Новости дорога через лосиный остров

Предполагается, что дорога решит проблему сильных пробок, особенно в час пик, но её собираются построить через национальный парк «Лосиный остров». Как рассказали в СПЧ, в Совет поступают обращения жителей Королева и Мытищ, обеспокоенных планами по строительству автомобильного въезда в Королев через нацпарк "Лосиный остров". Как рассказали в СПЧ, в Совет поступают обращения жителей Королева и Мытищ, обеспокоенных планами по строительству автомобильного въезда в Королев через нацпарк "Лосиный остров".

Началось строительство дороги через парк «Лосиный остров»

В конце 2023 года появилась новость: через национальный парк «Лосиный остров» хотят проложить дорогу, которая якобы должна избавить подмосковный город Королёв от пробок. В национальном парке «Лосиный Остров» на северо-востоке Москвы планируют вырубить сотни тысяч деревьев ради строительства. Изначально проект дублера Щелковского шоссе планировался через парк «Лосиный остров», с сокращением территории на более 100 га земли. Дорогу планируется проложить через территорию Национального парка «Лосиный Остров».

Землю под дорогу отберут у лосей

ВАЖНО! Судьбу трассы через Лосиный остров решают жители | Экооборона Московской области «Если делать по совести, то вероятность варианта через Лосиный остров равна нулю».
Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу?
Через Лосиный остров пролегла дорога | Экооборона Московской области В конце 2023 года появилась новость: через национальный парк «Лосиный остров» хотят проложить дорогу, которая якобы должна избавить подмосковный город Королёв от пробок.
Москва. Народная приемная КПРФ в ВАО. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу? Вариант был через Лосиный остров, но видать лоси победили

Глава СПЧ попросил найти альтернативу дороге через "Лосиный остров" в Королев

Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". Проектом предполагалось урезать у нацпарка более 100 гектаров земли. В ноябре 2020 года Воробьев сообщил, что данная тема вызывает споры у жителей региона. В сентябре 2021 года сообщалось, что в Подмосковье прорабатывают альтернативный вариант прохождения дублера Щелковского шоссе через Балашиху. Этот проект также встретил разногласия со стороны жителей.

Через парк собираются проложить автодорогу под видом реконструкции якобы уже имеющейся. Автор проекта — депутат от «Яблока» Сергей Митрохин, — призывал принять меры, направленные на недопущение дорожного строительства на территории Лосиного острова. По мнению Митрохина, это соответствует интересам москвичей. Депутатское большинство в лице «Единой России» и «Моей Москвы» проигнорировало обсуждение и голосование по проекту обращения в защиту Лосиного острова. Сергей Митрохин показывает карту проекта строительства дороги через Лосиный остров. Фото: скриншот видеотрансляция заседания Мосгордумы Депутат Митрохин отмечает, что это уже не первая инициатива власти по уничтожению национального парка. В московской части Лосиного острова идет застройка охранной зоны ЖК «Сказочный лес» и стройка по реновации на Открытом шоссе , а также пролегает Северо-Восточная хорда.

Пока проходят общественные обсуждения, есть возможность воспрепятствовать очередному покушению на «Лосиный остров». Для этого нужно до 13 января 2024 года включительно: 1. В этом документе предложили, как могут выглядеть замечания к проекту.

Вы можете воспользоваться ими оставить, как есть или вписать свои. Заполните информацию о себе. Напечатайте документы, чтобы поставить свою подпись.

В феврале депутат-коммунист и активисты получили ответ прокуратуры, позволяющий сделать осторожный вывод, что проект поставлен на паузу. Минприроды России также сообщило, что ему проект для проведения экспертизы на предмет возможного согласования строительства не поступал. Въезд в Королев нужен. Я предлагаю построить этот въезд параллельно железной дороге, Болшевской линии, в полосе отвода. Там место есть, мы ходили, проверяли.

Каким будет дублёр Пионерской через Лосиный остров? Смотрим на дорогу к ЖК Сказочный лес в Москве

Неделю назад мой товарищ, живший неподалёку от Лосиного острова, обратил внимание на возобновление стройки дороги через его территорию, которая должна отсечь примерно 3 квадратных километра парка, нарушив целостность его экосистемы. Дублёр щёлковского шоссе: главные новости 2023. Ситуацию исправит строительство дублера дороги, против которого выступают экоактивисты. Но новая дорога объективно нужна жителям как Подмосковья, так и парка «Лосиный остров». Сергей Митрохин показывает карту проекта строительства дороги через Лосиный остров. Изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк «Лосиный остров».

Космонавты хотят ехать, а лоси — жить

Но что точно известно уже сейчас — строительство может причинить значительный вред природе национального парка. Процедура немного замороченная — нужно заполнить опросный лист и отправить его по электронной почте в администрацию Королёва. Всю сутевую часть в документе уже подготовлена, скачивайте его по ссылке выше, подписываете и отправляйте! Вместе у нас должно получиться отстоять «Лосиный остров»! Пока проходят общественные обсуждения, есть возможность воспрепятствовать очередному покушению на «Лосиный остров». Для этого нужно до 13 января 2024 года включительно: 1.

В среднем парк посещают 10 тысяч человек в день. Неудивительно, что жители соседних московских районов — Богородского, Гольянова, Измайлова — с тревогой воспринимают любые идеи изменить статус «острова». Но к обоснованиям проекта дороги через нацпарк есть масса вопросов, сказала ИА Регнум депутат Мосгородумы от района Измайлово Елена Янчук. В документах проект подаётся как реконструкция, но это по факту будет новым строительством. Власти Королёва ссылаются на норму закона « Об особо охраняемых природных территориях» ООПТ , по которому строительство автодорог разрешено, если это связано с обеспечением населённых пунктов, которые находятся в границе территории ООПТ. Но, настаивает московский депутат Янчук, на самом же деле ситуация обратная: это нацпарк частично расположен на территории городских округов Королёв и Мытищи. Поэтому в данном случае закон такую стройку запрещает. В пользу противников проекта играют и доводы экспертов-экологов. Предполагается практически всю дорогу с северной стороны отгородить шумозащитными экранами — то есть популяция тех же лосей в «Лосином острове» будет разобщена, сказал ИА Регнум член экспертного совета по заповедному делу Михаил Крейндлин. По его мнению, в обосновании проекта — подтасовка. Там говорится, что «фактор изоляции животных» при условии строгого соблюдения режима посещения нацпарка, «может оказать и положительное воздействие на рост популяций». В период застройки будет нарушен плодородный слой почвы, вырублены многочисленные деревья как под полотно дороги, так и для организации освещения и защитных экранов. Открытый «почтовый ящик» Нельзя сказать, что «типичным королёвцам» нет дела до животных и растений «Лосинки» — но время и здоровье, пожалуй, дороже. Но все комментаторы явно не живут у нас в Королёве.

И мы залезаем на территорию национального парка». Альтернативный вариант прокладки дороги есть, и Кирилл Янков подробно рассказал о нём на Круглом столе. Местные жители планами также не довольны Анастасия Павлычева, Представитель инициативной группы города Королёв: «С одной стороны, на чаше весов дорога, которая облегчит жизнь горожанам, но ненадолго, а с другой стороны — это уничтожение части национального парка, но навсегда. Для многих жителей экология — это не пустой звук, это важный показатель качества жизни. Мы хотим сохранить это качество для себя и для своих детей». Петр Игнатов, Представитель инициативной группы от города Мытищи: «Что мы считаем важным? Это ценность, признанная всей Россией, он справедливо и одинаково ценен для каждого жителя России. И делить его, отрезать от него какие-то части, открывает врата к разрушению остальных природных территорий». Ломоносова, председатель правления Русского общества сохранения и изучения птиц им. Мензбира: «На участке, о котором идёт речь, обитает 31 краснокнижный вид Московской области, некоторые из них могут пострадать. Раз в Москве можно через них строить, нарушая часть законов, то что говорить о других территориях». Они не могут, как застройщики, лоббировать, писать эти ОВОСы, у которых уровень изысканий упал просто катастрофически. Если мы сокращаем буферную зону, рекреационную зону нацпарка, так или иначе отодвигается и сокращается ядро, где животные должны чувствовать себя в безопасности. Там не должно быть светового загрязнения, шумового загрязнения, вибраций и так далее. Мы сократим ту зону, где животные размножаются, это очевидно. Четырёхполосная дорога — это шум, грязь, пыль, химия, сажа, бензпирены, диоксиды азота, тяжёлые металлы. Анна Гераськина, заведующая лабораторией структурно-функциональной организации и устойчивости лесных систем Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН: «Выскажу мнение нашего Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов и Научного совета РАН по лесу.

Документ сегодня обсуждали в Общественной палате России. Иначе как "филькина грамота" экологи его не называют. Между тем, власти Королёва и Московской области отчитались о проведении экспертизы и даже заявили, что был опрос общественного мнения. С этим местные жители не согласны. Также абсурдности ситуации добавляет тот факт, что однополосная дорога через нацпарк едва ли может решить проблему "бутылочного горлышка" на въезде фактически в еще один спальный район Москвы, каковым стал наукоград Королев. Общественники отмечают, что проблема не в отсутствии дороги через "Лосиный остров", а в градостроительной политике: новые космические предприятия не строятся, строятся только торговые центры и жилмассивы. И граждане будут ездить на работу в Москву, ведь в Королёве им работать негде. Машин станет только больше. А пятнистых оленей парка уже будет не вернуть. Председатель комиссии Общественной палаты по экологии Елена Шаройкина заявила, что проблему мог бы за 10 минут решить Владимир Путин доверенным лицом которого она была на выборах. И она же добавила, что проблему "сто процентов" будут рассматривать на более высоком уровне, чем ОП. Но пока ей займутся общественники. Возможно — с привлечением Генеральной прокуратуры. Активист из Мытищ Петр Игнатов показывает, какой ширины "существующая дорога", которую власти хотят "ремонтировать": Совершенно беспомощную позицию с разведенными руками по поводу ситуации заняло Минприроды России. Представитель департамента ООПТ этого министерства Артур Чертов сообщил, что "дорога уже длительное время существует", "она на балансе Королёва" это не так — сам парк и планируемая дорога находятся на территории Мытищ — прим. Категория ООПТ позволяет нахождение таких объектов. Минприроды пока никаких документов по дороге не получало. С экспертами не встречались, альтернативных вариантов не рассматривали", — честно признался чиновник, чем несколько шокировал общественников.

Власти Королева: не принято решение о строительстве дороги через «Лосиный остров»

Просека, которую внезапно прорубили через нацпарк в новогодние праздники между станцией МЦК Белокаменная и ЖК "Сказочный лес", покрыта асфальтом. По ней уже с ветерком гоняют машины. Под дорожное полотно закопаны тонны строительного мусора.

Было 180 семей, полсотни переселили. После тема затерялась в более насущных проблема. В итоге по документам там сейчас живут несколько сотен человек, надеются на переселение.

Понятно, люди хотят в лучшие условия переехать. Задачу эту решаем, — поделился директор. Рустам Якубов объясняет юридические нюансы вокруг этого поселка. Мол, каким-то образом на балансе нацпарка бараки числятся с момента появления заповедных территорий. Как и почему — никто не помнит.

Получается казус: нацпарк вроде как ответственен за эти дома и людей. А передать их Королеву не так просто, даже суды отказывают. Выход из патовой ситуации наметился: планируют разобраться в течение двух лет. Уже несколько лет застройщики подбираются к «Лосиному острову». Из-за долгих судов стоит «Гольяново-Парк» возле нацпарка.

Суд запретил заселять ЖК. В Ярославском районе проблемная ситуация со строительством ЖК «Сказочный лес» в охранной зоне парка. Это не земля нацпарка — это охранная зона 150 метров до наших границ. С другой стороны нацпарка — в Богородском районе — снесли старые дома, которые в 30 метрах от «Лосиного острова», и строят ЖК по реновации. Он не на территории парка, но близко, многоэтажный дом здесь уже был.

Это очень болезненные вопросы для всех, кто беспокоится о «Лосином острове», для экологической общественности. Я одно скажу: на территории нацпарка точно никто ничего строить не будет. А со стройками вдоль охранной зоны — работаем. Понтонная экотропа длинной около 1 км. Она будет начинаться около «Лосиной биостанции» и следовать вдоль водно-болотного комплекса.

В конце орнитологическая вышка — для наблюдения за птицами. В рекреационной зоне биостанции в заповедной этого делать нельзя поставили пять домиков — слева от главного входа. Дома — некапитальные. То есть у них нет фундамента. По необходимости их можно быстро разобрать.

Нужно сделать еще деревянные настилы — чтобы ходить было удобно. Надеюсь, в этом году закончим работы, — говорит директор. Идет реконструкция комплекса «Царская охота» Алексеевская роща в Балашихе. В бывшей правительственной даче — музей. Рядом с ним хотят реконструировать археологический раскоп, где ученые находили утварь 17 века.

Сейчас там только несколько стилизованных истуканов, а в планах «масштабировать» быт славян. Для хознужд купили электрогрузовичок. Сотрудников хотят полностью пересадить на электротранспорт.

В 2014 году был расширен съезд на Пионерской улице, но ситуацию это не изменило: «Пробки образуются с 15:00 и создают проблемы и для федеральной трассы. Поэтому мы проработали вариант реконструкции уже существующей в нацпарке дороги». По его словам, во время общественного обсуждения в администрацию поступило 11 тыс. Возможно, люди хотят больше знать, как это будет реализовано, не нанесет ли ущерб нацпарку», — предположил господин Иванов. Там и сейчас зимой лыжня, — вспомнил коренной королевец гидрогеолог Георгий Каваносян. Для транспортного вопроса она ничего не решает сейчас и без полноценного строительства, а не реконструкции решить не сможет». Господин Каваносян уверен, что для улучшения транспортной ситуации необходимо переосмыслить планирование застройки города: «Сейчас в Королеве не строят новых предприятий, развивая его как наукоград. И население увеличивается за счет многоэтажного дешевого жилого строительства». Представитель Минприроды Артур Чертов заявил, что к ним до сих пор не поступала документация о согласовании расширения дорог нацпарка и вариантов трассировки, поэтому говорить об официальной позиции ведомства пока нельзя. Ему задали вопрос, рассматривало ли ведомство альтернативные маршруты, и чиновник ответил: «Мы принимаем за основной вариант тот, который сейчас вызвал у всех острое недовольство и возмущение, но будем учитывать поступившие замечания».

Новости Экологи сообщили о нарушениях при голосовании по вопросу строительства дороги через нацпарк «Лосиный остров» Стройка затронет экологические права в том числе жителей Мытищинского округа, но им не дали возможность высказать мнение через Госуслуги 11. Опросные листы, которые можно скачать по ссылке , могут отправлять все граждане России, а вот голосовать через Госуслуги — только жители Королева, хотя строительство касается в том числе жителей Мытищинского городского округа. И это несмотря на то, что сложившаяся ситуация затрагивает и их экологические права», — указывают в природоохранном объединении. Общественные обсуждения проекта трассы продлятся до 13 января 2024 года. Проект, который официально называется «Реконструкция автомобильной дороги от трассы М-8 «Холмогоры» по Водопроводной аллее до ул.

Проект автодороги по Лосиному острову вынесен на всеобщее обсуждение

Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему? Неделю назад мой товарищ, живший неподалёку от Лосиного острова, обратил внимание на возобновление стройки дороги через его территорию, которая должна отсечь примерно 3 квадратных километра парка, нарушив целостность его экосистемы.
Глава СПЧ попросил найти альтернативу дороге через "Лосиный остров" в Королев Транспортная ситуация на дублёре Щёлковского шоссе.
Дублёр Пионерской может быть построен по Лосиному острову: grishin — LiveJournal Статья автора «» в Дзене: Власти подмосковного Королева хотят построить дублер съезда с трассы М-8 «Холмогоры» через территорию национального парка «Лосиный остров».

Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов

Королева, Минприроды России, инициативные группы жителей г. Королева и Мытищ и общественных природоохранных организаций. Среди спикеров круглого стола выступил целый ряд членов МОО «Экспертный совет по заповедному делу». Участники круглого стола из числа научных и природоохранных организаций, местные общественные активисты единодушно выступили против строительства дороги через Лосиный остров и за рассмотрение альтернативных трассировок, не затрагивающих национальный парк. В ходе выступлений неоднократно подчеркивалось, что рассматриваемый вариант не только нарушает природоохранное законодательство, но и не решает проблему пробок: для решения транспортной проблемы Королева требуется комплексный подход и изменение градостроительной политики.

Эксперты указали на их крайне низкий профессиональный уровень и оценили как «филькину грамоту», «халтуру» и даже «подлог». Современный уровень — это дорогостоящие сооружения, которые, например, обеспечивают миграцию животных. Это будет стоить наверняка дороже, чем прокладка дороги, не требующей таких сооружений, даже в каких-то отношениях по менее удобному маршруту. Она может оказаться дешевле только в том случае, если будет сооружаться как обычная дорога, а не как дорога через особо охраняемую природную территорию».

Этот лесной массив сохраняется исторически с 15 века, и к нему отношение должно быть особое в связи с этим». Законность строительства вызывает сомнения Михаил Крейндлин, Эксперт по ООПТ проекта «Земля касается каждого», член Экспертного совета по заповедному делу: «В данном случае нельзя говорить о реконструкции. Это, по крайней мере частично, новое строительство нового объекта. Строительство в национальных парках возможно, если объект связан с обеспечением функционирования национального парка или населённых пунктов в его границах.

Города Королёва, за исключением одного маленького участка, в границах национального парка, нет. И никто не говорит, что эта дорога будет строиться для функционирования национального парка, цель постулируется другая. То есть мы говорим о нарушении законодательства. Что говорит президиум Верховного суда?

Получается, что на 6 апреля обновление стратегии по разрубанию Лосиного острова до администрации Президента донесено еще не было. Видна несогласованность, когда в разных инстанциях ротируются разные версии правды. Понятно, почему такой ответ дан после выборов. Главный вопрос: что дальше? Если от имени Гаранта идут такие обесценивающие отписки нужны другие действия? Что скажете? Против дороги через Лосиный остров!

Несмотря на то, что мы с вами ведем борьбу уже много месяцев, всё равно поступают вопросы, что же происходит именно в данный момент. В декабре 2023 года стало известно о готовящемся проекте дороги через национальный парк Лосиный Остров, которая, по мнению Администрации Королёва, должна сократить пробку на въезде в город.

Но немножко надо будет по промзоне пройти, немного складов и гаражей снести", - сказал Янков. По его словам, этот проект дороги выходит к развязке на Ярославском шоссе, где можно с разворотом ехать в разные стороны. При этом вариант строительства через Лосиный остров выходит к месту, где нет развязки, поэтому надо будет строить новую развязку на Ярославском шоссе. Таким образом стоимость обоих вариантов получается сопоставимой. При этом общественная организация "Экспертный совет по заповедному делу" считает, что подготовленные властями Королева материалы оценки воздействия на окружающую среду ОВОС проекта автодороги через нацпарк подготовлены на низком уровне, с нарушением требований к материалам ОВОС, намечаемая деятельность противоречит законодательству, может причинить значительный вред природе.

Местные жители сообщили, что работает более 70 единиц техники на территории длиной около двух километров. Информации о заказчике, подрядчиках, разрешительной документации нет ни в открытом доступе, ни на информационных щитах.

Ранее в течении нескольких дней, начиная с 1 января, в Национальном парке вырубили значительную площадь леса возле ЖК «Лосиный остров». Освобожденный от деревьев участок был заасфальтирован, позже на нем появился комплекс ПВО С-400.

Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов

«Местные жители знают, что сложность заключается в том, что часть дороги проходила по Лосиному острову, это природоохранная зона. Буквально на прошлой неделе завершились общественные обсуждения дороги, которую хотят построить через национальный парк «Лосиный остров» (в городских округах Мытищи и Королев). Изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк «Лосиный остров». Предлагались разные варианты строительства дороги, в том числе через нацпарк «Лосиный остров». Обустройство возможно только с использованием уже существующей технической дороги проходящей через территорию национального парка “Лосиный остров”, еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий