Александр Валентинович Балунов (19 марта 1973) — российский бас-гитарист. Общество - 5 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Александр Валентинович Балунов (19 марта 1973, Ленинград, РСФСР, СССР) — российский рок-музыкант, бывший бас-гитарист панк-группы «Король и Шут». Балунов, Александр Валентинович — статья из свободной энциклопедии. Александр Валентинович Балунов — российский рок-музыкант, бывший бас-гитарист панк-группы «Король и Шут».
Александр Балунов презентует в Новосибирске свою новую книгу «Король и Шут. Бесконечная история»
Александр Балунов — рок-музыкант, один из основателей панк-группы «Король и Шут». Российский рок-музыкант, бывший бас-гитарист панк-группы «Король и Шут» Александр Балунов решил продолжать раскрывать тайны группы, прекратившей свое существование после смерти ее фронтмена Михаила Горшенева (Горшка). Александр Валентинович Балунов родился 19 марта 1973 года в городе Санкт-Петербург.
Экс-басист «Короля и Шута» сел за вторую книгу о группе
Несколько фактов о музыканте. Вместе они решают организовать музыкальную группы, которая получила название «Контора», а позднее, с приходом Андрея Князева, коллектив остановился на названии «Король и Шут». Хоть Александр Балунов и известен широкой аудитории как бас-гитарист группы «Король и шут», тем не менее на ранних этапах истории коллектива он играл на гитаре и некоторые гитарные аранжировки ранних песен принадлежат именно ему. Но после того как группа все никак не могла найти нормального басиста, Александр сам решил встать за этот инструмент. После того как Гриша слился, я понял, что утомился обучать басистов. И решил играть на басу сам.
Я с 13-14 лет играл с одними и теми же людьми, то есть для меня это была прежде всего… семья, что ли. Нельзя набрать музыкантов и сказать: «давайте играть». Это должны быть единомышленники. То есть с Red Elvises так получилось?
Они, во-первых, мои друзья, во-вторых - очень веселые люди, в-третьих - с ними просто прикольно. Но если посмотреть их график - они дают по 200-300 концертов в год. Искать группу - всё равно, что искать жену, ее нельзя искать. Впрочем, хороший гитарист у меня есть - это мой сын.
Он играет на гитаре лучше меня, и он записывался у меня на альбоме. А искать абы кого - как-то глупо. Но зарекаться не буду. Впрочем, я поеду на «Нашествие» и на презентацию книги, и поиграю немного старых песен с Князем.
А потом Андрюха с Олей Горшеневой попросили поиграть немного на концерте памяти Мишки. Так, что уже два выступления этим летом будет, ха, ха, ха. И очень смешно получается, потому что в это время Red Elvises сыграют в Авроре, а я в Питере живу напротив Авроры, в ста метрах. В прошлый раз они приезжали, и я сыграл четыре песни перед ними, и, может быть, в этот раз сыграю, если получится.
Получается шаг навстречу поклонникам. Я хочу, чтобы это, прежде всего, радовало меня - мне же не надо зарабатывать этим деньги. Надо делать то, что тебе нравится. Ну, и шаг навстречу поклонникам тоже конечно, куда же мы без них?
Это же все, и книги, и песни, делается исключительно для них. Напрашивается вопрос — может ли группа, популярная или не очень, избежать ссор из-за денег и оставаться группой? Могут ли быть идеальные примеры, где группа не ссорится ни между собой, ни с менеджером из-за денег, или это утопия, и в любой группе это рано или поздно происходит? В России нет такого понятия, как директор группы.
Как сказал один очень известный российский музыкант, любой директор группы через два года начинает воровать. То есть это специфика именно российского менеджмента? Да, потому что тут нет такой профессии. На Западе она есть — люди этим занимаются, они могут этому учиться, это бизнес.
А в России нет шоу-бизнеса, нет и профессии директора, есть человек, который собирает деньги. Мне это сказали лет 15 назад, и я думал, что в жизни бывают исключения, прошло время, и я понял, что нет. Если посмотреть историю всей российской рок-музыки, допустим, ушел директор из группы - я знаю только одну причину, почему его могут выгнать. Слишком много украл?
А какие еще могут быть причины? Творческие разногласия? Я не знаю других причин. А когда дело касается музыкантов, бывших единомышленников, как сейчас получилось с Северным Флотом и дележкой товарного знака КиШ?
Его никто не делит, тут двоякая ситуация - с одной стороны, мне очень жалко этих несчастных людей. В группе были две величины, которые все писали - Горшок и Князь, хотя все помогали и трудились, но будем объективны - без них бы ничего не было. А «бывшие единомышленники» вместо того, чтобы беречь их, сначала умудрились из-за своей жадности и желания дать как можно больше концертов и заработать денег, не дать Горшку нормально лечь в больницу и подлечиться, результат мы знаем.
А искать абы кого - как-то глупо. Но зарекаться не буду. Впрочем, я поеду на «Нашествие» и на презентацию книги, и поиграю немного старых песен с Князем. А потом Андрюха с Олей Горшеневой попросили поиграть немного на концерте памяти Мишки. Так, что уже два выступления этим летом будет, ха, ха, ха. И очень смешно получается, потому что в это время Red Elvises сыграют в Авроре, а я в Питере живу напротив Авроры, в ста метрах. В прошлый раз они приезжали, и я сыграл четыре песни перед ними, и, может быть, в этот раз сыграю, если получится. Получается шаг навстречу поклонникам. Я хочу, чтобы это, прежде всего, радовало меня - мне же не надо зарабатывать этим деньги. Надо делать то, что тебе нравится. Ну, и шаг навстречу поклонникам тоже конечно, куда же мы без них? Это же все, и книги, и песни, делается исключительно для них. Напрашивается вопрос — может ли группа, популярная или не очень, избежать ссор из-за денег и оставаться группой? Могут ли быть идеальные примеры, где группа не ссорится ни между собой, ни с менеджером из-за денег, или это утопия, и в любой группе это рано или поздно происходит? В России нет такого понятия, как директор группы. Как сказал один очень известный российский музыкант, любой директор группы через два года начинает воровать. То есть это специфика именно российского менеджмента? Да, потому что тут нет такой профессии. На Западе она есть — люди этим занимаются, они могут этому учиться, это бизнес. А в России нет шоу-бизнеса, нет и профессии директора, есть человек, который собирает деньги. Мне это сказали лет 15 назад, и я думал, что в жизни бывают исключения, прошло время, и я понял, что нет. Если посмотреть историю всей российской рок-музыки, допустим, ушел директор из группы - я знаю только одну причину, почему его могут выгнать. Слишком много украл? А какие еще могут быть причины? Творческие разногласия? Я не знаю других причин. А когда дело касается музыкантов, бывших единомышленников, как сейчас получилось с Северным Флотом и дележкой товарного знака КиШ? Его никто не делит, тут двоякая ситуация - с одной стороны, мне очень жалко этих несчастных людей. В группе были две величины, которые все писали - Горшок и Князь, хотя все помогали и трудились, но будем объективны - без них бы ничего не было. А «бывшие единомышленники» вместо того, чтобы беречь их, сначала умудрились из-за своей жадности и желания дать как можно больше концертов и заработать денег, не дать Горшку нормально лечь в больницу и подлечиться, результат мы знаем. Потом они решили, что поругаться с Князем и хаять его на всех углах, это хорошая идея. Теперь они судятся с Патентным бюро, чтобы лишить дочку Горшка, Сашеньку, права на само название «Король и Шут». На самом деле все это грустно, и мне правда их жалко, что Цвиркунова, что Щиголева, они потратили 20 лет своей жизни, им сейчас за 40, они привыкли жить на широкую ногу, работы у них нет, профессии нет, песен придумать они не могут, зарабатывать музыкой не могут, они никому не нужны. То есть какое-то время они смогут выезжать на том, что когда-то стояли на сцене рядом с Горшком и Князем, а потом что… Вместо того, чтобы в двадцать лет пойти работать в бухгалтерию или на завод и получить профессию, к этому возрасту они оказались у разбитого корыта. А понты «мы звезды» - остались. И это особенно грустно, поскольку я смотрю интервью Леонтьева, это который в «СФ» материал пишет, так он на всех углах кричит и даже подчеркивает, что всю музыку и тексты пишет он один и никто из музыкантов к этому не причастен, такой вот дружный коллектив. У Горшенева был его театральный проект, у Князева — группа, вы тоже при деле, а у них, получается, действительно ничего нет? Если бы я не устроился в Калифорнии на работу, у меня бы тоже ничего не было. Поэтому я, после того как ушел из группы, без каких-то особых психологических проблем и в колледж ходил учиться, и на работу устроился, и все такое.
Всем интересующимся творчеством Короля и Шута читать обязательно. Книга ответит на все ваши вопросы. Книга 2: Бесконечная История. Книга состоит из интервью и, собственно, различных историй из жизни группы. У автора хорошая манера изложения, читать интересно. О некоторых моментах я не слышал никогда, некоторые упоминались раньше вскользь. На страницах присутствуют QR коды, ведущие к раритетным записям.
Александр Балунов и дочь Михаила Горшенева примут участие в концерте
В группе были две величины, которые все писали - Горшок и Князь, хотя все помогали и трудились, но будем объективны - без них бы ничего не было. А «бывшие единомышленники» вместо того, чтобы беречь их, сначала умудрились из-за своей жадности и желания дать как можно больше концертов и заработать денег, не дать Горшку нормально лечь в больницу и подлечиться, результат мы знаем. Потом они решили, что поругаться с Князем и хаять его на всех углах, это хорошая идея. Теперь они судятся с Патентным бюро, чтобы лишить дочку Горшка, Сашеньку, права на само название «Король и Шут». На самом деле все это грустно, и мне правда их жалко, что Цвиркунова, что Щиголева, они потратили 20 лет своей жизни, им сейчас за 40, они привыкли жить на широкую ногу, работы у них нет, профессии нет, песен придумать они не могут, зарабатывать музыкой не могут, они никому не нужны. То есть какое-то время они смогут выезжать на том, что когда-то стояли на сцене рядом с Горшком и Князем, а потом что… Вместо того, чтобы в двадцать лет пойти работать в бухгалтерию или на завод и получить профессию, к этому возрасту они оказались у разбитого корыта. А понты «мы звезды» - остались. И это особенно грустно, поскольку я смотрю интервью Леонтьева, это который в «СФ» материал пишет, так он на всех углах кричит и даже подчеркивает, что всю музыку и тексты пишет он один и никто из музыкантов к этому не причастен, такой вот дружный коллектив. У Горшенева был его театральный проект, у Князева — группа, вы тоже при деле, а у них, получается, действительно ничего нет?
Если бы я не устроился в Калифорнии на работу, у меня бы тоже ничего не было. Поэтому я, после того как ушел из группы, без каких-то особых психологических проблем и в колледж ходил учиться, и на работу устроился, и все такое. А собственная музыка, или занятие по сохранению и восстановлению архивных записей «Король и Шут», или написание книги, - это мое хобби, которым я с удовольствием занимаюсь. Если ты нормальный человек, тебе не нужен «проект». У тебя всегда есть твоя жизнь и ты можешь прожить ее как пожелаешь нужным. А почему были выбраны именно они? Так получилось совершенно случайно, потом что я записал песню и поехал в Питер и Москву по делам, пообщался со всеми, кого не видел десять лет и обратил внимание на такую вещь, что раньше все тусовались вместе, варились в одном котле. А сейчас у каждого свой бизнес-проект — все так же дружат, но нет такого единения.
В этом нет ничего плохого, но мне с непривычки было странно. Я подумал — давай-ка я всех объединю, что ли, чтобы все спели в одной песне и написал всем, кого знаю. Чача делал нам первый концерт в Москве, Спирин тоже помогал делать московские концерты, с Ильёй Маррадёром мы вместе играли еще в Там-таме, Князь — понятно почему. То есть, эта песня - символическая встреча друзей? Что ни говори, хоть мы все и достаточно разные люди, но получилась именно встреча старых друзей. Спасибо тебе за хорошее сравнение. Хотя изначально песни такой, конечно, не планировалась. А так, ИМХО, получилось очень весело, живенько, а главное по-честному, без дураков.
Она даже сколько месяцев была в «Чартовой Дюжине». Да, была, ха, ха, ха… За что, к слову, отдельное спасибо всем поклонникам, голосовавшим за нее! А относите ли вы себя сейчас к панк-року, или это какая-то другая стадия? Конечно, это типичный панк-рок. Ты знаешь, как переводится «панк» с английского? Панк - это «свобода», то есть «панк» как человек, это «свободный человек», поэтому я считаю, что это типичный панк. Что хочу, то и ворочу. Захотелось вставить трубу - я вставил трубу, захотелось вставить варганчик — вообще не вопрос.
Или песня «Я иду к тебе домой» - я ее не то чтобы не собирался вставлять, я не собирался ее записывать. Эта песня — самая первая песня группы Король и Шут, до нее не было никаких песен. Мы играли песни Алисы, Кино, а песню «Я иду к тебе домой» Горшок принес и сказал, давайте играть свою песню. И мы так офигели от идеи, что можно писать свои песни, а не играть чужие, что начали писать свои. Эта песня не хорошая и не плохая - она первая. Мне Ириша говорит в студии в Лос-Анджелесе — запиши эту песню, я говорю, давай — у меня просто оставалось студийное время.
Но после того как группа все никак не могла найти нормального басиста, Александр сам решил встать за этот инструмент. После того как Гриша слился, я понял, что утомился обучать басистов. И решил играть на басу сам. У нас с Горшком была давняя концепция: гитара в группе должна быть одна, если в группе две гитары, значит, или один гитарист слабый, или еще что-то не так. Все, чего не хватает, должен давать бас. К сожалению, к тому моменту в группе накопилось много разногласий.
В настоящее время живёт в Калифорнии с Ириной Косиновской. Инструменты Гитары Jolana Diamant чёрного цвета — первая электрогитара Балу. На ней играл в 1992—1993 годах. С этой гитарой состоялось первое выступление группы в школе ритма Игоря Голубева на Рубинштейна, 13. Kramer Pariah Ebony серебряного цвета — одна из первых гитар Балу. На ней играл в 1994—1995 годах в клубе «TaM-tAm». Именно с ней записан первый полноформатный альбом — Будь, как дома, Путник. Danelectro Baritone белого цвета — гитара Балу, после которой он окончательно перешёл на бас. На ней играл в 1995—1996 годах. С ней выступил на концертах: «Ржавые провода», а также записал концерт «Наполним небо добротой». Бас-гитары Jolana D-Bass чёрного цвета — первая бас-гитара Балу. Играл на ней в 1993 году в клубе «TaM-tAm», когда Горшок на одну песню брал его гитару, то Балу приходилось брать бас-гитару у Рябчика.
Вернувшись через две недели, проиграл с группой два дня и принял окончательное решение об уходе. С тех пор живёт в США, занимается творческой деятельностью. В 2006 году выступил с группой в качестве бас-гитариста на их американских гастролях. В 2012 году записал трибьют на хит 70-х годов «Ты мне веришь? В 2014 году Александр Балунов вместе с Андреем Князевым организовали в VK группу архивов и раритетов «Король и Шут», в которой присутствуют помимо прочего раритетные записи с альбома « Ересь », а также другие ранее неизданные записи группы «Король и Шут». Над реставрацией материалов работает сам Александр совместно с калифорнийской студией звукозаписи. В 2015 году Александр Балунов выпустил сингл «Как звезда» вместе с калифорнийской группой Red Elvises, состоящий из трёх песен. Между Купчино и Ржевкой». Песня написана Балу ещё в середине 1990-х годов и изначально была короче и называлась «Жизнь шута», однако, в репертуар «КиШ» включена не была, поскольку Михаил Горшенёв посчитал, что на тот момент её время ещё не пришло. Релиз осуществила компания «Союз мьюзик». Бесконечная история». Как в старой сказке», представляющая собой работу на основе двух предыдущих книг.
Александр Балунов восстановил альбом "Ересь"
Я Басист легендарной группы «Король и Шут» Александр Балунов в интервью порталу «Истории и Новости» рассказал о продолжении «Акустического альбома», молодых рок-командах и котиках. БЫВШИЕ УЧАСТНИКИ Балунов Александр Валентинович (Балу) Бас. Обе книги Александра Балунова о группе «Король и шут» – и «Бесконечную историю» и «Между Купчино и Ржевкой» можно будет купить на «НАШЕСТВИИ» и сразу же получить автограф Балу. В мае 2021 года Александр Валентинович Балунов объявил о своем уходе с поста главного тренера баскетбольного клуба "Цмоки-Минск". Здесь же автор – Александр «Балу» Балунов, один из основателей группы, входивший в «золотой состав».
Александр Балунов презентует в Новосибирске свою новую книгу «Король и Шут. Бесконечная история»
Бывший участник «КиШа» Александр Балунов с 2016-го, помимо музыки, занят писательской деятельностью и не перестает рассказывать читателям неизвестные факты творческой биографии культовой хоррор-панк-группы. Басист Александр Балунов молчит, хотя написал целую книгу о группе, весьма откровенную. почему экс басист Короля и шута, ушел из группы в 2006 или 2004 не помню точно? Александр «Балу» Балунов презентует свою новую книгу «Король и Шут. Александр балу Балунов Король и Шут. собираю коллекцию фоток Балу с Яшей)). Посмотрите больше идей на темы «бали, стиль панк-рок, король».
Сообщить об опечатке
- Александр Балунов скоро представит песню в память о Горшке
- Горшку посвятили песню
- Александр Балунов скоро представит песню в память о Горшке - новости рока
- Александр Балунов восстановил альбом "Ересь"
- Александр Балунов — Алвито — интересные статьи со всего Мира
- Александр Балунов и дочь Михаила Горшенева примут участие в концерте
Александр "Балу" Балунов
один из основателей и музыкант "Король и Шут", автор бестселлеров "Король и Шут. бывший бас-гитарист и одие из основателей группы группы Король и Шут (Контора). Александр Валентинович Балунов (19 марта 1973) — российский бас-гитарист. один из основателей и музыкант "Король и Шут", автор бестселлеров "Король и Шут. Александр Валентинович Балунов (19 марта 1973, Ленинград, РСФСР, СССР) — российский рок-музыкант, бывший бас-гитарист и один из соосноват. 19 марта день рождения отмечает выдающийся российский рок‑музыкант, бывший бас‑гитарист панк‑группы «Король и Шут» Александр Балунов, также известный под псевдонимом Балу.
Бывший басист «Король и Шут» Александр Балунов готовит песню памяти Михаила Горшенева
Александр Балунов покинул группу «Король и Шут» на пике ее популярности, в 2006 году. Бас-гитарист «Король и Шут» Александр Балунов продолжает делиться с поклонниками коллектива архивными видео. Из оставшихся музыкантов старой команды гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев создал коллектив «Северный флот», названный так по одной из песен «Короля и Шута».
Сообщить об опечатке
- Александр Балунов (Балу)
- Бас-гитарист «Короля и Шута» Александр Балунов поделился раритетным альбомом
- Александр Балунов готовит песню памяти Михаила Горшенева: видео | Eatmusic
- Личная жизнь
- Бывший басист «Король и Шут» Александр Балунов готовит песню памяти Михаила Горшенева
День рождения Александра Балунова
Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил? | Вот, давайте сравним реакцию на новости мою и кота Степана: Новость: Американца Рассела Бентли, что воевал в Украине с 14 года запытали до смерти российские солдаты (боевые буряты, к слову). |
Александр Балунов поделился архивным выступлением «Короля и Шута» на «Кинопробах» | один из основателей и музыкант "Король и Шут", автор бестселлеров "Король и Шут. |
Александр Балунов восстановил альбом "Ересь"
Александр "Балу" Балунов 2024 | ВКонтакте | о сериале КОРОЛЬ И ШУТ» на канале «BlowoutBoutique» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 4:24, длительностью 00:01:16, на видеохостинге RUTUBE. |
Александр Балунов восстановил альбом предтечи «Короля и шута» «Конторы» | По поиску периодически прорываются вверх данные: «Александр «Балу» Балунов», — это совершенно другой человек. |