Новости домашнего задания нет

Он обсудит вопрос отмены домашних заданий на ближайшей встрече с московским департаментом образования и науки. Но о самом факте выполнения школьниками домашнего задания нельзя говорить ни "за", ни "против". Нет разговоров о полной отмене домашнего задания, но школьникам станет немного легче. Новости. Контакты. Возможности.

В Госдуме предложили отменить домашнее задание для школьников

Что он там ещё предлагает? А, увеличить число кружков. Ну, это не системный подход", — сказал Онищенко в беседе с сайтом kp. При этом он заметил, что нагрузка у школьников действительно высокая, так как они "отрабатывают шесть уроков и после им надо сидеть и дома что-то делать".

Во многих странах нет домашнего задания как минимум в началке и это далеко не Зимбабве, а развитые европейские страны. Там школа занимается своим прямым назначением- даёт образование. Получает деньги налогоплательщиков и отрабатывает их. У нас школа- директивно нависающая над родителями инстанция, которая очень удобно устроилась с позицией "вот вам новая тема на дом для изучения с ребенком, дистант без уроков онлайн, домашка на 2-3 часа после вашего рабочего дня. Оценивает что? Работу родителей. Отмена домашки-тот лакмус, который бы проявил всю убогость уровня школьного образования без работы родителей в современной РФ. Это полностью обнажит образование школьное, которое школа не даёт, совсем. И уже начать обучать, учить и давать знания детям. В школе. А дома, домашние дела. Что не так то?

Домашнее задание - это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей всё время находиться в школе или на каких-то занятиях», - сказал он. Депутат считает, что из-за большой нагрузки в школе у детей теряется интерес к учебе.

То есть неисполнимое. Но идея упразднить домашку задела «общественную струну» и обсуждалась на всех уровнях. Домашка пуще неволи, так замучила всех, что даже ЕГЭ меркнет. И министр просвещения высказался по теме. Сергей Кравцов сказал, что идея «требует очень тщательного обсуждения». Депутат, продвигающая школьный предмет «семьеведение», Нина Останина, назвала предложение популистским. Не понял отмену ДЗ и депутат-энциклопедист Анатолий Вассерман — он полагает, что «домашка» развивает ум и приучает к самодисциплине. Мой ребенок не очень хорошо успевает. Знаете, есть дети, которые будто из воздуха все впитывают: хорошо слушают, сразу запоминают. Мой не такой. Отвлекается, запоминает только то, что самому интересно, часто ленится или просто капризничает. Как и большинство детей. Поэтому вся наша семья учится в школе. Мы с мужем приходим после работы и все вечера делаем уроки. Обязанности поделены — у мужа математика, информатика и другие точные науки, у меня гуманитарные. Литература как чтение и разные прикладные задания типа докладов по «основам духовной культуры», по музыке и физкультуре есть и такие на бабушке. К счастью, мама живет через два дома. Каждый день ДЗ занимает по 3-4 часа или больше. Пятница день без домашки, мы так с ребенком договорились.

Эксперт оценил идею отменить домашние задания для школьников

Учителей собираются освободить от проверки домашних заданий 11:28 27. Как сообщает РИА Новости 27 октября, речь идет о типовой государственной информационной системе в сфере общего образования, использование которой планируется в добровольном порядке. Это то, что должно быть обеспечено в типовом решении и в тех решениях, которые развивают регионы самостоятельно", - отметил Кочанов.

Поэтому неудивительно, что в органах государственной власти то и дело появляются инициативы об отмене домашних заданий. Раз в год-два какой-нибудь чиновник обязательно выступает с прогрессивным предложением об их отмене. Новость попадает в СМИ, и на этом все заканчивается.

Пока никаких предпосылок к отмене домашних заданий в России не существует. В некоторых частных школах действительно наблюдается практика отмены этих работ, но в государственные образовательные учреждения она просочится нескоро.

Специалисты уверены: первая неделя — самая сложная.

Ребятам предстоит влиться в ритм после длинных каникул. Идею поддержали директора школ, педагоги и родители.

Александр Снегуров, заслуженный учитель РФ, кандидат психологических наук: «Вообще психика типичного человека ученика требует, чтобы материал закреплялся, чтобы это происходило через определенное время после того, как ученик услышит тот или иной новый контент, получит новое задание». Вообще дискуссия не нова. Была даже новаторская методика «Большая дидактика», по которой учились в одной из школ Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Ответственность за усвоение материала нес учитель, который должен был объяснить новую тему так, чтобы каждый ученик все понял и запомнил. Михаил Адамский, соавтор методики: «Это значит изучение всего необходимого на уроке, домашнее задание предполагало только творческую часть. То есть те, кто хотели более высокую оценку, должны были выполнить творческие задания по теме. Все это на добровольной основе». Впоследствии предложения отказаться от домашних заданий в общеобразовательной практике звучали не раз, но до дела в российских школах так и не дошло, в отличие от некоторых западных стран.

В английских школах до весьма солидного школьного возраста до 12 лет не задают домашнее задание и не ставят оценки, только наклейки в тетрадь и словесное поощрение. Таким образом, в английской начальной школе нельзя быть отличником или двоечником, можно быть только в большей или меньшей степени молодцом. В Японии и Южной Корее домашних заданий в начальной школе нет. Это с лихвой наверстывается позже и соответствует принципу «гуляй, пока молодой». В Японии детей до пяти лет не наказывают и лелеют, зато потом берутся за воспитательские вожжи.

Обидно, что события именно этой золотой поры, первых счастливых пяти лет, мало кто помнит, зато помнит все, что было потом. В Южной Корее, особенно ближе к выпускным экзаменам, домашнее задание, курсы, репетиторы съедают у старшеклассников не только вторую половину дня, но частенько каникулы и часть ночи.

Нейросети постепенно перехватывают выполнение домашних заданий

Идея об отмене домашних заданий школьникам, предложенная вице-спикером Госдумы от фракции "Новые люди" Владиславом Даванковым, является инфантильной. Важные новости дня, без которых вам не обойтись. Домашнее задание должно быть в дневнике полностью, и не позже 16 часов. К 2030 году половина домашних заданий будут проверять не предметники-учителя, а искусственный интеллект. Каждое лето школьников заваливают горой домашнего задания, а список книг для чтения кажется бесконечным. Первый зампредседателя комитета Госдумы по просвещению Михаил Берулава заявил «», что домашнее задание для школьников, которое предложил отменить депутат Владислав Даванков, необходимо «дозировать».

Прощай, «домашка»? В Государственной Думе обсуждают возможность отменить школьные домашние задания

Кроме того, некоторые исследования показывают, что домашнее задание может привести к излишнему стрессу для учеников и негативно влиять на их мотивацию к учебе. Впоследствии предложения отказаться от домашних заданий в общеобразовательной практике звучали не раз, но до дела в российских школах так и не дошло, в отличие от некоторых западных стран. Как передает РИА «Новости», в министерстве хотят снизить нагрузку на учителей, освободив их от проверки домашних заданий и доверив эту функцию автоматизированной системе.

Теперь в России домашнее задание будут проверять не учителя

Перевожу его на простой язык. Если вы даёте детям слишком маленькую нагрузку, они развиваются медленно. Если вы даёте слишком большую нагрузку, они перестают изучать и знать даже то, что могли бы усвоить при разумном распределении учебного материала. Сейчас дети перегружены, и в итоге они знают гораздо меньше, чем предшествующее поколение.

Причём, напоминаю, чем старше дети, тем меньше они читают. Между тем мы плохо понимаем последствия того, что происходит. Напомню: человек, смотрящий картинки, и человек, читающий книги — это разные психологические типы личности.

Возвращаясь к теме формирования чувства — оно во многом определяется чтением. Так было в последние 200 лет. А если не было, то это ситуация Митрофана Простакова, который говорил: «Зачем изучать географию?

Извозчик довезёт».

Соответственно, в обязательном порядке задавать [домашнее задание на лето] не могут и применять какие-то последствия, если ребенок не выполнил заданное на лето, тоже. А много ли домашней работы на лето задали вашему ребенку? Расскажите нам!

Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию До этого родители рассказывали о самых странных домашних заданиях , например их детей просили нарисовать шум дождя или божественное явление. Если вы хотите проверить, хорошо ли вы помните школьную программу, попробуйте решить несколько задачек из ЕГЭ или пройти очень сложный тест на знание русского языка.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Согласно документу, речь идет об исключении избыточных «мероприятий по оценке уровня знаний обучающихся и качества образования», которые не предусмотрены законодательством. Он подчеркнул, что сейчас многие родители вынуждены обращаться к репетиторам, чтобы подготовить детей к экзаменам.

Некоторым семьям это не по карману, заявил глава государства.

«Сын попросил»: депутат Даванков предложил отменить «домашку» для школьников

Топ отмазок, почему у тебя не сделано домашнее задание Топ отмазок, почему у тебя не сделано домашнее задание 28 Марта 2024 29 марта отмечается Дeнь бeз домашних заданий! А если твои учителя не признают этот праздник и все-таки решили задать тебе кучу домашки, то держи список топ отмазок. Я решил -а провести социологическое исследование в школе, выясняя, сколько людей забывают делать домашку, и у меня ушло слишком много времени на это. В результате борьбы со своим внутренним ленивцем мой внутренний психологический конфликт исключил вариант выполнить домашнее задание.

Депутат, продвигающая школьный предмет «семьеведение», Нина Останина, назвала предложение популистским. Не понял отмену ДЗ и депутат-энциклопедист Анатолий Вассерман — он полагает, что «домашка» развивает ум и приучает к самодисциплине. Мой ребенок не очень хорошо успевает. Знаете, есть дети, которые будто из воздуха все впитывают: хорошо слушают, сразу запоминают. Мой не такой. Отвлекается, запоминает только то, что самому интересно, часто ленится или просто капризничает. Как и большинство детей.

Поэтому вся наша семья учится в школе. Мы с мужем приходим после работы и все вечера делаем уроки. Обязанности поделены — у мужа математика, информатика и другие точные науки, у меня гуманитарные. Литература как чтение и разные прикладные задания типа докладов по «основам духовной культуры», по музыке и физкультуре есть и такие на бабушке. К счастью, мама живет через два дома. Каждый день ДЗ занимает по 3-4 часа или больше. Пятница день без домашки, мы так с ребенком договорились.

Зато сидим с уроками еще и половину воскресенья. По субботам у сына секция, это единственный день в неделю, когда мы можем позволить себе внеурочку. Моя подруга свалила все на няню, у нее день ненормированный и работу с такой вот домашкой совместить нельзя. Также родители жалуются, что домашнее задание не синхронизировано у учителей друг с другом — в один и тот же день могут задать 15 примеров по математике, 5 заданий по английскому и два больших параграфа по истории, к примеру. Перед контрольными дают передышку только по проверяемому предмету — остальная домашка в прежнем объеме.

Дискуссии чаще всего касаются объема домашней работы. Существуют нормы СанПиНов, регулирующие длительность уроков в школе и время на выполнение домашнего задания в зависимости от класса. Но дети разные.

Кто-то укладывается в нормативно отведенное время, кто-то нет. В 2019 году ОНФ и фонд «Национальные ресурсы образования» провели всероссийский опрос родителей. Тогда родители сообщили, что на домашнее задание у детей в среднем уходит 2 часа 24 минуты в день. И это время тратится отнюдь не на списывание «готовой домашки». Для снижения нагрузки родители предложили изменить объем домашнего задания, сократить количество тем для самостоятельного изучения и проектов, требующих участия семьи. Треть опрошенных отметили, что нужно в целом пересмотреть содержание образования. И это главная задача. Международное исследование TIMMS показало, что если у детей в программе не 4 отдельных предмета — физика, химия, биология, география, а интегрированный научный курс, то в совокупности времени на домашнюю работу уходит меньше.

Но отвечает ли такой подход российским задачам? Через какие форматы дидактические единицы осваиваются лучше всего, какой тип заданий на дом необходим? Недавнее исследование Российской академии образования показало, что важно, чтобы в заданиях на дом были и творческие задания, и те, которые не получится выполнить по образцу. А в целом умение учиться самостоятельно крайне важно для последующего обучения в вузе или в колледже. И его не сформировать, если у школьника не будет навыка выполнения домашней работы. При такой нагрузке ребенку, особенно ответственному, и погулять некогда. Но домашние задания все-таки нужны — это закрепление пройденной на уроке темы, а также формирование практических навыков применения знаний. А вот учительский подход к ним изменить стоит: задания на выбор из трех вариантов сложности, индивидуальные задания, выполнение парами, использование творческих форм заданий и т.

Пока никаких предпосылок к отмене домашних заданий в России не существует. В некоторых частных школах действительно наблюдается практика отмены этих работ, но в государственные образовательные учреждения она просочится нескоро. На данный момент данные следующие: 1 класс: домашние задания отсутствуют; 2-3 класс: 1,5 часа в день; 4-5 класс: 2 часа в день; 6-8 классы: 2,5 часа в день; 9-11 классы: 3,5 часа в день. Разумеется, это рекомендованные сроки. В зависимости от способностей ученика и дополнительных заданий время может отличаться как в большую, так и в меньшую стороны.

Задачи проекта

В Госдуме предложили сократить объемы домашнего задания для школьников или вообще отменить его. Вице-спикер назвал домашние задания круговоротом бессмыслицы. В частности, в нем содержится требование сократить домашние задания и лишние контрольные. При этом на выполнение домашних заданий у них уходит до 2 до 7 часов в день. Согласно документу, ученикам должны сократить объем домашних заданий и исключить лишние контрольные работы. У нас отличная новость: школа стала мобильной и с лёгкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах.

Школы ищут способ отказаться от традиционной "домашки"

А когда ребенок приходит из школы и приносит домашние задания, родители выполняют только роль надсмотрщика. Поэтому, если будет налажен определенный контактный институт между школой и семьей, домашние задания будут выполнять совершенно другую функцию. Они станут продолжением процесса обучения и воспитания», — объяснил спикер. Вместе с тем он добавил, что грамотный подход в назначении и выполнении домашней работы позволит ей стать элементом эффективного продолжения обучения, которое будет для школьника не в тягость, а в радость. Семейный психолог Наталья Панфилова, в свою очередь, считает, что современные домашние задания порой слишком объемные и на их выполнение у детей часто не хватает ни времени, ни сил. В то же время эксперт отметила, что сейчас, даже обучаясь в университете, некоторые продолжают прибегать к помощи репетиторов. Такая тенденция, на ее взгляд, свидетельствует о том, что дети перестали самостоятельно делать домашнее задание и относиться к нему как к зоне своей ответственности. Но ребенок, вступая во взрослую жизнь, должен уметь самостоятельно принимать решения и распределять время», — подчеркнула спикер. По ее словам, навык преодоления, когда у человека что-то не получается и он раз за разом старается это сделать, жизненно необходим каждому. Многие школьники, не обладая этим умением, при малейшей неудаче сразу бегут за помощью к репетиторам или родителям, даже не пытаясь разобраться самостоятельно.

Это то, что должно быть обеспечено в типовом решении и в тех решениях, которые развивают регионы самостоятельно", - отметил Кочанов. Ранее в Рособрнадзоре ответили на вопрос о возможной отмене ЕГЭ по иностранным языкам. Также 47news сообщал, что победа или призовое место на олимпиаде дает школьникам преимущество при поступлении.

Решая домашние задания, учащиеся получили возможность повторить и структурировать пройденный материал, а главное — проверить свои знания. Из Германии эта практика пришла в Россию. Количество предметов и объём учебного материала за сто лет существенно выросли. Разумеется, это сказалось и на количестве заданий на дом. Ученики, которые не справлялись с объёмами домашки, вынуждены были бросать школу. Правда, сделано это было не из гуманизма.

Образование стало обязательным для всех — школы заполнили рабочие и крестьяне, которые совмещали учёбу с работой, и на домашние задания времени у них не было. В 2019 году перспектива отмены домашек рассматривалась даже в Государственной думе. Большой объём и сложность Помимо материалов для повторения, учителя иногда задают на дом всё, что не успели пройти на уроке. В результате в домашку порой попадают целые разделы учебников. Но в действительности выполнение домашки занимает у детей ещё больше времени, которое подростки должны тратить на отдых, общение с друзьями и близкими и увлечения.

Она также отметила, что Даванков недавно заявил о своем намерении баллотироваться на пост мэра Москвы, и это, по ее мнению, может быть популистской мерой, направленной на привлечение внимания к его персоне. Она также подчеркнула, что если нет домашних заданий, то дети не смогут освоить весь учебный материал за 5-6 часов в школе. Она также отметила, что не каждый ребенок может усваивать информацию только на слух, и знания нужно закреплять. Она выразила мнение, что детей следует привыкать к труду, и только обучение может этому способствовать. Она посоветовала Даванкову не вмешиваться в сферу, в которой он не является специалистом. Стоит отметить, что и в комитете Государственной Думы по образованию и науке высказались против инициативы депутата Даванкова. Олег Смолин, заместитель председателя комитета и академик Российской академии образования, который ранее был учителем, заявил следующее: «Невозможно отменить домашние задания в школе. Вместо этого следует рассмотреть, кто и сколько задает заданий на дом. Необходимо изменить ситуацию, когда у школьников, при пятидневной учебной неделе, есть по 7 или более уроков, а затем еще 3-4 часа домашней работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий