Новости бременские музыканты чья сказка

В остальной Европе была в ходу очень похожая, можно сказать идентичная сказка, в которой четверо животных, желающих стать музыкантами, направлялись в Амстердам и Брюссель. Авторы сценария новых «Бременских музыкантов» не стали далеко отходить от канона истории.

Режиссер мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевская чуть не умерла в Москве

Сама сказка «Бременские музыканты» рассказывает про животных, которые в ходе приключения нашли себе дом. Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б. История про приключения уличных музыкантов из города Бремена. Именно поэтому сюжет бременских музыкантов стал одним из самых популярных мотивов для иллюстраций и других художественных изображений на сказочную тематику. Первый сборник сказок, собранных в немецких землях и обработанных братьями Гримм, был издан в 1812 году. "Бременские музыканты 2024" выделяются своей живописной и динамичной анимацией. Бременские музыканты Бременские музыканты Вакоша Сюжет этой замечательной сказки Братьев Гримм часто вдохновляет режиссеров, мультипликаторов и даже архитекторов.

«Бременские музыканты». Не придуманная история.

Стар я стал и слаб». А потом подумал: «Пойду-ка я в Бремен и стану там уличным музыкантом». Так и сделал. Пошел в город Бремен. Идет осел по дороге и кричит по-ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит. Жила я у охотника, долго жила. По полям и болотам за дичью для него бегала, а теперь стара стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать, не знаю.

Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот, печальный сидит, невеселый.

Долго работал осел на мельнице, таскал на спине кули с мукой и вот наконец состарился. Видит хозяин: ослабел осел, не годится больше для работы — и выгнал его из дому. Испугался осел: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб». А потом подумал: «Пойду-ка я в Бремен и стану там уличным музыкантом». Так и сделал. Пошел в город Бремен. Идет осел по дороге и кричит по-ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит. Жила я у охотника, долго жила. По полям и болотам за дичью для него бегала, а теперь стара стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать, не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть.

Создатели использовали последние достижения в области CGI, чтобы дать каждому персонажу уникальные черты и эмоции, что делает их не просто мультяшными фигурами, но полноценными характерами. Особенно впечатляют сцены музыкальных номеров, где каждая нота и движение персонажей максимально синхронизированы. Музыка и песни Музыкальное оформление — один из ярчайших аспектов фильма. Саундтрек сочетает в себе классические мотивы и современные музыкальные жанры, что делает его доступным как для нового поколения зрителей, так и для тех, кто вырос на оригинальных "Бременских музыкантах". Каждый новый номер добавляет энергии и драйва в повествование, укрепляя связь с аудиторией.

Читать онлайн. Бременские музыканты — история о необычных бродячих музыкантах, написанная для детей большими фантазерами Братьями Гримм. Даже родителям будет интересно читать онлайн это динамичное произведение, ведь придумано оно настоящими кудесниками слова и сюжетных перипетий. Сказка Бременские музыканты научит кроху не пасовать перед сложностями, пытаться творчески подходить к решениям любой проблемы, всегда быть позитивным и никогда расстраиваться по пустякам. Малышам непременно понравится читать сказку Бременские музыканты, ведь главные герои этой истории для детей— смышленые и непосредственные животные. Сюжет сказки Бременские музыканты Детская сказка о необычных музыкантах из Бремена начинается тогда, когда немного состарившиеся и разобиженные на своих хозяев домашние животные - кот, собака, осел и петух — решили попытать счастья на творческом поприще и стать музыкантами. Веселая компания отправилась в ближайший город, но заставшая их в пути ночь вынудила зверушек переночевать в лесу. На глаза музыкантам попалась разбойничья хижина, но главные герои не испугались и разогнали разбойников своим пением. Так и остались животные жить в лесном домике. Читать сказку Бременские музыканты: У одного человека был осел, который много лет покорно возил на мельницу мешки с мукой, но к старости осел ослаб и стал негоден для работы. Тогда хозяин задумал уморить его голодом, но осел догадался к чему идет дело, убежал и направился в город Бремен. Он решил наняться там в музыканты. Пройдя немного, осел увидел охотничью собаку. Она лежала на дороге и дышала так тяжело, как будто набегалась до изнеможения. Я убежала куда глаза глядят! А чем же я буду теперь зарабатывать себе на хлеб? Иди со мной и тоже займись музыкой. Я буду играть на лютне, а ты станешь бить в барабан. Собака согласилась и они пошли дальше. Вскоре они увидели на дороге кошку. Она сидела на дороге такая скучная, как три дня дождливой погоды.

Кто написал сказку "Бременские музыканты"

Взгромоздившись друг на друга, звери заорали во все горло каждый по-своему и распугали разбойников. После один, правда, попытался вернуться, но его по очереди в темноте поцарапали, укусили, лягнули и крикнули в ухо «Кукареку! А звери якобы стали жить в этом домишке да поживать, и горя не знать. Правда, остается несколько так и не раскрытых вопросов: Что они там ели после того, как сожрали все, что было на столе у разбойников? Что за счастье жить в голоде посреди леса? С чего они зовутся «музыкантами», если они так и не дошли до Бремена и единственное, что они умеют, это орать по-свойски во все горло. Получается, все звери вокруг музыканты? Все же приходится усомниться, что в хижине посреди леса жили именно «разбойники». Может, это были вполне мирные жители, откуда зверям в этом разбираться? Ну да ладно.

Что есть, то есть. Остается только гадать, что авторы «Бременских музыкантов» курили в то время, как придумывали свои сказки. Одноименный мультипликационный мюзикл от студии «Союзмультфильм» По всей видимости, мультик задумывался советскими авторами «Бременских музыкантов» как некое продолжение истории, написанной братьями Гримм. Здесь животные уже вовсю овладели музыкальными инструментами.

За основу была взята одноименная сказка братьев Гримм.

Режиссер как-то призналась, что создатели изначально пришли в ужас от сказки: «Ну что это за сюжет: четверо пенсионеров-животных бродят по миру, встречают разбойников, пугают их и поселяются в их домике?! Но зато этого еще не экранизировали, да и герои - музыканты! Поэтому решили работать все-таки над этим материалом». С похожим настроением приступал к работе над сказкой и Юрий Энтин: «Когда я пришел к Василию Ливанову, у меня просто нечаянно был написан один стишок: «Как известно, мы народ горячий». Я ему прочитал это сначала как шутку, а еще сказал, что прочитал сказку «Бременские музыканты», но ничего из нее не понял.

Бред какой-то: молодые хозяева выгнали на улицу четырех пенсионеров, не зная куда. Те решили пойти в Бремен, чтобы стать музыкантами. По дороге встретили логово разбойников, сделали там пирамиду… Разогнали при помощи этой пирамиды разбойников и стали жить на их награбленное золото. Вот вам и все произведение». У Василия Ливанова опыта было больше, чем у Энтина.

К тому моменту у него вышло несколько сборников сказок, которые хвалил сам Маршак. Ливанов ввел образы Трубадура и Короля. Композитор Гладков, в свою очередь, заметил, что в сказке нужна любовь - так решилась судьба Принцессы.

Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным. Литературный сценарий очень отличается от режиссерского.

К сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные комиксы и состоит из рисунков-кадров. Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом. К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски: Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа. В неё входят: кинорежиссёр И.

Ковалевская, художник-постановщик М. Жеребчевский, оператор Е. Петрова, звукооператор В. Бабушкин, ассистент режиссёра, ассистент художника С. Скребнёва, монтажёр Е.

Тертычная, редактор А. Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины. Что делают волшебники? Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди.

Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь. На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу.

Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ! Лаборатория красок на киностудии Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской. Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ. Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет. Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом.

Даже когда его герой «неживой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете? Значит вы не аниматор! Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал.

Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони. Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко.

Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент.

Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника.

Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером.

Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом.

Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники!

В этой книге три рассказа, по которым и сняты три всем известных мультфильма про бременских музыкантов. В первом рассказе мне понравилось все, а особенно картинка, где нарисовано представление Трубадура, собаки, кота, петуха и осла. Петух идет по высоко натянутой верёвке, Трубадур стоит на бочке, осёл поднимает гантели, а собачка очень ловко стоит на осле, держа на своей голове кота и Трубадура, и вообще она ужасно милая. Во втором рассказе тоже было все замечательно, но особенно мне понравилась картинка, где король уговаривает Трубадурочку, чтобы она поела и успокоилась. Трубадурочка нарисована очень красивой, у неё распущенные волосы, и видно, что они очень длинные и густые. В третьем рассказе по сюжету показана почти современная жизнь.

Бременские музыканты: сказка Братьев Гримм

В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты". Бременские музыканты — сказка, записанная братьями Гримм, которой восхищен не один ребенок уже много лет. Бременские музыканты авторы Юрий Энтин, Василий Ливанов читают Олег Анофриев, Эльмира Жерздева. Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 торрент.

«Бременские музыканты». Не придуманная история.

Кадр: фильм «Бременские музыканты» Из трейлера становится понятно, что сюжет ленты во многом напоминает советский мультфильм — в нем даже использовали песни из картины 1969 года, которые спели сами актеры. Однако в этот раз зрители также узнают много новых подробностей о вселенной «Бременских музыкантов». Например, о детстве Трубадура, который мечтает изменить мир, но попадает под дурное влияние и оказывается в тюрьме. Или о том, как он встречает группу бродячих музыкантов-животных — Пса, Кошку, Осла и Петуха, — которые ищут запоминающегося и яркого фронтмена. Они уже давно выступают с концертами, но до встречи с Трубадуром так и не стали популярными.

Все вместе они отправляются к королевскому двору, где Трубадур влюбляется в Принцессу. На пути к счастью героев ждут «коварные враги, интриги и ловушки», «преступные схемы Разбойников», а также увлекательные приключения. Кадры первого и второго ролика практически не повторяются, поэтому зрители смогли узнать новые подробности о грядущей премьере. Например, больше деталей о детстве Трубадура, его связях с Разбойниками, а также об отношениях Короля, Принцессы и Сыщика.

Стол, уставленный отборными кушаньями и напитками, а кругом стола сидят разбойники и наслаждаются вкусными яствами. Ах, когда бы нам сидеть за этим столом! Тут произошли совещания у зверей, каким бы образом выгнать разбойников и самим на месте их водвориться. Наконец общими силами придумали средство. Осёл должен был упереться передними ногами на окно, собака вспрыгнула на спину осла, кот влез на собаку, а петух взлетел наверх и сел на голову кота. Когда всё было готово, они по данному знаку начали квартет: взревел осёл, завыла собака, замяукал кот, закричал петух. Вместе с этим все дружно бросились в окно, так что стёкла зазвенели. В ужасе вскочили разбойники и, полагая, что при таком неистовом концерте непременно явилось привидение, они со всех ног бросились в лес дремучий, куда кто мог, и кто поспел, а четыре товарища, очень довольные своим успехом, расселись за стол и так наелись, как будто на четыре недели вперёд.

Наевшись до отвала, музыканты погасили огонь и отыскали себе уголок для ночлега, каждый следуя своей натуре и привычкам: осёл растянулся на навозной куче, собака свернулась за дверью, кот юркнул на очаг к тёплой золе, а петух взлетел на перекладину. От дальней дороги все очень устали, а потому тотчас и заснули. Прошла полночь; разбойники издали увидали, что нет более света в доме, и всё казалось там спокойно, тогда атаман стал речь держать: — А нам не следовало так переполошиться и всем разом бежать в лес. И тут же приказал одному из подчинённых идти в дом и всё высмотреть хорошенько. Посланному показалось всё тихо, и потому он вошёл в кухню, чтобы зажечь свечку; вынул он спичку и сунул её прямо в глаза коту, думая, что это раскалённые уголья.

Энтин так описал реакцию друзей: «Они молчали с минуту, глядя на меня совершенно безумными глазами. А потом у нас просто началась истерика, и мы дико хохотали. И сочинили продолжение…» Найду я даже прыщик «По следам бременских музыкантов» — удивительный мультфильм, который ни в чём не уступает по популярности первой части. Такая же прекрасная мультипликация, такие же хитовые песни и увлекательные приключения главных героев.

Только Принцесса и Трубадур стали взрослее и привлекательнее. Зрители не подозревали, какие страсти кипели в процессе работы. Во-первых, Ковалевская с удивлением узнала, что сценарий написан и полным ходом идёт подготовительный этап. Без неё. Энтин всем рассказывает, что сам придумал образ Сыщика, а Ковалевская как бы и ни при чём… Во-вторых, показал свой непростой характер Олег Анофриев, который стал диктовать собственные условия, в том числе финансовые. Но мультфильм вышел, и его с удовольствием смотрят дети и взрослые до сих пор. Возмужавший Трубадур запел голосом Муслима Магомаева. Певец озвучил ещё несколько ролей: Атаманшу, Сыщика и других. Голос Принцессы принадлежал, как и в первой части, выдающейся певице Эльвире Жерздевой.

А вот с исполнителями «западных» песен, когда переодетые звери поют: «Мы к вам заехали на час» и «Баю-баюшки-баю, Не ложися на краю», случилась интересная история. В титрах и на пластинке указано, что музыку записали: инструментальный ансамбль под управлением К. Кримца и ВИА «Песняры». Так оно и было. Но на самом деле существовали два варианта записи. В первой вокалистами выступают солисты «Песняров», но эта фонограмма не скрывает их национальную манеру исполнения, что никак не подходило по замыслу. Но его нельзя было указывать в титрах, поскольку он подал документы на эмиграцию в Австралию. Трубадуру приписали черты Элвиса Пресли, «зверских» музыкантов сравнивали с «Битлз». А вот в Принцессе безумные критики узрели Галину Брежневу!

Матёрые «знатоки» отечественной мультипликации уверяли, что авторы специально сделали Принцессу истеричной, намекая на неуравновешенный характер и любовные похождения дочери генсека. Даже для того времени это было чересчур. Поистине, «найду я даже прыщик на теле у слона». Гладков же, Ливанов и Энтин просто наслаждались работой, им было весело, они хулиганили и радовались как дети: у них всё получилось. Она решает женить на себе Короля, чтобы прибрать к рукам всё королевство, а сын Трубадура, конечно, расстраивает коварные планы злодейки. Ни популярности, ни коммерческого успеха «Новые бременские» так и не завоевали. И это уже совсем другая сказка. Я не знаю, какой выйдет фильм. Может быть даже хороший.

Но смотреть я его не буду. Есть некоторые вещи из детства, которые я не хочу и не буду портить взрослыми переживаниями. Бременские музыканты это святое. Принцесса это первая любовьт, музыка и песни это вообще без комментариев!

Тарловский Бременские музыканты ; 2007 г. Неволина Бременские музыканты ; 2007 г. Песковская Бременские музыканты ; 2009 г.

Полевого Бременские музыканты; Бременские уличные музыканты ; 2009 г. Песковская , П. Полевой , А. Фёдоров-Давыдов Бременские музыканты ; 2009 г. Найденов Бременские уличные музыканты ; 2013 г.

«Бременские музыканты». Не придуманная история.

Смерть ответила, что вышла из воды и хочет в новую жизнь, в новый мир. Тогда бедный пастух спросил издалека, осторожненько: как попасть в этот новый мир? Смерть говорит: тебе нужно перебраться через воду, чтобы попасть в новый мир, который находится вдалеке. Пастух сказал смерти, что он устал от бедной жизни, и попросил смерть перенести его в новую жизнь, взять его с собой. Смерть ответила, что тебе еще не время, и ей придется поступить иначе. Пастух был жадным, и ночью в постели он часто думал о том, как разбогатеть, смерть привела к великой воде и толкнула его в нее.

Сюжет и адаптация Фильм начинается с классической сеттинга сказки: осел, собака, кошка и петух, каждый из которых по разным причинам покидает своих хозяев, встречаются на пути к Бремену в надежде стать городскими музыкантами. Однако в новой версии режиссеры и сценаристы внесли существенные изменения, делая акцент на современных проблемах — от признания и самоидентификации до преодоления социальных барьеров. Визуальный стиль и анимация "Бременские музыканты 2024" выделяются своей живописной и динамичной анимацией. Создатели использовали последние достижения в области CGI, чтобы дать каждому персонажу уникальные черты и эмоции, что делает их не просто мультяшными фигурами, но полноценными характерами. Особенно впечатляют сцены музыкальных номеров, где каждая нота и движение персонажей максимально синхронизированы.

Песковская Бременские музыканты ; 2009 г. Полевого Бременские музыканты; Бременские уличные музыканты ; 2009 г. Песковская , П.

Полевой , А. Фёдоров-Давыдов Бременские музыканты ; 2009 г. Найденов Бременские уличные музыканты ; 2013 г.

Кузьмин Бременские музыканты ; 2014 г. Азадовский Бременские музыканты ; 2020 г.

А у одного пожилого военного братья даже выменяли сказочные истории на "старое платье". Первый сборник сказок, собранных в немецких землях и обработанных братьями Гримм, был издан в 1812 году. С первого же издания замечательные сказочные истории полюбились юным читателям.

Бременские музыканты:

  • Якоб Гримм, Вильгельм Гримм «Бременские музыканты»
  • Почему Бременские музыканты стали легендой?
  • Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты» читать
  • «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слу­шать пе­сни
  • Что еще почитать

Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты»

Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот, печальный сидит, невеселый. Жил я у своей хозяйки, долго жил, ловил крыс и мышей. А теперь вот стар стал и зубы у меня притупились.

Видит хозяйка: не могу я больше мышей ловить — и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться, не знаю.

Осел ему отвечает: — Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи.

Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку». Завтра к моим хозяевам гости приедут.

Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп.

Видит хозяйка: не могу я больше мышей ловить — и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться, не знаю.

Осел ему отвечает: — Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли.

Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку». Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать?

Отвечает ему осел: — Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает.

Хорошо уже то, что история обрела новое прочтение, и наблюдать за развитием событий интересно. Особенно за «зверскими» персонажами — аниматроника и пластический грим сделаны на славу, и выглядят они не хуже, чем енот Ракета в « Стражах Галактики ». Но самое мощное в картине, как и в знаменитых советских мультфильмах, — музыка Геннадия Гладкова , любимая уже многими поколениями так, как если бы это были свежие хиты. Почему можно не смотреть Так что от сравнения с классикой никуда не деться. И сразу появляются вопросы к логике сюжета — например, ставшую внезапно остроактуальной песню про «яйцо диетическое» Король поет… до знакомства Принцессы с Трубадуром.

А как же она тогда оказалась «бедной моей трубадурочкой»? Но это мелочи. В мюзикле главное — музыка.

И еще вам, наверное, интересно будет узнать, что существует мультипликационный фильм «Бременские музыканты», созданный режиссером Инессой Ковалевской на сюжет сказки В. Ливанова и Ю. Энтина, который вы сможете посмотреть. Вот и все, ребята. А теперь слушайте сказку. Эдуард Успенский.

Сказка Бременские музыканты - Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.

«Бременские музыканты» – одна из самых знаменитых сказок немецких сказочников Братьев Гримм. Читать полный текст сказки «Бременские музыканты» братьев Гримм с картинками онлайн, полное собрание сказок братьев Гримм доступно на нашем сайте для чтения совершенно бесплатно. Авторы сказки "Бременские музыканты" фольклористы Вильгельм и Якоб Гримм. Они обработали весьма распространённый народный сюжет, в котором группа животных объединяется, чтобы легче было выжить, помогая друг другу. Бременские музыканты — это весёлая компания бродячих артистов. Когда-то давным-давно они давали концерт у Королевского дворца, и Принцесса влюбилась в Трубадура. Бременские музыканты — сказка, записанная братьями Гримм, которой восхищен не один ребенок уже много лет. Смотреть онлайн Бременские музыканты в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий