Новости александр деев судно

Судно планируют выпустить на линию Сахалин — материк в 2023 году, сообщает пресс-служба регионального правительства. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот.

На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 пассажирами столкнулся со льдиной

Чистенько, аккуратненько». В каюте есть туалет, умывальник, душ. Всё как положено. А раньше был один туалет на весь коридор». Убедиться в комфорте капитан предлагает нашей съёмочной группе.

Современные каюты, столовая, комната отдыха. Открывают двери даже туда, куда обычно вход запрещен — для команды особые условия — тренажёрный зал, сауна и даже бассейн. Но главное здесь — на мостике. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Работе с данным оборудование нас обычно обучают на тренажёрах, до этого была беда, что обучаемся, а приходим на судно, а там этого ничего нет.

А здесь можно отточить навыки».

Его сдадут в сентябре 2023 года. Он обладает аналогичными характеристиками. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Чтобы подписаться на канал Vostok.

АО «Сахалинский пассажирский флот» АО «СахПасФлот», принадлежит Минимущества Сахалинской области взяло в аренду с последующим правом выкупа паром «Александр Деев» стоимостью более 7,3 млрд рублей, построенный в этом году на ПАО «Амурский судостроительный завод» по заказу правительства Сахалинской области. Соответствующее объявление опубликовано 18 августа на портале госзакупок. Паром строился для работы на линии Ванино — Хомск, между островом Сахалин и материком. Судно должны были сдать ещё в декабре 2019 года, но завод завершил строительство только этой весной и 31 мая 2023 года передал его Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК.

Заказчик так и не принял паром.

Паром имеет две грузовые палубы, которые внутри сообщаются при помощи специального грузового лифта. При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерия Спиченко, новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск, а ввод его в эксплуатацию именно в данный период окажет значительную помощь в стабилизации ситуации, связанной с ремонтами паромов «Сахалин 8» и «Сахалин 9». В сентябре 2022 года на судне был поднят государственный флаг РФ.

На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино

В сентябре 2022 года на судне был поднят государственный флаг РФ. Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров. Паром способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.

Они надежно свяжут Сахалин с материковой частью России. Особенно важно, что паром имеет повышенный ледовый класс. Перевозки теперь могут выполняться даже в самых непростых погодных условиях. Выход парома на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы. А это в свою очередь положительно отразится на реализации значимых проектов в экономике и жизни людей.

Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в приемке нового судна во Владивостоке, его переходе на остров. Уже сегодня планируется загрузить паром и отправить в порт Ванино, — подчеркнул губернатор Валерий Лимаренко. Паром «Александр Деев» построили специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. Работу по его строительству завершили в Приморье. Это современное, мощное судно с повышенной грузовместимостью способно работать даже во время штормов. Свое первое испытание погодой «Александр Деев» прошел, находясь в пути на Сахалин.

Предполагается, что судно получило повреждения при встрече со льдиной.

В результате случившегося никто не пострадал, а корабль в настоящее время готовится к буксировке в порт Ванино. Прокуратура проводит проверку по данному факту.

Сегодня завтрака не было. На обед дали половину поварёшки супа и два кусочка хлеба. Будет ли ужин — неизвестно» — пожаловались пассажиры astv.

Паром сможет пришвартоваться, только когда улучшаться погодные условия.

Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека

Передача его в другой регион не рассматривается  Фото: Амурский судостроительный завод В федеральных СМИ появилась информация о возможной отправки парома «Александр Деев», построенного для работы на линии Ванино-Холмск, 31.07.2023. Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной и получил повреждение. "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания.

На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 пассажирами столкнулся со льдиной

в августе 2019 года. Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной и получил повреждение. Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня. Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе.

Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"

Судно Александр Деев построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Паром с именем «Александр Деев» вышел от достроечного причала Амурского судостроительного завода во Владивостоке на трехдневные испытания, которые пройдут. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае.

ГТЛК передала в лизинг паром «Александр Деев»

Долгожданное видео с пассажирского парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"! Это будет по-настоящему горячий выпуск, ведь видео снималось в июле 2022 года, а. Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию. В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний. Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий.

Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной

Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. «Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом.

На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино

Прокуратура же организовала свою проверку, в ходе которой предстоит оценить техническое состояние судна и действия экипажа. Кстати, в правительстве Сахалинской области уточнили, что авария произошла через полтора часа после выхода парома "Александр Деев" из порта Ванино. Теплоход передвигался в тяжёлых ледовых условиях, в результате чего было повреждено рулевое устройство. Мол, после этого и было принято решение вернуться в Ванино для ремонта.

Угрозы жизни и здоровью экипажа и пассажиров нет. Руководство компании держит ситуацию на контроле и прилагает все усилия по возвращению судна на линию", - отмечается в сообщении.

Перед выходом судна в море корабелы провели синхронизацию главных двигателей; на паром были загружены топливо, масло, охлаждающие жидкости. Фото пресс-службы АСЗ Заводские ходовые испытания продлятся около четырех дней. За это время, по словам ответственного сдатчика парома Глеба Ильиных, предстоит выполнить испытания рулевого и якорного устройств; будут испытаны дежурные и скоростные спасательные шлюпки. Также перед амурскими корабелами и экипажем парома стоят задачи по испытаниям радионавигационного оборудования, комплексов связи и другого оборудования для обеспечения безопасности мореплавания и автоматизации обмена навигационной информацией.

Это может стать решением проблемы, так как обновление портовой инфраструктуры и адаптация судна позволят безопасно загружать и разгружать паром. Ожидается, что эта комиссия предложит комплекс мер, необходимых для обеспечения безопасности при погрузке и разгрузке. Возможно, потребуется обновление портовой инфраструктуры, а также адаптация судна, чтобы решить проблему с перевозкой вагонов Хотя паром «Александр Деев» стал ценным активом для линии «Ванино — Холмск» и успешно перевозит технику, неспособность полноценно перевозить вагоны является серьезной проблемой, которую необходимо решить.

С учетом планов по реконструкции порта Холмск и усилий комиссии ФГУП «Росморпорт», можно ожидать, что в ближайшем будущем будут предложены решения, способные обеспечить безопасную и эффективную перевозку как техники, так и железнодорожных вагонов на этой линии.

Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и его экономической безопасности, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям.

Корабелы Объединенной судостроительной корпорации из Комсомольска-на-Амуре строят еще один большой паром того же проекта — «Василий Ощепков».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий