канатная дорога. новости. Очевидцы рассказали, что канатная дорога остановилась после сильной тряски, после чего произошло обрушение одной из кабин. Канатная дорога гондольного типа была построена в Анталье в 2017 году. По словам министра юстиции Турции Йылмаза Тунча, тринадцать человек, включая менеджеров компании, обслуживающей канатную дорогу, получили ордера на задержание в рамках расследования причин аварии. Нижегородская канатная дорога работает с 2012 года, является единственной канатной дорогой в России и Европе у которой самый длинный безопорный пролет над водной поверхностью, длинной 861 м.
Гондолы проскользнули. В Сочи прокомментировали ЧП на канатной дороге
Из-за происшествия канатка была полностью остановлена, что привело к коллапсу. В результате аварии на канатной дороге в Турции близ популярного среди россиян курорта Анталья один человек погиб, 10 получили ранения, а десятки человек застряли в воздухе. Причиной аварии на канатной дороге в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций. Страшная трагедия, которая произошла на канатной дороге, вызвала большой резонанс в соцсетях страны и мира. Трагедия в Турции: в пятницу в Анталье произошла авария на известной канатной дороге Antalya Teleferik. При содействии работников канатной дороги и при помощи спецснаряжения, оборудования и техники люди были эвакуированы в безопасное место.
В аварии с фуникулером в Турции россияне не пострадали
После смертельной аварии на фуникулёре в Анталье арестовали пять человек | Причиной аварии, которая произошла 16 марта на канатной дороге в Грузии, названа ошибка оператора. |
Что произошло в Гудаури 16 марта? Очерки очевидцев - Art Georgia | Авария на канатной дороге произошла 23 мая. |
В Уфе из-за аварии на канатке в воздухе повисли 35 человек, из них 9 детей
Застрявшие на сидушках рассказывают, что некоторые их товарищи по беде выбирают прыгать вниз сами — эвакуировать их особо не торопятся. По нашим данным, трос подъёмника провис, из-за чего фуникулёр резко остановился. Сейчас техники горнолыжки пытаются ликвидировать последствия аварии. Люди, не опускавшие забрала на подъёмнике в Степаново, просто-напросто повылетали со своих мест.
Примерно 16 часов спустя более 60 человек оставались запертыми в девяти кабинках, в то время как 112 пассажиров были спасены, сообщает Sky News. Выступая на месте происшествия, председатель Управления по борьбе со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями Окей Мемиш заявил, что они намерены завершить восстановительные работы к концу дня. Администрация губернатора назвала имя Мемиса Гумуса, гражданина Турции, погибшего в результате инцидента, и подтвердила, что пострадавшие были доставлены в больницу. Первоначально сообщалось, что в результате столкновения пострадали семь человек, но позже министр здравоохранения доктор Фахреттин Коджа уточнил это число до 10. Доктор Коджа написал на платформе X: «Один человек погиб и 10 человек получили ранения в результате падения кабины канатной дороги в районе Коньяалты в Анталии.
Пусть Аллах смилостивится над нашим гражданином, погибшим в результате несчастного случая, я желаю скорейшего выздоровления нашим раненым и желаю скорейшего выздоровления спасенным и ожидающим спасения пострадавшим».
Работа по получению необходимого документа для ГЛК «Хехцир» продолжается. Сотрудники базы и спасатели активно взаимодействуют для выполнения всех требований и нормативов, чтобы обеспечить безопасность посетителей и персонала. В дальнейшем планируется проведение регулярных совместных тренировок на ГЛК «Хехцир» для отработки действий в случае экстренных ситуаций. Такие тренировки являются неотъемлемой частью работы горнолыжных баз и подразделений спасателей. Они помогают поддерживать высокий уровень готовности к возможным ЧС и развивать навыки сотрудников.
Движение было остановлено, на высоте в кабинках оказались заблокированы 184 человека. Генеральное консульство РФ в Анталье не получало информации о россиянах среди пострадавших в результате аварии на фуникулере, заявили РИА Новости в дипмиссии. В операции участвуют семь вертолетов, 543 человека, один военный самолет-транспортник, сообщил Ерликая.
Петербургская семья пережила ужас в Анталье, зависнув в кабинке сломавшегося фуникулера
Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури в Грузии стали неправильные действия оператора. Как передает Report со ссылкой на РИА Новости, об этом заявил вице-премьер. В районе Коньяалты курортной провинции Анталья в результате аварии на канатной дороге погиб один человек и пострадали десять, передает корреспондент агентства «Kazinform». По словам министра юстиции Турции Йылмаза Тунча, тринадцать человек, включая менеджеров компании, обслуживающей канатную дорогу, получили ордера на задержание в рамках расследования причин аварии. На грузинском горнолыжном курорте Гудаури вышла из строя канатная дорога. Воробьевы горы. 13 апреля 2024 года в турецкой Анталье произошла авария на канатной дороге, унесшая жизнь одного человека и оставившая нескольких раненых, сообщила
В Уфе из-за аварии на канатке в воздухе повисли 35 человек, из них 9 детей
Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.
Кабины упали на крышу шестиэтажки с высоты 20 метров, задело «Дом Габашвили» — «дом с голубыми кружевами». В катастрофе погибли 20 человек, пострадали 15. Большинство — солдаты-срочники и школьники из города Ахалцихе, которые приехали на экскурсию в Тбилиси в День защиты детей. Кабина канатной дороги Мтацминда, похожая на пострадавшую в катастрофе. Изображение с открытки 1970-х. Источник: wikipedia. Следствие установило, что после реконструкции 1988 года на дороге увеличился угол наклона, что привело к повышенной нагрузке на трос. С целью упрощения процесса работники отключили тормозную систему. Кроме того, свидетели утверждали, что кабинки были перегружены. В момент аварии в спускавшейся кабине находилось 46 человек, а в поднимавшейся — 47. К сожалению, из-за нестабильности политической системы в Грузии начала 1990-х расследование заглохло, настоящие виновники трагедии, как и чиновники, подписавшие проект реконструкции, наказаны не были. Кавалезе, Италия У этой канатной дороги самая плохая репутация в мире. Причина — две крупные аварии с многочисленными жертвами. Дорогу открыли в 1966 году, за 10 лет до первой аварии. По проекту ожидаемый срок службы оборудования составлял 30 лет. Но в марте 1976 года в результате перехлеста стальных тросов канатной дороги из-за сильного ветра один из них перерезало. Кабинка, в которой находились 44 человека, в основном туристы из Германии, рухнула вниз с высоты около 200 метров. Выжил только один пассажир. Фото с места катастрофы на канатной дороге в Кавалезе в 1976 году. Было установлено, что автоматический тормоз в момент аварии был отключен, а кабинка была рассчитана только на 40 человек. Четверых работников дороги отправили в тюрьму за ненадлежащее выполнение обязанностей. Вторая катастрофа произошла в феврале 1998-го. В ходе учебного полета на низкой высоте американский боевой самолет EA-6B Prowler пролетал над курортом на высоте ниже допустимой и правым крылом случайно перерезал трос одной из кабинок «канатки». Все 20 пассажиров, упав с высоты более 100 м, погибли. Самолет не пострадал, пилоты вернулись на базу.
Среди десятка пострадавших есть россияне. Канатную дорогу удалось остановить только через 1,5 - 2 минуты. Люди на огромной скорости вываливались со скамеек подъемника. Некоторым «везло» меньше, и они на полном ходу влетали в месиво из сломанных сидений. Четверо раненых — российские граждане, еще двое — украинцы, кроме того, пострадал один швед и один грузин. Также сообщается, что среди пострадавших есть беременная женщина. Несколько пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в больницу Тбилиси. Предварительной причиной аварии стало отключение питания из-за падения напряжения, что привело к нарушению работы подъемника. В соцсетях очевидцы пишут, что в результате происшествия есть не только пострадавшие, но и погибшие, однако официального подтверждения или опровержения этой информации пока нет. Канал НТВ приводит слова очевидцев ЧП: - Сели на кресло, мы были на старте, только опустили створку вниз, и оно остановилось.
А одного лыжника вообще снимали с помощью ограждения, которое использовали в качестве каната. Только представьте, и ведь это довольно популярное и недешевое место для катания, не глухой дикий склон, оборудованный из сами знаете чего и палок местными энтузиастами. Мы оборудовали системами спасения с высоты колесо обозрения на ВДНХ и канатную дорогу в Лужниках, горнолыжные курорты Кировска и других городов. Спасательная операция строго регламентирована. А я напомню, что она проходит над Москвой-рекой, а максимальная высота — более 17 метров. На спасение одного пассажира отводится пять минут. Таких результатов можно добиться только в случае четкого регламента, наличия профессионального оборудования и сотрудников, а также проведения регулярных учений.
ЧП произошло на канатной дороге на Воробьевых горах
В Камчатском крае 14 января на горнолыжной базе «Морозная» упали два кресла нового подъемника. На канатке не сработал механизм зажима кресел и при выходе со станции они упали. В это время людей там не было, никто не пострадал. Сегодня канатная дорога не работает.
Как все уже знают, в результате неисправности канатной дороги и отказа обеих тормозов включился обратный реверс канатки и были травмированы люди точная и окончательная версия аварии пока неизвестна. Перед тем, как всё началось я с ребятами стоял в очереди человек из 40ка, перед этим мы уже раз поднялись на Садзели и сделали крутой паудер спуск. Все началось с того, что канатка остановилась, потом пошел обратный медленный реверс и люди начали медленно ехать в обратную сторону, сначала это показалось по фану, но когда обратная скорость стала быстрее уже было не смешно.
Люди начали вылетать из кресел, те которые подъезжали и видели происходящее выкидывали снарягу и прыгали в пухлый снег не доезжая до поворота канатки, обратная скорость канатки была на столько сильная, что помочь людям не было даже возможности. Некоторые из операторов канатки стояли в ступоре и не понимали, что происходит, понятное дело, что в тот момент мы все их материли ведь происходящее не могло уложиться в голове надеюсь, что всё таки это не человеческий фактор был причиной аварии. На подъемнике былы наши 4 человека, включая мою жену Юлю, которая спрыгнула вместе с ребятами, и Инну, которая по каким-то причинам не смогла спрыгнуть и её закинуло на хорошей скорости прям в место остановки всех подъемников, при прыжке с подъемника 3-я девушка Алина зацепилась курточкой об подъёмник и её протащило метров 8 и откинуло в сторону. После этого прошло еще 4 кресла без людей и канатка остановилась. Потом мы побежали к Инне, она лежала между двух бетонных блоков-опор канатки, она была в сознании и постоянно спрашивала у меня, что случилось. Одним из отдыхающих был парамедик из Польши, который сразу начал помогать Инне, вместе с грузинами и другими ребятами, через минут 7-10 приехали спасатели курорта и врач, мы положили Инну в спас-матрас и спасательные сани, врач сделала обезболивающий укол и спасатель повез Инну в больницу, я ехал с ними и разгонял на склоне людей, чтобы спасатель максимально быстрее довез её.
Среди тех, кто остался на подъёмнике были 5 наших ребят, сняли их где-то через полтора часа после аварии, операция по эвакуации людей с подъемника была относительно быстрой и слаженной. В Гудаурскую больницу, как мне казалось, мы приехали первые, но потом я увидел в другой палате уже лежащую беременную Шведку, которая выпрыгнула с подъемника. В лежачем положении привезли еще одну женщину и 2х мужчин, один из которых через 5 минут встал и сказал, что с ним все хорошо это был мужчина в красном на видео, которого завалило креслами в самом начале , еще был парень возможно с поломанной ногой и человека 3 с ушибами. Спустя час наехало куча прессы, представителей курорта, полиции и даже министр экономики Грузии приехал. Еще через час Инну и еще пару человек перевезли в клинику в Тбилиси, где всю ночь лучший хирург Грузии делал ей операцию. В больнице Гудаури мы сразу подняли вопрос лечения Инны с заместителем компании по развитию горнолыжных курортов Грузии.
Правительство Грузии полностью берут на себя всё лечение, все затраты и компенсации всем пострадавшим на подъемнике. В странах СНГ об этом сейчас только и говорят, видео проишествия летает по просторам интернета с бешеной скоростью! Отдельное спасибо Гудаурской полиции, которая допрашивала нас с ребятами часов 5 и довели до того, что я начал с ними качаться.
По его словам, люди, которые были спасены, отказались от госпитализации и прошли медицинское обследование в машинах скорой помощи. По данным турецкого государственного агентства Anadolu, после примерно 24 часов спасательных работ 184 человека, застрявших в воздухе из-за аварии, были спасены.
Как заявил министр юстиции Йылмаз Тунч, ведется расследование. На помощь застрявшим на фуникулере направлены альпинисты и вертолеты, в спасательной операции задействованы 350 человек. Министерство обороны Турции сообщило, что направило транспортный самолет С-130 на помощь спасателям.
В Шерегеше вышел из строя подъемник. Спасатели сняли с высоты больше 20 человек
На горнолыжном курорте Степаново в Подмосковье сломался подъёмник с людьми | Воробьевы горы. |
Причины резонансной аварии на канатной дороге назвали в Грузии | "По поводу аварии на канатной дороге в Гудаури решил тоже написать, т.к. в отличии от многих СМИ и диванных аналитиков, я лично был на месте событий и сам спрыгивал с канатки. |
Telegram: Contact @SolovievLive | Происшествия Люди сорвались с подъемника на горнолыжке мнение Ни регламента, ни сотрудников, ни оборудования. |
В Домбае эвакуировали 36 пассажиров зависшей над землей канатки | Семья из Петербурга стала очевидцами трагедии на канатной дороге в турецкой Анталье. |
В Турции назвали возможную причину аварии на фуникулере
Жертвами стали: восемь граждан Италии, из которых трое были из Ведана-Олона , двое из Варезе , двое из Бари и один из Козенце ; один гражданин Ирана [2] и семья из пяти граждан Израиля трех поколений [16] [17]. Реакция[ править править код ] Премьер-министр Италии Марио Драги выступил со следующим заявлением после катастрофы: «Я с глубокой грустью воспринял новость о трагической аварии канатной дороги Стреза-Моттароне. Я выражаю соболезнования от всего правительства семьям погибших с особым вниманием к тяжелораненым детям и их семьям» [19]. Расследование[ править править код ] Сразу после оказания первой медицинской помощи прокурор коммуны Вербания Олимпия Босси итал. Olimpia Bossi приказала изъять оборудование канатной дороги, чтобы начать расследование для прояснения процессов, приведших к трагедии и выявления дополнительных причин, которые привели к выходу из строя троса системы и отключению аварийных тормозов, которые повлияли только на нижнюю кабину [20] [21]. Luigi Nerini , а также двое его сотрудников — Энрико Пероккио итал.
Enrico Perocchio и Габриэле Тадини итал. Gabriele Tadini — были арестованы. Пероккио работал в компании-операторе фрилансером, занимая должность технического директора, оставаясь сотрудником Leitner Ropeways , компании, отвечающей за регулярное техническое обслуживание канатной дороги, а Тадини был главным техником, ответственным за эксплуатацию дороги. Канатная дорога работала таким образом несколько дней и совершила несколько поездок. Были выполнены технические проверки, в том числе проверка 3 мая 2021 года для «устранения недостатков», но они не были «решающими» в решении проблем, как заявили следователи.
Основываясь на фотографиях с места катастрофы, эксперты смогли определить, что по крайней мере один из тормозов гондолы был отключен стальной пластиной-зажимом, так называемой "вилкой" итал.
Пол кабины был проломлен, люди упали на землю с высоты нескольких метров. В результате один человек погиб, семеро, в том числе двое детей, доставлены в больницы с ранениями. После аварии часть пассажиров застряли в остановившихся кабинках, их спасением занимались пожарные. В ходе спасательной операции использовался вертолет береговой охраны.
Причиной случившегося стало падение дерева на трос канатной дороги. До этого на севере Италии порвался трос, и с высоты упала кабина канатной дороги, поднимающей туристов на гору Моттароне. В результате катастрофы погибли 14 человек.
Но тут,похоже,это не принято. Ждали,когда произойдет ЧП.
Примеры смертельных случаев на изношенных аттракционах хозяев ничему не научили. Чтобы научить, надо потребовать возмешение морального ущерба,а кому-то, может, и материального.
«Это была пытка»: свидетели рассказали о трагедии на канатной дороге близ Антальи
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что на канатной дороге в Анталье случилась авария: часть опоры фуникулера обрушилась на одну из кабинок, в результате чего люди рухнули на землю с высоты. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури в Грузии стали неправильные действия оператора. Как передает Report со ссылкой на РИА Новости, об этом заявил вице-премьер. Очевидцы рассказали, что канатная дорога остановилась после сильной тряски, после чего произошло обрушение одной из кабин. 12 апреля в турецкой Анталье произошла трагедия — авария на 605-метровой канатной дороге.