"Amazon занимает доминирующее положение на итальянском рынке посреднических услуг для онлайн-маркетплейсов, и злоупотребляла им. ↑ Итальянские антимонопольные органы оштрафовали Amazon на €1,1 млрд (рус.). ↑ Итальянские антимонопольные органы оштрафовали Amazon на €1,1 млрд (рус.). Как сообщает издание Reuters, по результатам расследования на Apple и Amazon был наложен штраф в размере 203,2 миллиона евро. Правительство Италии оштрафовало компанию Amazon за злоупотребление лидирующим положением на рынке.
В Европе Amazon оштрафовали на сумму более 1 млрд евро
Правительство Италии оштрафовало компанию Amazon за злоупотребление лидирующим положением на рынке. Amazon не в первый раз подвергается штрафным санкциям в Италии. Итальянский антимонопольный регулятор (Antitrust), осуществляющий надзор за рынком, оштрафовал гиганта электронной торговли Amazon на €10 млн за некорректные коммерческие. Amazon ottiene la certificazione Top Employers Italia per il quarto anno consecutivo. Сотрудники онлайн-магазина Amazon в Италии объявили 22 марта всеобщую забастовку на 24 часа из-за плохих условий труда.
Компания Amazon со скандалом закрыла в США магазины по системе Just Walk Out
В Италии Amazon получил более €1 млрд штрафа за злоупотребления на рынке | Итальянский регулятор обвинил Amazon в злоупотреблении доминирующим положением на рынке и требует от него €1.13 млрд. |
Amazon | Technology | The Guardian | Американская корпорация Amazon согласилась выплатить штраф Государственному налоговому управлению Италии для урегулирования обвинений в уклонении от уплаты. |
Amazon в Италии получила более 1 млрд евро штрафа за злоупотребления на рынке - Ведомости | Антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Amazon на €1,13 млрд. |
Amazon News
Американская компания Amazon получила штраф в размере 1 млрд евро за злоупотребления доминирующим положением на рынке в Италии. Была основана в 1994 году предпринимателем Джеффом Безосом, ставшим благодаря Amazon одним из богатейших людей планеты. Интерфакс: Антимонопольный регулятор Италии оштрафовал два подразделения Inc. Итальянский антимонопольный регулятор (Antitrust), осуществляющий надзор за рынком, оштрафовал гиганта электронной торговли Amazon на €10 млн за некорректные коммерческие. Новости Amazon В магазине Amazon уже 1 марта можно будет бесплатно скачать 7 игр. Итальянский регулятор заявил, что Amazon должен внести ряд изменений в правила деятельности.
Антимонопольный регулятор Италии оштрафовал Amazon на €10 млн
По словам антимонопольного ведомства, Amazon подталкивает продавцов использовать свой логистический сервис Fulfilment by Amazon FBA. Они получают бесплатные поставки некоторых продуктов, а их товары — этикетку Prime. По данным антимонопольного регулятора Италии, у товаров с пометкой Prime больше шансов попасть в корзину покупателя по сравнению с товарами продавцов, не использующих FBA.
Такое решение принял антимонопольный рыночный регулятор страны в связи с нарушением Статьи 102-й Договора о функционировании ЕС, направленной на предотвращение злоупотреблений со стороны компаний, занимающих доминирующее положение на рынке.
Регулятор заявил, что Amazon продвигает свои логистические услуги, пользуясь доминирующим положением и таким образом нанося ущерб конкурирующим операторам, оказывающим услуги в сфере электронной торговли. Amazon не впервые штрафуют в Италии.
Кроме того, регулятор требует снять ограничение и предоставить розничным продавцам продукции Apple и Beats доступ к Amazon. Однако Apple не согласна с обвинением и планирует его опротестовать. При этом компания не отрицает существование соглашения. Также у нас есть специальные группы экспертов по всему миру, которые работают с правоохранительными органами, таможней и продавцами», — заявили в Apple. В Amazon штраф назвали «несоразмерным и необоснованным».
В общей сложности в компании работает более миллиона человек. Amazon часто критикуют за тяжелые условия труда, в первую очередь — для рядовых сотрудников работников складов и т. Компания использует роботизированные системы управления персоналом, которые контролируют работу сотрудников и их производительность. По словам работников, критерии таковы, что во время смены им бывает сложно найти время даже на поход в туалет.
Amazon is fined $1.3 billion in Italy over antitrust violations.
Сотни сотрудников Amazon устроили акцию протеста у штаб-квартиры компании в Сиэтле в среду, 31 мая. Amazon is guided by four principles: customer obsession rather than competitor focus, passion for invention, commitment to operational excellence, and long-term thinking. Amazon is guided by four principles: customer obsession rather than competitor focus, passion for invention, commitment to operational excellence, and long-term thinking. Buy on Amazon today!
Новости AMZN
По мнению регуляторов, доминирующая позиция на итальянском рынке услуг «позволила компании продвигать собственную логистическую услугу под названием Fulfillment by Amazon FBA ». Другим компаниям приходится использовать сервис Amazon FBA, если они хотят получить доступ к ключевым возможностям, таким как ярлык Prime, который позволяет им участвовать в распродажах на «Черную пятницу» и в других значимых мероприятиях. Регулятор уверен, что доступ к этим функциям имеет «решающее значение» для успеха продавца. Он также отметил, что на сторонних продавцов, использующих FBA, не распространяются такие строгие требования к показателям, как к продавцам, не использующим FBA.
Amazon не впервые штрафуют в Италии. В конце ноября итальянское надзорное антимонопольное ведомство оштрафовало компанию на 68,7 миллиона евро за нарушение норм конкуренции. В сентябре основатель Amazon Джефф Безос попал на вторую строчку списка богатейших людей по версии Forbes.
В Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC Соединенных Штатов, куда был направлен штраф, сообщили, что компания занимается обработкой персональных данных в нарушение правил Евросоюза по их защите. По регламенту ЕС требуется, чтобы компании перед использованием личных данных пользователей запрашивали их согласие. В прошлом году Франция крупно оштрафовала Amazon за нарушение конфиденциальности данных пользователей. Понравилась статья?
В расследовании, начатом в 2019 году, регулятор пришел к выводу, что Amazon улучшает выдачу предложений продавцов, использующих ее собственный сервис доставки, в поисковых запросах на Amazon. Практики Amazon также нанесли ущерб другим онлайн-маркетплейсам, поскольку лишали продавцов, работающих с ее сервисами, стимулов для продажи товаров на конкурирующих платформах, посчитал AGCM.