Новости днд предыстория персонажа

Множество классов, рас, предысторий, вариаций персонажей на любой случай в далеком путешествии. Главная» Новости» Днд черты как получить. Если хочется узнать, как персонаж стал на путь приключенца, а идеи все не приходят, можно вдохновиться такой предысторией. Тэги: Персонаж Характер Биография Днд Предыстория История персонажа D&D.

Создание интересной предыстории и персонажа для днд

She tends to be a bit shy at first, but she opens up quickly. She is not afraid to speak her mind and will always help those in need. Her beautiful appearance is now marred by deep scars. It is rumored that she has tattoos all over her body, but she never allows anyone to see them.

She has a habit of wearing loose clothing that allows her to quickly pull out her daggers. Her parents doted on her and spoiled her some might say, as was the custom of the city. She grew up as a princess and was taught the fine arts of music and song, as befitting of a daughter of nobility.

Her parents expected her to marry some nobleman and marry well. She had no interest in that and instead set her sights on becoming a bard. She practiced and practiced and started traveling the land, leaving home and looking for adventure and romance and music.

Personality: Arazelane is a lovely, charming girl who has an artistic nature. She loves to tell stories and knows a good play on words. Appearance: She has long black hair and big brown eyes.

She is regal looking and paints her face white to hide her strange dark complexion. She is dressed in the finest clothes of the Grabisco Kingdom. Start of Character: Arazelane is bored of life at the court and sees the Grabisco Kingdom as a strange and strange land.

She has set out on a new adventure and intends to leave a lasting impression on Grabisco and the world. Her adventure is just beginning.

Это внутренний жизненный резерв персонажа. Их количество равняется общему уровню персонажа и значение этих костей зависит от выбранных классов. Кости хитов используются для восстановления очков здоровья во время короткого отдыха около 1 часа. Это сделано для того чтобы, даже если в пати нет лекарей, можно было восстанавливать здоровье между боями. Делается это все тем же способом: бросается кость хитов вашего класса и добавляется модификатор телосложения.

Столько очков здоровья персонаж и восстанавливает. Подробнее можно почитать на стр. Навыки, спасброски и т. Чтобы дальше продолжить, нам нужно понять что такое бонус мастерства стр. По сути, это характеристика которая растет с уровнями персонажа и отображает его "опытность". Она добавляется к броскам кубиков навыков, спасбросков и атак оружием которыми ваш персонаж владеет. То чем владеет персонаж определяется соответствующим параграфом в выбранном классе.

Пока что просто сверяемся с табличкой вашего класса и записываем бонус мастерства соответствующий вашему уровню. Тут отмечаем два спасброска которыми владеет ваш персонаж в зависимости от выбранного класса "заштриховываем" черными точечками. Все остальные спасброски которыми персонаж не владеет просто-напросто равняются модификатору соответствующей характеристики могут быть и отрицательные значения. Подобный принцип используется и при заполнении навыков. Не забудьте, тут вы отмечаете владение навыками которые вы получили от предыстории и выбрали в зависимости от класса. Каждый навык имеет основную характеристику от которой он зависит. Если же он владеет этим навыком, он может добавить еще и значение его бонуса мастерства.

КД Класс доспеха. Чем выше, тем сложнее попасть по вашему персонажу направленными атаками. Формулы расчета КД и типы брони можно найти в табличке на стр. Чем выше инициатива, тем больше шансов что в бою ты будешь действовать раньше других. Инициатива равна твоему модификатору ловкости. В основном зависит от расы но некоторые класы могут ее модифицировать Монах и Варвар например. Измеряется в футах.

Одна игровая клетка на доске это 5 квадратных футов. Следовательно персонаж с 30 фт. Атаки и заклинания. Подробнее о видах оружия и их характеристиках на стр. Магические атаки действуют подобным образом, только вместо силы или ловкости используется одна из ментальных характеристик в зависимости от класса и в большинстве случаев к заклинаниям не добавляется модификатор характеристики для урона. Сюда и записываем то что получили от предыстории и выбрали от класса.

Языки Некоторые предыстории также дают вам возможность выучить языки в дополнение к тем, которые даёт ваша раса. Смотрите раздел «Языки» выше в этой главе. Снаряжение Каждая предыстория дарует набор начального снаряжения. Если вы используете дополнительное правило, чтобы потратить деньги на снаряжение, вы не получаете набор начального снаряжения, предусмотренный предысторией.

Характеристики личности У предыстории есть набор характеристик личности, соответствующих вашему происхождению. Вы можете выбрать характеристики, бросить кости, чтобы определить их случайным образом, или использовать предложения в качестве вдохновения для характеристик вашего собственного творения. Собственная предыстория Возможно, вы захотите изменить некоторые особенности предыстории, чтобы она лучше соответствовала вашему персонажу или игровому миру. Для этого вы можете поменять одну особенность предыстории любой другой, выбрать два любых навыка и в общей сложности два владения инструментами и языками из приведенных предысторий. Вы можете взять набор начального снаряжения в соответствии с предысторией, или потратить деньги на покупку снаряжения, как описано в разделе "Снаряжение". Если вы тратите деньги, вы не можете взять набор снаряжения, предусмотренный классом. Наконец, выберите личных качества, одну связь и один недостаток.

И это не особенность оружия, а талант самого плута. Также на сайте дана краткая предыстория каждого героя. Пользователи в комментариях даже пошутили, что у персонажей очень много пунктов здоровья, чтобы пережить столкновения в картине.

DnD: как начать играть

Вы не обязательно жрец — совершение священных обрядов не то же самое, что направление божественной силы. Выберите божество, пантеон богов или полубожественную сущность из тех, что перечислены в приложении Б или предложены Мастером, и продумайте вместе с Мастером природу вашего религиозного служения. Вы были младшим служкой в храме, с детства помогающим священникам? Или вы были первосвященником, который внезапно ощутил призыв служить своему Богу по-другому? Свойство: Приют для верующих Как послушник, вы заслуживаете уважения ваших единоверцев, и вы можете выполнять религиозные церемонии вашего божества. Вы и ваши спутники-искатели приключений можете рассчитывать на бесплатное исцеление и уход в храме, святилище или другом установленном присутствии вашей веры, хотя вы должны предоставить любые материальные компоненты, необходимые для заклинаний. Ваши единоверцы поддержат вас но только вас в скромном образе жизни. Вы также можете иметь связи с определенным храмом, посвященным выбранному вами божеству или Пантеону, и у вас есть там резиденция. Это может быть храм, где вы служили, если вы остаетесь в хороших отношениях с ним, или храм, где вы нашли новый дом. Находясь рядом со своим храмом, вы можете обратиться к священникам за помощью, если помощь, о которой вы просите, не опасна, и вы остаетесь в хорошем положении со своим храмом.

Предлагаемые характеристики Послушники формируются их опытом в храмах или других религиозных общинах.

Я в свою очередь предлагаю свой способ: игрок пишет либо общие идеи, которые он хочет раскрыть, либо вообще ничего,и помимо того в обоих случаях принимает договор с мастером о том, что всё, что не описано в лоре мастер может написать какой либо сценой сам. Например, игрок не написал, что у персонажа есть брат, но я могу во время игры сказать, что персонаж встречает брата, и в связи с договором никто не будет против. С другой стороны, если игрок написал, что у персонажа нет братьев, мастер ввести брата не может.

Исторический и культурный контекст может также подсказать вам различные возможности для взаимодействия с другими персонажами и создания интересных сюжетных линий. Вы можете стать наследником угасшего рода, который стремится вернуть свою землю и влияние. Или вы можете встретить побежденный народ, стремящийся к свободе, и решить присоединиться к их борьбе. Важно помнить, что исторический и культурный контекст должны быть включены в предысторию вашего персонажа органично и соответствовать миру игры. Используйте этот контекст в качестве фоновой информации, которая помогает формировать вашего персонажа и его мотивации, но не перегружайте историю излишним количеством деталей.

Учтите события из прошлого Вы можете задаться следующими вопросами: Какие события повлияли на характер и мотивацию моего персонажа? Какие уроки он извлек из своего опыта? Какие персонажи встретились ему на пути и какие отношения он с ними развил? Какие преграды и испытания персонажу пришлось преодолеть?

Red Steel [en] — с 1994. Dragonlance — с 1984. С 2002 до 2007 года поддерживался компанией Sovereign Press [en] , весной 2007 Wizards of the Coast отозвала лицензию. Forgotten Realms — c 1987. В состав этого сеттинга входят подсеттинги они не поддерживаются с 1999 года : Kara-Tur [en] Oriental Adventures — с 1986. Al-Qadim Arabian Adventures — с 1992.

Maztica — с 1991. Spelljammer — с 1989. Dark Sun — с 1990. Planescape — с 1994. В этом сеттинге происходит действие компьютерной ролевой игры Planescape: Torment. Birthright — с 1995. Eberron — с 2004. По состоянию на лето 2007 года активно поддерживаются разработчиками только сеттинги Forgotten Realms и Eberron.

Зачем нужна предыстрия (background) в dnd 5e?

Download official D&D Character Sheets and explore pre-generated characters inspired by the most popular D&D races and classes! Сюжет, предоставленный темой персонажа или предысторией, может не совпадать с результатом бросков по таблицам из этой статьи. Незнакомец встречает [герои_винительный] в таверне, и настоятельно призывает их отправиться в место под названием [site].

DND Character Backstory Generator Examples

Тэги: Персонаж Характер Биография Днд Предыстория История персонажа D&D. Разработка конфликта и развития в предыстории вашего персонажа позволит вам иметь более глубокий и интересный опыт игры в Dnd. Разработка конфликта и развития в предыстории вашего персонажа позволит вам иметь более глубокий и интересный опыт игры в Dnd. Однако билды персонажей DnD с интересными личными недостатками могут потребовать большей преданности отыгрышу этих повествовательных или механических проблем за игровым столом таким образом, чтобы это доставило удовольствие каждому участвующему игроку. Это дает DnD сопротивление персонажей любому урону, кроме психического, в состоянии ярости, что делает их еще более трудными для уничтожения.

Создание интересной предыстории и персонажа для днд

Поэтому у пленников было два решения: биться за право стать членом экипажа или же умереть. Третьего не дано. Те, кто выживал и становился членом команды, имели все права и спокойно могли сойти на сушу когда им заблагорассудится. Но сражение на мечах за свою жизнь против ни в чем не повинных членов своей прошлой команды меняло их.

Убийство человека, виновного лишь в том, что он оказался не на том корабле, оставляет свой отпечаток. Поэтому ни один ново принятый пират не покидал команду. Так или иначе, палубы были отмыты от крови, а в кошельках моряков звенели новые тяжелые монеты.

Из трюма выкатили бочку хорошего рома и уже разливали веселящий напиток по кружкам, празднуя столь богатый улов. Благо на горизонте не было ни одного облака, а попутный ветер энергично растягивал паруса. До той бухточки, что служила укрытием морским разбойникам, оставалось около сотни морских миль, поэтому капитан нисколько не волновался за благополучие команды и корабля.

К сожалению, это не было бы интересной историей, если бы «Надежда» в целости доплыла до своей укромной бухты. Вместе с внезапными порывами шквального ветра небо заволокло черными, как самая глубокая впадина, тучами. Они не появлялись на горизонте.

Они возникали буквально за несколько минут из ниоткуда, будто по волшебству, а растерянные моряки с недоумением лишь смотрели вверх. Капитан был человекам сорока лет, крепкого телосложения с широкой черной бородой, а его брови были нахмурены будто с самого рождения, — Гизерхон! Тащи свой зад сюда, похоже, сейчас будет весело.

Фелан Гизерхон, человек двадцати пяти лет с нахальным лицом, светлыми и длинными просоленными волосами, в длиннополом камзоле, он, грубо растолкав пьяных моряков, спешно поднялся на мостик. После чего капитан уступил ему место у штурвала, ведь тот был лучшим рулевым после самого капитана. Живо собрались и… — капитан не успел докричать фразу, как с черного неба оглушая разбойников, упала молния.

Она пронзила соленый воздух, оставив после себя резкий, сладкий, отрезвляющий запах. Как она не угодила в мачту — непонятно. Но буквально несколько метров, и та сгорела бы, как соломинка.

Сразу после ослепительного выстрела небес, вокруг корабля начал собираться туман. Не обычный утренний туман, который бывает перед началом солнечного дня, а густой, паранормальный, который не позволяет видеть дальше собственного носа. Такой концентрации он достиг еще быстрее, чем небо сдавили черные тучи.

Глаза начали восстанавливаться после вспышки, а вокруг повисла зловещая тишина. Тишина, которая заставляет сердце стучать быстрее, выбрасывая в кровь адреналин. Каждый из экипажа боялся нарушить эту тишину, вслушиваясь в шорохи за пеленой непроницаемого тумана.

Все понимали, что такого просто не может быть в природе, что надвигается нечто страшное. Капитан тоже несколько секунд тщетно всматривался в зернистую белену, но после, взяв себя в руки, отдал приказ: — Слушай приказ!

Спасибо всем, кто помогает в продвижении к цели. Не забывайте, что и вы можете помочь сайту существовать и улучшаться, оформив подписку на Boosty. Следите за новостями и оставайтесь с нами! Еженедельный дайджест 5 Всем привет! Незаметная, но неумолимая работа над сайтом продолжается, в том числе и благодаря вам. На минувшей неделе исправили еще несколько десятков опечаток и ошибок в существующих карточках, добавили различных предметов и мобов в раздел Homebrew и продолжили работу над различным официальным контентом, который скоро появится в доступе. Наш FAQ был дополнен уточнением о том, как применяется сопротивление урону при совершении спасброска.

Также было скорректировано описание психических клинков у подкласса Клинок души Плута — им добавлены зоны действия и теперь умение звучит как «Этот магический клинок — простое рукопашное оружие, обладающее свойствами «фехтовальное» и «метательное».

Карточки перса ДНД 5. DND Крутик. Арты по ДНД. Стидер ДНД. Abjuration ДНД.

Pathfinder DND князь севера. DND 5 Abjuration Wizard. Картограф фэнтези ДНД. ДНД 5 ред. Навыки DND 5e. Навыки варвар ДНД 5.

Навыки ДНД 5. DND 5e пальто. ДНД классы персонажей. Предыстория персонажей арт. Полуэльф Колдун ДНД. ДНД Калос.

Half Elf Warlock. Тифлинг Асмодей. Тифлинг Асмодей арт. Тифлинг Асмодей девушка. ДНД персонажи группа. Алхимик ДНД 5.

Токен группы ДНД. Персонаж алхимик ДНД. Бард ДНД фигурка. Миниатюрки DND бард. Голиаф бард ДНД. Бард Мумия ДНД.

Табакси Паладин. ДНД табакси воин. Табакси монах Самурай. Табакси Паладин ДНД. Голиаф ДНД 5. Голиаф раса ДНД.

Голиаф раса ДНД 5. Арты Голиафов ДНД 5. DND лист инвентаря. Dungeons and Dragons карточки персонажей. ДНД мемы. Dungeons and Dragons мемы.

DND Мем. ДНД Паладин мемы. Рыжий охотник. Дрессировщик ДНД. Культист дракона ДНД. DND воин.

Полуорк волшебник ДНД. Леонины ДНД. Драконорожденный ДНД. ДНД концепт арт. ДНД мультсериал. Мультик DND.

Кринн ДНД. Вселение ДНД. Псевдогидра ДНД 5. Эльф плут ДНД. Плут ДНД 5. Полуэльф полурослик.

Лист персонажа ДНД 5 воин. Лист характеристик для ДНД.

The story then forces players to leave Phandalin when a white dragon nesting in Icespire Peak starts threatening the areas surrounding Phandalin. Players must set out to deal with the dragon and other dangers in the area while also investigating strange happenings.

The campaign is designed in such a way that new players will be able to digest the information with ease and not feel overwhelmed. Instead, players start out doing smaller low-level tasks at the beginning of the campaign and are then sent out on gradually harder quests, which gives players time to adapt to the format before setting out on an epic mission. Lastly, Dragon of Icespire Peak contains helpful tips and provides guidance for players and Dungeon Masters throughout the campaign. Players will be tempted to make deals with the devil as they travel through the Nine Hells, where corruption grows stronger by the day.

Their actions have consequences, so any temptation that might seem lucrative at first could come back to punish you later on in the campaign. When alas, a war between the devils and demons of the realm breaks out, the party will have gained enough experience to navigate the game. Overall, the campaign has a well-crafted story, the plot is engaging and gives players the drive they need to pursue their goals, the objectives of the campaign are clear to the players, and the campaign comes with a lot of pre-made content that can be used for players who struggle with creating their own content. Additionally, the campaign puts emphasis on roleplaying rather than combat mechanics, making it a suitable pick for those who want more experience roleplaying.

If you, on the other hand, think a campaign needs to involve a lot of combat, then I suggest you try Waterdeep as this will challenge your beliefs. The campaign is set in the town of Waterdeep, an urban city where things are happening under the radar. The campaign includes a lot of engagements and exchanges with NPCs, as the party needs to asses and investigate the most notable citizens in Waterdeep without raising suspicion and gaining the attention of law enforcers. The party can, for instance, do this by cunningly winning the trust of these characters or manipulating them.

There are four main culprits in total and the playthroughs change drastically depending on which one you choose, which makes it possible to play the campaign several times without having the same experience. Tomb of Annihilation 2017 Levels: 1-11 Tomb of Annihilation takes place in the jungle peninsula of Chult, on the continent Faerun, where people have been afflicted by a deadly curse that slowly makes them wither away, and no cure to the curse has been found. The party is sent out to a lost city, where the source of the curse is believed to be located. Once the city has been found, yet another mystery awaits the party — accompanied by many challenges.

The campaign also presents a lot of exploration opportunities to players as they venture through the jungle. Roleplaying and combat are also frequent elements as players will find both dangerous creatures and non-player characters along the way. Lastly, Tomb of Annihilation is a flexible campaign that allows players to bend the adventure to their own liking and pace a bit more than many other campaigns do, which is an important thing to take into consideration when onboarding new players. The story takes players through a chaotic world where giants who were once controlled have been unleashed and are wreaking havoc.

The party must set out to find out why the giants are destroying everything in their way before mankind grows too weak to counterattack.

Чем заняться между рейдами в ДнД (D&D)

Выберите один из следующих навыков: Запугивание, Обман или Убеждение. Те, кто утверждают обратное - просто стесняются ее озвучить. Каждый день своей жизни вам приходилось выживать в диких условиях, что научило вас многим полезным навыкам. Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Выберите один вид известной местности: Болота, горы, леса, побережье, пещеры или пустыня. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете. Вы получаете владение навыками "Атлетика" и "Выживание".

Помимо этого вы получаете возможность свежевать животных, получая с них трофеи и мясо, аналогично получению навыка "Натуралист", если вы еще не имеете его. Охотник племени. Будучи одним из охотников племени, вы обучились многим полезным навыкам, помогающим вам выжить в пустошах. Труднопроходимая местность не замедляет вас, если вы находите на избранной территории. Когда вы ищите пищу, то находите в два раза больше, чем обычно. Когда вы выслеживаете других существ в избранной области, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область.

Находясь в избранной области вас и ваших спутников не могут застать врасплох. Вас обучили сбору растений, обладающих лечебными свойствами и изготавливать лечебные отвары. Отвар может вызвать зависимость с отрицательным эффектом МДР-1 за каждые 8 часов. В природном порядке человек человеку не брат, а волк, и люди ведут ожесточённую борьбу друг против друга. Рейдеры грабят, убивают и занимаются прочими бесчинствами ради выгоды или развлечения. Этим занимались и вы, пока однажды вам по каким-то причинам, пришлось покинуть банду и отправились в одиночное путешествие по пустошам.

Однако вы, как никто другой знаете, что у многих ее жителей есть более чем веские поводы ненавидеть вас. Вы получаете владение навыками "Запугивание" и "Выживание".

Секреты Творческой Вдохновенности 9 подписчиков Подписаться Всем привет приключенцы. В этом видео давайте поговорим про важную и интересную часть вашего персонажа. Про то, кто он, как нам его понять и отыгрывать.

Вы действуете как посредник между выбранной силой и смертным миром, проводя священные обряды, принося жертвоприношения, и проповедуя учения вашей веры. Выбирая эту предысторию, выберите божество или силу. Ваши знания и опыт зависят от того, насколько долго вы были жрецом своей веры. Черта - слуга храма: Вы относитесь к конкретному храму, посвященному выбранной вами вере. Вы имеете в нем келью, и можете выполнять религиозные церемонии и проводить проповеди, основанные на священных учениях вашей веры.

Пока вы в нем, вы можете обращаться к служкам и братьям священникам для помощи, при условии что запрашиваемое содействие не опасно и вы на хорошем счету в храме. Кроме того, когда вы в храме, святыне или другом месте связанном с вашей верой, вы можете рассчитывать на бесплатное лечение, помощь и религиозные услуги для вас, и ваших компаньонов. Иногда, если вера ваших компаньонов отличается от местной веры, вам могут отказать в оказании помощи. Предлагаемые навыки: Актерская игра, Убеждение, Чувство мотива, Знание религия Предлагаемое снаряжение: святой символ, колба святой воды, чернила, ручка, бумага 10 листов , церковное одеяние, и 3 медных монеты. Мудрец[ ] Вы потратили многие годы на изучение мира и сбор знаний о нем. Вы копались в рукописях, изучали свитки, и слушали величайших учителей по интересующей вас теме. Ваши усилия сделали вас настоящим мудрецом в изучаемой вами области. Черта - исследователь: При попытке изучить или вспомнить часть недоступных вам знаний, вы зачастую знаете где и от кого вы можете получить нужную вам информацию. Как правило эта информация находится в библиотеке, рукописи, университете, или им может обладать мудрец, ученый или иное существо. Ваш Мастер может сказать, что искомое вами знание секретно, практически недоступно, находится в далеком и опасном месте, или не может быть добыто в принципе.

Предлагаемые навыки: Убеждение, Поиск, Знание два любых Предлагаемое снаряжение: роба, десять свечей, странный предмет загадочная резьба, кольцо с кодом, ископаемое, или любой на выбор , книга собранная из различных источников соответствующая вашим исследованиям , чернила, ручка, бумага 10 листов , и 5 медных монет. Солдат[ ] Вы обучены военным навыкам, и возможно участвовали в войне. Вы учились использовать оружие и броню, выживать в диких условиях, и как остаться живым на поле боя. Вы могли быть частью регулярной армии или компании наемников, или членом местной милиции, получившей известность после недавней войны. При выборе этой предыстории поговорите с вашим Мастером, что бы узнать к какому роду войск вы относитесь, каково ваше звание, и какой опыт вы получили во время своей военной карьеры. Черта - военные ранг: Как у солдата, у вас есть свой ранг. Солдаты лояльны к вашей бывшей военной организации, признавая вашу власть и влиятельность, и они докладывают вам если ниже рангом. Вы можете использовать свое звание, для оказания влияния на солдат, и требования простого оборудования, лошадей и техники для временного использования. Так же зачастую вам может быть предоставлен доступ к дружественным военным лагерям, и крепостям где ваш ранг признается. Предлагаемые навыки: Восхождение, Запугивание, Знание война , и верховая езда.

Предлагаемое снаряжение: пестрый шутовской наряд, оловянный скипетр, музыкальный инструмент на ваш выбор , книжка с похабными стишками и шутками, одежда путешественника, и 3 серебряных монеты. Рыцарь[ ] Вы успешно завершили обучение оруженосца, и получили звание рыцаря. Ваш титул подразумевает множество обязанностей, и ожидается что вы будете вести себя в соответствии с ними, защищая невинных и вершить правосудие во время своих путешествий. Вы могли присягнуть благородному дому, или быть странствующим рыцарем, ищущим богатств или славы.

Черта - рыцарский статус: Находясь среди благородных или других групп признающих вас статус как рыцарский, вы можете ожидать предоставления бесплатного крова и пищи вам и вашим компаньонам на все время вашего пребывания среди них. Некоторые могут отказаться, но это будет серьезным нарушением этикета и иметь для них социальные последствия. Предлагаемые навыки: Убеждение, Знание война , Знание политика , и Верховая езда. Предлагаемое снаряжение: Копье, геральдический знак, кольцо-печатка, печатный воск, рыцарская лошадь с седлом и сумками, набор для ухода за лошадью, пища 7 дней , одежда путешественника, и 5 золотых монет.

Менестрель[ ] Вы странствуете по землям играя музыку, рассказывая истории, и развлекая людей своими талантами. Изредка общество не приветствует вас, так как вы приносите новости из отдаленных земель простому народу. Черта - известный исполнитель: Вы всегда сможете найти место для своих талантов, обычно это трактир или таверна. В таких местах вас обслуживают бесплатно, предоставляя жилье и питание в пределах разумного , так долго, пока вы будете развлекать посетителей каждую ночь.

Кроме того, ваши выступления делают вас чем то вроде местной знаменитости. Обычно странники проявляют к вам симпатию, когда узнают о ваших выступлениях в городе или другом поселении в котором они сейчас находятся. Предлагаемые навыки: Подслушивание, Актерская игра, Убеждение, и Знание фольклор. Предлагаемое снаряжение: хорошая одежда, чернила, музыкальный инструмент на ваш выбор , пять листов бумаги, одежда путешественника, и 5 серебряных монет.

Благородный[ ] Вы носите титул благородного, из мест откуда вы пришли. Ваша семья была и в настоящее время является богатой, властной, и влиятельной. Обратитесь к вашему Мастеру, что бы определить какой властью обладает ваше семья, и какая у неё фамилия и история. Черта - слуги: Как член благородной семьи вы имеете трех, лояльных к вам и вашей семье, личных слуг.

Каждый из них может быть оруженосцем, обслуживающим персоналом, посыльным, или даже главным дворецким. Ваши слуги могут выполнять мирские задачи для вас, но они не будут за вас драться, и уйдут если им будет угрожать опасность или если вы начнете злоупотреблять своей властью над ними. Предлагаемые навыки: Запугивание, Убеждение, Знание политика , и Чувство мотива. Предлагаемое снаряжение: Прекрасная одежда, кольцо-печатка, печатный воск, свиток родословной, ездовая лошадь с седлом и сумками, комплект для ухода за лошадьми, питание 7 дней , и 5 золотых монет.

Священник[ ] Вы связали свою жизнь со служением богу или пантеону богов.

The 15 Best D&D Campaigns For Beginners

BHEшность ПЕРСОНАЖА. Поговорим о создании персонажа по Книге игрока из 5-ой редакции ДнД (Players Book, 2014, русский перевод Студии фэнтези PHantom). Download official D&D Character Sheets and explore pre-generated characters inspired by the most popular D&D races and classes! Предыстория персонажа ДНД. Предыстория персонажей арт.

Литература по D&D:

  • Backstory Generator
  • Предыстории
  • Создание интересной предыстории и персонажа для днд
  • Днд предыстории персонажей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий