Новости что такое асгард

Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров.

Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.

Карта 5-мерного пространства, где предположительно находится Асгард Было установлено, что 9 миров, описанных в произведении Снорри Стурлусона «Старшая Эдда», расположены в 5-мерном пространстве. Как отмечают учёные-математики: 5-мерное пространство построено на 10-ти плоскостях и состоит из 210 четырёхмерных и 4200 трёхмерных пространств. Карта 5-мерного пространства представляет собой куб с двумя пирамидами на противоположных гранях куба. Куб состоит из шести пирамид, основаниями которых являются грани куба. Вершины этих пирамид встречаются в центре куба. В 5-мерном пространстве каждые 2 противоположные пирамиды поочерёдно выворачиваются из граней куба. Вершины этих пирамид образуют 2 мира.

Нижняя вершина — это Хель-хейм, а верхняя — это Асгард.

Павший боец перемещался в Вальхаллу, где пировал вместе с богами и угощался мёдом, который подносили валькирии. Кроме того, Асгард выполнял функции столицы богов-асов. Именно там собирались высшие божества для принятия важных решений. Асгард можно назвать центром светлого мира небожителей. Сюда не могли быть допущены злые существа, ведь обитель богов была оплотом света и справедливости. На этот счёт у скандинавов не было чёткого понятия, однако в их эпосах отмечаются некоторые известные факты. Несомненно, Асгард — это небесная обитель.

Она состоит из нескольких сфер, соединённых между собой. Быть может, каждый из таких секторов является уголком для отдельной группы божеств.

Отр — сын Хрейдмара. Синдри — выковал молот Мьёллнир, вепря Гулиннбурсти и кольцо Драупнир. Фафнир — сын Хрейдмара. Фьялар — упоминается, как изготовитель « мёда поэзии ». Хрейдмар — герой-колдун, которому в качестве выкупа за убийство сына асы передали сокровища Нибелунгов, проклятые Андвари. Хьюки — сын Видфина. Эйтри — брат Синдри и Брока. Хельхейм Helheim "Хель, богиня смерти является также богиней возрождения. Ее имя означает «отверстие» и «целый», и она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров. Светлый бог Бальдер и мощность солнца спустились в ее туманный мир, но в будущем Бальдер будет возрождён и выйдет из мира Хель подобно солнцу весной. В Хельхейм великаншу Хель низверг бог Один , потому она там и властвует. Это холодное, темное и туманное место, куда попадают все умершие, кроме героев, принятых в эйнхерии. Хельхейм расположен в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной. Он окружён непроходимой рекой Гьёолль. Ни одно существо, даже из богов, не может вернуться из Хельхейма. Вход в Хельхейм охраняется Гармом, чудовищной собакой, и великаншей Модгуд. Хермод — единственный, кто был в Хельхейме и вернулся обратно. Хель вместе с другими детьми Локи привезли к Одину, и он отдал ей во владение страну мёртвых. К ней попадают все умершие, кроме героев, погибших в бою, которых валькирии забирают в Вальхаллу. Там же приведено её описание: она исполинского роста крупнее большинства великанов , одна половина её тела чёрно-синяя, другая мертвенно-бледная, поэтому она иногда называется сине-белой Хель по другим версиям, левая половина её лица была красной, а правая — иссиня-чёрной; выше пояса она выглядела, как живая женщина, но её бёдра и ноги были покрыты пятнами и разлагались, как у трупа. Наиболее известное упоминание о Хели связано с мифом об убийстве Бальдра, который после смерти оказался в её царстве. Она согласилась исполнить просьбу Хермода и освободить Бальдра, но лишь в том случае, если каждое живое существо оплачет его. Из-за козней Локи это условие не было выполнено, и Бальдр остался в Хельхейме. Кроме того в сагах, Хель упоминается как одна из противниц Асов во время Рагнарёка. Древние скандинавы верили, что в последней битве она поведёт армию мертвецов на штурм Асгарда. Муспельхейм Muspelheim "На юге находятся силы хаоса и разрушения. Невероятная жара Муспельхейма очень скоро сожжёт мир и превратит его в прах. Огненный гигант Сурт со своими стаями идёт на встечу с богами во время последней битвы в Рагнарек. Но колесо судьбы повернётся ещё раз и из праха вырастет новый мир. В конце времён сыны Муспелля проскачут через Мюрквид мифический «Тёмный Лес» к Биврёсту, и от их скачков разрушится радужный мост асов. В Муспельхейме живут огненные великаны, вместе со своим повелителем Суртом. Муспельхейм существовал вместе с Нифльхеймом ещё до появления всего живого. По легендам, искры из Муспельхейма породили жизнь в талой воде. Также из искр асы создали звезды. Часть звезд они укрепили неподвижно, другие же, для того чтобы узнавать время, разместили так, чтобы они двигались по кругу, обходя его за один год. Не вижу необходимости выделять Утгард Утгардар , как 10 мир др. В некоторых мифах Утгард располагают в мире великанов ётунов — Ётунхейме, а иногда и отождествляют с ним. Это мир, существующий по своим особым законам, не подчиняющийся мировому порядку, установленному триадой «новых богов»-братьев Одином, Вили и Ве, мир демонической магии, сопоставимый с «иным», Тридевятым Царством, недоступный простым смертным, но возможный для избранных, которые могут попасть туда в любой момент в любой точке Мидгарда, как это случилось однажды с богом Тором и его спутниками "Путешествие Тора в Утгард". Мифологические миры имеют чёткие и крепкие границы, охраняемые недремлющими стражами.

В 5-мерном пространстве каждые 2 противоположные пирамиды поочерёдно выворачиваются из граней куба. Вершины этих пирамид образуют 2 мира. Нижняя вершина — это Хель-хейм, а верхняя — это Асгард. Центром куба в котором сходятся вершины пирамид является Мидгард это наш мир. Карта 5-мерного пространства слева и направления в которых находятся миры, описанные в Младшей и Старшей Эдде справа Как полагали скандинавы, своё царство и стены божественного города асы возводили сами. Разрушить его посторонним силам невозможно. Мифы говорят, что Асгард способен выстоять до самого дня Рагнарёка, «конца света» из скандинавских легенд. Это подтверждает, что речь здесь идёт вовсе не о городе, а о мире, более высшем, чем земной.

Учёные против мифов: существовал ли древний Асгард и где лежат скелеты омских динозавров

Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. Первый Асгард – это Асгард Небесный, то есть Небесная Прародина Белого Человечества. После того, как Асгард Свитьодский (он был деревянный) сгорел из-за того, что купцы завезли болезнь (чуму, холеру или тиф), на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Упсала. в древнегерманской мифологии страна богов-асов, находящаяся на небе. Белые стены Асгарда, ярко блещущие на солнце, поистине огромны и внушительны: гигантским кольцом они охватывают весь мир асов, отстоя от океанских и речных границ всего на четверть мили.

Асгард – чудесный город богов

Также можете посмотреть в интернете находки археологов в Омске. Там находят такие вещи, которые историки вообще не могут датировать.. Град Богов на реке Ирий совр. Иртыш был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии 104780 г. Асгард Ирийский стал столице Беловодья. Асгард Ирийский был разрушен в Лето 7038 от С. Джунгарами — выходцами из северных провинций Аримии Китая.

Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты.

Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратит лед Нифльхейма в поток воды начнётся виток создание. Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которая родилась здесь в начале времени. Нифльхейм, то есть туманная земля — земля льдов и туманов, местообитание ледяных инеистых великанов, существовал до всего живого. В сказаниях говорится, что Нифльхейм находился к северу от бездны Гиннунгагап. А к югу от бездны располагался Муспельхейм.

По преданиям в самом начале времён в Нифльхейме забил родник Хвельгельмир. Мороз же превратил воду в лед, но источник бил не переставая и ледяные глыбы начали продвигаться к Муспельхейму. Когда лед подошел близко к царству огня, то он стал таять. Искры, вылетающие из Муспельхейма, смешались с растаявшим льдом и вдохнули в него жизнь. Так появился Имир, первое живое существо. Позже Нифльхейм стал страной ледяных великанов. Кроме того в Нифльхейме Асы сотворили Хельхейм страну мёртвых , отделив его рекой Гьёолль, куда отправили Хель, дочь Локи.

В Нифльхейме из источника Хвельгельмир берут своё начало двенадцать потоков Эливагар. Считается, что вода в этих потоках самая холодная в мире. Тор и некоторые другие Асы иногда посещали Нифльхейм. В Нифльхейме также находится один из корней мирового дерева Иггдрасиль. Свартальфхейм Svartalfheim "Тёмные альфы живут под землёй, в пнях и камнях. Среди всех существ во вселенной они лучшие кузнецы. Глубоко внизу под землёй они создают сокровища богов.

Они используют металлы из вен земли и создают самые драгоценные вещи. Было сказано, что этот народ может научить Вас секретам алхимии и знанию получения золота из земли. Свартальфхейм находится между Мидгардом и Хель. Свартальфхейм был создам Асами в одно время с Юсальфхеймом. Асы создали этот мир для Цвергов, которых они сотворили из червей, появившихся в мясе Имира. Из мяса этого великана был создан Мидгард. Свартальфхейм располагается между Мидгардом и Хельхеймом Хелем, в коротком варианте Тёмные альвы гномы Альвис — мудрый гном, сватавшийся к дочери Тора и хитростью превращённый в камень.

Андвари — карлик, владеющий сокровищами Нибелунгов. Брок — помогал Синдри в работе, не переставая, раздувал огонь кузнечными мехами. Бил — сын Видфина. Галар — упоминается, как изготовитель « мёда поэзии ». Двалин — выковал копьё Гунгнир , ожерелье Брисингамен, корабль Скидбладнир и золотые волосы для Локи, который затем отдал их Сиф. Отр — сын Хрейдмара. Синдри — выковал молот Мьёллнир, вепря Гулиннбурсти и кольцо Драупнир.

Фафнир — сын Хрейдмара. Фьялар — упоминается, как изготовитель « мёда поэзии ». Хрейдмар — герой-колдун, которому в качестве выкупа за убийство сына асы передали сокровища Нибелунгов, проклятые Андвари. Хьюки — сын Видфина. Эйтри — брат Синдри и Брока. Хельхейм Helheim "Хель, богиня смерти является также богиней возрождения.

Принцип принятия решений мог быть и иным. Щербаков вспомнил «Младшую Эдду» Снорре Стурлусона и описание того, как и почему поступали боги асов — а они-то и были правителями в городах. Вспомнил и пришел к выводу: нет, площадь в городе нужна была не только для скопления народа — на площадь выходили боги и решали дальнейшую судьбу народа. Снорре вполне можно верить: его подробные описания Средиземноморья — городов, гаваней, проливов и островов — очень точны, по ним не только можно представить то, о чем Стурлусон пишет, но и найти. И вот как поступали боги речь идет о строительстве другого города — Асгарда : «Сначала он первый из асов-богов собрал правителей мира, чтобы решить с ними судьбу людей и рассудить, как построить город. Было это в поле, что зовется Идавелль, в середине города». И далее говорится о создании святилища для богинь: «Следом построили они дом, в котором поставили кузнечный горн, а впридачу сделали молот, щипцы, наковальню и остальные орудия». То есть то, что было, кажется, проделано и в Аркаиме. Но отвлечемся на время и объяснимся, что такое «Младшая Эдда» вообще. Дело в том, что в Копенгагене в XVII веке была найдена древняя рукопись, которая получила название «Королевский кодекс». Рукопись заключала героические песни на древнеисландском языке о богах и героях и о Великом переселении народов. Именно те же события описаны и в книге «Круг земной», написанной в 1222—1225 гг. Эта книга была известна давно, однако читалась как интересная история, не больше. Они по сути мало отличаются друг от друга и поименованы так только из-за возраста: произведение Стурлусона моложе. Есть и еще одно важное сходство: и в том, и в другом произведении боги скандинавов объявляются людьми, которые прежде непременно существовали и жили не где-нибудь на Олимпе или в небесах, а вместе со своими подданными, то есть были царями. Они владели землями восточнее Дона Тана и звались асами, предками скандинавов. А их соперники — племя ванов, жившее в землях устья Дона. Ваны нам хорошо знакомы мы разберем это несколько позже , но посмотрим, знают ли ванов другие народы, не имеющие прямого отношения к индоевропейцам асам и ариям ванам? Оказывается, знают. Венэ — называют ванов в Прибалтике и Финляндии. Вантами и народом вантит называют ванов древние арабы. Впрочем, арабы звали так не просто ванов, а конкретных ванов — вятичей. Вятичи и по сей день преспокойно пребывают там же или почти там же, где были — в Вятке Кировская область. Это племена венедов, разбросанные по Европе. И в Окско-Волжский бассейн с незапамятных времен пришли именно ваны-вятичи. Асы сражались с ванами это по «Эдде» и проиграли войну, но потом битва возобновилась. Однако позже в конце концов эти два древних народа причем ваны оказываются древнее асов заключили мир и в знак вечного мира обменялись заложниками — не царями или царскими детьми, как часто бывало потом, особенно во времена монголо-татарского ига, а обменялись целыми племенами. Часть их осталась на Кавказе. Это осетины, или ясы русской летописи», — говорит В. Он говорит далее: «Почему асы ушли из Азии? Снорри Стурлусон утверждает: из-за экспансии Рима. Их вел Один, главный ас «Эдды», лицо реальное. Древние скандинавские карты указывают направления на страны света с точностью до 45 градусов. Именно с такой условной точностью и нужно искать регион асов. Юго-восточнее Дона главным соперником Рима была Парфия. Парфянское царство занимало нынешнюю территорию Ирана, Ирака, Туркменистана, Афганистана — от Каспийского моря до Инда. Расцвет его приходится на I век до нашей эры. Оно возникло внезапно — на развалинах древней Персии и эллинистических государств; после походов Александра Македонского сюда пришли племена скифов и основали его, захватив власть. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое капище. По древнему обычаю, в нем было двенадцать верховных жрецов. Они должны были совершать жертвоприношения и судить народ». Снорри утверждает, что трон Одина был из слоновой кости. Странновато для Исландии, не правда ли? И для районов восточнее Дона тоже. А вот в Парфии, в царской крепости Нисе, археологи нашли детали мебели из слоновой кости. Я насчитал 59 таких деталей и фрагментов — резных перекладин, ножек, частей спинок — и убедился, что слова Снорри относятся к Парфии. Здесь, в Нисе, духовном центре Парфии, оказались и другие реалии Асгарда. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Строка «Эдды» выдает земную реальность: «Когда боги только начинали селиться, возвели они Валгаллу». Они подтверждали: Валгалла была здесь! Раньше она высилась как сказочный дворец. Два тысячелетия спустя по жалким ее остаткам археологи не опознали чуда света. Однако для меня их данных оказалось достаточно. Огромное квадратное в плане сооружение, а внутри него единственное круглое помещение диаметром 17 метров. Высота стен этого зала в два яруса достигала 12 м. Первый — сиял белизной. Во втором, на высоте 6 м, находились 12 раскрашенных глиняных статуй. Обожествленные предки, асы, встречали здесь гвардию! Это их статуи из раскрашенной глины-сырца вызывали эффект присутствия. Историки искали параллелей, называли самофракийских богов-кабиров, храмы, им посвященные, сравнивали с Галикарнасским мавзолеем.

Описание[ править править код ] Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард. Позже асы сдружились с ванами, обменялись представителями а на самом деле — заложниками, так в мир асов пришёл ван Ньёрд , иначе — Ниодр, Ниорд и т. Кроме богов и богинь, в Асгарде в чертоге Вальгаллы живут девы-воительницы — валькирии. Другая группа богов, ваны, живут в Ванахейме. Один из трёх корней Древа Мира — Иггдрасиля — тянется в сторону Асгарда. В Младшей Эдде рассказывается, что Асгард был построен каменщиком-гримтурсеном гримтурсены — так исландцы называли великанов, используя и другое слово — ётуны с помощью его коня Свадильфари , и за это асы должны были отдать гримтурсену Солнце, Луну и богиню Фрейю.

Асгард найден! Учёные раскрыли тайну города Богов

Сегодня эксперты городской истории рассказывают о существование в старой части Омска целой сети подземных ходов, большинство из которых связаны между собой. Попав в сети мрачных коридоров, человек рискует заблудиться или же отыскать любопытные артефакты. К сожалению, пока невозможно дать точного ответа, к какому периоду относятся эти катакомбы, так как историей омских подземелий никто всерьёз не занимался, хотя прецедентов было более чем достаточно! Например, фрагменты таких коридоров были обнаружены при сносе ТЭЦ-1. Также большое количество ответвлений в сторону Оми было найдено при реставрации Органного зала. Многие утверждают, что весь Любинский проспект под землёй — не что иное, как система подвалов с многочисленными катакомбами, связанными между собой подземными ходами.

Что если все эти лабиринты — действительно останки великого Города Богов?! Что если в их нескончаемых коридорах прячутся ответы на все наши вопросы?! Можно продолжать строить бесчисленное количество гипотез, но пока люди не капнут глубже, тайна так и останется тайной. Наследие Предков упоминает 5 Асгардов: 1. Асгард Небесный — то есть Небесная прародина белого человечества.

Асгард Даарийский — находился в Даарии на Северном материке, на вершине горы Мира у других народов эту гору называли: гора Меру. Материк был разделён реками на 4 провинции — Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард. Асгард Согдийский держава Согдиана — был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении Державы, по которой расселилась Великая Раса. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат ныне Ашхабад , но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада.

Воины Асгарда Согдийского дали достойный отпор войскам Александра Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский, вот об этом и описывал Низами в «Искандер-наме». Асгард Свитьодский — то есть Асгард освещённый светом Одина. Находился на территории Скандинавии, после великого пожара купцы завезли какую-то болезнь: холеру или тиф, чуму , когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала. В последние десятилетия наблюдается паломнический бум в Омскую область.

Чего стоит одна только история глухой деревеньки Окунево, что в 250 километрах к северу от Омска.

В Омске существуют легенды об подземных ходах. Многие считают что это вымысел, но не стоит забывать:во-первых о том, что нет дыма без огня-все легенды имеют реальные события в своей основе и просто так не появляются. А во вторых не кажется ли вам странным что старый водозабор, который находится возле руин дореволюционной ТЭЦ-1, срочно запретили ломать. Это произошло потому, что связан с сетью древних подземных сооружений. Их фрагменты были обнаружены еще при сносе строений этой теплоцентрали, а также во время ремонта теплотрассы там, где проходит выставка «Флора». Его специально запретили ломать, чтобы находки не стали достоянием гласности.

По официальной истории эти ходу просто не могли появится-не было смысла да и кто их мог построить и зачем. В царское время Омск сначала был городом-крепостью, которая использовалась для войны с полудикими плоховоуроженными кочевниками, а затем городом в глубоком тылу не несущим важного военного значения. Колчак просто не успел бы построить эти ходы.

Международная группа исследователей, инженеров, юристов и предпринимателей объявили о создании космической нации, названной в честь небесного города бога Одина, верховного божества пантеона скандинавской мифологии. Опубликовано на сайте «Популярная Механика» Хотя Асгардия ещё не имеет собственных территорий, каждый желающий может стать её гражданином, зарегистрировавшись на официальном сайте государства Асгардия. Основной идеей, по словам организаторов, является создание новой правовой основы для мирного использования космического пространства, свободного от контроля населяющих Землю народов. Создание новой нации возглавил Игорь Ашурбейли, предприниматель, учёный и инженер из России, который в 2013 году основал Международный аэрокосмический исследовательский центр AIRC в Вене.

Это весьма смелый план, поскольку в настоящее время далеко не все военные и промышленные корпорации в состоянии построить программу полётов так, чтобы спутники не сталкивались друг с другом, не говоря уже о защите Земли от космических скал размером с город. Также неясно, есть ли у организаторов финансирование и технические возможности, позволяющие развернуть такую масштабную программу. Инициатива проекта возникла в попытках обойти Договор о космосе Outer Space Treaty , который вверяет нациям обязанность надзора за любой космической деятельностью, предпринимаемой на их территории, при этом не важно то, кто её осуществляет — государственные структуры, коммерческие компании или некоммерческие предприятия. Государства берут на себя ответственность за любой ущерб, который запущенные с их территорий аппараты или спутники могут причинить как в космосе, так и в любом месте на Земле.

Время и времена года

  • АСГАРД | 9 миров | Скандинавская мифология - YouTube
  • Асгард - Мир богов асов
  • Словарь духов и богов
  • Асгард - город Богов

Асгардия: независимое космическое государство

Это именно так. Асгард представлял собой некую «закрытую» территорию, где могли обитать лишь боги. В каждом из них жили различные создания. Взаимное сосуществование и гармоничное взаимодействие трёх миров было основой жизни. Во все времена люди стремились понять, как устроен наш мир и, конечно, слагали легенды о его появлении.

Скандинавы на этот счёт сочинили свой, весьма своеобразный миф, открывающий нам суть асов и их обиталища. Если верить преданию, на заре времён из искр огня и льда появился огромный великан Имир. Именно он стал прародителем трёх могущественных богов — Одина, Вили и Ве. Они убили великана, после чего из его мяса была создана суша, из крови — вода, из костей — горы.

Для того, чтобы уравновесить великие силы, способные вступить в противоборство, было создано три мира.

Это две равноправные традиции под одной обложкой, которые столетия существуют бок о бок и не конфликтуют, — говорит Сергей Даниленко. Но могут ли мифы становиться базой для исторической научной работы? Их можно пытаться реконструировать, а вопрос корректности этого процесса — это вопрос дискуссии ученых.

Миф — это информация о прошлом, которая у нас есть, мы можем приложить на него конкретные территории, приглядеться к захоронениям, местным украшениям. Например, в мифе написано, что Дон известный в древности как Танаис впадает в Черное море. Сейчас мы прекрасно знаем, что он впадает в Азовское море. Но последняя российско-германская археологическая экспедиция подтвердила, что Дон несколько столетий действительно впадал в Черное море.

Давайте смотреть, а кто там в это время жил? Сопоставляем исторические данные с мифами и делаем осторожные выводы, — резюмировал ученый. Наш канал в Telegram. Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Можно продолжать строить бесчисленное количество гипотез, но пока люди не капнут глубже, тайна так и останется тайной. Наследие Предков упоминает 5 Асгардов: 1. Асгард Небесный — то есть Небесная прародина белого человечества. Асгард Даарийский — находился в Даарии на Северном материке, на вершине горы Мира у других народов эту гору называли: гора Меру. Материк был разделён реками на 4 провинции — Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард. Асгард Согдийский держава Согдиана — был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении Державы, по которой расселилась Великая Раса. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат ныне Ашхабад , но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада.

Воины Асгарда Согдийского дали достойный отпор войскам Александра Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский, вот об этом и описывал Низами в «Искандер-наме». Асгард Свитьодский — то есть Асгард освещённый светом Одина. Находился на территории Скандинавии, после великого пожара купцы завезли какую-то болезнь: холеру или тиф, чуму , когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала. В последние десятилетия наблюдается паломнический бум в Омскую область. Чего стоит одна только история глухой деревеньки Окунево, что в 250 километрах к северу от Омска. Уверяют, что в здешних озерах вода обладает живительной силой, что здесь часто наблюдают некие световые столбы, что здесь ткнешь пальцем — и попадешь в экстрасенса. Но самое необычное — здесь обустроили свои общины представители различных религиозных течений.

Первооткрывательницей Окунева как святого места стала латышка из Германии Расма Розите, поклонница бога Бабаджи, который считается земным воплощением бога Шивы. Говорят, что как-то в Индии во время медитации к ней пришло осознание: найти в Сибири некое святое место. После долгих поисков Расма остановилась на городе Омск — отчасти потому, что в его названии есть священный слог «ом». А попав в Окунево и побродив по окрестностям, она заявила, что здесь десять тысяч лет назад стоял священный храм. И осталась жить в деревне со своими последователями. Рядом с Окуневым есть древний могильник — Тарский увал.

Когда сыны Муспельхеема во главе с Хель сразятся с асами в финальной битве, Мидгард будет уничтожен. Из мирового океана восстанет новая земля. Но в «Прорицании вельвы» не сказано ни о каком «новом» или «другом» Мидгарде — это скорее символическое перерождение людской земли. По преданию, чудом спасутся два человека: Лив и Ливтрасир.

В Эдде указано, что они спрячутся в роще Ходдмимир, однако нигде не сказано, где именно она находится: возможно, даже в иных мирах. Важно отметить, что, по идее, весь Мидгард виден с трона Одина, который называется Хлидскьяльва. Этот трон позволяет каждому — даже смертному — увидеть любой уголок Мидгарда как на ладони. Идея о «всевидящем» асе — Одине — была в некоторой степени основоположной в обществе викингов Мидгарда. Всезнающий и всевидящий Один знал обо всех поступках, которые совершают люди, поэтому викинг, собирающийся совершить плохой поступок, знал: Один увидит все, и путь в Вальхаллу будет ему закрыт. Таким образом, будучи под присмотром асов, люди стремились не совершать дурных поступков, зная, что утаить ничего не удастся. Мидгард — земли уникальные, поскольку из них можно попасть в любую из реальностей, дружественных и враждебных Асгарду. Другие миры не обладают таким свойством - на то мир людей и называется срединным. Луны Мидгарда Мидгард имеет собственную астрономию. Интересно, что в священных писаниях сказано, что в древнейшие времена луна у Мидгарда была не одна.

Малую луну называли Лелей, она оборачивалась вокруг Земли за 7 дней, а также существовала Большая луна, которая звалась Месяцем — период ее вращения составлял 29,5 дня. Хроники Мидгарда говорят, что во времена Великой Ассы порубежные земли были уничтожены темными силами. Дея — пятая планета солнечной Системы — была разрушена, а ее останки составили пояс Астероидов между Марсом и Юпитером. С того времени минуло 153 368 лет. Тогда Небесная Сила отправила умирающее население с кожей цвета мрака на Мидгард, разместив народ на Африканском континенте и на Индостане — именно этот климат соответствовал их родному. Период ее вращения составлял 13 дней. Уничтожение Лели вызвало Первый Великий Потоп. После того как на Мидгард обрушились воды и осколки Лели, облик земель поменялся. С той поры появился обычай на день Лели Небесной красить яйца и бить их друг о друга, что символизировало падающие осколки луны на твердь земную. Фатта была уничтожена 13 тысяч лет назад, а ее осколок пал в Тихий океан — считается, что во время этого события погибла Атлантида.

Солнце и Луна для Мидгарда имели большое значение. По ним люди определяли время, календарные месяцы, а также в целом изучали небосвод, познавая астрономию и многие другие науки. Луна и Солнце для Мидгарда — путеводители в бескрайнем океане тайных знаний, которое оставили им сами боги, дабы народ не заблудился в кромешной темноте. Он представляет собой одну из вариаций Уробороса — одного из самых древних и противоречивых символов мировой культуры. Как правило, он символизирует бесконечность. Змея Мидгарда не столько защищает мир, сколько угрожает ему. В конце времен Йормунганду предстоит всплыть из морской бездны и наброситься на мир, на защите которого будет стоять бог грома и молний Тор. Прибытие змея вызовет ужасные наводнения, после которых наступит страшная трехлетняя зима — Фибульвинтер. Погаснет Солнце, все светила исчезнут с небосвода, мир погрузится во мрак, в то время как боги и великаны вступят в финальную битву — Рагнарек. По преданиям, боги смогут одержать победу над чудищами и великанами, но сами умрут.

Мировое Древо Иггдрасиль падет и уронит небо на землю. Меч великана Сурта сожжет погибающий мир, и Мидгард утонет в соленых волнах мирового океана. Но это вовсе не кончина человеческого мира: новая твердь поднимется из океанских глубин. Ею станут править достойные боги, не совершавшие ошибок, и обновленные, счастливые люди — в мире, богатстве и счастье.

Как попасть в асгард в реальной жизни

Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна. Прежде, чем рассказывать вам об Асгарде, мы хотим вам немного рассказать об устройстве мироздания, точнее о том, каким его представляли древние северные племена. Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением.

Неофициальная история. Асгард Ирийский

В городе полгода наблюдается увеличение светового дня, вторая половина года характеризуется его уменьшением. Вследствие благоприятных сухих, теплых климатических условий отдых в Асгарде является наиболее предпочтительным. Это самый теплый город, за исключением горячего Муспелльхейма. Более подробные сведения о городе Асгарде можно почитать на современном портале "Славянский Мир". Здесь присутствует вся интересная информация о древнем городе богов, его общее описание. Популярные новости за сутки.

Владимир Иванович очень остро реагировал на обычные, казалось бы, находки. Или не реагировал. И вот когда реагировал — это неспроста: обязательно за новой находкой вставало какое-то недостающее звено. Так он открыл Асгард — город асов Золотого века.

Город богов. Так и назвал свою книгу: «Асгард — город богов». Описание одной из игр я нашел в осетинском эпосе «Нарты». Обожествленные предки бросали, катали круглые камни. Один камень был отмечен, выделен красным цветом. Мне известны в Парфии два поля для таких игр — в самой Нисе и в нескольких десятках километров от нее. Вместо камней использовались шары из гипса. Мне удалось восстановить технологию их изготовления: густой гипс «наматывали» на конец заточенной палки, затем, по затвердевании, снимали с нее в шарах налицо выемки. Это не просто игра, а еще и ритуал гадания. Записано: Один знал, куда следует вести своих асов — в Европу.

Квадратный зал площадью около 400 метров для приемов тоже украшали статуи из глины, и он был связан в единый ансамбль с Валгаллой. Была и сокровищница асов в 12 комнат, по числу богов. Когда дары асам из разных земель наполнили сокровищницу, дверные проемы комнат были замурованы и опечатаны. Только в наши дни археологи вскрыли помещения, не подозревая, что в их руках оказались сокровища Асгарда. В одной из комнат хранились ритуальные сосуды-ритоны из слоновой кости, украшенные рельефными фризами. Можно говорить о греческом влиянии, но изображены на фризах вовсе не греческие боги; можно узнать Одина, Тора, богинь, занятых именно тем, чем они занимаются в «Эдде». Комната ритонов, сосудов для вина, принадлежит Одину. Ведь записано же в «Эдде», что ему не нужно угощений, а нужно лишь вино! Далеко — это наше понятие, среднерусское. Между Саранском и Нижним Новгородом всего триста километров, но иногда десятилетиями до друга не доедешь.

Но я жил в Средней Азии. Там пространства сжимаются. Ехал в командировку из Ташкента во Фрунзе — это 900 километров. Преспокойно взял билет… на автобус — и в путь. В полдня сделал все дела, поезд только вечером… Что ж время терять? На автовокзале купил билет на дневной автобус — и в четыре утра я в Ташкенте. Вполне могли асы, развлекаясь, разрисовывать скалы Сармыша. Надо только вглядеться в пиктограммы, если они еще сохранились. Надо только быть внимательнее, быть энтузиастом, каким был писатель, историк, археолог и атлантолог В. Есть некоторые неувязки.

Время перемещения асов и ванов, кажется, слегка занижено. Демин углубляет историю Аркаима и Асгарда на тысячелетия. Того же мнения А. И рисунки Сармыша тоже очень ранний неолит. А скандинавские руны, которые сравнивал и раскладывал по полочкам В. Щербаков, не только предшественники кельтских, но и имеют аналоги в Монголии и Тибете. Они почти идентичны. Щербаков пишет: «Монгольским рунам около трех тысяч лет, они найдены и опубликованы Ц. Доржсуреном в 1963 году. Монгольский исследователь нашел их в горах Монгольского Алтая.

Исландские руны обнаружены на полях книг древнейших сказаний. Они совсем не те, которые появились уже в первых веках нашей эры в Германии и Скандинавии — они другие, их рисунок неповторим, но он таков же, как и рисунок монгольских, дотюркских рун, начертанных на скалах. Возвратись к Аркаиму, хочется добавить. Если б это был один-единственный город, как это произошло с Синташтой в том же уральском регионе … Синташту раскопали несколько раньше Аркаима, но широкие круги любителей древности, даже ученые были как-то не в курсе этих открытий. Щербаков, — была открыта раньше него Аркаима. И от них отмахнулись. И в самом деле, в специальных статьях восьмидесятых годов почти нет ссылок на Синташту и другие поселения Урала». Города — их около двадцати — растянулись на 400 километров вдоль восточного склона Уральского хребта. Устье и Чекотай названия современные! Это мужское начало.

Это очертания древней квадратной Вары — города богов ариев. В Стране Городов можно видеть удивительное сочетание реально существующих мифологических моделей космоса! Здесь найдены пиктограммы — письменность древних ариев. Ясно, что на керамике она носит служебный характер. Это, скорее всего, указание на имя мастера, может быть и его клеймом. Рано делать выводы о письменности того периода — в один прекрасный день все может решить случайная находка с аркаимским или синташтинским текстом, найденным не обязательно в одном из этих городов. Письмо в те времена не было ни всеобщим достоянием, ни достоянием правителей городов и областей — оно было знаком мудрости тех, кого в Египте называли жрецами.

И для закрепления мирного договора обменялись пленниками, так заложником асов стал ван Нийодр, который поселился в Асгарде.

Ванахейм находится на западе от Асгарда. Возможно, географически в районе Восточной Европы на берегу Черного моря, а ваны - это племя венедов. Муспельхейм - один из первомиров, населен огненными великанами. Муспельхейм - земля огня, находящаяся на юге от первоначального хаоса Гинунгагапа. Огненными великанами, живущими на этой земле, правит король Сурт, что значит "Чёрный". По вине огненных великанов будет разрушен радужный мост асов. Возможно, Муспельхейм - это Африка, о которой скандинавы уже знали, но еще досконально ее не исследовали. Этим объясняется огненная земля и "черный" король Сурт.

Нифльхейм - земля холода и тумана с местным населением - ледяные великаны. По совместительству - первомир. Нифльхейм находится севернее Гинунгагапа, и от его слияния с искрой от Муспельхейма зародилась первая жизнь в лице великана Имира и коровы Аудумлы. О том как все началось, я писал в посте "Скандинавский эпос. Зарождение вселенной". Льюсальвхейм - родной мир светлых Альвов, созданный асами. Альвы - это что-то вроде эльфов, но на самом деле они больше похожи на дварфов и делятся на два подвида - темные альвы, живущие под землей, и светлые - живущие на небе. Правит светлыми альвами - Вёлунд, отличный кузнец и славный малый.

Альвы - тема обширная и увлекательная, и им будет посвящен отдельный пост.

Словарные статьи сгруппированы по тематическим подразделам соответственно религии. В словарных статьях содержатся ссылки на дополнительные материалы, которые помогут читателю более уверенно ориентироваться в мифологии. Словарь будет интересен широкому кругу читателей, желающих узнать больше о мифологии и истории. Энциклопедический словарь др. О словаре Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения. Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю.

Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее. Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона - небесное жилище Азов, см.

Где на самом деле находился Асгард

Асгард – это название места или города, где, согласно скандинавской мифологии, проживали боги (асы). Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением. В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией! Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей)Радужным мостом. Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам.

Читайте также

  • Асгард - мир, где живут боги
  • Девять миров
  • Этимология
  • Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий