Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского. Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон.
Sorry, your request has been denied.
Елизавета Туктамышева, Артур Далалоян и Дарья Трубникова в новой рекламной кампании Demix «Спорт там, где ты». Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. С 19.10.2023 по 06.11.2023 участникам клубной программы Demix Club* в магазинах и в интернет-магазине при покупке зимней обуви из списка предоставляется скидка 50% на второй. от российского производителя! Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году Читайте последние новости в ленте на сайте. «Спортмастер» планирует продавать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix, пишет Shopper’s со ссылкой на компанию.
«Demix» откроет 50 магазинов в России
Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном. В этой модели можно не только бегать, но и ходить каждый день. О Demix Первая коллекция Demix вышла на рынок в 2008 году. Миссия бренда — дарить радость от занятий спортом сердцам, телам и разумам людей. Каким бы спортом они не занимались и где бы они ни были. В коллекциях бренда представлен широкий выбор качественной технологичной экипировки и инвентаря для тренировок: фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта.
В компании рассказали, что в связи с уходом из России ведущих спортивных брендов многие команды, академии и спортшколы начали обращаться за помощью с экипировкой. Там также отметили, что компания готова предоставить им «полный спектр необходимой экипировки любого уровня» и ведет активные переговоры. С кем конкретно идут переговоры неизвестно.
По его словам, по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер» этот бренд обошел Nike и Adidas, вместе взятые: «Поэтому мы решили, что пришло время начать развивать его отдельно». Цель — сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта, поясняет Агибалов. По данным Infoline, у сети на начало 2018 г. Помимо одноименного бренда «Спортмастер» развивает по франчайзингу сети «Спортландия», Columbia, Weekender, Skechers. В ближайшие годы предполагается развитие сети Demix в Москве и крупных городах России, рассказал Агибалов: «Магазины «Спортмастер» работают в Белоруссии, Казахстане, Китае, наверное, со временем там появятся и монобрендовые магазины Demix».
В этом году компания разработала креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты». Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек.
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России
Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов. В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах». Demix занимает существенную долю в обороте «Спортмастер».
У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон. Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Агибалов в беседе с корреспондентом Sport24 Арманом Навасардяном.
Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т. Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, Аdidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории.
Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон. Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Сергей Агибалов. Ранее стало известно, что компания Nike прекратила сотрудничество со «Спартаком» и «Уралом».
«Спортмастер» начнет выпускать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix
Demix. Порция вдохновения перед приближающимся беговым сезоном. Отправь эти солнечные кадры со съемок нашей коллекции тем, кому нужен заряд мотивации. Елизавета Туктамышева, Артур Далалоян и Дарья Трубникова в новой рекламной кампании Demix «Спорт там, где ты». Новости Новости. ADPASS рекомендует материал к прочтению. Бренд спортивной экипировки Demix запустил новую технологичную беговую коллекцию в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей. Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Welcome to Demix, multiregional brand offering high-quality sportswear and equipment for training, fitness, swimming, soccer, yoga and more We make innovative, yet affordable sports products.
Бренд Demix намерен открыть более 50 магазинов в РФ вместо Nike и Аdidas
Кроме того, подошва из соединения термопластичных эластомеров и ЭВА поглощает удары при ходьбе, уменьшает нагрузку на связки и суставы, создает амортизацию с эффектом возврата энергии шага. Верх кроссовок выполнен из технологичного материала, который дышит, устойчив к загрязнениям и быстро сохнет. Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику.
Это позволит менее чем за два года расширить спортивную сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов.
Модель Turbo для бега на дистанцию до 5 км для начинающих спортсменов выполнена из дышащего и отводящего влагу сетчатого материала, с легкой подошвой.
В этой модели можно и бегать и отправиться на прогулку или по делам.
До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok. С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров. Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда.
На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix
Коллекция «Бег продолжается там, где ты» создавалась с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. В одежде Demix тренируется Елизавета Погудо — амбассадор бренда, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике.
Важной составляющей высокого результата служит правильно подобранная экипировка. А все победы и достижения напрямую зависят от работы на тренировках. Что мне нравится в новой коллекции Demix, так это возможность подобрать качественную одежду для всех видов моих занятий — как для разминочных сетов, так и для отработки элементов чемпионских выступлений. Новая коллекция Demix уже есть в магазинах Demix, на сайте и в сети магазинов «Спортмастер».
В социальных сетях бренда в коротких интервью новые герои делятся своими историями любви к бегу. В этом году компания разработала креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты».
Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе.
Часть новых пространств будет открыта на месте бывших магазинов ушедших брендов. В первую очередь, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.
Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas.
Новая коллекция DEMIX 2022
Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига. Ведем переговоры, но рассматриваем различные варианты. Но мне не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть Demix вместо Nike, несмотря на то, что Nike из недружественной страны и ушел с рынка. Мы все равно привыкли к хорошим мячам. Но, кстати, надо отметить, что у меня был скепсис к мячам Demix, но тесты подтверждают, что это не такой уж и плохой мяч. Как вариант — окей, — сказал Алаев журналистам.
RU сообщал о том, в Омске под открытие магазина Demix активно набирали персонал. Мы находили вакансии директора магазина с зарплатой от 61 300 рублей, администратора с зарплатой от 44 000 рублей и продавца с зарплатой от 35 700 рублей. В объявлениях указаны суммы до вычета налогов. Нам объясняли, что причина кроется в дефиците товаров от производителя.
Demix показал «спортивную цепочку» из вдохновителей: реальных людей, которые каждый день мотивируют других заниматься спортом и прививают любовь к нему. Бренд рассказывает о важности этой цепи, чтобы доказать: любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и любитель, и даже новичок. Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов.
И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты. О Demix Первая коллекция Demix появилась на рынке в 2008 году. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов.
Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР!
Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix.
Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад»
Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магаз. Как заявила порталу New-Retail директор сети Demix Татьяна Иванова, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие.