По сообщению РИА Новости следствие рассматривает вероятность умышленного поджога, что автоматически может поставить крест на страховых выплатах. YM OZON сняли деньги: что это такое, чем объяснить списание, если вы точно не делали никаких покупок на маркетплейсе?
На склад OZON в Петербурге отправляют работать осужденных. Рассказываем, появится ли такое в Москве
Как только ему это удается, вместо одного озона получается одна молекула привычного нам О2 и один свободный атом кислорода — крайне агрессивный и ищущий, «куда приткнуться», то есть, что бы такое окислить. - -Добро пожаловать на официальный канал маркетплейса Пользователи маркетплейса Озон имеют уникальную возможность подключить Премиум-подписку, чтобы экономить. ФАС выписала предупреждение Ozon за «действия, содержащие признаки нарушения закона о защите конкуренции», говорится в сообщении регулятора. Что вы думаете про Ozon Holdings PLC?
ФАС усмотрела в действиях Ozon признаки нарушения закона о конкуренции
Как мы уже рассказали, платежи иногда проводятся через Яндекс Кассу, но поступают нужному получателю. Если вы видите иной код, стоит срочно принимать меры. Перед вами мошенники. К сожалению, данные вашей банковской карты попали в руки недобросовестным гражданам. Сразу отключите платежные инструменты от своего личного кабинета: Откройте приложение, нажмите на иконку профиля снизу справа; Найдите раздел «Сохраненные карты» и удалите все привязанные счета. После этого переходим к другим действиям. Напишите в службу поддержки маркетплейса. Подробно опишите проблему; Приложите выписку по карте как правило, ее можно получить через интернет-банк. Например, в Сбербанке достаточно просто нажать на кнопку «Справки и выписки», далее кликнуть «Выписка по счету дебетовой карты». Учитывайте следующее.
Скорее всего, техподдержка сразу порекомендует обращаться в свой банк. Поэтому так мы и сделаем. Напишите заявление на чарджбэк. Рассказываем на примере Сбербанка, что не мешает вам воспользоваться аналогичной услугой в своем банке. Опция чарджбэка доступна любому пользователю с соблюдением определенных условий.
В случае с продавцами все вообще очень печально, вернут только стоимость утраченных товаров по закупочной цене, продавец должен будет предъявить документы на приобретенные товары.
Если товары приобретались по серой схеме, а на Озоне таких товаров достаточно много, продавцу откажут в компенсации убытков. Пока еще не известно, но скорее всего выплата компенсаций может начаться только после следственных действий и выплаты самому Озону страховых сумм. Напомню, здание склада и товар в нем застрахованы на сумму в 17 миллиардов рублей, в страховых компаниях «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование». Специалисты подсчитали предварительный ущерб от пожара, пока он не превышает сумму в 10 млрд рублей, но в будущем эта сумма значительно возрастет, когда учтут все потери. Однако есть вероятность, что страховщики откажут в выплатах, если следствие установит умышленный поджог и уничтожение имущества. В таком случае компанию Ozon может ожидать банкротство.
В Сети они запустили флешмоб, в рамках которого опубликовали снимки дверей пунктов выдачи заказов, на которых было написано, что в скором времени точки будут закрываться. В качестве причины закрытия было указано введение нового сбора. Все вопросы владельцы ПВЗ рекомендовали адресовать в службу поддержки Ozon. Правда, как выяснилось в дальнейшем, на такие решительные шаги большинство владельцев ПВЗ в действительности идти не собиралось. Она запустила опрос, в котором просила владельцев пунктов выдачи заказов указать размер сбора, который будет удерживаться, по данным расчетов в личном кабинете.
Напомню, что у Wildberries были проблемы с их IT-системой, ее восстанавливали несколько дней. Что вылилось в убытки для компании. В сознании людей строятся версии, когда разные факты подгоняются один под другой. Словно мы находимся на диком Западе, а наши бизнесмены сошли с экранов голливудских боевиков и устраивают разборки в лучших традициях канона. К счастью, это выдуманные истории, что не имеют отношения к жизни. Доставить проблемы конкуренту — это святое, но для этого есть множество других и вполне легальных способов. Поэтому не стоит начинать что-то, что в конечном итоге бумерангом вернется к тебе. Да, не все люди разумны, но в таком случае они не доходят до того размера компаний, что у них есть. Считаю, что любая подобная версия — это небылица, за ней не может скрываться ничего рационального. Хотя если вам хочется верить, что на складах Wildberries сотрудников превращают в ниндзя, а они проникают к конкурентам, то это ваше право. Я не считаю даже в теории такое возможным. Не нужно кого-либо демонизировать — это прямой путь к потере связи с реальностью.
Двуликий озон: опасен или полезен?
Их минимальное агентское вознаграждение после вычета сбора составит три процента от оборота пункта выдачи. Речь идет не более чем об одном проценте агентов 200 из 20 тысяч. Еще у девяти процентов агентов вознаграждение составит от трех до пяти процентов от оборота. Такие точки по-прежнему останутся прибыльными. По его словам, лидерство маркетплейса по количеству ПВЗ в России связано с тем, что компания предоставляет наиболее привлекательные условия своим партнерам.
Хотя нововведения могут повлечь за собой сильные изменения их бизнес-модели, с учетом дополнительных инструментов, которые предлагает Ozon для оптимизации расходов, например, возможности инвестирования в новые пункты выдачи, можно найти решение, при котором это будет достаточно сбалансировано", - подытожил Михаил Бурмистров.
Кроме того, речь идёт о неопределённости со стороны компании в условиях расторжения договоров и ограничениях при размещении контактной информации продавцов. Также ведомство обнаружило в действиях OZON признаки необоснованного отказа в заключении договоров.
Это может стать причиной массового закрытия пунктов выдачи заказов в России. Девушка отметила, что помимо других расходов владельцы пунктов также вкладываются в рекламу и закупку расходных материалов. Но и для тех придумали специальные инструменты, которые позволят снизить убытки. Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями. Вчера мы провели онлайн-встречу, где ответили на вопросы агентов, и планируем еще серию встреч, чтобы подробно ответить на все возникающие вопросы.
Такие точки по-прежнему останутся прибыльными.
По его словам, лидерство маркетплейса по количеству ПВЗ в России связано с тем, что компания предоставляет наиболее привлекательные условия своим партнерам. Хотя нововведения могут повлечь за собой сильные изменения их бизнес-модели, с учетом дополнительных инструментов, которые предлагает Ozon для оптимизации расходов, например, возможности инвестирования в новые пункты выдачи, можно найти решение, при котором это будет достаточно сбалансировано", - подытожил Михаил Бурмистров. Действительно, для давних партнеров, которые активно вкладываются в развитие сети маркетплейса, предусмотрены различные способы снижения размера сервисного сбора. Например, он может быть уменьшен до одного рубля за пункт, если партнер приобретет еще одну действующую точку или откроет новый ПВЗ. В целом размер сервисного сбора рассчитывается исходя из плотности населения в городе, где расположен пункт, средних расходов на аренду, оборота пункта и многих других факторов.
Вне OZON доступа. Маркетплейс может сменить локацию?
Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. О возгорании на складе Ozon, расположенном в подмосковной Истре, стало известно днем 3 августа. Что говорят в Ozon: представители маркетплейса отмечают, что благодаря работе ФАС сохраняются прозрачные правила в отрасли. ФАС усмотрела в работе Ozon признаки нарушения антимонопольных законов. Основатели «Озона» — погодки: Александр появился на свет в 1969 в Ленинграде, а Дмитрий — в 1970 в Искитиме (Новосибирская область). Начавшийся вчера пожар на складе интернет-магазина Ozon удалось потушить только сегодня (4-го августа) утром.
«Мы не готовы платить!» Екатеринбуржцы грозят закрытием пунктов выдачи Ozon — разбираемся почему
**При ежемесячных заказах в супермаркетах «Пятёрочка», на сумму от 15 000 ₽ и «Лента» от 10 000 ₽, а также использовании предложений партнёров PREMIER, Ozon, АЗС «Газпромнефть» и других привилегий подписки Газпром Бонус. После новости о введении сервисного сбора мы провели несколько встреч с партнерами и ассоциациями. Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Кузбасса - В итоге Ozon предлагает оставить норму, по которой владелец маркетплейса может пересматривать размер комиссии за продажу товаров не чаще одного раза в квартал.
История создания магазина
- ФАС выдала предупреждение Ozon из-за навязывания услуг продавцам - Ведомости
- ФАС вынесла предупреждение Ozon
- Подписка Газпром Бонус
- «Точно не негорючие»: эксперт рассказал о сгоревших на складе OZON товарах
- Как продавцы из Китая обманывают покупателей на Ozon - 27 апреля 2024 - ЧИТА.ру
История бренда Ozon
Ozon отрицает информацию о массовом закрытии пунктов выдачи в связи с новым сбором. Надзорный орган указывает, что в течение 2023 года и в I квартале текущего года в ФАС поступали многочисленные обращения граждан и предпринимателей на действия Ozon. Официальный канал маркетплейса Ozon для покупателей.
Ozon предупредил россиян о новом правиле: что нужно знать
Ozon сегодня — Развивая малых: Ozon инвестирует в регионы. Новый бизнес-класс: как маркетплейсы изменили малое предпринимательство в России. Бизнес - 23 апреля 2024 - Новости Новосибирска - С 1 сентября 2023 года вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете. Требования направлены на защиту интересов потребителей и создание прозрачной РИА Новости, 14.09.2023. История бренда Ozon. Стратегический маркетинг, обзоры интернет-рынков, актуальные новости для маркетологов – все это и многое другое на Quokka Media. Блог Ozon на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Ozon сегодня — Развивая малых: Ozon инвестирует в регионы. Новый бизнес-класс: как маркетплейсы изменили малое предпринимательство в России.
«Используем целый комплекс мер», — что говорят на OZON
- Россиянам объявлено о нововведении на Ozon, которое стоит соблюдать | | Дзен
- «Точно не негорючие»: эксперт рассказал о сгоревших на складе OZON товарах
- Промокоды Озон на Апрель 2024
- Как связаться с техподдержкой
- Эксперты рассказали о том, что пункты выдачи останутся привлекательным бизнесом - Российская газета
- Актуальные скидки
История развития и успеха компании Ozon
Специальные пороги оборота вводятся для Москвы 7 млн рублей , Подмосковья 4 млн , Санкт-Петербурга 5 млн и Ленобласти 4 млн. Если оборот ниже этих сумм, то сбор также будет символическим — 1 рубль в месяц. Сами же владельцы ПВЗ не обрадовались новому сбору. В Сети они запустили флешмоб, в рамках которого опубликовали снимки дверей пунктов выдачи заказов, на которых было написано, что в скором времени точки будут закрываться. В качестве причины закрытия было указано введение нового сбора.
Чистый убыток за три месяца 2024 года составил 13 млрд рублей против 11 млрд рублей прибыли годом ранее, полученной в результате единовременного дохода от погашения конвертируемых облигаций. Число активных продавцов увеличилось вдвое, до 500 тыс. Благодаря росту процентной и комиссионной выручки операционный доход до вычета амортизации вырос в 2,5 раза, до 5,9 млрд рублей. Наше мнение Ozon продолжает расти высокими темпами по количеству клиентов и числу заказов, приходящихся на одного активного пользователя, активно расширяя свое присутствие в регионах.
Источник: РИА "Новости" Расклады на товар Один из крупнейших российских маркетплейсов — OZON — не смог сохранить положительную динамику прибыли, которую показал в первом квартале 2023 года. Это произошло в основном из-за роста транспортных расходов, а также затрат на маркетинг. При этом денежный поток оказался положительным, несмотря на отсутствие прибыли, — 11 млрд рублей благодаря росту платежей и депозитам на счетах покупателей. Самый важный показатель, на который призывает ориентироваться компания, — оборот от продаж GMV. За апрель — июнь он увеличился до 373 млрд рублей, показав двукратный рост год к году за счет роста объема заказов и формирования базы постоянных покупателей.
Никто особо не парится. Во многих ящиках валяется мусор, в одном даже лежало битое стекло. Иногда в ячейках с товаром можно найти пустые бутылки из-под энергетика и обёртки от шоколада. Часть товара валяется на полу, по нему ходят ногами и проезжают тележкой. Банка от энергетика на складе Ozon. Хотя для многих эта работа — спасение. За месяц опытный складской сотрудник может заработать около 60 тысяч рублей. Но за эти деньги все 12 часов смены нужно провести на ногах, катая тележку по складу и прыгая по полкам, "прощёлкивая" с помощью ТСД коробки с товаром. Вес коробки не ограничен — попадаются до 49 кг. Администраторы говорят, что норма за смену — 800 заказов, тогда сумма заработанного составит 2750 рублей. Выполнить норму, как выяснил Лайф, нереально. На то, чтобы найти товар, взять его, просканировать и положить в корзину, уходит минута. В итоге в смену надо 800 минут. А это 13 часов, хотя смены по 12. Работнику также положено три перерыва два по 15 минут и один полчаса. Из них вы минут десять потратите на то, чтобы пройти пункт досмотра и выйти из операционной зоны, и ещё пять простоите в очереди в туалет. При этом здесь безжалостно штрафуют за всё, в том числе и за невыполнение нормы. Например, пару недель назад компания заблокировала подростковый мерч с радугой, где было шесть цветов, как на флаге ЛГБТ. И Ozon счёл это нормальным. Поэтому сами сотрудники ничего не заказывают здесь. Кому принадлежит Ozon Финансовые показатели маркетплейса ежегодно растут в разы. Сначала Ozon помогла пандемия ограничения и закрытые магазины , теперь — санкции. Российская штаб-квартира Ozon базируется в престижном месте — на 41-м этаже башни "Федерация" в "Москве-Сити". Отсюда маркетплейс планирует завоевание страны. Небольшая компания по продаже книг, основанная в 1998 году, претерпела к настоящему времени серьёзную эволюцию.
Вне OZON доступа. Маркетплейс может сменить локацию?
Утрирую, конечно, на эмоциях, но всё может быть. Товар, который ранее поставлен и продавался, теперь обнулён. Он сгорел, а ещё хуже, что пропах гарью — и покупатели будут от него отказываться, а Ozon станет утилизировать пострадавший товар за мой счёт как бракованный. Может, конечно, я сгущаю краски: сейчас очень тяжело рассуждать, потому что товара нет и денег тоже, чтобы закупить и привезти новый. Испытываю чувство опустошения. Продажи почему-то совсем упали, даже с учётом наличия товара на других складах, и есть обнулённые карточки, на раскрутку которых ушли время и деньги. Но уходить некуда — маркетплейсы убили интернет-магазины маленьких компаний, поэтому буду пытаться продавать через Ozon дальше. По примерным прикидкам — на 200 000 рублей в розничных ценах. Пока испытываем смешанные чувства: понимаем, что процесс компенсации будет не самым простым, наверняка потребуются бумаги о закупке. Если так, то мы потеряем всё, потому что кофе мы закупаем ещё зелёным и это биржевой продукт.
Резко восполнить потери не сможем из-за затруднённой логистики. Надеемся, что Ozon компенсирует всё по розничным ценам, но обычно корпорации так просто деньгами не разбрасываются. А если компенсировать будут по ценам закупки, наши 200 000 рублей превратятся в 40 000 рублей. Конечно, наш бизнес продолжается. Товар есть на складах по всей России. Москва была основной точкой, но продажи идут — есть дилеры, другие маркетплейсы, интернет-магазины. Так что стараемся не унывать. Но это более половины всех наших товаров, поэтому ущерб ощутимый. Было волнительно, когда поступали новости.
Пришлось срочно закупить новую партию, поменять планы на ближайшую неделю, но в целом терпимо. Главная сложность в том, что мы накануне ночью отвезли партию — и Ozon долго не могу ее принять и посчитать.
Ещё сотрудники в прямом смысле слова боятся сгореть на работе: в августе на Новой Риге полыхал склад Ozon. Здание в сто тысяч квадратов тушили полторы сотни пожарных почти пять дней. В огне сгорело товаров на 17 миллиардов рублей, погиб человек. Свою вину маркетплейс так и не признал, хотя, по одной из основных версий, к пожару привело именно нарушение правил противопожарной безопасности. Профсоюз работников Ozon нашёл нарушения на складе в Твери. Кроме того, канистры с машинным маслом хранились бок о бок с картонными коробками, в которых были продукты питания и одежда. А опасный товар соседствовал на палетах рядом с безопасным, что вряд ли правильно.
Сотрудники рассказали Лайфу, что в конце октября ситуация кардинально не изменилась, разве что пожарные рукава были перемотаны. Зачем сотрудников Ozon метят бирками Корреспондент Лайфа провёл на складе в Хоругвине Московской области две смены, и эти условия похожи на рабские. Ежедневно сюда стягиваются десятки автобусов, привозят тысячи человек, добрая половина из которых вахтовики из стран ближнего зарубежья. Рабочая смена на складе начинается в восемь часов утра, но приехать нужно к 7:30, чтобы успеть пройти досмотр и подняться на свой этаж. На самих складах выживает сильнейший. За спецкороба под товар приходится чуть ли не драться. А тележку уведут коллеги, если зазеваешься. Самые ловкие на складе — мигранты, которых здесь большинство. Некоторые вообще не понимают русского языка и не говорят на нём.
Надпись на нескольких языках. Короткий разговор по телефону, высылаешь фото паспорта — и всё, ты принят. Таким предоставляется общежитие. К трудовому договору с вас уже возьмут подписанное вами заявление на увольнение по собственному желанию с открытой датой и подписью, а в приложении будет согласие на возмещение возможного ущерба. Любому заходящему в операционную зону склада нужно опломбировать одежду. Стажёрам, кому ещё не выдали робу, портят одежду, протыкая футболки, штаны и кроссовки ножом, помечая специальной оранжевой пломбой. Человеку присваивается идентификационный номер, по которому его видит система. Опломбированная одежда. На входе и выходе все проходят через рамку металлоискателя.
Короткая ссылка 26 апреля 2024, 14:26 Федеральная антимонопольная служба ФАС России выдала предупреждение маркетплейсу OZON, ведомство усмотрело в действиях компании признаки нарушения антимонопольного законодательства. По данным ведомства, на протяжении 2023 года и в I квартале текущего года в ФАС поступали обращения о том, что компания навязывает продавцам участие в услуге «Баллы за скидки».
По сути, OZON просто заменил ручное продление отдельных заказов на общее увеличение срока хранения для всех. Исключение сделано лишь для заказов в постамат — их хранение можно продлить на 1 день, обратившись в службу поддержки маркетплейса.
Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Ранее срок хранения заказа в ПВЗ составлял всего 7 дней, что довольно мало, если учесть сравнительно небольшое количество пунктов выдачи и загруженность больших городов.