Новости дакар 2024

Прошлогодний триумфатор ралли Дакар Нассер Аль-Аттия преждевременно сошел с дистанции Дакар-2024.У машины 53-летнего катарца отказал двигатель, а помощи команды он так и не. Главная» Новости» Дакар 2024 грузовики таблица.

Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии

Она единственная гонщица в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Гонка состоится в Саудовской Аравии в четвертый раз подряд.

Безусловно, "Дакар" сильно потерял, к сожалению, такая ситуация в мире, мы должны отталкиваться от нее. Думаю, даже наше участие в "Дакаре" 2024 года под вопросом". Карякину 31 год, он является победителем "Дакара" 2017 года в зачете квадроциклов. В 2020 году он стал вторым, выступая на багги.

Техника не выдерживала.

Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи.

Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие.

Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня.

Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения.

Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить...

Accept the challenge to go beyond your limits, discover mythical sceneries, spectacular landscapes, culture and make friends for life. Make your dream come true — join us for a life changing experience. The rally will start in Northern Morocco on January 20 with technical inspections on January 19 and make its way through more than 5. We are a strong, well organised and helpful community that supports you on this journey.

Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024

Американец потерял в общем зачете около девяти часов. Остались лишь тестовые километры относительно нового мотоцикла из Китая. Бранч поначалу лидировал на первом отрыве, но после 82 километров Корнехо был уже впереди. В передней части поля Брабек догнал Кевина Бенавидеса, собирая бонусное время. Корнехо также возглавил виртуальную дневную классификацию на отметке 188 километров и даже после 233 километров Корнехо лидировал в классификации, опередив Брабека, которому бонусов времени не хватило, чтобы обогнать своего партнера по команде. После почти трех часов езды на спецучастке Корнехо одержал свою вторую победу за день после второго этапа в этом году. На финише он опередил своего партнера по команде Брабека почти на три минуты. Кевин Бенавидес высоко поднял флаг «KTM», заняв третье место. Бранч финишировал четвертым, отстав на 4. Когда он прибыл на финиш, его руль был погнут.

В результате он потерял лидерство в общем зачете. Корнехо вышел вперед и теперь опережает Бранча на 1. Брабек идет третьим, отставая почти на пять минут. В общем рейтинге у тройки лидеров уже есть некоторый запас. Кевин Бенавидес идет четвертым и отстает уже на 20 минут. Результаты четвертого этапа топ-3 — мотоциклы : 1. Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 2:51. Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 17. Брабандер показал лучшее время почти на всем маршруте.

Алеш Лопрайс потерял много времени на последних километрах и, следовательно, еще и лидерство в рейтинге.

Точнее, оригинальный Porsche 911 Safari 1986 года G-серии — прародитель современного Porsche 911 Dakar. Интересно, что он не первый раз участвует в пустынной гонке, но использующие его пилоты отец и дочь — новички «Дакара». Кстати, в этом году в гонке участвовал и ярко-розовый грузовик Mercedes-Benz, посвящённый «распространению осведомлённости о раке молочной железы». Он выглядел довольно впечатляюще, а его звуковой сигнал был запрограммирован на воспроизведение в общей сложности семнадцати песен. Так что, как мы упоминали выше, ралли Dakar, безусловно, серьёзный внедорожный марафон, но ведь гонки — это ещё и развлечение, а те, кто ездит на необычных машинах, получают от него максимум удовольствия.

Мы не будем на таких условиях участвовать в гонке. Мы должны были подписать документ, в котором осуждаем специальную военную операцию на Украине. Стало быть, мы не поддерживаем нашего Президента. Но мы такое не принимаем и никогда не примем», — подчеркнул Чагин. Но в этой истории куда больше возмущает сам факт вторжения антироссийской западной повестки в мировой, не сугубо западный спорт. Самое смешное, что на территории самих США российские спортсмены гонениям не подвергаются. Все хоккейные звезды НХЛ с российским паспортом спокойно выступают в составах своих заокеанских команд. Американцы традиционно решают свои личные проблемы и «хотелки» за чужой счет — Европы, Японии, Австралии и прочих де-факто вассалов родины дядюшки Сэма. И понятно, что вассалам, потерявшим значительную часть государственного суверенитета, никто в США особого выбора не оставляет. Да, оказывается давление на FIA и все другие организации олимпийских и неолимпийских видов спорта. Это один из этапов чемпионата мира по ралли-рейдам.

Последний, 12-й этап, имевший старт и финиш в Джамбо и в ходе которого участникам предстоял спецучасток длиной 175 км, в основной категории выиграл Себастьен Лёб из Франции. Прошлогодний чемпион Кевин Бенавидес из Аргентины оказался самым быстрым среди мотоциклистов. Тридцатичетырехлетний Мачик стартовал в Дакаре в двенадцатый раз, в десятый раз в качестве пилота. В этом году он вырвался вперед на 6-м этапе, когда обогнал прошлогоднего победителя Януса ван Кастерена из Нидерландов и не покинул первое место. В итоге он опередил Лопрайза, занявшего второе место, на один час и 54 минуты. Третьим стал Митчел ван ден Бринк из Нидерландов, который также установил личный рекорд.

Победителем Дакара впервые стал гибрид

Gurtam становится титульным партнером Бенедиктаса Ванагаса, ведущего раллийного гонщика Литвы, на предстоящих гонках «Дакар» 2024. Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023». Новости дакара 2024. Ралли Дакар 2023. Дмитрий Сотников гонщик ралли шелковый путь. Honda says it was "very surprised" by the "unbelievable" extent of Red Bull's design changes for the 2024 Formula 1 season. Глава команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин высказался по поводу возможного участия российских гонщиков в марафоне «Дакар» в 2024 году. Новости дакара 2024. Ралли Дакар 2023. Дмитрий Сотников гонщик ралли шелковый путь.

Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре»

Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов. © 2024 Google LLC. После того, как ранее на ралли Дакар 2024 года у него отобрали этап из-за штрафов за превышение скорости, Пабло Кинтанилья вернулся и выиграл пятый этап.

Дакар 2024: Организаторы обещают сложную гонку

Мануэль Андухар Аргентина, «Ямаха» — 4:49. Мануэль Андухар Аргентина, «Ямаха» — 55:56. Герлен Шишери Франция, «Тойота» — 3:19. Карлос Сайнс-старший Испания, «Ауди» — 41:35. Ксавье де Султре Франция, «Поларис» — 48:52. Герт Хузинк Нидерланды, «Рено» — 3:40.

Почти 80 экипажей, множество поломок и сходов — «Золото Кагана — 2024», по оценкам спортсменов, стала одной из самых сложных гонок за последние несколько лет. В рамках «Золото Кагана — 2024» проходило несколько соревнований: второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам в классах Т2, Т3, R; первый этап Чемпионата России по ралли-рейдам в классе Т5; первый этап Чемпионата России по кросс-кантри ралли в зачётах кросс-кантри класс открытый , эндуро-квадроциклы, кросс-кантри класс 450 ; Кубок Астраханской области по ралли-рейдам в категории N2; соревнования для участников на стандартных серийных автомобилях ТРЕК RACE.

Участников много: 41 экипаж в автомобильном зачете 14 багги в Т3, 10 машин в Рейд-спорт, в зачете Т5 — 9 грузовиков и в Т2 — 5 внедорожников , 27 участников кросс-кантри ралли 15 мотоциклов, 9 квадроциклов и 3 мотовездехода и 13 экипажей «ТРЕК RACE». Первый день — легкий и быстрый 8-километровый пролог, хоть и не без навигационных ловушек. Самым сложным и выматывающим стал второй день — 360 километров по пескам и бездорожью. Третий день оказался быстрым и рулежным. Но все же два круга по 225 километров выбили много экипажей. Финальный день: развернутый в обратную сторону спецучасток второго гоночного дня — 250 километров по пескам с некоторыми изменениями маршрута второго дня. Техника не выдерживала.

Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые.

Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места.

Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича.

Однако все усилия были тщетны. В понедельник, 15 января, Карлос умер. О его кончине сообщила команда TwinTrail Racing, цвета которой защищал испанец. Смерть наступила от неврологических повреждений, которые были вызваны остановкой сердца и дыхания во время аварии. Он всегда мечтал участвовать в гонках на «Дакаре». Мы будем помнить его за улыбку и то счастье, которое он вызывал у всех, — говорится в заявлении команды, его приводит Racingnews365. Фалькон во второй раз участвовал в «Дакаре».

Испанец дебютировал на марафоне в 2022 году и финишировал на 68-м месте в общем моторейтинге. Известно, что Карлес родился в Таррагоне, получил образование инженера-программиста и работал мотоинструктором, также проводя туры по бездорожью.

Это его четвёртый титул в карьере на «Дакаре». Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара» «Эта победа означает, что усердная работа, вера в себя и людей вокруг всегда окупаются. Эта машина невероятно особенная, ею так сложно управлять, и было крайне непросто заставить её работать. Я рад за «Ауди». Думаю, моя энергетика объясняется страстью, которую я испытываю.

Чтобы быть здесь в моём возрасте и выступать на этом уровне, нужно проделывать много работы. Успех не приходит просто так. Когда усердно работаешь, обычно это окупается», — сказал Сайнс пресс-службе «Дакара». На завершающем, 12-м этапе он показал пятый результат, который позволил чеху уверенно сохранить лидерство.

Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»

Среди квадроциклистов лучшее время во вторник показал ещё один француз — Александр Жиро. Это стало его второй победой на «Дакаре» 2024 года, и сегодня гонщик Yamaha Racing почти наполовину сократил отставание от аргентинца Мануэля Андухара, лидирующего после девяти этапов ралли-рейда. После дисквалификации Эрика Гочала и его родного дяди Михала, чьи машины не соответствовали техническому регламенту, в классе Challenger победители меняются на каждом этапе: сегодня первыми финишировал аргентинский дуэт Николаса Кавильяссо и Валентины Пертегарини, выполняющей обязанности штурмана. На своём лёгком внедорожнике Taurus T3 Max они проехали дистанцию этапа на семь минут раньше чилийца Франсиско Лопеса Контардо, который занимает третье место в общей классификации.

Экипаж Кавильяссо там на 9-й строчке, причём его отставание от лидеров измеряется уже часами, поэтому на высокие результаты чилийская пара не претендует. А лидирует в классе американец Митчел Гатри, показавший сегодня 7-й результат. Они не претендуют на победу в категории мотовездеходов, поэтому их сегодняшняя победа — скорее следствие тактических игр команды Sebastien Loeb Racing, лидирующей в общей классификации.

Во вторник Ксавье де Солтре приехал на финиш вторым — надо полагать, он просто предпочёл не рисковать, потому что все ближайшие соперники были позади. Интересно, что похожая картина наблюдается и в грузовой категории, то есть новые победители и там — ими стали голландцы Герт Хузинк, Роб Буурсен и Мартин Рёсинк из команды Jongbloed Dakar Team.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

The Dakar Rally 2024 will feature 12 stages, plus a prologue, over 14 days of racing. The total distance of the rally will be around 8,000 kilometers, of which 5,000 kilometers will be special stages. The special stages are timed sections where the competitors race against each other and the clock. The rest of the distance will be liaison stages, which are untimed sections where the competitors travel from one special stage to another.

Dakar Rally 2024 Route and Map The Dakar Rally 2024 route will cover various terrains, from mountains to deserts, with challenging tracks that test the abilities of the participants.

Рияд — Ад-Давадими. Ад-Давадими — Хаиль. Хаиль — Аль-Ула.

Алья-Ула — Янбу. Аргентинец Кевин Бенавидес стремится одержать третью победу среди мотоциклистов. Причем первый раз он выиграл на мотоцикле Honda, а в 2023 году выступая на КТМ. Сейчас он вновь будет защищать цвета этой команды.

Основным соперником должен стать его напарник по команде Тоби Прайс. В 2023 году он занял второе место. Он также двукратный победитель Дакара 2016 и 2019 годов. Предстоящее ралли будет для него десятым по счету.

Конкуренцию гонщикам из КТМ окажет команда Husqvarna. За нее выступает американец Скайлер Хоус, который в 2023 году занял третье место и брат Бенавидеса — Лучано. Интересные события нас ожидают в классе легковых автомобилей.

Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара»

смотреть «Дакар-2024» т «Дакара-2024» ание «Дакара-2024» КАМАЗ не участвует в «Дакаре–2024» и за кем следить на ралли? Once again we will offer our participants the option of a ‘soft-start’ in Paris, giving them the possibility of getting the experience of driving from Paris to Dakar. Главная» Новости» Париж дакар 2024.

Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии

The Dakar Rally 2024 will feature 12 stages, plus a prologue, over 14 days of racing. The total distance of the rally will be around 8,000 kilometers, of which 5,000 kilometers will be special stages. The special stages are timed sections where the competitors race against each other and the clock. The rest of the distance will be liaison stages, which are untimed sections where the competitors travel from one special stage to another. Dakar Rally 2024 Route and Map The Dakar Rally 2024 route will cover various terrains, from mountains to deserts, with challenging tracks that test the abilities of the participants.

Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена. После осмотра машины команды приняла решения завершить соревнование. Сначала вышло из строя рулевое управление, из-за чего он выбыл из списка претендентов на победу. Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал. Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером.

Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах. В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа. Возглавлял рейтинг Карлос Сайнс, в 20 минутах позади него держался сокомандник Маттиас Экстрём, а еще в девяти минутах — Себастьен Лёб. После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём. Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь. В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт.

При этом брабандер выражает свои слова словами, после своего проигрыша в понедельник представитель «Iveco» уже заверил, что с лихвой наверстает упущенное время. Благодаря посредственному финальному броску Лопрайса лидирующие позиции в рейтинге вернулись к ван Кастерену.

Это был день, когда в начале этапа лидерство ненадолго поменялось между Лопрайсом и Ван вастереном, но затем голландец сделал свой ход и медленно, но верно увеличил свое преимущество. Вслед за двумя главными претендентами на титул Мацик и Митчел ван ден Бринк также ехали хорошо и оставались рядом. На четвертой точке измерения большим шоком стало то, что Лопрайс внезапно отстал от Мацика и Ван ден Бринка, но на следующем этапе гонщик «Praga» внезапно снова оказался перед двумя преследователями. Герт Хузинк также хотел наверстать упущенное после неудачного старта, но вскоре оказался глубоко в середине. Поэтому единственный гонщик «Renault» на поле может на время забыть об успехе в Дакаре. Паскаль де Баар, с другой стороны, снова был занят тем, что показывал всю неделю, стабильно ехал и не делал сумасшедших вещей за рулем «Tatra». На предпоследней замерной точке стабильный темп Де Баара подошел к концу. Голландец потерял время, и Мишель Бекс обогнал соотечественника. Ярослав Вальтр, который проделал еще один трюк, начав медленно и хорошо финишировав, также был там быстрее своего партнера по команде. На фронте уже было неинтересно, было понятно, что ван Кастерен может упустить победу только из-за технической неисправности.

Тем временем ван ден Бринк и Мацик боролись между собой за то, кто станет третьим. Однако на финише оказалось, что битва шла не за третье, а за второе место. У Лопрайса был плохой конец. Похоже, у чешской «Praga» возникли технические проблемы, ведь до этого 43-летний пилот из Оломуца катался безупречно. Это привело к такой большой потере времени, что лидерство в рейтинге было потеряно. Результаты четвертого этапа топ-3 — грузовики : 1. Янус ван Кастерен «Iveco» — 3:00. Янус ван Кастерен «Iveco» — 17.

Другие чехи также преуспели. Автогонщик Мартин Прокоп занял 5-е место и улучшил свой личный и национальный рекорд за всю историю в этой категории. Среди мотоциклистов Мартин Мичек финишировал десятым, повторив лучшую позицию 2021 года. Испанец Карлос Сайнс, в четвертый раз стал королем легковых автомобилей. Рикки Брабек радовался победе в категории мотоциклов. Американский мотоциклист продолжил свой триумф 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий