«АДС на 100 %» – онлайн-сервис, который можно настроить под решение конкретных задач управляющей компании. Последние новости. АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту. «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу. АДС на 100% 2.4.5 APK latest version fast and free download at Application for work with applications for employees of management companies.
Краткая презентация сервиса «АДС на 100%»
Чтобы UIS и «АДС на 100%» могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адреса 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API. РосКвартал представляет новую функцию для своего сервиса "АДС на 100%", которая поможет ускорить процесс обработки обращений жителей многоквартирных. АДС на 100% APP. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании. Автоматизация работы АДС позволяет УО сберечь сотни тысяч рублей в год. Сделать это легко – используя, например, сервис «АДС на 100%». АДС на 100% — современная диспетчерская и CRM для управляющих организаций, городских или сервисных служб. Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб.
Росквартал новости
АДС управляющей организации при необходимости взаимодействует с объединёнными и едиными диспетчерскими, если таковые созданы в муниципалитете. Услуги, предоставляемые АДС, должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. В том числе УО отвечает за соблюдение требований к безопасности проводимых работ, к пожарной безопасности, уровню шума, к взрыво- и электробезопасности, к аттестации рабочих мест диспетчеров. Один из последних блоков ГОСТ Р 56037-2014 посвящён вопросам контроля за работой аварийно-диспетчерской службы. Делать это должна управляющая организация вне зависимости от того, заключён у неё договор с контрагентом или создана своя АДС. В стандарте приведены визуальный, аналитический и социологический методы контроля, а также метод сравнительного анализа данных.
Каждый из этих способов имеет свои плюсы.
Запись телефонных разговоров, мобильное приложение, отказ от бумажных журналов, система напоминаний и удобство использования, — вот некоторые преимущества сервиса. Сотрудники АДС, выполняющие заявки, получают их от диспетчера в мобильном приложении. Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы.
Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
Адс 100 процентов росквартал
Вверху любой страницы сервиса вы увидите закрепленную панель с разделами, сервисными обозначениями и именем пользователя. Кликните левой кнопкой мыши по значку в форме шестеренки. Данное действие переведет вас в раздел общей настройки. Перед вами появится окно добавления провайдера, где из выпадающего списка вы выбираете нужный пункт.
Храните данные до приборам учёта, лифтам, домофонам, получайте напоминания о сроках поверки и замены приборов учёта, принимайте показания приборов учёта по телефону, в мобильном приложении, через Телеграм-бота или в приложении во «ВКонтакте».
Разделять права и полномочия сотрудников. Разделяйте доступ к данным диспетчерской по ролям, ограничивайте права доступа, чтобы каждый сотрудник видел только то, что необходимо для его работы. Формировать документы и аналитические отчёты. Составляйте заказ-наряды, акты выполненных работ, счета, договоры, маршрутные листы и другие документы.
Анализируйте базы заявок в разрезе разных параметров, подготавливайте аргументированные отчёты для клиентов. Работать вы сможете из любой удобной точки через браузер. Для сотрудников на выезде разработано мобильное приложение, с помощью которого они: получают и просматривают заявки, сообщают мастерам и специалистам об обнаруженных проблемах, общаются с заявителями в чате, отмечают планируемое время выполнения заявки, формируют отчёты о выполнении работ, прикладывают фотографии результата, фиксируют недостатки жилфонда или предаварийные ситуации. В приложении жители многоквартирных домов: получают информацию о своём доме и управляющей организации, отправляют заявки в аварийно-диспетчерскую службу, общаются с исполнителями работ и диспетчерами в чате, передают показания приборов учёта, записываются на приём в управляющую организацию, смотрят результаты прошедших ОСС и принимают участие в текущих, отслеживают статусы заявок, узнают об аварийных ситуациях и отключениях, передают показания приборов учёта.
Мы постарались сделать так, чтобы процесс регистрации в сервисе и обучение по работе в нём были максимально просты и понятны. Чтобы начать работать в сервисе, диспетчеру нужно зарегистрироваться на сайте roskvartal. Выездные сотрудники регистрируются на сайте roskvartal.
Специалисты АДС должны иметь оперативный доступ во все технические помещения МКД, к внутридомовым инженерным системам. Все материалы и оборудование необходимо держать в состоянии полной готовности для незамедлительного выезда аварийно-ремонтной бригады по заявке в любое время суток.
Диспетчеры при необходимости должны быть обеспечены отдельным помещением, журналами учёта и контроля, средствами связи. Национальный стандарт определяет общий перечень услуг, которые в соответствии с требованиями законодательства РФ должна оказывать аварийно-диспетчерская служба. АДС: контролирует работу лифтов, установленных в многоквартирном доме; следит за параметрами коммунальных ресурсов, поставляемых РСО; принимает и выполняет заявки потребителей. ГОСТ определяет, что диспетчер, принимая заявку об аварийных ситуациях: выясняет причины и характер неисправностей; принимает оперативные решения о взаимодействии с аварийно-ремонтными службами, бригадами, специалистами; заносит в журналы данные об авариях, неисправностях или перерывах в работе систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома; организует в установленные сроки устранение аварий. АДС управляющей организации при необходимости взаимодействует с объединёнными и едиными диспетчерскими, если таковые созданы в муниципалитете.
Кроме того, АТС «Телфин. Офис» позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков. Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — прокомментировала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «РосКвартала».
РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК
Package name: d. Требует Android: Android 7.0+. Версия: 1.6.0. Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб. Чтобы организации могли организовать свою работу в соответствии с новыми требованиями, компания «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%». Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб.
Новости ЖКХ
Используйте приложение APKPure, чтобы получить АДС на 100% старую версию APK для загрузки на Android. Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб. Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб.
Наши клиенты
- Адс 100 процентов росквартал
- Искусственный интеллект станет помощником диспетчеров АДС
- Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%»
- «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%»
- Приложение для работы с заявками для сотрудников управляющих компаний
- «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%» » Известия. Саратов и регионы
АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту
Летом в сервисе «АДС на 100%» от РосКвартала появится новая функция – искусственный интеллект в качестве помощника для диспетчеров и еть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД. АДС на 100% для сотрудников APK: Application for working with applications for employees of management companies. Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб. АДС на 100% - современная диспетчерская для УК. РосКвартал представляет новую функцию для своего сервиса "АДС на 100%", которая поможет ускорить процесс обработки обращений жителей многоквартирных. Приложение для работы с заявками для сотрудников управляющих компаний.
Онлайн-сервис от РосКвартала для автоматизации работы диспетчерской – «АДС на 100%»
Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков. Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — прокомментировала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «РосКвартала». Среди пользователей услуг и сервисов «РосКвартала» более 4 тыс. Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс.
Ваши данные и история звонков в безопасности, потому что два раза в сутки происходит резервное копирование базы данных. Бессрочное хранение записи звонков. Прослушать запись разговора можно в любое время, даже спустя год. Записи звонков удаляются из сервиса только по вашему желанию. Подробная информация о переводе звонка. В сервисе отдельно отображаются все номера, на которые переводился звонок в рамках одного разговора.
В дальнейшем вы всегда увидите, соотносится ли определенный звонок с заявкой или обращением. Информация о звонящем. При поступлении звонка диспетчеру доступна вся информация о звонящем, его прошлых обращениях и текущая ситуация по его дому.
Если абонент звонит впервые, высвечивается только контактный номер телефона. Возможность оставить и принять голосовое сообщение автоответчик. Эта опция позволяет не пропустить важную информацию от клиента.
Узнайте подробнее о новых правилах работы АДС Что будет, если не перестроить работу Те управляющие организации, которые не успели перестроить работу своих аварийно-диспетчерских служб, рискуют получить штраф за нарушение лицензионных требований. Сумма такого штрафа для юридического лица может достигать 300 000 тысяч рублей, а руководителя организации могут дисквалифицировать на три года, согласно ч. Управляющие компании задумались, как выстроить работу аварийно-диспетчерских служб так, чтобы ничего не упустить. Как выбрать программу для работы диспетчерской В первую очередь рекомендуем обратить внимание на соответствие программы требованиям действующего законодательства и на наличие в ней всех необходимых для работы аварийно-диспетчерской службы функций. Это и регистрация заявок, и регламент ответа на телефонные звонки, и контроль за соблюдением сроков локализации и ликвидации аварий, и передача заявок исполнителям, и учёт материалов, инструментов, ключей от помещений. После такой проверки изучите интерфейс программы, попробуйте её в действии: удобно ли сотрудникам будет в ней работать. Поинтересуйтесь у разработчиков, как сохраняются данные, не потеряются ли они в случае сбоев в работе программы.
Узнайте о том, как обрабатываются персональные данные. Рассмотрим, как он может помочь сотрудникам аварийно-диспетчерских служб в их работе, в том числе взаимодействии с собственниками помещений. Персональные данные защищены согласно Федеральному закону от 27. В сервисе соединены все возможности традиционных систем для персональных компьютеров и современные инструменты. Пользователи сервиса могут отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей и привлечь больше клиентов.
Адс 100 процентов росквартал
Краткая презентация сервиса «АДС на 100%» - YouTube | РосКвартал представляет новую функцию для своего сервиса "АДС на 100%", которая поможет ускорить процесс обработки обращений жителей многоквартирных. |
Онлайн-сервис от РосКвартала для автоматизации работы диспетчерской – «АДС на 100%» | АДС на 100% — современная диспетчерская и CRM для управляющих организаций, городских или сервисных служб. |
Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ | App: d by РосКвартал - Latest Version - Free. |
Искусственный интеллект станет помощником диспетчеров АДС | Летом в сервисе «АДС на 100%» от РосКвартала появится новая функция – искусственный интеллект в качестве помощника для диспетчеров и еть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД. |
Краткая презентация сервиса «АДС на 100%»
Статистика населения за 2021 таблица. Образец жалобы. Жалоба на организацию в Роспотребнадзор. Жалоба в Роспотребнадзор на компанию. Образец заявление жалобы в Роспотребнадзор. Объёмные буквы на фонее дерева. Буквы на деревянном фоне реклама. Белые буквы на деревянном фоне фото. Сервис VCV.
Заявление о принятии в управляющую компанию. Форма обращения заявления в управляющую компанию. Заявление руководителю управляющей компании образец. Как писать претензию в управляющую компанию. Собственники помещений в многоквартирном доме. Многоквартирный дом. Объекты многоквартирного дома. Правила в многоэтажных домах жилых.
ОСС на 100 процентов. ОСС ставка. Lexus ls600 2023. MDF Протеус. Размер компенсации коммунальных услуг. Размер возмещения коммунальных услуг. Калькулятор субсидий ЖКХ 2021. Субсидии на жилищно коммунальные услуги.
Science Technology Engineering Art Mathematics. Сервис грамотно. Math Education Stem Matematika. Как написать заявление в ЖКХ по отоплению образец. Как писать претензию управляющей компании образец. Как написать письмо претензию в управляющую компанию образец. Как составить претензию на ЖКХ образец.
Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте.
Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
Буквы на деревянном фоне реклама. Белые буквы на деревянном фоне фото. Сервис VCV. Заявление о принятии в управляющую компанию. Форма обращения заявления в управляющую компанию. Заявление руководителю управляющей компании образец. Как писать претензию в управляющую компанию. Собственники помещений в многоквартирном доме. Многоквартирный дом. Объекты многоквартирного дома. Правила в многоэтажных домах жилых. ОСС на 100 процентов. ОСС ставка. Lexus ls600 2023. MDF Протеус. Размер компенсации коммунальных услуг. Размер возмещения коммунальных услуг. Калькулятор субсидий ЖКХ 2021. Субсидии на жилищно коммунальные услуги. Science Technology Engineering Art Mathematics. Сервис грамотно. Math Education Stem Matematika. Как написать заявление в ЖКХ по отоплению образец. Как писать претензию управляющей компании образец. Как написать письмо претензию в управляющую компанию образец. Как составить претензию на ЖКХ образец. Ассистент ЖКХ. Невидимые помощники.. Кабельный органайзер NMC-op450-2. Выплаты пенсионерам на совершеннолетия детей. Сумма выплаты пенсионерам на несовершеннолетних детей. Ул Терешковой 28 Ярославль.
Новости ЖКХ
Citrix выпустила решение «рабочее место как услуга» для продуктов Microsoft В цифровом мире всё, что окружает нас, становится виртуальным, и рабочие места — не исключение. А благодаря новому сервису компании Citrix Systems, предприятия смогут предоставлять доступ к ним еще быстрее и проще чем... Бесплатный онлайн-семинар «Digital-автоматизация маркетинга. Вы сможете масштабировать кейс для своей компании.
Обзор Resident Evil 2 Remake. Радость фанатов 25 января 2019 года, к 20-летию выхода Resident Evil 2, японская компания Capcom выпустила её ремейк — переработанную игру, где оставили главный сюжет, основных и второстепенных героев, но изменили ход повествования, расширили р... В Новосибирске открылся офис Altium Limited Altium Limited объявляет об открытии офиса компании в Новосибирске в рамках развития региональной сети.
Новосибирск, торговый, промышленный и научный центр федерального значения — один из важнейших и перспективных... Проект был реализован за шесть месяцев... Видеоролик посвящен «Тореадорам» — одному из чистокровных вампирских кланов.
Их также... Facebook представил новые способы монетизации контента для блогеров и стримеров Проблема у настоящего блогера всегда одна — как превратить свою страсть и хобби в бизнес. В Facebook заморочились с этим и решили выкатить сразу несколько обновлений.
Правда, не все доступны в России. Яндекс запустил платформу для подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов Если бы пользователь узнал, какие яростные сражения ведутся за его внимание, он бы приятно удивился. Звонки по ним и другим способам интернет-связи впервые в истории обогнали звонки по сотовой связи, а популярность Telegram растет, несмотря...
Новинка обладает 4 фотомодулями основной камеры с разрешением 64 Мп и жидкостную систему охлаждения LiquidCool, что сделает смартфон желанным устрой... Открытый лекторий «Фундаментальный маркетинг: тренды 2020» Это цикл лекций, на котором мы рассказываем об основных инструментах и новейших трендах в digital маркетинге. Участники узнают, что сегодня происходит в сфере маркетинга, как развивать свой бизнес с помощью его современных инструментов, как...
В магазинах Билайн выросли продажи фитнес-трекеров и детских смарт-часов Розничная сеть Билайн стала продавать больше носимых устройств. В 3 квартале 2019 года продажи этой категории по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли в 2,5 раза в количественном исчислении и в 1,7... Искусственный интеллект на службе здравоохранения Пермского края В Перми обсудили результаты и перспективы цифровизации сферы здравоохранения: применение Big Data, блокчейна, искусственного интеллекта ИИ , мобильных и интернет-решений в работе врачей.
Дискуссия состоялось в ходе форума... Распродажа проходила с 15 ноября до 1 декабря 2019 года: в этот период покупателям были доступны 3,5 тысячи наименований товаров со скидкой... Маркетинговый квартирник «Стратегия эффективного продвижения в соцсетях.
Как выстроить систему коммуникации, чтобы она работала на привлечение клиентов» Маркетинговый квартирник «Стратегия эффективного продвижения в соцсетях. Как выстроить систему коммуникации, чтобы она работала на привлечение клиентов». В «Циферблате» на Тверской.
С 11 до 16 часов... Контракт распространяется на Россию и страны СНГ. В этом году M3 Mobile помимо...
Softline хочет применить свой зарубежный облачный опыт в России Российский рынок облачных вычислений заметно отстает в своем развитии от мирового, но все же компания Softline верит в его потенциал и перспективы и потому намерена активно продвигать свой облачный опыт, полученный... Одноклассники наконец открыли статистику личных профилей для блогеров и известных людей Теперь все, чьи профили в ОК помечены синей галкой, могут отслеживать прирост и отток подписчиков, а также охват, вовлечённость, обратную связь и ряд других показателей. Видео-Эльдорадо» привлекла краудсорсинговую платформу для доставки товаров Группа «М.
Видео-Эльдорадо» запустила пилотный проект по быстрой доставке электроники из магазинов «М. Видео» и «Эльдорадо». Клиенты сетей в Москве могут получить необходимый товар на дом или в офис всего за полтора часа...
Путь от стажёра до Senior в Data Science. Всё более и более тонкие с каждым поколением корпуса смартфонов, планшетов и ноутбуков в ближайшее время, судя по всему, выйдут из моды. По крайней мере, представленные в этом году новые гаджеты Apple...
Диадок Компания «Байкал-Сервис» завершила переход на сервис электронного документооборота Диадок от компании СКБ Контур, к которой подключены все 108 филиалов перевозчика. Уже за первые три месяца работы в Диадок компания получила... Ключевыми задачами...
Разработчики приключенческой серии о Шерлоке Холмсе замахнулись на нечто большее. Опыт компании Greensight На рынке digital, а также в заказной разработке, дизайне и консалтинге очень много рейтингов по самым разным направлениям. Для компаний-заказчиков стало проблематично подобрать действительно надёжную и сильную компанию, руководствуясь бесконе...
Информация о зарплате — предмет торга или оценка возможностей Скрывая размер зарплаты, большинство работодателей и соискателей рассчитывает на выгодный торг. Сервис Superjob выяснил, что стоит за формулировкой «зарплата по договоренности» в вакансиях и резюме. В опросе приняли...
И если в вашем бизнесе он приносит слабые результаты, скорее всего он просто неправильно настроен. На примере работы с интернет-магазином Sp... Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о сотрудничестве с финансово-технологической компанией «Рево Технологии» Компании «Ситилинк» и «Рево Технологии» объявил о сотрудничестве и запуске услуги онлайн-финансирования, которая позволит полностью исключить бумажный документооборот в процессе покупки техники и электроники с использованием...
А мы — расскажем своим читателям, как здорово у вас идут дела. Windows в облаке Azure революционизирует рынок управляемых услуг Намерение Microsoft перенести Windows и обновления системы безопасности ОС в облако Azure в рамках продвижения своего сервиса Windows Virtual Desktop наносит удар по поставщикам управляемых услуг, которые еще держатся... Наша команда покорила вершину и подняла флаг...
Компания Eisai использует DirectumRX для организации мероприятий С помощью ECM-системы DirectumRX сотрудники российского подразделения Eisai планируют и согласовывают научные мероприятия: утверждают программы, темы и докладчиков, бюджет и место проведения мероприятий. В ходе проекта внедрения... По данным ритейлера, с января по сентябрь в России через онлайн-каналы продано почти 3,5 млн смартфонов...
SEO больше не работает? Да, но сейчас лучшее время им заниматься Как раньше применяли SEO? Продвижение любого типа бизнеса Массовая штамповка информационных сайтов Продвижение одного сайта Работа с одним типом сайтов Это перестает работать и те, кто не умел делать ничего другого, хоронят SEO как инструмент.
С ее помощью корпоративные данные будут надежно... Больше, чем печать: как трансформируются печатные вендоры Сегодня на многих рынках идут активные процессы преобразования: меняются бизнес-модели, подходы к ведению бизнеса. Значительные изменения происходят и в печатной отрасли: информация перемещается в онлайн, а бумажные...
Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика Программа повышения квалификации 40 академ. Программа направлена на освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности ком... Маркетинг мертв.
SMM Первая конференция «Маркетинг мертв» случилась в 2017 году — тогда мы поняли, что профильные конференции это интересно и нужно, и стараемся проводить их несколько раз в год. В этот раз мы будем обсуждать Social Media Marketing,... Google и Aori раскрывают секреты эффективности 26 ноября в 10:30 в офисе Google пройдёт совместное мероприятие Google и Aori для агентств и фрилансеров.
Эксперты площадок расскажут о рекламных трендах, собственном агентском опыте и о... Смартфоны уходят в онлайн Объединенная компания Связной Евросеть подвела итоги онлайн-продаж смартфонов на российском рынке с января по апрель 2019 года. Leta Capital увеличивает инвестиции в компанию Unigine Российский венчурный фонд Leta Capital инвестировал 500000 долл.
Эти средства планируется направить на расширение присутствия компании на международных рынках. В настоящее время... Новые щипцы Scarlett HS60555 Компания Scarlett представила высокоэффективные электрощипцы HS60555 для создания идеальных локонов, крупных или мелких кудрей.
Устройство с мощностью 30 Вт быстро нагревается и максимально просто и удобно в использовании. На корпусе есть индикатор включения, шнур защищен о... X5 внедрила компьютерное зрение X5 Retail Group запустила пилот по видеоаналитике полок и зоны фруктов и овощей в своих торговых сетях.
YouTube можно продвигать видеоконтент только на 44 языках В списке доступных нет татарского, башкирского и даже белорусского языка. Google рекомендует в таких случаях переходить на русский. Как выучить английский: ищем свой путь джедая Если вас пригласили на собеседование в международную компанию, надо быть готовым к тому, что его проведут на английском языке.
А если по этому поводу начал дёргаться глаз — это прямой показатель того, что в вашем обучении английском... Как повысить прибыль розничного магазина? Приглашаем владельцев и директоров продуктовых магазинов и розничных сетей принять участие в бесплатном семинаре Ассоциации Магазинов Розничной Торговли АМАРТ по теме увеличения прибыли розничного магазина, на котором мы разберем основные ошиб...
По словам создателей, если пройти игру за одного персонажа, то его заработанные деньги и прочие предметы о... Новый релиз флагманской платформы - Winnum Platform 4. За 5 лет с момента создания рабочей группы по внедрению...
Бесплатный вебинар «Как автоматизировать создание и обновление рекламных кампаний для интернет-магазина» 14 ноября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар «Как автоматизировать создание и обновление рекламных кампаний для интернет-магазина». Вебинар проведет Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком,... Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов...
Не имеющий аналогов в мире программно-аппаратный комплекс, предназначенный для цветного... Многие из вас знакомы с этим собранием арабских и персидских сказок. Истории Шахерезады, пропитанные восточным колоритом, авантюрными и плутовскими историями никого не оставят равнодушными.
А что если... Отменится ли банкротство «Техносерв АС»? В судебном акте отмечено: «отменить решение суда полностью и прекратить производство...
Google расширил таргетинг на аудиторию в поиске и добавил геотаргетинг в умные торговые кампании Google Ads добавляет ещё 2 опции для таргетинга на аудиторию в поисковых кампаниях, которые заупстит в течении пары недель: Аудитории по интересам обеспечат охват большего числа пользователей со смежными привычками и хобби. Быть ли сделке? Tinder: «Мы можем раскрыть любую информацию о вас, если этого потребует закон» 31 мая владельца сервиса онлайн-знакомств Tinder внесли в реестр организаторов распространения информации, после того как он предоставил все необходимые сведения по требованию Роскомнадзора.
Бесплатный вебинар «Мотивация в продажах: ключевые инструменты, частые ошибки и неожиданные решения» Для собственников, топ-менеджеров, руководителей продаж. Практические рекомендации и ответы на вопросы участников. Бесплатное участие и удобный формат.
Регистрируйтесь Какую пользу вы получите от участия в вебинаре Разбере... Четыре совета для продвижения сервисов электронной коммерции в сети Электронная коммерция — один из самых динамичных и конкурентных рынков. Выделиться на фоне других игроков и привлечь внимание пользователя становится всё сложнее.
Эксперты myTarget подготовили несколько советов по продвижению площадок в... У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране... Перестройте свой бизнес или он будет разрушен Получен четкий сигнал: компании больше не могут позволить себе благодушия по поводу технологии и меняющихся рыночных условий, пишет на портале eWeek Лори Маккейб, соучредитель и аналитик исследовательской фирмы SMB Group...
Состоится ли банкротство «Техносерва»? С начала этого года ИТ-рынок наблюдает за делом о банкротстве ООО «Техносерв АС», что неудивительно, ведь речь идет об одном из крупнейших интеграторов в России — по итогам 2018 г. ГК «Техносерв»...
Партнером по внедрению выступает TeamIdea. В дальнейшем Утконос... Исследование Buman Media и HeadHunter: чем живёт рынок PR-коммуникаций России в 2019 году Какие задачи сегодня стоят перед коммуникаторами, что изменилось в их работе за год, каким каналам и инструментам в PR отдаётся приоритет, а также какова роль технологий в трансформации процессов.
Softline: Жак Герс Softline объявляет о назначении Жака Герса советником председателя совета директоров. В связи с этим Тьерри Бретон официально объявит об уходе... По результатам исследования, за последние 5 лет количество внедрений систем управления доступом...
Как оживить интернет-маркетинг магазина семян? Садоводческий кейс Мы привыкли думать, что садоводов можно найти только на грядках. Поиск баланса в использовании машинного обучения с учителем и без учителя Передовое программное обеспечение стало использоваться в капиталоемких отраслях промышленности сорок лет назад.
С тех пор производители не перестают совершенствовать свой подход к бизнесу и увеличивать доход. Сейчас в игру... Как трансформировать гуманитарные знания в практические навыки для бизнеса 26 октября в Библиотеке иностранной литературы «Иностранка» пройдет ежегодный праздник гуманитарного знания — Фестиваль наук и искусств «Гуманитариум».
Фестиваль объединит представителей бизнеса, образования и гуманитарных инициатив, а также сту... Такой же рост наблюдается и в сравнении со вторым кварталом этого года... Website Optimization.
Повышение эффективности сайта 30 марта пройдёт авторский интенсив «Website Optimization. Повышение эффективности сайта» от Дмитрия Орлова руководитель информационно-аналитического отдела в Ingate Digital Agency. Курс позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижа...
Митап «Кейсы и лайфхаки оптимизации интернет-рекламы» 28 ноября платформа автоматизации интернет-рекламы Marilyn и performance-агентство E-Promo проведут митап для представителей digital-индустрии, где поделятся актуальными кейсами и лайфхаками создания эффективной интернет-рекламы. В программе — вы... Исследование Aori: сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google Самые дешёвые и самые дорогие клики в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года — с динамикой по неделям, в разрезе регионов и площадок.
Аналитика Criteo: как покупают россияне в Чёрную пятницу Данные о продажах и трафике на Чёрную пятницу с точностью до часа, да ещё и с разбивкой для разных устройств. Robin — российский вендор RPA-решений ГК Аплана объявляет о создании новой компании Robin на базе подразделения, занимающегося разработкой и внедрением программных роботов. Компания Robin получила одноименное название с разрабатываемой ею программным...
Дорогие друзья! У нас есть традиция: «31 декабря мы с друзьями ходим в баню»! Новые функции и интеграционные возможности помогут компаниям выделиться на фоне конкурентов...
Фейсбук нанял сотни сотрудников в Индии для просмотра пользовательского контента И вы не могли ничего с этим сделать. В myTracker появилась мультиплатформенная статистика Теперь можно посмотреть статистику не только по мобильным приложениям, но и по активности пользователей в вебе. IBM и Red Hat предлагают смелее двигаться в облака Облачные модели использования ИТ уже вполне доказали свою эффективность и перспективность, и в этой ситуации интеграция усилий IBM и Red Hat с использованием уже имеющих у этих компаний технологий, ресурсов...
