Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Отзывы владельцев Chery Tiggo T11 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8
Двигатель Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров. Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ. Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.
В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива. Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя. Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.
Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ. Как выглядит помпа. Что касается других вариантов силовых узлов 1.
Ходовая система Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега. Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы они служат дольше.
Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше. Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров. Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем.
В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок. Тормоза Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы. Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов.
Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить. Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать». Электрическая часть и салон Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.
Как выглядит моторчик. Раньше времени выходит из строя и генератор.
Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.
Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются.
Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.
Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась, прекрасный авто для ежедневных поездок. Максим, Ставропольский край. В моем Чери Тигго с комфортом умещаются четыре рослых пассажира, включая меня — водителя.
Третьему на заднем сиденье будет мешать высокий центральный салон. К тому же, салон довольно узкий. На высоких скоростях присутствует боковая раскачка, это неприятно. Это в очередной раз доказывает, что Тигго не для быстрой езды.
Он более менее адаптирован для российских дорог, в городе потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мотор 2. Машина впечатляет, для города едет достойно. Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций — ни плохих, ни хороших.
Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет. У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель.
Городской расход на уровне 12 литров. Дмитрий, Екатеринбург. Покупал Чери Тигго в 2016 году, с автоматической коробкой и мотором объемом 2. Отличный авто, меня вполне устраивает.
Для бюджетника едет очень даже неплохо. Хорошо чувствуется связь с колесами, гидроусилитель руля работает как положено. Подвеска довольно плотная, и уверенно противостоит российским ямам и колдобинам, коих полным полно, особенно по окраинам нашего замечательного рода. Средний расход на уровне 12 л.
Надежда, Тверская область. Покупали вместе с мужем, это мне подарок на день рожденья. Выбрали топовую версию с 1. Расход в городе 10-12 литров.
Машина пока нравится, в салоне тепло и уютно. Юрий, Калининград. Тачка достойно едет и активно управляется, поначалу и не скажешь что это китайский авто. Возможно, после рестайлинга компания Chery серьезно доработала шасси автомобиля.
Не знаю, на предшественнике не ездил. В целом, мне Tiggo оказался по душе. Довольно надежный и заводной аппарат для городских поездок. Семен, Новосибирск.
Чери Тигго приспособлен для холодного климата — проверял сам лично. К тому же, машину каждый день тестирую в таких условиях. В мороз при минус 20 градусах заводится без проблем. Мотор объемом 2.
С двигателем 2,4 Екатерина, Липецк. Автомобиль покупала в 2014 году, с автоматом, полным приводом и мощным 2,4-литровым двигателем. Специально взяла такую версию, чтобы быстро ездить по городу и трассе, я вообще люблю скорость. Чери Тигго меня не разочаровал.
ЗА такие деньги мощнее автомобиля не найти. Кроссовер превосходно разгоняется на прямой, да и рулится в целом неплохо. В городском цикле потребляет на уровне 12 литров, максимум 13 при динамичной езде. В салоне комфортно, впереди просторно и удобно.
Ярослав, Питер. Комфортная машина, по управляемости одна из лучших среди китайцев. Покупал Тигго в 2010 году, с автоматом и 2,4-литровым ДВС. Надежная техника, все электронные системы работают до сих пор.
Нареканий к надежности пока нет. В городе расход от 10 до 13 литров в зависимости от темпа езды. Даниил, Смоленск. Достойный автомобиль для своего класса, и покупать его стоит.
К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем. Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене. Чери тиго... После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2. Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась. И так....
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде. Двигатель На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л 119 л. У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется.
Такие случаи нередки.
После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2. Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась. И так.... Плюсы: не ломается только сцепление поменяла цена вопроса 3600р. Железо отвратительное!!!!!
Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще.
Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась. И так.... Плюсы: не ломается только сцепление поменяла цена вопроса 3600р. Железо отвратительное!!!!! Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще. В принципе машина нормальная,ездить можно.
Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу.
По салону много разных ниш под мелочевку. В дверях карманы с расширениями под бутылки, в багажнике по бокам ниши, нормальный бардачек, емкость в подлокотнике, на потолке держатель под очки. Материалы отделки дешевенькие и пластик и ткань и вполне соответствуют стоимости авто. По крайней мере, не хуже чем в том же Дастере. Багажник большой, правильной формы. Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка. Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька.
Дверь задняя распашная, открывается слева направо. Если загружаться с тротуара ее приходится обходить. Моторчик 1,6л. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода.
Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины. Расход средний определить можно разве что по чекам. Компьютер выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л. Еще не досаждает сильный шум и поведение на дороге почти идеальное. Руль острый легкий и при этом малоинформативный в нулевой зоне. И что не маловажно мелкие неровности дороги четко отдают в баранку.
В длительных поездках несколько раздражает.
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго)
Первая машина была ваз 2108,1997 года-экспортный вариант. При покупке вложилась на подвеску и по кузову,зато проблем не знала 4 года,только масло и фильтра. Но годы берут своё и начала она мягко говоря гнить на глазах,продала... Купила такую же но посвежее,масло текло с неё ручьями,один сальник меняешь-второй течёт и так по кругу,надоело мне это дело, продала..... И тут начались раздумья,что взять. Денег не много,но жигули НЕТ!!! К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем.
Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене.
Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении. Все моторы, за исключением 1. Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями.
Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров. Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов.
Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров.
После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Шевроле Ланос». Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс.
Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом. Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.
То есть практически везде. Двигатель На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л 119 л.
У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены.
Когда дал отцу попробовать, то он не услышал ничего сверхъестественного. Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач. На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой. Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко. Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль.
Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым. Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой. Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков - видишь пробку над седанами и тихонько грустишь. Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, так как машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва. Приборная панель и управление "фишечками" в салоне: все стандартно, читается легко. Днем и вечером не замечал никаких напряжений в глазах, чтобы прочитать приборы. Постоянно слежу за температурой, буквально каждую остановку и мимолетно поглядываю в процессе поездки. Эту привычку считаю полезной.
Отдельно напишу про индикатор количества топлива, который работает неадекватно ситуации. Единственное, что раздражает в автомобиле - это данная "конструктивная особенность". Не заезжал к дилерам, но возможно решение проблемы есть. Я просто применился и понял, как работает датчик топлива. Когда бак полный - все нормально, стрелка на максимуме. Иногда может полностью упасть, будто топлива нет. Когда бак наполовину пустой, то стрелка уже не показывает реальное количество. Самое интересное происходит, когда в баке остается около 10 литров. Особенно это тревожит мою девушку. Она с пассажирского сиденья видит, что стрелка лежит и горит лампочка, начинает переживать, что бензин закончится в пути.
После остановки на светофоре стрелка поднимается на 1 деление и девушка относительно успокаивается, но в душе знает, что бензин все-таки может закончиться. В сухом остатке - ездить так можно, но когда впервые сядете, то не пугайтесь, что бензин вытекает куда-то. Сначала включаю Хай, когда чувствую, что сидение набрало комфортную температуру, то переключаю на лоу. Одно из требований личных к выбору авто - наличие подогрева сидений. Греет спину отлично. Кондиционер работает адекватно. Видимо, есть какая-то защита или алгоритм, который не позволяет его включить, когда зимой салон холодный. Что, мне кажется, есть хорошо. Включаю в тот момент, когда запотевает лобовое стекло. Кстати, проблем в этом направлении не ощутил.
Пользуюсь обдувом лобового и в ноги.
Отзывы о Chery Tiggo III (T11)
Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Chery Tiggo T11 2013, передний привод, двигатель 119 л.с., мкпп, расход 9.0. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. Последние отзывы об автомобилях Chery Tiggo. Главная Отзывы Автомобили Китайские Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Chery Tiggo 2.0 (2007 г.в.) Добрый день всем, давно посматривал на чери тиго, недавно продал свой шевралет авео (кореец) и взял тиго.
Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...?
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. |
Чери Тигго Т11 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Отзывы владельцев Chery Tiggo Chery Tiggo (T11) 5 дв. внедорожник 2005 – 2011. |
Chery Tiggo — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | 1: Топ Проблем Чери Тигго Т11, Самые Частые Неисправности И Недостатки Chery Tiggo T11. |
Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. отзывы о чери Тигго Chery Tiggo отзывы о чери тигре. Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году.
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км
Chery tiggo fl | Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. |
На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом | * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте. |
Автомобили Chery Tiggo III (T11) отзывы автовладельцев | В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев. |
Слабые места и недостатки Чери Тигго
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 1.6 мех 2013. Хочу поделиться отзывом о машине чери тигго т11 2010г. выпуска. Обзор автомобиля Chery Tiggo: цена, фото, технические характеристики Чери Тигго, отзывы владельцев, обои, объявления.
Создать учетную запись
- Общие плюсы и минусы
- Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
- Видео обзор Чери тигго т11 отзывы владельцев
Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!)
Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max. Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Chery Tiggo T11 2013, передний привод, двигатель 119 л.с., мкпп, расход 9.0. Достоинства и недостатки Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго Т11. Достоинства и недостатки Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго Т11. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню.
Chery Tiggo T11 (2005-2016)
Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно. Отзывы владельцев. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки.
Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...?
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км | Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. |
Чери Тигго Т11 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. |
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают. Гамма силовых агрегатов Чери Тигго Т11 представлена бензиновыми силовыми агрегатами — 2. К разработке каждого из них в свое время приложили руку инженеры из Mitsubishi, поэтому моторы хоть и не очень надежные, но вполне ремонтопригодные. Двигатели 2. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое. Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров.
Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой. Приоритетная трансмиссия — механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать. Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.
Главный плюс — оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах — плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно. Lifan X60 2012-2017 г.
Отличия лишь в форме задней двери. На «Тойоте» ниша для запаски рельефная, а на «Чери» — плоская.
Но как бы ни обвиняли китайцев в плагиате, унылой или неудачной эту машину назвать нельзя. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Что касается качества покраски, за два-три года на кузове появляются сколы и потёртости. Их нужно вовремя закрашивать, а днище — обрабатывать мовилем. Только так кузов не будет подвержен коррозии. Если эти действия игнорировать, ржавчина будет неизбежной — на заводе плохо производят антикоррозийную обработку. Фары и противотуманки сильно мутнеют.
Это беда всех китайских автомобилей. Пластик, что применяется при производстве оптики, очень плохого качества — отмечают отзывы. Дабы содержать фары в надлежащем виде, нужно производить их абразивную полировку. Стеклянных аналогов в продаже нет. Салон Производитель предлагает несколько расцветок — светлую и темную. Сиденья будут тканевыми либо из кожзаменителя. Дизайн интерьера также имеет схожие черты со старым «Рав-4».
На закруглённой центральной консоли расположена небольшая магнитола. Но динамики звучат плохо — многим владельцам приходилось ставить нештатную музыку. Качество пластика — посредственное. Сиденья мягкие и не имеют хорошей боковой поддержки. Задний диван способен уместить до двух человек. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства. Спинка заднего дивана может складываться в пропорции «50 на 50».
Это позволяет увеличить объем багажного отделения в полтора раза. Задняя крышка открывается слева направо. Отзывы говорят, что со временем петли на задних воротах могут проседать. Отчасти это вина тяжелой запаски, которая размещена не в салоне. Кстати, подобная беда провисание двери наблюдается и на новых «Патриотах». А вот на «Рав-4», с которого был скопирован «Тигго», этой проблемы нет. Технические характеристики На российском рынке автомобиль предлагается с несколькими бензиновыми двигателями.
Базовым в линейке является рядный 1,6-литровый мотор на 108 лошадиных сил. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 неплохо с ним разгоняется. Машина набирает сотню за 13 секунд. Для кроссовера это хороший показатель. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Двухлитровый мотор развивает мощность в 125 лошадиных сил. Разгон до сотни у «Чери Тигго» с этим двигателем занимает 12 секунд.
Максимальная скорость на 15 километров в час больше, нежели у предыдущего варианта. Топовым и самым редким в линейке является мотор объемом в 2,4 литра. Это двигатель от «Митсубиси» 4G64. Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент — 195 Нм. С ним машина неплохо разгоняется.
Необходимо сразу обработать кузов антикоррозийным составом и поставить подкрыльники.
Мой опыт показывает, что машина служит не более 5 лет, если Тигренок этот экзамен выдержит - то честь ему и хвала. Достоинства: Ничего не дребезжит и не стучит. В салоне все комфортно, много места, удобная посадка. Проезжал одним махом 850 км и спина ничего, а мне 53 года. Поменял масло на 3000 км обошлось в 250 грн в салоне 750 и треплют беспрерывно нервы, поэтому для себя сразу отказался от их гарантии. Думаю, что я прав. Недостактки: иногда загорается лампа неисправности АБС, но затем сама тухнет.
Видимо что-то с контактом. Требуется дополнительная шумоизоляция. Необходимо заменить щетки на стеклоочистителях - оригинальные не качественные, полохо очищают стекло. Вибрация после 120 км - от разбалансировки шин. Вообще они плохо поддаются балансировке. Требуется замена китайских на приличную резину.
Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества. Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя — появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация. Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять. После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. Трансмиссия у Чери Тигго Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее — QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая — 500 долларов. Есть и механическая коробка, для данного автомобиля — это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. Сцепление обычно служит менее 100000 км.
Chery Tiggo 2 отзывы владельцев
Электропакет есть все, что нужно. Классный рычаг КПП, прямо руку убираться с него не хочется. Тормоза отличные. Шумоизоляция не поддерживается. Превращается в погремушку, если едешь по стиральной доске или по гравийке. На более менее нормальной дороге все хорошо. Динамики нет. Расход топлива. Постоянный передний привода с интеллектуально подключаемым задним, а не наоборот. Пробег 52000 недавно менял пер.
На данный момент гремят задние стабилизаторы стоек;рулевые тяги:передние стабилизаторы стоек. Может опорные подшипники помоему шум какой-то. У всех нас сохранилась понятие: китайский-значит плохой. Поездив на Чери Тиго Т11 2014г. Мне достался автомобиль китайской сборки,и я воочию убедился,что качество их сборки ни сколько не хуже,а где-то и лучше,чем у популярных европейских и западных брэндов. И если на автомобиль даётся гарантия 5 лет,это о чём-то говорит. Приятно удивило ещё то,что в базовую комплектацию автомобиля входят все те опции,за которые надо отдельно платить,как за дополнительные опции на автомобилях нашей сборки Renault,Rav-4,и т. Радует шумоизоляция,мягкие подвески и передняя и задняя многорычажная ,хороший,экономичный двигатель,причём,с цепной передачей,просторный салон,высокий клиренс,почти 200 мм. Экономичность, богатая комплектация, внешний вид,большой дорожный просвет,плавная коробка передач и хороший двигатель.
Низкая цена, качество не хуже чем японцы, шумоизоляция ходовые качества отличные. По факту это клон рав4 при цене 2 раза ниже. Не угоняемость в принципе. Чери тигго фл -заводится в любой мороз,неприхотлив и надёжен. Подвеска работает отлично. Двигатель надёжен особенно 1. В целом хороший паркетник за свои деньги. Всем хорош,нужно следить за лакокрасочным покрытием- низ кузова. Если хорошо не обработать,то через 5лет появятся рыжие пятна.
Если совсем придираться -добавить шумки. Зимой долгий прогрев-но это всё решаемо. Как таковых поломок за 60. Только обслуживание. Замена шпильки на ступице по вине шиномонтажки. Заменил линки,свечи. Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц.
Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. И понять, что из этого вышло. Что, как и почем ищем?
В дверях карманы с расширениями под бутылки, в багажнике по бокам ниши, нормальный бардачек, емкость в подлокотнике, на потолке держатель под очки. Материалы отделки дешевенькие и пластик и ткань и вполне соответствуют стоимости авто.
По крайней мере, не хуже чем в том же Дастере. Багажник большой, правильной формы. Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка. Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька. Дверь задняя распашная, открывается слева направо.
Если загружаться с тротуара ее приходится обходить. Моторчик 1,6л. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные.
В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины. Расход средний определить можно разве что по чекам.
Компьютер выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л. Еще не досаждает сильный шум и поведение на дороге почти идеальное. Руль острый легкий и при этом малоинформативный в нулевой зоне. И что не маловажно мелкие неровности дороги четко отдают в баранку.
В длительных поездках несколько раздражает. Вообще подвеска довольно жесткая.
Так же лучше не рассматривать варианты автомобилей с дубликатом ПТС. Даже если автомобиль не окажется кредитным — велика вероятность того, что у прежнего владельца машины были какие-то проблемы с оригиналом Паспорта, которые могут «передаться по наследству». Проверять все номера кузова на подделку или модификацию! Удачи вам! Советую японские машины без турбин и вариатора!
Остальные ответы.
Беломорская, 40, стр. Мы скоро закроемся, наконец-то люди поняли, что машины марки Chery просто ужасны, ни одна машина не проходит тест-драйва, у нас в офисе работает сто с лишним человек, но никто не купил себе эту китайскую дрянь. А если бы вы виде... Второй хозяин Я, ни очем не жалею за такие деньги, при пробеге в 45000 очень неплохая машина, самое главное то, что предлагают другие автофирмы за такие же деньги полное Г. Хотел брать новую, но передумал, взял после всех основных Т. Чтобы лишний раз не вкладываться. Машиной полностью доволен, быв...
Купил в кредит тигра, проехал за год 80000км! Гарантия закончилась и начались приколы: двигатель просто развалился, загнуло клапана, и пробило поршни, поставил новый двигатель за свой счет отказ дилера в гарантии своей работы и спустя 10000км сгорело сцепление и спустя 2000км пошла вибрация, как о...