Добряков Александр Анатольевич директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ГАОУ ДПО "ТемоЦентр" "Московский центр технологической модернизации образования" Москва ВАО аттестован на 5. Добряков Александр Анатольевич директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ГАОУ ДПО "ТемоЦентр" "Московский центр технологической модернизации образования" Москва ВАО аттестован на 5. ГБПОУ Колледж полиции благодарит Александра Николаевича и Наталью Александровну за визит и выражает свою готовность к совместной работе на благо Московского образования! Home москваЗамдиректора Московского центра «» Александр Добряков рассказал о реализации проекта «КиберЛето».
Гку дирекция по строительству и реконструкции донм - 82 фото
Исполняющий обязанности руководителя Департамента образования и науки города Москвы Добряков стал пятым заместителем Александра Нерадько, который и возглавляет ведомство. Добряков Александр Анатольевич директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ГАОУ ДПО "ТемоЦентр" "Московский центр технологической модернизации образования" Москва ВАО аттестован на 5. Исполняющий обязанности руководителя Департамента образования и науки города Москвы Александр Молотков ушел с поста руководителя столичного департамента образования и науки. Moscow State University, Temocentre (Moscow center of technology modernization of education), Russia, Central Federal District of the Russian Federation, Moscow, Head.
Глава департамента образования Костромской области пострадала в ДТП под Александровом
Усть-Донецкий р-н. Усть-Донецкий отдел образования. Флаг Усть донецкого района. Васильев Александр Александрович директор школы 1028.
Васильев Сергей Александрович учитель. Министерство образования Калининград Васильев. Романов Андрей Александрович педагог.
Добряков Александр. Добряков Александр Анатольевич Департамент. Добряков Александр Анатольевич Департамент образования.
Департамент образования Надым. Департамент образования Надымского района. Начальник департамента образования Надымского района.
Муниципальное образование город Надым. Департамент образования Москвы руководство. Презентации департамента образования города Москвы.
Начальника Южного окружного управления образования. Департамент образования Ивановской области. Сайт департамента Ивановской области.
Министерство образования Иваново. Иванова Департамент образования. Кащенко Елена Юрьевна.
Кащенко Елена Юрьевна Новосибирск. Елена Кащенко Новосибирск. Кащенко Елена Юрьевна Новосибирск 2021.
Хотмирова Анна Ивановна. Хотмирова Анна Ивановна Департамент. Директор 9 школы Сургут.
Хотмирова Департамент образования Сургут. Начальник образования Волжский. Начальник отдела образования Волжского района.
Полякова Департамент образования. Отдел образования Волжский начальник. Князева Ольга Владимировна отдел образования Калининского района.
Носкова Ольга Владимировна. Носкова Наталья Владимировна. Носкова Ирина Сергеевна.
Отдел образования Тейково. Начальник районный отдел образования Тейково. Заведующий отделом образования администрации.
Городской отдел образования города Тейково. Кустова Наталья Павловна. Кустова Наталья Павловна Боровск.
Кустова Наталья Павловна Боровский район. Кустова Наталья Васильевна. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования.
Примакова Ирина Николаевна. Департамент образования замы.. Зам директора департамента образования.
Морозов Илья Николаевич Кострома Департамент. Морозов Илья Департамент образования Кострома. Директор департамента образования и науки Костромской Илья Морозов.
Морозов Илья Николаевич директор департамента. Грабцевич Ирина Борисовна начальник департамента. Грабцевич Томск начальник департамента.
Грабцевич Ирина Борисовна Томск. Виро Вологда.
Думаю, что наши информатики хорошо понимают, что сначала должна идти обязательная часть — как фундамент. Нельзя стандарт считать потолком.
На нем потом можно будет строить всю остальную программу. У литераторов все сложнее. Все сразу хотят показательное выступление. Оно у каждого свое и эту общую часть — с ней трудно договориться, в отличие от математиков.
Но эта общая часть школы — и есть система нашего опознавания друг друга. Прежде чем вступать в дискуссию, нужно договориться, что стандарт — это не шаблон. Стандарт определяет только общее, оставляя место профессиональному. В стандартах есть важнейший раздел — требования к условиям.
От них во многом зависит результат. Именно о них нужно договариваться. Они у всех разные. Важно, чтобы дискуссия повернулась в сторону равномерности, равноправности условий для реализации целей и задач, которые ставят требования к результатам.
Думаю, что литераторы договорятся, что же есть общее для нас всех. КОРОТКОВА — «Московский образовательный» По итогам олимпиады будет ли создано некое сообщество учителей по созданию новых образовательных практик или же в процессе этапов уже были созданы какие-то новые подходы? Например, на следующей неделе, в четверг, у нас пройдет Открытый клуб учителей информатики, на который всех лауреатов и победителей конкурса приглашаю. А новые практики уже создаются и в ходе самого конкурса, в т.
Это и приложения, созданные на этапе программирования. Скажите, какие возможности открываются перед новыми экспертами? Московского образовательного интернет-телеканала, чтобы дорабатывать идеи, которые у них есть, с возможностью трансляции и помощи другим учителям информатики в проведении перезагрузки и работать в цифровую эпоху. Ну и, конечно, заработная плата.
Каковы были критерии и как оценивали педагогов? Поэтому, в качестве тех, кто оценивает, пригласили представителей общественности, которая работает в сфере IT, потом, представителей крупных технологических компаний. В состав участников жюри входили и представители компании «Самсунг», «Яндекс», и другие. КАЛИНА Не помню кому принадлежит фраза, которая звучала примерно так: «ты прав, чтобы качества другого человека, надо в себе иметь хотя бы немного этого же качества».
Я не думаю, что судьи всегда на голову выше тех, кого судят. Но понимать это дело огни обязаны. Уверен, что именно такие люди и судили. ЗУЕВА — «Учительская газета» Вопрос Петру Алексеевичу и Михаилу: что чувствует учитель, когда его ученик идет на олимпиаду, и что чувствует ученик, когда его учитель идет на олимпиаду?
Это очень хороший опыт для нынешней педагогической деятельности.
Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Войвож Казмиренко Елена Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» с.
Усть-Ухта Бляндур Оксана Михайловна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пст. Верхнеижемский Караман Нина Геннадьевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пст. Ираёль Борисова Ольга Анатольевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа — детский сад» пст.
ГАОУ ДПО "ТЕМОЦЕНТР"
И эта тенденция будет сохраняться. Будет та же картина, которую мы наблюдаем в медицине. Все больше учителей будет уходить из сферы бесплатного образования в образование частное, коммерческое. Причём это будут самые лучшие и талантливые специалисты. А в государственных школах будет оставаться «второй сорт» — те, кто не смог найти своё место в коммерческом образовании. Или — идейные энтузиасты-бессребренники, которых можно будет сосчитать по пальцам.
И как бы Добряков ни призывал учителей вернуться в школы — его вряд ли услышат. В буржуазном обществе народное образование обречено на деградацию. Это в социалистическом обществе существовало превосходное образование для всех без исключения, для каждого гражданина. А в капитализме картина совсем другая. Там и образование для разных классов разное.
В образовательном комплексе состоялось рабочее совещание учебно-производственного объединения «Промышленное оборудование и системы связи» В образовательном комплексе состоялось рабочее совещание учебно-производственного объединения «Промышленное оборудование и системы связи» 12. На заседании учебно-производственного объединения «Промышленное оборудование и системы связи», базовой площадкой которого является образовательный комплекс, были представлены итоги работы УПО в 2021 году с учетом таких значимых показателей деятельности как динамика контингента, выполнение контрольных цифр приёма, трудоустройство выпускников, итоги участия в конкурсах профессионального мастерства, развитие системы дополнительного образования, участие образовательных организаций в проектах «Профессиональное обучение без границ», «Кружок от чемпиона», «Юные мастера». Участники рабочего совещания — директора профессиональных образовательных организаций обозначили основные приоритетные направления развития и задачи по повышению эффективности деятельности.
После общения с и. Сотрудники обращают внимание на то, что Клочихин М. Слишком часто посещает вверенные ему учреждения особенно детские сады ближе к 22 часам, не известно чем там занимается. Может готовиться к утренним облавам, таким, что со страху некоторые педагоги забывают, какие занятия собирались проводить? Позволяет себе задерживать сотрудников до 23 часов, работать по субботам без оплаты.
Зам директора Москаленко Н. И не дай Бог, если кто-то усомниться в лучших качествах зам. Что касается методической работы в дошкольном отделении, то она практически сведена к нулю. Директор планирует вывести за штат психологическую и логопедическую службу, сделав их услуги платными. А что делать родителям, которые не могут оплатить данные услуги? Картавить и шепелявить? Хочет с нового учебного года сократить музыкальных и физкультурных работников. Начал активную работу по выживанию помощников воспитателей.
Оставляет одного сотрудника обслуживать две группы, что резко ухудшило качество их работы и вызывает недовольство родителей. Жаль, что на пути построения своей карьеры молодой неопытный менеджер совершенно забыл о детях, о санитарных нормах и правилах. Департамент образования города Москвы рассмотрел Ваше обращение от 17. По факту обращения взяты объяснения у руководителя организации Клочихина М. В соответствии с ч. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. В настоящее время идет процесс переговоров между профсоюзной организацией и образовательной организацией далее - ОО по заключению коллективного договора. Срок заключения - июнь 2015 года.
Действительно расчетные листки с информацией о заработной плате раздавались в феврале 2015 года с задержкой в 2 недели. Иных задержек не было. В феврале и апреле 2015 года в ОО выходили с внеплановой проверкой сотрудники отдела Территориального Управления Роспотребнадзора в СЗАО города Москвы далее — сотрудники ТО , в числе прочего проверялись личные медицинские книжки сотрудников, нарушений не зафиксировано. Согласно результатам внеплановой проверки личных дел сотрудников ОО Тушинской межрайонной прокуратурой г. Москвы в апреле 2015 г. В трудовых договорах сотрудников ОО не указано конкретное рабочее место, что позволяет администрации ОО применять при производственной необходимости ч. За 2015 г. Отсутствуют и обращения в профсоюзном комитете.
Андрусенко категорически отрицает факт какого-либо давления на членов профсоюза со стороны администрации. В апреле 2015 года заработал новый формат обратной связи - "Клуб председателей родительских комитетов". Проверка состояния зданий и соблюдения режима проводится согласно циклограмме руководителя ОО два раза в месяц в рабочее время, во второй половине дня. По информации и. Клочихина сокращения музыкальных и физкультурных работников, изменения условий работы учителей-логопедов и педагогов-психологов не планируется. С 01 января 2015 года ни один помощник воспитателя не был уволен с занимаемой должности. Переоборудование помещений для организации работы с детьми дошкольного возраста должно происходить только соблюдением с «Санитарно-эпидемиологические требований к содержанию и эксплуатации дошкольных организаций образования». Необходимо отметить, что сотрудниками ТО осуществляется мониторинг всех помещений при ежегодной приёмке образовательной организации к новому учебному году По итогам рассмотрения Вашего обращения администрации рекомендовано усилить работу по информированию участников образовательного отношений о деятельности образовательной организации.
По любым вопросам деятельности образовательной организации Вы можете лично обратиться к и. С уважением, Ермолова Марина Александровна. Москвы: мой ребенок поступает в эту школу в сентябре 2015 года. Сделала запрос о наличии продленки, директор школы ответила, что она будет бесплатной только для социально-незащищенных групп дети-инвалиды, сироты, находящиеся под опекой и т. То есть для моего сына продленка предлагается за деньги - 1500 рублей в месяц, директор ссылается на решение Управляющего совета, правомерно ли это? Ведь в статье 66 нового Закона "Об образовании написано: вводить или нет плату за группы продленного дня, решает учредитель - министерство, департамент, комитет или управление образования. Насколько известно, таких заявлений ни от кого не было. Прошу прокомментировать данную ситуацию относительно ввода платы за группу продленного дня для детей, не входящих в социально-незащищенную группу.
Ответ Уважаемая Ольга Сергеевна! Категории получающих бесплатную услугу закреплены решением Управляющего совета от 13 ноября 2014 года. Также в Школе по заявлениям родителей организованы группы по организации развития и социализации на платной основе. Перечень услуг, которые предоставляются детям в данных группах, также размещен на сайте Школы по каждому структурному подразделению отдельно Сведения об образовательной организации — Документы — Локальные акты — Локальные акты, регламентирующие порядок оказания платных образовательных услуг. Стоимость 1 дня пребывания до 15. В пунктах 13, 14 решения Управляющего совета указано, что в случаях сложных жизненных ситуаций комиссия Управляющего совета может принимать решение по предоставлению бесплатного места в группах по организации развития и социализации. В этом учебном году 27 родителей обращались в комиссию. С каждым родителем вопрос решался индивидуально.
Если Вы не относитесь к категориям, закрепленным в решении Управляющего совета на предоставление бесплатной услуги, Вам необходимо написать заявление в комиссию. Комиссия проводит заседания в последнюю среду месяца в 18. Записаться можно по телефону 8499 662 662 3. Рассмотрение заявлений на следующий учебный год запланировано на среду 26 августа 2015 года в 18. С уважением, Малахова Ирина Алексеевна. Ответ Уважаемая Светлана Борисовна! Для перевода ребенка в другую образовательную организацию необходимо оформить заявление в комплексной информационной системе «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде». Для оформления заявления Вам необходимо обратиться в окружную службу информационной поддержки ОСИП Северного административного округа, расположенную по адресу: ул.
Красноармейская, д. При обращении в ОСИП необходимо представить следующие документы: паспорт родителя законного представителя ; свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания в городе Москве; документы, удостоверяющие право на включение в льготную категорию при их наличии. А именно: колосальная переполненность классов обучающимися, что привело в открытию второй смены в начальной школе. Начав изучать данную проблему, я узнала, что в школу набраны и продолжают набирать детей, имеющих регистрацию в других районах г. Москвы, г. Химки и ближайших районов Московской области. Из-за чего наполняемость школы превышена в 2,5 раза. Химкинские школы не берут детей в классы сверх установленных норм и не открывают вторые смены, соблюдая проектную вместимость и законы.
Всвязи с катастрофической нехваткой школ в г. Химки родители детей, имеющих постоянную регистрацию по месту жительства в г. Химки и других районах Московской области, прописывают их постоянно или временно у родственников, друзей, знакомых, а также просто за деньги у посредников в других районах г. Москвы, с целью зачисления в школу района Куркино, то есть ближе к фактическому месту жительства. Правительство Московской области продолжает активно выдавать разрешения на строительство многоэтажных многоквартирных жилых домов, необеспечивая жителей инфраструктурой, из-за чего они вынуждены прибегать к данным схемам. По сведениям из районной поликлиники в ней обслуживается 3000 Куркинских детей, 2000 детей с иными местами проживания, а в школах района обучается более 8000 детей. В связи с чем наша поликлиника считается неэффективной и в настоящее время ее реорганизуют и хотят ликвидировать.
Очень хочу, чтобы такие олимпиады были еще и, возможно, не только по информатике. Идеи есть и они появлялись по ходу олимпиады.
Если получится поучаствовать в составлении аналогичный мероприятий, буду очень рад. Спасибо еще раз всем, кто принял в этом участие. Хотел рассказать, как проходят обычные уроки в нашей школе. За последние насколько лет информатика стала преподаваться на более высоком уровне. Стало интереснее. Недавно в нашей школе установили новые доски «МЭШ». Это просто море возможностей! Часто наши уроки проходят в интерактивной форме. Это заинтересовывает нас, ребят.
Планируется ли что-то аналогичное для других учителей-предметников? Почему начали именно с информатики? Сейчас развернулась горячая дискуссия вокруг стандартов по литературе. Возможно ли что-то аналогичное в области информатики? КАЛИНА Я вас слушаю и думаю, сколько лет уже изучают математику, физику или химию, а информатику - всего несколько десятков лет. Предмет изменяется, и учитель вынужден тоже изменяться и меняться. Поэтому, «новый учитель новой информатики» - это абсолютно точное отношение к предмету быстро меняющемуся, развивающемуся и занимающему новые позиции в школе. У нас есть метапредметная олимпиада для учителей, и мы подумаем, стоит и ее делить на предметы. Честно говоря, не хочется, потому что любой результат в школе — это результат целой команды педагогов, и важно, чтобы они понимали друг друга.
Они великолепно знают свой предмет, понимают смежные предметы и могут обеспечить высокий результат. Дискуссия по литературе?.. Те стандарты, которые сегодня очень хорошо зарекомендовали себя в начальной школе, они и были тогда разработаны, тогда изучались и одобрялись именно тем советом. Могу сказать, что досконально я в эту тему сейчас не погружаюсь, поэтому я не готов обсуждать содержание этих стандартов, а просто хотел бы отнестись к послужным детонаторам дискуссии, а именно к «терминологическому» отношению к этому. Часто бывает, что люди одним и тем же словом называют различные вещи. Есть два слова - стандарт и шаблон, - у которых между собой есть почти совпадающие значения, но в русском их понимают совершенно по-разному. Слово «шаблон» мы все понимаем, что иначе нельзя - только так. А «стандарт» - что хуже нельзя, а лучше — пожалуйста. Сегодня в прессе идет обсуждение стандарта как будто это шаблон.
Да нет, ни в коем случае! Например, в фигурном катании есть обязательная программа, без выполнения которой нельзя переходить к произвольной программе.
Учитель истории и обществознания ангарского лицея № 1 Роман Добряков получит премию губернатора
Добряков стал пятым заместителем Александра Нерадько, который и возглавляет ведомство. Государственное автономное учреждение города Москвы ",Московский центр технологической модернизации образования", (ГАУ ",ТемоЦентр",, ОГРН 1137746210161, ИНН 7718924940, КПП 771801001, место нахождения: 107076, Москва, 1-й Зборовский пер, д.3, Директор Добряков. Как пояснили в департаменте внутренней политики после выяснения причин отставки Добрякова, в настоящий момент в правительстве ведется кадровая работа.
Вебинары в рамках проекта «Взаимообучение городов»
Александр Анатольевич Добряков – советник руководителя Департамента образования и науки города Москвы встретился с молодыми учителями на площадке Нового вектора. Добряков Александр Анатольевичдиректор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ГАОУ ДПО "ТемоЦ. Баженов Виктор Александрович Департамент образования. Глава Рыбинска Ярославской области Денис Добряков обратился к жителям города, имеющим образование учителей физики, математики и информатики, которые по каким-то причинам сейчас не работают педагогами, с предложением вернуться в школы. Пресс-центр АГН «Москва» Агентство городских новостей «Москва». Добряков Александр Анатольевич другие фирмы Директор ИНН: 504704982805.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Были рассмотрены такие вопросы, как цифровизация образовательного процесса, обеспечение безопасных и комфортных условий для обучающихся, трудоустройство выпускников, развитие системы дополнительного профессионального образования, повышение квалификации педагогических работников. Подводя итоги рабочего совещания, начальник управления профессионального образования и науки Департамента образования и науки г. Москвы Добряков Александр Анатольевич отметил необходимость выстраивания системы в СПО с учетом главного критерия деятельности профессиональных образовательных организаций — трудоустройство выпускников.
Ольга Алексеевна Исакова Вологда. Смирнова Ирина Николаевна Вологда Департамент. Коллектив педагогов. Марьевская СОШ Ольховатского района. Учителя Ольховатской СОШ. Кустова Наталья Павловна. Кустова Наталья Павловна Боровск. Кустова Наталья Павловна Боровский район.
Кустова Наталья Васильевна. Отдел образования Нижегородской области. Администрация Дальнеконстантиновского района. Герб Дальнеконстантиновского района Нижегородской области. Дальнеконстантиновского района Нижегородской области образование. Департамент образования города Москвы руководство. Зам директора департамента образования Москвы. Заместитель департамента образования города Москвы. Отдел образования Тейково. Начальник районный отдел образования Тейково.
Заведующий отделом образования администрации. Городской отдел образования города Тейково. Департамент образования Ярославль. ИРО Ярославль логотип. Департамент образования Ярославской области фото. Департамент образования Ярославль работники. Глава администрации Климовского района Брянской области. Климовский отдел образования Брянской области. Зам главы администрации Климовского района. Мосолов Олег Николаевич правительство Воронежской области.
Мосолов Олег Николаевич Департамент образования. Олег Мосолов Воронеж. Мосолов Олег Николаевич Воронеж. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Примакова Ирина Николаевна. Департамент образования замы.. Зам директора департамента образования. Морозов Илья Николаевич Кострома Департамент образования. Директор департамента образования Костромской области Морозов Илья. Морозов Илья Николаевич директор департамента образования и науки.
Директор департамента образования Ефимова Лариса Геннадьевна. Ефимова Омск Департамент образования. Лариса Геннадьевна директор гимназии 140. Ефимова Светлана Геннадьевна. Иванова директор департамента Ярославль. Елена Иванова Ярославль Департамент образования. Иванова Елена Анатольевна Ярославль Департамент образования. Филиппов Игорь Николаевич Ростов-на-Дону. Филиповигорь Николаевич рлсьов. Сыжко Игорь Николаевич.
Отдел образования железнодорожного района Ростова-на-Дону. Министерство образования Александровский район. Александровский район презентация. Муниципальная программа образование Александровского района слайды. Председатель профсоюза работников образования. Профсоюз образования РФ. Профсоюз в лицах. Председатель профсоюзной организации работников образования. Кащенко Елена Юрьевна.
Большая Спасская, д.
N 582 г.
Все больше учителей будет уходить из сферы бесплатного образования в образование частное, коммерческое. Причём это будут самые лучшие и талантливые специалисты. А в государственных школах будет оставаться «второй сорт» — те, кто не смог найти своё место в коммерческом образовании. Или — идейные энтузиасты-бессребренники, которых можно будет сосчитать по пальцам. И как бы Добряков ни призывал учителей вернуться в школы — его вряд ли услышат. В буржуазном обществе народное образование обречено на деградацию.
Это в социалистическом обществе существовало превосходное образование для всех без исключения, для каждого гражданина. А в капитализме картина совсем другая. Там и образование для разных классов разное. Есть элитное образование для избранных, то есть для отпрысков буржуазии. И есть образование «по остаточному принципу» — для всех остальных, для детей трудящихся.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Программа приносит ценный опыт волонтерам и дает возможность познакомиться с педагогической профессией, а также развить навыки Читать дальше... Итоги преподавательской олимпиады по информатике подвели в Департаменте образования 06. На мероприятии выступили руководитель Департамента образования Исаак Калина, директор Московского центра технологической модернизации образования Александр Добряков, первый вице-президент по издательской деятельности «Управляющая компания "Просвещение"» Виктория Копылова и начальник управления Департамента информационных технологий города Читать дальше... Москвы и депутата Московской городской Думы Александра Семенникова. Выступая на торжественной линейке Лицея, прокурор округа Богдан Костенецкий отметил Читать дальше... Московский школьник стал автором образовательного приложения по криптографии 28.
Усть-Ухта Филиппова Марина Анатольевна Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Сосногорска Борисова Екатерина Юрьевна Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» пгт. Нижний Одес Поливанова Сияна Юрьевна Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» пгт. Войвож Кудинова Елена Владимировна.
Направлено также письмо председателю регионального отделения ДОСААФ с информацией о результатах мониторинга безопасности, проведённого в отношении 3 профессиональных образовательных учреждений, находящихся в структуре ДОСААФ, для принятия соответствующих управленческих решений. Еще по теме.
ГАОУ ДПО "ТЕМОЦЕНТР"
Участником состоявшегося 8 октября селекторного совещания московского Департамента образования и науки стал заместитель директора центра «» Александр Добряков. Добряков Александр Анатольевич Департамент образования. Осадчук Александр Владимирович, генерал-майор, Департамент информационных систем Минобороны России. Заместитель руководителя Росавиации Андрей Добряков рассказал о работе системы образования в гражданской авиации в интервью журналу «АвиаСоюз». Педагоги московской школы № 444 обратились в Департамент образования с просьбой расторгнуть трудовой договор с новым директором учебного заведения Ириной Акуловой и её управленческой командой. Добряков Александр Анатольевич, директор Московского центра технологической модернизации образования; Бутырская Маргорита Афанасьевна, директор гимназии № 1532; Май Татьяна Николаевна, директор школы № 1987; Зуева Наталья Андреевна.
Гку дирекция догм
ГБПОУ Колледж полиции благодарит Александра Николаевича и Наталью Александровну за визит и выражает свою готовность к совместной работе на благо Московского образования! Добряков Александр Анатольевичдиректор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ГАОУ ДПО "ТемоЦ. Добряков Александр Анатольевич директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ГАОУ ДПО "ТемоЦентр" "Московский центр технологической модернизации образования" Москва ВАО аттестован на 5. Home москваЗамдиректора Московского центра «» Александр Добряков рассказал о реализации проекта «КиберЛето». Директор: Добряков Александр Анатольевич. 12 ноября было организовано проведение селекторного совещания московского Департамента образования и науки, в числе участников которого был заместитель директора центра «» Александр Добряков.