Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка. Опубликовано в Фото 14 admin.
LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок
На другой стороне карты расположены остальные данные: её номер, имя владельца, CVV2, название платёжной системы и дата окончания срока действия карты. Новый дизайн — не только стильно, но и безопасно, считают в «Альфа-банке» : при оплате покупок в магазине все данные скрыты от посторонних. В новом оформлении выпускаются кредитки «100 дней без процентов».
Привычные глазу данные, вроде номера карты, срока ее действия, а также имени держателя, переехали с фронтальной стороны карты на тыльную. В результате спереди остался только логотип финансово-кредитной организации и EMV-чип, а сзади разместились номер карты, дата, CVV2-код и имя владельца. Эксперты Альфа-Банка сделали ставку на такой нестандартный пластиковый продукт по нескольким причинам. Во-первых, карта визуально привлекательна.
Карты получаются удивительно красивыми и радуют владельца своей неповторимостью. Настройка под себя. Во второй концепции выбор параметров перенесен в самое начало. Карта реагирует на данные, которые вводит пользователь: появляются имя и фамилия, меняется логотип платежной системы.
Во всем остальном — это самая обычная международная банковская карта: ее можно использовать по всему миру для оплаты товаров и услуг, в том числе, через интернет, для снятия и внесения наличных — словом, именно так, как вы привыкли использовать вашу обычную банковскую карту. Карта с индивидуальным дизайном может быть выпущена к любому текущему счету клиента банка. Благодаря современным технологиям лицевая сторона карты может быть оформлена по вашему вкусу. Другие предложения по дебетовым картам.
Карты со своим дизайном в Альфа-Банке
Интересные решения появляются во многом из-за того, что правила игнорируют. Причем одним банкам это позволяют делать, а другим — нет. Как правило, чем «дороже» карта золотая, платиновая, черная и пр. Часть представленных в обзоре карт — кобрэндинговые, то есть выпущенные с участием третьего лица например, авиакомпании. Когда дизайнер имеет дело с тремя системами правил, результат обычно получается самый печальный. Citibank Дизайн, говорящий о полном нежелании банка выбирать яркий графический стиль или демонстрировать позицию, отличную от нейтральной. Такие карты обычно не могут «нравиться» или «не нравиться», они просто существуют. Полная противоположность поведению вербовщиков банка в торговых центрах, где они буквально хватают прохожих за рукав.
Абсолют Банк Платиновая карта, по всей видимости, просто соответствует правилам оформления платиновых карт. Карты с тригонометрическими примитивами симпатичны, хотя фантазия дизайнера и не пошла дальше соотнесения шара и тетраэдра со словом «Абсолют». Карта с картой — настолько заезженный тавтологический ход, что обсуждать его можно было бы только в случае наличия какого-нибудь интересного решения, чего мы в данном случае не наблюдаем. Alfa-Bank Все три представленные карты — кобрэндинговые. По всей видимости, файлы для всех карт были предоставлены заказчиками, Альфа-Банку оставалось только поставить свой логотип в стандартном углу. На карте Фонда дикой природы поставлен такой плохой слайд, что самое время выносить святых. Банк Москвы Совершенно явно использован так называемый клипарт, то есть изображение из коллекции доступных картинок, которыми может пользоваться любой за деньги или бесплатно.
Использование клипарта среди дизайнеров считается плохим тоном кроме случаев, когда изображение не требует создания, как, например, в случае с репродукциями известных картин, фотографиями из космоса и пр. Гравюра Медузы горгоны в данном случае помещена на беспомощный фон, потому что дизайнер кроме как отсканировать картинку ничего сделать не может — дорисовать гравюру ему не под силу. Банк Глобэкс Детский сад, трусы на лямках. Случайный подбор изображений, объединенных темой «шар». После глобуса и воздушного шара наступил творческий кризис, представленный отраженным в луже цветком и картинкой льва, найденной в интернете. Банк «Московский капитал» За основу взято изображение корабля «Арго» из атласа Яна Гевелия 1690 года. Сверху положено изображение одноименного созвездия.
Однако наш сайт будет следить за обновлениями и дополнять при изменениях. Иные карты со стильным дизайном от Альфа-Банка Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном. Банки конкуренты также предоставляют аналогичный сервис. Они являются обычными картами, привязанными к расчётному счету, с одним лишь отличаем от классической карты в том, что можно заказать продукт с индивидуальным оформлением пластика. Банк предлагает множество готовых вариантов оформления, а также возможность выбора лицевой стороны по желанию заказчика. Причин для выбора своего уникального варианта оформления пластика может быть несколько: Эксклюзивность. Карта со своим оформлением предотвращает путаницу дома и на работе, где применяются внешне одинаковые карточки. Индивидуальный дизайн не влияет на классические возможности пластика. Творческое выражение.
Это первая в РФ кредитная карта с таким дизайном. Кредитная карта с платежными реквизитами на одной стороне — это не просто стильно, но еще и безопасно, так как при платеже все данные легко скрыть от посторонних. Читайте также: В новой рекламе Альфа-Банка Ургант просит не брать кредиты Чтобы получить кредитную карту Альфа-Банка «100 дней без процентов» с двумя лицевыми сторонами, достаточно заказать ее на сайте , выбрав платежную систему Visa. Представитель банка привезет готовую карту в тот же либо следующий день.
Восемнадцать работ знаменитого англичанина, использованные в создании коллекции, превращают привычную, хранящуюся в бумажнике карточку если не в арт-объект, то, как минимум, в модный аксессуар. Мы знаем, что наши клиенты - люди активные, они следят за современными тенденциями и ценят по-настоящему стильные вещи, - комментирует директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин, - именно для них, в рамках продукта "Моя Альфа" банковская карта с индивидуальным дизайном , мы подготовили этот первый в России проект, когда на лицевой стороне обычных банковских карт появились изображения, созданные одним из самых востребованных дизайнеров мира".
Alfa bank: изображения без лицензионных платежей
Читайте также: В новой рекламе Альфа-Банка Ургант просит не брать кредиты Чтобы получить кредитную карту Альфа-Банка «100 дней без процентов» с двумя лицевыми сторонами, достаточно заказать ее на сайте , выбрав платежную систему Visa. Представитель банка привезет готовую карту в тот же либо следующий день. Также клиент может заказать доставку в любое отделение банка. Льгота подключена автоматически, это значит, что ее уже получили несколько миллионов клиентов.
С помощью новых технологий будет создана карта, вся лицевая сторона у которой выполнена по вашему вкусу. Экзотические пейзажи, природа, домашние животные, любой человек, родители или дети — все то, что дорого вашему сердцу и воплощено на фотографии, теперь может воплотиться и на банковской карте. Как выглядят карты В общем-то карта может выглядеть так, как этого захочется вам. Здесь может быть все, что угодно — например, ваша любимая семья, животное, ваши родные и близкие. А может быть это будет место, где вы уже побывали, или еще только мечтаете побывать. Прекрасные, величественные горы, нежный цветочный сад или, к примеру, солнечный золотой пляж. Существует и множество других вариантов дизайна — например, ваш любимый певец, телеведущий или актер.
Для компаний предлагается размещение на карточке вашего индивидуального логотипа. Хотите, чтобы ваши работники получали заработную плату на карточку с логотипом вашей компании? Тогда смело обращайтесь за помощью в Альфа Банк! Благодаря инновациям технологиям лицевая сторона карты будет украшена так, как того захотите вы. Если же вы не можете решить, какую именно фотографию расположить на лицевой стороне — воспользуйтесь нашей галереей дизайнов, которая постоянно пополняется новыми фотографиями. Обратная сторона карты выполнена в серебристом цвете. Это сделано специально для того, чтобы обратная сторона служила достойной рамкой для вашей фотографии. Карта, имеющая индивидуальный дизайн, отличается от остальных карт лишь тем, что вы самостоятельно выбрали ее дизайн.
Для оплаты достаточно будет просто приложить браслет к терминалу оплаты. Особенно эта карта подойдет киноманам и частым посетителям кафе и ресторанов. Ведь именно на эти направления предоставляется возможность получения кэшбэка. Но стоит учитывать, что за месяц может быть возвращено не более 2 тыс руб. Причем, чтобы владелец карты от Альфа-Банка Next получил кэшбэк необходимо оплатить ей покупки на общую сумму не менее 9 тыс руб. Помимо кэшбэка, держатели карты Некст могут получать выгоду на покупках, совершаемых у партнеров банка.
Создать концепцию, отражающую динамику создания калиграффити Копирайт Погрузить пользователя в творческий процесс Покраса Лампаса и рассказать, как банк поддерживает современный дух его искусства Герой кампании Амбассадор стиля калиграффити превратил карту банка в произведение искусства. Работая с дизайном, он переосмысляет предмет.
Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка
Блог компании Альфа-БанкВеб-дизайн*Интерфейсы*Повышение конверсии*Дизайн. Молодежная карта NEXT Альфа-Банка — официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. Комбо-карта Альфа-Банка – это уникальная карта, которая объединяет в себе функции дебетовой и кредитной. проект, который был представлен в 2022 на премии Best Office Awards в
Обзор дебетовой Альфа-Карты от Альфа Банка в 2024 году
На новые карты Альфа-Банка добавили прозрачный логотип | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк». |
Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт | Банк Альфа-Банк предлагает своим клиентам уникальную возможность стать обладателем карты MasterCard PhotoCard Standard и Visa Classic PhotoCard с индивидуальным чипом и дизайном. |
Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк | Блог компании Альфа-БанкВеб-дизайн*Интерфейсы*Повышение конверсии*Дизайн. |
Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт / «Компания» | Дебетовая молодежная карта Next от альфа-банка была создана специально для юных и активных клиентов. |
Дебетовая карта «ДЛЯ СВОИХ»
Альфа-Банк подключён к Системе быстрых платежей, поэтому отправить деньги с Альфа-Карты на карту другого банка тоже можно без комиссий просто по номеру телефона. Главная» Банки» Альфа-банк» Alfa Only — премиум от Альфа-Банка. для заказа наклейки через приложение Альфа-Банка войдите в раздел «Витрина», кликните на активную дебетовую карту, выберите опцию «Платежный стикер», заполните форму и отправьте заявку. Молодежная карта NEXT Альфа-Банка — официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Alfa bank» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.
Финансовая сфера
Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной | минус, и слишком активное навязывание услуг банка, когда карту привезли, тоже минус. |
Альфа Банк дебетовые карты | MIR Supreme Aльфа-Kарта Ceramic. |
Дебетовая Альфа-Карта: обзор, условия, тарифы 2024 года | Начнём с новости 2024: Премиум от Альфа банка теперь называется Alfa Only. |
Альфа-Банк запустил вертикальные карты - | Новости | Выразите себя – с международной картой Альфа-Банка Visa Classic PhotoCard или MasterCard PhotoCard Standard с индивидуальным дизайном! |
Alfa Only – премиум от Альфа-Банка | Какая дебетовая карта Альфа-банка лучше по условиям в 2024 году? Где оформить заявку на карту и заказать достувку Отзывы пользователей и клиентов Альфабанка. |
Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка
Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса. Альфа-Банк приступил к выпуску кредитных карт Visa «100 дней без процентов» в ультрасовременном дизайне. Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом.
Вам письмо!
- Виды дебетовых карта Альфа-Банка + ФОТО
- Промосайт для карты Next от Альфа-Банка и Покраса Лампаса | Далее
- Дизайнерское оформление новых офисов Альфа-Банка | OFFICE NEWS
- Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе
- Навигация по записям
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
Разбираемся в новой бонусной программе Альфа-Банк предложил владельцам первых выпущенных стикеров принять участие в акции, согласно которой клиенты будут получать повышенный кэшбэк по выбранным категориям. Альфа-Банк подключён к Системе быстрых платежей, поэтому отправить деньги с Альфа-Карты на карту другого банка тоже можно без комиссий просто по номеру телефона. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк». Альфа-Банк. Напоминаем, что у нас можно заказать карту со своим дизайном. Дебетовые карты со своим дизайном в Альфа-Банке, вы сами решаете, что будет изображено на вашей карточке. Молодежную карту Некст Mastercard от Альфа-Банка с модным дизайном могут получить все желающие не зависимо от возраста.
Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте
Альфа-Банк. Напоминаем, что у нас можно заказать карту со своим дизайном. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Альфа-Банк запустил первые в мире вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом в виде буквы А. Данные клиента размещены на обороте. Детская карта Альфа банка с бесплатным обслуживанием для детей от 6 до 14 лет с комплектом стикеров для персональной кастомизации карты.
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали
Продукты банка - перечень предложений от Альфа-Банка для СВОИХ | Alfa Bank Design. |
Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту | минус, и слишком активное навязывание услуг банка, когда карту привезли, тоже минус. |
Альфа-Банк запустил вертикальные карты - | Новости | Команда «Альфа-банка» поделилась первыми результатами проекта по запуску платёжных стикеров. |
Почему молодежная карта от альфа-банка действительно может быть интересна активным личностям?
Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList. Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд. В ожидании рейса можно отдохнуть в апартаментах — небольших номерах, как в лучших отелях. Или выпить кофе в релакс-зоне и провести встречу в тихой переговорной.
Учитывая ограниченность предложения, банки пока не предлагают выбрать дизайн платежной наклейки.
Оба дизайна неплохи, но как поклоннице минимализма и черного цвета в одежде мне больше по душе первый вариант. Конструкция Итак, у меня в руках оказались оба стикера — хотя банк в красном и привез его на 11 дней позже обещанного «не успели выпустить». Стикер о«Тинькофф» упакован в минималистичный черный конверт с инструкцией и запасом двустороннего скотча в размер наклейки — на случай, если вы меняете чехол или положение стикера. Его ширина — 5 сантиметров, что несколько расстроило: я планировала поместить его справа от камеры своего айфона, горизонтально.
Пришлось наклеить под камерой. Стикер сделан из одного слоя пластика, на обратной стороне которого виден обычный банковский чип. Номер карты, CVV и любые идентифицирующие данные отсутствуют, что хорошо на случай потери. Сам стикер немного отличается — он шире, 5,5 сантиметра, и выполнен из двух слоев тонкого пластика — так, что чип прячется между ними и даже не прощупывается.
Данных на нем также нет. Наклейку «Сбера» я видела только на фото, но знаю, что это самый маленький стикер на рынке — и он помещается справа от камеры айфона. Неделю назад банк за три часа после релиза распродал первую партию из 100 тысяч наклеек. Использование Рекомендации по использованию стикеров у банков общие — не стоит клеить его под чехол и на логотип Apple «там такой же чип, как у стикера, и вместе они не работают», — объясняют в «Альфе» , бессмысленно носить сразу два стикера и лучше все же иметь под рукой банковскую карту.
Мой опыт подтвердил последний пункт. Опущу восторг людей с терминалами, когда мне удается оплатить покупку касанием айфона, как в прежние счастливые времена.
Но редизайн звучит круче, поэтому оставим так. Помимо копирования внешности, были и другие поводы взяться за обновление: Сайт пестрил повторяющимися кислотными креативами в разных стилях Карточки всех мастей и стилей. Поэтому мы решили, что mobile first — это про нас, и речь далее пойдёт про редизайн мобильной версии. Основная задача главной страницы — навигировать пользователей в разделы продуктов, чтобы каждый смог без труда найти то, что ищет. Нам было важно, чтобы количество переходов на продуктовые страницы как минимум не упало, а лучше — чтобы выросло. Я поставил себе личную цель — сделать интерфейс настолько простым и интуитивно понятным, чтобы пользователь находил нужный продукт в пару кликов.
Помимо вау-эффекта от редизайна мне было важно улучшить пользовательский опыт и вылечить текущие боли. Я понимал, что работаю не только над главной страницей, а над внешним видом всего будущего сайта. Готовим почву под редизайн Когда работаешь в большой корпорации, важно предупредить всех заинтересованных, что и зачем ты делаешь. Тогда никто в середине проекта не уберёт твою работу в стол, если в соседнем отделе кто-то уже ведёт параллельный процесс. Но пусть не только знают, чем я буду заниматься и зачем, а ещё и участвуют. Поэтому первым делом мы сформировали рабочую группу из дизайнера меня , продакта главной страницы, стейкхолдеров и лидов сайта и маркетинга. Так мы могли договориться об ожиданиях, собраться на еженедельные сессии дизайн-критики, повысить прозрачность процесса и вовлечённость коллег. Главное — договориться, чтобы участники не перетягивали одеяло из-за личных интересов, а обсуждали продуманное дизайнером решение.
Бонусом я мог учитывать требования бизнеса для дальнейших итераций, чтобы к концу работы не вылезли случайные хотелки, которые сломают концепт. Дискавери-стадия: прежде чем начать рисовать Разработка продукта всегда начинается с Discovery. Вот и я начал с анализа страницы и текущих метрик. Я посмотрел карту кликов и скролла, выделил костяк целевой аудитории, изучил поисковые запросы, чтобы понять, откуда и зачем пользователи приходят к нам на сайт. Карты кликов, областей нажатия и скролла Я выделил самые популярные пользовательские сценарии, чтобы учесть и сохранить их в редизайне, а пользователю не пришлось знакомиться с интерфейсом заново, когда он вновь зайдёт на сайт. Затем я собрал визуальный анализ конкурентов, потому что, как говорится, их надо знать в лицо. Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов. Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться.
Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно. А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста. Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас. Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи. Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению.
Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана. Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт.
В видеоролике на фоне сайта и ярких фотографий мы показали процесс создания произведения искусства специально для карты Next.
Альфа-Банк меняет условия начисления кэшбэка по картамThu, 26 Jan 2023 09:27:42 +0500
Стоимость обслуживания Молодая аудитория далеко не всегда отличается высокой платежеспособностью. Поэтому карта Next в альфа-банке выпускалась бесплатно, а тариф на ее обслуживание доступный — 50 рублей в месяц. В эту цену также входит предоставление услуг интернет-банка и мобильного банка. Также существует возможность бесплатного обслуживания карты.
Это возможно в двух случаях: если с помощью безналичной оплаты вы потратили в месяц не менее 5000 рублей; если остаток на счету составил более 30000 рублей. Скидки, бонусы и партнеры У альфа-банка существует множество партнеров, которые подготовили специальные предложения для владельцев молодежного продукта. Количество партнеров может расти, а специальные предложения — изменяться, поэтому актуальный список акций всегда можно узнать на сайте альфа-банка.
Как оформить? Ранее выданные карты продолжают действовать.
Отдельной зоной выделены кабинеты. На третьем этаже располагаются кабинеты с приемными, большие переговорные, в его центре на месте бывшего зала с амфитеатром — конференц-зал.
Перед конференц-залом просторная welcome зона, коридор с диванами-нишами, высокой стойкой с барными стульями. На четвертом этаже в центре открытых офисов, переговорных и зон отдыха расположена рубка управления мультимедийной системой конференц-зала с панорамным остеклением. Дизайн-идея Большой офис должен быть разнообразным. Придерживаясь одного стиля, дизайнеры стремились создать среду интересную, но не вызывающую, такую же упорядоченную и строгую, как банковская структура.
Входная группа оформлена линейными светильниками, подчеркивающими архитектуру здания, и металлическими ламелями с имитацией шпона дуба. Вся зона ресепшн насыщена светом, а черно-белая цветовая гамма сочетается с графичными рисунками светильников и мебели. Лифтовый холл и зона ожидания, выделенная от основного объема вестибюля стеклянной перегородкой, точно повторяющей рисунок импостов фасада здания.
Если вам интересна дебетовая карта от Альфа-Банка, есть следующий вариант — дебетовая карта с начислением процентов на остаток Альфа-Карта. Специально для молодежи Альфа-Банк предлагает дебетовую карту Next. Эта одна из самых ярких и прогрессивных банковских карт, позволяющая не только хранить деньги и выполнять безналичную оплату, но и получать повышенный кэшбэк именно за те направления, которые интересны современной молодежи.
Кому подойдет карта? Изначально карта от Альфа-Банка Mastercard Next была представлена как молодежный продукт. Но учитывая большой интерес к этой карте и других категорий клиентов, банк не ставит возрастных ограничений на ее оформление.
Иллюстрации представляют новые товары и услуги, поэтому важно не переигрывать с красотой и подачей и не уходить в метафоры, чтобы не исказить самое главное — смысл. Совмещаем несовместимое Избежать реальности помогает проработка материалов, например, создание из стекла того, для чего обычно используют пластик. В этом также помогают несуществующие формы вполне существующих вещей, странная геометрия, цвета и текстуры. Сохраняем рассудок Наши 3D-дизайнеры постоянно экспериментируют со светом и материалами. Они стараются предугадать то, как объект будет вести себя в трёхмерной среде на уже готовой двухмерной картинке.