Кису Воробьянинова в фильме "12 стульев" должен был играть актёр театра и кино Дмитрий Назаров, но в 2019г. съёмки остановили. Актер Дмитрий Назаров, в последнее время высказывавшийся в негативном ключе в адрес действий России во время антифашистской спецоперации на Украине, лишен роли Кисы Воробьянинова в фильме режиссера Петра Зеленова.
Юбилей Сергея Филиппова отметит Первый канал
По словам режиссера, он уже сообщил актеру о том, что его не ждут на съемочной площадке ремейка комедии. При этом, это не только личное решение Петра, но и главное желание всех инвесторов, которые сейчас «смотрят в сторону картины». Фото: социальные сети «Первым делом они выдвинули требование убрать Дмитрия из проекта - это было обязательно. На мой взгляд, он был гармоничен в роли Воробьянинова, и даже его природная человеческая злость была очень кстати. Сейчас мы ведем переговоры с другими претендентами на роль Кисы, имена я пока не буду озвучивать», - заверил Петр.
Зато юношу целиком и полностью поглотили занятия в балетной студии, которые закончились поступлением в эстрадно-цирковой техникум в Ленинграде. С мечтой о балетной карьере Сергею Филиппову пришлось проститься по настоянию врачей, однако нет худа без добра. В 1935 году художественный руководитель Ленинградского Театра Комедии Николай Акимов на одном из городских концертов приметил молодого актёра эстрадной студии и пригласил его в свой театр, сцене которого легендарный комик прослужил 30 лет. Шюцкоровец в фильме «За Советскую Родину». Дебют в кино, 1937 год Колхозный счетовод в фильме «Станица Дальняя», 1939 год Палач в фильме «Кащей Бессмертный», 1944 год Краусс в фильме «Беспокойное хозяйство», 1946 год В кино Сергей Филиппов дебютировал в 1937 году в фильме Рафаила и Юрия Музыкантов «За Советскую Родину» и на следующие полвека стал одним из ярчайших эпизодических актёров советского кино, которого было невозможно спутать ни с кем другим.
Появляясь в кадре на несколько минут, он создавал незабываемые эпизоды, зачастую затмевая в этих сценах всех остальных героев.
Колосов, снимавший по его роману-хронике многосерийный телефильм "Операция "трест" Шульгина в нем играет Родион Александров , Виктор Дувакин — чтобы записать его на магнитофон». Среди них генеалог Р. Красюков, у которого он подолгу гостил после смерти жены в 1968 году, и историк Н. Теперь эти воспоминания опубликованы отдельными изданиями и в журналах… Другим секретарем В. Браун, сын советского поэта, увлекшийся монархизмом, который, как мне говорила Е. Дейч, "влюбился в Шульгина". Он присутствовал при кончине Марии Дмитриевны и под диктовку В. Когда в 1969 году Брауна судили за антисоветскую деятельность, Шульгина привезли в Ленинград, чтобы он, как это ни смехотворно, дал показания о том, что Браун его агитировал против советской власти! Само собой разумеется, старик ответил: "Подсудимый не мог меня агитировать против советской власти, потому что я являюсь ее сознательным врагом, идейным врагом Ленина и большевиков.
Являясь участником Белого движения, я воевал с большевиками и коммунистами". Браун получил восьмилетний срок». Познакомившись со мной на просмотре "Перед судом истории", он пригласил меня к себе. Марк вспоминал о том, как В. После смерти жены В.
Конечно, эта сладкая парочка бесспорно негодяи, но снимать еще один никчемный фильм, вряд ли нужно.
Дмитрий Назаров лишился роли в новом фильме «12 стульев»
Петр Зеленов был вынужден снять Дмитрия Назарова с роли Кисы Воробьянинова в фильме «Двенадцать стульев». По словам режиссера, Дмитрий отлично выглядел в роли Кисы Воробьянинова. Возможно, у актера из сериала «Кухня» Дмитрия Назарова есть проблемы со здоровьем — читайте подробности и смотрите видео в эксклюзивном материале на сайте Актера Дмитрия Назарова сняли с роли Ипполита (Кисы) Воробьянинова в новой экранизации романа Ильи. – Когда играл Кису Воробьянинова у Гайдая, он тоже выпивал? Сцены с участием господина Назарова, который должен был сыграть Кису Воробьянинова, будут пересняты с другим актером.
Дмитрий Назаров лишился роли Кисы Воробьянинова в новой экранизации «12 стульев»
В итоге Белявского он с роли снял, потом безуспешно пробовал Высоцкого, и тут появилась кандидатура никому еще не известного Арчила Гомиашвили. Казалось, все пошло на лад. Но Филиппову пришлось пережить еще один стресс. Гайдаю позвонил вернувшийся с длительных гастролей Никулин: «Узнал, что снимаешь «12 стульев», я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова, отдай мне эту роль! Но режиссер проявил неожиданную твердость — к огромному облегчению Филиппова. Он бы просто не знал, куда идти, если б его выгнали. В театре на тот момент он не работал, его в очередной раз уволили «за дисциплину», приходилось перебиваться случайными выступлениями. А у Гайдая Филиппов получил солидный гонорар — больше 6 тысяч рублей, так же, как и Арчил Гомиашвили. Казалось бы, после этого фильма Филиппова должны были рвать на части режиссеры. Они и приглашали наперебой, но по-прежнему на эпизоды. В забытом теперь фильме «Мера пресечения» Сергей Николаевич гениально сыграл ювелира, который пытался всучить героине Мирошниченко дорогую вещь, использовав буквально пару слов и мимику.
А в фильме «Поздняя встреча» Филиппов сыграл самого себя: он идет по коридору и восхищается молодой артисткой: «Наташа, красава моя, замуж не вышла? Режиссеры затем и вставляли их, потому что знали: появление на экране Филиппова вызовет улыбку зрителей. Тот же Рязанов снова позвал Филиппова в фильм «Девушка без адреса» на роль чиновника, который говорит: «Масик хочет водочки» С Зоей Федоровой в фильме «Девушка без адреса». При этом Филиппов совсем не выглядел как звезда. У него даже не было концертного костюма, хотя он часто ездил на встречи со зрителями, чтобы подработать. Он мог выйти на сцену в домашних туфлях. Правда, это еще из-за невероятно большого размера ноги — 47-го. В советское время сложно было что-то купить на такую ногу. А мягкие туфли 45-го размера Филиппов хоть как-то мог разносить. В Питере Сергей Николаевич был живой достопримечательностью.
По дороге в театр или на киностудию он часто заходил в одни и те же любимые рюмочные, чтобы, как он выражался, «принять по безобразию», причем совершенно бесплатно. Бармены были только рады налить ему рюмочку марочного коньяка. Сергей Николаевич выпивал ее и уходил. Но при виде него у людей просветлялись лица, все сразу начинали смеяться. Съездил по физиономии навязчивому поклоннику Правда, эта же самая узнаваемость стала и источником страданий для Филиппова. По правде говоря, он был нетерпим с людьми и подчас очень резок. Особенно не любил, когда к нему прикасались. Когда много позже я ухаживала за ним, он даже ногти не давал себе подстричь. А тут бегут, хватают, зовут выпить… Как-то друг Филиппова актер Олег Белов рассказывал, как они попали на банкет после одного выступления на предприятии. Люди выпили и стали наперебой приставать к Филиппову, совать ему в руки бумажки, сигаретные пачки, чтоб он расписался.
А одна женщина сняла с себя газовый шарфик: «Дайте автограф на нем! Все ахнули! Из поклонников люди тут же превратились во врагов: «Да что этот артист себе позволяет! Оказалось, что женщина — жена какого-то начальника, она сразу мужу пожаловалась. И вот Филиппов, перессорившись со всеми, стал спускаться по лестнице на выход. А там, как назло, новый поклонник руки развел: «Дорогой наш Сергей Николаевич! Позвольте, я вас обниму! Он был божий человек — ранимый, не понятый людьми и от этого ощетинившийся, кажущийся грубым… Филиппов не простил жене и сыну эмиграции Не могу сказать, что Филиппову не везло в личной жизни. Женщины всегда обращали на него внимание, Сергей Николаевич был эффектным мужчиной и ухаживал галантно. Еще учась в эстрадно-цирковом техникуме, он познакомился с первой женой, Алевтиной.
И даже его природная человеческая злость была очень кстати, потому что у меня совсем другое прочтение этой истории — это не Гайдай, и не Захаров. У нас в планах не только полный метр, но и сериал на шесть серий, — поделился режиссёр картины Пётр Зеленов. Скандал с народным артистов РФ и его женой начался после громкого интервью, в котором они допустили критические высказывания по теме спецоперации на Украине.
После этого худрук МХТ им.
Это ещё не самое страшное! В конце концов, у нас в стране таких подонков, которые имеют наглость думать иначе, ну треть точно! А может и больше!
Этот предатель и враг народа пошёл дальше!
Сергей Филиппов и его мама Евдокия Терентьевна В семилетнем возрасте Сережа пошел в школу, но учиться ему не понравилось. Единственные предметы, которые он обожал, были русская литература читал Филиппов много и с удовольствием и химия. Как заправский экспериментатор он любил смешивать реактивы на уроках, но однажды его любознательность в отсутствие учителя сыграла с ним злую шутку. От смеси соляной кислоты и нескольких других реактивов по школе распространился невероятно едкий запах. Уроки были прерваны, ученики эвакуированы.
Когда выяснилось, что это дело рук старшеклассника Филиппова, педсоветом было принято решение об исключении. Мама договорилась в соседней пекарне, чтобы сына взяли на работу. Но Сережа был неприспособлен к выпеканию хлеба: однажды, читая роман Джека Лондона, он так увлекся, что забыл положить в тесто соль. Не вышло из него ни краснодеревщика, ни токаря, ни садовника, ни плотника. Но однажды Филиппов с друзьями гулял рядом с местным клубом и заглянул в окно. В своих мемуарных записках он так описал этот судьбоносный момент: В окне увидели девчонок в коротеньких юбках.
Ногами что-то выделывали, кренделя какие-то. Ноги понравились. Я решил, что это мое призвание — ноги. Мы заглянули в комнату. На двери была табличка «Хореографический кружок». Мы понятия не имели, что значит «хореографический», от слова «харя» что ли?
Но оказалось — нет. Поскольку мальчиков кружку катастрофически не хватало, Филиппова и еще одного подростка, пожелавшего учиться танцам, приняли с удовольствием, объяснив попутно, что такое хореография. Сергей сразу решил, что танец даст ему путевку в жизнь, и вскоре стал лучшим танцором. Преподаватели прочили ему большое будущее. В 1929 году юноша поехал в Москву, чтобы поступить в балетное училище Большого театра. Но к его разочарованию вступительные экзамены уже прошли, он опоздал.
Чтобы не терять год и не возвращаться в Саратов, Филиппов уехал в Ленинград, где открылся новый эстрадно-цирковой техникум, куда и поступил. Сергей Филиппов в молодости Незаурядный талант студента отмечали практически все педагоги. Как и его дар комедианта и пародиста. Один из преподавателей, балетмейстер Петр Гусев, говорил, что Сергей самородок и мог бы стать непревзойденным классическим танцовщиком, поскольку для этого у него было все: пластика, сильные ноги, прыжок.
Трагедия «Кисы Воробьянинова»: что случилось с актёром Сергеем Филипповым
После съёмок Филиппов успешно прошёл лечение и просуществовал ещё 20 лет, забавая в любом кинокартине Гайдая, в том числе ругательную свою роль — негодующего ветерана из кинофильма «Частный детектив, или Операция «Кооперирование». В последние годы жизни его полагали "талантливым, но сошедшим с ума запивохой, дебоширом, женившимся на женщине старше себя на 20 лет". Такой был итог затворничества Филиппова. Вероятно, все эти происшествия заставляли его резать еще курьезнее, красочнее, пронзительнее. Сергей Филиппов ушел из жизни 19 апреля 1990 года в возрасте 78 лет. Создатель сценария - Михаил Грушевский, режиссер - Иван Цыбин. Эфир в 00.
Так случилось и с Сергеем Филипповым , больше известным, как Киса Воробьянинов из «12 стульев». Мужчина в своё время был очень известен, мог украсить своим появлением любую кинокартину, однако, проблемы со здоровьем его подвели. Позже начался кризис в кино, ролей почти не было, Сергея стали забывать.
Это была ее единственная серьезная книга, да и ту, по слухам, полностью переписал Самуил Маршак, поскольку рукопись не выдерживала никакой критики. Антонина привела актера домой, и они стали жить вместе. Сын Юра не воспринимал ее как новую жену отца, хотя именно она бегала по врачам и ухаживала за Филипповым, когда у него удалили опухоль мозга. Сергей Филиппов и Антонина Голубева Женщина была старше гражданского мужа более чем на десять лет, всегда внутренне боялась, что он ее бросит. Поэтому контролировала все звонки, ревновала к друзьям и толпам поклонниц.
Гораздо позже в своей книге об отце Юрий напишет, что она удерживала актера подле себя банальным шантажом. Сергей Николаевич панически боялся, что за ним следят агенты КГБ и могут арестовать. Властная жена всячески подогревала эти мысли. Тем не менее, прожили они вместе сорок лет. В 1989 году «Барабулька», как называл супругу Филиппов, умерла. Смерть актера Вокруг смерти Сергея Филиппова ходило много слухов. После кончины Голубевой он окончательно замкнулся в себе, ни с кем не откровенничал, а в тумбочке держал нераспечатанные письма от Юрия из Америки, куда тот эмигрировал в начале семидесятых вместе с матерью. Это стало серьезным ударом для актера.
Юрий Филиппов с портретом отца Сына он так больше и не увидел до самой смерти. По рассказам очевидцев, последний год Филиппов жил практически за чертой бедности. Стремительно стал прогрессировать рак. Сергей Филиппов в последние годы жизни Умер актер в полном одиночестве у себя дома в апреле 1990 года. Тело обнаружила приятельница, приходившая помочь великому комику Советского Союза по хозяйству. Деньги на похороны Сергея Николаевича собрал с коллег Александр Демьяненко. Александр Демьяненко и Сергей Филиппов кадр из фильма «Летучая мышь», 1978 Пока шла подготовка к погребению, дочь и внуки Голубевой, по словам очевидцев, вынесли из квартиры остатки прежней роскошной жизни Филиппова: антикварную мебель, посуду. Сын о них узнал спустя длительное время.
Актера похоронили рядом со второй гражданской женой. Память Леонид Филатов в честь артиста создал передачу в цикле «Чтобы помнили». Было снято несколько документальных фильмов, в числе которых — «Короли эпизода». Юрий Филиппов написал про своего отца книгу «Сергей Филиппов. А есть ли жизнь на Марсе? Такой же имеется и в Чебоксарах.
Дмитрий Назаров в фильме не останется - никто не хочет рисковать", - сказал режиссер картины Петр Зеленов. По его словам, против участия в фильме Назарова также выступили инвесторы. Режиссер добавил, что он уже сообщил актеру о том, что его не ждут на съемочной площадке ремейка комедии. Ранее "Страна" сообщала, что Минюст России включил в реестр иноагентов певицу Монеточку. Война в Украине продолжается уже 336-й день.
Как прототип героя «12 стульев» Кисы Воробьянинова доживал последние годы во Владимире
Серге́й Никола́евич Фили́ппов — советский комедийный актёр театра и кино; народный артист РСФСР (1974). Его лучшей работой в театре стал образ Кисы Воробьянинова в постановке «12 стульев». Выступающего против СВО актёра Дмитрия Назарова лишили роли Кисы Воробьянинова в новой экранизации романа «12 стульев».
Трагедия «Кисы Воробьянинова»: что случилось с актёром Сергеем Филипповым
Однако данный актер «прославился» критикой спецоперации вместе со своей женой Ольгой Васильевой, которых уволили из театра МХТ им. Чехова личным распоряжением худрука Константина Хабенского, теперь он лишился и роли Кисы Воробьянинова. За свои русофобские высказывания ранее актер лишился роли Кисы Воробьянинова в новой киноверсии «12 стульев». В 1935-1965 годах — артист ленинградского Театра Комедии. Актера уволили из незавершенного проекта на фоне критики СВО, рассказал режиссер фильма Петр Зеленов в беседе с «КП».
Актер Назаров лишился роли в фильме «12 стульев» из-за критики СВО
Но в тот злополучный день тарелка не разбилась, а Гайдай потом ходил мрачнее точи, находясь в полной уверенности: работа не пойдёт. Для Филиппова это стало ещё одним поводом переживать, он искренне считал, будто режиссёр им недоволен и вскоре решится на замену. И после очередных проб пригласил вместо него Владимира Высоцкого, но тот не явился в первый же день съёмок, а разочарованный Гайдай стал искать другого кандидата. Вскоре на площадке появился Арчил Гомиашвили, и дело, наконец-то, пошло. На съёмках фильма «12 стульев». Играл буквально на пределе своих возможностей, был внимателен ко всем указаниям режиссёра. Леонид Гайдай, в свою очередь, с пониманием относился к состоянию актёра, не раздражался, когда он забывал слова или слишком плохо себя чувствовал. Сергей Филиппов и Леонид Гайдай во время съёмок фильма «12 стульев».
А врачи, до этого дававшие ему всего несколько месяцев жизни, после очередных обследований предложили актёру операцию. После хирургического вмешательства Сергей Николаевич восстановился очень быстро и самостоятельно озвучил своего героя. Роль Кисы Воробьянинова на самом деле спасла актёру жизнь. Впоследствии актёр снялся во многих картинах режиссёра: «За спичками», «Иван Васильевич меняет профессию», «Опасно для жизни», и других. Последней работой актёра в кино стал фильм Леонида Гайдая «Частный детектив, или Операция «Кооперация», где Филиппов сыграл роль возмущённого пенсионера.
Для Филиппова это стало ещё одним поводом переживать, он искренне считал, будто режиссёр им недоволен и вскоре решится на замену. И после очередных проб пригласил вместо него Владимира Высоцкого, но тот не явился в первый же день съёмок, а разочарованный Гайдай стал искать другого кандидата. Вскоре на площадке появился Арчил Гомиашвили, и дело, наконец-то, пошло. На съёмках фильма «12 стульев».
Играл буквально на пределе своих возможностей, был внимателен ко всем указаниям режиссёра. Леонид Гайдай, в свою очередь, с пониманием относился к состоянию актёра, не раздражался, когда он забывал слова или слишком плохо себя чувствовал. Сергей Филиппов и Леонид Гайдай во время съёмок фильма «12 стульев». А врачи, до этого дававшие ему всего несколько месяцев жизни, после очередных обследований предложили актёру операцию. После хирургического вмешательства Сергей Николаевич восстановился очень быстро и самостоятельно озвучил своего героя. Роль Кисы Воробьянинова на самом деле спасла актёру жизнь. Впоследствии актёр снялся во многих картинах режиссёра: «За спичками», «Иван Васильевич меняет профессию», «Опасно для жизни», и других. Последней работой актёра в кино стал фильм Леонида Гайдая «Частный детектив, или Операция «Кооперация», где Филиппов сыграл роль возмущённого пенсионера. Сергей Филиппов в фильме «Спортлото-82».
И я уверен, что это может быть его лучшая роль. Да и Назаров, надо признать, был гармоничен в роли Воробьянинова. И даже его природная человеческая злость была очень кстати, потому что у меня совсем другое прочтение этой истории - это не Гайдай и не Захаров. У нас в планах не только полный метр, но и сериал на шесть серий. Причем, нам ничего не пришлось выдумывать. Сценарий написан по книге первого издания 1927 года, плюс записные книжки, которые мы перелопатили.
Представляете, там есть целая глава, которая в итоге была убрана, про дореволюционные похождения Кисы Воробьянинова, начиная с гимназии. И мой фильм начинается с этих похождений, довольно неожиданных. Пока не буду говорить, мы ведем переговоры. Ведь у нас, кроме Анны Карениной, классика совсем не переснимается.
Этот предатель и враг народа пошёл дальше! Он посмел это свое мнение публично высказывать! Представляешь, каков подлец! Да за такое судить надо!
Режиссер «12 стульев» рассказал про угрозы из-за увольнения Назарова
Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа | Сцены с участием господина Назарова, который должен был сыграть Кису Воробьянинова, будут пересняты с другим актером. |
Как выглядит и чем занимается сын «Кисы Воробьянинова» - актёра Сергея Филиппова | Работа в двухсерийном фильме «12 стульев», в котором Филиппов сыграл Кису Воробьянинова, могла не состояться. |
Детство, юность: Саратов – Москва – Ленинград
- Назаров в роли Кисы Воробьянинова в «12 стульях» исчез с сайтов о кино
- Дмитрию Назарову отказали сыграть Кису Воробьянинова в «12 стульях» - ГородЧе
- Газета «Суть времени»
- Юбилей Сергея Филиппова отметит Первый канал - Новости артистов
- Медные трубы
Критиковавшего СВО Назарова лишили главной роли в фильме с Нагиевым
Назарова отстранили от роли Кисы Воробьянинова в ремейке «12 стульев», хоть он на него и похож | Так случилось и с Сергеем Филипповым, больше известным, как Киса Воробьянинов из «12 стульев». |
Актер Назаров лишился роли в фильме «12 стульев» из-за критики СВО | ИА Красная Весна | Трагичная история актера Сергея Филиппова – Кисы Воробьянинова. Сергею Филиппову, популярнейшему комику послевоенных лет, Народному артисту РСФСР, досталась судьба, в которой были самым причудливым образом перемешаны взлеты и падения? |
Назарова отстранили от роли Кисы Воробьянинова в ремейке «12 стульев», хоть он на него и похож | Актер Дмитрий Назаров получил отказ сыграть роль Кисы Воробьянинова в новой экранизации «12 стульев». |
За что Дмитрия Назарова сняли с роли Кисы в новом фильме | Новости России | Актер Дмитрий Назаров лишился роли Кисы Воробьянинова в ремейке «12 стульев», сообщил режиссер картины Петр Зеленов. |
Назаров лишился роли в фильме с Нагиевым после увольнения Хабенским
Мне плевать на то, что про меня будут говорить. Я с президентом, с Россией, поэтому я даже где-то рад. Я найду кого снять», — заключил Зеленов. В сети предполагают, что их уволили из-за их скандальных высказываний в соцсетях по поводу специальной военной операции.
Бортко, богатый старик-клиент профессора Преображенского , « Карнавальная ночь », « Девушка без адреса » Э. Рязанов, лектор и начальник , « Музыкальная история » Г. Рапопорт, начальник клуба и так далее.
В роли Колечкина в фильме « Драгоценные зёрна » 1948 Актёр в 1940-е — 1960-е годы был очень популярен в Ленинграде и крупных городах страны. Популярность была специфического свойства — его часто отождествляли с его глупыми и малоприятными героями, легко узнавали на улицах и в ресторанах и бурно приветствовали. Он это воспринимал как издевательство и, будучи человеком самолюбивым и нелюдимым, быстро возненавидел свою популярность и своих поклонников. В 1965 году у Филиппова была обнаружена опухоль головного мозга. В 1971 году, перед съёмками « 12 стульев », из-за болезни у актёра начались сильные головные боли и поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта , утвердив его на роль Кисы. Однако сам актёр заявил, что будет сниматься в любом случае.
Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании актёра дошли до Плятта, и он сам уступил ему роль Кисы [1]. Последние годы жизни[ править править код ] Филиппов скончался 19 апреля 1990 года на 78-м году жизни от рака лёгких в одной из Ленинградских больниц. Широко распространена информация, что последние годы своей жизни актёр провёл в полной нищете и одиночестве. Евгений Моргунов так сказал об этих событиях: Самое страшное — остаться одному. Знаете, горе какое случилось у прекрасного комика, удивительного человека Сергея Николаевича Филиппова? Как бессердечно отнеслась ленинградская общественность к артисту, который смешил всех, которого боготворили, которому предлагали выпить все.
Он умер один в своей квартире и лежал две недели. Соседи обратились на « Ленфильм » за год до того у Филиппова умерла жена, он остался один. И только Сашенька Демьяненко , замечательный наш Шурик , собрал по копейкам деньги у актёров, которые были на пенсии, у актёров, которые знали Филиппова, сделали гробик и закопали. И слова совершенно гениальные написали на могиле: «И не будет в день погребения ни свечей, ни церковного пения». Это его любимые были стихи. Сын актёра Юрий опровергал то, что он жил в бедности: «Это неправда!
Папа любил окружать себя красивыми вещами: коллекционировал бронзовые фигурки, покупал мебель красного дерева, любил фарфоровую посуду, драгоценности». Он узнал о смерти отца слишком поздно и приехать на похороны не успел. По приезде обнаружил, что из квартиры Сергея Филиппова пропала антикварная мебель, драгоценности и семейный архив [2].
Мода на такое специфическое кино давно канула в Лету — причем не только на постсоветском пространстве. Среди известных западных режиссеров в этой манере снимает только Ларс фон Триер — хотя фильм «Номера» явно не сможет составить конкуренцию его великому и ужасному «Догвиллю». Об этом 25 ноября на заседании трех комитетов Европарламента в Страсбурге заявил украинский режиссер Олег Сенцов, передает РИА Новости По словам Олега Сенцова, сценарий «Номеров» представляет собой обработку его старой пьесы, творчески переосмысленной во время заключения в российской тюрьме — причем во время продвижения фильма продюсеры использовали звучный рекламный слоган «Срежиссировано в ГУЛАГе».
Сами авторы описывают его сюжет так: «На обветшалом стадионе десять биатлонистов под надзором двоих судей существуют, повинуясь древним правилам, записанным в большом фолианте, который никто из них не читал. У каждого есть свой номер, и все поклоняются божеству, которого зовут Ноль. Мало-помалу обостряются противоречия, назревает бунт, и номера перестают подчиняться правилам». В целом все так и есть. Украинские зрители, которые все же пойдут посмотреть «Номера», увидят странно снятый спектакль с плохой актерской игрой, где персонажи зачем-то бегают по оформленной в советском стиле спортивной площадке и едят на ходу хрустящую кукурузу — под присмотром вооруженных винтовками вертухаев. А над ними парит местная версия Саваофа, который управляет этой микровселенной с помощью телефонных звонков — угощаясь при этом пивом и шашлыками.
Мужчины и женщины разбиты на пары, образованные между четными и нечетными номерами. Они влачат строго регламентированное бытие и ведут между собой занудные разговоры, которые кажутся пародией на диалоги из Ионеско. Но однажды правила дают непредвиденный сбой, и два номера вступают между собой в незапланированную любовную связь. В результате на сцене появляется еще один персонаж, а затем происходит что-то вроде маленького майдана — когда один из «номеров» заменяет собой место божественного Ноля, сохранив при этом устоявшееся при нем безумие. Ответ на этот вполне логичный вопрос лежит не в плоскости кинематографического искусства.
Со временем Филиппов встретил другую женщину — Антонину Голубеву. Помню, как он сразу повеселел, когда она появилась в его жизни. Голубева была старше его на 13 лет, но поразительным образом это не бросалось в глаза. Она выглядела очень моложаво.
Творческая личность, писательница, хотя, кажется, на ее счету только одна книжка — о детстве Сергея Кирова. Но Филиппову, любившему литературу, было о чем с ней поговорить, например, Антонина хорошо знала русский фольклор. Он прозвал ее Барабулька, и с легкой руки Филиппова все так стали звать Тоню. Отношения у них были самые трогательные. Уезжая на гастроли, он часто звонил своей Барабульке: перед вылетом, после вылета, из гостиницы… А она могла долго стоять у подъезда зимой, встречая его. Особенно не любил, когда к нему прикасались» В фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Фото: Legion-Media В быту оба они были совершенно беспомощны. Помню, я к ним пришла и увидела на Сергее Николаевиче какой-то странный свитер, в дырочку. Спрашиваю: «Что это такое?
Зашить ей в голову не пришло! Вообще, моли у них в доме жилось прекрасно, она скушала целую шубу, которую Филиппов привез с Севера. Барабулька не знала даже, откуда берутся продукты. Сергею Николаевичу пришлось взять походы по магазинам на себя. Как ни странно, с авоськой в руках он смотрелся даже элегантно. Все его узнавали, оглядывались… С годами Антонина начала болеть, уже не так хорошо выглядела и стала страшно ревновать мужа. Даже на меня смотрела косо, хотя я никаких поводов не давала. Если Филиппов с кем-то из коллег уезжал на гастроли, она потом подробно расспрашивала других актеров, где он был, куда заходил… Постоянно придумывала ему какие-то романы с буфетчицами и гримершами. То, что Сергей Николаевич сам уже был далеко не молод, ее не успокаивало.
По-настоящему тяжело Филиппову пришлось, когда ее не стало. Он остался совсем один. К тому же началось перестроечное время, денег ни у кого не было, в кино звать перестали. Филиппов жил на маленькую пенсию. Я старалась его как-то подкармливать, но тоже не располагала большими деньгами. Может быть, если бы Сергей Николаевич у кого-то из коллег попросил помощи, ему бы помогли, но он не хотел этого делать. Михаил Боярский рассказывал, как однажды, проезжая на машине по улице, увидел Филиппова и предложил подвезти. Сергей Николаевич сказал, что едет на вокзал сдавать железнодорожный билет, стоивший 19 рублей. Отменилась творческая поездка, подработать не удалось, так хоть 19 рублей он хотел назад получить.
Боярский предложил: «Я сам сдам билет! Сергей Николаевич ему тогда сказал: «Миша, откладывайте деньги сейчас, потом мы будем никому не нужны». Пока у самого Филиппова водились деньги, он покупал книги. У него дома была хорошая библиотека. Даже в нищете он не стал продавать свои книги. Кстати, о том, как Филиппов относился ко мне, я судила по его позволению: «Ты можешь взять любую книгу, какую захочешь! Но я у него книг не брала… В последние месяцы с Филипповым все тяжелее становилось общаться. Но я не сдавалась, прибиралась у него, стирала рубашки. Благодаря друзьям Сергей Николаевич не провел свои последние дни в одиночестве.
С ним жил его друг по балетному училищу, Константин Николаевич, да я до последнего навещала его.
Дмитрия Назарова лишили главной роли в новой экранизации романа «12 стульев»
Зрители помнили его как баяниста Семена в «Здравствуй, Москва!», дрессировщика в «Девушке с гитарой», а самой яркой ролью стал Киса Воробьянинов в комедии «12 стульев». Актер должен был исполнить роль Кисы Воробьянинова в ремейке комедии «12 стульев». Ранее на роль Кисы Воробьянинова был приглашен знаменитый актер театра и кино Дмитрий Назаров.