Лента новостей Херсона. Общество. В этом году, должны закончиться испытания самолёта ДРЛО А-100 "Премьер" и начаться его серийное. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник. Источники РИА «Новости» в оборонно-промышленном комплексе сообщают, что поставки самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» в войска ВКС начнутся в 2024 году. Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит.
«Надёжное прикрытие»: как продвигается модернизация российского парка «летающих радаров»
К примеру, в старом Ту-126 экипажу и операторам РЛС работать было очень некомфортно из-за сильного шума моторов, установленной аппаратуры и вибрации. В А-50 условия изменились принципиально. Появилась возможность для нормального отдыха расчетов и экипажей, а число операторов сократилось с 24 до 10. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 оснастили оборудованием для дозаправки в воздухе, что существенно увеличило его автономность. Но главные достоинства нового самолета, конечно, заключались в современной радиоэлектронной «начинке». Радиолокационный комплекс «Лиана» был заменен на комплекс «Шмель», который уже умел неплохо обнаруживать низколетящие цели. Число сопровождаемых целей у А-50 увеличилось до 150.
При этом одновременно можно было управлять двенадцатью истребителями. По сравнению с Ту-126, у А-50 возросла дальность обнаружения объектов. А-50 мог обнаружить истребители противника на дальности до 300 км. Однако малые цели с небольшой эффективной площадью рассеяния, такие, например, как крылатые ракеты, он все-таки видел довольно плохо. Комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления применяется для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, для оповещения командных пунктов о воздушной и надводной обстановке, а также сам служит воздушным командным пунктом. Однако по техническим характеристикам машина все-таки уступала аналогичному американскому самолету E-3 Sentry.
Даже при том, что он появился на семь лет раньше советского А-50. Сказывалось наше многолетнее отставание от Штатов в области радиоэлектроники. Разработчики А-50 постоянно шли по пути модернизации комплекса, и в 2013 году в войска поступила более современная модернизированная версия А-50У. Воздушный КП получил значительно более мощные радары и средства радиоэлектронной борьбы. Расширились возможности по обнаружению низкоконтрастных наземных целей. Спецборт получил современные системы связи и спутниковую коммуникацию.
А-50У стал гораздо более живучим, чем его предшественник. Новые постановщики активных и пассивных помех обеспечивали ему возможность более сильного радиоэлектронного подавления аппаратуры истребителей и ракет противника. Модернизированная радиолокационная система «Шмель» на А-50У смогла фиксировать пуски ракет противника уже на дальности более 1000 км, в отличие от 800 км в своей предыдущей версии. Новый А-50У, сопровождая одновременно до 300 воздушных объектов, научился обеспечивать целеуказание по 40 из них. Улучшены бытовые условия на борту. Пять летных экипажей могли сменять друг друга в полете.
Десять операторов получили довольно комфортные условия работы, включая зону отдыха и кухню. И все же, несмотря на все улучшения, наш самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, даже модернизированный, по-прежнему во многом уступает американскому аналогу. Специалисты понимали, что A-50У можно рассматривать лишь как промежуточную версию между А-50 и принципиально новым самолетом, который должен закрыть тему нашего отставания. К созданию такого самолета — он получил обозначение А-100 «Премьер» — в России приступили почти 20 лет назад, в начале 2000-х. Жертва санкций Это было не лучшее время для работы над новыми авиационными проектами. Авиапром боролся за выживание в отсутствие заказов от военных.
Финансирование было аховым.
А-100 создается на смену самолету дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Они способны обнаруживать низколетящие цели на большом расстоянии. От радаров таких самолетов нельзя скрыться за неровностями местности. Авиационный комплекс «Премьер» разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации пятого и шестого поколения.
Особенности боевого применения Министр обороны Сергей Шойгу ранее сообщил: "По своим характеристикам авиационный комплекс А-100 превосходит зарубежные аналоги. Его разведывательные возможности позволят обнаруживать новые классы целей… А-100 сможет контролировать и воздушное пространство, и наземные цели, а также решать более сложные задачи в области воздушно-космической обороны". Потребность Воздушно-космических сил России в самолетах-радарах оценивается в 35-40 единиц. Примерно столько же было произведено в СССР крылатых радаров А-50 различных модификаций и столько же сегодня эксплуатируется "Аваксов". В составе ВКС России сегодня имеются восемь модернизированных с 2011 года крылатых радаров А-50У на базе Ил-76, которые эффективно действуют в Сирии и в зоне СВО, оперативно обнаруживают воздушные объекты противника и подключают средства противодействия авиации и ПВО. А-50У видит бомбардировщик противника за 650 км, крылатую ракету — за 215 км. Способен одновременно сопровождать до 40 воздушных целей и около 300 наземных.
Самолет получает информацию не только от своего радиолокационного комплекса, но и от космических аппаратов орбитальной группировки ВКС ВС РФ. Высоко оценивают возможности нового авиационного комплекса и западные эксперты. Активное электронное сканирование обеспечивает преимущества с точки зрения точного обнаружения и нацеливания даже на небольшие или незаметные объекты, летящие низко над местностью. Как сообщил источник "Газеты. Авторские права на данный материал принадлежат «Газета. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Сбит санкциями: Премьера «Премьера» А-100 переносится уже 10 лет
То есть команды могут приходить на борт истребителя автоматизированно, а не выдаваться в эфир. Были модернизированы рабочие места членов экипажа. К примеру, все информация отображается на дисплеях и жидкокристаллических индикаторах, также на борту появился буфет с бытовым оборудованием и комнаты отдыха для экипажа. Бериева передали в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России шестой самолет А-50У. Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер». В общей сложности на этом «Иле» установлено порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Оно позволяет А-100 мгновенно обнаруживать, опознавать и классифицировать цели, моментально передавать информацию на пункты управления, для целеуказания корабельным и наземным зенитным средствам. Как отметил генконструктор Концерна «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба, в новом поколении летающих радаров удалось воплотить результаты самых передовых исследований в области радиолокации и информационных технологий. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов», — прокомментировал он.
На нем установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, которое позволяет быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. Кроме этого, авиационный комплекс спопобен обнаружить и сопроводить воздушные и другие объекты, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.
Сообщалось, что в мире не существует комплекса, который обладал бы подобными возможностями. Кроме того, у новейшего самолета по сравнению с А-50 существенно выросла дальность обнаружения воздушных и морских целей. Также значительно увеличилось количество одновременно сопровождаемых воздушных объектов и скорость обработки всей информации. Скорость целей, которые сможет зафиксировать А-100 от 90 до 3,6 тыс.
Вербы , с новым оборудованием самолёт превосходит все зарубежные аналоги, включая американские Boeing E-3 Sentry. Российский летающий радар может одновременно сопровождать до 300 целей на расстоянии в 650 км [7]. А-100 способен находиться в воздухе на расстоянии 1000 километров от базы до 6 часов [8]. Летающая лаборатория А-100ЛЛ создана на базе штатного самолёта А-50. Первый полёт состоялся 18 ноября 2017 года с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им.
Странный самолет со спутниковой тарелкой на крыше пролетел над Новосибирском
«Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием». Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний. Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом (МБРТК) – усиленной радиолокационной станцией.
Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом
А-100 "Премьер". По словам собеседника "РИА Новости". Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник. В среду, 9 февраля, новый самолёт радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» успешно выполнил первый полёт с включённой радиолокационной станцией (РЛС). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. Самолёт ДРЛО А-50У. Статья автора «Sputnik на русском» в Дзене: Российское всевидящее око – в 2024 году завершаются испытания самолета ДРЛО и У нового поколения А-100 "Премьер", сообщает военный эксперт Александр.
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему?
Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о. Состоялся первый полет новейшего российского самолета радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с работающей радиолокационной станцией. Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер». Испытания самолета-радара А-100 «Премьер» завершатся в 2022 году. Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающей радиолокационной станцией. Впервые самолет поднялся в воздух в 2019 году и с тех пор разработчики проводят различные испытания. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на свой источники. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» качественно превосходит западные аналоги, однако уступает им количественно.
А-100 «Премьер»: летающий радар
Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 «Премьер» выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией. Один из примеров — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». Источник в авиапроме: самолет А-100 «Премьер» получил полностью российский радар. «Ростех» сообщил о ходе испытаний новейшего самолета дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер». Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.
Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году
Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. А-100 "Премьер". По словам собеседника "РИА Новости". Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Фото: пресс-служба ТАНТК а Первый полет в рамках испытаний совершил новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», сообщили РИА Новости со ссылкой на собственный источник. Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» совершил очередной полет в рамках программы испытаний.
На Камчатке построили новый причал для базирования подлодок
- А-100 «Премьер»: летающий радар
- Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются
- Ветеран трудяга "76-ой" часть 10(А-100 «Премьер» смена самолетам ДРЛОиУ А-50) — DRIVE2
- Российский летающий радар А-100
- А-100 «Премьер»: летающий радар