Поэтому данный обзор аккумулятора Intelligent Flight DJI будет полезен именно для начинающего пилота квадрокоптера, который не хочет «падать». В литий-полимерных аккумуляторах (используются в квадрокоптерах преимущественно) происходит следующая деградация при глубоком разряде, если нет защиты. Одной из самых серьезных поломок квадрокоптеров DJI считается выход из строя батареи. Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion можно выгодно купить в интернет-магазине Сегодня устройство батарей намного сложнее, чем несколько лет назад, и уход за такими аккумуляторами сильно отличается от того, к чему мы привыкли.
Какие бывают LiPo аккумуляторы? Руководство для начинающих пилотов дронов и коптеров
Аккумулятор для квадрокоптера YUNEEC Mantis G, Q (YUNB3S2800). В этом видео немного пройдусь по двум аспектам аккумуляторов, это что такое Ватт/часы аккумулятора, а так же про эксплуатацию и хранение. Существует множество технических характеристик и особенностей LiPo аккумуляторов, которые следует учитывать при покупке новой батареи. В компании НЭТЕР Вы можете купить аккумуляторы для квадрокоптеров, дронов и беспилотников (БПЛА).
Правила эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей DJI
Больший разрядный ток. Литий-ионные аккумуляторные батареи 18650 Li-Ion имеют большую удельную емкость в пересчете на единицу веса. Это очень важное преимущество, так позволяет взять на борт батарею большей емкости при том же взлетном весе. Больший разрядный ток Li-Ion 18650 аккумуляторов позволяет использовать мощные двигатели и не бояться перегрузки акб при резкой "подаче газа". Несмотря на явные преимущества современных литий-ионных 18650 акб для применения в квадрокоптерах, батарею приходится собирать самостоятельно из отдельных Li-Ion ячеек. Выбор аккумулятора для квадрокоптеров и RC моделей по характеристикам При выборе аккумулятора для серийно производимого квадрокоптера или модели RC необходимо обратить внимание на характеристики комплектной аккумуляторной батареи. Новая батарея должна иметь напряжение не меньше, чем в заводской, но не выше, чем допускают двигатели RC модели. Ток отдачи должен быть равен или больше, чем в комплектной акб. Емкость аккумулятора для квадрокоптера желательно иметь максимально возможную.
Это более правильная величина учитывающая и емкость и вольтаж при которой батарея отдала эту емкость.
Стоимость батарей указана с учетом доставки по Всей России. Данный по батарям обновляются, по мере новых тестов. В данном тесте участвовали сборки только 4S, но сборки данных производителей 3S используют те же банки и данный рейтинг можно отнести и к 3S батареям. Таблицу можно скачать и крутить данными как угодно. Но мне видится подбор оптимальной батареи следующим образом: Например у меня не "злой квадрик" и потребления в 40А мне достаточно. Далее, определяемся с емкостью батареи исходим либо из размера, требуемого веса , например мне нужна батарея 1300-1500. Смотрим рейтинг батарей для 40А или просто сводную таблицу, при токе 40А. Из таблицы видно, что для моего квадрика лучшим выбором будет Махамп и хотя эта батарея емкостью 1800mah, но ее размеры и вес подойдут.
При выборе аккумулятора для гоночного дрона нужно учитывать множество деталей: производительность например, реальная скорость разряда , долговечность, вес, размер и так далее. Все аккумуляторы, упомянутые в этой статье, являются четырёхбаночными 4S — 14,8 В , так как это самый популярный на сегодня вольтаж для гоночных дронов. Кроме того, все эти аккумуляторы имеют несколько доступных ёмкостей между 1300mAh и 1800mAh , так что вы сможете выбрать подходящую вам. Таким образом, это уже испытанный и надёжный аккумулятор, до сих пор рекомендуемый профессионалами.
Встроенные в очки оператора датчики отслеживают поворот головы оператора и передают эту информацию на систему управления поворотным механизмом камеры. Таким образом, пилот дрона получает круговой обзор с воздуха без изменения направления движения беспилотника. Дрон может передвигаться по заданному заранее маршруту, в режиме ручного управления при помощи смартфона или необычно выглядящего пульта, а также в режиме следования за оператором — в этом случае гаджет использует пульт как маяк. Пульт крепится на запястье и оснащен экраном диагональю 1,8 дюйма. Управление осуществляется при помощи поворотных колец и одного стика.
Батарейка для квадрокоптера
Одновременно с этим, электроны проходят другой маршрут вне батареи в виде электрического тока. Когда батарея заряжается, происходит обратное, и ионы лития возвращаются к аноду. Этот постоянный поток вперед-назад в сочетании с другими факторами в конечном итоге приводит к сокращению срока службы литий-ионных батарей. Прочитайте руководство пользователя и строго следуйте инструкциям Первое, что вы должны сделать, получив новый БПЛА — детально изучить руководство пользователя.
В нем содержится полезная для пилотов и операторов информация об использовании , зарядке, обслуживании, хранении и утилизации аккумуляторных батарей. Советуем вам время от времени пересматривать инструкции, чтобы убедиться в том, что эксплуатация аккумулятора БПЛА соответствует всем требованиям производителя. Обновите прошивку На сайте DJI вы найдете последнюю версию официальной прошивки в разделе загрузки, примечания к выпуску.
Обратите внимание, батарея должна быть на той же версии прошивки, что и дрон, оптимальный вариант — последняя официальная прошивка. Если вы используете 2 аккумулятора одновременно, они должны быть на одной версии прошивки, иначе дрон не взлетит. Как проверить версию прошивки ваших аккумуляторов?
Откройте приложение DJI Pilot, перейдите в режим просмотра камеры ручного полета, нажмите на три точки в правом верхнем углу, затем на три точки в боковом меню, прокрутите вниз до пункта «О программе» и нажмите кнопку для просмотра текущих версий прошивки. Вы также можете подключить пульт Smart Controller или монитор Crystal Sky к интернету, чтобы получать уведомления об актуальных обновлениях сразу после запуска БПЛА и приложения Pilot. Как обновить версию прошивки ваших батарей?
Если вы обновляете БПЛА, батарея обновляется автоматически, при условии, что это предусмотрено программным обеспечением. При установке не обновленной батареи, вы получите уведомление о несогласованности прошивки. В этом случае обновите аккумулятор вручную, с помощью ползунка, никаких дополнительных подключений к интернету или DJI Assistant 2 не требуется.
Таким методом вы можете обновить до 8 батарей одновременно. Избегайте экстремальных температур Экстремальные температуры чрезвычайно опасны для литий-ионных аккумуляторов. Батареи дронов не должны использоваться, заряжаться или храниться при температурах, превышающих рекомендуемые диапазоны.
Используйте этот метод и пары аккумуляторов будут иметь идентичное рабочее состояние. Не забывайте о техническом обслуживании Чтобы убедиться, что ваши батареи готовы к работе и правильно откалиброваны, выполняйте следующие действия каждые 3 месяца или 50 циклов в зависимости от того, что наступит раньше : Заряжайте и разряжайте батареи в соответствии с инструкциями. Убедитесь, что аккумулятор не разбух, не протекает и не поврежден. Очистите клеммы аккумулятора чистой сухой тканью и убедитесь, что они чистые. Убедитесь, что прошивка аккумулятора обновлена до последней версии. Установите аккумулятор в дрон. Оставьте аккумулятор неподвижным более чем на шесть часов. Проверьте напряжение. Придерживайтесь рекомендаций по утилизации Правильная утилизация включает в себя полную разрядку аккумулятора до показателя в 1,0V или ниже и последующее погружение его в соленую воду на 8-12 часов. По истечении этого времени можно извлечь батарею из емкости с водой, положить в бумажное полотенце и выбросить вместе с обычным мусором.
Дальнейшей угрозы такая батарея больше не представляет. Более подробную информацию об утилизации вы можете посмотреть в руководстве по техническому обслуживанию батареи DJI Enterprise. Примите во внимание общие рекомендации Прекратите эксплуатацию аккумулятора и замените его на новый в случае, если: Вы заметили трещины, вмятины, отек, утечки или повреждение корпуса батареи. Клеммы аккумулятора деформированы могут вызвать короткое замыкание. В приложении появляется уведомление или подсказка о повреждении или чрезмерном разряде аккумулятора. Батарея достигла 200 циклов зарядки. Ошибка батареи все еще возникает после выполнения стандартных операций зарядки и разрядки дважды подряд. Произошла авария или дрон получил сильный удар. Используйте вышеперечисленные советы, чтобы значительно продлить срок службы батареи и позволить БПЛА оставаться в воздухе как можно дольше.
Если у вас универсальное зарядное устройство, всегда при зарядке выбирайте тип LiPo, так как эта функция не даст заряднику перезарядить батарею свыше 4,2В, при достижении этого значения он просто отключиться. Если же этого не сделать или проворонить напряжение по какой либо другой причине, то перезаряд приведет, во-первых, к вздутию ячеек, а затем и к их возгоранию. Так что будьте крайне внимательны во время процесса зарядки. Станции зарядки Современные аккумуляторные батареи, такие как устанавливаются на квадрокоптеры DJI Phantom 3 или 4 имеют такой форм-фактор, что ты их просто вставляешь в разъем, где они легко защелкиваются, и их не нужно подключать вручную проводами или как то еще по старинке. Для такого типа батарей есть, конечно, специальные зарядные станции, на которых заряжать аккумуляторы очень удобно. Есть и зарядные станции, на которых можно заряжать сразу несколько батарей, что в принципе звучит очень хорошо. Но не все знают, что дешевые модели таких станций заряжают три аккумулятора в три раза больше, то есть по сути время вы вообще не выигрываете. Если же вам нужна качественная зарядная станция для аккумуляторов от вашего прожорливого квадрокоптера, то я бы рекомендовал поискать нечто подобное: Это Spinido Battery Dock Intelligent Charging Hub, разработанный для зарядки аккумулятор от Phantom 2 и 3. Эта док станция может заряжать одновременно до 3-х аккумуляторных батарей, скорость зарядки идентична зарядки одной батареи. У этой станции даже есть прошивка и специальный порт для ее обновления, в случае если производитель самих аккумуляторов что-то поменяет в их настройках, так как вы наверное знаете, что у DJI все аккумуляторы считаются «умными» и они как бы сами следят за своим состоянием. Буква «C» здесь означает емкость Capacity , обозначающая с какой скоростью батарею можно разряжать, то есть каким током ток разряда. Саму же емкость обычно измеряют в мАч, а самая распространенная емкость ячейки сейчас это 2200 мАч. Есть еще и обозначение «burst», которое позволяет в два раза превысить скорость разряда пиковый ток разряда без вреда для самого аккумулятора, но только на очень короткий промежуток времени, на несколько секунд. Как избежать повреждений Повредить аккумулятор очень легко, если не следовать его спецификациям. Для безопасного использования батареи лучше даже не приближаться к крайним значениям нагрузок. Вообще, чем выше «С» рейтинг, тем более качественной считается батарея, что для нашего с вами случая, а именно использования при больших нагрузках в квадрокоптерах, очень и очень важно. А нагрузки любой дрон дает такие, что не каждый аккумулятор может справиться. Высокое потребление энергии идет во время жестких и сложных маневров, когда электромоторы работают на пределе своих возможностей. И если вот такие маневры предпринимать слишком часто, батарея длительное время будет работать, не то что на пределе, а сверх своих пределов и очень быстро получит серьезные, невосполнимые повреждения. Сначала, как и полагается, она нагреется, эксплуатационные характеристики резко упадут, а если продолжить ее насиловать, то и до возгорания не далеко. Хороший ли у вас LiPo аккумулятор? А вот давайте и попробуем разобраться. Сразу скажу, что основная масса литий полимерных аккумуляторов сейчас идет из Китая и качеством они не отличаются. Этот «С» рейтинг по сути на таких батареях не говорит ни о чем. Что там наклеил производитель на заводе особо никто не разбирается. Через меня прошли уже куча таких батарей, которые не то чтобы соответствуют своим заявленным характеристикам, а даже близко к ним не приближаются. Мои качественные, оригинальные аккумуляторы с рейтингом 20С легко обходили по характеристикам китайские 45С! Так что тут, не то что на два надо делить, а как бы не на три. А как я уже говорил выше, сэкономите на аккумуляторе, ваш дорогой или не очень квадрокоптер может легко рухнуть с большой высоты. Не гонитесь за дешевизной, но и не покупайте дорогие, так как «цена» не равно «качество». Нужно грамотно подходить к выбору, ну или по крайней мере, перед установкой батареи в квадрокоптер, проверить все ее характеристики, чтобы точно знать на что она способна, и сколько сможет протянуть в воздухе. Не верю! За последний год протестировал больше сотни аккумуляторных батарей и ни одна из них не смогла превзойти рейтинг 35С, так что если производитель заявляет, что его батарейка может больше, есть повод сомневаться. Сбалансированная аккумуляторная батарея Баланс ячеек в батарее очень важен. Если сам аккумулятор используется правильно и не выходил за пределы нагрузок, то все его ячейки будут сбалансированными. Разбалансировка может произойти из-за чрезмерного разряда или перезаряда. Иногда бывает и заводской брак, конечно. Равномерная, сбалансированная зарядка позволит заряжать все ячейки в аккумуляторе равномерно. Температура Важно следить за температурой аккумулятора во время его зарядки. Дайте им самостоятельно нагреться до комнатной температуры, а иначе велик риск возгорания. Во время зарядки всегда проверяйте температуру батареи просто коснувшись рукой. Если заряжать в режиме 1С, то аккумуляторы не должны быть даже теплыми. Однако, я частенько заряжаю свои в режиме 3С, они конечно немного нагреваются, но не критично. Если же батарея во время зарядки нагревается через чур сильно, значит с ней что-то не то, и нужно срочно это дело прекратить.
Узнать о количестве ячеек то есть о выходном напряжении всей АКБ можно по цифровому индексу, нанесенному на корпус батареи перед буквой S. Обозначения 2S или 3S говорят о наличии двух или трех ячеек и выходном напряжении 7,4 или 11,1 В соответственно. Уровень выходного напряжения напрямую влияет на предельную скорость вращения установленных на коптере электромоторов. Напомним, что важнейшим параметром электродвигателя является зависимость скорости вращения его вала от питающего напряжения без нагрузки. Этот параметр называется KV и измеряется в оборотах на вольт. При прочих равных условиях, чем больше выходное напряжение батареи, тем выше предельная скорость вращения несущих винтов квадрокоптера, а значит и скорость всего воздушного судна. Двигатели с высоким KV устанавливают на скоростные машины. Они способны обеспечить необходимую моделям гоночного класса высокую динамику полета без применения сложной и тяжелой АКБ. Если выбор делается в пользу продолжительности и плавности полета, то используются двигатели с меньшим KV. Они могут потребовать от бортового аккумулятора несколько большего выходного напряжения. Отметим, что продолжительность пребывания квадрокоптера в воздухе возрастает не за счет увеличения емкости полетной батареи, а за счет снижения уровня выходного тока при выполнении аналогичного объема работ. Необходимо иметь в виду, что двигатели, ESC и другая бортовая электроника имеют верхний предел питающего напряжения, который не должен нарушаться структурой выбранной пользователем АКБ. Этот параметр демонстрирует допустимую скорость разряда данного аккумулятора. Величина, обратная значению C, показывает минимальное время выраженное в часах , за которое данная батарея может отдать всю свою энергию. Скорость разряда является одним из самых важных, но часто упускаемым из виду факторов, влияющих на выбор аккумуляторной батареи. Слишком низкая токоотдача может привести к повреждению бортового аккумулятора, а батарея с излишне высоким индексом C является более тяжелой и способна ухудшить полетное время. Чтобы определить оптимальные параметры батареи нужно знать сумму токов, потребляемых всеми системами летательного аппарата. Расчеты упрощает тот факт, что суммарное потребление электронных систем квадрокоптера пренебрежимо мало по сравнению с потреблением его силовой установки. Допустим, на квадрокоптере установлены двигатели, каждому из которых необходим ток 15 А.
Заряжаем батареи для квадрокоптера
Заказывайте АКБ для квадрокоптера напрямую со склада производителя! Разработан твердофазный аккумулятор для квадрокоптера, состоящий из 4 блоков емкостью 4,5 А∙ч и напряжением 14 В. В этом видео подробный гайд по изготовлению 4 баночного Li-ion аккумулятора для квадрокоптера. Компания BatteryCraft предлагает большой выбор АКБ для квадрокоптеров и беспилотников любой емкости и формата. Сегодня устройство батарей намного сложнее, чем несколько лет назад, и уход за такими аккумуляторами сильно отличается от того, к чему мы привыкли.
ТОП-5 лучших аккумуляторов для гоночного дрона
Это актуально для всех аккумуляторов на базе лития, особенно для батарей типа LiHV. Защита от перезаряда и саморазряд Все батареи DJI называются «умными». На самом деле они не умнее электрочайника или утюга, но ими управляет специальная электронная плата, на которой установлен специальный контроллер. Этот микрокомпьютер не позволяет перезаряжать или сильно разряжать батарею. Именно контроллер обеспечивает безопасность аккумуляторов DJI. Пользователь может не разбираться в устройстве аккумуляторов, ему достаточно просто заряжать и использовать. Все остальное за него не делает батарея самостоятельно. Ну почти, нюансы конечно есть, опишу их в самом конце. В крайнем случае батарея просто отключится, поэтому маловероятно что произойдет что-то непредвиденное. Также в обязанности контроллера входит балансировка ячеек, подсчет количества циклов заряда, мониторинг напряжение каждого элемента и температуры батареи.
Серийный номер батареи записан в его памяти. Параметры батареи в приложении DJI Fly. Напряжение каждой ячейки, общее напряжение, температура, серийный номер, количество циклов заряда и дата производства. Если напряжение на элементах аномально высокое или низкое, или если разброс напряжения между ячейками выше нормы — контроллер может уйти в защитный режим и батарея блокируется. Разблокировка контроллера батареи DJI возможна, но описание явно не в рамках этой статьи. Алгоритм саморазряда аккумуляторов DJI Одной из основных функций контроллера батареи является обеспечение «здоровья» батареи, через саморазряд при неиспользовании. Другими словами батарея сама переходит в режим хранения, что позволяет ей обеспечить длительный срок эксплуатации. Для липо батарей рекомендуемое напряжение в период хранения 3. Если мы полностью зарядим обычную LiPo батарею и оставим на несколько месяцев, скорее всего она значительно деградирует и потеряет часть своей емкости.
Батареи DJI лишены данного недостатка.
Поэтому, я попыталсся определить "на глаз" по искре, даваемой замыканием толстым проводом. Искра намного больше чем с компьютерного БП, дающего при кз чуть больше 20А. Долго замыкать не получается, потому что до красна за пару секунд нагреваются контакты. Сами аккумуляторы при этом немного теплеют. Вес каждого из них 45 грамм.
Нельзя, знаю. Они почему-то больше 3. Я их заряжаю по пол часа уже дня 3 наверное. Ток вначале 2А, потом снижается до 0. При заряде почти не греются, может до градусов 30. Всего у меня 6 таких.
Ну они в сборке от ноутбука. Откуда приходит 0. Но вот пока я заряжал другую пару, я перепутал полярность.
Рекомендуемая емкость: — 1300 и 1500 1550 mAh для рам 180-250 мм; — 800-1300mAh для рам 120-180 мм; — 80-800mAh для рам 90-120 мм. Вам может помочь и эта таблица зависимости аккумулятора от размера рамы: При полетах на LiPo 4S 1300 и 1500 mAh уже ощущается разница в весе, дрон становится тяжелым, хотя разница в полете по времени — всего минуты 2. По рейтингу С — вполне хватит 30С, так как для съемочных дронов используют маломощные двигатели, потому что там не нужен большой крутящий момент. Почему рейтинг С не менее 80? Рейтинг отображает токоотдачу и если она маленькая, то вашим двигателям просто не хватит энергии, чтобы взлететь. Это правило только для гоночных дронов! Для других рассчитывайте рейтинг по формуле через потребляемый ток.
Как считается рейтинг С Берут аккумулятор, подключают к стенду или аппаратуре, снимают пиковый момент токоотдачи, то есть сколько он сможет выдать ампер в единицу времени. Так мы узнаем рейтинг. Так мы узнаем сколько ампер может выдать наш аккумулятор. А чтобы понять, хватит ли вам этой энергии — смотрим на сколько Ампер вы купили или купите регуляторы оборотов ESC , обычно пилоты собирают дроны на регуляторах мощностью 30-40А. В первом случае нужен аккумулятор с рейтингом 80С, а во втором 90С. LiPo аккумуляторы это самая опасная часть квадрокоптера, да и всего хобби в целом. Причина простая — это запас большого количества энергии в маленьком объеме, который при повреждении или при воздействии других факторов стремится к высвобождению с выделением огня и дыма. Почему нужно серьезно относиться к безопасности при эксплуатации аккумуляторов LiPo LiPo — это литий-полимерный аккумулятор, он высокотоковый и в малом объеме может мешать в себя очень большое количество энергии, к примеру, 4S LiPo 1500 mAh будет содержать в себе энергию в количестве 25 ватт-часов!
Если очередным обновлением ПО предполагалось внесение каких-то изменений и в работу аккумуляторов, то при установке батареи на дроне вы увидите сообщение о неподходящем ПО. Вы можете обновить элемент питания до версии ПО, стоящей на дроне, просто нажав на слайдер обновления, который будет на экране. За один раз возможно обновить до 8 батарей в системе управления приложения Pilot. Избегайте экстремальных температур Экстремальные температуры — злейшие враги элементов питания. Не следует использовать, заряжать или хранить аккумуляторы дрона при температуре, которая выходит за рамки рекомендуемого диапазона. Операторы дронов должны быть в курсе того, где находятся и хранятся батареи, потому что использование и хранение аккумуляторов при экстремальных температурах может стать причиной снижения их мощности, срока службы и перебоев в работе. Так, избегайте того, чтобы батареи находились в местах, подверженных влиянию экстремальных температур, — например, в салоне автомобиля, оставленного на улице зимой или летом. Заряжайте батареи правильно Батареи DJI созданы для использования в фирменных зарядных устройствах. Для этой цели всегда выбирайте для подзарядки родное зарядное устройство DJI. Компания не несет ответственности за срок службы и качество работы вашей батареи, если она подзаряжается каким-то сторонним устройством. Чем же так опасны эти сторонние зарядные устройства? В первую очередь, тем, что скорость зарядки у них может быть выше 1С. В зарядных устройствах и батареях DJI установлена специальная защита, которая гарантирует процесс подзарядки при нужной температуре. Зарядная станция M200 Как лучше всего заряжать батарею Специалисты компании DJI рекомендуют перед процессом подзарядки подождать, пока температура внутри аккумулятора не станет подходящей для этого. Однако бывает так, что вам во что бы то ни было нужно зарядить батареи как можно быстрее, даже если они не успели охладиться после полета. В случае с зарядным устройством DJI будет безопасно расположить батарею на нем, даже если она еще горячая. Единственное условие — это должно происходить в хорошо проветриваемом месте то есть зарядное устройство с батареей не должны ничем накрываться или подогреваться. Если вам не нужна немедленная подзарядка аккумулятора дрона, то лучше всего дождаться его охлаждения и потом поместить в зарядное устройство. И хотя не всегда получается хранить батареи при данной температуре, важно исключить такие привычки, как хранение батарей в автомобиле, который постоянно то перегревается, то слишком охлаждается, а поэтому не рекомендован производителем в качестве места для складирования дронов и комплектующих к ним.
Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S
Когда следует заменять аккумулятор? Почему батареи для дронов особенные? Батареи для дронов — это литий-полимерные батареи, и они требуют более строгого обслуживания и хранения, чем другие перезаряжаемые батареи. Литий-полимерные батареи — это единственная инновация, которая позволяет дронам работать так хорошо, как они работают! Эти батареи — лучшее сочетание легкости и мощности — именно то, что нужно летающему гаджету! Каждый LiPo аккумулятор состоит из отдельных элементов — от одного до восьми. Каждый из этих элементов всегда рассчитан на напряжение 3,7 В и полностью заряжается при напряжении 4,2 В. Если вы позволите напряжению батареи упасть ниже 3,7 В, вы навсегда испортите батарею — вот почему вы должны заботиться о них особенно тщательно! Если вы будете правильно ухаживать за литий-полимерными батареями, они прослужат вам очень долго и принесут много часов удовольствия от полетов. А теперь давайте обратимся к первому способу интерпретации этого вопроса — типичному времени полета, которое позволяет литий-полимерная батарея. Каково типичное время полета для батареи дрона?
Когда вы покупаете дрон, вы хотите летать чаще, чем ждать зарядки батареи. С некоторыми современными технологиями, такими как «умные» батареи DJI, вы можете начать полет в течение 30 минут. Несмотря на то, что технология литий-полимерных батарей становится все лучше и лучше, существует естественный верхний предел количества энергии, которую можно накопить, и, следовательно, продолжительности полета. Производители все лучше используют накопленную энергию и делают свои дроны более легкими и энергоэффективными. Это приводит к увеличению времени полета. Однако для того, чтобы значительно увеличить время полета, нам потребуется довольно большой скачок в развитии аккумуляторных технологий. Ниже приведены данные о том, как можно увеличить время полета. Ниже в таблице представлены некоторые из самых популярных дронов, доступных в настоящее время, их вес, время полета, стоимость и сколько долларов за минуту полета имеет каждый дрон. Мы видим, что Mavic mini имеет самую низкую стоимость минуты полета — 13,30 долларов за минуту полета. За ним следует Parrot Anafi, а также Mavic air 2.
Вы видите, что среднее время полета беспилотника потребительского уровня составляет около 30 минут. Новейший дрон потребительского уровня от DJI возглавляет список с максимальным временем полета 34 минуты. Как видно, среднее время полета дрона потребительского уровня составляет около 30 минут. Эти цифры следует воспринимать с долей соли, поскольку производители часто указывают их в режиме зависания и без ветра. Если вы двигаетесь и летите нормально, это время полета может сократиться примерно на 5-10 минут в зависимости от погодных условий на момент полета. Если вы хотите значительно увеличить время полета, то вам следует обратить внимание на эти цифры. Если вы хотите значительно увеличить время полета, единственным вариантом для вас на данный момент является покупка второго аккумулятора для дрона.
Пара моментов, которые лучше учесть заранее: проверьте правила перевоза Lipo аккумуляторов в выбранной авиакомпании не сдавайте аккумуляторы в багаж держите аккумы в режиме хранения замотайте разъемы изолентой и храните их в огнестойких защитных пакетах никогда не путешествуйте с поврежденными аккумуляторами! У литиевых аккумуляторов ограничено количество циклов эксплуатации, каждый раз, когда вы заряжаете и разряжаете аккумулятор он проходит один цикл. Постепенно аккумулятор теряет возможность выдавать большие токи возрастает внутреннее сопротивление и падает емкость. Говорят, что обычный LiPo аккумулятор живет более 300 циклов, если, конечно, за ним следить как следует см. Вздутые и поврежденные аккумуляторы я утилизирую сразу же. Вот статья, в которой я подробно рассказываю когда их стоит утилизировать англ. Как утилизировать? Старые и поврежденные аккумуляторы нужно правильно утилизировать. Более подробно читайте в статье про утилизацию. Подчеркну: никогда не прокалывайте аккумуляторы! От этого они загораются! FAQ Да, их использование небезопасно. Почему они вздуваются? Потому что банки герметично закрыты и газу некуда выйти. Как правило они вздуваются при физическом повреждении и при неправильной эксплуатации, что вызывает повышенное выделение газа. Можно ли сдуть вздувшиеся аккумуляторы? Нет, это необратимый процесс. Лучше правильно их утилизировать.
Представителей ЗУ с 4 портами не так много. Из популярных 4-портовых могу назвать skyrc q200neo, hota f6. Skyrc q200 добротная, проверенная временнем зарядка. Уже морально устарела. Расчитать мощность легко. Высокотоковые аккумуляторы, уходящие в расход за месяц-три можно заряжать током вплоть до 5С если так сказано в описании аккумулятора, читайте внимательно , чаще всего такое практикуется, если необходимо быстро зарядить аккумы и пойти дальше тренироваться. В обычном режиме эксплуатации рекомендуется заряжать током 1С, некоторые хоббисты делились информацией, что заряжают свои аккумуляторы с допустимым током заряда 5С стабильно 2С, и не заметили более быстрой деградации. Вернемся к примеру с 6S 1300mAh 100C. Итого, можно брать 1-портовый зарядник на 80Вт и не заморачиваться, но что насчет перспектив на будущее?
Таким образом, вы будете иметь возможность летать на нем даже в ночное время. Syma X5C может улететь на расстояние до 50 метров от пульта дистанционного управления без потери контроля, так что модель практически всегда будет оставаться в поле зрения пилота. По сравнению с качеством сборки других беспилотных летательных аппаратов X5C явно выигрывает. Дрон сделан из жесткого пластика, что является насущной необходимостью, так как он будет летать по воздуху, но корпус довольно прочный и качественный. Даже несмотря на то, что квадролет может показаться неубедительным из-за своей легкости и пластикового корпуса, он вытерпит довольно много аварий прежде, чем рама даст трещину или разлетится на осколки. Одним из преимуществ модели является то, что она очень стабильна в спокойную безветренную погоду, если вы установите триммеры правильно. Пакет включает в себя накладки, которые можно добавить к винтам дрона, которые будут служить в качестве защитного кожуха. Таким образом, если «Сима» упадет с большой высоты, то повреждения значительно минимизированы. Модель идеально подходит для начинающих, потому что на ней так легко летать, управление производится с большой точностью. Если вы никогда не летали на беспилотнике прежде, вы можете покупать Syma X5C для практики. Несмотря на то, что светодиоды не выполняют какой-либо функции в течение дня, фонари помогут вам в ориентации ночью. Если этого недостаточно, вы можете легко купить еще несколько онлайн. Запчасти и аксессуары на эту модель легко найти.
Преимущества и недостатки использования литий-ионных аккумуляторных батарей
- Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB
- Аккумуляторы для квадрокоптеров в
- Почему аккумуляторы выходят из строя?
- Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S
- Батарейка для квадрокоптера
- Публикации
Как выбрать LiPo аккумуляторы для квадрокоптера – Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU
При выборе аккумулятора для серийно производимого квадрокоптера или модели RC необходимо обратить внимание на характеристики комплектной аккумуляторной батареи. Полный комплект FLYBi, в который входят квадрокоптер, 3 батареи, кейс, FPV-очки и пульт на запястье, обойдется в 1595 долларов. Средняя цена продажи аккумуляторов для квадрокоптеров составляет 5 251 рубль.
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера?
Аккумулятор LiPo 2S 7,4В 650мАч 70С/140С для FPV самолета дрона квадрокоптера. Тип: Аккумулятор для квадрокоптера Цвет товара: черный Вид запчасти для квадрокоптера: Аккумулятор Тип аккумулятора: Li-pol Количество в упаковке, шт: 1. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. На рынке усиленные аккумуляторы для syma x5 есть 2 типов, где масса 26гр, а есть почти такие же по размерам батареи, где масса 22 гр. Фото: Impossible Aerospace, Корпус квадрокоптера практически заполнен литий-ионными аккумуляторами.