В новом учебном году во всех школах и колледжах страны ввели цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном". Страна и мир - 4 сентября 2023 - Новости Волгограда - Учащиеся просмотрели и обсудили видеозапись встречи Президента Российской Федерации В. В. Путина со школьниками на Всероссийском уроке "Разговор о важном" 1 сентября 2023 года, видеообращение федерального спикера, в чем сила знаний.
4 сентября "Разговоры о важном: День знаний"
Разговор о важном «День знаний». 5 сентября 2022 года в МБОУ Вишневский УВК начались внеурочные занятия «Разговоры о важном». Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Важно отметить, что 4 сентября участники встречи с президентом провели Разговор о важном в своих школах и пообщались с одноклассниками на тему ценности знаний. Сегодня для учащихся школы прошло первое внеурочное занятие на тему «День знаний» в рамках проекта «Разговоры о важном». В честь Дня знаний, 1 сентября, президент России Владимир Путин провел открытый урок в рамках проекта «Разговоры о важном». Патриотические «Разговоры о важном» будут проводиться для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с расстройством аутистического спектра.
Им бы понедельники взять да отменить! Учителя и родители против «Разговоров о важном»
Экология - это состояние окружающей среды, наука о взаимосвязи всего живого на планете и законах природы. И это состояние ухудшается каждый день. Природа Земли постепенно меняется. Эти изменения происходят всюду: в воде, в воздухе, на суше. Резкие и кардинальные изменения вызывают лесные пожары, наводнения, извержения вулканов. Гибнут растения и животные, некоторые исчезают полностью. Рост городов и удовлетворение их потребностей также оказывают влияние на загрязнение окружающей среды.
Старшим классам и студентам колледжей расскажут о платформе "Россия - страна возможностей" и о международных олимпиадах для учащихся. Занятие рассчитано на 30 минут, его рекомендуют провести в виде беседы. Предполагается использование видео, презентаций, интерактивных материалов, а также организация групповой работы. Учителям во время урока следует уделить внимание региональным праздникам, традициям, обычаям и героям. Как указали в Минпро свещения, сцен арии занятий с первого по 11-й класс адаптированы для разных возрастов школьников.
Путина со школьниками на Всероссийском уроке "Разговор о важном", который президент РФ лично провёл 1 сентября 2023 года. Этот урок привёл школьников к пониманию важности знаний в нашей жизни, значения широты кругозора в успешности личности. Сведения об образовательной организации.
В итоге Заяц получает удар током, а Барсук остается без света. Заяц согласился помочь Барсуку, у которого дома пропал свет Источник: Razgovor. Знания, по словам учителя, меняют жизнь общества. Педагог задает вопросы о том, как изменилась жизнь людей, когда они научились добывать и сохранять огонь, когда было изобретено колесо и появились печатные книги. Затем учитель предлагает первоклассникам поиграть в интерактивную игру и говорит, что впереди у них еще много открытий. В заключительной части «Разговоров о важном» класс отвечает на вопросы о знаниях и учебе, а учитель спрашивает, хотели бы ребята «благодаря своим знаниям сделать что-то очень значимое для людей» и страны. На момент написания материала ролик еще не появился на сайте. Написано только, что видео содержит пожелания всем школьникам в День знаний. Затем ребята объясняют, почему важно изучение всех школьных дисциплин. Основная часть «Разговоров о важном» посвящена ответу на вопрос о том, зачем человеку нужны знания. Учитель предлагает детям познакомиться с людьми, которые сделали Россию великой, и включает небольшое видео. С историческими деятелями школьников познакомит робот Познайка Источник: Razgovor. Он говорит школьникам, что Россия стала большой и красивой «благодаря людям, которые много учились», и рассказывает о Петре I. Император, по словам Познайки, начал учиться с пяти лет, знал несколько языков, ремесла и науки, учился строить корабли и знал военное дело. В итоге основал Санкт-Петербург, создал армию и флот, утвердил новую азбуку и шрифт, при нем развилась торговля и было построено много заводов. Знания сделают вашу жизнь интересной. Вы сможете самостоятельно решать сложные задачи, создавать новое, проявлять свой талант. Познайка рассказывает ребятам о Петре I Источник: Razgovor. Учитель предлагает ребятам открыть новые знания прямо на занятии. Ребятам рассказывают интересные факты. Дети узнают, что Вселенная на вкус как малина, потому что в ее составе много тех же химических соединений, которые придают малине ее вкус, о том, что ягода клубники на самом деле — это утолщенная часть ее стебля. Дальше детям снова включают видео с уже известным героем Познайкой, который проводит викторину о России: спрашивает, какое место в мире наша страна занимает по территории, какого цвета нет на флаге России, как называется главная песня страны и т. Познайка проводит викторину о России Источник: Razgovor. Затем ребята пишут мини-рассказ о том, чему бы они хотели научиться, чтобы принести пользу малой родине. Участие в проектах «дает новые знания, умения и помогает стать успешным человеком». Затем ребятам включат обращение федерального спикера во-видимому, то же, что и у 2—4-х классов. Педагог говорит, что «Россия — страна с тысячелетней историей, богатым культурным наследием и уникальными традициями».
Разговоры о важном «День знаний»
Худяков Глеб, ученик 11а класса: «На "Разговорах о важном" мы обращаемся к памятным событиям нашей истории, к общим традициям и ценностям. Тема первого разговора – «День знаний. Темой первого в новом учебном году урока «Разговоры о важном», который прошел 4 сентября, стал День знаний. День Знаний: Материалы для 5-7 классов.
Разговоры о важном «День знаний»
С разных сторон надо подавать эту тему, красиво, интересно, с тем, чтобы у ребят глаза горели и чтобы вы сами получали удовольствие», — рассказал школьникам глава государства. Важно отметить, что 4 сентября участники встречи с президентом провели Разговор о важном в своих школах и пообщались с одноклассниками на тему ценности знаний. Он отметил, что в современном мире знания должны быть разносторонними. Также гость встречи рассказал, как учился в школе, высказал свое мнение о современных технологиях и ответил на вопросы школьников со всей страны.
Этот общероссийский масштабный проект, запущенный с 1 сентября 2022 года, будет реализовываться в формате внеурочных занятий. Цикл тем, предложенный Министерством просвещения Российской Федерации, актуален для каждого ученика с первого по одиннадцатый классы.
Он направлен на формирование и развитие личности ученика, а также на патриотическое и гражданское воспитание, на историческое просвещение подрастающего поколения. Ценность такого проекта заключается и в том, что в формате беседы школьник сможет получить ответы на волнующие его вопросы. Первое внеурочное занятие сегодня, 5 сентября, состоялось на тему «День знаний». В Скосырской школе перед тем, как начать разговор о важном в классе, обучающиеся собрались в школьном дворе. Первое внеурочное занятие началось с поднятия Государственного флага Российской Федерации и исполнения Гимна России.
Глава государства поддержал эту идею и поделился со школьниками, как зачитывался письмами своего деда на фронт дяде. На примере собственной семьи Владимир Путин подчеркнул важность связи поколений. Отвечая на вопрос школьницы из города Мелитополя о дальнейшем развитии новых регионов, Президент России обратил внимание на то, что этим территориям уже оказывается всесторонняя поддержка и она будет продолжаться. Это вещи прозаические, но тем не менее очень важные для людей: жилищно-коммунальное хозяйство, дорожное хозяйство, восстановление высшей школы, восстановление объектов культуры и, конечно, промышленности, сельского хозяйства», — сообщил глава государства. В ходе урока школьники из Москвы, Тюмени и Чегема подняли тему наставничества. Владимир Путин отметил важность развития наставничества в стране. Сейчас только что здесь об этом говорили. Мне это очень приятно слышать.
Это передача вживую своего опыта и знаний тем людям, которые вам доверяют и которые вам нравятся, вы хотите передать эти знания другим людям. Это очень важный взаимный процесс, который будет укреплять наше общество.
В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном». Школьники поговорили с классными руководителями об экологической проблематике, повышение уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов.
Ученики рассказали, как прошли в школах первые «разговоры о важном»
Разговоры о важном, на тему: "День знаний!". В Хабаровске разгорелись споры вокруг "Разговоров о важном" Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia. На портале «Разговоры о важном» не открывался урок «День пожилых людей», который запланирован в школах на 26 сентября. В этот день первое в этом году внеурочное занятие «Разговор о важном» было посвящено «Дню знаний». В честь Дня знаний, 1 сентября, президент России Владимир Путин провел открытый урок в рамках проекта «Разговоры о важном».
Разговоры о важном - "День знаний"
Так, классный руководитель 4 класса, объясняя, что основа созидательного труда — прочные знания, обратилась к сокровищнице народной мудрости — пословицам и поговоркам. Именно они свидетельствуют о том, какое значение придавалось знаниям во все времена. Из размещённого на каждой парте наглядного материала дети находили изречения, которые отражали взаимосвязь знаний и труда. Только стремление к знаниям совершенствовало человека и открыло возможности для создания современной цивилизации. К таким выводам пришли ученики начальных классов, рассмотрев смену общественных формаций — от первобытного общества до наших дней.
Стать ветеринарным врачом, лётчиком, спортивным тренером — с такими профессиями уже определились некоторые из ребят младших классов и объяснили важность каждой из них. О том, какие профессии сегодня востребованы в современной России, говорили восьмиклассники.
У нас ведь по-настоящему инклюзивное образование, чем мы не устаем хвастаться. И, знаете, все дети нашей школы, рядом с которыми учатся дети с особенностями психического развития, отлично знают, как важно помогать тем, кто в этом нуждается, и не бросать своих в беде. Они учатся этому не во время разговоров о важном, а на каждом уроке и на каждой перемене, когда видят, что другой человек может от тебя отличаться, но при этом с ним можно общаться, можно дружить, можно помогать ему. Мой сын различает цвета и формы, знает предметы одежды, героев мультфильмов и некоторых книг, а также кучу песен наизусть и вообще много всего, что может понять, потрогать, посмотреть. Он не знает, что он русский и я даже не буду пытаться объяснить, что он на одну восьмую еврей , что есть какие-то другие люди, не русские, а его любимая подружка Анюта приезжает каждое лето погостить к бабушке из какой-то там Америки. И что это за Америка такая, он тоже не знает. И примерно каждый выходной день все лето он собирался в гости к Анюте, а я рассказывала ему, что в этом году не летают самолеты, поэтому Анюта не смогла приехать. У нас вот такие разговоры о важном.
И откуда взять дополнительные часы на эти занятия, если зачастую детям с РАС нужно вдвое больше времени, чтобы усвоить урок математики? Найти для ребёнка с ОВЗ кружок, где его научат плавать, кататься на велосипеде, рисовать или играть на пианино — всегда немножечко подвиг и родителя, и педагога, — говорит Гладкова. Не отчаивайтесь: детям пропаганда как с гуся вода! Общественный деятель Алена Попова тоже крайне скептически отнеслась к затее чиновников: «Дети, пришедшие учиться и получать знания, на входе в школу уже завтра торжественно исполнят гимн и поднимут флаг. Между уроками математики и чтения первоклашкам вставят уроки новой истории... Только не подумайте, что тут про безопасность, просвещение, на худой конец финансовую грамотность. Что вы! Тут детям объяснят, как правильно родину любить. Если серьезно, едва ли можно придумать что-то более эффективное для того, чтобы вызвать негатив, чем принудиловка.
В сценарии к занятию для 5-7 классов прописан разговор о событиях в Украине. Патриотизм можно привить только своим примером В связи с этим движение «Мягкая сила» совместно с Альянсом учителей подготовили Заявление о несогласии с новой образовательной политикой. Патриотизм можно привить только своим примером: занимаясь благотворительностью, оберегая природу, изучая и соxраняя историческое наследие. И делать это должны родители, а школа должна помогать, а не мешать. Это, прежде всего, дело родителей, а не чиновников. Многие директора из страха перед начальством обманывают родителей, заявляя об обязательности пропагандистских уроков. Однако мы заявляем: вы не обязаны отпускать своиx детей на эти занятия». Активисты предлагают учителям: - отказываться от проведения таких уроков, отстаивать свободу выбора образовательной программы, писать обращения в Министерство просвещения; - если не можете отказаться совсем, проводите этот урок с действительной пользой для детей, учите иx думать, предлагайте дискуссии без назидания и наставления. Между патриотизмом и агрессивным милитаризмом — огромная разница, научите их видеть это различие. Активисты рекомендуют родителям: - бойкотировать «Разговоры о важном», которые будут проxодить первым уроком в понедельник. Лучше бы учили детей, как в магазинах расплачиваться Но и это еще не все. Как сообщает издание «Верстка», учить «деятельностному патриотизму» через «Разговоры о важном» будут и детей с интеллектуальными нарушениями. Патриотические «Разговоры о важном» будут проводиться для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с расстройством аутистического спектра. Методические рекомендации о проведении в школах цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» для детей с нарушениями здоровья, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра РАС , опубликованы 31 августа. Родители детей с аутизмом скептически отнеслись к идее этих занятий. Член координационного совета Ассоциации «Спектр», которая помогает людям с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями психологического развития Светлана Гладкова поясняет: «Разговоры с моим сыном о патриотизме и любви к Родине будут в большой степени бессмысленны. Это пустая трата времени детей, которое могло бы пойти на то, чтобы поучить их самостоятельно резать салат.
Среди девятиклассников провели интеллектуальную игру. Для этого детей разбили на команды. Научить их общаться - одна из задач школьного обучения. Современным детям особенно сложно разобраться в огромной информационном потоке, считает директор кадетской школы. Перед своим преподавательским составом он ставит задачу - научить ребят определять только достоверную информацию и использовать ее.