Бренд Toyota запустил кампанию обновленного пикапа Tundra — в ролике от режиссера Антуана Бардо-Жаке, известного по п ромо «The Cog» для Honda. Авто - 20 октября 2021 - Новости. Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов. Японский автомобильный бренд Toyota представил общественности свои обновленные модели Tundra и Sequoia 2024 с приподнятой подвеской. Новая Toyota Tundra 2022: полноразмерный грузовик с современным двигателем.
«Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть
Новая Toyota Tundra Platinum А вот топ-версиям «Тундры» положен безальтернативный гибрид, и это диковинка для сегмента, ведь General Motors делает ставку на атмосферные V8, Stellantis — на компрессорный V8 , а Ford — на обычный твин-турбо V6. На «Тундре» дебютировала новая гибридная система Toyota i-Force Max — доселе у японского концерна бензин-электрических силовых установок такого типа не было. Конструктив прост: электромотор встроен в 10-ступенчатый «автомат», роль ДВС возложена на тот же V6 3. Пиковая отдача гибридной «Тундры» — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента, но важные показатели автономности без активации бензинового V6, запаса хода без дозаправки или расхода топлива держатся в секрете.
Топ-версиям японского пикапа положен гигантский 14-дюймовый дисплей, тогда как лучший из «американцев» — обновлённый Silverado — предлагает 13,4-дюймовый экран. Toyota утверждает, что быстродействие информационно-развлекательного комплекса повысилось в пять раз, и в это легко поверить, учитывая архаичность предшественника. В переднюю панель пикапа встроены два микрофона, и система способна распознать, кто к ней обращается, водитель или передний пассажир.
Преимуществ два — во-первых, при команде «мне холодно» или «мне жарко» климатическая установка активирует нужную зону, во-вторых, пара микрофонов позволяют параллельно разговаривать по телефону через встроенную Bluetooth-гарнитуру. Виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов в новой Toyota Tundra Из других электронных опций важно отметить 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими скинами и светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света.
Это минимальный список тех оттенков кузова Тойота Тундра 2023, который по стандарту будет предложен покупателю.
Дополнительно можно окрасить в черный цвет передние стойки пикапа, а так же добавить разноцветные вставки по периметру кузова. Минимум каких то особых деталей пришлось на заднюю часть пикапа Тойота Тундра. Задние стопы получили вертикальную форму и практически не изменились, за исключением дизайна внутри.
Борт грузового отсека можно не только откинуть, но так же использовать в качестве скамейки, места для хранения разных мелочей. Задний бампер так же особо нечем не выделяется, по сторонам небольшие пластиковые накладки, а центральная часть получилась более грубой, с подножкой для подъема в грузовой отсек. Последняя деталь, которую стоит рассмотреть — крыша Тойота Тундра.
Несмотря на массивный кузов и современные разработки, большого разнообразия ожидать не стоит. Вариантов крыши мало, сплошная или же с панорамным люком и электроприводом. Дополнительно по сторонам расположат пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника, антенна в виде акульего плавника и LED повторитель стопов в торце крыши.
Суммарно об экстерьере нового пикапа складывается приятное впечатление. Автомобиль существенно возмужал, стал более современным, при этом не потерял своих характеристик в плане проходимости и грузоподъема. Интерьер нового пикапа Если внешний вид пикапа Тойота Тундра ещё отличает от Toyota Sequoia, то интерьер во много попросту скопирован.
Как уже говорили, новое поколение Tundra будет доступно только с кабиной на два ряда сидений и 5 посадочных мест. Основное отличие будет лишь в свободном пространстве для пассажиров второго ряда. Передняя панель пикапа получилась грубоватой, выполненной в несколько ярусов.
Сама ж панель выглядит немного грубовато, но именно так и должно быть у современного пикапа. Центральную часть панели Тойота Тундра дизайнеры отвели под дисплей мультимедийной системы. Соответственно по дизайну так же будут отличия.
В случае стандартного экрана, он будет вмонтирован в центральную часть панели, а вот большой экран выполнили в виде планшета. Помимо нового качественного дисплей мультимедийки в Тойота Тундра, инженеры доработали программное обеспечение. Независимо от выбранного экрана, по сторонам расположили воздуховоды, помещенные в пластиковую рамку.
В такой версии Tundra отличается увеличенным радиусом внедорожных колес, измененной геометрией передней части и кузова пикапа. Кроме того, в исполнении Arctic Trucks AT37 покупатель может установить опциональную лебедку, силовые пороги и кронштейн крепления запаски. В таком исполнении Tundra оснащается 3,4-литровой рядной «шестеркой» в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также на российском рынке будет представлена гибридная силовая установка i-Force Max суммарной мощностью 437 л.
Моторов предлагается всего два, и оба они — уже V6: 3,4-литровый битурбо i-Force мощностью 394 л. Гибридная модификация выполнена по необычной для «Тойоты» схеме: между 10-ступенчатым «автоматом» и ДВС вставлен электромотор, способный некоторое время тащить машину на чистом электричестве: V6 от него может отключаться благодаря специальному фрикциону. Дополнительная никель-металл-гидридная 288-вольтовая аккумуляторная батарея размещена под задним диваном. Новая Toyota Tundra сохранила задний или жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей. Автомобиль может буксировать за собой прицеп массой до 5,4 тонны. В задней подвеске применены пружины вместо рессор.
Toyota Tundra 2022 года выпуска: когда ждать в России
- Toyota выпустила новую Tundra: машина полностью создана американцами
- Toyota Tundra TRD Pro 2022: яркая и мощная - новость от Автодок
- Обзор Тойота Тундра 2024 года. Увлекательный контент в ОК
- «Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть
⚡Эксклюзивно
- Пикап Toyota Tundra накопил технологии для премьеры
- 2024 Toyota Tundra
- Toyota Tundra третьего поколения показали в США - Журнал Движок.
- Toyota Tundra 2022 года выпуска: когда ждать в России
- Toyota Tundra Club – Telegram
- Сила в движении: Toyota Tundra от america-car 2023г
Компания Toyota отзовет 158 тысяч пикапов Tundra из-за угрозы возгорания
это не только приобрести крутое авто, на котором вас заметят все, но и 100% надежность. Интерьер нового Toyota Tundra выполнен в консервативном стиле. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Toyota Tundra» здесь, по дружественной цене! Долгожданный автомобиль которы в принципе не менялся с уже около 15 лет с момента выхода Toyota Tundra в свет менялось очень не многое. В сентябре команда 4x4tundra возвратилась из Франкфурта Automechanika, ведущей в мире ярмарки для автомобильной сферы услуг.
Пикап Toyota Tundra доступен для заказа в России
Моторов предлагается всего два, и оба они — уже V6: 3,4-литровый битурбо i-Force мощностью 394 л. Гибридная модификация выполнена по необычной для «Тойоты» схеме: между 10-ступенчатым «автоматом» и ДВС вставлен электромотор, способный некоторое время тащить машину на чистом электричестве: V6 от него может отключаться благодаря специальному фрикциону. Дополнительная никель-металл-гидридная 288-вольтовая аккумуляторная батарея размещена под задним диваном. Новая Toyota Tundra сохранила задний или жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Автомобиль может буксировать за собой прицеп массой до 5,4 тонны. В задней подвеске применены пружины вместо рессор.
Безопасность Мониторинг слепых зон BSM предупреждать вас, когда автомобиль следующей в соседней полосе входит в слепую зону вашей Tundra.
А когда вы выезжаете задним ходом из узкого места, система заднего предупреждения о перекрестном движении RCTA помогает обнаруживать автомобили, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас с помощью индикаторов боковых зеркал и сигналом. Передовые технологии новой Tundra делают каждую поездку спокойной и безопасной.
Панорамная крыша, предусмотренная в качестве опции, позволяющей в полной мере насладиться окружающими пейзажами, что будет особенно интересно для любителей загородных поездок.
Качественная аудиосистема Entune Premium JBL, включающая 12 динамиков, распределенных по салону авто. Двухзонный климат-контроль, обеспечивающий возможность настройки оптимального микроклимата, а также обогрев руля, позволяющий не испытывать дискомфорта при поездках даже в самые морозные дни. Автомобиль обладает большим багажным отделением.
За безопасность в автомобиле отвечает множество систем, объединенных в один комплекс Toyota-Safety Sense 2. Благодаря такому оснащению Тойота поможет своему владельцу не только во время движения, но и при парковке, а также позволит избежать аварийных ситуаций из-за слепых зон.
Цены и комплектации.
Технические характеристики Tundra 2023 Тойота Тундра 2023 получила новую раму и пружинную заднюю подвеску. Базовым мотором для автомобиля стал 3,5-литровый бензиновый агрегат V6 с двойным турбонаддувом. Двигатель развивает 395 л.
Топовые варианты оснащаются гибридной системой i-Force, в которой 3,5-литровый бензиновый агрегат агрегатируется с электромотором.
Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения
The third-generation Tundra was introduced two years ago and made an immediate impact on the segment, thanks in part to its new twin-turbo V6 powertrains, the most powerful of which it is a hybrid. Тегитойота тундра 2024 года в новом кузове, toyota tundra jj2255, тойота тундра масса, тундра тойота масса, масса тойота тундра категория прав. По их данным, снимки были сделаны во время секретной презентации автомобиля для дилеров, В США машина появится в продаже в декабре следующего года. роскошный пикап с акцентом на технологии и роскошным салоном. Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов. На российском рынке начались продажи новой генерации пикапа Toyota Tundra 2024 года.
Toyota Tundra нового поколения получила тюнинг от ателье Arctic Trucks
Новая Toyota Tundra 2022 года представлена в шести комплектациях: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro. Toyota Tundra обновилась до 2024 модельного года и получила затемненную версию Nightshade. Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа. Срочный выкуп авто Лучшие условия на дорогие автомобили внедорожники пикапы подробнее. Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов.
Новая TOYOTA TUNDRA 2022! Впервые в России! Обзор новой Toyota Tundra!
Обзор нового поколения Toyota Tundra 2022 года, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Toyota Tundra» здесь, по дружественной цене! В сентябре двадцать первого японцы презентовали большой пикап Toyota Tundra 2024 третьего поколения. Бренд Toyota запустил кампанию обновленного пикапа Tundra — в ролике от режиссера Антуана Бардо-Жаке, известного по п ромо «The Cog» для Honda. Toyota Tundra 2025 сделали в новом кузове и он готов для России. Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа.
Похожие новости
- Также может быть интересно
- Компания Toyota отзывает 130 тыс. пикапов Tundra из-за отваливающихся деталей
- Toyota Tundra Capstone 2023 года
- Обзор Toyota Tundra 2022-2023 — технические характеристики и фото
Toyota выменяла пикапы Tundra с пробегом 1,6 млн километров на новые
Действительно ли следующий полноразмерный пикап Tundra бросит вызов Ford F-150 и Ram 1500? С тех пор японский автопроизводитель просто делал внешние изменения в своём стареющем пикапе, в то время как его конкуренты, такие как Chevrolet Silverado, Ford F-150, GMC Sierra и Ram 1500 претерпели как минимум один полный редизайн. Другими словами, Тундра осталась позади своих конкурентов. Однако Toyota наконец-то собралась что-то сделать. Абсолютно новая Toyota Tundra к 2022 году Toyota Tundra 2022 года должна быть построена на новейшем шасси. Как сообщается, новинка Toyota New Global Architecture-F или TNGA-F , основа кузова на раме Tundra должна извлечь выгоду из более широкого использования высокопрочной стали и других материалов, снижающих вес. Как и в случае с Ram 1500, мы ожидаем, что Tundra следующего поколения будет использовать пружины в подвеске задней оси, вместо листовых рессор нынешнего пикапа. Такая новинка в конструкции, несомненно, улучшит ходовые качества пикапа.
Поглощение ударов на передней и задней осях находится на высоком уровне даже без груза , беззаботно поглощая удары. Характеристики рулевого управления и управляемости достаточно хорошие — для шестиметрового левиафана, который весит больше полосатика. Когда дело доходит до буксировки, Tundra справляется с задачей. Во время предварительной поездки мы прицепили прицепы с грузоподъемностью 3,5 и 4,5 тонны, а с более легким грузом мы едва заметили его присутствие во время движения. Нажмите на тормоза передние диски 354 мм, задние диски 335 мм или поверните за угол, и вы почувствуете дополнительную нагрузку, но никогда не почувствуете нервозности или нервозности. С 4,5-тонным прицепом он не так реагирует на торможение или ускорение, но все же может быть очень предсказуемым. Огромная колесная база Tundra в 3700 мм уступает только Silverado, а вместе с пятирычажной независимой задней подвеской он чувствует себя уверенно и уверенно. В целом Tundra впечатляет плавностью хода и управляемостью, и возникает ощущение, что она сжимается вокруг вас в движении, легкое рулевое управление, мощная трансмиссия и надежные тормоза — все работает в ее пользу. Все это кажется очень «заводским», и мы смеем сказать, что как только 12-месячные испытания 300 автомобилей в реальных условиях будут завершены и вычищены, Aussie Tundra станет еще лучше. Насколько хороша Toyota Tundra на бездорожье? Toyota Tundra 2024 года способна, управляема и предсказуема на разбитых грунтовых дорогах. Пассивная подвеска очень хорошо откалибрована и справляется с короткими резкими ударами и колеями так же умело, как и с глубокими и длинными выбоинами. У нас не было возможности протестировать его ни на одном из наиболее сложных внедорожных маршрутов полигона Англси, поскольку Toyota считает Tundra Limited автомобилем, ориентированным на движение по дорогам. Сколько может перевозить Тойота Тундра? Все пикапы Tundra, продаваемые в Австралии, в стандартной комплектации будут оснащены фаркопом, язычком, фаркопом, 50-миллиметровой шаровой опорой, 12-контактной вилкой прицепа и электронным контроллером тормозов с регулятором усиления прижимного типа, который будет удобен для тех, у кого несколько трейлеры. Буксировочная способность составляет 3500 кг с шаром диаметром 50 мм с весом нижнего шара 350 кг , а полная масса 4500 кг достигается с помощью дополнительного шара диаметром 70 мм и сцепного устройства. При заявленной снаряженной массе 2778 кг полная масса автомобиля GVM 3536 кг предполагает полезную нагрузку 758 кг, что является самым низким показателем в своем классе. Тем не менее, Toyota Australia заявляет, что местные инженерные работы продолжаются, и к тому времени, когда Tundra достигнет автосалонов, ее полезная нагрузка может быть улучшена. В любом случае, если вы хотите буксировать 4,5 т, у вас не будет много места для маневра с полезной нагрузкой. У Tundra есть два режима буксировки, которые оптимизируют гидроусилитель рулевого управления и карты дроссельной заслонки, а также настраивают систему предупреждения о перекрестном движении сзади, центрирование полосы движения и системы контроля слепых зон. Также есть руководство по доработке трейлера. Ванна оснащена подвижными точками крепления вдоль боковых и задних поручней. Согласно спецификациям США, длина кузова составляет 1666 мм из расчета на кровать шириной 5,5 футов; 6,5 футов — 1971 мм , ширина 1491 мм 1237 мм между колесными арками и глубина 530 мм. Как выглядит Тойота Тундра внутри? Если бы у вас было 140 000 долларов, прожигающих дыру в вашем кармане, вы могли бы добиться намного большего, чем Toyota Tundra Limited 2024 года с точки зрения роскоши салона.
А еще Tundra обзавелась гибридной версией, и речь не о фирменной тойотовской системе THS с электромеханическим вариатором. Для рамного пикапа разработана другая силовая установка i-Force Max, которая концептуально повторяет гибриды других производителей. Между битурбомотором V6 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий двигатель внутреннего сгорания. Отдача гибридной системы — 443 л. Никель-металл-гидридная тяговая батарея установлена под задним диваном у обычных бензиновых версий там «багажник» и работает с напряжением 288 вольт. А для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет, в котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно. Но в перспективах гибридного пикапа пока большие сомнения — такие модели уже предлагают Ford и General Motors, однако рыночные успехи невелики. Куда больше ожиданий от полностью электрических пикапов. Салон базовой Тундры — со стрелочными приборами и восьмидюймовым экраном медиасистемы. Но у дорогих версий теперь виртуальные приборы 12,3 дюйма и большой, 14-дюймовый «телевизор» на передней панели. Сама мультимедийка полностью новая, она работает в пять раз быстрее прежней, имеет голосовое управление для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota , функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств.
С базовым набором всё было понятно — новинка унаследовала бензиновую твинтурбошестёрку 3. Привод — задний или жёстко подключаемый полный с раздаткой , и в этом плане откровений нет. Новая Toyota Tundra Platinum А вот топ-версиям «Тундры» положен безальтернативный гибрид, и это диковинка для сегмента, ведь General Motors делает ставку на атмосферные V8, Stellantis — на компрессорный V8 , а Ford — на обычный твин-турбо V6. На «Тундре» дебютировала новая гибридная система Toyota i-Force Max — доселе у японского концерна бензин-электрических силовых установок такого типа не было. Конструктив прост: электромотор встроен в 10-ступенчатый «автомат», роль ДВС возложена на тот же V6 3. Пиковая отдача гибридной «Тундры» — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента, но важные показатели автономности без активации бензинового V6, запаса хода без дозаправки или расхода топлива держатся в секрете. Топ-версиям японского пикапа положен гигантский 14-дюймовый дисплей, тогда как лучший из «американцев» — обновлённый Silverado — предлагает 13,4-дюймовый экран. Toyota утверждает, что быстродействие информационно-развлекательного комплекса повысилось в пять раз, и в это легко поверить, учитывая архаичность предшественника. В переднюю панель пикапа встроены два микрофона, и система способна распознать, кто к ней обращается, водитель или передний пассажир.
Тойота Тундра, подготовленная к зомби-апокалипсису продается в США
Представлены Toyota Tundra и Sequoia 2024 | ForPost - Авто | Технически Toyota Tundra не меняется, сохраняя штатные двигатель и коробку передач. |
Под Мончегорском Toyota Tundra улетела в кювет - новости / Новости за декабрь 2023 | Бронирование автомобиля Toyota Tundra производится в срок от 30 дней. |
Новой Toyota Tundra повысили клиренс | Китайский автопроизводитель официально объявил о старте продаж новой линейки пикапов, которые имеют дизайн, похожий на Toyota Tundra 2017 года. |
Встречайте - Toyota Tundra 2022
В целом Toyota отзывает 158 489 автомобилей Tundra из-за дефекта, и все они находятся под угрозой, потому что, согласно уведомлению об отзыве, проблема заключается в конструкции. Пришло время начать удивительное путешествие на легендарном полноразмерном пикапе Toyota Tundra1 нового поколения в модификации Arctic Trucks AT37. Стоимость комплекта машин Toyota Tundra AT37 начинается от 12,58 млн рублей. tundra. Тойота Тундра оснащена стандартным 5,7-литровым V8 мощностью 386 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. Обзор и первые впечатления от новой Тойота Тундра 2023 в комплектации Platinum.
Пикапы Toyota Tundra
Copyright Notice | Даже при снаряженной массе в 2778 кг хорошая новость заключается в том, что Tundra определенно буксирует – с привязанным к ее заднице 4,5-тонным прицепом или без него. |
Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов | Только что представленный пикап Toyota Tundra третьего поколения можно без сомнений назвать долгостроем — предшественник не менялся аж с 2006 года. |
TOYOTA TUNDRA TRD PRO 2023Г.В. HYBRID
Элементарно даже проще перевезти канистру с бензином: в обычной машине она может протечь и вонять. Масса — 2661 кг, полная масса — 3266 кг Источник: Александр Ощепков Раза 3—4 в год Самарины ездят отдыхать и часто берут с собой квадроцикл — у них даже есть специальный прицеп. В кузов квадроцикл нецелесообразно загружать, тем более всё свободное пространство занято другими необходимыми в поездке вещами: палаткой, мангалом. Плюс там ездит собака. Объем топливного бака — 120 л Источник: Александр Ощепков — 3 тысячи рублей стоит один тормозной диск «брембовский».
Стойки «каябовские» — по 6 тысяч рублей на перед. Машина реально недорогая в обслуживании, единственное, мы ухаживаем постоянно за ней, каждые 5 тысяч километров меняем масло. А что в реальности? А в городе — 18—19—20 летом.
Но у нее нет такого расхода, как все думают. Грузовой кузов длина, ширина, высота в мм : 1694 x 1270 x 564 Источник: Александр Ощепков Брутальная аэрография — фишка этой машины, дополнительно владельцы сделали рога на капоте, наклеили пленки на зеркала и бамперы. Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска зависимая, рессорная Источник: Александр Ощепков — Мечта многолетней давности.
В этот пакет добавлена система Toyota Multi-Terrain Select для контроля пробуксовки колес, низкоскоростной CRAWL Control, круиз-контроль для бездорожья и система помощи при спуске, помогающая водителю перемещаться по сложной местности. Другое стандартное оборудование пакета TRD включает блокировку заднего дифференциала и систему Multi-Terrain Monitor для наблюдения за препятствиями рядом с автомобилем. Оба автомобиля производятся в США на сборочном предприятии Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, которое было модернизировано перед выпуском последних моделей.
Toyota Tundra была обновлена в 2021 году и за счет того, что модель перенесли на платформу TNGA-F, она стала более современной в техническом плане. Toyota Tundra является одним из любимых автомобилей японской компании в США, но и в Россию сейчас можно завести данную модель в рамках параллельного импорта. Чтобы понять, что ожидать от пикапа, можно обратиться к отзывам тех, кто владеет им за океаном. Плохая шумоизоляция. В новом поколении, хотя производитель и напичкал свой внедорожник массой электронных систем, но не избавился от главного недостатка прошлого поколения — это плохая шумоизоляция. На этот минус жалуются именно владельцы автомобиля в США, где пикап служит, как рабочая «лошадка» и по сути, не должен отличаться высоким уровнем комфорта. Но, если даже местные владельцы отметили этот недостаток, то он действительно причиняет дискомфорт.
Большие габариты.
За основу были взяты пикапы, ввезенные в страну по параллельному импорту: за доплату автомобиль можно «прокачать» несколькими десятками уникальных компонентов и дополнительным оборудованием. В результате доработок дорожный просвет пикапа увеличится со стандартных 239 миллиметров до 276 миллиметров, а углы въезда и съезда — с 21 и 24 градусов до 31 и 26 градусов соответственно.
Встречайте - Toyota Tundra 2022
ToyotaTundra2022 RamTruck Показать больше.
Приложение 1 , а также идеальное сцепление на различных участках Вашего пути, включая песок, грязь, камни и снег. С изменением геометрии колесных арок, лифтом и усилением подвески Tundra AT 37 станет Вашим верным спутником, готовым справиться с любыми вызовами, открывая Вам новые горизонты. Это будущее путешествий. Несмотря на то, что Toyota Tundra официально в Россию никогда не поставлялась, огромный и суровый автомобиль в России вызывает неподдельный интерес и пользуется высоким спросом среди владельцев пикапов и тех, кто ищет надежное и мощное транспортное средство.
В нем, как можно понять из названия, ставка сделана на хром: им «заблестели» дверные ручки, выхлопная труба, диски и даже надпись TACOMA сзади, а ручка переключения передач получила кожаную отделку.
Toyota Tundra с пакетом SX. Да, тут тоже превалирует черный цвет в отделке кузова, однако диски остались темно-серыми, и вдобавок отсутствуют значки на дверях. Зато салон тоже превратился из темно-серого в черный.
В состав входят новые однотрубные амортизаторы Bilstein, кованые верхние рычаги Roush Performance для передней подвески , оригинальные пружины TRD. Отмечается, что комплект сертифицирован и не ухудшает эффективности систем безопасности, в том числе комплекса превентивной безопасности Toyota Safety Sense. С комплектом дорожный просвет в передней части вырос на 7,6 см, в задней — на 5,0 см.