Новости брэдбери вельд

Таково краткое содержание рассказа, который написал Рэй Брэдбери, «Вельд»: анализ же произведения поможет разобраться в основных темах. Разбор Рассказа "Вельд" Рэя Брэдбери.

Анализ рассказа Рэя Брэдбери Вельд. Анализ произведения Вельд Брэдбери

Слушать аудиокнигу, читает: Артём Черкаев, жанр: Фантастика, фэнтези. Дорогая детская комната, в которой создан виртуальный африканский вельд. Р Брэдбери Вельд фантастика чит Александр 3. Рей Брэдбери в своём рассказе «Вельд» предостерегает нас всех об опасностях, которые возможны при неумелом обращении с техническим прогрессом.

В чем смысл рассказа вельд?

Когда до детской оставалось пять шагов, что-то щелкнуло, и в ней зажегся свет. И в коридоре, пока они шли, один за другим плавно, автоматически загорались и гасли светильники. Они стояли на крытом камышовой циновкой полу детской комнаты. Сто сорок четыре квадратных метра, высота — десять метров; она стоила пятнадцать тысяч. Пусто, как на лесной прогалине в знойный полдень. Гладкие двумерные стены. На глазах у Джорджа и Лидии Хедли они, мягко жужжа, стали таять, словно уходя в прозрачную даль, и появился африканский вельд — трехмерный, в красках, как настоящий, вплоть до мельчайшего камешка и травинки. Потолок над ними превратился в далекое небо с жарким желтым солнцем. Джордж Хедли ощутил, как на лбу у него проступает пот. И вообще, я ничего такого не вижу, все как будто в порядке.

По его мотивам в 1983 году был снят одноименный фильм в США, а одноименный фильм вышедший в 1987 году в СССР называют первым советским фильмом ужасов. Кроме того, по мотивам рассказа Брэдбери «Вельд» создана видеоигра, а произведение стало образцом для многих музыкальных и телевизионных шоу. В общем это одно из тех произведений, которое обеспечило автору даже после смерти высокие места в рейтинге самых читаемых писателей. Рассказа Брэдбери «Вельд» краткое содержание В рассказе Рэя Брэдбери «Вельд» читать можно о том, как и в книге «451 градус по Фаренгейту» события развиваються в далеком будущем. Семья Джорджа и Лилии Хедли становятся обладателем автоматизированного дома «Все для счастья». Этот дом способен выполнить любые пожелания хозяев, начиная от уборки и заканчивая завязывания шнурков. Кроме того, в доме есть особая детская комната — вельд. Она способна угадывать желания детей и создавать любое представленное ими место.

Неудивительно, что вельд становится любимым местом Венди и Питера Хедли. Эта комната стала им так близка, что они проводят там все свое время и выманить их оттуда непросто. Далее если рассказ Брэдбери «Вельд» читать краткое содержание вы узнаете, как родителей начинает беспокоить странная привязанность детей к комнате.

Венди, десятилетняя дочь Хедли, представляет собой бодрую и любознательную девочку, полную увлечений. Она следует за своим братом, исполняя его указания. Краткое содержание Сюжет разворачивается в отдаленном будущем. Однажды Джордж, отец семейства из четырех человек, обнаруживает свою жену в глубоком беспокойстве.

Вначале он не придал серьезного значения этой тревоге. Недавно супруги приобрели уникальный дом, последнее слово в технологиях. В этом жилище все происходит автоматически: все желаемое хозяева получают почти мгновенно, при помощи команды или даже мысли. Так, стол на кухне готовит завтрак, ванная превращается в мост, раковина выполняет функцию чистки зубов, а автоматический шнуровщик обуви занимается завязыванием шнурков. Другими словами, человеческий труд полностью исключен благодаря жилью, которое автоматизирует все процессы для человека. Недавнее приобретение отца семейства, которым он решил порадовать своих детей — игровое помещение, способное воплотить все фантазии. В начале все казалось идеальным, но позже к Лидии закрались подозрения о том, что все идет не так: в помещении для игр близнецы создали африканскую саванну, где вся атмосфера была пропитана недружелюбием.

Пока детей там не было, супруга пригласила туда отца и решила высказать ему свои опасения. Оказавшись в пустыне под палящим солнцем без укрытия, супруги увидели живых львов, выглядевших абсолютно реальными. Животные занимались чем-то своим, а вокруг все пропахло запахом крови. По мере того как Джордж вник в заботы своей жены, он сам почувствовал некоторое беспокойство. Лидия отметила, что и муж в последнее время тоже сам не свой: он больше курит и даже стал выпивать. Вероятно, и в душе Джорджа теперь маячили темные предчувствия, и ему было страшно признаться даже самому себе. Попытавшись мысленно приказать помещению уничтожить данную сцену и заменить ее чем-то из антуража Аладдина, Джордж столкнулся с отказом — впервые в их «умном доме».

Это серьезно насторожило мужа и жену, заставив задуматься о необходимости выяснить, что происходит с детьми.

Вероятно, и в душе Джорджа теперь маячили темные предчувствия, и ему было страшно признаться даже самому себе. Попытавшись мысленно приказать помещению уничтожить данную сцену и заменить ее чем-то из антуража Аладдина, Джордж столкнулся с отказом — впервые в их «умном доме». Это серьезно насторожило мужа и жену, заставив задуматься о необходимости выяснить, что происходит с детьми. Поздним вечером дети вернулись домой после прогулки на вертолете. Пройдя мимо ужина, близнецы сели вблизи родителей, готовые на некоторое время поделиться с ними эмоциями.

Джордж решил выяснить, что они делали в игровой. Когда он начал задавать вопросы о Саванне, близнецы с удивлением реагировали на это. Тогда отец решил проверить игровую и поймать детей на содеянном. Однако Венди, послушав брата, бросилась в это помещение и переключила Африку. Супруги, вбежавшие в детскую, чтобы выговорить близнецов за агрессивную африканскую картину, обнаружили следующий пейзаж: луга с цветами в окружении яркого леса. В удивлении Джордж отправил детей спать.

Однако на полу данной комнаты что-то лежало, явно не вписываясь в сказочный мир. Подняв это, Джордж обнаружил свой оборванный бумажник, покрытый слюной и окропленный кровавой субстанцией. Повстречавшиеся с новой реальностью супруги ощутили усилившееся беспокойство. Отец закрыл игровую, объявив Лидии о своем решении не открывать дверь, пока не пообщается с психиатром, которого он знал. Лидия поддержала мужа, полагая, что дети претерпели серьезные изменения и стали непослушными, утратив уважение к родителям. На утро Питер пришел к отцу, взгляд его был холодным, и он стремился выяснить, почему игровая заперта и как долго это продлится.

По вызову отца семейства в их дом явился психолог Макклин. Отец представил ему игровую комнату, где они вместе услышали устрашающие крики, кажущиеся им обоими какими-то знакомыми.

Книга "Вельд" - Рэй Брэдбери

Все эти мысли пришли мне в голову после прочтения бреэдбериевского «Вельда». В этом рассказе автор остро ставит очередной философский вопрос: можно ли считать нашу цивилизацию прогрессивной для нас самих? Казалось бы, вопрос риторический. На самом деле это не так. Когда человек делал всё сам, он понимал цену и ценность труда вспомним хотя бы известный нам из истории термин «трудодень». Труд был мерилом ценности и самого человека: кто лучше и качественнее справлялся со своей работой, высоко поднимался в обществе. А что будет, если понятие труда обесценится? Например, всю работу за людей будут выполнять автоматы? Автор описывает в рассказе очередной «умный дом», уже знакомый читателю по «Марсианским хроникам» новелла «И будет ласковый дождь» и роману «451 градус по Фаренгейту».

Новая технология доведена до полного абсурда: люди доверили автоматам уход за своими детьми и даже их воспитание. Автоматы развлекают их, кормят, моют и даже зашнуровывают им ботинки! Но дети, судя по высказываниям родителей, лучше от этого не становятся. Наоборот: они терпеть взрослых не могут. В этом суть и причина всех грядущих семейных бед. Дети Джорджа и Лидии Хедли уже настолько изменились внутренне, что обожают свою сверхтехнологичную детскую комнату больше, чем собственных родителей. А когда те пытаются исправить ситуацию, выключив все автоматы в доме, дети решаются на убийство... Впрочем, если говорить строго, самого убийства в рассказе нет.

Читатель делает такой вывод самостоятельно, основываясь на косвенных уликах: изменению детьми настройки комнаты на жестокие сцены охоты диких зверей, странно-знакомых криках, доносящихся из комнаты, и найденных внутри личных вещах родителей, ну и, наконец, сцене с запиранием родителей в комнате. Когда на следующий день психолог заходит в комнату, то обращает внимание, что львы кого-то доедают. Таковы стандартные представления о сюжете. Однако, они не абсолютные. Потому что никакая настройка комнаты не в состоянии сделать виртуальный мир реальным. Поэтому возможен и такой вариант. Дети решили ответить родителям аналогичным образом: раз вы решили воспитывать нас шоковой терапией, мы тоже заставим вас испытать шок. Вначале запрограммируем комнату на неподчинение взрослым, создав впечатление какого-то заговора, а потом закроем в комнате родителей и нагоним на них страху, чтобы они стали покладистей и не отказывали нам ни в чем.

Недаром на вопрос психолога, где родители, девочка отвечает, что они сейчас придут. Это вполне может быть и правдой. Тем не менее, рассказ оставляет после прочтения весьма мрачное впечатление. В первую очередь, из-за полной потери взаимопонимания в семье, вызванной засильем технологий. А также негативными изменениями в психологии детей, постепенно теряющих человеческий облик. В советском фильме 1987 года режиссер Туляходжаев выбрал первый вариант прочтения, добавив от себя вытекающую из-под двери кровь. Этого от него потребовала пессимистическая атмосфера сценария, а вовсе не сам рассказ Брэдбери. Поэтому в титрах появилась оговорка: «фильм снят по мотивам произведений Брэдбери».

Но это никоим образом не отменяет той морали, что автор вложил в свое произведение. Рекомендуется современным родителям. Посмотрите на то, во что могут превратиться ваши дети, если вы перестанете уделять им внимание и доверите их воспитание смартфонам. Оценка: 8 [ 5 ] dxbckt , 9 октября 2019 г. Местами читая фантастику «отцов-основателей» закономерно удивляешься «устарелым представлениям» царившим на момент написания произведения. Так и здесь... Данного рассказ четко описывает весь механизм «ухода в виртуальную реальность» и опасность «безопасных технологий», которые казалось бы призваны сделать нашу жизнь только легче и насыщенней... Конечно и здесь автора можно упрекнуть в невозможности «физического убийства», но если не понимать автора столь прямолинейно — все это вполне возможно и путем воздействия иных механизмов действующих на воспрятие человека и его психику.

В общем... Оценка: 7 [ 3 ] Nikonorov , 27 мая 2019 г. Довольно средний рассказ, типичный для Брэдбери в своем «тихом» детском исполнении, когда оные оказываются «монстрами». Мне показалась работа слишком гиперболизированной.

Нужно учитывать, что психика ребенка отлична от восприятия мира взрослым человеком.

То, что для взрослого пустяк, для ребенка — трагедия всей жизни и наоборот. И если взрослые жители Земли когда-нибудь установят контакт с инопланетянами, то этими чужаками окажутся наши собственные дети.

Конечно, иногда они отталкивают своей клинической продуманностью, даже пугают, вызывают неприятное чувство, но чаще всего служат источником забавы не только для вашего сына или дочери, но и для вас самих, когда вы захотите развлечься короткой прогулкой в другую страну, сменить обстановку. Как сейчас, например! Вот они, львы, в пятнадцати футах, такие правдоподобные — да-да, такие, до ужаса, до безумия правдоподобные, что ты чувствуешь, как твою кожу щекочет жесткий синтетический мех, а от запаха разгоряченных шкур у тебя во рту вкус пыльной обивки, их желтизна отсвечивает в твоих глазах желтизной французского гобелена… Желтый цвет львиной шкуры, жухлой травы, шумное львиное дыхание в тихий полуденный час, запах мяса из открытой, влажной от слюны пасти. Львы остановились, глядя жуткими желто-зелеными глазами на Джорджа и Лидию Хедли. Львы ринулись на них. Лидия стремглав бросилась к двери, Джордж непроизвольно побежал следом. И вот они в коридоре, дверь захлопнута, он смеется, она плачет, и каждый озадачен реакцией другого. Моя бедная, дорогая, милая Лидия!

Не забывай. Конечно, я не спорю, они выглядят очень правдоподобно — Африка в вашей гостиной! Вот возьми мой платок. Ты почувствовал? Это чересчур правдоподобно. Месяц назад я наказал его, запер детскую комнату на несколько часов — что было! Да и Венди тоже… Детская для них — все. Возможно, у меня слишком мало дела. Возможно, осталось слишком много времени для размышлений. Почему бы нам на несколько дней не запереть весь дом, не уехать куда-нибудь.

Я здесь вроде ни к чему. Дом — и жена, и мама, и горничная. Разве я могу состязаться с африканским вельдом, разве могу искупать и отмыть детей так быстро и чисто, как это делает автоматическая ванна? Не могу. И не во мне одной дело, а и в тебе тоже. Последнее время ты стал ужасно нервным. Куришь немного больше обычного каждое утро, выпиваешь немного больше обычного по вечерам, и принимаешь на ночь снотворного больше обычного. Ты тоже начинаешь чувствовать себя ненужным. Он тоже посмотрел на дверь — она вздрогнула, словно от удара изнутри. Они ужинали одни.

Венди и Питер отправились на специальный стереокарнавал на другом конце города и сообщили домой по видеофону, что вернуться поздно, не надо их ждать. Озабоченный Джордж Хедли смотрел, как стол-автомат исторгает из своих механических недр горячие блюда. Во всем нужна мера. А они, это совершенно ясно, слишком уж увлекаются Африкой». Это солнц е… Он до сих пор чувствовал на шее его лучи — словно прикосновение горячей лапы. А эти львы. И запах крови. Стоит им подумать о львах — пожалуйста, вот они. Представят себе зебр — вот зебры. И солнце.

И жирафы. И смерть. Вот именно. Он механически жевал пищу, которую ему приготовил стол. Мысли о смерти. Венди и Питер слишком молоды для таких мыслей. А впрочем, разве дело в возрасте. Задолго то того, как ты понял, что такое смерть, ты уже желаешь смерти кому-нибудь. В два года ты стреляешь в людей из пугача… Но это… Жаркий безбрежный африканский вельд… ужасная смерть в когтях льва. Снова и снова смерть.

Он не ответил ей. Поглощенный своими мыслями, он шел, провожаемый волной света, к детской. Он приложил ухо к двери. Оттуда донесся львиный рык. Он отпер дверь и распахнул ее. В тот же миг его слуха коснулся далекий крик. Снова рычанье львов… Тишина. Он вошел в Африку. Сколько раз за последний год он, открыв дверь, встречал Алису в Стране Чудес или Фальшивую Черепаху, или Алладина с его волшебной лампой, или Джека-Тыквенную-Голову из Страны Оз, или доктора Дулитла, или корову, которая прыгала через луну, очень похожую на настоящую, — всех этих чудесных обитателей воображаемого мира. Сколько раз видел он летящего в небе пегаса, или розовые фонтаны фейерверка, или слышал ангельское пение.

Пусть забудет, что есть на свете такая вещь, как война. Если правительство плохо, ни черта не понимает, душит народ налогами, — это все-таки лучше, чем если народ волнуется. Спокойствие, Монтэг, превыше всего! Чем больше население, тем больше таких групп. И берегитесь обидеть которую-нибудь из них — любителей собак или кошек, врачей, адвокатов, торговцев, начальников, мормонов, баптистов, унитариев, потомков китайских, шведских, итальянских, немецких эмигрантов, техасцев, бруклинцев, ирландцев, жителей штатов Орегон или Мехико. Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков. Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов». Наконец ядерные бомбы падают и на эту часть земного шара. Но роман не безысходен, Брэдбери дает людям шанс все изменить. Я пытаюсь его предотвратить», — как-то раз заявил журналистам писатель.

Человечество должно, наконец, усвоить уроки истории. Брэдбери верил, что освоение космоса могло бы позволить человеку, как виду, жить вечно. Однако, о чем бы ни писал великий уроженец Иллинойса — о космических путешествиях или земных вампирах, глаз его был направлен в душу человека, ведь, как известно, от себя не убежишь. В рассказе «Все лето в один день» действие происходит на Венере. Солнце лишь на один час в семь лет выглядывает из-за туч над этой белесой и покрытой водой планетой, остальное время идут дожди.

Вельд (1987)

"Вельд" является вехой в творчестве Рэя, т.к. это произведение укрепило позицию писателя относительно научного прогресса. Рэй Брэдбери "Вельд". Это интересно. +1. Как всё будет выглядеть в блоге: Рэй Брэдбери "Вельд". Презентация к уроку-исследованию на тему "Нравственная проблематика рассказа Рэя Брэдбери "Вельд".

Вельд (1987)

Сегодня он взят на вооружение многими крупными и крупнейшими строительными компаниями. Вторым элементом «умного дома» является «умная» бытовая техника, относимая к миру «умных вещей» smart things, smart stuff. Бытовая техника стала наполнять дома более века назад. Она замещала многие ручные операции по ведению домашнего хозяйства: электрические печи духовки , кофеварки, посудомоечные машины, бытовые холодильники, утюги, тостеры и т. Большинство из них в наше время являются автоматами, «умными» устройствами». Многие виды бытовой техники можно сделать ещё более «умными» с помощью микропроцессоров, которые позволяют осуществлять тонкую саморегуляцию техники. Например, есть пылесосы, которые могут сами без помощи человека очищать помещения, самостоятельно передвигаясь по полу. А та же кофеварка может приготовить вам кофе, если вы голосом ей прикажете. И даже уточните, какой крепости кофе вам нужен.

Такую бытовую технику обычно относят к разряду «умных вещей». Впрочем, мой разговор не столько об «умном доме», сколько об американском писателе Рэе Брэдбери. В этом году исполнилось сто лет со дня рождения этого литературного классика нашего времени. Ушёл из жизни он недавно, в 2012 году, на 92-м году жизни. Брэдбери принято относить к писателям, работавшим в жанре фантастики. Антиутопия — это литература о будущем, которое нежелательно. Писатель, создающий антиутопию, предупреждает читателя о нежелательном будущем, делает то, что в его силах, чтобы такое будущее не наступило. Наиболее известная антиутопия Рэя Брэдбери — роман «451 градус по Фаренгейту» 1953.

Незадолго до смерти писатель заявил журналистам: «Я не стараюсь предсказать будущее. Я пытаюсь его предотвратить». Брэдбери предсказывал появление «умного» мира и выражал серьёзные сомнения, что человек в «умной» среде будет чувствовать себя более счастливым и защищенным. Скорее, наоборот. Даже более того. В произведениях Брэдбери сквозит мысль: чем более «умной» будет становиться материальная среда жизни, тем более человек будет утрачивать свойства человека. У Брэдбери нередко встречается выражение «раскормленные технологии». Имеются в виду такие научно-технические новшества, которые убивают культуру, разобщают людей, делают их глупыми, слабыми, бесчувственными.

Брэдбери приводит в качестве примера телефон. Это изобретение, по его мнению, помогало соединять людей, но в конце своей жизни писатель увидел появление смартфона. Такое новшество он встретил в штыки: смартфон стал людей разъединять. Так же резко критиковал он социальные сети, которые вытесняют живое общение людей виртуальным. Многие почитатели творчества Брэдбери удивляются тому, сколько технических новшеств было предсказано в романах, повестях и рассказах этого писателя.

В рассказе, умный дом и его возможности, предназначенные для улучшения жизни семьи, приводят к разрыву взаимоотношений между родителями и детьми, где каждый отдаляется друг от друга в своих виртуальных мирах. Это вызывает одиночество, жесткость и безразличие, что в конечном итоге приводит к трагическим последствиям. Замена реального мира на виртуальный Другой важной темой является замещение реального мира виртуальной реальностью. Рассказ иллюстрирует, как дети становятся зависимыми от виртуальных миров, созданных их воображением. Они предпочитают проводить время в детской комнате, виртуально переноситься в различные места и сцены, включая дикую африканскую степь вельд. Это ведет к отчуждению от реальности и разрушению связи с реальными людьми, особенно с родителями.

Штерн Борис - Чья планета? Алешка Неупокой 1 час назад Думаю, решить проблему «этого комментарии» может только экзорцист; Да. Я помню. Прошло 37 дней, а тема «chatgpt»...

Впервые влюбившись в 19 лет, он заперся в ванной и начал орать в потолок от радости. Впервые ощутив, что написал что-то неплохое в литературном смысле, залился слезами. В 2005-м дал огромное, практически исчерпывающее интервью Дмитрию Диброву, и с ходу объявил: «Вселенная - это большой театр. А театру нужна публика. Жизнь на Земле создана затем, чтобы свидетельствовать и наслаждаться спектаклем. Вот зачем мы здесь. Если вам не нравится пьеса — выметайтесь к черту! Я аплодирую, я наслаждаюсь, я благодарен ей за это. А Вселенная говорит мне: подожди, то-то еще будет! Как здорово быть частью публики, замирающей от восторга, наблюдающей все это! Он был отчаянным, яростным оптимистом.

Войти на сайт

Вскоре они слышат, как дети зовут их к себе. Родители заходят в комнату, но не обнаруживают там Венди и Питера. Дети захлопывают дверь за спиной родителей, а Питер отдает команду дому не допустить его отключения. В заде Джорджа и Лилии появляются львы, которые не двусмысленно приближаются к ним. Теперь родителям становится понятно чьи казалось столь знакомые крики они слышали из комнаты. Это были их крики. А пришедший узнать как дела Макклин, обнаруживает мирно кушающих в вельде детей и что-то доедающих львов. Ведь его по праву относят к классике фантастического жанра. Поэтому частое попадание рассказа в рейтинг лучших фантастических книг. И учитывая достаточно стабильный интерес к рассказу мы еще не раз увидим его в нашем списке лучших книг научной фантастики. Рассказ Рэя Брэдбери «Вельд» читать онлайн на сайте Топ книг вы можете здесь.

Их привлекают грозные хищники — львы, свободно разгуливающие по саванне и пожирающие туши убитых животных. В детской встревоженные отец и мать случайно находят вещи, поврежденные острыми клыками и испачканные следами крови. Дети с удовольствием слушают жуткие звуки битв, предсмертные стоны. Кроме того, автоматизация негативно складывается и на взаимоотношениях взрослых, которые становятся все более раздражительными и неспособными найти компромисс. Все эти факторы приводят семью Хэдли к психологу Дэвиду Макклину. Специалист дает родителям вполне рациональный совет: покинуть «умный дом», отказаться от автоматизации и переехать жить в деревню. Старшие Хэдли соглашаются, но дети в ужасе. Они упрашивают родителей разрешить им последний раз посетить комнату на прощание. Лидия и Джон соглашаются. Развязка действия Дальнейшее развитие сюжета предугадать несложно.

Привыкшие к своему вельду дети не хотят возвращаться к реальной жизни, поэтому проявляют особую жестокость. Они заманивают доверчивых родителей в детскую, в которой на тот момент проецирована Африка со своими хищными обитателями и закрывают их там. Лидия и Джон не в силах управлять своим домом, тот отказывается воспринимать их команды. Взрослые, оставшись наедине со львами, не в силах противостоять их первобытной мощи, а потому становятся невинными жертвами собственных отпрысков, решивших всеми силами остаться в вожделенном вельде. Оказалось, что малыши так часто воображали себе, как их родители станут пищей для царей зверей, что это материализовалось. Пришедший к семье Хэдли доктор Макклин увидел страшную картину. Юные пациенты спокойно обедали, в то время как львы вдалеке с удовольствием также наслаждались трапезой. И главным блюдом были их любящие родители. На этом небольшой по объему рассказ завершается. Автор оставляет открытыми несколько вопросов: Как сложится судьба детей в дальнейшем.

Что именно побудило в детях такую жестокость по отношению к самым близким людям. Действительно ли во всем произошедшем виноват дом или же злоба таилась в сердцах Венди и Питера. Кто из них стал инициатором расправы над родителями. Каждый читатель, будь то взрослый или ребенок, может ответить на эти вопросы по-своему, предложить собственные аргументы. Но суть остается единой: со страниц книги обрушивается множество вполне актуальных проблем. Альтернативная реальность, где каждый может стать тем, кем хочет, не прикладывая к этому каких-либо усилий кроме единственного — подключить в сеть дорогостоящую современную игрушку , не приведет ни к чему хорошему. Читайте также: Что про нас напишут потомки? Кроме всего прочего, в доме есть детская комната вельд. Дети Венди и Питер очень привязываются к этой комнате и уже не представляются своей жизни без неё, проводят там всё свободное время. А в награду что получаем — непослушание, секреты от родителей… Эта комната начинает беспокоить супругов, ведь оттуда временами доносится львиное рычание и крики, кажущиеся знакомыми.

Подозревая что-то неладное, родители входят в комнату, когда их детей нет дома. Они видят львов, поедающих какую-то добычу.

Крч, налепили детки кучу отмаз, родители им поверили и решили всей семьей обследовать ту комнату. Внутри они не обнаружили никакой живности, но внимание родителей привлекли валяющиеся на полу детской обгрызенный бумажник Джорджа и шарф Лилии, запачканные кровью, которые неизвестно как туда попали. Родителей эти находки повергают в шок и, дабы не стать жертвами шизофрении, они записываются на прием к психиатру. Мастер по выдиранию демонов из воспаленных голов говорит предкам, что они слишком сильно разбаловали своих цветов жизни. Да и вообще они привыкли ничего не делать, пускать все на самотек и жить праздной жизнью. Дети же, не чувствуя ласки и взаимопонимания со стороны своих ближайших родственников, нашли эти чувства в научно-техническом прогрессе, которым напичкана их детская комната.

Поэтому, если они захотят что-то изменить в своей жизни, то им следует отключить умный дом, прогнать детей из детской ссаными тряпками и проводить как можно больше времени всей семьей в полном составе, занимаясь интересными для всех делами. Родители прослушиваются к совету и, по возвращению домой, собирают семейный совет, на котором предупреждают детей, что скоро отключат к чертям их умную комнату.

Видишь, они там что-то ели. Или жирафенка...

Львы медленно приближались. И Джордж Хедли — в который раз — восхитился гением конструктора, создавшего эту комнату. Чудо совершенства — за абсурдно низкую цену. Всем бы домовладельцам такие!

Конечно, иногда они отталкивают своей клинической продуманностью, даже пугают, вызывают неприятное чувство, но чаще всего служат источником забавы не только для вашего сына или дочери, но и для вас самих, когда вы захотите развлечься короткой прогулкой в другую страну, сменить обстановку. Как сейчас, например! Вот они, львы, в пятнадцати футах, такие правдоподобные — да-да, такие, до ужаса, до безумия правдоподобные, что ты чувствуешь, как твою кожу щекочет жесткий синтетический мех, а от запаха разгоряченных шкур у тебя во рту вкус пыльной обивки, их желтизна отсвечивает в твоих глазах желтизной французского гобелена... Желтый цвет львиной шкуры, жухлой травы, шумное львиное дыхание в тихий полуденный час, запах мяса из открытой, влажной от слюны пасти.

Львы остановились, глядя жуткими желто-зелеными глазами на Джорджа и Лидию Хедли. Львы ринулись на них. Лидия стремглав бросилась к двери, Джордж непроизвольно побежал следом. И вот они в коридоре, дверь захлопнута, он смеется, она плачет, и каждый озадачен реакцией другого.

Моя бедная, дорогая, милая Лидия! Не забывай. Конечно, я не спорю, они выглядят очень правдоподобно — Африка в вашей гостиной! Вот возьми мой платок.

Ты почувствовал? Это чересчур правдоподобно.

Рэй Брэдбери — Вельд: Рассказ

Рэй Брэдбери. Краткое содержание «Вельд» это один из рассказов знаменитого американского писателя Рея Брэдбери. Он написан в жанре фантастики и рассказывает о том, как технологии могут повлиять на.
Этот уютный, волшебный, обреченный мир: о чем нас предупреждал Рэй Брэдбери? Вельд для детей на ночь и родителей на сайте РуСтих Сказки. Большая база рассказов и сказок.
Иллюстрация Рэй Брэдбери "Вельд". в стиле комикс | Рэй Брэдбери является автором произведения "Вельд", цитаты из которого мы собрали в этом разделе.

Аудиокниги слушать онлайн

В этот миг скрытые одорофоны, вступив в действие, направили волну запахов на двоих людей, стоящих среди опаленного солнцем вельда. Именно Брэдбери написал один из самых страшных рассказов в истории американской литературы «Третья экспедиция», очень мрачные «Вельд» и «Все лето в один день». Сегодня хочу поделиться своим мнением о рассказе Рэя Брэдбери "Вельд", изданном в 1950 году. Спешу предоставить вашему вниманию аудиокнигу и фильм "Вельд". Подробная информация о фильме Вельд на сайте Кинопоиск. Вельд - Рэй Брэдбери. Скачано с сайта Рэй Брэдбери «Вельд» «Степь» Перевод с английского: Мария Бунто 2016г.

7 пугающих пророчеств из антиутопий, которые уже сбылись — и что нас ждет совсем скоро

Фантастика Брэдбери Рэй Вельд. В библиотеке читайте бесплатно онлайн Вельд Рэй Бредбери полностью (целиком) и скачивайте в формате FB2, EPUB, PDF, DOCX, MOBI, TXT, HTML. Рассказ Рэя Брэдбери «Вельд» читать онлайн на сайте Топ книг вы можете здесь. Фантастика Брэдбери Рэй Вельд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий