2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали. Главная» Новости» Днс новости чита.
Отзывы о DNS (dns-shop.ru)
Хочу оставить отзыв о кошельке юмани. Делал возврат в магазине днс 8.09. Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. Интернет-магазин DNS: отзывы покупателей, достоинства и недостатки.
Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины?
Вообщем хз, если переведут отпишусь. Так конторка свежая , из Воронежа, служба поддержки какая то тетечка, Личный кабинет один в один как у Манидэй.
Что привлекает в первую очередь покупателя? Правильно - желтые ценники! То есть заявка на скидки. Скидка была приличной, что для меня, пенсионерки с мизерной пенсией, было очень важно. Пригласила продавца-консультанта, уточнила по поводу скидки, по поводу гарантии. Дал ответы на все вопросы, подтвердил и скидку, и гарантию на год. Проверили - работает!
Это — исключительно правдивая, объективная и актуальная информация, которая способна стать хорошим советом для каждого соискателя. Из отзывов о работодателе можно узнать о действительных размерах и своевременности заработной платы и прочих денежных выплатах, возможности двигаться по карьерной лестнице и развиваться личностно. Также это — ответы на вопросы о трудовом графике, внеурочных рабочих часах, отпусках.
Когда пришел газовщик подключать плиту, мы вместе распаковали ее и обнаружили сильные вмятины со всех сторон, весь низ плиты был помят, ящик для противней не закрывался из-за перекоса. Пришлось в тот же день ехать мне в магазин DNS на Ивановскую, 7 где покупал , и писать заявление о повреждениях. Также, я предоставил доказательства всех повреждений, фотографии и видео. В течение 8 дней магазин рассматривал претензию, и в итоге мне выдали ответ на претензию, что виноваты не магазин, не водитель-грузчик и не служба доставки, а МЫ САМИ! Иван Р.
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
Товар приобретали через киоск терминал с предустановленной операционной системой, на которой открыт сайт магазина , на прилавке модель отсутствовала, потрогать пощупать было нельзя, и найдя ноутбук на сайте, приобрел его, пойдя в зону выдачи для того, чтобы забрать заказ. До оплаты ноутбук консультант держал уверено в руках, и только после оплаты передал коробку, с которой я уже мог делать, что моей душе угодно. Небольшое отступление: по закону, если я правильно понял, перед покупкой вы можете попросить полностью продемонстрировать работу устройства, и произвести проверки, которые вам необходимы. После оплаты вы как бы подтверждаете факт, что претензий не имеете, и довольны приобретением, раз согласились оплатить. Поэтому запомните, и не забывайте свое законное право, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Обрадовавшись покупкой, я направился домой, время на часах было уже почти 10 вечера, а понедельник день рабочий, поэтому оставив все это дело до вечера понедельника, я с радостной улыбкой лег спать.
После тяжелого рабочего дня, я аккуратно достал ноутбук, и произвел первый запуск, попал в меню BIOS, и все характеристики совпадали, ноутбук работал, я был счастлив. Установив на флешку Windows, я с радостью хотел уже начать накатывать его, но не тут то было. На этом этапе улыбка сошла с лица, я отменяю установку, вытаскиваю флешку, и принимаю решение сдать ноутбук назад в магазин, в связи с каким-то явным браком в матрице экрана. И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза.
Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали.
И они это делают, постоянно. Из того с каким энтузиазмом вы исполняете работу они формируют персональное к вам отношение. В ДНС поощряются работки готовые жертвовать собственным временем, деньгами, мозгами, нервами и в целом психикой, ради сомнительного продвижения по карьерной лестнице, то есть «развития». Не поверите, но под «развитием» в ДНС понимают приобретение навыков и компетенций необходимых для более эффективной работы в том же самом ДНС.
Иных же видов развития они не признают. Они считают, что люди планируют работать у них всю жизнь, что нет работы лучше, чем в ДНС и в принципе не существует более перспективной профессии чем консультант. В процессе работы в ДНС вы понимаете, что эта компания всячески пытается высосать из вашей жизни все свободное время. Делает она это через: - многочисленные, безполезнейшие собрания тянущиеся иногда 2 часа на которые вам приходится приходить в свой выходной; - идиотские утренники, которые начинаются за 30 минут до начала каждого рабочего дня которые кстати никак не оплачиваются. На собраниях вам планомерно промывают мозги, говоря ка работать правильно, как неправильно, как нужно относиться к работе в ДНС, какими фразами разговаривать с клиентами, какие перспективы развития предлагает ДНС, а ты сидишь на стульчике и зеваешь должно быть от осознания великой важности сего предприятия.
В целом идеологически просвещённые «управленцы» вызывают впечатление помешанных, только не буйством, а днс-овской идеологией. Если кто из вас окажется там, ожидайте обязательного разговора с управляющим. Он сам предложит. Возьмет с собой специальную папку и отведет вас в коморку где и начнет перебирать один за другим пронумерованные страницы каждая из которой знаменует некий принцып или составную часть общей идеологии днс. Я плохо помню, что включали в себя отдельные пункты, но их там порядка 10.
В первом говорилось что днс оказывается не просто предоставляет товары и услуги, как и любая другая компания в условиях капиталистической экономики, но она, внимание, «делает мир лучше». Тут я невольно улыбнулся и понял, что у кого-то не впорядке с башкой. Среди других так называемых «принципов» были и более здравые, ну к примеру, там говорилось что ресурсы компании нужно использовать по назначению то есть не тырить скотч и не доить криптовалюту из местных компов или про материальную ответственность работника — эти вещи предельно понятны и логичны, но бред про усовершенствование мира кажется не только надуманным, но и нездоровым. Невольно задумываешься о том какую жертву приходится принести трудягам на алтарь карьерного роста чтобы стать тем же управляющим или хотя бы его замом. Для тех кто не понял: это мозги.
Здравое критическое мышление и способности к объективной оценке фактов. Жополизтво или клиентомания. Подозреваю проблема относится не только к компании днс, она скорей является следствием нашей экономической системы, то есть капиталистической. В чем же заключается это особое отношение к клиентам?
Это очень обидно. Звонки в тех. Оператор магазина в Раменском оперативно помог с телефонами интернет магазина, за что ему огромное спасибо. Далее был разговор с оператором, который сказал, что заказ задерживается на 2-7 дней.
Предложил вернуть деньги в течение 3-5 дней, для этого необходимо приехать в магазин, написать заявление. В общем, та еще морока.
Основная проблема — неустойчиво работающий интернет, поэтому полноценно работать ни розница, ни банки не могут. Ожидаем, что к понедельнику жизнь вернется в нормальное русло. Хочется выразить соболезнования всем пострадавшим. О ситуации со своими точками в Казахстане высказался в соцсетях также Борис Кац из сети хобби-супермаркетов Leonardo: На фото ущерб ограничен разбитой витриной, следов дальнейшего проникновения нет.
отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен. Отзывы сотрудников о работе в Dns 185 отзывов сотрудников о работе. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов.
DNS отзывы
Магазин DNS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом. В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС. Вчера вечером был сделан заказ на игруху PS4 HEAVY RAIN, которая вышла 1 марта. Отзывы сотрудников о работе в Dns 185 отзывов сотрудников о работе.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Dns
- Адреса, телефоны, время работы
- Смотрите также
- Новости магазина ДНС
- КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
- Потерялся возврат с магазина днс
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
Жалею, что раньше отзывы на этот магазин не прочитала столько негативных!!! ещё и с гарантией и возвратом у людей проблемы возникают! Прочитать отзывы клиентов о DNS. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Заказной отзыв об интернет магазине
Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров
Наш сотрудник приехал, в ответ услышал то, что далее мы будем слышать часто: «Вообще не понимаем какие там СМСки пришли, ответа нет». Далее 05. Коллега приехал, и услышал: «Мы ни че не били, ни че не знаем. Вот, можете посмотреть запись как мы грузили в машину. Видите, не роняли, ни че не делали, ни че не знаем». На ответ коллеги, что могли побить до этой записи, или после нее во время перевозки, подъема на этаж, пожали плечами с очередным: «Ни че не знаем: ». Предложили написать претензию на имя директора сервисного центра. И вот тут-то началось… с 5 августа по 12 сентября неоднократно приходили СМСки, голосовые сообщения с текстом: «Все готово, приходите забирайте». Приезжая в СЦ нам отвечали, что ответа нет.
Каждый раз было одно и тоже: «Претензия на рассмотрении директора СЦ, Вам сегодня завтра позвонят». Раза с 3-го вышел сам директор и сказал: «Вечером позвоню, ответ дам». Звонков от людей не было ни разу. Только голосовые сообщения робота.
Показываю снимок на смартфоне, где цена на планшет ниже на 2000руб. Началась игра "найди десять отличий на ценнике" На фото не был указан цвет планшета, это была первая причина, чтобы не снижать цену. Далее консультант не поленился пройти в магазин, где цена ниже.
На поверхности изделия были видны царапины. Женщина-консультант пояснила, что товар был доставлен из другого города, где, вероятнее всего, находился на витрине. Про эти «отличительные особенности» меня никто заранее не предупреждал.
Чтобы как-то сгладить недоразумение, мне предложили скидку, от которой я, как и от доставленного планшета отказался. Несколько раз пользовался услугами магазинов DNS. Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами. Вместе с тем, купленные товары работают исправно гораздо дольше гарантийного срока. Однажды мне всё-таки пришлось вернуть планшет, однако проблем с заменой изделия не возникло. Мои самые тёплые слова сотрудникам и руководству сети! В последний раз решил приобрести планшет в кредит. Консультанты подсказали, каким образом можно оформить в рассрочку до 2-х лет. Никаких гарантий от меня не потребовали. Сказали, что "доверяют".
На всякий случай, посчитал.
Приобрел диск для х-box. Дома обнаружил, что упаковка вскрыта. Сразу же обратился в магазин с целью обмена.
В обмене отказали по причине нарушенной упаковки. Написал претензию и сообщение на сайт магазина - за месяц не получил ни какой обратной связи. Заказал смартфон и сегодня поехал в магазин на "Горбушке" с намерением его забрать. Вместо заказанного нового смартфона, мне предложили смартфон с отодранной с одного угла защитной пленкой, заляпанный и, самое главное, с потекшим экраном.
На мой вопрос о состоянии телефона, продавцы, без тени смущения, заявили, что телефон абсолютно новый, просто привезен из другого магазина. А как же потрепанный внешний вид и дефект экрана? Вот здесь у меня возникает несколько вопросов: 1. Для чего, заказывая новый, не "витринный и с дефектами" телефон я вынужден тратить время на напрасные поездки.
Фраза продавца о том, что телефон привезен из другого магазина, убила меня наповал. Вот и выходит, что и в первом магазине пытаются продать заведомо бракованный телефон дефект экрана настолько очевиден, что не заметить его нельзя , так и в другом, без малейшего зазрения совести, наплевав на время покупателя. Звонок в колл-центр магазина также показателен. Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде.
Однако, когда я звонил ранее, то ни на вопрос о судьбе заказа, ни на вопрос о том как найти магазин на самой Горбушке, ни одного внятного ответа не было. Были лишь безрезультатные попытки соединить меня с магазином. Как Вы считаете много ли у нас в стране идиотов, готовых купить удовольствие сиюминутного похода в гарантийную мастерскую по цене нового телефона? Ответ очевиден...
Видимо в DNS считают иначе...
Написать отзыв
- DNS Сеть супермаркетов цифровой техники
- Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС)
- Экспертные консультации
- DEXP больше не куплю.
- Магазины в категориях:
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
Заинтересованности в голосе тоже не было. На мою просьбу подобрать аналог Принтеру цветной лазерный Xerox Phaser 6600DN он сообщил мне, - что мне нужно в магазин! Я удивился. И сказал ему - но я не в магазине а звоню вам. На что получил вновь утвердительный ответ - в магазин!
К продавцам! Я покорно сказал: соедините. Но и тут у DNS сотрудника проблема.
Но вы то понимаете, что не один нормальный человек не будет улыбаться когда вы хамите и гадите ему в душу, единственное что заставляет его это делать это страх потерять работу. Таким образом напрашивается следующий факт: работникам днс живется плохо, покупателям же очень даже хорошо. С одной стороны, это верно, но не стоит думать, что днс действительно не наплевать на клиентов. Это не так.
Единственное чего хотят от своих клиентов розничные магазины — это монеты, звенящие в их кошельках. Потому и вся их деятельность направленна исключительно на получение прибыли, любыми средствами и приемами. Собственно, в погоне за деньгами и содержится пренебрежительное отношение к клиентам - их просто перестают считать людьми и относятся как к кускам мяса на ножках способным только покупать, но не думать. Клиент в первую очередь потребитель, а уже потом человек. Как думаете, нормальное, уважительное отношение к человеку подразумевает разного рода психологические ухищрения, направленные на то чтобы внушить ему желание купить что-либо? Этично ли играть на человеческой психологии дабы вовлечь его в кое-какие сомнительные предприятия? Думаю нет.
Так вот в ДНС активно используется такая политика, когда клиента с помощью правильно выбранных фраз, вскользь брошенных жестов или натянутой улыбки пытаются склонить к покупке. Согласитесь, что если человек испытывает нужду в чем то, то он по мере своих возможностей эту нужду удовлетворит, если есть потребность в покупке — он купит. Это его решение, он знает, что делает. А если это так-то зачем шустрилы из днс столь сильно развивают институт убеждения? Все просто — они хотят продать как можно больше. Если человек пришел в магазин просто посмотреть — они найдут что втюхать, если он сомневается — они развеют сомнения, если сделал выбор — они навесят ему гору аксессуаров в придачу не факт, что необходимых. Запомните, приходя в днс вы перестаете быть людьми, отныне вы потребители, которых нужно поскорей обворожить и убедить купить как можно больше.
Материальная ответственность. В ДНС за любой косяк отвечает работник его совершивший. Продали товар не по тому ценнику — разница упадет на ваш кошелек, из рук выскользнул 12 айфон — приготовьтесь работать бесплатно ближайшие пару месяцев, допустили саму возможность кражи — приготовьтесь коллективно платить за украденное. Это только вершина айсберга, есть еще куча разных причин, по которым может пострадать ваша зарплата, не зависимо о того какая у вас должность: продавец, кладовщик, кассир, сотрудник выдачи — в каждой з них есть свои подводные камни, но объединяет их только риск материальной ответственности. Общая нестабильность работы.
Вообщем хз, если переведут отпишусь. Так конторка свежая , из Воронежа, служба поддержки какая то тетечка, Личный кабинет один в один как у Манидэй.
Установив на флешку Windows, я с радостью хотел уже начать накатывать его, но не тут то было. На этом этапе улыбка сошла с лица, я отменяю установку, вытаскиваю флешку, и принимаю решение сдать ноутбук назад в магазин, в связи с каким-то явным браком в матрице экрана. И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали. Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем». На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость? Запросто, снова достает ноутбук, переворачивает тыльной стороной и показывает на силиконовые ножки ноутбука которые в пыли и крошках, я говорю, но это ведь вы сейчас поставили его на грязный стол, и они остались, в ответ получаю фразу «ну и что, потертости же? После сотрудник небрежно стал упаковывать все назад, в попыхах проверяя остальную комлектацию, замяв буклетик, отверстие с которым мной даже не открывалось, и перевел на другого сотрудника, который принимал возврат. Зачем тогда нужен был первый сотрудник, который произвел все эти манипуляции, придав моему ноутбуку небрежный вид - непонятно! Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа. Сама жалоба с более развернутым описанием: 22.
Работа в Dns: отзывы сотрудников
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане - Новости | Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники. |
Честные отзывы о DNS | Отзывы, гарантия и доставка Днс — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники |
ОСТОРОЖНО! DNS обманывает покупателей Отзыв о DNS и М Видео - YouTube | Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях. |
[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман! | Прочитайте, какие отзывы о компании DNS Цифровой оставили клиенты. |
Магазин DNS () - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов | Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. |