Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей. Бизнес СМИ AdIndex. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Новость в четверг о том, что Bristol-Myers BMY.N разделит расходы и доходы на многообещающий экспериментальный препарат нового типа против свертываемости крови с Pfizer PFE.N вслед за заключением сделки по другому препарату с AstraZeneca AZN.L это.
Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть
В 2019 году «Бристоль» стала частью группы компаний «Дикси», владельцами которой являются Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. Компания К&Б опровергла передачу активов в управление "Бристолю". Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей. Бизнес СМИ AdIndex. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо.
Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
Для сравнения — доходная часть Новосибирска на 2022 год немногим превышает 60 млрд рублей. Выручка в прошлом году составила 177,8 млрд рублей, чистая прибыль — 7,4 млрд рублей. При этом «Альфа-М» и «Альбион-2002» — это лишь два из нескольких десятков юридических лиц, управляющих магазинами сети. В Новосибирске не редкость торговые точки, открытые в помещениях бывших квартир на первом этаже. Площадь таких магазинов может быть всего 50 кв. Такие площадки можно найти в любом районе города, практически на любой улице, для них не нужно большого потока покупателей. А если место всё же выбрано неверно, то всегда можно закрыть такую неудачную точку и перевезти всё оборудование на место получше. Некоторый беспорядок в магазине оживляют веселые картинки Источник: Стас Соколов Использование маленьких, часто неприспособленных для торговли помещений приводит к тому, что в магазинах тесно, потому что всё свободное пространство заставлено товаром. То, чему не нашлось место на полках и в холодильниках, выставлено в открытых коробках. В торговой точке всегда есть как минимум два сотрудника, которые постоянно чем-то заняты: выкладывают товар на полки, разгружают машину с товаром, убирают пустую тару и т. Чтобы привлечь и удержать персонал, сеть предлагает зарплату чуть выше, чем в среднем по рынку.
Так, новосибирские магазины обещают кассиру от 48 тыс. Бывшие сотрудники, правда, жалуются на то, что эта сумма может быть снижена штрафными санкциями, но признают: в среднем можно зарабатывать больше, чем в «Пятерочке» правда, и работать придется тоже интенсивней.
Суммарная прибыль дочерних компаний, входящих в группу «Меркурий Ритейл Холдинг», составляла 29,3 млрд руб. Консолидированную прибыль холдинга издание оценило в 48,2 млрд руб. При этом владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд руб.
Напомни, в январе текущего года бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов. Также в июле этого года несколько операционных компаний алкогольной сети «Красное и Белое» перерегистрированы на Кипре, их владельцем стала компания Amelior Investments.
В 2021 году Mercury Retail Holding планировал IPO, и цена размещения должна была составить от 6 до 6,50 долларов за акцию. В ноябре 2021 года компания отложила листинг из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. Навигация по записям.
Владельцы «Красного и белого» и «Бристоль» создали российскую корпорацию.
Ряд магазинов сетей стали объединяться фактически. Но сеть «Красное и белое» продолжила развиваться и как отдельный бренд. Однако, в ряде управляющих офисов «КБ» прошли обыски и выемки документов. Утром 13 января 2020 года в телеграм-канале Mash появилось сообщение инсайд, что якобы Сергей Студенников сдался под натиском рейдеров и отдал свой бизнес в фактическое управление офшорной компании «ДКБР мега ритейл групп лимитед», зарегистрированной на Кипре.
При этом указывалось, что из-за этого предприниматель теряет фактическое влияние и доходы от «Красного и белого».
Оно переместится в специализированные магазины, или алкомаркеты. В Татарстане последние годы такие магазины растут как грибы после дождя, несмотря на нередкие возмущения местных жителей. В крупных городах республики алкомаркеты исчисляются сотнями. Новый закон, вероятно, только усилит их позиции и принесет дополнительные миллиарды их владельцам. Мы решили пробежаться по самым крупным из них и узнать, кто зарабатывает на тяге татарстанцев к алкоголю. Борьба с малым бизнесом и появление нового формата Стремительному шествию алкомаркетов по России способствовала борьба властей с ларьками и киосками. В 90-е годы и нулевые они стояли на остановках, около рынков и во дворах. В них активно продавались алкоголь и сигареты. Затем началось закручивание гаек.
В 2013 году в России запрещается продажа пива в киосках, в 2014-м — сигарет. Одновременно в крупных городах десятками сносят ларьки. В Татарстане этот процесс стартовал еще раньше. В 2006 году мэр Казани Ильсур Метшин решил от ларьков в городе избавиться. Мелкий бизнес стал бунтовать. Появилась оппозиционная Гильдия малого и среднего бизнеса. Предприниматели митинговали, требовали, чтобы власти продлили с ними договор аренды. Даже устраивали голодовки. Но итогом всего этого была тотальная зачистка «несанкционированных торговых точек». На место мелких игроков стали приходить крупные торговые сети.
В это же время очень кстати появляются первые алкомаркеты — небольшие магазины по продаже алкоголя в шаговой доступности. В алкомаркетах пространство используют по максимуму, заставляя до потолка полки с бутылками и закусками Источник: 116. RU Их открывают на первых этажах жилых домов. Нередко на месте бывших квартир. Небольшая площадь позволяет экономить на аренде. Помещения набивают до потолка недорогим алкоголем и другой продукцией: хлебом, сосисками, консервами. Цены на некоторые из них, например, на чай или кофе, стараются снижать. Это способ привлечения покупателя в условиях полного запрета рекламы спиртного. Пионером в этой области считается челябинский бизнесмен Сергей Студенников. Через шесть лет открывается «Бристоль» в Нижнем Новгороде.
Еще через пару лет — «РусАлка», самая крупная на сегодня сеть в Татарстане. Наш рассказ про татарстанские алкомаркеты начнем с нее. Учредителями компании были бизнесмены Азат Яруллин и Азамат Умаров. Оба — персоны непубличные. Про Яруллина известно, что ему 48 лет. В конце нулевых он числился владельцем двух московских фирм «Мастер» и «Алко трейд» с общей выручкой в 1,8 млрд рублей. Позже открыл «Жигули-бар» на Баумана в Казани. Также известно, что он некоторое время владел в столице Татарстана торговым домом «Победа».
Это выше результатов за 2022 год крупнейших ретейлеров России — X5 Group и «Магнита».
Владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд рублей скорректированный результат — 47,2 млрд рублей без учета бухгалтерского эффекта от трансформации «Карусели» и налоговых отчислений прошлых периодов. Выручка «Меркурий Ритейл Холдинга» в 2,5 раза меньше по оценке Forbes, выручка в 2022 году — 944 млрд рублей , чем у конкурентов — X5 Group 2,6 трлн рублей и «Магнита» 2,35 трлн рублей , что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса. В проспекте к несостоявшемуся в 2021 году IPO компания отмечала, что продажи алкоголя спиртовых напитков, вина и пива обеспечивают повышенную рентабельность операций в сравнении, например, с продажей фруктов и овощей. Также в документе «Меркурий Ритейл Холдинг» раскрыла, что ее лидирующие позиции в розничных продажах алкоголя позволяют добиваться выгодных условий закупок у поставщиков.
Под каким брендом будут работать супермаркеты и что могло послужить поводом к слиянию столь крупных самостоятельных сетей? Об этом рассуждает заместитель генерального директора агентства маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research Дина Григолая: — Есть несколько путей развития ситуации. Бренды могут быть сохранены. Это логично, потому что у каждого из них есть своя аудитория, выраженная специализация.
Это дает им возможность развивать бренды по отдельности. Потребителю, по большому счету, все равно, кто управляет этим, а к брендам они уже привыкли. Возможны и другие сценарии появления чего-то нового и расширения ассортиментной матрицы внутри «Дикси», к примеру, в сторону алкогольного ассортимента, может быть, какая-то коррекция ассортиментной матрицы «КБ», но обязательного развития в пользу появления одного единого бренда я здесь не вижу.
Владельцы «Красного и белого» и «Бристоль» создали российскую корпорацию.
Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями «Красное и белое» и «Бристоль», учредили компанию в российской юрисдикции, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Как отмечается на сайте «Бристоля», сейчас компания представлена в 57 регионах России. сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы!
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
Ранее Коммерсант со ссылкой на источники сообщал, что владельцы Mercury Retail Group планируют продать 10–15% своих акций, оценивая группу на уровне $20–25 млрд. 26 октября стало известно. Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. РИА Новости, 03.03.2020. «Бристо́ль» — сеть магазинов формата у «дома», вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по. Основными собственниками являются Сергей Студенников (владеет большей долей), Игорь Кесаев и Сергей Кациев (оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси»). У управляющей торговой сетью «Бристоль» компании «Альбион-2002» сменился владелец Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. Компания К&Б опровергла передачу активов в управление "Бристолю".
Цифровой паспорт (5 проектов)
- Альтернатива малым формам
- Telegram: Contact @bristolretail
- Игорь Кесаев и Сергей Кациев: основатели «Бристоля»
- Владельца сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» назвали самым прибыльным ритейлером России
- Сеть магазинов Бристоль: кто владелец и какую историю она имеет
- Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывают - 24 июля 2023 - 116.ру
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
Главные новости о регионе БРИСТОЛЬ на Будьте в курсе последних новостей: Британский турист, отдыхавший в баре на острове Пханган, Таиланд. Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции. Главные новости о регионе БРИСТОЛЬ на Будьте в курсе последних новостей: Британский турист, отдыхавший в баре на острове Пханган, Таиланд. Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего в России сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию. До 2017 года, как писал Forbes, Студенникову поступали предложения о слиянии компании от «Мегаполиса», владельца «Бристоля». Бристоль (@bristol_retail) в TikTok (тикток) |336.7K лайк.39.7K подписч.18+ Близкая сеть магазинов Скачай мобильное те новое видео пользователя.
Владельцы Mercury Retail Group создали холдинг в российской юрисдикции
В 1998-м «Бристоль» запустила и розницу, открыв за полтора года более 120 точек. А «Бристоль» создал Игорь Кесаев, который изначально понимал, что ему придется конкурировать с «Красное & Белое». Основными собственниками являются Сергей Студенников (владеет большей долей), Игорь Кесаев и Сергей Кациев (оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси»).
Какой компании принадлежит Бристоль и как это может повлиять на рынок
- Рекомендуем
- Кто купил Бристоль
- Кто купил Бристоль. Кто контролирует специализированные алкогольные сети России
- Кому принадлежит Бристоль и что это значит для рынка
- Герои года в русском ритейле. Mercury Retail Group («Красное & Белое» и «Бристоль»)
Кто купил Бристоль
От несостоявшегося размещения акций остался проспект , в котором Mercury Retail подробно рассказал о своем бизнесе и раскрыл консолидированную финансовую отчетность за 2020 год. Структура холдинга достаточно проста — в него входят около 30 операционных компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей и логистикой, поэтому Forbes оценил консолидированные финансовые результаты Mercury Retail, а точнее его правопреемника — «Меркурий Ритейл Холдинг», так как в 2022-2023 годах схема владения группой изменилась. Сначала собственниками операционных компаний вместо кипрского холдинга Mercury Retail стали его бенефициары — Сергей Студенников , Игорь Кесаев , Сергей Кациев и их партнеры. Правда, сейчас информация о владельцах ООО скрыта в соответствии с действующим законодательством. Согласно расчетам Forbes, суммарная прибыль дочерних компаний, входящих в группу «Меркурий Ритейл Холдинг», в 2020 году равнялась 29,3 млрд рублей, в 2021-м — 42,3 млрд рублей и в 2022-м — 55,1 млрд рублей.
Их первый актив — «Уссурийский бальзам», крупнейший приморский производитель алкоголя. Сетьбыла основана во Владивостоке, но сейчас уже стала федеральной. Сама компания отмечает широкое предложение напитков во всех популярных категориях как главную черту — в ассортименте более 5 тыс. Бизнес принадлежит приморскому миллиардеру Александру Мечетину. Его состояние давно не оценивалось, последние данные датируются 2011 годом — 5,7 млрд рублей. В 2018 году бизнесмен отдал за гражданство Мальты не менее 900 тыс. Сегодня под брендом «ВинЛаб» открыты более 800 магазинов в 11 регионах России. Выручка ключевой компании за 2020 год, по данным Seldon. Basis , составила 3,4 млрд рублей. По данным самого магазина, у него около 600 точек продаж по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Но число ее магазинов гораздо меньше — 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области. Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов. Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы Из-за введения социальной дистанции очередь за алкоголем иногда заканчивается на улице С 2018 года алкомаркеты входят в топ-10 крупнейших розничных сетей России, наши соотечественники покупают 12,3 млрд литров алкоголя за год. Большая часть прибыли от продажи алкоголя течет в карманы нескольких миллиардеров. Кто контролирует российские алкогольные сети — в материале «ФедералПресс». На 1 сентября 2021 года в сети насчитывалось 9793 магазина в 61 регионе страны. Компания старается удерживать низкие цены, часто давит на поставщиков и арендодателей, выбивая себе лучшие условия. Это магазины так называемой шаговой доступности, и там потребитель видит не только алкоголь, но иопределенный набор продуктов. Цены на некоторые позиции даже ниже, чем в обычных сетевых магазинах. Такие цены — некий маркетинговый ход, чтобы компания могла рекламировать с помощью листовок именно продукты — ведь реклама алкоголя в России запрещена. Компания закупает всю продукцию огромными оптовыми партиями. Добавим к этому жесткие условия для поставщиков и получим одни из самых низких цен на рынке. Еще по теме Врач объяснил, когда алкоголь в сочетании с лекарствами приводит к смерти В ближайшем будущем компания проведет IPO — первичное размещение акций на бирже, что сделает Студенникова еще богаче. Компанию могут оценить в 20 млрд долларов. В 2002 году бизнесмены Игорь Кесаев и Сергей Кациев выкупили «Бристоль» по инициативе его прежних владельцев. Состояние Игоря Кесаева— 4 млрд долларов, Сергея Кациева — 1,7 млрд долларов, оба входят в рейтинг «200 богатейших бизнесменов России 2021» по версии Forbes. В сети «Бристоль» более 2500 магазинов в 30 регионах России. Больше всего магазинов в Нижегородской области— 466, затем Московская область — 210 магазинов и Татарстан — 175. У «Дикси» 2333 магазина в 36 регионах. Лидеры по числу магазинов Москва 506 и область 833 , а также Санкт-Петербург 303. Компания образована в Приморье. Их первый актив — «Уссурийский бальзам», крупнейший приморский производитель алкоголя. Сетьбыла основана во Владивостоке, но сейчас уже стала федеральной.
Внутренняя конкуренция В беседе с «360» руководитель центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз напомнил, что ситуация вокруг «КиБ» начала успокаиваться после сделки по объединению сети с «Дикси» и «Бристолем». Однако помимо внешней осталась сильнейшая внутренняя конкуренция. Люди, у которых половина компании, теряют за счет того, что у владельца второй половины дела, условно говоря, идут лучше», — сказал Дробиз. Эксперт затруднился предположить, будут ли еще инфовбросы в отношении «КиБ» и чем закончится эта история. Однако не исключил, что рано или поздно Студенников полностью откажется от своего бизнеса, после чего тот, возможно, загнется. Но это только мое личное мнение. Унифицированный минус В целом, считает Дробиз, чем больше игроков на рынке, тем он конкурентнее, что на руку не только производителям, но и покупателям.
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
Но сеть «Красное и белое» продолжила развиваться и как отдельный бренд. Однако, в ряде управляющих офисов «КБ» прошли обыски и выемки документов. Утром 13 января 2020 года в телеграм-канале Mash появилось сообщение инсайд, что якобы Сергей Студенников сдался под натиском рейдеров и отдал свой бизнес в фактическое управление офшорной компании «ДКБР мега ритейл групп лимитед», зарегистрированной на Кипре. При этом указывалось, что из-за этого предприниматель теряет фактическое влияние и доходы от «Красного и белого». Но не дождавшись ответа, наши журналисты попросили прокомментировать слух инсайд от нашего источника внутри компании.
Все факты, перечисленные в статье, являются ложными. Никаких изменений в управлении нет», — заявили в пресс-службе. В конце декабря 2018 года на складах и в офисах самого быстрорастущего ретейлера России в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других городах одновременно прошли обыски. Официальными причинами стали подозрения в неуплате налогов и торговле контрафактом. Однако никакого фальсификата не нашли. В июне 2019 года налоговики «в рамках проверки контрагента сети» провели выемку документов в головном офисе «КиБ» в Челябинске. Внутренняя конкуренция В беседе с «360» руководитель центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз напомнил, что ситуация вокруг «КиБ» начала успокаиваться после сделки по объединению сети с «Дикси» и «Бристолем».
Райпо заключило договор с «Меркурием», согласно которому обязано закупить товар алкоголь на сумму 40 тыс. Но пока мы крайне не удовлетворены этими условиями: процессы не отлажены, товар приходит по ценам выше заявленных», — рассказывает в беседе с Forbes председатель одного из нижегородских райпо. Вешать вывески членам райпо приходится самостоятельно, затем фотографировать и отправлять фото для отчетности руководству. Посмотрим, если проект не пойдет, откажемся. Не хочется быть придатком «Бристоля». В ближайшее время планируется, что проект будет тестироваться также в Калининградской области. Напомним, в 2019 г. Инвестиции в проект составили примерно 200 млн руб.
До конца 2022 года Mercury Retail Holding была зарегистрирована на Кипре, но перед самым новым 2023 годом активы перерегистрировали в России. Глава «InfoLine-Аналитики» Иван Федяков назвал такие темпы «феноменальными и фантастическими», а также обратил внимание, что в 2023-м компания поставила абсолютный рекорд за всю историю российского ритейла: свыше 4500 новых точек за год. Всё это происходит на фоне постоянных отчётов властей о сокращении потребления россиянами алкоголя. Которые, несмотря на расширение ассортимента в сторону еды и непродовольственной розницы, всё равно остаются теми же, чем всегда были — дешёвыми народными алкомаркетами. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.