Регулировка ручника на Фольксваген Джетта и его замена. View 360-degree photos of the 2015 Jetta with detailed close-ups of the vehicle's interior and exterior. покупка и продажа автомобилей в Грузии. Антонбай - Автоизгрузии2023 - Volkswagen - Jetta Jetta» в сравнении с последними загруженными видео. Автозапчасти Volkswagen Jetta (05-).
Альтернатива есть: Jetta VA3 – для любителей классики
Напомним, седан Jetta VA3 — это продукт бюджетного суббренда Volkswagen, представленного только на китайском рынке. Он построен на той же платформе, что знакомые россиянам Skoda Rapid и Volkswagen Polo, и оснащен простым 1,5-литровым «атмосферником» ЕА211 мощностью 112 л. Все предназначенные для России автомобили будут представлены в единственной комплектации Aggressive, в которой есть ESP, система контроля давления в шинах, обогрев боковых зеркал и фронтальные подушки безопасности.
Список моделей, поставляемых в РФ по схеме параллельного импорта, скоро вновь будет расширен: крупный московский дилер анонсировал седан Jetta VA3 китайского производства. И это вовсе не разновидность хорошо знакомой россиянам «четырехдверки» Volkswagen: с 2019 года Джетта — это еще и отдельный бюджетный бренд, он создан специально для Поднебесной аналог глобальной VW Jetta там тоже представлен, и даже в двух версиях — стандартной и растянутой , за выпуск машин отвечает совместное предприятие немецкой компании и концерна FAW. При этом китайская модель крупнее: длина равна 4501 мм, расстояние между осями — 2604 мм. Объем багажника VA3 — 546 литров против 530 литров у лифтбеков Polo и Rapid.
На родине можно выбрать «механику» или «автомат», но у нас модель предложат исключительно с АКП. Список моделей, поставляемых в РФ по схеме параллельного импорта, скоро вновь будет расширен: крупный московский дилер анонсировал седан Jetta VA3 китайского производства. И это вовсе не разновидность хорошо знакомой россиянам «четырехдверки» Volkswagen: с 2019 года Джетта — это еще и отдельный бюджетный бренд, он создан специально для Поднебесной аналог глобальной VW Jetta там тоже представлен, и даже в двух версиях — стандартной и растянутой , за выпуск машин отвечает совместное предприятие немецкой компании и концерна FAW. При этом китайская модель крупнее: длина равна 4501 мм, расстояние между осями — 2604 мм.
Ассистирует мотору 6 ступенчатый автомат японской фирмы Aisin, отличающийся точными переключениями и долговечностью. Предложение, кстати, уникальное — все одноклассники используют вариаторы. Качество сборки можно смело сравнивать с фольксвагеновским. Кузовные зазоры равномерные и минимальные при изготовлении применяется прогрессивная лазерная сварка. Окраска аккуратная, ровная.
В России подешевел аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid
На незатейливой центральной консоли размещен блок управления «микроклиматом» с тремя крутилками. Технические характеристики Джетта VS5 в новом кузове является компактным кроссовером, габаритная длина которого составляет 4 419 мм, размер его колесной базы — 2 630, ширина — 1 841, высота — 1 616. Клиренс дорожный просвет заявлен на уровне 180 миллиметров. Углы въезда и съезда — 21 и 19 градусов соответственно.
Объем багажника модели по умолчанию — 482 литра, но задний диван можно сложить его спинка разделена в соотношении 60:40 , тем самым заметно увеличив вместимость трюма. Работать он может как в связке с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом Aisin. Привод обеих версий модели исключительно передний.
Машина с АКПП чуть медленнее — ее показатели 9,5 сек и 170 километров в час. У него в меру жесткая подвеска, обеспечивающая устойчивость и минимальные крены на виражах. Мощности полуторалитрового турбомотора на 150 «лошадок» компактному паркетнику вполне хватает.
Нижняя часть рулевой колонки мешает водителю при посадке, "бьет" по колену - единичное замечание. Посредственная шумоизоляция слабее, чем в Гольфе 7. Открытие очечника может быть затрудненным срабатывает с -надцатого раза - очечник капризен - единичное замечание. Задние боковые стекла опускаются лишь наполовину или немного больше. Мнения о стандартных сидениях противоречивы - от похвальной оценки до весьма посредственной в плане эргономики.
Цены на Volkswagen Bora в Китае стартуют от 112 000 юаней 1 262 500 рублей за базовую версию с безнаддувным агрегатом и с механической коробкой передач. В России новый Volkswagen Jetta появился в мае 2020 года, поэтому ждать рестайлинга в ближайшее время точно не стоит. Цены на "Джетту" начинаются от 1 607 500 рублей.
Фото: www.
Но модель они переименовывать не стали, поскольку она зарекомендовала себя на европейском рынке», — пояснил дилер. Получается, что детище Volkswagen возвращается в Россию, и саму Volkswagen об этом никто не спрашивает. Стоимость стартует с отметки 1,8 млн рублей.
vw jetta 5
Базовым мотором в США стал простой 8-клапанный агрегат, развивавший при объеме 2,0 литра всего 115 лошадиных сил. Кроме этого американцам была доступна 170-сильная версия с силовым агрегатом объемом 2,5 литра. В ноябре этого же года Volkswagen стал устанавливать на Jetta свои моторы линейки TSI от 1,2 до 2,0 литров , а также атмосферный мотор 1,6 MPI мощностью 105 лошадиных сил. В это же время на западноевропейском рынке появились дизельные модификации Jetta с агрегатами 1,6 TDI 105 лошадиных сил и 2,0 TDI 142 лошадиные силы. В марте 2013 произошло знаменательное для нашей страны событие: в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа стартовало производство локализованной Jetta. Это и предопределило успех немецкого седана на нашем рынке. В 2014 году было проведено плановое обновление модели. Внешность Jetta практически не изменилась, а вот моторная линейка была перекроена весьма существенно. На европейском рынке «фольксвагеновцы» отказались от моторов TSI объемом 1,2 и 1,4 литра серии EA111 в пользу 1,4-литрового турбомотора серии EA211. Последний в зависимости от степени форсировки мог развивать 105, 125 или 150 лошадиных сил.
На американском рынке от «атмосферников» объемом 2,0 и 2,5 литра также отказались. Еще одно новшество: отказ от полузависимой подвески на всех версиях в пользу независимой. Производство шестой генерации Volkswagen Jetta продолжалось до 2017 года. В России производство полюбившейся нашим автолюбителям модели было свернуто только весной 2018 года. В плане коррозионной стойкости кузова у всех моделей Volkswagen репутация очень хорошая. Но если говорить именно о седане Jetta, то идеальной картину едва ли назовешь. Причем в данном случае это применимо и к тем автомобилям, что были выпущены в Мексике, и к тем, что собирались на российском заводе. Вне зависимости от страны производства на всех автомобилях присутствует слой антигравийный слой, но, по всей видимости, нанесен он был с нарушением технологии. Только этим можно объяснить, что на немалом числе экземпляров ржавчина появляется именно из-под него.
Вполне можно обнаружить небольшие очаги ржавчины на самых уязвимых местах — кромках капота и крыши. Если при этом ржавчин в районе лобового стекла окажется и под молдингом, то на дешевую перекраску рассчитывать уже не придется. Для качественного выполнения работы придется срезать лобовое стекло. Кроме этого в Jetta из-за отсутствия штатных брызговиков пороги никак не защищены от пескоструя. Хватает претензий в адрес дверных уплотнителей. Последние постепенно протирают лакокрасочное покрытие в районе дверных проемов, после чего, если ничего не предпринять, также может начаться процесс коррозии. Впрочем, седаны с ржавчиной на дверях встречаются крайне редко. Куда чаще на Jetta можно обнаружить небольшие очаги ржавчины на кузовных швах. Другое дело, что снимать защитные локеры и досконально исследовать труднодоступные места потенциальные покупатели не берутся, из-за чего определенные проблемы так и остаются без внимания.
В лучшем случае на яме или подъемнике осматривается днище, которое визуально обычно находится в очень неплохом состоянии. Конечно, вокруг технологических отверстий на экземплярах возрастом 5-6 лет можно обнаружить небольшие ржавые пятнышки, но отказываться из-за них от покупки точно не стоит. К менее существенным проблемам можно отнести облезающий хром на радиаторной решетке и быстро мутнеющие колпаки передней оптики. Пусть и редко на Jetta могут подклинивать дверные замки. Сэкономив на салонном пластике «фольксвагеновцы» остались верны себе в отношении качества сборки. К нему не придраться. Чего не скажешь об износостойкости отдельных элементов салона. Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров. Часто используемые салонные кнопки держатся дольше, но и они к пробегу в 130-150 тысяч километров имеют хорошо заметные следы износа.
На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля. Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей то и дело стучат по кузову. В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось. Претензий к климатической установке немного. Периодически она может глючить, из-за чего температуру и направление потоков воздуха приходится корректировать вручную. Механические отказы приводов заслонок климатической установки крайне редки. При больших пробегах может подвести подогрев сидений. Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда. Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедших из строя датчиков присутствия или самого блока управления.
Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением. Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот. Из претензий, которые напрямую не связаны с уровнем надежности Jetta, можно отметить недостаточно эффективный прогрев салона для экземпляров, под капотом у которых установлены турбомоторы серии EA111. При коротких городских поездках зимой владельцам Jetta зачастую приходится ездить в холодной автомобиле. Атмосферные моторы и двигатели семейства EA211 прогреваются заметно быстрее.
Открытие очечника может быть затрудненным срабатывает с -надцатого раза - очечник капризен - единичное замечание. Задние боковые стекла опускаются лишь наполовину или немного больше. Мнения о стандартных сидениях противоречивы - от похвальной оценки до весьма посредственной в плане эргономики. Головной свет слабоват: освещение пространства спереди в темноте получило низкий балл в тестовой оценке безопасности автомобиля в базовой комплектации - самый низкий - но тестирующие для обзоров светом очень довольны, а владельцы на свет не жалуются. Синий цвет - дополнения и уточнения от 17.
Под ним реализуются недорогие модели, оснащенные техникой VW. Проект реализуется совместно с компанией FAW. Он имеет упрощенную отделку и более "бюджетное" оснащение. К примеру, руль здесь регулируется только по наклону, а автоматический доводчик есть только у водительского стекла. Сэкономили производители и на шумоизоляции. Выбора двигателей нет.
States due to the tight emission standards promulgated by the California Air Resources Board. In addition to California, four other states adopted the more stringent California standards. Where it was available, it fell into the least-restrictive emission category. That category was removed in 2007, prompting the diesel Jetta to be unavailable for more than a year until the introduction of a new common rail diesel engine, which appeared in August 2008. The introduction was delayed for approximately six months due to technical issues with the new emissions control system. AdBlue urea injection fluid is not required, further reducing maintenance requirements.
Фото и видео Volkswagen Jetta с 2010 года
Jetta VA3 — это аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid первых поколений. View 360-degree photos of the 2015 Jetta with detailed close-ups of the vehicle's interior and exterior. Официальные дилеры Jetta в России стали получать первые кроссоверы Jetta VS-5, которые выпускают в Китае на совместном предприятии Volkswagen и FAW.
Видео: Автопапа - 28.04.2024
- АвтоНовости Jetta
- Фото и видео Volkswagen Jetta с 2010 года
- Виртуальный хостинг
- Вместо Volkswagen Polo в России будут продаваться сразу две модели — Iran Khodro Tara и Jetta VA3
- Ликвидация склада FAW и JETTA - Major Auto - Новости
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты
Триумфальное возвращение модели Jetta от концерна Volkswagen уже близко и многим потенциальным покупателям интересны подробности об автомобиле. Keep your Volkswagen Navigation System up to date. Find updates for the navigation maps to use with your Volkswagen Discover Pro or Discover Media or use the Update Manager DiscoverCare. Здравствуйте, сколько получится в киеве такая джетта как в конце видео?
Автопапа 2020 - Видео
- Join the conversation
- Опубликованы «живые» фото Jetta VS5 нового поколения: кросс по-прежнему будет бюджетным
- Возвращение Volkswagen Jetta в Россию — видеообзор
- Как Volkswagen вернули в Россию: обзор Jetta VS5 — Автоновости Екатеринбурга
- На чем сэкономили
АвтоНовости Jetta
Здравствуйте, сколько получится в киеве такая джетта как в конце видео? В марте 2017 российский рынок автомобильной промышленности пополнился новым автомобилем от Volkswagen — модификацией Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) LIFE. Volkswagen, Jetta. კიდევ 7 სურათი. Руслан Если она будет на коже с панорамой 1, 4 турбо с обычным автоматом, я плюну на камри и куплю себе джетту отвечаю!
Новые статьи
- Домен припаркован в Timeweb
- Фото Volkswagen Jetta с 2010 года
- Другой Volkswagen Jetta прошел через рестайлинг. Первые фото без камуфляжа
- В России подешевел аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid
- FAW вывел на рынок седан на платформе Volkswagen Jetta
В Россию везут седан Jetta VA3: родня наших VW Polo и Skoda Rapid, цена уже объявлена
Покупатель после знакомства и тест драйва с новым Volkswagen Jetta осталась очень довольна выбором. В начале следующего года в страну привезут партию четырехдверок Jetta VA3, о чем сообщил крупный столичный автодилер. Как говорят представители официального дистрибьютора Джетты в России, компании Мэйджор Авто, почти все VA3 раскупаются юрлицами. Московский дилер «Авилон» привезет в Россию партию бюджетных седанов Jetta VA3 с китайского рынка.
«Автодом» начнет официальные продажи Jetta VA3
В Сети появились первые шпионские фотографии седана Volkswagen Jetta нового поколения. Среди них особняком стоит бренд Jetta – продукт совместного предприятия компаний Volkswagen и FAW. Триумфальное возвращение модели Jetta от концерна Volkswagen уже близко и многим потенциальным покупателям интересны подробности об автомобиле. Автоэксперт Зайцев: Iran Khodro и Jetta запустят в России замену Volkswagen Polo. Нові цікаві відео на тему «джета донецк автопапа» у TikTok. Самые свежие новости по теме Jetta на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Кроссоверы VW Jetta VS5 и Jetta VS7 ждет рестайлинг: подробности
Автопапа 2020 - видео - Смотреть видео | 38-летняя женщина на Volkswagen Jetta на перекрестке столкнулась со Skoda Rapid, который от удара отбросило под встречный Mitsubishi Pajero. |
Фото и видео Volkswagen Jetta с 2010 года — Бибипедия | Краш-тест Volkswagen Jetta 2011 (боковое столкновение со столбом) NHTSA. |
Volkswagen Jetta (2010-2014) 1.6 (105 PS) | Мобильная версия | Как говорят представители официального дистрибьютора Джетты в России, компании Мэйджор Авто, почти все VA3 раскупаются юрлицами. |
В России подешевел аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid
Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых, но если сэкономить на этом, то велик риск поломки клапанов. Не назвать беспроблемной и топливную аппаратуру. Датчик давления рампу и топливный насос высокого давления с небольшой натяжкой можно назвать расходными материалами.
Ситуация усугубляется дороговизной ремонта. В этом плане атмосферные моторы серии MPI выглядят предпочтительнее. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежной.
Что касается модификаций агрегата 1,4 TSI мощностью 125 и 150 лошадиных сил, то в техническом плане они практически ничем не отличатся. Разница лишь в дополнительном фазовращателе у более мощной 150-сильной версии. Кроме этого мотору мощностью 150 лошадиных сил положена более мощная турбина.
В плане топливной аппаратуры новая серия 1,4 TSI проще не стала, но несмотря на это к некачественному топливу новые силовые агрегаты приспособлены чуть лучше. По большому счету, основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах.
К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. Главное — убедиться в том, что автомобиль не успел накатать за несколько лет пробег под 200 тысяч километров. На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, с мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика».
Обе коробки оказались достаточно проблемными. От жестких переключений и длительных пробуксовок стоит отказаться. Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от обламывающихся шестерней и воющих подшипников.
В случае, если «механика» Jetta начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя. Ни в коем случае нельзя забывать о замене трансмиссионной жидкости. Интервал замены — каждые 50-60 тысяч километров.
Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска.
Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплоха, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует обновления последней каждые 30-40 тысяч километров.
Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров. Подобное поведение — верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника. Накладка блокировки гидротрансформатора у водителей, предпочитающих агрессивную езду, служит порядка 150 тысяч километров.
У спокойных водителей она же запросто выдерживает 250 тысяч километров. Кстати, если при ремонте «автомата» заменить только соленоиды, очередные проблемы дадут о себе знать достаточно быстро. Не зря сама компания Aisin продает исключительно гидроблок в сборе.
Многие боятся «робота» словно огня, но, если говорить об относительно свежих экземплярах, ситуация не так страшна. Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже. Другое дело, что эти «расходники» дешевыми в любом случае не назовешь.
Заметно надежнее после модернизации стал мехатроник. Тем более, что способов его доработки, за которые готовы взяться специализирующиеся на коробках DSG мастера, хватает. Эти же мастера без проблем решают неприятности с проводкой и насосами.
Что касается механической составляющей роботизированной трансмиссии, то в ней слабым местом считаются вилки переключения передач и дифференциал. Передняя подвеска Jetta надежна. До пробега в 100 тысяч километров потребуют замены только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задние сайлент-блоки.
Все «расходники» стоят недорого, а при желании сэкономить еще больше можно воспользоваться неоригинальными аналогами. Сзади на экземплярах с мотором объемом 1,6 литра, выпущенных до 2015 года, применялась балка. Сайлент-блоки балки считаются вечными.
Даже при пробеге в 200-250 тысяч километров они находятся в очень приличном состоянии. Ближе к этой же отметке придется поменять нижние втулки амортизатора. Разве что на тех экземплярах, что часто эксплуатируются с полной загрузкой по плохим дорогам, сделать это придется при пробеге в 150-170 тысяч километров.
На остальных версиях Jetta сзади установлена независимая подвеска. Естественно, что внимания к себе она требует чаще. К пробегу в 100 тысяч километров придется заменить и шаровые шарниры, и сайлент-блоки.
Машина с АКПП чуть медленнее — ее показатели 9,5 сек и 170 километров в час. У него в меру жесткая подвеска, обеспечивающая устойчивость и минимальные крены на виражах. Мощности полуторалитрового турбомотора на 150 «лошадок» компактному паркетнику вполне хватает.
Даже в связке с шестискоросным автоматом он обеспечивает машине вполне динамичный разгон. Придраться можно лишь к легкому рулю, которому явно не хватает информативности. При этом в городе и тем более при маневрировании на парковках — такой руль кажется даже плюсом, нежели минусом.
В плане эргономики салона новый Jetta VS5 видится отличным кандидатом на роль недорогой семейной машины. Он достаточно удобный, да и свободного пространства на втором ряду вполне хватает, хотя если туда сядут трое взрослых, то им будет тесновато. К услугам водителя и переднего пассажира эргономичные кресла с оптимальными по плотности и размерам валиками боковой поддержки.
Они имеют достаточные диапазоны регулировок, так что разместиться с комфортом будет несложно.
Сочетается с ним механическая трансмиссия на 5 скоростей. Система привода будет на переднюю ось. В течение этого года на авторынок выйдет версия с 1,0-литровым турбодвижком и роботом.
По опыту с аналогами прошлых лет, в таком и повседневно — хорошо, и в трип тысяч на 5 километров съездить можно.
Кому и того пространства мало — в линейке есть VS7. То же самое, но чуть покрупнее и тысяч на 200—300 подороже. RU и фирмы-производителя От хорошего снова к грустному: все 5 тысяч километров трипа будет шумно. Изоляции в китайского «немца» недоложили со всех сторон, особенно удивил мотор. Тут хорошо известный 1,4 TSI о 150 «конях». Вообще не знаю, какие звуки он издает при работе — ни на «Гольфах», ни на «Октавиях», ни на «Таосе» я его отродясь не слышал, а тут он постоянно напоминает о своем присутствии рокотом и треском.
То ли сильно недоложили «шумки» в моторный отсек, то ли 1,4 TSI локальной китайской сборки отличается каким-то конструктивом, европейские так не трещат. Тут же компромиссов насыпали: на ровных прямиках машина кажется изрядно расслабленной и рыхлой — укачивает, как в ином «Лексусе». Но на огромные и тяжелые колеса, которые ухудшают плавность хода и управляемость, я уже неоднократно брюзжал в других местах. VS5 просто идет в общем русле, с которым ничего не поделать — как сказал мне однажды добрый приятель, ныне экс-шеф-дизайнер Renault в регионе СНГ, Энтони Грейд: «Колеса продают машину». RU и фирмы-производителя О грустном все, переходим к главному. Да, Jetta VS5 вообще не идеальна.
Скорее всего, для многих это станет решающим фактором в выборе: зачем пластмассовая Jetta за 2,6, когда есть лакшери и премиальность какого-нибудь FAW, Chery или даже «Каийий»? Скажу зачем.
Новости по теме Jetta
Отметим, что китайский концерн стал официальным партнером производителя Volkswagen. И использует все узлы и агрегаты немецкого производителя на совершенно легальных основаниях. Серийный седан уже предлагается в китайских дилерских центрах в шести комплектациях. Минимальная цена автомобиля начинается от отметки в 55 900 юаней 502 тыс.
Под капотом предложен только бензиновый атмосферный 1. Он трудится в связке с передним приводом.
Передачи переключает механическая коробка либо шестидиапазонный "автомат" Aisin. Движок в среднем потребляет около семи литра топлива на 100 километров и не против "покушать" АИ-92. Ценник стартует от 1,8 миллиона рублей, что делает VA3 конкурентом дорогих комплектаций Lada Vesta. В числе стандартного оснащения назван противоугонный комплекс и мультимедиа с четырьмя динамиками.
Специалист отметил, что это вполне надежное авто, в отличие от предыдущего представителя иранского автопрома под названием Samand. Этот автомобиль построен на платформе Pegeout 301. Это весьма неплохой автомобиль, база качественная.
Под капотом предложен только бензиновый атмосферный 1. Он трудится в связке с передним приводом. Передачи переключает механическая коробка либо шестидиапазонный "автомат" Aisin. Движок в среднем потребляет около семи литра топлива на 100 километров и не против "покушать" АИ-92. Ценник стартует от 1,8 миллиона рублей, что делает VA3 конкурентом дорогих комплектаций Lada Vesta. В числе стандартного оснащения назван противоугонный комплекс и мультимедиа с четырьмя динамиками.