Согласно свежему отчёту комитета автопроизводителей АЕБ, в мае дилерские центры реализовали на российском рынке 51 466 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. АЕБ: Официальные дилеры в августе увеличили продажи машин в России на 42%. Продажи новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей в России в марте снизились на 10,6% по сравнению с аналогичным месяцем 2022 года и составили 48,4 тыс. машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в апреле увеличились на 70,6% до 48414 машин. По итогам четырех месяцев 2023 года. Статистика продаж автомобилей. Самые продаваемые машины в России 2022.
АЕБ: продажи легковых машин и LCV в июне 2023 года выросли на 88%
По итогам прошлого года, по данным АЕБ, продажи легковых автомобилей в России рухнули на 58,8%. В 2022 году в стране было продано 687 370 автомобилей против 1,66 млн штук годом ранее. Новости. Продажи автомобилей в России рухнули на 62%. Автомобильный рынок РФ по итогам августа сократился на 62,4%: всего за последний месяц лета россияне купили 41 698 новых машин. Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги продаж на российском авторынке в 2023 году в рамках онлайн-конференции «Оперативка». В феврале текущего года в России был продан 41 851 новый легковой автомобиль, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, российский автомобильный рынок в марте 2022 года сократился на 62,9.
Официальные дилеры в августе увеличили продажи машин в России на 42%
В АЕБ подтвердили данные о восстановлении рынка легковых авто в России | Авто - 6 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Авто - последние новости от | Продажи новых легковых автомобилей (без учета легкового коммерческого транспорта) в России в первом квартале выросли в два раза по сравнению с январем—мартом 2023 года, подсчитал РБК на основе публичной информации и данных источника о регистрациях в марте. |
АЕБ Статистика продаж новых автомобилей в России. Июль 2023 года. | По итогам марта 2023 года продажи легковых машин и легкого коммерческого транспорта в РФ снизились на 10,6% до 48 414 единиц. |
В апреле продажи новых автомобилей в России выросли в 1,7 раза | Продажи новых легковых автомобилей (без учета легкового коммерческого транспорта) в России в первом квартале выросли в два раза по сравнению с январем—мартом 2023 года, подсчитал РБК на основе публичной информации и данных источника о регистрациях в марте. |
Продажи новых автомобилей в России выросли на 112 процентов
В России по итогам первого квартала продажи новых легковых автомобилей рухнули на 44,7% в годовом выражении, до 153 477 авто. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Продажи новых автомобилей класса люкс в России сократились в августе текущего года сразу на 82% — до 17 штук, следует из подсчетов аналитического агентства «Автостат».
Продажи легковых автомобилей и LCV в России выросли на 70,6% в апреле
Затем, после кризиса 2009 года, рынок снова быстро восстанавливался и вернулся к уровню 3 миллионов автомобилей в 2012-м. Но больше столь высоко он не забирался: после «крымской весны», в 2015 году, продажи упали почти вдвое, до 1,6 миллиона машин, и этот уровень стал среднестатистическим на все последующие годы. То есть нынешний миллион проданных автомобилей не дотягивает даже до показателей сравнительно депрессивного периода, включая и ковидные годы. С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей.
Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей. За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е? Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты». Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян.
Компания продолжает наращивать темпы производства новых автомобилей.
Несмотря на возросшее санкционное давление, в третьем квартале 2023 года выпущено более 118 тысяч автомобилей, что в 1,7 раза выше объемов производства во втором квартале. С сентября 2023 года все три производственные линии в Тольятти переведены на максимальный темп работы.
И добавляя то, что набежало с повышенного утильсбора, дилеры могут постепенно подрезать свою маржу, оставляя примерно такую же цену. Поэтому у кого-то будут цены расти, у кого-то нет, кто-то и вовсе чуть подрежет цены, потому что цены действительно уперлись в потолок», — считает Кадаков. Самое главное, что случится в этом году, по словам эксперта, это то, что теперь не покупатели будут бегать за автомобилями, а дилеры будут бегать за покупателями. Такая ситуация сложится в том числе из-за высокой ключевой ставки. Кадаков считает, что январь будет совсем «мертвым», февраль тоже плохим и какой-то подъем произойдет в марте-апреле. Таким образом, можно ожидать сильную просадку рынка в первом квартале 2024 года. Соответственно, если цены и будут расти, то немного», — в свою очередь заявил Моржаретто на вопрос о возможном росте цен.
При этом он также прогнозирует провальный первый квартал 2024 года, отмечая, что по статистике в первые месяцы года автомобилей всегда покупается очень мало.
На вторичном рынке РФ в прошлом году было продано 5 млн 272 тыс. Далее следуют Haval 111 720 шт. В топ-10 также вошли корейские Kia 33 580 шт. В модельном рейтинге второй год подряд лидируют автомобили семейства Lada Granta. Среди иномарок лидером стал кроссовер Haval Jolion — 55 550 шт. Далее в рейтинге расположились Lada Niva Travel 46 896 шт. Все указанные модели продемонстрировали рост продаж.
Больше всего выросли объемы реализации кроссоверов Omoda C5 и Chery Tiggo 4 Pro в 29 и 16 раз соответственно , которые вышли на рынок к концу 2022-го. По словам Сергея Удалова, доля альтернативного импорта будет постепенно снижаться. Как уточнили в «Автостате», за пять лет средняя цена на автомобили увеличилась почти вдвое.
Продажи новых автомобилей в России выросли на 112 процентов
АЕБ: в России в апреле продажи новых автомобилей выросли на 70,6%. Продажи новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей в России в марте снизились на 10,6% по сравнению с аналогичным месяцем 2022 года и составили 48,4 тыс. машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Об этом «Автоновостям дня» сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Haval по итогам продаж за 2023 год занял первое место среди китайских производителей авто, было продано 118 826 автомобилей. Самым популярным китаским автомобилем стал Haval Jolion, было продано 58 229 автомобилей.
АЕБ: Продажи новых автомобилей в России могут вырасти на 45,6% в 2023 году
За 2022 год было реализовано менее 650 тысяч штук. Стоит отметить, что в таблицах АЕБ см. У аналитического агентства «Автостат» в разбивке по маркам цифры иные , и тому есть объяснение. Вот наглядный пример: АЕБ сообщает, что за июнь продано 29 экземпляров машин Toyota, а по данным «Автостата» — 2374 штуки.
Только во втором полугодии или, скорее, в следующем 2024 году, будет понятно, смог адаптироваться отечественный рынок, как и потребитель, к новым реалиям или нет. Пока же, все те автомобильные бренды, которые ранее, если и не возглавляли рейтинги АЕБ по продажам, то как минимум показывали положительную динамику, в России продаются плохо, но не исчезли полностью, как ожидалось в период острейшей фазы кризиса в 2022 году. Например, те же легковушки Mazda по-прежнему продаются в России, и на рынок, благодаря «параллельному импорту», даже поступают некоторые новинки в начале апреля стало известно о старте приема заказов на кроссовер Mazda CX-50, который в Россию официально никогда не завозился — прим. I квартал 2022 года шт.
Самые хорошие показатели демонстрирует Haval : как в процентах, так и в штуках.
В результате китайский бренд впервые вышел в тройку лидеров российского авторынка, уступив только Lada и Kia. Но эта статистика не отражает полной картины, так как в ней нет Chery и Exeed.
Поэтому принято решение дополнить отчет данными о регистрациях всех новых машин, включая ввезенные по «серым» каналам. Источник: Авто Mail. В штуках рост на 24 518. Прогноз на 2023 год от АЕБ: рынок может достичь 1 млн проданных машин.