Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound". в наушниках" Дельфин работает над адаптацией нового материала к концертным выступлениям. Какой путь прошел известный певец Дельфин, он же Андрей Лысиков, как сложились его творческая биография и личная жизнь, читайте в нашей статье.
Дельфин - Dolphin
За день до релиза был выпущен видеоклип на композицию «Надя» [140]. В октябре 2015 года Дельфин представил премьеру новой песни «Мне нужен враг» из саундтрека к фильму Алексея Андрианова « Воин » [141]. Кроме ремастеринга издание отличается двумя абсолютно новыми песнями — «2030» и «Ахматова», а в финале песни «Искра» теперь звучит соло на саксофоне [142]. Релиз состоит из девяти композиций [143]. По звучанию пластинка напоминает альбом «Игрушки» проекта «Мишины дельфины», потому что и в том и в другом случае очень много музыкального материала артист придумал сам [144].
По словам Дельфина, «Она» задумывался как максимально доходчивый материал для слушателя: простой, доступный и понятный при прослушивании [145]. В начале 2017 года Дельфин выпустил в свет видеоклипы на композиции «Рябиновые птицы» и «Помни» из альбома «Она» [147] [148]. Остальную группу пустили, несмотря на то, что и они посещали Крым вместе с артистом. В результате группа выступила без певца «в режиме караоке»: за спинами музыкантов был установлен экран, на котором проецировались слова песен [150] [18].
В ноябре музыкант опубликовал клип на песню «Крики», вошедшую в альбом «Она» 2016 года [151]. Все композиции на пластинке названы числами [152]. Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов.
По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155]. В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х. В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158]. По словам врачей, у него поднялось давление.
Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени.
В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать. Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка.
В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса.
Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент.
В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168]. В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172].
По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175].
В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177]. Личная жизнь[ править править код ] Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года.
Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика[ править править код ] В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45].
В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183].
Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184]. Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187].
Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188]. Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3]. В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189].
Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4]. В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192].
В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене. В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193]. Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194]. Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195].
Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196].
Это отлично. Неизбежный и традиционный вопрос о чужих пластинках. Чему-нибудь за последнее время удалось вас увлечь? Дельфин: Мне стала интересна музыка из кинофильмов. Я начал более внимательно прислушиваться к тому, что делают голливудские композиторы для всем известных фильмов. Обращаю внимание на технические нюансы, на то, как эта музыка устроена, - с тем, чтобы, возможно, что-нибудь оттуда позаимствовать и применить к тому, над чем работаем мы.
Есть ли шанс встретить Андрея Лысикова в качестве зрителя и слушателя на концертах других музыкантов? Дельфин: Такое бывает крайне редко. Приходя на подобные мероприятия, ощущаешь себя, грубо говоря, на работе смеется. А в качестве продюсера какого-нибудь молодого дарования можете себя представить? Недавно вы назвали треки Монеточки "недоделанными"... Дельфин: Да-да. Значит, сразу прикинули, что и как там нужно поменять и "доделать"?
Дельфин: Парой слов это не сформулировать. А так... Я мог бы посотрудничать с человеком, который бы лично меня увлек. С тем, по кому я бы понял, что он делает, - и смог бы просчитать, кем он может стать, совершая над собой определенные творческие усилия. Такому человеку я бы помог с удовольствием. Но личные отношения - обязательное условие. Как коммерческий проект или работу я такое не рассматриваю.
Известно, что вы достаточно активно следите за происходящим в литературе и в кино. Как насчет книги и фильма или сериала, которые вас потрясли? Дельфин: Очень понравилась последняя книга Пелевина. Отличная, как всегда. Я в принципе люблю этого автора: все, что он делает, находит отклик во мне. Что до фильмов... Сегодня, занимаясь своими делами, краем глаза посмотрел кино, которое получило "Оскар".
В очередной раз убедился, что премия ныне совсем не та - и награждают ей совсем не по тем причинам, по которым награждали лет 15-20 назад. Вы ведь и сами - не только музыкант и исполнитель, но и поэт. Новую книгу печатать не собираетесь? Дельфин: Как раз сейчас заканчиваем работу над сборником детских стихов. По нашим расчетам он должен выйти в декабре этого года. Может стать хорошим новогодним подарком от родителей своим детям. Да и подарком для родителей тоже.
Мне кажется, такая книга может быть интересна всем. К тому же, в ней присутствуют элементы дополненной реальности, которые можно будет увидеть с помощью специального приложения. Напоследок вернемся к музыке. Верите, что в индустрии - по крайней мере, отечественной - может рвануть бомба? Или нас ждет хождение по кругу от рэпа для школьников к року для них же - с опытными музыкантами вроде вас где-то между? Дельфин: Очень хотелось бы, чтобы это случилось. Лично я надеюсь на то, что рванет не одна бомба, а несколько.
В конце концов, должен же случиться какой-то общий музыкальный прорыв на уровень выше - чтобы музыка стала интереснее, глубже и качественнее.
Вы не объясняете цифры из предыдущего альбома, но на «Крае» есть песня «1984» — это число совершенно понятное. У вас правда есть это ощущение жизни в антиутопии? Причем прежде чем написать песню, я перечитал книгу, посмотрел фильм — и поразился тому, насколько он тексту соответствует.
А когда я узнал, что он еще и снят в 1956 году, то вообще офигел — настолько современно он выглядит. И меня не покидало ощущение абсолютного совпадения с нынешней действительностью. Там, конечно, все несколько утрировано, но в целом все примерно так и есть. На концертах ваш состав звучит как полноценная рок-группа, но вы не раз говорили, что не владеете ни одним инструментом.
Как тогда сочиняются песни? Я слушаю, как ребята импровизируют на репетиционной базе, и очень четко выделяю музыкальные паттерны, из которых потом может что-то родиться. Или прошу их записывать какие-то партии, с которыми потом дома работаю. Иногда я ошибаюсь, но это бывает редко.
Более того, когда они уходят в какие-то эксперименты, я это только приветствую — из этого часто получается что-то интересное. То есть вы фактически занимаетесь монтажом и все? Ну да, монтаж, обработка — если грубо. Ну и зачастую я поверх доигрываю какие-то мелодические клавишные партии.
Как вы сейчас сами себя определяете? Как поэт? Ну если серьезно, то, наверное, как поэт, да. Другое дело, что я имею возможность положить стихи на музыку, чтобы они произвели большее впечатление, чем при чтении с листа.
Давайте теперь немного вернемся в прошлое. Вы как-то соотносите себя с Дельфином времен «Мальчишника» или альбома «Не в фокусе»? Как вы тогда себя чувствовали? Да прекрасно чувствовал — лучше, чем сейчас.
Потому что я был молод и многого не знал. Незнание — хорошая вещь в том смысле, что знание — это интересно, но в то же время всегда немного грустно… Мы люди. Мы способны копаться в говне, а в следующую минуту — подниматься до ангельских высот. На самом деле мне сложно вам ответить, потому что я совсем не живу этими воспоминаниями.
Работы студии можно было увидеть на крупных техно-фестивалях и больших площадках по всему миру, таких как Alfa Future People, Extrema, Transmoderma, Signal и многих других», — рассказали организаторы. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
Рок-концерты группы Дельфин 2024. Главная» Новости» Дельфин концерт санкт петербург. Премьера нового клипа «GN-z11» Дельфин: «Я был там. Широкой аудитории он известен как Дельфин — один из первых хип-хоп-исполнителей в стране и основатель одноименного сольного проекта. Причем на сей раз Дельфин, вновь ужесточивший звучание, говорит не от имени разных героев, а от первого лица.
Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми»
Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов | Концертная презентация нового альбома Дельфина «Прощай оружие» состоялась в московском клубе VK Stadium 7 апреля. |
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) | Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя». |
Дельфин (Андрей Лысиков) — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | В 20-летнем возрасте Дельфин вместе с Андреем Савченко, известным как Ганс Хольман, основал одну из первых альтернативных рэп-рок-групп «Дубовый Гаайъ». |
Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов | Дельфин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
В 90-е он был на пике популярности: как сейчас живет рэпер Дельфин (видео клипа)
Что заставило сделать его таким? Я бы не назвал эту пластинку жёсткой, политической и так далее. Назвал бы это просто высказываниями человека, который устал от того, что происходит вокруг него. Если бы я решил высказываться громче, говорить о политике, то эта пластинка была бы гораздо более жёсткой. Поможет она улучшить ситуацию в стране? Её давно пора осуществить, и для этого уже лет 40 существуют предпосылки.
При всём при этом, зарплата должна не только остаться прежней, но и вырасти. Будет правильным увеличить людям зарплату, ведь тогда они будут больше тратить. За счёт этого увеличится товарный оборот. Это принесёт гораздо больше пользы для всех. К счастью, мы музыканты можем сами выбирать себе рабочий график.
Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе. В качестве обложки был выбран снимок авторства Грейса Робертсона, сделанный в начале 1940-х годов. О пластинке артист рассказал в интервью изданию « Коммерсантъ ».
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Как сообщили Лайфу в медицинских кругах, в больницу исполнителя не отвозили.
Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины". Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов предлагал приравнять творчество музыканта Дельфина к игре "Синий кит".
В 90-е он был на пике популярности: как сейчас живет рэпер Дельфин (видео клипа)
Дельфин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Российский певец Андрей Лысиков, известный как Дельфин, судя по графику, опубликованному на сайте, рассчитывает провести концерт в Киеве. псевдоним певца и поэта Андрея Лысикова, который является одним из самых самобытных и талантливых музыкантов.
Исполнитель Дельфин выпустил песню в память о погибших в пандемию врачах
Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Музыкант Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) презентует публике новый альбом в Екатеринбурге. в наушниках" Дельфин работает над адаптацией нового материала к концертным выступлениям. Что гораздо хуже интервью, так это то, что Дельфин все свои благоглупости перенес в свой десятый альбом "442".
Выберите страну или регион
Новости по тегу: Дельфин | Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (род. 29 сентября 1971, Москва, СССР), более известный как Дельфи́н (англ. Dolphin) — российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант. |
ДЕЛЬФИН - "Когда вообще всё это безобразие закончится?" - Звуки.Ру | Дельфин выпустил в свет новый альбом «Прощай оружие» 17 марта 2023 года. |
Фото: Дельфин
- Сообщить об опечатке
- Я буду жить: 10 главных песен Дельфина
- Дельфин (Андрей Лысиков) — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Содержание
- ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
- Дельфин - биография и личная жизнь
Звезды в тренде
- Чем запомнился концерт Дельфина в Нижнем Новгороде. Фоторепортаж с Красной Слободы
- Дельфин – последние новости на сегодня –
- Дельфин в Воронеже: «Я устал от того, что происходит вокруг»
- Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
О компании
- Видеоклипы
- В Екатеринбурге Дельфин представит шоу, которое оформляли партнеры группы Red Hot Chilli Peppers
- ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
- Дельфин (Андрей Лысиков)
- Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми» | РБК Стиль
СМИ: Дельфину стало плохо в студии звукозаписи
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле | Причем на сей раз Дельфин, вновь ужесточивший звучание, говорит не от имени разных героев, а от первого лица. |
Интервью с Дельфином о концертах, новых песнях и правилах жизни артиста | Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". |
Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе | Российский певец Андрей Лысиков, известный как Дельфин, судя по графику, опубликованному на сайте, рассчитывает провести концерт в Киеве. |
Пострадавшая на концерте "Дельфина" рассказала об инциденте с файерами – Москва 24, 19.08.2022 | Причем на сей раз Дельфин, вновь ужесточивший звучание, говорит не от имени разных героев, а от первого лица. |
Пострадавшая на концерте "Дельфина" рассказала об инциденте с файерами
Андрей Лысиков сам был молодым, поэтому писал про то, что трогало таких же, как он. Сами по себе у него тексты были не такие, как сейчас для молодежи: два прихлопа, три притопа. У него они все-таки более содержательный характер носили. Поэтому и до сих пор они пользуются популярностью. И то поколение, которое воспитывалось на песнях Дельфина, — они же сейчас и слушают их.
Это такая тенденция: то, что ты слушал, когда был молодой, всегда будет ближе», — отметил он. Рудченко подчеркнул, что Дельфин сильно отличался от других музыкантов даже внешне. Когда вся эстрада использовала гламурно-конфетные, яркие цвета, у Дельфина все было более выдержанное — темные, аккуратные оттенки. У него была такая определенная тематика, которой он цеплял, и он до сих пор пишет в этом ключе.
Там были определенные смысловые вещи, которые некоторые назвали бы созданными в наркоманском угаре или в алкогольном опьянении. Это тоже такое молодежное бунтарство — но оно же как раз описывает те состояния, которые люди проходили в тот момент, когда его слушали», — подчеркнул Рудченко. Музыкальный критик, журналист и телеведущий Илья Легостаев отметил, что в то время хип-хопом практически никто не занимался — «Мальчишник» и Дельфин были одними из первых. А это был коллектив, который использовал другие музыкальные технологии, совсем непонятные, на первый взгляд, нашему слушателю.
Но которые превратились в такие бойкие хиты. Это их отличало — никого другого такого не было», — подчеркнул он.
Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками. Хороший парень. Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия». Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит». Вы могли бы согласиться с этим? Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими. Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить.
Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл? Дельфин: Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно. Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой. Сперанский: Как делался альбом «Прощай оружие»? Что появилось сначала? Дельфин: Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку. К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной?
Дельфин: Да, все верно. Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше. Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет. Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом? Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он. Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел.
Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство.
Вся эта техника принадлежала Дельфину, поэтому бюджет первой записи равнялся нулю. В дальнейшем песня вошла в пластинку «Дубового Гаайъя», но не в первозданном виде [23]. Позже к группе присоединился Андрей «Ганс Хольман» Савченко [33]. За музыку отвечал «Ганс», а за тексты — «Дельфин» [32]. После фестиваля в Риге с середины декабря 1991 по февраль 1992 года коллектив записал на профессиональных студиях первые пять песен [37] : «Дождь», «Сынок», «Когда ты вернёшься» [33] , «Чёрный город» [23] и «Синяя лирика 1». В марте 1992 года группа «Дубовый Гай» временно расформировалась на две группы: «Мальчишник» и Alien Pat. Holman [33]. Осенью 1991 года Дельфин стал участником рэп -группы « Мальчишник ». Сначала Дельфин продавал им тексты песен, а затем ему предложили войти в состав группы в качестве рэп-исполнителя [26]. В сентябре у «Мальчишника» должны были состояться первые гастроли в Белоруссии на разогреве у группы « Сектор Газа » [27] [38]. Продюсер коллектива, Алексей Адамов, предложил Дельфину на две недели поехать на гастроли и исполнять под фонограмму песни вместо Мутабора, у которого в те дни была запланирована свадьба [39] [40] [41]. После этих гастролей Дельфин предложил продюсеру сменить формат группы и делать более модную на тот момент музыку. За аналог была взята американская рэп-группа 2 Live Crew , которая пела преимущественно о сексе. Получив одобрение от Адамова, состав группы претерпел изменения: танцоры из первого состава группы была выгнаны и остались лишь трое — Дельфин, Андрей «Дэн» Котов и Павел «Мутабор» Галкин , отвечающий за музыку. Первой совместной песней стала « Секс без перерыва », текст к которой был написан Дельфином на второй полке в поезде во время возвращения группы с очередных «фонограммных» гастролей. Вернувшись в Москву, участники группы сразу же её записали на студии, где Мутабор подобрал нужную музыку [42] [43]. В марте 1992 года продюсер группы, Алексей Адамов, договорился за огромные деньги об эфире на центральном телевидении [44]. Это был скандал, после которого уволили выпускающего редактора программы, а группу занесли в чёрные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах [46] [47]. В марте группа выступила вместе с петербургскими танцорами на площадке « МузОбоза » на арене « Дружба » в « Лужниках ». Песню «Секс без перерыва» группе отрезали сразу, но разрешили «Танцы», созданную за одну ночь перед эфиром [46]. Во время телеэфира после интервью с группой и объявления выхода на сцену на три минуты был выключен эфир и песню «Танцы» так и не показали [40]. Из телеверсии руководство «Первого канала» потребовало вырезать все телодвижения танцоров, которые, по мнению начальства, вели себя слишком разнузданно [48]. Песню «Секс без перерыва» группе запретили, но «Дельфин» исполнил её живьём под битбокс «Мутабора» [49]. Летом группа выступила на фестивале Rock Summer в Таллине на Певческом поле , где собралось сорок тысяч зрителей [40]. Дебютный альбом « Поговорим о сексе » издавался три раза, разошёлся тиражом более миллиона экземпляров и имел большой успех у широкой аудитории [47] [40]. Из-за ряда скандалов, произошедших с коллективом, группу стали называть скандальным хип-хоп-трио [46]. Осенью 1993 года Дельфин принёс продюсеру группы «Мальчишник», Алексею Адамову, записи своей первой рэп-группы «Дубовый Гай», после прослушивания которых Адамов решил помочь Дельфину с проектом [40] : проплатил дорогую по тем временам студию SNC Records на два месяца вперёд [51]. Дельфин заключил контракт с группой Alien Pat. Все композиции пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы, тексты песен были о наркотиках и суициде [46]. Через неделю после двухмесячной записи на студии начались съёмки первого видео, был проработан образ с участием фотографа Василия Кудрявцева, но, к сожалению, проект закрылся после отъезда Адамова в США в январе 1994 года [40] [52]. Этот опыт совместной работы с музыкантами Alien Pat. Holman повлиял на всё последующее творчество Дельфина [53]. В 1994 году на оставленные перед отъездом в США Адамовым деньги Дельфин совместно с гитаристом Михаилом Воиновым записал на студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас», четыре песни, позже включённые в релизы «Дубового Гаайъя»: «Песенка про дельфинов» получившая при выпуске имя «Мишины дельфины» , «Стой, я, герой твой », «Не убивай на бумаге» и «Я хочу умереть» [54] [55] [32] [31]. Своё название проект получил перед единственным концертом на московской тату-конвенции в клубе «Эрмитаж» 29 апреля 1995 года. На этом концерте под акустическую гитару Дельфином были исполнены песни, сочинённые за месяц дома у Воинова. Часть этих текстов Дельфин позже использовал в сольном творчестве [54]. Летом 1995 года после записи альбома « Кегли » Дельфин пристрастился к тяжёлым наркотикам [27]. Новое увлечение продлилось год [26]. Его бывший коллега по группе, Олег « Олень » Башкатов, умер в мае 1996 года [56] [57]. Летом 1996 года Дельфин записал с Воиновым альбом «Игрушки» в рамках проекта «Мишины дельфины». Запись проходила на студии «2С», кроме трека «Прозрачная», созданного у Дельфина дома. В записи приняли участие бас-гитарист Руслан Ахмеров и звукоинженер Виктор «Мутант» Шевцов [58] [59]. В поддержку альбома был снят видеоклип на композицию «Игрушки». Диск был выпущен фирмой «Элиас Records» в августе 1997 года [56]. В 1996 году группа «Мальчишник» приступила к записи нового альбома « Не в фокусе » [60]. По словам Дельфина, другие участники группы редко появлялись на студии: Мутабор учился в институте на юриста, а у Дэна появилась новая любовь, которая отнимала все его силы и мысли. Поэтому записывать новую пластинку Дельфину пришлось одному [8] [27]. Но участники коллектива решили прекратить существование «Мальчишника» в связи с тем, что проект себя изжил [60]. В марте 1997 года Дельфин начал гастролировать с сольной программой [62] , а новость о прекращении деятельности группы была объявлена им в хип-хоп-передаче Freestyle на радиостанции « Станция 106,8 FM » 1 июня [63] , а также в рейтинговом телевизионном ток-шоу « Акулы пера » на « ТВ-6 » 27 июля, где группа в последний раз предстала в классическом трио [64] [65]. В своих интервью Дельфин часто упоминает о возможности воссоединиться с группой «Мальчишник» только «за баснословную сумму, которая раз и навсегда решила бы все его проблемы» [66] [67] [68]. Альбом состоит из 10 треков и был записан в период с 1996 по 1997 год на московской студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас». Тексты для альбома написал Лысиков, а в создании музыки ему помог звукорежиссёр Виктор «Мутант» Шевцов, а также музыканты групп « Мальчишник » « Мутабор » и «Дэн» и « Дубовый Гай » бас-гитарист Иван Черников и гитарист Михаил Воинов , а также бас-гитарист Руслан Ахмеров. В поддержку альбома был снят видеоклип на заглавную песню «Дилер» о буднях наркоторговца , благодаря которому Дельфин появился в новом образе, отличном от «Мальчишника». Композиции «Дилер» и «Война» попали в эфиры радиостанций [56]. Альбом был записан под впечатлением от употребления наркотиков, но с его выходом наркотики ушли из жизни Дельфина. По словам музыканта, тема наркотиков тогда была очень актуальна и модна, а поскольку он был в курсе всего происходящего, то и написал об этом альбом [69]. В ответ артист публично спустил штаны [70]. Лидер « Ночных волков », Александр «Хирург» , оценив смелость исполнителя, поблагодарил его после концерта и извинился за публику [56] [71]. Его выступление перекрыли рекламной паузой, после которой Алла Пугачёва , отвечая на вопрос телеведущего Отара Кушанашвили об оценке состояния нашей эстрады, отметила выход артиста на сцену [74]. В конце 1997 года по просьбе « Паука » из « Коррозии металла » Дельфин написал песню «Ленин в кепке» для саундтрека к фильму «Песни партийца». Музыку сочинил Антон Гарсиа, а слова — Олег Гастелло. Песня вышла на саундтреке «Песни партийца-2 или Подонки» в 1998 году [24] [7]. В начале 1998 года Дельфин начал записывать на домашней студии Шевцова альбом « Глубина резкости », работа над которым продолжалась полгода [75]. Тексты его песен стали гораздо мягче, ненормативная лексика исчезла вовсе, а основной тематикой стала нить « Вера, Надежда, Любовь ». Последней песней, включённой в альбом, стала «Дверь», в которой Дельфин впервые спел припев. По словам музыканта, она была создана, поскольку выпускающая компания была уверена, что на пластинке не было хитов. В музыкальном плане альбом был сделан по той же технологии, что и «Не в фокусе» — из семплов различных записей [19] [48]. В создании музыки снова помог звукорежиссёр Шевцов, а также бас-гитарист Черников. Альбом был готов к выходу осенью 1998 года, но из-за экономического кризиса был издан 23 сентября 1999 года. В качестве бонуса в альбом был помещён микс из «плавниковых» фрагментов.
Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя. Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету. Это займет несколько минут, зато позволит нам понять — кто вы и что вам интересно.