Новости додо ис база знаний

Главная» Новости» Новости додо пицца. Смотрите 63 фотографии онлайн по теме база знаний додо. Смотрели сегодня База знаний Додо, Буклеты Додо пиццерии, Коллекция магнитов Додо пицца, Додо ИС, Додо пицца повесилась карикатура, Стандарты Додо пицца, Тех карты Додо пицца, Додо пицца, Схемы. CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы. Главная» Новости» Новости додо пицца.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

HR-блок также занимает важную часть в нашей системе, потому что текучка кадров в бизнесе общественного питания очень большая. То есть ваша задача автоматизировать с помощью Додо IS всю работу ресторана? Мы хотим передавать франчайзи не только информационную систему для автоматизации базовых бизнес-процессов, но также помогать с принятием решений и обменом опытом. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Мы делаем ставку на «облака» и полностью полагаемся на виртуальные центры обработки данных для разработки, обеспечения работы Додо IS, хранения информации и сбора больших данных. А если бы всего этого сейчас не было? Представьте, что колл-центр вам нужно было организовать на базе классической АТС, вместо вычислительных мощностей в облаке нужно было бы строить собственный дата-центр. Смогла бы «Додо Пицца» существовать в таких условиях? Наверное, мы бы все-таки работали — вместо облачной информационной системы выпустили бы дистрибутив типа додопицца. Но теперь представьте, как обновлять такую систему, чтобы в тысячах пиццерий всегда был актуальный софт?

Это очень сложная задача и сдерживающий фактор для роста компании и внедрения новых технологий. Благодаря ВЦОД, наши франчайзи просто обновляют страницу в браузере — и у них оказывается самая свежая версия программного обеспечения.

А раз в году проходит съезд партнеров. И хотя его основная задача, — это дать людям возможность пообщаться, — все мы помним, что основные и самые ценные знания часто передаются именно так.

Кстати, в сети есть видео одной из встреч, посвященных пирамиде ценностей Додо. Почти в самом начале ролика Екатерина Игушева рассказывает как раз про то, как устроена база знаний ДоДо. Надеюсь, что этот рассказ вдохновит кого-то из вас на использование такого инструмента управления знаниями, как база знаний, в своей практике. Да, непросто, — такая база требует постоянного внимания, времени сотрудников, которое и есть деньги любой компании.

Но результаты… могут быть очень интересными! Причем нет двух одинаковых сценариев запуска и использования собственных баз знаний. Только недавно рассказывал про базу знаний для небольшой компании, — великолепный пример того, что при творческом подходе все инвестиции сводятся только к тому времени, которое вы выделяете на публикацию и просмотр чего-то нового. А на этой неделе были уже две встречи, на одной из которых вживую увидел отлично работающую базу знаний для команды технической поддержки крупной компании может быть напишу об этом в ближайшее время , а на второй как раз прозвучала задача создания такой базы.

И, кстати, более серьезной задачей во втором случае будет работа с культурой обмена знаниями и формирование системы мотивации сотрудников к тому, чтобы они сами делились своими знаниями. На этой позитивной ноте и закончу, и скажу еще раз спасибо Арсению Мельникову, который вдохновил меня своим примером и рассказом. И пусть бизнес Додо и дальше развивается в том числе благодаря и его вкладу! Захотелось составить собственное впечатление?

Зайдите в Додо, попробуйте пиццу, посмотрите ролик от Екатерины, — и напишите свое мнение. Владимир Баронов.

Для работы с системой понадобится планшет и беспроводной интернет. На одну пиццерию фрайчанзи устанавливает в среднем 5 - 9 планшетов.

В системе «Додо ИС» видны показатели не только отдельному кафе, но и по всей сети. Руководитель сможет сравнивать показатели с другими точками «Додо пиццы» и производить анализ ошибок, строить стратегию развития своей точки. Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов.

Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Как Додо Пицца прошла путь от Scrum до LeSS Huge и осознанно отступала от правил этих фреймворков и Agile-методологии. В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос. Александр Андронов — CEO Dodo EngineeringDodo Engineering — часть Dodo Brands, развивает собственную цифровую платформу Додо ИС для управления ресторанным.

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Кроме того, у «Додо» автоматизировано всё: от кухни до документооборота. Пиццериями управляет их собственная информационная система «Додо IS» — облачный сервис, который интегрирует все процессы в «Додо». В это же время некоторые франчайзи «Додо Пиццы» начали искать решения по автоматизации этого процесса. Важная особенность сети — экспертность в вопросах автоматизации: «Додо» максимально автоматизируют свое производство и бизнес-процессы.

Мы создаём для клиента чат-бота в Телеграм, в программах «1С» в его информационных базах прописываем все необходимые ключи. Это позволяет наладить взаимосвязь между конфигурацией «1С» и приложением Телеграм. Далее настраиваем отправку сообщений, виды отчётов и расписание для отправки. Сотрудники, которые будут получать сообщения, присылают нам имя пользователя в Телеграме для подключения и авторизации. Как посмотреть имя пользователя? Чтобы посмотреть своё имя в Телеграме, переходим в Настройки — Изменить профиль — Имя пользователя.

Именно это имя без значка в начале и есть ваше имя в Телеграме. Далее пользователю наш специалист присылает имя чат-бота, которого нужно найти в Телеграм для подтверждения связи рассылки. Для этого в поле Поиск вводим имя бота, в нашем случае — DodopizzaBot. Когда бот появится в результатах поиска, его нужно открыть и внизу нажать кнопку Запустить. В случае успешной авторизации придет сообщение — Подтверждение обработано. Настройка синхронизации Телеграм и «1C:Бухгалтерии» на этом завершена.

Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных.

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».

В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца». Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий. Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь. Зайдя на сайт dodopizza.

Додо ис база знаний - 84 фото

Планы на будущее Сейчас делаю чек-лист для менеджера смены, тоже на Glide. Хотим протестировать гипотезу, каким чек-листом удобнее пользоваться — электронным или бумажным. Следующий кейс — с помощью Chatforma и Zapier интегрируем почту и чат-бота. Когда на сайте «Работа в Додо» разместят новую анкету, будут приходить уведомления в телеграм-бот. Программисты сделают уведомления на почту, а мы с помощью зерокодинга сможем перенаправить их в чат-бота без дорогой команды разработчиков. Один продакт с помощью Chatforma и Zapier может заменить двух разработчиков и быстро тестировать гипотезы».

Чтобы научиться зерокодить на Glide и предлагать решения большим бизнесам быстрее и дешевле классических разработчиков, но все еще за внушительные гонорары, приходите на курс «Зерокодер мобильных приложений».

Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу. Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами. Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы.

Сообщения могут быть публичными или анонимными. Информация о пиццерии Пиццерия Додо является одним из любимых мест посещения многих людей.

Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS.

График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана.

Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам.

Конфликты при мерже, проблемы при релизах. Если для 5 разработчиков эта проблема несущественна, то при 10, а уж тем более при планируемом росте, все стало бы серьёзнее. А а впереди должна была быть разработка мобильного приложения она стартанула в 2017, а в 2018 было большое падение. Разные части системы требовали разных показателей стабильности, но в силу сильной связности системы, мы не могли этого обеспечить.

Ошибка при разработке новой функции в админке, вполне могла выстрелить в приеме заказа на сайте, ведь код общий и переиспользуемый, база и данные тоже едины. Вероятно, можно было бы и в рамках такой монолитно-модульной архитектуры не допускать этих ошибок и проблем: сделать разделение ответственности, проводить рефакторинг как кода, так и базы данных, чётко отделять слои друг от друга, следить за качеством каждый день. Но выбранные архитектурные решения и фокус на быстром расширении функционала системы привели к проблемам в вопросах стабильности. Как блог Сила ума положил кассы в ресторанах Если рост сети пиццерий и нагрузки продолжался бы в том же темпе, то через некоторое время падения были бы уже такими, что система и не поднимется.

Хорошо иллюстрирует проблемы, с которыми мы начали сталкиваться к 2015 году вот такая история. В блоге « Сила ума » был виджет, который показывал данные по выручке за год всей сети. Виджет обращался к публичному API Dodo, которое предоставляет эти данные. Виджет показывался на каждой странице и делал запросы по таймеру каждые 20 секунд.

Запрос уходил в api. Запрос на статистику по выручке шел сразу в базу и начинал запрашивать данные по заказам, агрегировать данные прямо на лету и выдавать сумму. В эту же таблицу заказов ходили Кассы в ресторанах, выгружали список принятых за сегодня заказов, в неё же добавлялись новые заказы. Кассы делали свои запросы каждые 5 секунд или по обновлению страницы.

Схема выглядела так: Однажды осенью, Федор Овчинников написал в свой блог длинную и популярную статью. На блог пришло очень много людей и стали внимательно всё читать. Пока каждый из пришедших человек читал статью, виджет с выручкой исправно работал и запрашивал API каждые 20 секунд. API вызывало хранимую процедуру на расчет суммы всех заказов с начала года по всем пиццериям сети.

Агрегация шла по таблице orders, которая очень популярна. В неё же ходят все кассы всех открытых ресторанов на тот момент. Кассы перестали отвечать, заказы не принимались. Ещё они не принимались с сайта, не появлялись на трекере, менеджер смены не мог увидеть их в своем интерфейсе.

Это не единственная история. К осени 2015 года каждую пятницу нагрузка на систему была критическая. Несколько раз мы выключали публичное API, а однажды, нам пришлось даже отключить сайт, потому что уже ничего не помогало. Был даже список сервисов с порядком отключения при серьезных нагрузках.

С этого времени начинается наша борьба с нагрузками и за стабилизацию системы с осени 2015 до осени 2018. Именно тогда случилось « Великое падение ». Дальше тоже иногда происходили сбои, некоторые были весьма чувствительными, но общий период нестабильности сейчас можно считать пройденным. Бурный рост бизнеса Почему нельзя было «сделать сразу хорошо»?

Достаточно посмотреть на следующие графики. Также в 2014-2015 было открытие в Румынии и готовилось открытие в США. Сеть росла очень быстро, открывались новые страны, появлялись новые форматы пиццерий, например, открылась пиццерия на фудкорте. Всё это требовало значительного внимания именно к расширению функций Dodo IS.

Без всех этих функций, без трекинга на кухне, учета продуктов и потерь в системе, отображения выдачи заказа в зале фудкорта, вряд ли бы мы сейчас рассуждали о «правильной» архитектуре и «верном» подходе к разработке. Еще препятствиями для своевременного пересмотра архитектуры и вообще внимания к техническим проблемам, был кризис 2014 года. Такие вещи больно бьют по возможностям для роста команд, особенно для молодого бизнеса, каким была Додо Пицца. Быстрые решения, которые помогли Проблемы требовали решения.

Условно, решения можно разделить на 2 группы: Быстрые, которые тушат пожар и дают небольшой запас прочности и выигрывают нам время на изменения. Системные и, поэтому, долгие. Реинжиниринг ряда модулей, разделение монолитной архитектуры на отдельные сервисы большинство из них вполне не микро, а скорее макросервисы и про это есть доклад Андрея Моревского. Сухой список быстрых изменений таков: Scale up мастер базы Конечно, первое, что делается для борьбы с нагрузками — увеличивается мощность сервера.

Это делали для мастер базы и для веб серверов. Увы, это возможно лишь до некоторого предела, дальше становится слишком дорого. С 2014 года мы перешли в Azure, на эту тему мы тоже писали еще в то время в статье « Как Додо Пицца доставляет пиццу с помощью облака Microsoft Azure ». Но после череды увеличений сервера под базу уперлись по стоимости.

Реплики базы на чтение Реплик для базы сделали две: ReadReplica для запросов на справочники. Применяется для чтения справочников, типа, города, улицы, пиццерии, продуктов slowly changed domain , и в тех интерфейсах, где допустима небольшая задержка. Этих реплик было 2, мы обеспечивали их доступность также, как и мастера.

Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме.
Продуктовая разработка в Dodo Pizza Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon.
Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти Информационная система Додо.
Telegram: Contact @dodo_khv Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS?

Додо ис касса - фото сборник

Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован». При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит.

Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами.

К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой. Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе.

Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда. Например, такое нужно интерфейсу Заказы в Менеджере Смены: Все другие сервисы тоже могут подписаться на события заказа из трекера, чтобы использовать их для себя. Если через некоторое время заказ берётся в работу, то его статус сначала изменяется в своей базе базе Трекера , а потом сразу генерируется событие «ЗаказВРаботе». Оно также попадает в RMQ, откуда синхронизируется в монолитной базе и доставляется другим сервисам. На этом пути могут быть разные проблемы, подробнее о них можно посмотреть в докладе Жени Пешкова про детали реализации Eventual Consistency в Трекере. Итоговая архитектура после изменений в Auth и Трекере Подводя промежуточный итог: изначально у меня была мысль упаковать девятилетнюю историю системы Dodo IS в одну статью. Хотелось быстро и просто рассказать об этапах эволюции. Однако сев за материал, я понял, что всё гораздо сложнее и интереснее, чем кажется.

Размышляя над пользой или её отсутствием от такого материала, я пришёл к выводу, что непрерывное развитие невозможно без полноценных летописей событий, развёрнутых ретроспектив и анализа своих прошлых решений. Надеюсь, что вам было полезно и интересно узнать про наш путь. Сейчас я стою перед выбором, какую часть систему Dodo IS описать в следующей статье: пишите в комментариях или голосуйте.

Додо IS охватывает только производственный процесс или работу компании в целом, включая поставки и персонал?

Несмотря на то, что мы построили уже самую большую сеть в России, пока мы находится на начальной стадии развития информационной системы. По крайней мере, если оценивать ее с позиции нашего видения будущего продукта. Мы еще не успели создать и запустить все модули, которые нужны франчайзи. Сейчас наш основной фокус — операции производства, менеджмента и работы с клиентами.

HR-блок также занимает важную часть в нашей системе, потому что текучка кадров в бизнесе общественного питания очень большая. То есть ваша задача автоматизировать с помощью Додо IS всю работу ресторана? Мы хотим передавать франчайзи не только информационную систему для автоматизации базовых бизнес-процессов, но также помогать с принятием решений и обменом опытом. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы.

Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Мы делаем ставку на «облака» и полностью полагаемся на виртуальные центры обработки данных для разработки, обеспечения работы Додо IS, хранения информации и сбора больших данных. А если бы всего этого сейчас не было? Представьте, что колл-центр вам нужно было организовать на базе классической АТС, вместо вычислительных мощностей в облаке нужно было бы строить собственный дата-центр.

Додо пицца ИС. Додо ИС менеджер. Додо личный кабинет сотрудника. Dodois личный кабинет. Расписание сотрудников. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Информационная система пиццерии. Додо выручка.

Додо пицца статистика. Выручка Додо пицца. Финансовый отчет Додо пицца. Додо пицца личный. Персонал Додо пицца личный. Додо пицца кабинет сотрудника. Додо персонал вход в личный кабинет. Додо кабинет сотрудника. Dodo ИС персонал.

Вход менеджер Додо ИС смены. Додо ИС ответы на тесты. Додо пицца dashboard. Dodo is структура. Dodo is схема. Илья Зомба Додо пицца. Архитектура Dodo is. Организационная структура Додо пицца. Додо пицца средний чек.

Додо пицца личный кабинет. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Додо ИС вход в личный. Додо экспресс. Додо пицца экспресс. Работа в Додо.

Сотрудники Додо Пицца проходят обучение? ААндрей Елькин Проходят обучение. Занимает от двух недель. Последующей обязательной отработки нет. ААндрей Луханин Они проходят онлайн курсы как в начале, так и для повышения по должностной лестнице. Насколько это помогает контролировать бизнес? ААндрей Елькин Очень сильно помогает. На этом основывается значительная часть успеха партнеров и Додо в целом. ААндрей Луханин С самых истоков. Программа, действительно, удобная, работать в ней можно интуитивно и всегда знаешь, в каком положении находится твой ресторан. Если сравнивать с той же iiko, где ты должен собрать как конструктор нужный тебе набор приложений и потом в нем разбираться. Тут, конечно, все удобно. ДДмитрий Пильщиков На 9 из 10. На основании их отчетов составляется рейтинг пиццерий. Лучшим пиццериям достаются бонусы. О каких бонусах идет речь? ААндрей Елькин Бонусов нет. ААндрей Елькин Не знаю о таких бонусах, мы первыми не становились. А тайные покупатели, действительно, приходят 8 раз в месяц. ДДмитрий Пильщиков Бонусов нет никаких, только моральное удовлетворение, что твоя пиццерия в топе по качеству. Франчайзер заявляет, что срок окупаемости франшизы 3 года. Это реальный показатель? Ваша франшиза окупится за этот период? ААндрей Елькин Да, реальный. Плюс-минус 3 года. ААндрей Елькин Первые франшизы окупились, остальные в процессе. Все зависит от города и локации. Но три года - это, скорее, максимальный показатель, хотя есть партнеры, у которых ситуация не очень хорошая, они дольше окупались. А есть те, кто очень быстро смогли выйти на окупаемость, например, за 1,5 года. У нас в среднем показатель окупаемости плюс-минус 2,5 года. ДДмитрий Пильщиков Да, именно наши окупились быстрее 2-х лет. Потому что не было инвестора.

«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей

Как Додо Пицца прошла путь от Scrum до LeSS Huge и осознанно отступала от правил этих фреймворков и Agile-методологии. Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме. Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics.

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое.

Ему все понравилось. Кухня «Додо-пиццы» похожа на конвейер. Работники готовят пиццу за 7—10 минут, до 100 штук в час.

Всем этим управляет информационная система, которая сама принимает заказы с касс и из интернета, раздает задания поварам и курьерам, ведет статистику и программу лояльности. Во всех пиццериях работают камеры, чтобы клиенты видели, как готовится конкретно их пицца. Камеры в пиццериях помогают следить за качеством и превращают приготовление пиццы в реалити-шоу. Как запускал «Додо-пицца» решила не идти с франшизой сразу в города-миллионники, а сначала сфокусироваться на городах с населением около 100 тысяч человек.

Мы выдадим сертификаты на эту сумму. Количество сертификатов и сумма могут быть любыми.

Передайте сертификаты сотрудникам С помощью сертификата можно будет оплатить заказ в любом городе, где есть «Додо Пицца». Сотрудники сами выберут любимые продукты Оформить заказ можно через приложение, на сайте dodopizza.

Уведомления приходят по расписанию, которое настраивает пользователь. Как настраивается работа с Телеграмом?

Мы создаём для клиента чат-бота в Телеграм, в программах «1С» в его информационных базах прописываем все необходимые ключи. Это позволяет наладить взаимосвязь между конфигурацией «1С» и приложением Телеграм. Далее настраиваем отправку сообщений, виды отчётов и расписание для отправки. Сотрудники, которые будут получать сообщения, присылают нам имя пользователя в Телеграме для подключения и авторизации.

Как посмотреть имя пользователя? Чтобы посмотреть своё имя в Телеграме, переходим в Настройки — Изменить профиль — Имя пользователя. Именно это имя без значка в начале и есть ваше имя в Телеграме. Далее пользователю наш специалист присылает имя чат-бота, которого нужно найти в Телеграм для подтверждения связи рассылки.

Для этого в поле Поиск вводим имя бота, в нашем случае — DodopizzaBot. Когда бот появится в результатах поиска, его нужно открыть и внизу нажать кнопку Запустить.

10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца»

Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме. У Додо есть собственные программные разработки Додо ИС.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции Что дает франшиза: технологию, проект пиццерии, рецепты, подключение к информационной системе «Додо ИС», сайт, приложение для мобильных устройств, маркетинг, услуги единого колцентра, обучение, базу знаний.
Виртуальный ЦОД в Додо Пицца Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС.
LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция — статья в блоге ScrumTrek База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы».
Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий