#BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro. Видео Путь к 300 атаки. Для Black Desert Online вышло еженедельное обновление, которое добавило в игру дневник приключений Торина Моргрима. определенные уровни характеристик, дающие вашему персонажу дополнительную атаку или защиту при достижение необходимого значения.
Страна Утра Black Desert
Новости города. Сообщить новость. Главная» Новости» Бдо новости россия. Как дешево поднять атаку и защиту в BDO (Blac. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro. Видео Путь к 300 атаки. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro. Видео Путь к 300 атаки.
Дневник приключений Торина Моргрима в БДО
Вариант 2. Если у вас нет прокаченной рыбалки или нет Особой удочки, то покупайте Удочка из Баленоса или Удочка из Серендии и пытайтесь сделать все то же самое, что в "Вариант 1". В данном варианте может потребоваться очень много времени. Я сделал за 2 часа. Глава 2.
Выслушать рассказ Крио. Берем квест на время у Крио и запускаем его в диалоге , далее бежим к торговку с ником Бахар в Велии и нажимаем на кнопку "Торговля", в открывшимся окне нажимаем на " Торги " и пытаемся сделать "Успешный торг". Для этого в окне нажимаем на выделенные кнопки и смотрим результат, если торг не удался, то справа появится кнопка попробовать снова, если торг удачный, то бежите обратно к Крио и сдавайте квест. Для прохождения квеста товар продавать не обязательно.
Если у вас нет энергии, то в первой главе написано как её восстановить. Если ваш персонаж связан с другим, то вам не будет доступен торг, для этого вам надо будет сначала отвязать персонажа. Глава 3. Выслушайте рассказ Кроикса.
После чего нам надо будет попасть на остров Илия , для этого можно использовать "Карта путешественника" купленную на аукционе или доплыть на корабле. Если ваша карта путешественника на кд, то можете сделать задание другим персонажем на аккаунте. По скольку вам надо будет вернуться обратно, то рекомендую связать сразу двух чаров, у которых нет куллдауна на использование карты и одним портануться на Илию, а другим вернуться обратно. На самом острове подбегаем к НПЦ Даяна и в диалоге с ней завершаем квест.
Поскольку осада за узлы была реорганизована, функция удаленной установки фортов и вспомогательных построек была изменена и больше не доступна. В обновленной базовой войне нет необходимости строить форт или пристройку перед началом осады. Пристройки можно использовать, построив специальные вспомогательные постройки с помощью вспомогательного строительного инструмента после начала осады. Установка вспомогательных зданий с использованием вспомогательных строительных инструментов и установка пушек Линча в битвах за узлы может производиться любым членом гильдии участником альянса независимо от должности. Однако наемники не могут устанавливать вспомогательную конструкцию или Пушку Линча Войны Узлов. Максимальное количество пушек Линча, установленных в битве за узлы — 2. Когда начинается война узлов, вы можете использовать вспомогательный инструмент строительства, чтобы строить и использовать вспомогательные здания в любом месте зоны войны узлов. При строительстве пристройки расходуется определенное количество средств гильдии, и указывается максимальное количество, которое можно построить. Пристройки можно строить, пока у вас есть средства гильдии, независимо от того, владеете ли вы замком или нет. Преимущества владения узлом Налог с узлов.
Занимая базу, вы можете получать накопленные на ней налоги в качестве средств гильдии, как и раньше. Средства гильдии используются для выплат, получаемых членами гильдии после выполнения миссий гильдии, стимулирования деятельности членов гильдии и приобретения предметов гильдии для использования навыков гильдии. Личные награды Занимая базу, вы также можете получить персональные награды в зависимости от уровня форта. Полученные личные награды будут немедленно отправлены в Сундук с подарками черного духа после окончательного захвата крепости. Речь идет про шанс увеличения трофеев при занятие узла. Ранее при занятии узла эффект удвоения базовой инвестиционной выгоды охотничьего угодья, связанного с базой, был изменен следующим образом. Когда узел оккупирована, базовые инвестиционные преимущества территории, к которой принадлежит база, и других территорий группы, к которой принадлежит территория, удваиваются на одну неделю. Когда крепость наконец будет занята на 3-м этапе Войны узлов Кальфеона, инвестиционная выгода от базы в регионах Кальфеон и Камасильвия удваивается на неделю. Если позже вы примете участие в войне узлов и повторно оккупируете узел на той же территории, период удвоения инвестиционной выгоды узла будет продлен снова. Оставшийся период для удвоения базовой инвестиционной выгоды можно проверить с помощью значка справа от информации о профессии в окне гильдии G.
Предметы типа ловушки. Как и раньше, во время войны за узлы на одного человека можно использовать максимум 3 предмета типа ловушки. Сброс военной крепости узла. В реорганизованной войне существует вероятность того, что битва за узлы будет проводиться в назначенной базовой крепости для каждой территории. Информация об оккупации крепости в Войне узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день. Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 базы в неделю. Соответственно, когда гильдия владельцев замков участвует в базовой битве и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение. Однако участие Гильдии захватившей Замок в битвах за узлы останется прежним — максимум два раза в неделю. Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее.
В войне за узлы гильдия, которая временно оккупирует ее, наконец, займет ее. Гильдия, которая окончательно захватит базу, считается победившей, и ее участие в войне за базу немедленно прекращается. В битве за узлы в день можно захватить только одну крепость. После финальной оккупации участие гильдии в битве за узлы прекращается. Когда гильдия занимает несколько замков, занят только тот замок, который защищался первым до момента захвата, а остальные замки меняются на «нейтральные замки». Награды за войну за узлы немедленно выплачиваются в фонды гильдии и в Сундук с подарками Черного духа. Ремонт военной крепости узла. Подробный обзор уровня форта каждой территории. Форты на каждом этапе территории осады за узлы следующие. Уровень форта не связан с этапом войны каждого узла до реорганизации войны за зулы, и чем выше уровень крепости, тем больше налогов она получает при оккупации. Чем выше крепость, тем более центрально она расположена на территории, где происходит осада за узлы. Теперь можно призывать Лагерь палатку прямо во время осады за узлы. Когда начинается осада за узлы или территории, лагеря других искателей приключений автоматически скрываются. Механизм сбора и изменения в воскрешении. Функция автоматически отображается в правом верхнем углу экрана на сервере прогресса войны узлов за 10 минут до начала войны узлов. При нажатии на функцию каждая участвующая гильдия будет перемещена в назначенные координаты каждой деревни на территории. Доработано так, что при возрождении во время осады за узлы оживляется и мертвая техника. Если персонаж погибает во время осады, место воскрешения можно выбрать по обозначенным координатам деревни для каждой территории. Баленос: деревня Велия, западный лагерь стражников, деревня Оливия. Серендия: Город Хидель, Деревня Глиши. Кальфеон: Кальфеон, Кеплан, Медвежья деревня. Медия: Алтинова, Деревня Тариффа, Паучья деревня. Валенсия: Валенсия, Порт Неккадо, деревня Арехаза. Камасильвия: Грана, Чаща древних мудрецов, Сторожевой лагерь Акер. Время ожидания возрождения по умолчанию составляет 10 секунд и может быть увеличено максимум до 30 секунд. Увеличенное время ожидания воскрешения увеличивается на 1 секунду за каждую минуту хода боя и еще на 1 секунду за каждое количество смертей. Постройки и осадные орудия узловой войны. Поскольку осада за узлы была реорганизована, функция удаленной установки фортов и вспомогательных построек была изменена и больше не доступна. В обновленной базовой войне нет необходимости строить форт или пристройку перед началом осады.
Так же можно увеличить шанс срабатывания данных контролей заморфив их на доп. Обычное: стоит на двух ногах, не в контроле. В воздухе: тело не касается земли, достигается после подбрасывания, некоторых анимаций в начале нокдауна, после отбрасывания во время полета, после некоторых видов захвата. В захвате: захвачен другим персонажем. На земле: лежит на спине, достигается после опрокидывания, нокдауна, подбрасывания, отталкивания во время нокдауна. Оглушен: стоит на двух ногах, но держится за голову находясь в оглушении. Ошеломлен: стоит на двух ногах, но не может пошевелиться находясь в ошеломлении. В отталкивании: отталкивается стоя на ногах. Восстановление: встает из положения лежа после опрокидывания, нокдауна, подбрасывания, отталкивания во время нокдауна. Во время того, как противник лежит на полу после опрокидвания, нокдауна, подбрасывания - в него можно давать ошеломления и оглушения, которые не будут расходовать систему диминишинга. Когда вы даете 2 одинаковых контроля одновременно или друг за другом не более 1 секунды между ними - срабатывает и засчитывается в систему диминишинг только первый. Когда персонаж достигает состояния восстановления после нокдауна - анимацию восстановления скипнуть нельзя. Если вы используете комбинацию скиллов, к примеру на такой основе: Ошеломления 0. В таком случае комбинация будет работать, так как в момент последнего контроля в случае нашего примера - нокдауна был счетчик 1. Суть данного способа состоит в том, что когда вы даете последним контролем нокдаун - он действует 3 секунды, так как бафф диминишинга накладывается ровно в момент выдачи последнего контроля а действует он 5 секунд - у нас остается еще 2 секунды до конца баффа, которые мы можем продержать в контроле противника при помощи Отталкивания во время нокдауна. Если под конец действия нокдауна вам повезло и по противнику прошло 2-3 отталкивания - вы успешно продержите его в контроле оставшиеся 2 секунды и сможете начать новую комбинацию скиллов. Данный метод позволяет держать в контроле противника в несколько раз дольше, но вероятность того, что у вас пройдет 2-3 отталкивания при идеальных таймингах под конец нокдауна - очень мала. Очень удобно тестить придуманные вами комбо на манекенах арены свободы, так как там есть отображение разбираемого нами диминишинга.
[Black Desert] Дневник приключений Игоря Бартелли (Главы 1 - 10)
Наличие на панели строго обязательно. Использовать стоит аккуратно из-за отсутствия какой-либо устойчивости. Данное умение переключает Вас в основную стойку. В радиусе действия агрит на себя мобов и уменьшает маг. Так же увеличивает агро-пулл, то есть кол-во мобов, которые будут вас преследовать одновременно. Дебаф на маг. Выставляется на панель, используется несколькими способами: с фул кастом если нужно подольше постоять в невредимость и подождать кд какого-нибудь скилла или же срезать анимацию при зажатом ЛКМ. Также не забывайте развернуть камеру чтобы обмануть в какую сторону Вы летите. Просвещенные умения Здесь каждый выбирает под себя Ур. Приятным бонусом регенит МР и баффает Маг. Хороший скилл во всём, сама играю через него, но к сожалению долгий кулдаун, почти 2-е минуты.
Народ Зайца и Черепахи, которые похожи на расы Выдры и Папу. Вместо линейного повествования, появится возможность пройти в свободном порядке 15 сюжетных глав. Каждому боссу присвоен атрибут Солнце, Земля, Луна и т. Сбросить свои атрибуты можно в любое время за 2 млн серебра. Для каждого существует до 10 уровней сложности, с новыми механиками или схемами атаки, которые вводятся по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень сложности. Отображаются только критические удары от атрибутных атак криты от статов применяются, но не отображаются. Боссов можно побеждать 5 раз в неделю для всей семьи, и если босс каждого уровня сложности будет успешно побежден, он будет вычтен. Счет не вычитается, если вы проигрываете или сдаетесь. Если вы участвовали в битвах все 5 раз в неделю, вы можете продолжать соревноваться на сложности, на которой вы уже преуспели, и самый высокий результат будет отражен в рейте. Не забывайте чекать слабый атрибут каждого босса, так вы облегчите себе жизнь, вкинув драгоценности в нужный атрибут.
Для удобства и некоторой кастомизации в игре есть несколько вариантов обзора, того, как вы будете смотреть на эту игру. Или, наоборот, в ближнем бою - тоже можно внезапно отскочить от удара. Например топор, который крафтить сложнее, чем обычную дубину, будет добывать больше ресурсов типа дерева или камня за один удар, но бить монстров все-таки лучше дубиной - больше урона. Крутить кием вокруг белого шара для прицеливанияОттянуть кий, а затем отпустить, чтобы ударить.
Как играть в Pongis io Понгис ио. В игре есть несколько фракций с уникальными системами вооружения и прокачки. Решайте головоломки.
Поскольку осада за узлы была реорганизована, функция удаленной установки фортов и вспомогательных построек была изменена и больше не доступна. В обновленной базовой войне нет необходимости строить форт или пристройку перед началом осады.
Пристройки можно использовать, построив специальные вспомогательные постройки с помощью вспомогательного строительного инструмента после начала осады. Установка вспомогательных зданий с использованием вспомогательных строительных инструментов и установка пушек Линча в битвах за узлы может производиться любым членом гильдии участником альянса независимо от должности. Однако наемники не могут устанавливать вспомогательную конструкцию или Пушку Линча Войны Узлов. Максимальное количество пушек Линча, установленных в битве за узлы — 2. Когда начинается война узлов, вы можете использовать вспомогательный инструмент строительства, чтобы строить и использовать вспомогательные здания в любом месте зоны войны узлов.
При строительстве пристройки расходуется определенное количество средств гильдии, и указывается максимальное количество, которое можно построить. Пристройки можно строить, пока у вас есть средства гильдии, независимо от того, владеете ли вы замком или нет. Преимущества владения узлом Налог с узлов. Занимая базу, вы можете получать накопленные на ней налоги в качестве средств гильдии, как и раньше. Средства гильдии используются для выплат, получаемых членами гильдии после выполнения миссий гильдии, стимулирования деятельности членов гильдии и приобретения предметов гильдии для использования навыков гильдии.
Личные награды Занимая базу, вы также можете получить персональные награды в зависимости от уровня форта. Полученные личные награды будут немедленно отправлены в Сундук с подарками черного духа после окончательного захвата крепости. Речь идет про шанс увеличения трофеев при занятие узла. Ранее при занятии узла эффект удвоения базовой инвестиционной выгоды охотничьего угодья, связанного с базой, был изменен следующим образом.
Полный гайд для новичков Black Desert Online — Разбор всего
Дневник приключений — Энциклопедия боссов: Страна Утра. Добавлен Дневник приключений, который можно выполнять в Черном храме. Свежие новости с Кореи, различная полезная информация по миру Black Desert. Black Desert | Видео. «Времена успеха фугара» — это один из журналов приключений BDO, после его завершения вы откроете несколько полезных баффов для всей вашей семьи. Кап Атаки В Пве - Выжимаем Максимум Серебра Со Спота - Bdo - Black Desert Online Oleg Octo. Чтобы использовать такие бафы БДО на атаку, предварительно нужно арендовать дом, потратив очки влияния.
Как получить 300 атаки бдо
Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. Как дешево поднять атаку и защиту в BDO (Blac. система, которая не позволяет бесконечно держать противника в контроле, после того, как значение контролей превысит 2. Когда значение превысит 2 - активируется бафф иммунитета к любым видам контроля (кроме отталкивания, отбрасывания во время полета). Боевая система Black Desert предусматривает несколько вариантов усиления базовой атаки. Новости города. Сообщить новость. Black Desert) 00:12:17 Wolfy & Нитрыч. СМОТРЕТЬ.
Recommended Posts
- [Black Desert] Дневник приключений Игоря Бартелли (Главы 1 - 10)
- Accept Conditions:
- Recent Posts
- Архивы Дневники приключений - Black Desert Online - база данных
Новый персонаж — лан
Новости города. Сообщить новость. Это боец ближнего боя, все атаки приходятся на вражин впереди и вокруг лан. Дневник приключений: Дневник Кочевников Рамутты I. Статья автора «Nienso_blog» в Дзене: Кроме усиления снаряжения с помощью Черных камней и камней Кафраса, Увеличить атаку и защиту можно сделав некоторые Дневники приключений и задания: Дневники.
ORBITGAMES.RU НЕ РАБОТАЕТ
Обычные критические удары применяются, но при этом не отображаются. Усиление сопротивления, полученное с помощью показателей персонажа, не действует. Сразиться с боссами в Черном храме можно не чаще, чем 5 раз в неделю на аккаунт. Попытка засчитывается после победы над боссом нового уровня сложности. Счетчик обновляется по воскресеньям в полночь. Лучший результат отражается в рейтинге.
Если начать бой на уже пройденном уровне другим персонажем, число попыток уменьшится. Для успешного исхода сражения рекомендуем узнать элемент, к которому наиболее уязвим босс, и использовать сокровище именно для этого элемента.
Книга 1 - Глава 5 Цель: раскопать кладбище предателей. Быстрый метод: отправляйтесь в узел Marie Cave справа от Hexe Sanctuary , который представляет собой зону монстров 50-52 уровня. Найдите надгробие предателя, которое призывает скелетов, и убивайте появившихся монстров, пока не достигнете 777 убийств. Эту миссию также можно пройти в пати, также в непосредственной близости от узла есть три надгробия.
Времена успеха Фугара: Книга 2 Эта книга уже немного сложнее предыдущей, в этой нам уже предстоит выполнить значительное количество квестов для прохождения. В дополнение к квестам нам также нужно будет зарабатывать очки дружбы, а также нужно будет совершать убийства в требуемой зоне 250 AP. Вам понадобится несколько вещей для второй книги, так что не забудьте подготовить их перед тем, как начать: 2 миллионов серебра и 10 неиспользованных очков вклада. Время успеха Фугара — 2-я книга Награды: Секретная книга Фугара дает вам очки опыта за каждую главу. Быстрый метод: это можно сделать с помощью более длинной последовательности квестов, следуйте инструкциям ниже. Призовите Черного духа и начните квест «[Журнал приключений] — Сладкий солнечный свет» на вкладке «Предлагаемые».
Встретьтесь с ним и примите от него следующий квест, а именно [Журнал приключений] Еще одна возможность. Если вы передали его ему с помощью чата, возьмите у него следующий квест, который называется [Журнал приключений] Мечта Ларка. Отдайте ей следующий квест, [Журнал приключений] Покупка сувениров. Для покупки благосклонности вам понадобится Шай маскировки наги Канны и отнесите ее к торговцу в Тарифе. Чтобы получить этот предмет от Канны, вы должны выполнить цепочку квестов Naga Enthusiast подробнее об этом вы можете прочитать ниже! В конце серии квестов мы получаем Маскировку Наги Канны Шай, но если вы, возможно, использовали это раньше, вы можете купить его в ее Магазине за 30,000 400 серебра и XNUMX очков дружбы.
По завершении квеста используйте опцию чата с NPC Quina для успешного завершения первой главы.
Новые расы Хоранг, похожий на Фаду, которого мы знаем из Камасильвии. Народ Зайца и Черепахи, которые похожи на расы Выдры и Папу. Вместо линейного повествования, появится возможность пройти в свободном порядке 15 сюжетных глав. Каждому боссу присвоен атрибут Солнце, Земля, Луна и т. Сбросить свои атрибуты можно в любое время за 2 млн серебра. Для каждого существует до 10 уровней сложности, с новыми механиками или схемами атаки, которые вводятся по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень сложности. Отображаются только критические удары от атрибутных атак криты от статов применяются, но не отображаются. Боссов можно побеждать 5 раз в неделю для всей семьи, и если босс каждого уровня сложности будет успешно побежден, он будет вычтен. Счет не вычитается, если вы проигрываете или сдаетесь.
Если вы участвовали в битвах все 5 раз в неделю, вы можете продолжать соревноваться на сложности, на которой вы уже преуспели, и самый высокий результат будет отражен в рейте.
Точного места их появления нет, так как появляются они в рандомных местах. Пройдя в портал, вас рандомно переместит либо в храм Анакреона, либо в руины Гистрии.
Как окажитесь в Анакреоне, найдите лавочника Йоруона Фалиба и поговорите с ним. Награда: макс. Гриву пустынного тирана можно получить случайным образом за убийства мирового босса Нубэра.
Узнать расписание его появления в игре, вы сможете прямо в игре, нажав на F1 и правой части окна выбрать Мировые боссы.
Тех. поддержка
- Как получить 300 атаки бдо
- СТРАНА УТРА в BDO: Контент, Дневники, Бонусы. Что полезного в BDO (Black Desert)
- Содержание:
- Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО)
- Дневник Торина Моргрима - квест, линейка, награды, условия
Black Desert: записки разработчика
Неплохой гайд для того, чтобы утрясти у себя в голове информацию и кучу вопросов по поводу этой вкладки дневники приключений для новичка поначалу А с помощью сайта, бота и сообщества игроки точно осилят все дневники tender58 сделайте гайд на реворк маэву aza6146 2 года назад Спасибо за видос, было полезно так как думал какие дневники дадут атаку после бартели и моргрима maximperepelitsa6393.
Окончательное занятие территории форта в Войне за узлы: время окончания крепости настало. В войне за узлы гильдия, которая временно оккупирует ее, наконец, займет ее.
Гильдия, которая окончательно захватит базу, считается победившей, и ее участие в войне за базу немедленно прекращается. В битве за узлы в день можно захватить только одну крепость. После финальной оккупации участие гильдии в битве за узлы прекращается.
Когда гильдия занимает несколько замков, занят только тот замок, который защищался первым до момента захвата, а остальные замки меняются на «нейтральные замки». Награды за войну за узлы немедленно выплачиваются в фонды гильдии и в Сундук с подарками Черного духа. Ремонт военной крепости узла.
Подробный обзор уровня форта каждой территории. Форты на каждом этапе территории осады за узлы следующие. Уровень форта не связан с этапом войны каждого узла до реорганизации войны за зулы, и чем выше уровень крепости, тем больше налогов она получает при оккупации.
Чем выше крепость, тем более центрально она расположена на территории, где происходит осада за узлы. Теперь можно призывать Лагерь палатку прямо во время осады за узлы. Когда начинается осада за узлы или территории, лагеря других искателей приключений автоматически скрываются.
Механизм сбора и изменения в воскрешении. Функция автоматически отображается в правом верхнем углу экрана на сервере прогресса войны узлов за 10 минут до начала войны узлов. При нажатии на функцию каждая участвующая гильдия будет перемещена в назначенные координаты каждой деревни на территории.
Доработано так, что при возрождении во время осады за узлы оживляется и мертвая техника. Если персонаж погибает во время осады, место воскрешения можно выбрать по обозначенным координатам деревни для каждой территории. Баленос: деревня Велия, западный лагерь стражников, деревня Оливия.
Серендия: Город Хидель, Деревня Глиши. Кальфеон: Кальфеон, Кеплан, Медвежья деревня. Медия: Алтинова, Деревня Тариффа, Паучья деревня.
Валенсия: Валенсия, Порт Неккадо, деревня Арехаза. Камасильвия: Грана, Чаща древних мудрецов, Сторожевой лагерь Акер. Время ожидания возрождения по умолчанию составляет 10 секунд и может быть увеличено максимум до 30 секунд.
Увеличенное время ожидания воскрешения увеличивается на 1 секунду за каждую минуту хода боя и еще на 1 секунду за каждое количество смертей. Постройки и осадные орудия узловой войны. Поскольку осада за узлы была реорганизована, функция удаленной установки фортов и вспомогательных построек была изменена и больше не доступна.
Восстанавливает FP. Благодаря этому умению лан подвижна на поле боя, использовать будете часто, и на абсолюте на навыке появляется хороший урон 900. Учим на максимум. Атака по низу Духовное величие Q. Баф на себя — восстанавливает 200 FP. Привлекает внимание врагов 10 целей , в течении 15 сек можете использовать спринт без расхода выносливости. Толчок маятника.
Лан наносит резкие удары по варагам, с ощутимым уроном. Отправляет в нокдаун. Можно использовать без перезарядки. Атака по низу Комбо: толчок маятника F. Восстанавливает 50 FP. Отталкивает во время нокдауна. На максимум.
Атака по низу Цветущее исступление пробел. Активируется во время других навыков — лан наносит два резких удара мечом. Оглушение во время перезарядки 5 сек не действует. Урон навыка небольшой, можно периодически использовать из за оглушения. Качать нужно будет на максимум, когда появится рабам на 56. Чем выше уровень умения — тем дальше дистанция перемещения. И больше баф на скорость бега.
Устойчивость при использовании, и уменьшение урона от падений на 10 сек. Действительно, можно грохнуться с большой высоты и не получить ни царапинки. Учим на максимум в первую очередь. Комбо: бег по облакам при применении «Бег по облакам» держим shift — продлевает дистанцию полета лан. Учим обязательно. Невредимость во время полета. Небесная река во время «бега по облакам» F.
Лан приземляется после полета с мощным ударом по врагам. Прерывает полет. Оглушает противников. Устойчивость при использовании. Стоит выучить. Атака по низу. Лан приземляется с ударом по врагам.
Так же увеличивает агро-пулл, то есть кол-во мобов, которые будут вас преследовать одновременно. Дебаф на маг. Выставляется на панель, используется несколькими способами: с фул кастом если нужно подольше постоять в невредимость и подождать кд какого-нибудь скилла или же срезать анимацию при зажатом ЛКМ. Также не забывайте развернуть камеру чтобы обмануть в какую сторону Вы летите. Просвещенные умения Здесь каждый выбирает под себя Ур. Приятным бонусом регенит МР и баффает Маг. Хороший скилл во всём, сама играю через него, но к сожалению долгий кулдаун, почти 2-е минуты. Имеет устойчивость хоть и кривую в начале и в конце скилла есть дыра, когда нас душит наш любимый рассинхрон , неплохо показывает себя в PvE за счет своей стяжки. В основном полезен для PvP.
Некоторые Волшебницы используют "Нарушение баланса" для приобретения контроля на данном скилле, но тут будет больше зависеть от вашего геймплея. Суть "Грозовой шторм" считаю максимально бесполезным за счет странного прохождения контроля.
Recent Articles
- Black Desert +1 к всей атаке Страна Утра | Видео
- Дневник глашатая - Cepreu Inq
- The Eyes of Adventure Journal Guide
- Recent Posts