Плакат-афиша должен привлекать внимание и сообщать самое главное о спектакле или фильме.
🗊Афиша и плакат Урок изобразительного искусства в 3 классе
Скачать презентацию на тему: "Афиша и плакат Урок изобразительного искусства в 3 классе" с количеством слайдов в размере 14 страниц. Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК). урок изобразительного искусства 3 класс учитель Кирсанова Надежда Владиславовна МАОУ лицей № 10 Город Советск Калининградской области. Образ какого города рисует а с пушкин в поэме медный всадник. Как вывести изображение с телефона на монитор если не работает экран телефона. На уроке рисования школьники проанализируют содержание этого носителя и могут даже попробовать создать свою афишу, приглашающую на сказку «Колобок». презентация по изо 3 класс афиша и плакат афиша и плакат презентация 3 класс. Главная» Новости» Афиша изо 3 класс.
Афиша плакат изо 3 класс презентация
Урок изо 3 класс афиша и плакат с презентацией. Презентация к уроку изобразительного искусства 3 класса по программе Б.М. Неменского. Изображение плаката афиши "(3 класс). Слайды и текст этой презентации. скачать презентацию. Специфические средства плаката: плоскостное изображение, общепонятные символы, изобразительные метафоры, эффектные сопоставления образов, масштабов, точек зрения, степеней условности, обобщенные, а подчас и сатирические образы.
3 кл.ИЗО. 22 урок. Афиша и плакат — Video
На уроке рисования школьники проанализируют содержание этого носителя и могут даже попробовать создать свою афишу, приглашающую на сказку «Колобок». презентация по изо 3 класс афиша и плакат афиша и плакат презентация 3 класс. Презентация к уроку изобразительного искусства 3 класса по программе Б.М. Неменского. Афиша плакат изо 3 класс рисунок. Искусство рисования афиш легкими карандашными штрихами. Вдохновляющие идеи и советы для создания прекрасных рисунков на тему афиша. Афиша плакат изо 3 класс рисунок. Презентация представляет собой дополнительный наглядный материал к уроку изобразительного искусства по теме "Афиша и плакат".
🗊Афиша и плакат Урок изобразительного искусства в 3 классе
Слайд 5 В чем отличие плаката от афиши? Слайд 6 Большое значение на афише имеет шрифтовое оформление афиши. Шрифт — рисунок, начертание букв какого-либо алфавита. Слайд 7.
Как правило. Сопровождаемое текстом. Нередко плакаты выполняются не только графическими, но и живописными средствами, многие выполняются в единственном числе.
Слайд 3 Афиша — объявление о спектакле, концерте, лекции, расклеиваемые в общественных местах.
Цикл уроков «Театр» для 3 класса состоит из 6 уроков. Материал содержит презентацию "Афиша ". На уроке по теме «Афиша» учащиеся знакомятся с понятием афиша, с преимуществами афиш, что они в себя включают. В презентации даны преимущества афиш, что в себя включает афиша, примеры афиш, практическое задание по теме урока.
Музыкальная физминутка Повторяют движения и выполняют зарядку Умение самостоятель но определять круг задач V I V II Самостоятельн ая работа приём: структурный анализ; фронтальный опрос; работа в парах; Рефлексия фронтальный опрос; - Откройте учебник и найдите, что же самое главное в афише, прежде чем начать приступить к работе? Шрифт, цвет Еще раз посмотрите на доску, запомните особенности афиши и отразите их в своих работах. Работа в паре. Каждая пара получает конверт с текстом будущего спектакля, шрифты, вырезки необходимые для спектакля и начинают 10 прорабатывать, правильно размещать необходимые элементы на листе м бумаги. Школьники завершают работу над театральными афишами. Школьники демонстрируют изготовленные ими театральные афиши к разным спектаклям и рассказывают о них. После его окончания похлопать в ладоши. И мы с вами то же похлопаем в ладошки, если вам понравился театральный урок.
Презентация к уроку ИЗО «Художник и зрелище: Афиша и плакат».3 класс
Слайд 3 Афиша — объявление о спектакле, концерте, лекции, расклеиваемые в общественных местах. Слайд 4 Главная задача афиши — дать общее, целостное представление обо всём спектакле, сообщить название, привлечь и заинтересовать будущего зрителя. Афиша — это не только своеобразный «зазывала» на представление, это прежде всего, краткий рассказ о нём. Слайд 5 В чем отличие плаката от афиши?
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке: Личностные: развитие художественно — эстетического вкуса, способности оценивать значимость и полезность творческой деятельности для общества и для себя, приобретение художественных навыков для создания красивых изделий. Коммуникативные: способность высказывать свои предложения, суждения о художественных особенностях создаваемых произведений, умение обсуждать коллективные результаты творческой деятельности; Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Оборудование: комплект демонстрационного оборудования, репродукции. Материалы: бумага, карандаши, фломастеры, кисти, краски.
Следуя приведенным советам и вдохновляющим идеям, вы сможете создать прекрасные рисунки на тему афиш. Не бойтесь экспериментировать и добавлять свой собственный творческий подход в каждую работу. Успехов вам в творчестве!
Цель: ознакомить учащихся с плакатом как с видом графики и работой художника - графика в жанре афишного плаката. Планируемые достижения: иметь представление о назначении театральной афиши, плаката, понимать художественный язык плаката, правильно использовать художественные средства выразительности для своего варианта афиши. Универсальные учебные действия, формируемые на уроке: Личностные: развитие художественно — эстетического вкуса, способности оценивать значимость и полезность творческой деятельности для общества и для себя, приобретение художественных навыков для создания красивых изделий.
Коммуникативные: способность высказывать свои предложения, суждения о художественных особенностях создаваемых произведений, умение обсуждать коллективные результаты творческой деятельности; Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.