная в деревьях суммы после ходов Вани составляют слева-направо 73, 80, 74 и 136 соответственно. При этом, согласно дереву партий, второй игрок может выиграть ровно за один ход. Задание 2 Формальное решение Рассмотрим начальную позицию 6,32. Заметим, что она близка к 6,33 из Задания 1. В Задании 1 мы выяснили, что в позиции 6, 33 выигрывает второй, причём в один ход. Можно это условие переформулировать: в позиции 6,33 выигрывает в один ход тот, кто не ходит то есть, ходит вторым.

Или, иными словами, тот, кто ходит, проигрывает в один ход. В позиции 6,32 выигрывает первый в два хода. Докажем это. Таким образом, получается позиция 6,33. Как мы выяснили ранее, в позиции 6,33 тот, кто ходит, проигрывает. В нашем случае будет ход Вани. Поэтому Ваня проиграет в один ход. Аналогично в позиции 7, 32. В этой позиции согласно тем же рассуждениям, тот, кто ходит, проигрывает. Будет ход Вани, поэтому Ваня проиграет.

Аналогично в позиции 8, 31. Задание 3 Обсуждение Заметим, что из ситуации 7, 31 очень легко попасть либо в ситуации 8, 31 и 7, 32 , в которых, согласно предыдущему Заданию, тот, кто ходит, выигрывает, либо в ситуации 14, 31 и 7, 62 , в которых тот, кто ходит, может выиграть в один ход, увеличив в два раза количество камней во второй кучке. Таким образом, получается, что у Вани должна быть выигрышная стратегия. При этом он может выиграть как в 2 хода первые два случая , так и в один ход вторые два случая. Формальное решение В начальной позиции 7, 31 выигрывает Ваня в один или два хода. Для этого построим дерево всех партий. Дерево всех партий для начальной позиции 7, 31. Согласно дереву всех партий Ваня выигрывает либо в один ход в случае, если Петя увеличил в два раза количество камней в первой или второй кучках , либо в два хода если Петя увеличил на 1 количество камней в первой или второй кучках. Таким образом, в начальной позиции 7, 31 у Вани имеется выигрышная стратегия, при этом Ваня выиграет в один или два хода. Полякова Теория игр.

Поиск выигрышной стратегии Для решения 26 задания необходимо вспомнить следующие темы и понятия: Выигрышная стратегия для того чтобы найти выигрышную стратегию в несложных играх, достаточно использовать метод перебора всех возможных вариантов ходов игроков; для решения задач 26 задания чаще всего для этого применяется метод построения деревьев ; если от каждого узла дерева отходят две ветви, то есть возможные варианты хода, то такое дерево называется двоичным если из каждой позиции есть три варианта продолжения, дерево будет троичным. Кто выиграет при стратегически правильной игре? Что должен сделать игрок с выигрышной стратегией первым ходом, чтобы он смог выиграть, независимо от действий ходов игроков? Рассмотрим пример: Игра: в кучке лежит 5 спичек; играют два игрока, которые по очереди убирают спички из кучки; условие: за один ход можно убрать 1 или 2 спички; выигрывает тот, кто оставит в кучке 1 спичку Решение: Ответ: при правильной игре стратегии игры выиграет первый игрок; для этого ему достаточно своим первым ходом убрать одну спичку. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша один в два раза. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 14 или 8 камней. У каждого игрока, чтобы сделать ход, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 28. Если при этом в куче осталось не более 44 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход.

В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 23 камня, и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится и победителем будет Валя. Задание 1 а При каких значениях числа S Паша может выиграть в один ход? Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Побеждает тот игрок, который называет последнюю букву любого слова из набора. Петя ходит первым.

Определить выигрышную стратегию. В первом слове 99 букв, во втором 164.

Для каждой ошибки: 1 выпишите строку, в которой сделана ошибка; 2 укажите, как исправить ошибку, то есть приведите правильный вариант строки. Достаточно указать ошибки и способ их исправления для одного языка программирования. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 10000 включительно. Опишите на одном из языков программирования алгоритм, который находит количество элементов массива, больших 100 и при этом кратных 5 , а затем заменяет каждый такой элемент на число, равное найденному количеству. Гарантируется, что хотя бы один такой элемент в массиве есть. В качестве результата необходимо вывести измененный массив, каждый элемент массива выводится с новой строчки. Например, для массива из шести элементов: 4 115 7 195 25 106 программа должна вывести числа: 4 2 7 2 25 106 Исходные данные объявлены так, как показано ниже на примерах для некоторых языков программирования.

Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать некоторые из описанных переменных. В качестве ответа Вам необходимо привести фрагмент программы, который должен находиться на месте многоточия. Вы можете записать решение также на другом языке программирования укажите название и используемую версию языка программирования, например Free Pascal 2. В этом случае Вы должны использовать те же самые исходные данные и переменные, какие были предложены в условии. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней.

Как решать 26 задание в егэ по информатике через эксель

Разбор Демоверсии ЕГЭ по информатике 2024 | Артем Flash (26 мероприятия Excel). Предлагаем вашему вниманию разбор задания №26 ЕГЭ 2019 года по информатике и ИКТ. Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ. 40 Информатика. ЕГЭ по информатике 2022: задание 26. Разбор 26 задания ЕГЭ по информатике 2017 года ФИПИ вариант 5 (Крылов С.С., Чуркина Т.Е.). В работе приводится алгоритм решения задания 26 ЕГЭ, а также листинг программы на языке Python.

ЕГЭ по информатике 2023

Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, пусть в одной куче 15 камней, а в другой - 20 камней; такую позицию будем обозначать 15; 20. Тогда за один ход можно получить любую из четырёх позиций 17; 20 , 15; 22 , 30; 20 , 15; 40. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в кучах становится не менее 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах всего будет 100 камней или больше.

Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока - значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Например, при начальных позициях 50; 3 , 35; 30 , 40; 25 выигрышная стратегия есть у Коли. Чтобы выиграть, ему достаточно удвоить количество камней в первой куче. Выполните следующие задания. Задание 1.

Для каждой из начальных позиций 10; 44 , 20; 39 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии.

Ходы будем показывать в виде стрелочек, рядом с которыми писать I в случае хода первого и II в случае хода второго. Дерево партий для начальной позиции 6, 33. Дерево партий для начальной позиции 8, 32.

Согласно дереву партий, вне зависимости от ходов первого у второго всегда есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть в один ход, описанная в деревьях суммы после ходов Вани составляют слева-направо 73, 80, 74 и 136 соответственно. При этом, согласно дереву партий, второй игрок может выиграть ровно за один ход. Задание 2 Формальное решение Рассмотрим начальную позицию 6,32. Заметим, что она близка к 6,33 из Задания 1. В Задании 1 мы выяснили, что в позиции 6, 33 выигрывает второй, причём в один ход.

Можно это условие переформулировать: в позиции 6,33 выигрывает в один ход тот, кто не ходит то есть, ходит вторым. Или, иными словами, тот, кто ходит, проигрывает в один ход. В позиции 6,32 выигрывает первый в два хода. Докажем это. Таким образом, получается позиция 6,33.

Как мы выяснили ранее, в позиции 6,33 тот, кто ходит, проигрывает. В нашем случае будет ход Вани. Поэтому Ваня проиграет в один ход. Аналогично в позиции 7, 32. В этой позиции согласно тем же рассуждениям, тот, кто ходит, проигрывает.

Будет ход Вани, поэтому Ваня проиграет. Аналогично в позиции 8, 31. Задание 3 Обсуждение Заметим, что из ситуации 7, 31 очень легко попасть либо в ситуации 8, 31 и 7, 32 , в которых, согласно предыдущему Заданию, тот, кто ходит, выигрывает, либо в ситуации 14, 31 и 7, 62 , в которых тот, кто ходит, может выиграть в один ход, увеличив в два раза количество камней во второй кучке. Таким образом, получается, что у Вани должна быть выигрышная стратегия. При этом он может выиграть как в 2 хода первые два случая , так и в один ход вторые два случая.

Формальное решение В начальной позиции 7, 31 выигрывает Ваня в один или два хода. Для этого построим дерево всех партий. Дерево всех партий для начальной позиции 7, 31. Согласно дереву всех партий Ваня выигрывает либо в один ход в случае, если Петя увеличил в два раза количество камней в первой или второй кучках , либо в два хода если Петя увеличил на 1 количество камней в первой или второй кучках. Таким образом, в начальной позиции 7, 31 у Вани имеется выигрышная стратегия, при этом Ваня выиграет в один или два хода.

Полякова Теория игр. Поиск выигрышной стратегии Для решения 26 задания необходимо вспомнить следующие темы и понятия: Выигрышная стратегия для того чтобы найти выигрышную стратегию в несложных играх, достаточно использовать метод перебора всех возможных вариантов ходов игроков; для решения задач 26 задания чаще всего для этого применяется метод построения деревьев ; если от каждого узла дерева отходят две ветви, то есть возможные варианты хода, то такое дерево называется двоичным если из каждой позиции есть три варианта продолжения, дерево будет троичным. Кто выиграет при стратегически правильной игре? Что должен сделать игрок с выигрышной стратегией первым ходом, чтобы он смог выиграть, независимо от действий ходов игроков? Рассмотрим пример: Игра: в кучке лежит 5 спичек; играют два игрока, которые по очереди убирают спички из кучки; условие: за один ход можно убрать 1 или 2 спички; выигрывает тот, кто оставит в кучке 1 спичку Решение: Ответ: при правильной игре стратегии игры выиграет первый игрок; для этого ему достаточно своим первым ходом убрать одну спичку.

Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша один в два раза. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 14 или 8 камней. У каждого игрока, чтобы сделать ход, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 28.

Если при этом в куче осталось не более 44 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 23 камня, и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится и победителем будет Валя. Задание 1 а При каких значениях числа S Паша может выиграть в один ход? Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши.

Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Побеждает тот игрок, который называет последнюю букву любого слова из набора.

Петя ходит первым. Определить выигрышную стратегию. В первом слове 99 букв, во втором 164. Задание 2 Необходимо поменять две буквы местами из набора пункта 1А в слове с наименьшей длинной так, чтобы выигрышная стратегия была у другого игрока. Объяснить выигрышную стратегию.

Выполните следующие задания. Задание 1. Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна. Задание 2. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. В узлах дерева указывайте позиции, на рёбрах рекомендуется указывать ходы. Дерево не должно содержать партии, невозможные при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии.

Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Запишем условие более понятным языком. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 63 камня или больше. Первым ходит Петя. Задание 1а.

У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20. Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход.

В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания. Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии.

Решение 26 задания егэ информатика.

Задание 26 ЕГЭ по информатике Решение задачи 26 из ЕГЭ по информатике и ИКТ. Это разбор заданий тренировочной работы №2 (15.12.2022) от Статград.
Разбор 26 задания ЕГЭ 2023 по информатике ( python )+ досрочный период 2023 В данной статье публикую полный разбор досрочного апрельского варианта по информатике ЕГЭ 2024 года. Всего 27 заданий. Задания графически и наглядно разобраны, приведены коды программ.
26 задание егэ информатика 2021 excel скидки Открытый банк заданий ЕГЭ. obzege.
Задание 26. Досрок 2023. ЕГЭ по информатике — Video | VK Тегипрезентации к подготовке к егэ по информатике, рустьюторс задание 26 егэ, егэ информатика 26 задание критерии.

Информатика ЕГЭ 2021. Задание 26 в Excel. № 2650 с сайта Полякова

26 задание егэ информатика 2023 excel Большая база заданий ЕГЭ по Информатике, объяснения решений и правильные ответы.
Решение 26 задания егэ информатика. Решение задачи 26 из ЕГЭ по информатике и ИКТ. Это разбор заданий тренировочной работы №2 (15.12.2022) от Статград.
Задание №26 в Excel Разбор задания 26 из ЕГЭ по информатике с помощью Python.
Егэ информатика 26. Баллы за задания по информатике Задание 6 в 2023 году будет посвящено анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов.

26 задание егэ информатика 2023 excel

Задания с 1-го по 25-е позволяют набрать по 1 первичному баллу. Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый. Таким образом, максимум первичных баллов, которые можно получить за решение всех заданий, — 29. Таблица перевода первичного балла в тестовый неравномерна. Чем больше ваш итоговый балл, тем меньше будет давать и первичный: например, 2 первичных балла соответствуют 14 тестовым, начиная с нуля, а 26—28 первичных дают в итоге 93—98 баллов соответственно. Начинать с самых простых, так как по тестовому весу они не будут сильно уступать сложным заданиям. Иногда выгоднее решить две простые задачи, чем решать одну сложную. Главное, решить их правильно.

Так как вы часто используете различное программное обеспечение, то и ответ является результатом работы программ. Необходимо постоянно проверять на промежуточных результатах правильность работы вашего алгоритма или другой программы.

Перебор допустимых значений для x и y; Подсчет количества различных значений выражения. В первом случае воспользуемся двумя вложенными циклами for for x in range 16 : for y in range 9,16 : Для решения второго пункта воспользуемся множеством. Прекрасным свойством множества является то, что если туда попадают одинаковые элементы - остаётся толь один. Программа перебор всевозможных x и y из их области определения for x in range 16 :.

Нынешний выпуск запомнится прежде всего коронавирусом: ни последних звонков, ни выпускных. ЕГЭ с опозданием на месяц с лишним и жарой, проверкой температуры, масками с перчатками и социальной дистанцией. Когда еще такое было?

Результат он показал в своем Твиттере. Нешуточная дискуссия в Сети разгорелась по поводу 23 задания по информатике. В Интернете разыскивали счастливчиков, которые смогли его решить. Тем более, что при переводе из первичных во вторичные баллы для максимума, то есть 100, актуальны и 35, и 34 балла, то есть с учетом одного невыполненного задания. По этому поводу даже обыграли фильм про войну.

Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п.

В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру.

Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней. Задание 1. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S.

Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.

Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы. При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней. Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней. После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б.

Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40. Если Паша увеличивает кол-во в пять раз, тогда Вася выигрывает своим первым ходом, увеличивая количество камней в пять раз. Для случая 9 и 12 камней Вася использует стратегию, указанную в п. Задание 26 Крылов С. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 73. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 73 камня или больше.

В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии. Для каждой из начальных позиций 6, 32 , 7, 32 , 8, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Для начальной позиции 7, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы. Перед игроками лежат две кучи камней.

За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 44. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 44 или больше камней. При каких S: 1а Петя выигрывает первым ходом; 1б Ваня выигрывает первым ходом? Назовите одно любое значение S , при котором Петя может выиграть своим вторым ходом.

Назовите значение S, при котором Ваня выигрывает своим первым или вторым ходом. Укажем это в таблице. Значит рассмотрим ситуации, что Петя мог бы ходить первым ходом в 7;S и в 10;S. Соответственно, выигрышными являются и все позиции 7;больше 19. Отметим такие позиции, учитывая, что это первый ход Пети, и кол-во камней в первой куче должно быть 5. Найденные позиции будут проигрышными позициями - : Находим единственное такое значение — 5; 19.

Везде следующим ходом выиграет Ваня, см. За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней.

Паше достаточно увеличить количество камней на 10. При S 1. Тогда после первого хода Паши в куче будет 21 камень или 30 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней на 10 и выигрывает в один ход. Возможные значения S: 10, 19. В этих случаях Паша, очевидно, не может выиграть первым ходом.

В ней игрок, который будет ходить теперь это Вова , выиграть не может, а его противник то есть Паша следующим ходом выиграет. Возможное значение S: 18. После первого хода Паши в куче будет 19 или 28 камней. Если в куче станет 28 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом.

Рубрика «Информатика варианты»

Эфир, посвященный ЕГЭ по информатике, открыл финальный день онлайн-марафона Рособрнадзора «ЕГЭ – это про100!». Способ решения задания №26 ЕГЭ по информатике (без использования программирования) с помощью MS Excel. 01.05.2023ЕГЭ Задание 26АдминистраторКомментарии: 0. Кроме того, задание такого типа в КИМ ЕГЭ по информатике включено с 2015 года и практически не претерпевало ательно рассматриваемая тема изучается недостаточно глубоко в значительном количестве образовательных организаций. Файл Алгоритм решения задач №26 ЕГЭ информатика. Заспамили меня по поводу оформления второй части, особенно по 26 заданию, поэтому ловите.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий