Новости байкал в феврале 2024

Байкал в феврале 2024 — рекордные температуры и байкальский лед. Производство самолетов «Байкал» (ЛМС‑901) планируется наладить в Комсомольске-на-Амуре уже в 2024 году. Главный конструктор Уральского завода гражданской авиации Сергей Вакушин заявил, что первый полет легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» на полностью российском двигателе ВК-800СМ состоится в третьем квартале 2024 года. Сам он не смог присутствовать на открытии выставки, поэтому ее представили члены русского географического общества в и ва, которые вместе с ым совершили это путешествие в феврале 2024 года. Малое Море _, февраль 2024г.

Гидрологическая обстановка на Байкале по спутниковым данным за 29 января-1 февраля 2024 г.

Напомним, в Приангарье с рабочим визитом приезжал посол доброй воли ООН, первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды, председатель Всероссийского общества охраны природы, легенда советского хоккея Вячеслав Фетисов. За два дня с участием делегации прошли образовательные, научные, культурные и спортивные мероприятия. Вячеслав Фетисов посетил учреждения образования, здравоохранения, объекты спорта, в том числе новый муниципальный каток «Иркутск». Конечно, одним из ключевых событий стал хоккейный матч 8 марта на Байкале с участием звезд мирового хоккея.

От Слюдянки до станции Байкал туристический поезд возглавит настоящий паровоз. Маршрут традиционно пройдет через станции Кругобайкальской железной дороги, построенные в начале ХХ века. На конечной станции путешественники смогут совершить поездку на судах на воздушной подушке по льду Байкала или посетить туристический поселок Листвянка. Обратно в Иркутск пассажиры вернутся 24 февраля в 7:46.

И второе крупное мероприятие, которое пройдет в следующем году на Байкале — это ставшие уже традиционными соревнования по хоккею. Обычно они проходят в Большом Голоустном.

Пока сроки никто не менял. Все, что было установлено соглашением, пока остается, в соответствии с поручением президента Российской Федерации, — заявила Мария Авилова. В этих стремительно меняющихся условиях все же нашлось, хочется верить, место для стабильности. Поэтому в отношении именно первых самолетов, которые будут приобретать в Хабаровский край, стоимость остается ровно та, которая была изначально, — сообщила первый зампред, не ответив на вопрос, о какой именно фиксированной сумме идет речь. Новый фаворит Справедливости ради, позабыть про «Байкал» региональным властям было не сложно на фоне успехов другого импортозамещенного самолета со сложной судьбой — Sukhoi Superjet 100.

Его производят как раз в цехах «Яковлева» в Комсомольске-на-Амуре, и уже весной сообщалось не о виртуальных, а вполне реальных созданных производством 150 рабочих местах. Тогда же стало известно, что в Городе юности будут собирать по 20 лайнеров в год, причем первые два — уже до конца 2023-го. В августе и сентябре «Суперджет» совершил первые полеты над Комсомольском и произвел фурор; на радостях в промышленной столице Хабаровского края решили производить еще и двери к новому самолету. На этой площадке главный конструктор самолета Кирилл Кузнецов впервые рассказал об успешных испытаниях отечественного двигателя в «полевых» условиях. Тогда же он намекнул, что такой успех вовсе не гарантирован «Байкалу», который тоже рискнул с созданием отечественного двигателя с нуля параллельно с разработкой самолета. Самолет всегда создается на базе существующего двигателя. Здесь были приняты решения о том, что мы будем создавать эти продукты одновременно и вводить их в эксплуатацию одновременно» — рассказал Кузнецов. Так один «хабаровский» самолет канул в Лету, а другой занял его место в части продвижения регионального имиджа.

Уже в ноябре в интервью «России 24» Михаил Дегтярев заявил, что «наше авиастроение развивается ударными темпами». Быть или не быть Между тем, от успехов «Суперджета» потребность Хабаровского края в «Байкалах» не стала меньше. Так, небольшие самолеты были на службе еще у «Хабавиа», а затем перешли в парк «Авроры». Наличие «кукурузников» кажется важным для связи с территориями, где нет обустроенных аэродромов — а таких в регионе большинство. О «развале» малой авиации в Хабаровском крае говорили еще более десяти лет назад. В 2017 году аналог «Байкалов» в регионе хотел начать собирать еще губернатор Вячеслав Шпорт. Между тем, эксперты не уверены, что ЛМС-901 смогут заменить Ан-2 даже в случае, если все-таки увидят свет. Мы уже сейчас видим, что характеристики «Байкала» позволят лишь частично заменить своего предшественника.

Поэтому самолет-труженик Ан-2 с нами еще на долгие годы» — считает глава авиационного альянса «Аэрохимфлот» Клим Галиуллин. При этом за неимением других альтернатив другие участники рынка уверены в пользе «Байкала» и добавляют, что «самолет нужен был еще вчера». Ан-2, конечно, летать еще может, но он морально устарел. Цена высокая, когда ее сравнивают как раз с Ан-2, но как сравнивать новый и старый самолет? Нужна нормальная система субсидирования лизинговых ставок, а не снижение цены» — говорит главред «Авиа. Ру» Роман Гусаров. В то же время для новых легких самолетов пока попросту нет пилотов, отмечают специалисты. Училища прекратили выпуск пилотов для Ан-2 в 2012 году.

Если в летных училищах гражданской авиации не будет самолетов «Байкал» и не будет подготовки пилотов, то возникает резонный вопрос: а где брать пилотов на самолет «Байкал» — отмечает генеральный директор Нарьян-Марского объединенного авиаотряда Валерий Остапчук. Ну а пока новый самолет никуда так и не долетел, Ан-2 и другие ветераны советской авиации продолжают «нести вахту». И другой малой авиации в России, увы, пока не наблюдается. Это очень удобно и выгодно для вас. У нас имеются разработки по модернизации самолета Ан-2 в «Арктическом» и двухдвигательном варианте «Русская Арктика» — рассказал директор НП «Росавиацентр», председатель Ассоциации полярников Владимир Скоропупов. Алексей Петров.

Владимир Путин дал поручение правительству РФ ввести запрет на сброс неочищенных стоков в Байкал

В следующем году из-за погодных условий и состояния льда хоккейный матч на Байкале с участием звезд планируется провести на две недели раньше — в феврале. Кроме того, принято решение расширить состав участников турнира: приглашения направят хоккеистам из Белоруссии, Монголии и новых территорий Российской Федерации. В эти же сроки в поселке Большое Голоустное предполагается провести первенство Иркутской области по буерному спорту, рассматривается возможность проведения конькобежного марафона от поселка Листвянка до Большого Голоустного. Участники заседания отметили, что экологическая направленность мероприятий сохранится.

Единственный рейс к заснеженным берегам Байкала в 2024 году состоится 22 февраля. Тем же вечером путешественники смогут посетить вокзал станции Слюдянка, внутри которого располагается интерактивный музей истории Кругобайкальской железной дороги и озера Байкал. От Слюдянки до станции Байкал туристический поезд возглавит настоящий паровоз. Маршрут традиционно пройдет через станции Кругобайкальской железной дороги, построенные в начале ХХ века.

Свой первый полет «Байкал» совершил еще 30 января 2022 года. Испытания прошли успешно, но уже через месяц потеряли всякий смысл — из-за начала спецоперации в Украине и вала западных санкций серийное производство ЛМС-901 с американским двигателем General Electric H80-100 было невозможным если не экономически, то как минимум политически. Только в апреле 2023-го главный конструктор Уральского завода гражданской авиации УЗГА Сергей Вакушин назвал дату тестового полета «Байкала» с отечественным двигателем ВК-800СМ — он должен состояться не раньше третьего квартала 2024 года.

Тогда же он может пройти сертификацию, что позволит начать его установку в новые легкие самолеты. Любопытно, что премьер Мишустин при этом говорил о возможности сертификации самих «Байкалов» еще до конца 2023 года — видимо, без двигателей. О том, как продвигается производство ВК-800СМ, неизвестно. Последние новости о нем появлялись еще в апреле 2023-го — тогда главный конструктор двигателя Илья Медведев рассказывал, что результаты испытаний «превосходят все ожидания». Серийная сборка самолетов, правда, была предусмотрительно перенесена на 2025 год, хотя в самом начале проекта она планировалась на первую половину 2022-го. То ли птица, то ли самолет Иронично, что изначально ЛМС-901 пришел на смену другому самолету, цельнокомпозитному ТВС-2ДТС, который на тот момент был уже почти готов к запуску серийного производства. Но летом 2019 года Минпромторг отказался от проекта из-за его стоимости, которая оценивалась в 135-180 миллионов рублей. И хотя ЛМС-901 тоже изначально собирался из иностранного оборудования, проектом был предусмотрен дальнейший переход на отечественные аналоги. Это, вкупе с легкостью машины, стало решающим аргументом для Минпромторга. Победителем конкурса стало ООО «Байкал-инжиниринг», дочернее предприятие Уральского завода гражданской авиации.

Предполагается, что новый самолет будет способен перевозить до девяти пассажиров, развивать крейсерскую скорость до 300 километров в час, а максимальная дальность полета составит 3000 километров, а с полезной нагрузкой две тонны — 1500 километров. Всего предусмотрено три типа комплектации — для коммерческих перевозок, нужд авиалесоохраны и для санитарной авиации. Собственно, первые пять самолетов, обещанные «Авроре», пассажиров возить не смогут. Между тем, с советских времен потребность в самолете, неприхотливом к грунту и сложным погодным условиям, меньше не стала. Особенно на Дальнем Востоке, где до многих районов до сих пор можно добраться только по воздуху. Именно для этих целей в 2021 году и была создана «Аврора» — единая дальневосточная авиакомпания поглотила пять региональных государственных авиаперевозчиков, включая «Хабаровские авиалинии». Но уже в 2022-м на фоне санкций она столкнулась с нехваткой самолетов, и вопрос об импортозамещении потерянных самолетов и комплектующих встал особенно остро. Собственно, в первую очередь интересами «Авроры» полпред Трутнев и руководствуется, продвигая разработку «Байкалов» и пытаясь сделать ее подешевле. Не без влияния вице-премьера одну из производственных площадок в итоге перенесли в Хабаровский край. Для этого здесь даже решили с нуля построить сборочный цех, хотя в Бурятии, претендовавшей на участие в проекте, вся необходимая инфраструктура уже имелась.

В Комсомольске-на-Амуре же планируется построить производственные мощности с нуля. Рядом — аэродром «Дземги», где планируется обкатывать будущие «Байкалы». О строительстве впервые заговорили в 2021 году, но оно, судя по всему, до сих пор не началось. Уже определен земельный участок для размещения завода, расширена ТОР для применения дальневосточных преференций, а значит, инвестор их получит. Но, конечно, никто не пытается сейчас построить в Комсомольске-на-Амуре авиастроительное объединение. Вы знаете, у города достаточно широкий профиль, там выпускается современная продукция и в гражданском, и не в гражданском секторах», — рассказывал полпред Трутнев в сентябре 2023-го. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики действительно объявила торги на строительство сборочного цеха. Торги с начальной стоимостью контракта в 2,2 миллиарда рублей начались 1-го и закончились 25 сентября, но контракт так и не был опубликован. Информации о победителях тоже нет, так что конкурс, по всей видимости, не состоялся. При этом основное производство на Урале тоже построили не с первой попытки — строить четвертый корпус для производственного комплекса «Уральского завода гражданской авиации» за 1,18 миллиарда никто не захотел, и сумму пришлось округлять до 1,2 миллиарда.

Смешно, но доказывать отсутствие прогресса по проекту в Город юности приезжал сам лидер Северной Кореи. В середине сентября Ким Чен Ын вместе с губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым и министром промышленности Денисом Мантуровым прогуливался по авиазаводским мощностям Комсомольска.

На сцене, установленной на берегу, выступили ведущие солисты Бурятского оперного театра, Пермского театра оперы и балета имени П. В 2024 году в качестве специального гостя на мероприятие приедет народный артист России Андрис Лиепа. Главные новости.

Соревнования по прыжкам в воду планируют провести на Байкале в феврале

2024-02-29T14:18:42+03:00. 2024-02-29T14:18:42+03:00. Исследуем Байкал. Прокатимся на коньках по самому большому в мире озеру, увидим пролив Ольхонские ворота и остров шаманов Ольхон. Так, ранее ИА IrkutskMedia сообщало, что в 2023 году летний отдых на Байкале подорожал на 15-20%.

Отдых на Байкале в феврале 2024 года

Главная» Новости» Фестиваль на байкале 2024. В послании Федеральному Собранию 29 февраля 2024 года Владимир Путин заявил о планах строительстве курорта на Байкале. Все новости - СИА. Байкальский фестиваль — это ежегодное мероприятие, которое проводится на берегу озера Байкал в России. Глубоководные батискафы "Мир-1" и "Мир-2" больше не будут работать на Байкале. сплошные трещины. Главный конструктор Уральского завода гражданской авиации Сергей Вакушин заявил, что первый полет легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» на полностью российском двигателе ВК-800СМ состоится в третьем квартале 2024 года.

Объединенный институт ядерных исследований

Участник может изменить дистанцию в случае наличия свободных слотов. Перерегистрация дистанции осуществляется при условии оплаты текущей разницы между ценами дистанций на момент изменения дистанции, а также оплаты стоимости услуги по перерегистрации в размере 500 руб. Передача участником своей регистрации другому участнику производится путем генерирования «промокода» в своем личном кабинете и передачи его другому участнику. Услуга за переоформление регистрации в размере 500 руб. В случае, когда стоимость регистрационного взноса на новую дистанцию выше стоимости регистрационного взноса на прежнюю дистанцию, участник должен также доплатить разницу до фактической стоимости регистрационного взноса на момент изменения регистрации. В случае, когда стоимость регистрационного взноса на новую дистанцию ниже стоимости регистрационного взноса на прежнюю дистанцию, разница в стоимости регистрационного взноса не возвращается, а оплачиваются только услуги по изменению регистрации.

Все главные заявления президента собирали в онлайн-трансляции. Современная безопасная инфраструктура появится и вблизи водных объектов, в том числе на озере Байкал.

Здесь до 2030 года откроется круглосуточный курорт. При этом считаю важным строго придерживаться принципа «ноль загрязнения», то есть полного отсутствия отходов и неочищенных стоков в озере, — заявил глава государства. Он напомнил, что строительство Байкальского курорта является частью крупного проекта «Пять морей». Современные гостиничные комплексы также появятся на побережье Каспия, Балтики, Азовского, Черного и Японского морей.

Маршрут традиционно пройдет через станции Кругобайкальской железной дороги, построенные в начале ХХ века.

На конечной станции путешественники смогут совершить поездку на судах на воздушной подушке по льду Байкала или посетить туристический поселок Листвянка. Обратно в Иркутск пассажиры вернутся 24 февраля в 7:46. Поездка в туристическом поезде «Байкальский экспресс» пройдет в формате «отель на колесах», когда день можно посвятить знакомству с достопримечательностями, а ночь провести в поезде.

Но уже в 2022-м на фоне санкций она столкнулась с нехваткой самолетов, и вопрос об импортозамещении потерянных самолетов и комплектующих встал особенно остро. Собственно, в первую очередь интересами «Авроры» полпред Трутнев и руководствуется, продвигая разработку «Байкалов» и пытаясь сделать ее подешевле. Не без влияния вице-премьера одну из производственных площадок в итоге перенесли в Хабаровский край. Для этого здесь даже решили с нуля построить сборочный цех, хотя в Бурятии, претендовавшей на участие в проекте, вся необходимая инфраструктура уже имелась. В Комсомольске-на-Амуре же планируется построить производственные мощности с нуля.

Рядом — аэродром «Дземги», где планируется обкатывать будущие «Байкалы». О строительстве впервые заговорили в 2021 году, но оно, судя по всему, до сих пор не началось. Уже определен земельный участок для размещения завода, расширена ТОР для применения дальневосточных преференций, а значит, инвестор их получит. Но, конечно, никто не пытается сейчас построить в Комсомольске-на-Амуре авиастроительное объединение. Вы знаете, у города достаточно широкий профиль, там выпускается современная продукция и в гражданском, и не в гражданском секторах», — рассказывал полпред Трутнев в сентябре 2023-го. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики действительно объявила торги на строительство сборочного цеха. Торги с начальной стоимостью контракта в 2,2 миллиарда рублей начались 1-го и закончились 25 сентября, но контракт так и не был опубликован. Информации о победителях тоже нет, так что конкурс, по всей видимости, не состоялся.

При этом основное производство на Урале тоже построили не с первой попытки — строить четвертый корпус для производственного комплекса «Уральского завода гражданской авиации» за 1,18 миллиарда никто не захотел, и сумму пришлось округлять до 1,2 миллиарда. Смешно, но доказывать отсутствие прогресса по проекту в Город юности приезжал сам лидер Северной Кореи. В середине сентября Ким Чен Ын вместе с губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым и министром промышленности Денисом Мантуровым прогуливался по авиазаводским мощностям Комсомольска. Великому маршалу показали и импортозамещенный Superjet-100, и даже секретные и стратегические Су-35 и Су-57. А вот «Байкалы» не показали — и даже не упомянули. Со временем амбициозный проект исчез из официальной повестки в принципе. Из сердца вон Сначала краевые власти крайне амбициозно смотрели на проект. В октябре 2021 года губернатор Михаил Дегтярев настраивался на запуск серийного производства уже в 2024-м.

И не боимся при поддержке федерального центра браться за решение самых сложных вопросов», — говорил глава региона. Без малого год спустя появились конкретные цифры: 105 самолетов за четыре года. А вот ориентировочное количество специалистов упало больше, чем в два раза — с первоначальных 200 до 90. Впрочем, губернатор все равно оставался оптимистичен и уверен в будущем проекта. Начинаем строить его весной 2023 года — прим. По финансам решили, утрясли вопросы с заказом. И здесь спасибо президенту Владимиру Путину — он лично этот проект одобрил и курирует, и Юрию Трутневу, который волевым решением всех собрал и сказал: «Сколько мы будем их заказывать? Это и пассажирское исполнение, и авиалесоохрана, и санавиация.

Вы сами понимаете, Ан-2 все на ладан дышат» — рассказывал Михаил Дегтярев. Завод весной 2023-го строить так и не начали, но это не помешало заключению на ВЭФ в сентябре того же года сразу нескольких сделок, связанных с «Байкалом». Помимо «соглашения о намерениях», подписанного «Авророй», «Уральским заводом гражданской авиации» и лизинговой компанией, появился на свет еще один меморандум — на этот раз о взаимопонимании. По сути власти региона и менеджмент «Авроры» договорились, что 17 из 105 самолетов, которые планируется произвести в Хабаровском крае, достанутся единой дальневосточной авиакомпании. К тому времени прошло уже четыре года со старта разработки ЛМС-901 и два — с принятия решения о дислокации производства, но у самолета все еще не было мотора, а у сборочного цеха в Хабаровском крае — подрядчика. Но это не мешало чиновникам делить виртуальные самолеты.

Производство «Байкалов» в планах 2024 года

Накопивший целую теоретическую флотилию из ЛМС-901 гендиректор «Авроры» Константин Сухоребрик даже переключил свое внимание на еще более многострадальный проект — среднемагистральный МС-21 от «Яковлева», которые пообещали наконец доделать к 2027 году. Но в случае с «Байкалами» перестали даже обещать, что и настораживает. При этом утверждать, что краевые власти попросту предпочли забыть или замолчать о затянувшемся производстве «Байкалов», не совсем корректно. Участие правительства региона в самом процессе, судя по всему, свелось к одному простому шагу — выделению участка в границах ТОР.

Строительство же самого завода находится в полномочиях Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики КРДВ , сообщила «Дальневосточному обозрению» первый заместитель председателя правительства Хабаровского края Мария Авилова. Поэтому вся задача, которая стояла перед правительством Хабаровского края, — только подобрать возможную площадку. На сегодняшний день такая площадка определена в зоне действия двух авиационных заводов в Комсомольске-на-Амуре.

Компания «Спецавиатехника», которая выступает представителем «УЗГА» на сегодняшний день является резидентом территории опережающего развития, и всеми вопросами по строительству производственных цехов занимается непосредственно КРДВ — сообщила Мария Авилова. Комментировать причины и последствия повышения базовой цены самолетов собеседница отказалась. По словам первого заместителя председателя регионального правительства, край хоть частично и контролирует процесс создания производственный мощностей, основными игроками все же является два федеральных министерства — Минпромторг и Минвостокразвития.

А что касается сроков запуска производства и передачи машин — пока они официально не изменялись. Пока сроки никто не менял. Все, что было установлено соглашением, пока остается, в соответствии с поручением президента Российской Федерации, — заявила Мария Авилова.

В этих стремительно меняющихся условиях все же нашлось, хочется верить, место для стабильности. Поэтому в отношении именно первых самолетов, которые будут приобретать в Хабаровский край, стоимость остается ровно та, которая была изначально, — сообщила первый зампред, не ответив на вопрос, о какой именно фиксированной сумме идет речь. Новый фаворит Справедливости ради, позабыть про «Байкал» региональным властям было не сложно на фоне успехов другого импортозамещенного самолета со сложной судьбой — Sukhoi Superjet 100.

Его производят как раз в цехах «Яковлева» в Комсомольске-на-Амуре, и уже весной сообщалось не о виртуальных, а вполне реальных созданных производством 150 рабочих местах. Тогда же стало известно, что в Городе юности будут собирать по 20 лайнеров в год, причем первые два — уже до конца 2023-го. В августе и сентябре «Суперджет» совершил первые полеты над Комсомольском и произвел фурор; на радостях в промышленной столице Хабаровского края решили производить еще и двери к новому самолету.

На этой площадке главный конструктор самолета Кирилл Кузнецов впервые рассказал об успешных испытаниях отечественного двигателя в «полевых» условиях. Тогда же он намекнул, что такой успех вовсе не гарантирован «Байкалу», который тоже рискнул с созданием отечественного двигателя с нуля параллельно с разработкой самолета. Самолет всегда создается на базе существующего двигателя.

Здесь были приняты решения о том, что мы будем создавать эти продукты одновременно и вводить их в эксплуатацию одновременно» — рассказал Кузнецов. Так один «хабаровский» самолет канул в Лету, а другой занял его место в части продвижения регионального имиджа. Уже в ноябре в интервью «России 24» Михаил Дегтярев заявил, что «наше авиастроение развивается ударными темпами».

Быть или не быть Между тем, от успехов «Суперджета» потребность Хабаровского края в «Байкалах» не стала меньше. Так, небольшие самолеты были на службе еще у «Хабавиа», а затем перешли в парк «Авроры». Наличие «кукурузников» кажется важным для связи с территориями, где нет обустроенных аэродромов — а таких в регионе большинство.

О «развале» малой авиации в Хабаровском крае говорили еще более десяти лет назад. В 2017 году аналог «Байкалов» в регионе хотел начать собирать еще губернатор Вячеслав Шпорт. Между тем, эксперты не уверены, что ЛМС-901 смогут заменить Ан-2 даже в случае, если все-таки увидят свет.

Мы уже сейчас видим, что характеристики «Байкала» позволят лишь частично заменить своего предшественника. Поэтому самолет-труженик Ан-2 с нами еще на долгие годы» — считает глава авиационного альянса «Аэрохимфлот» Клим Галиуллин. При этом за неимением других альтернатив другие участники рынка уверены в пользе «Байкала» и добавляют, что «самолет нужен был еще вчера».

Ан-2, конечно, летать еще может, но он морально устарел.

Конечно, одним из ключевых событий стал хоккейный матч 8 марта на Байкале с участием звезд мирового хоккея. Это мероприятие привлекло внимание широкой общественности и, в первую очередь, было направлено на сохранение уникальной природы озера Байкал. Матч в поселке Большое Голоустное собрал большое количество зрителей, болельщиков и любителей хоккея с шайбой и стал настоящим праздником спорта, - сказал Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Глава региона отметил, что мероприятия прошли на высоком уровне и поблагодарил организаторов.

По завершению договора с ХК «Байкал-Энергия» трудовые отношения между Клубом и хоккеистом прекращаются. О тех, кто остается в Иркутске. Хоккейный клуб «Байкал-Энергия» сообщает о продлении трудовых отношений с рядом хоккеистов команды Суперлиги. Теперь о тех, кто пришел. Возраст 21 год, рост 176 см.

Марат - воспитанник красноярской хоккейной школы.

Сейчас организаторы ищут участок, на котором можно будет провести соревнования. На месте должна быть возможность прыгать в воду с высоты в 29 метров, это как с девятиэтажного дома. Спортсмены в специальных защитных костюмах будут прыгать в воду.

"Аврора" может получить первые пять самолетов "Байкал" в 2025 году

Главный конструктор Уральского завода гражданской авиации Сергей Вакушин заявил, что первый полет легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» на полностью российском двигателе ВК-800СМ состоится в третьем квартале 2024 года. Иванов, Жаукенов и Швецов покидают «Байкал-Энергию». 15 февраля 2024 года команды скульпторов выйдут на лёд Байкала у посёлка Листвянка (напротив распадка «Крестовая падь») и приступят к созданию десяти ледяных шедевров.

Популярные направления

  • Экскурсии на Байкале
  • Предыстория: экологический аспект
  • Читайте также
  • Подробности
  • Фестиваля скорости «Байкальская миля» в 2024 году не будет, вместо него будет «Жигулёвская»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий