Новости динара алиева оперная певица биография

Кроме того, Динара Алиева "невероятно работоспособная, очень актерски одаренная, у нее есть чувство сцены, она очень хорошо музыкально передает чувства своих героинь, ее любят все дирижеры", отмечала Нестеренко. Оперная певица, солистка Большого театра.

Динара Алиева: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Динара Алиева: биография оперной певицы. Динара Алиева: биография оперной певицы. Динара Алиева: Верди, Пуччини – мои кумиры. Динара Фуад кызы Алиева — азербайджанская и российская оперная певица, солистка Государственного академического Большого театра России, Народная артистка Азербайджана. Главная» Новости» Алиева динара икрамовна национальность.

Динара Алиева / Dinara Alieva

В марте солистка Большого театра Динара Алиева исполнит одну из главных партий в европейской премьере оперы «Ласточка» Пуччини. Динара Алиева (сопрано) по праву причисляется к единичным явлениям в оперном искусстве благодаря сочетанию незаурядного таланта и высокого мастерства. Динара Алиева: биография оперной певицы. Певица Динара Алиева предпочитает аплодисменты во время сценического действия их отсутствию, не хочет петь в уборной и считает, что молодым российским певцам не надо торопиться на Запад. Динара Алиева – азербайджанская и российская оперная певица, народная артистка Государственного академического Большого театра России. Динара Фуад кызы Алиева — азербайджанская и российская оперная певица (сопрано), солистка Государственного академического Большого театра России.

Алиева, Динара Фуад кызы

Поэтому я не стала пианисткой, хотя долго играла на фортепиано. Не хотелось быть одной из многих. Я понимала, что славы Дениса Мацуева мне не видать. Событие, изменившее жизнь?

Это приезд Монсеррат Кабалье в Баку. Она прилюдно на мастер-классе отметила меня, как «молодое дарование». Утром я проснулась знаменитой и поняла, что надо что-то менять и стремиться дальше.

А вы согласны с тем, что классическому вокалисту сложнее стать известным и популярным, чем эстраднику? Конечно, Николаю Баскову легче. Просто потому что джаз и классика — это для определенного круга людей.

Но сегодня опера, благодаря постановщикам, превращается в качественное шоу. Где-то это, к сожалению, идет во вред исполнению и певцу. Но зато в зале стало очень много молодых зрителей.

Кстати, обратите внимание, сколько стало популярных музыкальных программ: «Призрак оперы», «Голос». Многие исполнители пытаются совмещать эстраду с классической оперой. Но я стараюсь сейчас не смешивать жанры, а придерживаться чего-то одного.

Как, на ваш взгляд, сделать классическую музыку более массовой и привлекательной для слушателей? Может быть, проводить больше концертов типа «оpen air». Посмотрите, как часто это делают в Германии, и как много там зрителей.

А у нас только недавно стали это практиковать, может быть, пока мало подходящих площадок. Динара, вы так много гастролируете. Наверняка были смешные случаи, расскажите.

Да, совсем недавно было очень забавное происшествие. Берлин, Дойч-опера. Мы записываем оперу «Ласточка» в паре с великолепным тенором Чарльзом Кастронова.

Полный зал народу. Перед выходом на сцену нам надели микрофоны для записи. Эти микрофоны прикрепляются к голове, спине и т.

В общем, ты весь опутан проводами. Поем последнюю сцену, играю невероятные эмоции, по сценарию стою перед Чарльзом на коленях. Дальше мне следует встать и, развернувшись, уйти.

Я пытаюсь подняться и понимаю, что не получается. Чувствую, что парик оттягивается назад. Понимаю, что микрофон обмотался о каблук, пытаюсь выпутаться.

И тут приходит понимание, что либо я сейчас уйду без парика, либо все допою на коленях. В итоге кое-как, в диком ужасе, что осталась без парика и платья, поднимаюсь и пячусь за кулисы. Сейчас, конечно, смешно вспоминать.

А вот тогда… Остается ли время на человеческие радости: книги, кино, танцы? Что предпочитаете? На книги, к сожалению, времени совсем нет.

На кино и телевизор — совсем по минимуму. Редко выдается возможность что-нибудь посмотреть. А вместо хобби у меня работа, работа и снова работа.

Моих героинь объединяет, в первую очередь, великая музыка. Композиторы, музыку которых я пою, создали потрясающие мировые шедевры! Коллеги считают меня перфекционистом, и в целом, я с ними согласна.

Пытаюсь добиться максимального качества. Кроме того, мне ближе партии, где я могу развернуться и как драматическая актриса. Сейчас это уже мой родной дом, где я исполнила свои лучшие партии и состоялась как оперная певица.

Очень благодарна судьбе, что являюсь солисткой Большого театра. Я была приглашенной солисткой и еще не состояла в труппе театра. Что писали критики о вашем выступлении?

Я и сейчас особо не заморачиваюсь на этом. Думаю, каждый хороший артист обладает неповторимым, уникальным талантом. Конечно, в театре были певицы, исполняющие эту партию, но появление нового артиста в театре всегда интересное событие.

К нему присматриваются, появляются доброжелатели, а, может, и соперники. Здоровая конкуренция среди актеров, даже стимулирует. А реакция на мое выступление была такая, - именно после этой роли, меня пригласили в труппу Большого театра!

Вы выступили в главной роли и воплотили в жизнь сложнейшую оперную партию. Судя по отзывам прессы, премьера спектакля «Адриана Лекуврёр» стала ярким событием в культурной жизни российской столицы. Расскажите немного об этой премьере и о своей героине.

Над этим грандиозным костюмированным спектаклем, по одноименной пьесе Эжена Скриба и Эрнеста Легуве, работала очень профессиональная команда. Партия Адрианы предназначена для опытных вокалисток, которые прошли определенный путь и накопили немалый репертуар. Она сложна и вокалом, и своим драматическим наполнением.

Это реальная история французской актрисы Адрианы Лекуврёр. Роль с большим количеством деклараций и речитативов. Режиссер Евгений Писарев поставил перед актерами и передо мной, в частности, очень непростую актерскую задачу.

Уже, в ходе репетиций, я открывала в себе новые актерские способности. И в вокале у меня появились совершенно новые возможности, например, был совершенно по-новому раскрыт нижний грудной регистр. Для меня эта партия оказалась очень благодатной.

Например, я до сих пор не выступала в легендарном «La Scala» в Милане и в «Metropolitan Opera» в Нью-Йорке, являющемся одним из центров мировой музыкально-театральной культуры. Так что мне еще есть к чему стремиться и есть стимул работать над собой.

У меня поинтересовались, с какой целью я еду в страну. Когда я сообщила, что еду в Грецию, чтобы принять участие в конкурсе исполнителей, посвященном Марии Каллас, греческий посол немедленно дал указание выдать мне визу, заявив, что я — реинкарнация Марии Калласс. Могу сказать, что этот концерт имеет особенное значение и очень важен для меня.

В нем я собрала основной репертуар, который в свое время исполняла Мария Каллас. Первое отделение буду исполнять — Верди, во втором — Пуччини. Каковы ваши впечатления о публике? Где самая «горячая», а где самая «требовательная»? Я выступаю на многих площадках мира, и могу сказать, что практически везде мне оказывают теплый прием.

Хотя, конечно, не сравнить с греческой публикой. Я родилась в Азербайджане, в Баку, и думаю, между нашими народами есть некое сходство. Когда приезжаешь в Афины, чувствуешь себя как дома, в солнечном Баку. Расскажите, пожалуйста, об этом. Я организовала свой фестиваль, который вот уже в третий раз состоится в 2019 году.

Называется он Опера-Арт. У меня тесный контакт с мировыми звездами. Мне довелось работать с таким известным исполнителем , как Ролландо Вильясон. Из последних моих партнеров были: Пласидо Доминго, Дмитрий Хворостовский. Кроме того, у меня есть опыт работы с греческими исполнителями.

На свой фестиваль я приглашаю известных певцов и дирижеров, солистов. Дай бог, чтобы фестиваль процветал! Сейчас мы расширили географию, помимо Москвы он будет проводиться в Праге, возможно, и в Греции. Я рада, если данный проект мы сможем осуществить совместно с греческими партнерами и организаторами. Дело в том, что когда я работаю над той или иной партией, она становится моей любимой.

Поэтому мне сложно сказать, какая из них самая любимая. Много сил я вкладываю в каждый образ, который потом становится «моим любимым образом». Поэтому выбрать что-то одно — трудно. Особенный прием мне оказали в Греции на конкурсе Марии Каллас в 2006 году. И это, несмотря на то, что мне присудили вторую премию, а не первую.

Интересно отметить, что публика, а затем жюри, сошлись в едином мнении, что первое место по праву принадлежало мне, просто должно было быть моим! В общем, когда мне присудили вторую премию, публика ринулась вперед, начала кричать, и топать ногами, выражая свое недовольство, тем самым заявляя, что это было «несправедливо по отношению ко мне». Этот вечер мне запомнился на всю жизнь, хотя прошло уже десять лет. С кого берете пример? На самом деле я считаю что Каллас - икона мировой оперы и мне чрезвычайно лестно, что меня сравнивают с ней.

Думаю, возможно, больше из-за внешнего сходства. Сама я не подражала этой великой греческой певице. Потому что она — единственная и неповторимая. Я считаю, что нужно иметь свою индивидуальность, чтобы сказать слово в мировой опере, чтобы стать выдающейся и незабываемой, как она. Мария Каллас не ограничивалась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство.

Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа, типа «Весталки» Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера. Мои любимые певицы - Мария Каллас, Монсеррат Кабалье, с которой, кстати, у меня многое связано. Еще будучи девочкой, я познакомилась с ней в Баку. Именно она дала мне «зеленый свет», во всеуслышание похвалила меня, отметив, что «у девочки есть «Божий дар», и голос, который «не требует огранки». Кабалье сказала, что мне даже не требуются занятия по постановке голоса, так как природой заложены прекрасные вокальные данные.

Похвала мировой знаменитости раз и навсегда изменила мою жизнь. Я поняла, к чему мне необходимо стремиться. В том юном возрасте я приняла решение, что всего добьюсь сама, во что бы то ни стало. Конечно же, я занимаюсь с преподавателями и педагогами по вокалу и по сей день. Можно сказать, Мария Каллас перевернула весь вокальный мир своим артистизмом и харизмой.

Она превратила простое исполнение в выступление, театральное действо. В этом мы с ней схожи. Я не могу просто выйти на сцену и спеть. Каждое музыкальное произведение пропускаю через себя, часто плачу на сцене, воплощаясь в образ. Таким именно образом я раскрываюсь на сцене.

Для меня важно, чтобы меня воспринимала публика, я получаю от этого большой заряд эмоций. Из современников — это Анна Нетребко. Она разрушила все стереотипы об оперной певице. Раньше были каноны: певица должна быть полной, статной дамой. Почему сейчас многие стараются быть похожими на Нетребко?

Аня — другая. Она благодаря своему уму и таланту сделала головокружительную карьеру, и сейчас уже перешла из лирического репертуара в драматический. Я преклоняюсь пред тем, что она делает на сцене. Она большая труженица. Сегодня, в свои годы, она имеет такой мощный классический репертуар и, к тому же, является звездой в шоу бизнесе.

Безусловно, невероятно благодарна и безмерно уважаю Монсеррат Кабалье. Я большая поклонница ее виртуозной техники. Люблю Анжелу Георгиу, особенно расцвет ее творчества. Рене Флеминг. На самом деле очень много было великолепных исполнителей.

Он дал великолепную плеяду артистов.

Динара Алиева: Здравствуйте! Екатерина Осипенко: Динара, я понимаю, что для певицы, конечно, 13:00 — это, в общем-то, такой сложный период дня. И я, конечно же, благодарна, что Вы выбрали время и сегодня, все-таки, пришли.

Тем более что вчера был спектакль. Ну, вот мы сразу как-то, прямо, моментально перешли к вопросу о режиме певицы. Как после спектакля на следующий день? Динара Алиева: Ну, сложненько.

Екатерина Осипенко: Даже не с точки зрения, я не про голос говорю, а вообще — атмосфера, тело, настроение, ведь спектакль отнимает огромное количество времени с временем понятно , огромное количество сил эмоциональных, прежде всего, сил , певица выкладывается… Динара Алиева: Да, вот, как раз, вчера была «Травиата» в Большом театре. На самом деле, достаточно сложный спектакль, большая роль. Каждый раз после определенного этапа и после каждого спектакля ощущаешь себя так, как будто по тебе проехался танк, как я говорю как я говорю своим родным , у меня нет никаких сил. Но, по поводу режима, на сегодня у меня режима практически нет, потому что у меня есть мальчик, которому 5 лет уже шестой год пошел , и когда есть ребенок в доме, режима у певиц не бывает.

Тем более что, как бы, сейчас у меня нет помощи, как бы, няни нет и, как бы, ответственность больше на меня слегла. Соответственно, о режиме говорить сложно. Я тоже практически не спала в прошлую ночь, и сегодня рано проснулась. Ну, в общем, как-то стараемся выдерживать.

Екатерина Осипенко: Ну, это вообще почетно очень, что не только певица, не только заслуженная артистка Азербайджана, но еще и мама. Это, наверное, самое заслуженное звание, которое можно к женщине применить. Это, действительно, очень сложно, я, честно говоря, даже теряюсь. Хочется помочь уже, но как… Динара Алиева: Ну, поэтому и бегаем к вам, когда уже крайняя ситуация наступает.

Екатерина Осипенко: И мы всегда готовы, но мне еще вот интересно: я узнала, что изначально училась, как пианистка. Как так получилось, что, закончив музыкальное училище в качестве пианистки, стала петь? Я предполагаю, что пела, наверное, всегда? Но какой-то такой, достаточно серьезный зигзаг?

Это же не карьера эстрадной певицы, в конце концов! Все-таки, оперная карьера требует определенной практики, определенной, конечно же, техники… Динара Алиева: Ну, расскажу, как бы, что я родилась в достаточно музыкальной семье. У меня папа, в принципе, по профессии был гример в театре профессиональный гример , но у него был абсолютный слух, он все время свободно играл на рояле не зная нот при этом , сочинял и играл на слух любую музыку из кинофильмов. Мама музыкант тоже, она хормейстер детского хора, и вторая профессия у нее режиссер.

И, в общем, все предки, то есть дедушка с бабушкой по маминой линии были заслуженные деятели России. Это знаменитый ансамбль «Лезгинка», основателем этого ансамбля был мой дедушка, который родился, значит, в Дагестане. И вся, как бы, вот такая была сфера музыкальная и, само по себе разумеется, девочка, значит, ушла в музыкальную сферу. То есть меня отдали с 6-ти лет в музыкальную школу по классу фортепиано.

Потому что отец мечтал, чтобы я стала пианисткой. Я осуществила только его мечту — я закончила 11 лет музыкальной школы. В один момент я хотела даже бросить, честно говоря, с фортепиано, потому что мне немножко не повезло с педагогами.

Динара Алиева: «Были и слёзы, и много других эмоций – она всегда была со мной».

В 2011 г. Моцарта , Виолетты «Травиата» Дж. Верди и Татьяны «Евгений Онегин» П. В 2013 г. В 2014 г.

В 2015 г. Пуччини в Немецкой опере и Леоноры «Трубадур» Дж.

Требовали ли родные от вас скромности, покорности? Или это устаревший стереотип? Конечно, стереотип!

Высокая позиция супруги нынешнего президента Азербайджана Мехрибан Алиева заняла должность вице-президента страны. К тому же скромность и покорность - совершенно разные вещи. Да, я не стараюсь быть фривольной кокеткой, как иные оперные дивы. Но это не столько из-за национальности, сколько в силу воспитания. Сегодня простое, лишенное вольностей поведение зачастую начинают считать высокомерным, а отсутствие вульгарной свободы в поведении называют зажатостью.

Но это не так! Я бываю импульсивной, эмоциональной, иногда даже чересчур. Но не считаю возможным демонстрировать это на людях, потому что я так воспитана. Я выросла в интеллигентной семье с серьезными культурными традициями. Меня с детства учили вести себя достойно и быть готовой к любым поворотам и ударам судьбы.

Думаю, могла бы… Хотя что тут думать: любая певица, артистка постоянно приносит семью в жертву карьере. Судите сами: мне приходится регулярно уезжать из дома в разные театры , а подготовка постановки даже при самых быстрых темпах занимает от месяца до двух, плюс время на спектакли… Конечно, пока мой сын еще маленький, я постоянно беру его с собой. Да и вся семья меня поддерживает. Это для меня бесценно. Я не очень доверяю интуиции, хотя бывали моменты, когда она меня не подводила.

Например, я все-таки решилась на переезд в Москву. Что-то в глубине души мне подсказывало, в каком направлении надо идти, а это помогало верить в себя. Это не менее важно, чем интуиция. Мало расслышать внутренний голос , почувствовать импульсы судьбы, надо еще заставить себя поверить в свои силы, что гораздо сложнее. И о чем мечтаете сейчас?

Сбылось мое главное желание: петь в Большом театре. Я счастлива в браке, у меня любящий супруг и прекрасный сын. Как любая работающая жена и мама, я стремлюсь к гармонии между семьей и работой, стараюсь хотя это и не всегда удается сочетать воспитание сына с театральной жизнью. Но, наверное, в первую очередь я - певица. Поэтому мои самые амбициозные планы связаны с творчеством.

Есть еще много партий и опер, которые хотелось бы исполнить. И, надеюсь, моих организаторских идей хватит и на третий, и еще на много последующих фестивалей Opera Art. Справка Динара Алиева сопрано в 2004 году окончила Азербайджанскую государственную музыкальную академию имени Узеира Гаджибекова. С 2002 по 2005 год была солисткой Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета им. Ахундова, где исполняла ведущие партии.

С 2009 года - в Большом театре. Ее называют «певицей от Бога», путь на сцену которой «благословила» сама Монсеррат Кабалье. А кто-то вполне уверен в том, что Динара Алиева — реинкарнация королевы мировой оперы Марии Каллас. На счету обладательницы «божественного сопрано» множество престижных наград. Популяризации оперного искусства певица уделяет особое внимание.

Не только сама выступает на ведущих сценах мира, но и является организатором фестиваля Опера-Арт. Однако в жизни — оперная дива простой в общении человек, очень интересный собеседник с прекрасным чувством юмора. Мы встретились с Динарой Алиевой в Афинах, перед ее сольным концертом, с которым она выступила перед греческой публикой в «Дни памяти Марии Каллас». Это уже не первый мой визит в Грецию. В 2006 и 2009 г я посещала Элладу, принимала участие в конкурсе, посвященном Марии Каллас.

Как-то перед одной из моих поездок в Грецию у меня возникла проблема с визой. Для выяснения обстоятельств я отправилась лично в Греческое посольство в Москве. У меня поинтересовались, с какой целью я еду в страну. Когда я сообщила, что еду в Грецию, чтобы принять участие в конкурсе исполнителей, посвященном Марии Каллас, греческий посол немедленно дал указание выдать мне визу, заявив, что я — реинкарнация Марии Калласс. Могу сказать, что этот концерт имеет особенное значение и очень важен для меня.

В нем я собрала основной репертуар, который в свое время исполняла Мария Каллас. Первое отделение буду исполнять — Верди, во втором — Пуччини. Каковы ваши впечатления о публике? Где самая «горячая», а где самая «требовательная»? Я выступаю на многих площадках мира, и могу сказать, что практически везде мне оказывают теплый прием.

Хотя, конечно, не сравнить с греческой публикой. Я родилась в Азербайджане, в Баку, и думаю, между нашими народами есть некое сходство. Когда приезжаешь в Афины, чувствуешь себя как дома, в солнечном Баку. Расскажите, пожалуйста, об этом. Я организовала свой фестиваль, который вот уже в третий раз состоится в 2019 году.

Называется он Опера-Арт. У меня тесный контакт с мировыми звездами. Мне довелось работать с таким известным исполнителем , как Ролландо Вильясон. Из последних моих партнеров были: Пласидо Доминго, Дмитрий Хворостовский. Кроме того, у меня есть опыт работы с греческими исполнителями.

На свой фестиваль я приглашаю известных певцов и дирижеров, солистов. Дай бог, чтобы фестиваль процветал! Сейчас мы расширили географию, помимо Москвы он будет проводиться в Праге, возможно, и в Греции. Я рада, если данный проект мы сможем осуществить совместно с греческими партнерами и организаторами. Дело в том, что когда я работаю над той или иной партией, она становится моей любимой.

Поэтому мне сложно сказать, какая из них самая любимая. Много сил я вкладываю в каждый образ, который потом становится «моим любимым образом». Поэтому выбрать что-то одно — трудно. Особенный прием мне оказали в Греции на конкурсе Марии Каллас в 2006 году. И это, несмотря на то, что мне присудили вторую премию, а не первую.

Интересно отметить, что публика, а затем жюри, сошлись в едином мнении, что первое место по праву принадлежало мне, просто должно было быть моим! В общем, когда мне присудили вторую премию, публика ринулась вперед, начала кричать, и топать ногами, выражая свое недовольство, тем самым заявляя, что это было «несправедливо по отношению ко мне». Этот вечер мне запомнился на всю жизнь, хотя прошло уже десять лет. С кого берете пример? На самом деле я считаю что Каллас - икона мировой оперы и мне чрезвычайно лестно, что меня сравнивают с ней.

Думаю, возможно, больше из-за внешнего сходства. Сама я не подражала этой великой греческой певице. Потому что она — единственная и неповторимая. Я считаю, что нужно иметь свою индивидуальность, чтобы сказать слово в мировой опере, чтобы стать выдающейся и незабываемой, как она. Мария Каллас не ограничивалась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство.

Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа, типа «Весталки» Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера.

Семья, музыка, опера, фестивали, гастроли - вот то, что ее составляет. Солистка Большого театра В 2007 году Динара Алиева была приглашена на международный фестиваль искусств, которым руководил Юрий Башмет. А в 2009 году на сцене Большого театра был ее дебют. Алиева исполнила партию Лю в "Турандот" Пуччини, и покорила своим голосом не только публику, но и критиков. Певица с удовольствием приняла приглашение, выступить в день памяти Марии Каллас 16 сентября 2009 года в Афинах.

Это была одна из ее любимых певиц. В Афинах в ее исполнении прозвучали арии из опер "Травиата" и "Тоска". Динаре нравится Москва и Большой театр, она в своих интервью говорит, что Москва - это тот город, который стал для нее второй родиной и подаривший ей известность. В нем начались ее становление и профессиональный путь. Венская опера Улыбаясь, вспоминает певица Динара Алиева свой дебют в Венской опере. Это выступление было, как испытание судьбы.

Случилось это так: прозвучал телефонный звонок из Вены с просьбой заменить заболевшую певицу. Нужно было исполнять арию донны Эльвиры на итальянском языке. Арию Динара уже исполняла, но было волнительно, так как зрители прекрасно знали эту партию. Театр встретил Алиеву очень дружелюбно. Залитое огнями здание театра, казалось ей волшебным сном. Ей не верилось, что она в Венской опере, и что это не сон, а явь.

Выступление прошло успешно.

Не только за артистический талант и высокое мастерство, но и за эту увлечённость музыкой и сценой Динару Алиеву высоко ценят коллеги-профессионалы, многие из которых после совместных выступлений с певицей становятся её добрыми друзьями на долгие годы. Показать полностью.

Динара Алиева Оперная Певица биография

В 2007-м Юрий Темирканов наградил певицу Специальным дипломом «За триумфальный дебют» фестиваля «Рождественские встречи в Северной Пальмире». В 2010г. С каждым сезоном расширяется сотрудничество артистки с ведущими оперными театрами Европы, Израиля, Китая. Динара Алиева является приглашенной солисткой Венской государственной оперы где она дебютировала в 2014-м с партией Татьяны в «Евгении Онегине» Чайковского и Латвийской национальной оперы, где в 2013-м году она исполняла Татьяну в «Евгении Онегине» Чайковского, а в 2016-м — Леонору в «Трубадуре» Верди.

Эту же партию певица исполнила также в 2016-м на сцене Оперного театра Пармы Италия. Певица регулярно сотрудничает с Немецкой оперой в Берлине, где она исполняла главные партии в новых постановках «Травиаты» Верди Виолетта, 2013 , «Дон Жуана» В. Моцарта Донна Эльвира, 2014.

Так как, по ее выражению, музыку она впитала с молоком матери, не было сомнений в том, что музыка - это ее призвание. О том, что девочка талантлива, понятно было с самого ее рождения. Именно поэтому родители привели ее в известную азербайджанскую школу имени Бюль-Бюля, в которой она занималась по классу фортепиано.

После окончания школы Динара поступает в Бакинскую академию музыки. Класс Динары ведет знаменитая певица Хураман Касимова. Именно мастер-класс Монсеррат Кабалье изменил всю жизнь Динары.

Знаменитость отметила девушку, как "молодое дарование". Динара поняла, что идет в правильном направлении, что станет оперной певицей, и что о ней заговорит весь мир. В 2004 году Диана блестяще окончила академию.

Ее карьера началась в родном Азербайджане в драматическом театре оперы и балета имени М. Правда, Динара выступала в этом театре уже с 2002 года, еще учась в академии. Можно сказать, что очень счастливая биография у Динары Алиевой.

Семья, музыка, опера, фестивали, гастроли - вот то, что ее составляет. Солистка Большого театра В 2007 году Динара Алиева была приглашена на международный фестиваль искусств, которым руководил Юрий Башмет. А в 2009 году на сцене Большого театра был ее дебют.

Алиева исполнила партию Лю в "Турандот" Пуччини, и покорила своим голосом не только публику, но и критиков. Певица с удовольствием приняла приглашение, выступить в день памяти Марии Каллас 16 сентября 2009 года в Афинах. Это была одна из ее любимых певиц.

Вы похожи на них или чему-то учитесь у них? Но есть и общее — все героини опер Пуччини очень сильные, незаурядные личности. Эта сила характера, конечно, восхищает.

Но всё-таки это вымышленные персонажи, в которых для усиления драматических эффектов сконцентрированы те или иные качества. И походить на них в жизни, думаю, не слишком стоит: все-таки пуччиниевские героини все немного одержимые, слишком подверженные своей страсти. В жизни такое до добра не доведёт… Поэтому не могу сказать, что «учусь» у персонажей, нет, это немного другое.

Просто, когда задумываешься над воплощением роли, то начинаешь думать: почему твоя героиня поступила так, а не иначе, какими мотивами она руководствовалась… Обдумывая персонаж, свойства своего образа, определённым образом проецируешь поступки героини на свою жизнь, невольно задаешься вопросом: а как поступила бы ты, смогла бы ты бросить такой вызов? И понимаешь, насколько сильны те характеры, которые ты изображаешь, и насколько много возможно почерпнуть для себя, для развития собственной личности, рисуя таких персонажей. Пуччини Комические героини Вам не близки или Вы не прочь при случае перевоплотиться в одну из них?

Я ведь пою не только оперу, но и джаз очень люблю исполнять. И роли люблю не только драматические. Просто мне мало удаётся петь комических партий.

Хотя к комическим ролям я обращалась. С Еленой Васильевной Образцовой в её юбилейном гала-концерте мы исполняли фрагмент из комической оперы Доницетти «Дочь полка» я пела Марию, Образцова — маркизу. А еще, учась в Бакинской Консерватории, я участвовала в комических постановках, среди которых были спектакли на такие известные сюжеты, как «Восемь влюблённых женщин» и «Темная комната».

Говорили, что я была очень органична в комических ролях в этих пьесах, меня даже приглашали работать в Русский театр драмы в Баку, но сейчас я, конечно, рада, что эти планы не сложились. И вообще, я очень люблю свой нынешний репертуар — оперы Верди, Пуччини, Чайковский — ведь это красивейшие оперы, которые можно исполнять снова и снова, до бесконечности. И музыка Шостаковича, и образ этой героини — совершенно поразительные.

Но, возвращаясь к вопросу о реальных возможностях голоса, моему голосовому аппарату пока рано обращаться к этой партии.

С чем вы это связываете? С тягой к красивому классическому искусству. Опера в представлении большинства людей - это место, где поют артисты в красивых костюмах в окружении эффектных декораций. В музыкальный театр идут восхититься красотой голосов и мастерством певцов, пережить сильные эмоции. Музыка, полная драматизма и накала страстей, не может оставить человека безучастным, ей невозможно не сопереживать. Вот за этими сильными впечатлениями люди и приходят в оперу.

Да, у меня есть такие планы. Во-первых, буду приглашать артистов из разных регионов. Во-вторых, хотелось бы представить фестивальные программы в других странах - в частности, в родном Азербайджане. Но пока я еще в самом начале пути. Удается ли выступать на родине? Я стараюсь поддерживать связи с родным Баку, но концерты у меня там бывают нечасто. Хотя к выступлениям на родине могу отнести и Москву, которая давно стала мне вторым домом.

Уже десять лет я солистка Большого театра России, очень горжусь своей службой. Я задействована в разных спектаклях и готова петь еще больше. Мечтала об этом с детства! Русская оперная школа по сей день остается одной из сильнейших в мире. Нет практически ни одного оперного театра, в котором бы не имели ангажементов российские певцы. Причем это не только москвичи или петербуржцы, а артисты из разных регионов страны. Кстати, для западных импресарио Украина, Белоруссия и даже кавказские республики мало отделены от России.

Практически все выходцы с постсоветского пространства по-прежнему воспринимаются как представители русской оперной школы, и она исправно поставляет миру звезд. Думаю, любой артист чувствует легкое волнение перед началом выступления. Ощущение, схожее с эйфорией, заводит, щекочет нервы, дает кураж и рождает энергию, которая посылается в зал и в итоге возвращается артисту на сцену. Хотя российского, а особенно московского зрителя растрогать трудно - столичная публика придирчива, избалована множеством концертов, да и настроена, как правило, скептически. Невозможно ответить однозначно. С одной стороны, в концерте нет многочисленных сценических условностей. Отсутствие оркестровой ямы между сценой и партером сближает певца со зрителем.

С другой, это намного ответственнее - ты не можешь «спрятаться» за декорациями и костюмами. В театре же сценический антураж помогает войти в образ. Но в данном случае нужна более яркая, драматическая подача, актерская работа «крупными штрихами». Ваша родина Азербайджан ассоциируется с патриархальными традициями. Требовали ли родные от вас скромности, покорности? Или это устаревший стереотип? Конечно, стереотип!

Высокая позиция супруги нынешнего президента Азербайджана Мехрибан Алиева заняла должность вице-президента страны. К тому же скромность и покорность - совершенно разные вещи. Да, я не стараюсь быть фривольной кокеткой, как иные оперные дивы. Но это не столько из-за национальности, сколько в силу воспитания. Сегодня простое, лишенное вольностей поведение зачастую начинают считать высокомерным, а отсутствие вульгарной свободы в поведении называют зажатостью. Но это не так! Я бываю импульсивной, эмоциональной, иногда даже чересчур.

Но не считаю возможным демонстрировать это на людях, потому что я так воспитана. Я выросла в интеллигентной семье с серьезными культурными традициями. Меня с детства учили вести себя достойно и быть готовой к любым поворотам и ударам судьбы. Думаю, могла бы… Хотя что тут думать: любая певица, артистка постоянно приносит семью в жертву карьере. Судите сами: мне приходится регулярно уезжать из дома в разные театры , а подготовка постановки даже при самых быстрых темпах занимает от месяца до двух, плюс время на спектакли… Конечно, пока мой сын еще маленький, я постоянно беру его с собой. Да и вся семья меня поддерживает. Это для меня бесценно.

Я не очень доверяю интуиции, хотя бывали моменты, когда она меня не подводила. Например, я все-таки решилась на переезд в Москву. Что-то в глубине души мне подсказывало, в каком направлении надо идти, а это помогало верить в себя. Это не менее важно, чем интуиция. Мало расслышать внутренний голос, почувствовать импульсы судьбы, надо еще заставить себя поверить в свои силы, что гораздо сложнее. И о чем мечтаете сейчас? Сбылось мое главное желание: петь в Большом театре.

Я счастлива в браке, у меня любящий супруг и прекрасный сын. Как любая работающая жена и мама, я стремлюсь к гармонии между семьей и работой, стараюсь хотя это и не всегда удается сочетать воспитание сына с театральной жизнью. Но, наверное, в первую очередь я - певица. Поэтому мои самые амбициозные планы связаны с творчеством. Есть еще много партий и опер, которые хотелось бы исполнить. И, надеюсь, моих организаторских идей хватит и на третий, и еще на много последующих фестивалей Opera Art. Справка Динара Алиева сопрано в 2004 году окончила Азербайджанскую государственную музыкальную академию имени Узеира Гаджибекова.

С 2002 по 2005 год была солисткой Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета им. Ахундова, где исполняла ведущие партии. С 2009 года - в Большом театре. Азербайджанская и российская певица Динара Алиева появилась на свет в Баку, в семье, имеющей к искусству самое непосредственное отношение. Отец — театральный гример — играл на фортепиано, легко подбирая мелодии и даже импровизируя, мать в юности поступала в ГИТИС, но из-за жесткой позиции родителей бросила актерский факультет и стала хормейстером в музыкальной школе. Тем не менее, почтение к актерскому искусству она сохранила на всю жизнь и даже дочь назвала в честь одной из своих любимых актрис — Дины Дурбин, но позднее имя Дина было трансформировано в Динару. Обучаться вокалу Динара начала в тринадцатилетнем возрасте.

Преподавательница видела талант своей ученицы, но постоянно ругала ее за слабохарактерность, предрекая, что с такими личностными качествами Динара всю жизнь будет «прозябать в провинции». Динара — ранимая девочка — тяжело это переживала, тем не менее, продолжала ходить на занятия. Музыкальную школу Динара Алиева закончила по курсу фортепиано, занимаясь вокалом факультативно, но чувствовала, что особых высот на этом поприще ей не достичь, а быть «одной из многих» она не желала. В Бакинскую академию музыки она поступила как вокалистка. Два года она обучалась у Румии Кримовой, позднее — у Хураман Касимовой. Судьбоносное событие произошло, когда двадцатитрехлетняя Динара училась в магистратуре: в Баку приехала. Студентов, желающих попасть на мастер-класс к знаменитой певице, было много, Алиева же оказалась последней в очереди, и ее предупредили, что времени мало, нужно спеть лишь одну арию.

Она выбрала арию Леоноры из « ». Это обещание исполнено не было, но с этого времени начинается восхождение Динары Алиевой к вершинам славы. Алиева стала солисткой Бакинского академического театра оперы и балета, где пела Леонору в « », Виолетту в « », Недду в « » и Мими в « », выступала на концертах, в том числе и за границей. Важным этапом карьеры стало участие в конкурсе им. Поездка в Грецию чуть не сорвалась по финансовым причинам, но финансовую помощь оказал Муслим Магомаев. На конкурсе публика стоя аплодировала певице в течение двадцати минут и освистала жюри, присудившее ей лишь вторую премию.

Динара Алиева / Dinara Alieva

Однако в жизни — оперная дива простой в общении человек, очень интересный собеседник с прекрасным чувством юмора. Мы встретились с Динарой Алиевой в Афинах, перед ее сольным концертом, с которым она выступила перед греческой публикой в «Дни памяти Марии Каллас». Это уже не первый мой визит в Грецию. В 2006 и 2009 г я посещала Элладу, принимала участие в конкурсе, посвященном Марии Каллас. Как-то перед одной из моих поездок в Грецию у меня возникла проблема с визой. Для выяснения обстоятельств я отправилась лично в Греческое посольство в Москве. У меня поинтересовались, с какой целью я еду в страну.

Когда я сообщила, что еду в Грецию, чтобы принять участие в конкурсе исполнителей, посвященном Марии Каллас, греческий посол немедленно дал указание выдать мне визу, заявив, что я — реинкарнация Марии Калласс. Могу сказать, что этот концерт имеет особенное значение и очень важен для меня. В нем я собрала основной репертуар, который в свое время исполняла Мария Каллас. Первое отделение буду исполнять — Верди, во втором — Пуччини. Каковы ваши впечатления о публике? Где самая «горячая», а где самая «требовательная»?

Я выступаю на многих площадках мира, и могу сказать, что практически везде мне оказывают теплый прием. Хотя, конечно, не сравнить с греческой публикой. Я родилась в Азербайджане, в Баку, и думаю, между нашими народами есть некое сходство. Когда приезжаешь в Афины, чувствуешь себя как дома, в солнечном Баку. Расскажите, пожалуйста, об этом. Я организовала свой фестиваль, который вот уже в третий раз состоится в 2019 году.

Называется он Опера-Арт. У меня тесный контакт с мировыми звездами. Мне довелось работать с таким известным исполнителем , как Ролландо Вильясон. Из последних моих партнеров были: Пласидо Доминго, Дмитрий Хворостовский. Кроме того, у меня есть опыт работы с греческими исполнителями. На свой фестиваль я приглашаю известных певцов и дирижеров, солистов.

Дай бог, чтобы фестиваль процветал! Сейчас мы расширили географию, помимо Москвы он будет проводиться в Праге, возможно, и в Греции. Я рада, если данный проект мы сможем осуществить совместно с греческими партнерами и организаторами. Дело в том, что когда я работаю над той или иной партией, она становится моей любимой. Поэтому мне сложно сказать, какая из них самая любимая. Много сил я вкладываю в каждый образ, который потом становится «моим любимым образом».

Поэтому выбрать что-то одно — трудно. Особенный прием мне оказали в Греции на конкурсе Марии Каллас в 2006 году. И это, несмотря на то, что мне присудили вторую премию, а не первую. Интересно отметить, что публика, а затем жюри, сошлись в едином мнении, что первое место по праву принадлежало мне, просто должно было быть моим! В общем, когда мне присудили вторую премию, публика ринулась вперед, начала кричать, и топать ногами, выражая свое недовольство, тем самым заявляя, что это было «несправедливо по отношению ко мне». Этот вечер мне запомнился на всю жизнь, хотя прошло уже десять лет.

С кого берете пример? На самом деле я считаю что Каллас - икона мировой оперы и мне чрезвычайно лестно, что меня сравнивают с ней. Думаю, возможно, больше из-за внешнего сходства. Сама я не подражала этой великой греческой певице. Потому что она — единственная и неповторимая. Я считаю, что нужно иметь свою индивидуальность, чтобы сказать слово в мировой опере, чтобы стать выдающейся и незабываемой, как она.

Мария Каллас не ограничивалась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа, типа «Весталки» Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера. Мои любимые певицы - Мария Каллас, Монсеррат Кабалье, с которой, кстати, у меня многое связано. Еще будучи девочкой, я познакомилась с ней в Баку. Именно она дала мне «зеленый свет», во всеуслышание похвалила меня, отметив, что «у девочки есть «Божий дар», и голос, который «не требует огранки». Кабалье сказала, что мне даже не требуются занятия по постановке голоса, так как природой заложены прекрасные вокальные данные.

Похвала мировой знаменитости раз и навсегда изменила мою жизнь. Я поняла, к чему мне необходимо стремиться. В том юном возрасте я приняла решение, что всего добьюсь сама, во что бы то ни стало. Конечно же, я занимаюсь с преподавателями и педагогами по вокалу и по сей день. Можно сказать, Мария Каллас перевернула весь вокальный мир своим артистизмом и харизмой. Она превратила простое исполнение в выступление, театральное действо.

В этом мы с ней схожи. Я не могу просто выйти на сцену и спеть. Каждое музыкальное произведение пропускаю через себя, часто плачу на сцене, воплощаясь в образ. Таким именно образом я раскрываюсь на сцене. Для меня важно, чтобы меня воспринимала публика, я получаю от этого большой заряд эмоций. Из современников — это Анна Нетребко.

Она разрушила все стереотипы об оперной певице. Раньше были каноны: певица должна быть полной, статной дамой. Почему сейчас многие стараются быть похожими на Нетребко? Аня — другая. Она благодаря своему уму и таланту сделала головокружительную карьеру, и сейчас уже перешла из лирического репертуара в драматический. Я преклоняюсь пред тем, что она делает на сцене.

А я тогда понятия не имела, что это такое. Ну да, говорю. И иду петь. Когда я закончила, то увидела, что с залом творится что-то невероятное. Овации бешеные. Кто-то плачет…» Платье, Valentino; серьги, Dior Joaillerie Помню, как вышла, а потом — провал в памяти.

Кто-то плачет… А Монтсеррат подходит ко мне и говорит, что у меня золотой голос и что она немедленно забирает меня с собой в Европу. Но дальше слов дело тогда не пошло. Она уехала, а я по молодости даже не потрудилась взять у нее телефон или мейл. Но это сейчас уже неважно. Важно, что именно на том мастер-классе я вдруг поняла, что обладаю не просто голосом, а даром. Тогда на сцене пела не совсем я.

Это состояние невозможно объяснить словами, но я почувствовала полное единение с Всевышним». Такие «божественные моменты» случаются с Динарой далеко не на каждом выступлении. Иначе она не называла бы их божественными. Может ошибиться аккомпаниатор, может быть некомфортно с дирижером, может сухо встретить зал, может пропасть кураж. Музыка — такая тонкая материя, что любая мелочь способна повлиять на исполнителя. Но когда все сходится, Динара физически чувствует, как из нее выходит сноп светлой энергии, когда она поет.

И весь зал, вся публика втягиваются в нее — куда-то в район солнечного сплетения, диафрагмы. Туда, где рождается голос. Так было, например, в Греции на конкурсе памяти Марии Каллас. После выступления Алиевой публика бесновалась от восторга. Динара получила тогда вторую премию, но зрители устроили ей такую овацию, что «первой премии» было даже как-то неловко. Потом греки целыми семьями фотографировались вместе с Динарой и приговаривали: «Вылитая Каллас!

И я никогда не стремилась копировать ее. Но эта женщина обладала магической силой. Как известно, она больше десяти лет была солисткой Ла Скала. А этот театр считается очень «трудным», туда ходит капризная публика: за малейшую ошибку певца могут освистать. Например, Роберто Аланья прогнали со сцены. Пришлось срочно искать замену.

Дублер даже не успел переодеться, вышел в джинсах. Каллас единственная, кто смог справиться с этой публикой.

В последнее время мне поступает много смежных предложений от известнейших театров Европы, но я не тороплюсь. Есть такая поговорка — «лучшее — враг хорошего». Да и работа в знаменитом Большом театре — серьезная ответственность. А вот если приглашают выступить в Азербайджане, то я обязательно стараюсь внести гастроли в Баку в свой график. Музыку я впитала с молоком матери. Моя семья, родители, бабушка с дедушкой, все имели отношение к музыке и выступали на сцене.

Но с детства у меня было понимание того, что просто быть талантливой недостаточно. Любая профессия в музыке — это кропотливый труд, постоянные репетиции. Даже скажу больше — требуется полная самоотдача, если не самопожертвование. Еще немаловажно — верить в себя, и, несмотря ни на что, идти вперед — за своей мечтой! Слава и успех — это всё многодневный труд, а везение — результат постоянной работы на результат. Меня все спрашивают, а где я провожу обучение детей, молодежи. Поэтому вижу здесь новое поле своей деятельности, но эти планы чуть позже. Я сама — выпускница известной азербайджанской школы имени Бюль-Бюля по классу фортепиано и консерватории, где училась в классе знаменитой певицы Хураман Касимовой.

Что касается краткосрочных планов - я стараюсь выступать на различных фестивалях, ездить с сольными программами по всему миру. Мне приятно осознавать, что после моих концертов у людей появляется интерес к культуре моей страны - Азербайджану, и к России, где я живу и работаю. Россию я очень люблю. Я стараюсь достойно представлять Россию и Азербайджан на гастролях по всему миру не только как певица, но и как человек, в повседневной жизни. А самый важный, сложный и долгожданный сейчас для меня проект — создание собственного фестиваля. Мы наметили концерты пока только в Москве. Международный музыкальный фестиваль будет называться «Опера Арт». И будущей осенью в рамках фестиваля запланированы мои выступления с Госоркестром России и знаменитым дирижером Даниэлем Ореном.

Вместе мы задумали программу «Пуччини-гала». Концерты с Российским национальным оркестром запланированы под управлением Фабио Мастранжело с участием известных отечественных и зарубежных певцов, среди которых будет немало именитых солистов оперы.

А благодаря увлечённости, самоотдаче и яркому артистическому темпераменту у таланта Динары Алиевой становится всё больше поклонников по всему миру. Певица родилась в Баку Азербайджан. В 2004 году окончила Бакинскую академию музыки. Высоко ценила дарование Динары и Елена Образцова, у которой Алиева прошла стажировку. Динара Алиева — лауреат авторитетных международных конкурсов. В 2007 Юрий Темирканов наградил певицу Специальным дипломом «За триумфальный дебют» фестиваля «Рождественские встречи в Северной Пальмире». В 2010 г.

Динара Алиева родилась в Баку и была музыкальным ребёнком.

Конечно, к сожалению, получается так, что современная оперная певица (певец) не могут себе позволить отменить что бы то ни было. Оперная певица Большого театра Динара Алиева поделилась своими воспоминаниями о Майе Плисецкой, которая 2 мая скончалась в одной из клиник Германии. Голос известной азербайджанской оперной певицы Динары Алиевой покоряет красотой, ее пение восхищает глубоким бархатным тембром, вокал поражает мастерством. Биография. Динара Алиева родилась в Баку (Азербайджан). биография, дата рождения.

Динара Алиева / Dinara Alieva

Вот недавно буквально я ездила, это было 40-летие со дня смерти Марии Калласс, это был зал Мегарон, это был мой сольный концерт, и я имела такой успех — просто вышла на сцену и уже имела успех, потому что они меня отождествляют и сравнивают с ней даже во внешнем сходстве. Екатерина Осипенко: Вот я только, как мы сейчас заговорили, я начинаю рассматривать лицо и думаю: я понимаю, что есть явно совершенно внешнее сходство. Об этом я не думала, но сейчас вот так вот сразу поняла. Особенно, если определенный стиль создать. Ну, это приятно, когда ты выходишь на сцену, у тебя уже сразу аплодисменты, овации… Динара Алиева: Да, они меня очень как-то полюбили. Екатерина Осипенко: А что вот из репертуара Калласс? Динара Алиева: Я пела все из ее репертуара, это было 2 отделения. Первое: это был Верди там и «Сила судьбы», и «Трубадур» был , была Манон «Манон Леско» Пуччини и «Каста Дива» это был бис, и они, вообще, обалдели, потому что была огромнейшая программа, и я спела на бис «Каста Диву».

И вот хочу почему сказать, что я болела в этот день, как раз, и пошла к фониатру местному , который мне сказал, что вы не споете концерт. Я сказала, что я должна петь концерт. И я спела этот концерт так, как никогда не пела. Вот иногда такие вот происходят вещи у нас, как бы, на сцене, то есть у нас проходят все болячки. Екатерина Осипенко: Как говорит наш легендарный тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова: «На разрыв аорты». Конечно, к сожалению, получается так, что современная оперная певица певец не могут себе позволить отменить что бы то ни было. Ведь так?

Динара Алиева: Бывают ситуации, когда приходится, но это бывает уже крайний случай — или температура, или реально, просто, голос настолько уставший, что ты понимаешь, что ты не можешь собраться. У меня такое было. У меня было такое в Берлине, когда я буквально за 3 дня до премьеры, в которой я участвовала 2 месяца кропотливая работа 2 месяца , и вот за 3 дня до премьеры я слетаю, потому что у меня был такой вот я заболела на фоне вируса , у меня там пошел отек на связках. И, в общем, не могу! Екатерина Осипенко: Да, острый ларингит — это ситуация, которая, если уж она посетила, то она, конечно же… Кто-то, может быть, в других манерах исполнения могут как-то продержаться… Динара Алиева: Ну, это в эстрадной манере, может быть. Но выдержать весь спектакль… И потом было очень, конечно, мне обидно, потому что ну, представляете 2 месяца работать над продуктом, который ставится на тебя, а потом ты понимаешь, что не можешь… Екатерина Осипенко: Самое главное, ведь, огромная ответственность! И все были разочарованы, и сам Роландо Вильясон, который был режиссером этой постановки это была «Ласточка» — La rondine Пуччини , был очень грустным, что не получилось.

Но потом зато вышел у нас DVD, и он продается в Европе везде, это прекрасная запись. То есть дальше спектакли я все спела то есть первые два не спела, а потом я спела , и эти спектакли зафиксировались на DVD. Екатерина Осипенко: А это можно где-то кроме Европы еще купить? Динара Алиева: Да, он продается в Интернете. Екатерина Осипенко: Потрясающе! То есть, в принципе, все могут быть свидетелями. Но сам спектакль состоялся, это запись спектакля?

Динара Алиева: Да, живой спектакль, просто не премьерный мой, а следующий в следующие дни. Премьеру пела другая певица форс-мажор. Екатерина Осипенко: Ну, иногда и так бывает. Динара Алиева: И я выручала так многих певиц. Екатерина Осипенко: И надо пережить это, для того чтобы понимать и пойти дальше, в конце концов.

Дебютировала Динара на сцене Альтер Опера в Германии в 2011 году. Успех ее ожидал в Нью-Йоркском «Карнеги-холл» и на гала-концерте в парижском зале "Гаво".

Она всегда рада гастролям на родине и ждет встречи с городом своего детства - Баку, периодически дает там концерты. В этом городе ей довелось петь с Пласидо Доминго. Репертуар Дианы Алиевой состоит не только из камерных произведений, она исполнительница главных партий для сопрано, вокальных миниатюр композиторов Шумана, Брамса, Чайковского, Рахманинова. О планах и мечтах Когда у Дианы Алиевой спрашивают о ее мечтах и их осуществлении, она отвечает, что ее мечта стать солисткой Большого театра уже сбылась. Доверившись своей интуиции, она приехала в Москву. Однако певица говорит, что мало верить только интуиции, не менее важно поверить, что ты сможешь добиться желаемого. Когда достигаешь какой-то цели или исполняется твоя мечта, появляется то, к чему идешь дальше.

И самая заветная мечта Динары: достичь такого мастерства, чтобы своим пением тронуть души людей и остаться в их памяти, войти в историю музыки. Мечта амбициозная, но она помогает осуществлять замыслы, которые изначально кажутся невыполнимыми. Она счастлива поделиться тем, что живет в браке с любимым и любящим ее супругом, и что у них родился замечательный сынишка. Так как Динара является мамой, которая работает, ей трудно посвящать малышу все свое время. Чтобы не обделять вниманием сына, она старается брать и его, и няню, которая за ним присматривает, на гастроли или в концертные туры. Динара очень рада, что в семье ее понимают. Она планирует пополнить свой репертуар новыми партиями.

Также у нее есть организаторские идеи на проведение фестивалей, есть гастроли и контракты с оперными театрами. К концу 2015 года вышел ее новый компакт-диск с известным тенором Александром Антоненко.

В этом городе ей довелось петь с Пласидо Доминго. Репертуар Дианы Алиевой состоит не только из камерных произведений, она исполнительница главных партий для сопрано, вокальных миниатюр композиторов Шумана, Брамса, Чайковского, Рахманинова. О планах и мечтах Когда у Дианы Алиевой спрашивают о ее мечтах и их осуществлении, она отвечает, что ее мечта стать солисткой Большого театра уже сбылась.

Доверившись своей интуиции, она приехала в Москву. Однако певица говорит, что мало верить только интуиции, не менее важно поверить, что ты сможешь добиться желаемого. Когда достигаешь какой-то цели или исполняется твоя мечта, появляется то, к чему идешь дальше. И самая заветная мечта Динары: достичь такого мастерства, чтобы своим пением тронуть души людей и остаться в их памяти, войти в историю музыки. Мечта амбициозная, но она помогает осуществлять замыслы, которые изначально кажутся невыполнимыми.

Она счастлива поделиться тем, что живет в браке с любимым и любящим ее супругом, и что у них родился замечательный сынишка. Так как Динара является мамой, которая работает, ей трудно посвящать малышу все свое время. Чтобы не обделять вниманием сына, она старается брать и его, и няню, которая за ним присматривает, на гастроли или в концертные туры. Динара очень рада, что в семье ее понимают. Она планирует пополнить свой репертуар новыми партиями.

Также у нее есть организаторские идеи на проведение фестивалей, есть гастроли и контракты с оперными театрами. К концу 2015 года вышел ее новый компакт-диск с известным тенором Александром Антоненко. В марте 2017 года стартовал очередной фестиваль, на котором состоялись встречи с интересными певцами, дирижерами и постановщиками. Востребованность Динары Алиевой, как оперной певицы, ее участие в благотворительных концертах и фестивалях — на все это необходимы время, силы, желания. Откуда у нее такая самоотдача?

Динара объясняет это своей безумной любовью к оперному искусству. Она не представляет себя без пения, без сцены, без зрителей. Для нее самое главное — это служение оперному искусству. Солистка Московского государственного Большого театра и приглашенная солистка Венской и Латвийской оперы. Народная и Заслуженная артистка Республики Азербайджан.

Лауреат Международного конкурса имени Франсиско Виньяса. Выступает с гастролями. Динара Алиева родилась 17 декабря 1980 года в городе Баку, Азербайджан. Окончила музыкальное училище по классу фортепиано. Начиналась карьера певицы в Бакинском театре оперы и балета, где Динара являлась солисткой с 2002 года на протяжении трех лет и исполняла ведущие партии: Леонора «Трубадур» Верди, Мими «Богема» Пуччини, Виолетта «Травиата» Верди, Недда «Паяцы» Леонкавалло.

В 2004 году окончила Бакинскую академию музыки. Певица ежегодно участвует международном фестивале искусств, который проходит в разных городах страны под руководством дирижера Юрия Башмета.

Певица исполняет также главные партии для сопрано в операх западно-европейских и русских композиторов классико-романтической эпохи, среди которых оперы Верди, Пуччини, Чайковского, "Свадьба Фигаро" и "Волшебная флейта" Моцарта, "Луиза" Шарпантье и "Фауст" Гуно, "Искатели жемчуга" и "Кармен" Бизе, "Царская невеста" Римского-Корсакова и "Паяцы" Леонкавалло. Репертуар певицы охватывает разнообразные камерные произведения, среди которых вокальные миниатюры и циклы русских и западноевропейских композиторов: Чайковского, Рахманинова, Шумана, Шуберта, Брамса, Вольфа, Вила-Лобоса, Форе, а также арии из опер и композиции Гершвина, сочинения современных азербайджанских авторов. С большим успехом исполняла главные партии в постановках Михайловского театра в Санкт-Петербурге Виолетта, "Травиата" Верди, 2008 г. В марте 2010 г. Штраусса "Летучая мышь" в которой Динара Алиева исполнила главную партию Розалинды; в сентябре -октябре 2010 г.

В октябре 2011 г.

Динара Алиева: "Я продукт двух культур - азербайджанской и русской"

Динара Алиева стала ярким явлением на оперной сцене не только благодаря уникальному большому голосу, удивительно выразительному и богатому оттенками. Оперная певица, солистка Большого театра. азербайджанская и российская оперная певица. Динара Алиева фото. Динара Алиева родилась в Баку в семье театрального гримёра и хормейстера музыкальной школы. биография, дата рождения. Динара Алиева — биография певицы. ИнтернетДинара Фуад кызы Алиева — азербайджанская и российская оперная певица, солистка Государственного академического Большого театра России. участие оперной певицы в концертах и оперных постановках в текущем сезоне.

Памяти великого артиста Дмитрия Хворостовского. Арии из великих опер. Динара Алиева

Динара Алиева: биография оперной певицы Динара Фуад кызы Алиева (на азербайджанском языке – Dinarə Əliyeva) появилась на свет в 17 декабря 1980 года в столице Азербайджанской ССР.
Динара Алиева: «Меня назвали в честь Дины Дурбин» Динара Алиева – азербайджанская и российская оперная певица, народная артистка Государственного академического Большого театра России.
Алиева, Динара Фуад кызы — Википедия. Что такое Алиева, Динара Фуад кызы Как оперная певица Динара дебютировала в Азербайджанском академическом театре оперы и балета, исполнив сложнейшие партии в операх Дж.
Динара алиева оперная певица родственница президента. Динара Алиева: биография оперной певицы Голос известной азербайджанской оперной певицы Динары Алиевой покоряет красотой, ее пение восхищает глубоким бархатным тембром, вокал поражает мастерством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий