самый красивый проект Михаила Турецкого, потому что женский. В преддверии концерта арт-группы Михаила Турецкого «Сопрано» солистка Ивета Рогова рассказала телезрителям об уникальном хоре женских голосов. «Хор Турецкого» и арт-группа Soprano выступили с праздничными концертами на трёх вокзалах Москвы, которые были проведены 9 мая в честь 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Девушки из SOPRANO Турецкого подарили праздничное настроение многим радиослушателям, когда спели новогодние хиты. Арт-группа SOPRANO провела шоу, которое откладывалось трижды.
Арт-группа «SOPRANO» Турецкого
Отметим, что Soprano — коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Они также выступали в Пскове на Дне города 23 июля. Фоторепортаж с концерта можно посмотреть по ссылке.
Позднее, 28 марта, Певцов выступил в филиале Центрального военного клинического госпиталя им. Вишневского в городе Одинцово Московской области. Социально-культурная акция «Лучшим воинам Мира» проводится с целью поддержки военнослужащих, проходящих лечение и реабилитацию после ранений, полученных в ходе выполнения боевых задач. В то же время многие российские артисты, выступающие за границей оказались под давлением.
В то же время многие российские артисты, выступающие за границей оказались под давлением. Например, нью-йоркская Метрополитен-опера и Баварская государственная опера разорвали отношения с оперной певицей Анной Нетребко , поскольку та не выполнила требование отказаться от публичной поддержки президента России. Кроме того, дирижер Валерий Гергиев, которого просили занять четкую позицию относительно спецоперации РФ, был отстранен от должности главного дирижера Мюнхенского филармонического оркестра. Это произошло поле того, как президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля о проведении спецоперации.
На наших концертах представлены все жанры — мюзикл, рок, джаз, опера, шансон: и все это объединено нашей харизмой, энергетикой, многоголосьем. Несмотря на эклектику, это хорошо сочетается и люди получают удовольствие, в итоге находят в нашей программе что-то очень им близкое. Как привить вкус у ребенка к хорошей музыке — со скольки лет и что ставить слушать? Как «отбить» желание слушать рэп и поющих блогеров — или не запрещать? Главное — начать с классической музыки. Именно поэтому детям изначально ставят классику, она должна «осесть» на ушах, стать базисом, привить определенный вкус. Далее ребенок может слушать все, что угодно: рэп, Бруно Марса, группу «Ленинград». Но фундамент должен быть классическим. Как тут быть, чтобы не навредить? Известные музыканты вспоминают как их заставляли заниматься. К примеру, Дмитрий Маликов рассказывал, что из окна 1-го этажа сбегал, когда учитель приходил домой. Заставлять или нет? Вас заставляли? Да, нужно заставлять заниматься. Нас в свое время тоже заставляли — мы разучивали произведения на фортепиано по пять часов, спорили с родителями, что нам это никогда не пригодится в жизни. Сейчас понимаем, что это фундамент, благодаря музыкальному образованию мы смотрим на мир, мы мыслим иначе. Мало быть просто певицей, нужно быть музыкантом. Есть такие дети, которым не нужны занятия музыкой — нет предрасположенности, есть другие склонности и таланты, нет желания. Важно быть в диалоге со своим ребенком, понимать, что он хочет.
Хор Турецкого и арт-группа SOPRANO проведут виртуальный концерт для Красноярского края
В коллективе я чаще всего исполняю характерные роли: песни, в которых требуется сильный, глубокий вокал, волевые, драматические и даже роковые женские образы, от которых мороз по коже. Ещё говорят, что у меня необычный, узнаваемый тембр, по звучанию напоминающий итальянские голоса. Что для вас успешное выступление, а что не очень? Успешное выступление для нас — это довольная публика.
У нас в таком случае происходит обмен энергиями, мы чувствуем в себе силы после концерта: зарядились от зрителей, а они от нас - этакий энергетический круговорот. Музыка, кино или книга - лучший рецепт для отдыха? Стараюсь быть в курсе новинок эстрады и треков современных молодых исполнителей, слушаю их аранжировки.
Наушники в ушах постоянно. Также люблю смотреть кино и сериалы - заранее скачиваю их себе на компьютер, чтобы смотреть в дороге, по пути на очередные гастроли. Я всегда очень жду этих концертов, потому что здесь мои родные и друзья.
Мне здесь очень тепло и приятно. И очень ответственно, потому что в Уфе много знакомых, родных и людей, которые когда-то соприкасались со мной. Многие из них приходят на наши концерты.
Ещё, каждый раз, приезжая в Уфу, я грущу. Потому что я выросла, уже окончила школу, институт. Стала взрослой, живу в другом городе… Но для меня семья — главная часть моей жизни, поэтому я всегда буду находить время, чтобы побыть с ними.
Творческий порыв был, но я хотела его куда-то в географию направить, в экспедиции ездить. Но не поступила, одного балла не хватило в колледж. Фото: из архива Анны Королик И тогда я купила брошюрку. В экономический не хотела, в юридический не хотела, не мое.
Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь». Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной. К тому же я давно не занималась сольфеджио.
Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело. Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала. Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару песен.
До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится. И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать. И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите».
С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее? Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой.
Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано. После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио».
Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной.
И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку?
Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной.
И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось.
Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюсером нашего коллектива.
Прослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой послужной список и попросил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур».
И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст.
И здесь мне помогло мое образование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это.
И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России.
Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в месяц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки.
Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год.
Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович.
Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаилом Турецким? Почему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав?
Евгения Фанфара: Плодотворная работа любого коллектива происходит, во-первых, когда вы горите и живете своим общим делом. Во-вторых, необходимо всегда подпитывать друг друга, хвалить и радоваться вместе всему, что с вами приключается — в жизни и на сцене. Вместе с девочками мы и путешествуем, и устраиваем посиделки, и весело проводим время на гастролях. С солистами «Хора Турецкого» тоже часто соприкасаемся — вот недавно вернулись из нашего большого европейского турне «Песни Победы». Анна Королик: В нашей семье — а именно так уже можно и нужно говорить — не часто меняется состав, в отличие от других женских коллективов.
Эта заслуга, прежде всего, Михаила Турецкого, который правильно в свое время выбрал коллективных игроков и, надо отметить, умеет поговорить, поддержать. С девочками мы проводим вместе много времени — не только на гастролях, репетициях и съемках, но и ходим друг к другу в гости, любим совместные путешествия. У некоторых девушек в коллективе есть семьи, дети — как удается совмещать сценическую деятельность и семейную жизнь? Евгения Фанфара: Без семьи никуда в наше время. Меняются тренды, сезоны, политические взгляды, но семья остается твоей крепостью и твоим, если можно так выразиться, секретным местом, где всегда хорошо. Любой график, каким бы он ни был плотным, позволяет съездить к папе на дачу, сходить с мамой по магазинам и угостить сестру вкусным кофе улыбается. Ивета Рогова: У меня есть муж и дочь.
И есть очень плотный рабочий график. Совмещаю свои деятельности только благодаря бабушкам и няне. Когда я на гастролях и на работе, кто-то из них сидит с ребенком. И мне, конечно, приходится четко соблюдать режим дня, чтобы успеть приготовить обед, убрать квартиру, сделать зарядку, позаниматься и погулять с ребенком. Да, я не могу позволить себе отдохнуть после работы, поспать подольше, уделить время себе — но зато у меня чудесная дочка, ради которой можно отказаться от этих мелочей улыбается. А когда она подрастет, мы будем вместе ездить на гастроли и выступления. Она уже ждет не дождется этого.
Татьяна Богданчикова: Очень трудно совмещать семью и гастроли. Самое главное, найти своего человека, который примет тебя, твои пристрастия а в нашем случае это любовь к сцене и верность профессии — это то, без чего мы не можем жить. Правда, сейчас в связи с эпидемиологическими ограничениями у нас стало меньше концертов, и мы проводим больше времени со своими семьями. Есть какие-то семейные традиции, привычки, которые должны выполняться, несмотря на рабочий график? Евгения Фанфара: У меня есть замечательная традиция, которой больше десяти лет. По выходным мы собираемся в каком-нибудь хорошем ресторане не просто с подругами, но и с нашими мамами, все вместе. Как правило, наши посиделки занимают несколько столов и всегда дарят хорошее настроение, ощущение уюта и спокойствия Ивета Рогова: Обязательно гуляю с дочкой.
Во время наших прогулок мы заходим в кафе, чтобы выпить какао и съесть тирамису — она его очень любит. Есть обязательные встречи нашей большой семьи — на Новый год или после него и летом, на каникулах. А насчет привычек — всегда, где бы я ни была и в каком бы состоянии ни находилась, делаю зарядку для спины и всего тела, от двадцати до сорока минут. Это помогает мне не испытывать дискомфорта и болевых ощущений при полетах и от каблуков. Татьяна Богданчикова: Как и в каждой семье, у нас есть свои традиции. Например, мы любим куда-то вместе поехать на день рождения, провести его в путешествии, на природе, на пикнике или в уютном ресторанчике. Даже если важный день выпадает на гастроли, то по возвращении мы обязательно устраиваем праздник или отправляемся куда-то.
Это очень важная часть — люблю готовить сюрпризы и делать неожиданные подарки. Вы довольно активно ведете соцсети — считаете ли это необходимым атрибутом популярности?
Если слушать Михаила с закрытыми глазами — Вы будете уверены, что поет женщина. Тысячи людей приходят к нам на концерт, чтобы увидеть этот феномен своими глазами. Мульти-инструменталист, владеет фортепиано, гитарой, аккордеоном и мелодикой. А еще покорит Вас своей белорусской душой и мовой. Его душевность на сцене приводит к мурашкам по телу, а авторские танцы — к невероятному веселью всего зала.
В образе Ленина Константин превосходит даже оригинал. Совмещает в себе мастерского вокалиста, харизматичного актера и талантливого композитора. Его голос не уступает самому Фредди Меркьюри. А невероятная обаятельность надолго еще не оставит вас в покое. На концертах может даже «запрыгнуть» в зал. Такой он на сцене и в жизни. С удовольствием пообщается с вами прямо во время концерта и даже подмигнет.
Солистка арт-группы Турецкого «Сопрано» рассказала об уникальном хоре женских голосов
Расписание концертов Сопрано Турецкого 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Привет для калужан от солисток SOPRANO Турецкого смотрите в нашем атмосферном видео с концерта. Участницы вокального коллектива арт-группы «Soprano Турецкого» выступили перед военнослужащими, участвовавшими в спецоперации по защите жителей Донбасса, и пациентами филиала Центрального военного клинического госпиталя имени Н. Н. Бурденко в Москве. В рамках летнего гастрольного тура Арт-группа SOPRANO Турецкого представила гостям и жителям города настоящее шоу женских голосов. Российские арт-группы «Хор Турецкого» и «Сопрано» выступили в среду в Буэнос-Айресе с концертом «Песни единства», который завершил их латиноамериканское турне. Патриотический концерт Хора Турецкого& Soprano прошел в Нижнем Новгороде Новости Нижнего Новгорода. Арт группа Сопрано Турецкого, бронирование онлайн или по телефону +7(499)288-86-21 в Московский Международный Дом Музыки!
Концерт арт-группы "Сопрано"
Первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! народный артист Российской Федерации Михаил Турецкий и арт-группа SOPRANO («СОПРАНО»). Арт-группе SOPRANO, созданной музыкантом Михаилом Турецким, в этом году исполняется 15 лет — и 5 апреля у нее вышел новый альбом «Crazy Love».
Участники арт-группы "Сопрано 10" называют Турецкого своим наставником и психологом
В преддверии концерта арт-группы Михаила Турецкого «Сопрано» солистка Ивета Рогова рассказала телезрителям об уникальном хоре женских голосов. Ведь они вместе с Михаилом Турецким, открывшим жанр «арт-группа» в музыке, продолжают пропагандировать хороший музыкальный вкус, яркость и талант. Арт-группа «Сопрано» – не имеющий аналогов проект, который объединил восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. и драйв-сопрано до колоратуры.
"Заложники сцены". Солистки SOPRANO Турецкого — о юбилейном туре, выходных и маэстро
Арт-группа «Soprano Турецкого» представила в Вологде концертную программу в рамках юбилейного тура, посвященного 15-летию. Очаровательные участницы арт-группы «Soprano Турецкого» поделятся с петербургской публикой магией своих голосов и мелодиями со всего света. Российские арт-группы «Хор Турецкого» и «Сопрано» выступили в среду в Буэнос-Айресе с концертом «Песни единства», который завершил их латиноамериканское турне. Патриотический концерт Хора Турецкого& Soprano прошел в Нижнем Новгороде Новости Нижнего Новгорода. Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение».
Арт-группа SOPRANO: “Мы всегда пели все самое красивое и интересное”
Группа SOPRANO Турецкого в Одноклассниках. SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого От фолка и оперы до бодрящего рока и авторской песни — мечта любого меломана и всех, кто. Сегодня «Soprano Турецкого» — это музыкальная бесконечность, арт-группа вне форматов и границ, международный бренд. говорится в сообщении. В августе женская группа SOPRANO выступит в городах Краснодарского края с необычной участницей — Бабой-ягой.
Арт-группа "Soprano Турецкого" празднует 15-летие со всей страной
И знаете, этот парень пел вместе с нами. На русском языке. Сразу рядом появился флаг России. Вот так и пели великую песню», — заключила вокалистка. Позиционирует себя как единственное в мире шоу женских голосов.
Они спели песню-приветствие «Сопрано», затем «Рондо в турецком стиле» В. Ивета Рогова играла на электроскрипке. В этот вечер девушки исполнили много зажигательных песен: «Пилот Иванов», «Танго разбитых сердец», «Бурлеск», «Эй, моряк», «Один раз в год сады цветут». Во время исполнения песни «Течет река Волга» залу было предложено петь вместе с солистками, что он и сделал. Несколько песен «Soprano Турецкого» спели под аккомпанемент акустической гитары.
Оперные голоса девушки продемонстрировали в композиции «Oblivion» и других. Во время исполнения песни «Без меня тебе, любимый мой» девушки спустились со сцены в зал и дали зрителям возможность услышать и увидеть их поближе. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
И в жизни очень важно, чтобы был рядом кто-то, кому не страшно довериться. Я всем этого желаю! Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность.
А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Кстати, тексты для многих песен из репертуара «Сопрано» — тоже ее рук дело. Любит музыку, жизнь во всем многообразии, а главным в людях считает ни много, ни мало, доброту и честность. Понимание того, что без сцены ты существовать не можешь — со всеми вытекающими отсюда последствиями — отсутствием выходных, бесконечными репетициями, редкими встречами с друзьями и родными. Плюс самодисциплина: поддержание себя в идеальной физической, вокальной и моральной формах. Когда я пришла в арт-группу, то автоматически под этим подписалась. И мне все это нравится! Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение».
В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. А еще она любит фотографировать, тонкую иронию и высокие каблуки. Потом 4 года в училище, 5 лет в институте. Все прошли свой долгий музыкальный путь абсолютно целенаправленно, очевидно для того, чтобы встретиться в проекте «Сопрано». И то, что сегодня состав арт-группы именно такой — совершенно не случайно. Конечно, между собой чисто по-человечески мы можем и как-то повздорить, и обидеться друг на друга.
Но для каждой из нас музыка — смысл жизни.
Выступление прошло в рамках социально-культурной акции «Лучшим воинам Мира», организованной Главным военно-политическим управлением Вооруженных сил РФ. Как сообщили в ведомстве, творческую эстафету артисты приняли у актера Дмитрия Певцова. Он заявил, что целиком и полностью доверяет президенту и убежден, что Владимир Путин — это «блистательный и талантливый, профессиональный человек на своем месте». Позднее, 28 марта, Певцов выступил в филиале Центрального военного клинического госпиталя им.