Онлайн-семинар «Что ждет SEO в 2020 году? Больше 5 лет практического опыта в SEO для разных тематик. Связной: Bluetooth-наушники вытесняют проводные По данным компании «Связной» с января по июнь этого года россияне купили более 10,5 миллионов наушников на сумму 16,6 млрд рублей, причём более половины выручки пришлось на продажи Bluetooth-наушников.
В сравнении с I... Как оказать Open Source взаимовыгодную поддержку Разработка программ на базе открытого кода уже давно переросла любительский уровень, когда ею занимались либо энтузиасты, либо профессионалы, но в свободное от работы время. Сегодня мир Open Source наполняют проекты...
Яндекс открыл продажи баннера на главной странице через Директ Теперь запустить рекламу на главной yandex. В отличие от премиального Дисплея. Фирма 1С полностью интегрировала сервис технической...
Новый сервис автопостинга Plansy запущен в режиме бета-тестирования Пост не просто выйдет вовремя — вы получите уведомление о его публикации в любое удобное время. И до 30 сентября — всё совершенно бесплатно.
Офис» все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС «Телфин. Офис» позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям.
Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков.
Обменивайтесь данными по заявкам и выполненным работам с подрядными организациями, выстраивайте наиболее быстрый маршрут к месту выполнения заявки. Работать с обращениями граждан и юрлиц. Формируйте ответы на обращения и контролируйте их выполнение, записывайте собственников на приём к руководителю, опрашивайте жителей о качестве обслуживания, ведите журнал входящей и исходящей корреспонденции.
Контролировать исполнение заявок. Следите за ходом выполнения заявки, ведите учёт затраченных ресурсов, просматривайте акты и фото с результатом выполнения заявок, получайте оценки по выполненным заявкам по 10-балльной шкале. Вести учёт материалов и инструментов на складе. Пополняйте и списывайте материалы и инструменты, ведите подробный учёт, создавайте акты списания по форме М-29, отправляйте акты на проверку и согласование, ведите учёт ключей от технических помещений.
Использовать возможности современной цифровой телефонии. Записи телефонных разговоров прикрепляются к заявкам, диспетчер видит всю информацию о звонящем. У него есть возможность оставлять и принимать голосовые сообщения, прослушивать аудиозаписи заявок, бесплатно звонить внутри организации, принимать показания приборов учёта. Вести учёт установленного оборудования.
Храните данные до приборам учёта, лифтам, домофонам, получайте напоминания о сроках поверки и замены приборов учёта, принимайте показания приборов учёта по телефону, в мобильном приложении, через Телеграм-бота или в приложении во «ВКонтакте».
По мнению большинства собравшихся, для поддержания правопорядка в жилых кварталах и пресечения нарушений правил торговли достаточно эффективных действий правоохранительных и контролирующих органов. Дополнительные же запреты и ограничения могут вызвать обратный эффект и способны принести существенный урон законопослушным предприятиям торговли, что, как следствие, обернется ростом «теневых» доходов в связи с перераспределением рынка в пользу нелегальной продажи алкогольной продукции, сокращением налоговой базы бюджета области. Выступая на круглом столе, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров подчеркнул, что обсуждаемая тема касается большого числа потребителей и предпринимателей. Мы готовы к диалогу с представителями отрасли, нам нужна обратная связь от бизнеса, но желательно, чтобы она была на уровне конкретных предложений», — добавил Андрей Гончаров. В своем выступлении старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Ирина Федорова привела ряд примеров из практики ограничений отрасли в различных регионах страны и обратила внимание на необходимость выработки единых понятий торговли. Любые меры по ужесточению регулирования той или иной отрасли в отрыве от мер по созданию благоприятной бизнес-среды, как правило, оказывают влияние исключительно на участников рынка, действующих в правовом поле. Ужесточение законодательства не меняет поведенческих привычек потребителя, который, лишаясь возможности приобретать алкоголь легально, идет на сознательный риск приобретения алкогольной продукции у нелегальных продавцов.