ЭДО в системе «Диадок» прост и удобен, как для бухгалтеров и финансовых директоров, так и IT-руководителей организаций. В дозвонились, хоть не очень быстро. На днях пришла новость от российского сервиса для обмена электронными документами Диадок: "Минфин разрешил обмен электронными счетами в России и Диадок добавил эту.
Почему diadoc.ru сейчас не работает и как это исправить?
Диадок позволяет компаниям мгновенно обмениваться любыми внешними и внутренними документами со своими клиентами, поставщиками, партнерами, удаленными подразделениями. Есть ли подписка по почте о новостях программы модуль 1С Диадок, чтобы быть в курсе новых релизов? Диадок увеличил возможности аннулирования в роуминге Новый вариант ПОА получил поддержку целого ряда операторов, включая Тензор.
Диадок — Первый вход в сервис
Диадок позволяет обмениваться электронными юридически значимыми документами со своими контрагентами. Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С. Настроить прямую интеграцию 1С Фреш с ЭДО СБИС и Диадок нельзя.
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
Собственно, и само формирование актов сверки и протоколов расхождений с Контур Диадок Взаиморасчеты стало намного проще. Подчеркнем: ключевым преимуществом сервиса является возможность полностью работать в электронном формате. Акты и протоколы могут храниться в электронном архиве, что обеспечивает удобный доступ к ним и упрощает последующую обработку. Кроме того, документы могут быть отправлены контрагентам через «материнский» сервис — Контур Диадок, по электронной почте или курьером, обеспечивая быструю и безопасную доставку результатов сверки. Контур Диадок Взаиморасчеты предлагает несколько способов интеграции и работы.
Наличие демо-доступа Посмотреть, как выглядит работа в сервисе изнутри, можно не во всех случаях. На каких-то сайтах услуга прописана явно Контур.
Не удалось потестировать Калугу. Техподдержка Режим работы, заявленный на сайте: Ради интереса позвонили по указанным номерам поддержки в 19. В Контур. Диадок дозвонились, хоть не очень быстро. В Калуга. Что ещё удалось выяснить о техподдержке: Контур.
Диадок Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно — от 2600 руб. Можно выбрать время звонка в зависимости от загрузки инженеров поддержки. Synerdocs Используется утилита для настройки рабочего места Helper. Первичная настройка производится бесплатно. Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно.
Сфера Курьер Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку.
They studied the market and, together with partners from Uzbekistan , created a product for 1C that meets the requirements of the state and business. Diadoc have a number of advantages. For example, not one employee can sign documents, but several. This requires only a qualified certificate electronic signature. Contour experts are responsible for uninterrupted operation, not the user. If the client sends the document to the counterparty communication , and disappears, the file will be saved on. In the near future - the launch of a web service in which users will work through a browser. Thus, the Contour will be able to offer solutions for organizing electronic document management to any business segment in Uzbekistan.
Lotus OS Compatibility Users operating system of "" Lotus have the opportunity to submit electronic reporting to regulatory authorities through Kontur. Extern and organize electronic document flow using Kontur. This was announced on July 13, 2020. SKB Kontur More. The connection took several working days to establish. Users of the Diadoc and Taxcom-Filer services just go to the "Counterparties" section, find the desired company by TIN and send an invitation. When the counterparty accepts it, you can start exchanging electronic documents. No other operator is required to log on to the system. When you want to call a subscriber of another carrier , you do not need to write a connection application and wait for it to be processed. For Diadoc users, setting up roaming with Taxcom clients becomes just as invisible.
It is important for businesses to increase the pace and reduce costs. In accordance with the requirements of the Federal Tax Service , EDO operators are obliged to ensure the interaction of the seller and the buyer when issuing and receiving invoices in electronic form, if necessary, by concluding an agreement with other operators. Automatic roaming setup simplifies the transition of companies to EDM, providing freedom to establish connections with counterparties, increasing the availability of services of different operators and removing restrictions when choosing them, noted Elena Aparina, head of the department for work with key and corporate clients of the company Taxcom 2017: EDO traffic up On May 3, 2017, SKB Kontur reported a 1. The total volume of e-mail transmission reached 84. Of these, 34. Diadok [1]. The data for the first quarter allows us to predict that more than 180 million legally significant documents will pass through the Diadoc system in 2017. At the end of 2016, this figure amounted to 102 million. And together with EDI messages , this will be more than 500 million electronic messages against 290 million in 2016. In 2015, this figure was 972,538.
The number of companies that received more than a thousand documents also doubled. Traffic through Diadoc doubled compared to 2015. In total, in 2016, 290 million electronic messages were sent through the SKB Kontur systems, not counting reports to regulatory authorities. Kontur system. In 2016, 120 companies - against 60 in 2015 - sent more than 100 thousand documents. Ten companies have crossed the millionth milestone in annual traffic. At the end of 2015, there were five of them. Moreover, the pharmaceutical distributor Katren has already sent more than 10 million electronic legally significant documents to counterparties over the year. As in 2015, traffic was formed mainly by the pharmaceutical industry, retail , telecommunications and energy sales companies, and large industrial enterprises. According to SKB Kontur, the development of the market in 2016 was influenced by the approval of the electronic format of the universal transfer document UPD and new requirements for trusted EDO operators.
Their qualitative composition looks like this: 16. Compared to the first half of 2015, these indicators doubled. According to company representatives, this suggests that companies seek to operate documents in a form in which they can submit them to the tax authorities automatically: conveniently, quickly, directly from the workplace. Also an important event in 2016 was the change in the requirements for trusted EDO operators. In accordance with the order of the Federal Tax Service of Russia of 04. The first is to conclude a roaming agreement with everyone, and at the moment there are 28 of them. The second is to sign one contract with the roaming operator, which will provide communication channels with all others.
Диадок Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно — от 2600 руб. Можно выбрать время звонка в зависимости от загрузки инженеров поддержки. Synerdocs Используется утилита для настройки рабочего места Helper. Первичная настройка производится бесплатно. Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно. Сфера Курьер Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку. Один бесплатный, остальные — за дополнительные деньги. Хотя по ним срок решения вопросов заявлен меньше. E-COM Из плюшек: за компанией бесплатно закрепляется отдельный менеджер дают его мобильный. Интеграция В первую очередь для нас было важно, есть ли интеграция с 1С. Выяснилось, что она есть у всех. Вот только почти во всех случаях платная. Минимальная стоимость интеграции с 1С в год: Контур. Диадок Стоимость интеграции с 1С — 11 800 рублей в год.
Диадок: что это за программа электронного документооборота
В бумажном счете-фактуре дата составления и выставления не различаются, и всегда можно датировать документ любым числом. В случае с электронными счетами-фактурами оператор фиксирует дату выставления, и изменить ее невозможно. Как же быть, если продавец не может в срок выставить ЭСФ? На самом деле выставление счета-фактуры с просрочкой пятидневного срока не несет никаких негативных последствий для покупателя в плане утраты права на вычет. Это следует из прямого чтения НК: «Ошибки в счетах-фактурах и корректировочных счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров работ, услуг , имущественных прав, наименование товаров работ, услуг , имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога». Дата счета-фактуры ни одной из таких ошибок не является. Согласно Налоговому кодексу, невыполнение требований к счету-фактуре и корректировочному счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5. Но любые несоответствия этим пунктам поправимы: на каждый случай можно составить либо корректировочный, либо исправленный счет-фактуру. Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца.
Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату.
Просто оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.
Теперь на все хватает пары минут. Как подключить Как только он примет приглашение, роуминг настроится автоматически, а в СБИС появится уведомление. Теперь вы можете отправлять и принимать документы от этого контрагента. При попытке направить приглашение появилось окно «Заполните идентификатор абонентского ящика»? Значит, ваш контрагент еще не обменивался документами с клиентами СБИС и в его карточке нет идентификатора.
Я, конечно, сглупила - оплатила его, думая, что, может и действительно отключат мой промо-пакет, поскольку никаких напоминаний в личном кабинете нет и срок действия пакета не показывается. А менеджер именно по телефону это важно , а не в письме мне так и сказала, что закончится акция в конце июня. Пишу в чат с сайта Диадока и спрашиваю когда закончится мой промо-пакет, мне ответили 16 февраля 2023 г. Попросили выслать скан письма и ФИО менеджера, отправили жалобу в отдел качества. Скорее всего деньги не вернут, потому что в самом письме указано, что просто период действия пакета подходит к концу, но не указаны конкретные даты. А телефонный разговор, где они и упомянули, что именно в конце июня 2022 г. Хотя, может, они и записываются, но кто же их будет слушать в интересах клиента? По крайней мере, когда я пыталась предъявить все это менеджеру, она сказала, что акция с промо-пакетами у них с 2016 года и сейчас она заканчивается, поэтому они обзванивают клиентов и спрашивают будут они продлять или нет. Ну это же бред!
Возможность интеграции Контур.Диадок с системой 1С:Документооборот
Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности. Перезвонить Полноценная работа в облаке 30 дней бесплатно. Заполните заявку, мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время!
После приобретения лицензии необходимо зайти в сервис «Контур. Он состоит из латинских букв и цифр. Нужно его добавить в форму и нажать на кнопку подтверждения.
В случае успешной установки вы получаете уведомление, что лицензия введена. В других системах электронного документооборота процесс активации лицензии может отличаться. Наша инструкция актуальна для пользователей Диадока.
Когда продажник устал спорить со мной, он достал свой самый главный аргумент. Так как я уже работаю с клиентами по диадоку я не могу быстро переключится на другой сервис. И мне нужно пользоваться дальше диадок. Тут я понял, что меня поимели.
О чем я менеджеру и сказал. Что можно было просто позвонить мне и сказать, привет лох, мы тебя поимели, плати бабки, сейчас ты все равно никуда не денешься и запросить любую сумму. Это прямая цитата, я так ему и сказал. После чего добавил, что пусть идет согласовывать, счет я оплачу, но буду считать диадок говном. В какой-то момент я просил переключить меня на вышестоящие руководство, он сказал что это сделать не может, начальник очень занятой и говорить со мной не будет, передать заявку тоже не может, предложил мне связаться с поддержкой и регать через них.
Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур. Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете. Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа. Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Доступ контролирующих органов к документам в Диадоке Клиенты считают, что если оператор принимает участие в документообороте и хранит на сервере документы, то по требованию налоговой он может представить их, не информируя об этом налогоплательщика. Это в корне неверно. Регламент обмена существует только для счетов-фактур.
Система БЭСТ-5: интеграция с «Диадок» – новые преимущества во взаимодействии с контрагентами
Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы начать пользоваться системой Диадок, необходимо перейти на сайт системы и войти в раздел Регистрация. Подключиться к системе Диадок достаточно просто. Для этого Вам необходима электронная подпись КЭП. Если у Вас уже есть электронная подпись, неважно какого удостоверяющего центра, то Вы можете начать пользоваться Диадоком сразу же. В зависимости от того, насколько часто Вы планируете пользоваться Диадоком, система предлагает различные тарифы. Обратите внимание, что все входящие документы бесплатны, оплата идет только за исходящие документы. Ниже представлены основные тарифы: Тарифы Контур Диадок В стоимость любого из предложенных тарифов входит: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов; получение круглосуточной техподдержки. В Диадоке работает более 1 500 000 компаний.
Проверить, использует ли Ваш контрагент систему Диадок, можно на официальном сайте системы. Кроме того, как уже упоминалось выше, электронный документооборот можно использовать даже если Вы с Вашими контрагентами пользуется разными системами ЭДО.
Дополнительные услуги Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности. Оставить отзыв на сайте.
При использовании ЭДО задержка выплат исключается, поскольку в системе дается всего несколько дней на подписание документов, а сами документы поступают Вашему контрагенту моментально. В чем ещё преимущества ЭДО? Безопасная передача документов по защищенным каналам связи. Документы больше не потеряются в пути, на почте, не потребуется дублировать утерянные документы и т. Вы платите только за отправку исходящих документов. Входящие документы бесплатны; Сохранение истории каждого документа. Актуально при возникающих разногласиях между контрагентами; Себестоимость электронного документооборота ниже, чем услуги почты; Интеграция с сервисами онлайн-бухгалтерии, включая Контур Эльба и 1 С; Электронный документооборот можно использовать даже если Вы с Вашими контрагентами пользуется разными системами ЭДО. В таком случае, при передаче документов будет работать роуминг. Документы имеют юридическую значимость, их примут в налоговой и суде. Кому подойдет использование электронного документооборота? Это могут быть ИП, собственники, бухгалтеры, финансовые директоры, IT-специалисты, специалисты широкого профиля.
Проверьте, какие организации работают в Диадоке Готовы попробовать? Просто оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.
Почему diadoc.ru сейчас не работает и как это исправить?
Если в Диадоке еще нет организации, в которой нужно зарегистрировать сотрудника, то она будет создана автоматически. DiaDoc альтернативное - В зале «Ультразвуковая диагностика» слушателей ждут сессии по общей ультразвуковой диагностике. Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур».
ЭДО Диадок в системе маркировки
Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы. Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал?
Второй вариант работы — напрямую, без привязки к 1С. В этом случае, как мы поняли, минимальный пакет на год будет стоить 1800 руб. СБИС Минимальный пакет — 500 руб. В пакет могут входить любые виды документов и в любом количестве, но в каждом должно быть не более 1 счета-фактуры. Берут оплату за подключение к сервису — 500 рублей. Synerdocs Тарифы стартуют с 2050 руб.
Рассчитываются на год. Всё, что свыше, — 10 руб. В одно сообщение пакет, комплект может входить 1 счет-фактура и 2 сопутствующих документа. По минимальному тарифу за 300 руб. Документы сверх тарифа оплачиваются выше — по 7 руб. Тарифы действуют месяц. E-COM Минимальный тариф — 4000 рублей. Он включает в себя 500 исходящих документов в месяц. В пересчете на 1 документ в минимальном тарифе получили: 2.
Наличие демо-доступа Посмотреть, как выглядит работа в сервисе изнутри, можно не во всех случаях.
Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Должен быть открыт доступ по 443 порту на сайты домена kontur.
Программа Adobe Reader версии 8. Чтобы подписывать электронные документы необходима квалифицированная электронная подпись КЭП. Мы гарантируем работу с КриптоПро CSP и рекомендуем использовать электронные подписи, работающие именно с этим криптопровайдером.
Юридическая сила электронных документов Диадок обеспечивает юридическую силу передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Все документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП , которая согласно Федеральному закону 63-ФЗ «Об электронной подписи» делает их равнозначными бумажным документам с обычной подписью и печатью. В КЭП проставляется штамп времени, который подтверждает дату и время подписание документа.
КЭП гарантирует неизменность информации с момента подписания документа. Виды электронных документов В электронном виде через Диадок можно отправить любой документ. Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС.
Возможно обменивать и другими необходимыми документами: счетами, договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png… Как начать обмен документами с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список своих контрагентов. Для этого отправьте приглашение в сервисе и дождитесь его принятия.
Они имеют такую же силу, как и бумажные с вашей подписью. Перевести в электронный вид можно любой документ. Это позволит сэкономить вам на распечатке и почтовых расходах. Чем мне будет полезен Диадок? Первое, чем полезны электронные документы — вы сокращаете расходы на бумагу, печать, доставку документов. Печать одного листа документа с учётом затрат на краску и бумагу стоит от 3 рублей. Отправка письма в среднем обходится в 28 рублей.
В итоге, вы потратите больше 30 рублей на один документ. А в Диадоке это можно сделать за 5,8 рублей. Второй плюс — ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов, их не нужно дублировать на бумаге. Отправлять и получать документы можно прямо из своей учётной системы, например, 1С. Помимо того, что документ будет моментально доставлен адресату, вы сможете в режиме онлайн контролировать, подписан ли документ или получен отказ в подписи. Но по почте как-то надёжнее, можно ли доверять Диадоку?
Контур.Диадок
Теперь в сервисе в API, в веб-интерфейсе доступна информация о статусах обработки документов с маркированными товарами в национальной системе цифровой. В зале «Ультразвуковая диагностика» слушателей ждут сессии по общей ультразвуковой диагностике. Ускорение процесса приёмки, передачи документации и экономии на почтовых расходах с помощью диадок — облачная технология для документоооброта с контрагентами. Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур».
О Фонде Росконгресс
Медицинские документы с персональными данными. Можно ли отправлять в сервисе обмена? | Диадок – это программа электронного документооборота с контрагентами, которая за длительное время работы зарекомендовала себя, как надежная система, снижающая затраты. |
Прошел вебинар по взаимодействию СЭД ТЕЗИС и системы ЮЗЭДО Диадок | СЭД ТЕЗИС | это программа, которая позволяет обмениваться электронными документами между организациями. |
Диадок — документооборот с контрагентами | это программа, которая позволяет обмениваться электронными документами между организациями. |