Роль иудейской царевны, потребовавшей за свой танец голову пророка, играет ведущий актер Театра Виктюка Дмитрий Бозин. 26 и 27 января 2020 года в Ярославле выступит ведущий актер театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин. дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары на свет появилась дочка, которую назвали Элина, а в 1999 году у нее родилась сестра Дарья. Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист России Дмитрий Бозин прекрасно знаком ивановской публике Его авторские моноспектакли и мастер-классы давно стали синонимом хорошего тона.
Бозин Дмитрий
— Может, создавая свой мифологический театр Дмитрия Бозина, Вы как раз хотели привнести в эту современную театральность что-то своё? Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. Дмитрий Бозин за свою разноплановую творческую деятельность удостоился звания Заслуженный актер РФ. дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары на свет появилась дочка, которую назвали Элина, а в 1999 году у нее родилась сестра Дарья. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера.
Дмитрий Бозин
Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина - | — Может, создавая свой мифологический театр Дмитрия Бозина, Вы как раз хотели привнести в эту современную театральность что-то своё? |
з.а. РФ Бозин Дмитрий | Мы встретились с Дмитрием Бозиным в период премьерных показов «Пира», первой постановки Дениса Азарова в качестве нового художественного руководителя Театра Романа Виктюка. |
Дмитрий Бозин | Самарская государственная филармония | Роль: Г-н Анри «И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль «Невыносимая любовь к людям», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль «Автор категорически не утверждает», Мифологический театр Дмитрия Бозина. |
Актер Дмитрий Бозин: Поставил спектакль из заговоров и частушек
И настолько цельные, что и пространство вокруг них тоже наполняется красотой и гармонией. Это делается при помощи хорошей литературы, музыки и, конечно, трудолюбивых талантливых рук. Сейчас внешние условия здорово изменились, но гармония осталась. Как вам работается с Романом Виктюком? Случались ли у вас творческие разногласия с режиссером, может быть, вы видели своих героев иначе, чем он? Роман Григорьевич не согласился. А Воланда уже несколько лет рисую по-разному, как дьявол на душу положит, и режиссер не возражает. С Виктюком, бывает, мы ведем диалог во время репетиции, и я понимаю, что чего-то делать мой организм не хочет физически.
И начинается между нами короткий конфликт, который всегда разрешается, Виктюк перестраивает пространство, потому что в данном случае мы доверяем друг другу. Но конечно, такие ситуации редчайшие в этом театре, иначе я бы здесь 15 лет не прожил. Вам одинаково комфортно играть как мужские, так и женские роли? Как близкие люди реагируют на ваши женские образы? Такое амплуа их не смущает? Потому они и близкие. Это только мое бешенство, когда мне кажется, что гей-слухи начисто стирают все мои художественные поиски, ставят стену между мной и зрителями, искажая все, что я им говорю.
Появление жены и дочерей изменило ваше видение своих персонажей, особенно женских?
И если партнер импровизирует, ты под него подстраиваешься, возникает что-то новое. Это внутренние актерские прелести, которые очень ценны. Бозин: — И еще мы играем не в одном, а в разных помещениях, зрители — разные. Вот недавно были в Томске и Красноярске, где вообще еще не видели наших спектаклей. И я понимаю, что я играю спектакль «Саломея» десять лет, а весь зал его никогда не видел! У них шоковое состояние, это очевидно по реакциям. Причем город такой, где слово «секс» по сию пору почему-то почти под запретом, видно по контексту. И тут мы со своей «обнаженкой»!
Людмила: — Я тоже заметила, что в Москве зритель намного комфортнее, он знает, на что идет. В зале атмосфера благожелательности и комфорта. В любом другом городе, особенно если мы приезжаем в первый-второй раз, возникает момент неизвестности, все воспринимают по-разному. Ходить в этот театр нужно людям, которым это нравится. Или которые хотят узнать и увидеть нечто, чего не знали и не видел доселе. Это не вполне развлечение. Бозин: — У вас ведь не был еще театр Дерево? Жаль, потому что само по себе это направление эзотерического театра существует, оно очень интересно. Сюда же относятся и спектакли Мирзоева.
Открыли для себя что-то новое? Звонят: — «Алло, Дмитрий, я ассистент, мне необходимо привезти вам текст к следующей серии». Я: — «Так может, можно по телефону? Человек едет черт-те куда, привозит мне «текст». Текст такой: «Что-то случилось? Но когда эта машина раскручивается, последующие «произведения» просто нивелируют все хорошее. Другое дело работать у Кирилла Серебренникова. Он очень атмосферный режиссер, способный создать удивительное ощущение причастности. А еще когда рядом Гундарева… Она иначе строит пространство.
Там нет той глупости, о которой я только что рассказал, есть маленький уютный мир. Для театрального актера такие съемки просто рай. Больше проектов такого уровня у меня пока не было. Нечто общее? Москва тоже постоянно застраивается, там все меняется, и вообще нет архитектуры. Что касается Екатеринбурга, мне кажется, городу выгодны эти изменения. Помню, что город и в первые наши приезды показался мне очень мощным, но впоследствии развернулся просто колоссально. Даже ваши ночные клубы на порядок выше многих московских. Не потому, что там работают наши приятели, они действительно работают на высоком уровне.
Даже фонограмма звучит иначе, лучше. У вас вообще «звуковой» город, родина рока. Насколько понимаю, Екатеринбург и дальше будет питать страну хорошими рок-музыкантами. Я думаю, вливания будут продолжаться. Здесь очень интересная театральная школа. Когда приедем со спектаклем «Черепаха», пойду в Коляда-театр, посмотреть, что там сейчас происходит. Хотя не думаю, что у Коляды многое изменилось с тех лет, как мы приезжали десять лет назад. Мы с ним не слишком общаемся, хотя я играл в двух его пьесах 18-летних мальчишек. В театре Моссовета был спектакль «Канотье», а у Виктюка — «Рогатка».
И на фестиваль Коляды в свое время я приезжал с двумя театрами. Мы тогда разговаривали с Николаем, но, насколько я понял, самому Коляде наша «Рогатка» не слишком понравилась, потому что там мусора мало. Мусор должен валяться, буквально. Виктюк мусор создает где-то, в пространстве. А Коляда бросает на сцене. И с Виктюком они, кстати, общаются. Мы прилетаем на спектакль, нужно отоспаться, затем отыграть и — улететь.
Первая работа в театре была одной из главных. Дмитрий сыграл молодого студента Антона в спектакле «Рогатка» 1993 по пьесе Николая Коляды.
Эта постановка сильно произвела впечатление на зрителя, некоторые иначе взглянули на любовь двух мужчин. Еще одной его блестящей ролью стал Воланд в спектакле «Мастер и Маргарита». Постановка Романа Виктюка «Нездешний сад. Рудольф Нуреев» была поистине сложной и длительной, и результат стоил таких трудов. Главную роль Роман Виктюк отдал Дмитрию Бозину. Нуреев в его лице выглядит потрясающе и заставляет весь зал цепенеть и от восторга, и от зависти. Кто, как не он, мог исполнить все блестяще? Отдельного внимания заслуживают женские роли актера, которые на первый взгляд кажутся нелепыми и отталкивающими, но, вникнув в образ, становится понятно, как тонко Дмитрий чувствует женскую натуру. В спектакле «Саломея, или Странные игры Оскара Уайльда» он сыграл самую красивую и желанную женщину во всем мире — Саломею.
И в постановке «Служанки» ему отводится женская роль - Соланж. На вопрос, помогли ли ему Саломея и Соланж понять жену и дочерей, актер отвечает, что все наоборот. Дочери помогли ему понять Саломею. Дмитрий играл и много других ролей в театре этого режиссера, он и по сей день является самым главным актером для Романа Григорьевича. Также Дмитрий Бозин актер работал и в других театрах. Особое внимание требует так называемый мифологический театр и моноспектакли актера. Даже оставшись наедине с большим залом, Дмитрий может удержать их полное внимание. На его моноспектаклях практически постоянно аншлаги.
Скажем сразу — Дмитрий в отличной форме, прекрасно выглядит и, хотя он самый старший участник спектакля, внешне он ничем не уступает своим молодым коллегам. В чем, по-вашему, его успех? Не так уж много спектаклей вообще в мировом репертуаре обладают настолько глубокой и откровенной чувственностью. Как бы людям не казалось, что они запросто без этого в жизни обойдутся… Ну, тогда хотя бы со сцены посмотрите улыбается. Я одно время думал, что зрителям только танцы наши нужны, что они, бедняжки, ничего не понимают в смысле происходящего, во всей этой магии на сцене. Но зато потом, когда 40 минут ребята танцуют, у них радость на душе. Но совсем недавно я сам оказался в такой же точно ситуации. Это было в Лондоне. Сначала я посмотрел спектакль с величайшим театральным актёром Бенедиктом Камбербетчем в роли Гамлета, получил массу удовольствия от сценографии, от мощнейшей игры этого биологически созданного для театра человека. А на следующий день я с женой и 16-летней дочкой пошел на спектакль Мэттью Борна. Того самого, который частенько привозит в Россию на фестивали свои балеты «Лебединое озеро» и «Дориан Грей». И вот всей семьей мы посмотрели его спектакль Car Man. После спектакля мы вышли с таким зарядом! Да, вчера был потрясающий спектакль, но сегодня нас просто всколыхнули и оживили. На сцене — автослесарная мастерская и придорожный ресторанчик, 10 мужчин и 10 девчонок. Никто не ремонтирует машины, никто не готовит еду — просто некогда. И эта энергия мощной заряженной мужской и женской составляющей взорвала весь зал. После спектакля нам не хотелось размышлять, нам хотелось жить, творить, вытворять… Я думаю, что такова и энергия «Служанок». На сцене четверо парней, и мы биологически созданы для того, чтобы быть любовниками для женщин. Когда-то мы наблюдали таких же самцов, которые играли «Служанок» до нас. И я из зала чувствовал, как четверо мужчин пропитываются женской энергией из зала. Они её берут в себя, а свою энергию, сколько её есть, толкают в зал, и на слиянии этих потоков и строится спектакль. Тогда это была революция, открытие. Я видел, как играет Соланж Володя Зайцев, а эту роль в исполнении Константина Райкина — только в записи. Райкин и Зайцев — это абсолютно разные Соланж. У Райкина она — чёрная пещера, в которой много-много различных эхо.
Биография актёра Дмитрия Бозина
Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли. В данный момент мероприятия с участием Бозин Дмитрий на нашем сайте не представлены. О том, чем Театр Романа Виктюка отличался от других прежде, и о том, каким он может стать теперь, рассказывает заслуженный артист РФ, режиссер Дмитрий Бозин, работающий в театре с 1995 года. Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе в Киргизии. Дмитрий Бозин: биография, карьера актера театра и кино.
«Где крылья раскроются шире, туда и летим…» Дмитрий Бозин отмечает День рождения
Дмитрий Бозин – актер, у которого диапазон ролей настолько широк, и у него нет определенных амплуа. Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го. В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? О том, чем Театр Романа Виктюка отличался от других прежде, и о том, каким он может стать теперь, рассказывает заслуженный артист РФ, режиссер Дмитрий Бозин, работающий в театре с 1995 года. нет, конечно наслышана была о нем, но слыша постоянные обвинения в пошлости - не пошла в театр, когда они наконец приехали в Ялту, не смотрела на торрентах, а тут захотела увидеть Диму в театре, и едва не умерла. Специально к юбилею Артиста был подготовлен этот документальный фильм. Редкие кадры, отрывки из спектаклей, интервью о театре, ролях, зрителях и времени.
Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина
И мы просто привыкали к тому, что все, что мы говорим и делаем на сцене, имеет 250 разных смыслов. Для зрителей, каждого из них отдельно, это очевидно, потому что все люди разные и видят разное, а вот тот факт, что ты, артист, каждый день играешь разное, для меня был очень большой новостью много-много лет назад. Этому меня в институте не учили. Меня учили сохранять рисунок так, как будто бы он возник здесь и сейчас, но один и тот же рисунок. Предполагалось, что твое импровизационное существование позволяет тебе заново ощутить уже пройденное. А в спектаклях Виктюка нам приходится заново, неожиданно для себя самих создавать рисунок персонажа сию секунду. Чувствовать, что пришел какой-то иной персонаж, который тебе незнаком, и ты будешь с ним знакомиться весь сегодняшний спектакль, и он больше к тебе никогда не придет, и поэтому тебе нужно максимально плотно поговорить с ним именно сегодня… Это, конечно, была совершенно уникальная техника, к которой Роман Григорьевич привел нас неожиданно для себя самого. Не то чтобы он этого очень хотел. Просто он так существовал каждую репетицию, и постепенно это проникло в его спектакли. Все остальное пространство весьма и весьма импровизационно. Там есть опорные точки — кресла, балетный станок, банкетка, занавес...
Между ними ты можешь существовать так, как захочет твой персонаж. Точно так же в «Саломее» существуют опорные пространства, между которыми ты свободен. Моя Соланж и моя Саломея каждый спектакль отличаются тембрами голосов, пластикой, психологическими выводами. Сегодня кого-то ведет страх, завтра — страсть… И мне постоянно вспоминается фраза из фильма «Легенда о пианисте», где Тим Рот, его герой произносит: «Мои границы — борта корабля и черные доски по краям клавиатуры рояля. Эти границы настолько прочны, что внутри я бесконечен». Это и есть суть, базовая формула наших спектаклей в Театре Романа Виктюка. Научить такой технике, передать ее… возможно. Я вижу наших артистов — чудесного Дмитрия Жойдика, Ивана Ивановича, Игоря Неведрова, — которые замечательно включаются в эту импровизацию, существуют в ней, творят каждый раз новое. Как этому учат, учатся?
Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной. А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив. Бываете на своей родине? Есть ли у вас поклонники в Киргизии? Вспоминаю с наслаждением чудесные горы и запах полыни в жаркое лето. По какому принципу соглашаетесь или отказываетесь от ролей? Даже в тех, где стилистика мне непривычна. И мне очень нравятся не буквальные, а метафорические театры. Почему в итоге выбрали именно Театр Романа Виктюка? И ритуал как актерская техника. Меня увлекла эта лаборатория. Это исследование на большой глубине. Можете подвести итоги своего «золотого» юбилея, что удалось сделать за этот период, чем можно гордиться? Добрался до этой отметки в моем марафоне. Мне гордиться нечем, я просто работаю. Однако и моя работа совместно с другими подсказывает некоторым зрителям новые ключи для расшифровки неожиданно открывшихся миров. Это радует. Это закономерный этап развития, периоды сменяют друг друга. И этот на самом деле жизненно необходимый навык постепенно вернется к нам. Но сейчас для него нет подходящей внешней среды.
Это так. Самое чудесное на свете в любви — это секс с любимым человеком. Если сравнивать женщин и мужчин, женщина — это сама природа, а мужчина — наблюдатель, который хочет постичь ее. Поверьте, я не знаю, чего хочет женщина. Но она однозначно гармоничнее и мощнее мужчины в своей гармонии. Женщина просто выбирает, чем заняться, а мужчина ищет это. У нее сумасшедшие глаза, взгляд, тишина… Этому волшебству я поклоняюсь. Когда я на сцене, я пытаюсь вытащить из зрительниц ту пантеру, которую они прячут. Ведь в каждом человеке живет животное, просто оно либо уходит вглубь, либо живет снаружи. В спектакле «Саломея» я выманиваю из женщин животное, я хочу, чтобы это принадлежало мужчинам. Не берегите свое животное, делитесь им. Сходите с ума от любви, а не рассуждайте: «А тому ли я дала? Призму, через которую можно посмотреть на мир и себя. Все неврозы — от разделения — Ваше творчество соединяет много различных мотивов… — Я сочетаю и блюз, и фолк-музыку, и стихи классиков. Это разные традиции: ирландские мотивы, еврейские мотивы и так далее. С моей точки зрения, язычество всего мира сливается в единой гармонии. Я считаю, что язычество — мать, а религия — сын или дочь. Нельзя отмыкать одно от другого, нельзя отрывать физическое от духовного. Все неврозы возникают из-за неправильного разделения. Скажем, нет секса как примитива, это — высшая математика, из этого складывается музыка. А говорят, что это не только примитив, но и вовсе тяжелый рок. Но ведь рокеры сейчас на первом фланге, именно они берут симфоническую гармонию и выносят ее к толпе. Поверьте, я искренне хочу слышать своих зрителей и внимательно слушаю, несмотря на то, что отказался от этого как от ведущего мнения. Дело не в том, что я предпочитаю свое «эго», мне просто необходима свобода.
Добавьте к этому яркий грим. А иудейская царевна предается дикому танцу под песню Мэрлина Менсона «Antichrist Superstar» «Антихрист-суперзвезда» , чтобы получить голову Иоканаана Крестителя. Да еще и танцует в телесного цвета стрингах со стразами на... Эпатажные костюмы актеров публика приняла благосклонно. В Мурманск его театр уже приезжал с постановками «Служанки» и «Черепаха», каждый раз собирая полный зал и восторженные отзывы. Но именно «Саломея» считается одним из самых скандальных детищ Виктюка, ведь здесь присутствует и тема гомосексуализма, и религии, и биография Оскара Уайльда, точнее, история его запретной страсти к лондонскому денди лорду Альфреду Дугласу. Мистика и неприятности преследуют спектакль все 15 лет, что он играется. И в Заполярье нашлись подводные камни: грузовики с декорациями застряли в области — из-за морозов замерзла солярка. И когда зрители уже собрались в зале Кировки и предвкушали начало шоу, машины только-только подъехали к ДК. Монтаж занял почти два часа, но северяне, несмотря на усталость после рабочего дня, дождались спектакля. Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина. Именно он играет главные роли почти во всех спектаклях. В том числе и в «Саломее». Безответная любовь Саломеи и Иоканаана. А заодно рассказал северянам важные детали о создании пьесы Уайльда. Например, в самой Великобритании настолько ненавидят Дугласа, что даже играющие его актеры стараются сделать все, чтобы лорд вышел как можно ужаснее и отвратительнее.
Краткая информация об актере
- Дмитрий Бозин: биография, личная жизнь актера, жена, фото
- Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
- «Где крылья раскроются шире, туда и летим…» Дмитрий Бозин отмечает День рождения
- Афиша мероприятий с Дмитрий Бозин
- Форма поиска
- Дмитрий Бозин | Самарская государственная филармония
"Личный подход": Дмитрий Бозин
Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. дмитрий бозин с женой и дочкой. Почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра? — Может, создавая свой мифологический театр Дмитрия Бозина, Вы как раз хотели привнести в эту современную театральность что-то своё? Главная» Новости» Дмитрий бозин афиша. Биография актёра Дмитрия Бозина.
Биография актёра Дмитрия Бозина
Вот и Дмитрий Бозин прям-таки ждал эту роль. Когда сказали, что Дмитрий Бозин набрал актёрский курс, представлялось, что это будет выводок похожих на него ребят — гибких, парящих, тонко чувствующих, блуждающих в неких волшебных долинах созданий. Биография актёра Дмитрия Бозина. Биография и творческий путь Дмитрия Бозина.