Вологодский производитель иван-чая задумался о покупке активов Lipton в России.
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond исчезнут из российских магазинов
Производитель Lipton принял решение об уходе из России Прочитано: 449 1 августа 2022 Производитель чая Ekaterra приняла решение о прекращении своей деятельности на территории России. Компания объявила об уходе из России, передают « Известия » со ссылкой на сообщение Ekaterra. Текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес в России, пояснили в компании.
Чай под брендами Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производить в России к концу этого года, после этого продажа продукции будет прекращена.
Фабрику, скорее всего, закроют, а вопрос, касающийся оборудования, пока обсуждается. Возможность возвращения холдинга на российский рынок или продажа бизнеса российскому инвестору на данный момент не рассматриваются.
Конов подтвердил в разговоре с газетой, что Объединенная чайная компания намерена выкупить мощности Ekaterra, и назвал их одним из самых производительных и высокотехнологичных комплексов для производства чая в стране. Условия сделки Конов не раскрыл, но один из источников «Ъ» сообщил, что активы Lipton оценивались примерно в 750 миллионов рублей.
Ekaterra является самым крупным производителем чая в мире. На петербургской фабрике компания выпускала чай под марками Lipton, Saito and Brooke Bond.
В 1920-х годах активно развивающийся чайный бизнес Липтона столкнулся с сильной конкуренцией со стороны вышедших на рынок крупных компаний «Home and Colonial Stores» и «Van der Berghs». Председателем акционерного общества стал Джон Фергюсон, за Томасом Липтоном осталось место Почётного президента компании, на котором он не имел реальной возможности вмешиваться в управление. Ещё два месяца спустя Томас Липтон продал свои акции одному из подразделений «Home and Colonial Stores» и покинул бизнес. Умер Томас Липтон 2 октября 1931 года, в возрасте 83 лет [1]. В период с 1938 по 1972 годы чайный бизнес Lipton был по частям, в несколько торговых операций, приобретён концерном Unilever, в чьём распоряжении торговая марка находилась на 2013 год. В 1991 году Unilever создал совместное предприятие с PepsiCo , Pepsi-Lipton Partnership, предназначенное для сбыта готового чая в бутылках и банках в Северную Америку. В 2003 году было основано второе совместное предприятие, Pepsi-Lipton International PLI , занимающееся тем же в Европе и на других неамериканских рынках.
Современное состояние[ править править код ] На 2013 год торговая марка Lipton остаётся в активном употреблении, чай под этим брендом продаётся по всему миру по утверждению официального сайта Lipton — в 110 странах. Основная часть продукции Lipton располагается в средней части ценового диапазона и характеризуется как средняя по качеству, но доступная по цене [5]. Как и большинство фирменных сортов чая, чаи Lipton представляют собой купажи из множества чаёв различной сортности, собранных на плантациях многих стран, главным образом — Индии, Шри-Ланки, Кении и Китая. Так, наиболее известная марка Lipton Yellow Label включает 20 различных видов чая [7]. Помимо чёрного листового чая под старой маркой Lipton Yellow Label, производится и продаётся широкий спектр сортов, включающий рассыпные байховые, пакетированные и готовые к употреблению бутилированные чаи, чёрные, зелёные, чёрные ароматизированные, травяные чаи, «чай для похудения». На азиатских рынках также представлен чай Lipton с молоком [8]. Остальные линейки продукции ориентированы в большей или меньшей степени на определённые региональные рынки. Так, «Lipton Pyramid Tea» активно рекламируется в Европе и Северной Америке, «Lipton Milk Tea» — в Восточной Азии Lipton Yellow Label[ править править код ] Lipton Yellow Label — старейшая марка чая Lipton, зарегистрированная в 1890 году, когда Томас Липтон впервые использовал упаковку в виде жёлтой коробки с красным ярлыком «Lipton», которая по сей день в первую очередь ассоциируется с брендом Lipton. Этот бренд зарегистрирован в 150 странах по всему миру [9].
Россиян оставят без листового чая Lipton и Brooke Bond
В России в настоящее время Unilever выпускает чай в сегменте под торговыми марками Lipton, Brooke Bond, Sir Thomas Lipton премиальная линейка Lipton, запущен в России в 2017 году и Saito новый самостоятельный бренд, запущен в России летом 2019 года. В Смоленской области, как и на других территориях, был зафиксирован в марте рост потребительского спроса на продукты. Помимо круп и консервов, смоляне скупали мясо и птицу, молочные продукты, яйца.
Эти бренды перестанут производиться в стране к концу 2022 года. После этого Ekaterra полностью прекратит их продажу на российском рынке. В компании объяснили решение тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес».
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале.
К концу 2022 года компания Ekaterra планирует прекратить производство указанных продуктов и далее закрыть продажу и дистрибуцию чая Lipton, Saito и Brooke Bond в России. Представители организации прокомментировали такое решение отсутствием возможности стабильно развивать бизнес в РФ.
Основную долю российского рынка чая занимают отечественные производители. Уход одной из зарубежных компаний даст дополнительные возможности для их дальнейшего развития. Фото с сайта бесплатных изображений Freepik. Com Такое заявление сделали в Минсельхозе РФ в ответ на объявление компании Ekaterra об уходе с российского рынка, сообщает «Федеральное агентство новостей».
С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito
Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в Unilever не назвали. С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito. Крупная чайная компания производящая Lipton и Brool Bond покидает российский рынок, рассказывает Коммерсантъ. Компания Unilever заявила о прекращении продаж листового чая Lipton и Brooke Bond.
Союз производителей иван-чая изучат возможность покупки российских активов Lipton
Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России. Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в Unilever не назвали. Листовой чай от Unilever останется в России только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton, уточнили в компании. Запрещенные пестициды обнаружены в чае марки Lipton, самой продаваемой в мире, а также в чае других китайских брендов, заявляет Гринпис.
Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России
Она производит чайные напитки под брендами Eastford, Berryford, «Зеленый стандарт». По мнению ФАС, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке чайной продукции.
Чай Липтон уходит с российского рынка 1 августа 2022, 23:55 Международная чайная компания Ekaterra сообщила о принятии решения об уходе с российского рынка, сообщает корреспондент The Moscow Post. Как сообщила пресс-служба фирмы, причиной ухода стала текущая неблагоприятная «операционная среда». Уход компании с российского рынка означает и остановку выпуска чая под брендами Lipton, Saito и Brooke Bond.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond покинут российский рынок 29 апреля 2020 года, 11:29 Листовой чай останется под премиальным брендом Sir Thomas Lipton. Листовой чай Lipton и Brooke Bond уйдут с российского рынка. Крупнейший в мире производитель чая концерн Unilever решил оставить только пакетированные сорта, передает РБК.
Череповецкий предприниматель заявил о намерении выкупить торговую марку Lipton
Однако в ходе последних исследований Гринпис в чае многих сортов, поставляемых из этих стран, были обнаружены опасные пестициды. По итогам анализа, в пестицидном списке оказались почти все сорта, в том числе и импортируемые в Россию под марками Lipton, Brooke Bond, Twinings, передает FoodControl. Для исследования закупали чай не только различных марок, но и разных видов: зелёный, чёрный, красный, оолонг. Результаты оказались неутешительны: например, в 46 из 49 исследуемых видов индийского чая был обнаружен хотя бы один пестицид, в 29 образцах находится целый коктейль из пестицидов. Более того, анализ доказал использование при выращивании чайных листов запрещенных веществ: ДДТ, эндосульфана и монокротофоса. Уже давно доказано, что их попадание в организм в определённых дозах может привести к генетическим изменениям и влияет на развитие плода во время беременности.
А на повестке дня встал вопрос, насколько вообще Смоленская область может обеспечить продуктовую безопасность и прокормить себя. Подробнее — по ссылке.
В 1991 году Unilever создал совместное предприятие с PepsiCo , Pepsi-Lipton Partnership, предназначенное для сбыта готового чая в бутылках и банках в Северную Америку. В 2003 году было основано второе совместное предприятие, Pepsi-Lipton International PLI , занимающееся тем же в Европе и на других неамериканских рынках. Современное состояние[ править править код ] На 2013 год торговая марка Lipton остаётся в активном употреблении, чай под этим брендом продаётся по всему миру по утверждению официального сайта Lipton — в 110 странах. Основная часть продукции Lipton располагается в средней части ценового диапазона и характеризуется как средняя по качеству, но доступная по цене [5]. Как и большинство фирменных сортов чая, чаи Lipton представляют собой купажи из множества чаёв различной сортности, собранных на плантациях многих стран, главным образом — Индии, Шри-Ланки, Кении и Китая. Так, наиболее известная марка Lipton Yellow Label включает 20 различных видов чая [7]. Помимо чёрного листового чая под старой маркой Lipton Yellow Label, производится и продаётся широкий спектр сортов, включающий рассыпные байховые, пакетированные и готовые к употреблению бутилированные чаи, чёрные, зелёные, чёрные ароматизированные, травяные чаи, «чай для похудения». На азиатских рынках также представлен чай Lipton с молоком [8]. Остальные линейки продукции ориентированы в большей или меньшей степени на определённые региональные рынки. Так, «Lipton Pyramid Tea» активно рекламируется в Европе и Северной Америке, «Lipton Milk Tea» — в Восточной Азии Lipton Yellow Label[ править править код ] Lipton Yellow Label — старейшая марка чая Lipton, зарегистрированная в 1890 году, когда Томас Липтон впервые использовал упаковку в виде жёлтой коробки с красным ярлыком «Lipton», которая по сей день в первую очередь ассоциируется с брендом Lipton. Этот бренд зарегистрирован в 150 странах по всему миру [9]. Чай Lipton Yellow Label представляет собой купаж из 20 различных сортов чая. В этой линейке продукции представлен как чёрный, так и зелёный чай с различными типами добавок, упакованный в металлические банки до 0,5 л или пластиковые бутылки. Lipton Pyramid Tea[ править править код ] Некоторые сорта чаёв Lipton продаются в пакетиках в виде треугольных пирамидок. Реклама утверждает, что благодаря большему объёму таких пакетиков чай в них лучше заваривается.
Об этом сообщает РБК. Представители компании уточнили, что на прилавках магазинов останутся популярные пакетированные версии напитка. Листовой чай начнут продавать под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и маркой Saito.
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond исчезнут из российских магазинов
— Сам по себе уход чая «Липтон» с рынка не является катастрофой для ассортиментного ряда. Просто производитель "Lipton" решил добровольно уйти из России из-за того, что стало невыгодно продавать чай вследствие эмбарго. компания Unilever - отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond. Вологодский производитель иван-чая задумался о покупке активов Lipton в России. Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России.
Регистрация
- Ответы : Чай липтон в России
- На заводе Lipton будут выпускать дешевые СТМ для дискаунтеров
- Комментарии
- В России перестанут продавать листовой чай Lipton
- Производитель Lipton принял решение об уходе из России
- Наши проекты