Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. Прежде чем покупать новый Renault Logan 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.
Reno Logan Класс
Цены на Рено Логан 2 во многом зависят от комплектаций. Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. Многие интересуются моделью Рено Логан Степвей Драйв.
Недостатки нового Renault Logan 2020 – мнение владельца
Дизель — это прерогатива Дастера, поэтому в арсенале Логана его ждать не надо. Турбомоторов тоже не предвидится, их не оценит целевая клиентура, привыкшая к понятным и проверенным решениям. С пятиступенчатой «механикой» Логана никаких изменений, увы, не произошло. И бог с ним, что остался прежним не самый удобный рычаг.
Куда жальче, что никуда не делись его расхлябанные длинные ходы, мешающие попасть в нужный паз. Бывает, приходится довтыкать передачи, а они ведь «короткие», переключаться нужно часто. Вдобавок рычаг в придержащей его руке бьётся в вибрациях.
Короче, нечёткое взаимодействие с коробкой способно подпортить общее впечатление. Может, ситуацию спасёт «автомат»? Да, он обязательно появится.
Когда-нибудь позже. Однако и с имеющейся «механикой» Logan может обаять расстроившегося водителя заново. Управляется седан очень даже неплохо.
У руля чуть больше трёх оборотов от упора до упора, довольно чёткий «ноль» и добротное усилие, нарастающее с повышением скорости. При парковочных манёврах штурвал, напротив, легчает. Это потому что гидроусилитель руля — адаптивный.
Остановить Logan не проблема. Пусть спереди диски и невентилируемые, а сзади механизмы барабанные, тормоза поймают, где ждёшь. Нескромное очарование исходит в первую очередь от подвески, которую в Renault гордо называют легендарной и неубиваемой.
Вот уж не отнять! Не лёг ещё поперёк дороги «полицейский», могущий пробить эту простую, по сути, конструкцию со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Реношники заявляют, что подвеска модернизирована.
Спрашиваешь их: насколько стало жёстче на сжатие, на отбой, как там с угловой жёсткостью? Они отвечают, что точных цифр дать не могут. Мол, изменения в настройках были сделаны с учётом изменившихся массы и размеров автомобиля.
Стабилизатор поперечной устойчивости, с которым были проблемы , вернулся доработанным. Теперь им оснащаются машины во всех комплектациях, кроме самой доступной Access. Если оттого и произошли изменения, то едва заметные.
Субъективно, реформа заключается в нюансах слишком тонких, чтобы прочувствовать их в толсто едущем автомобиле. Под «толсто» имеются в виду грубо, громко и бесстрашно. Энергоёмкость подвески позволяет валить, не притормаживая на проблемных участках, если по ним вообще способна проехать легковушка.
В то же время свой кайф есть и в галантном перемещении. Мультимедиасистема Media Nav производства компании LG неожиданно прилично звучит динамики есть во всех дверях , живо реагирует на прикосновения к экрану, который хорошо читается с водительского кресла, не бликует и не засвечивается солнцем. Борткомпьютер показывает много интересного: дорожные знаки, забортную температуру, текущий и средний расход топлива, расстояние с момента последней заправки и так далее.
Для управления системой Media Nav можно использовать и подрулевой джойстик. Стелешь себе по трассе на «круизе», с «климатом», слушаешь музыку с телефона по Bluetooth, поглядываешь на цветной экран с навигацией. Катишься безмятежно и не веришь, что под тобой и вокруг — пресловутый «колхозник» Logan, в чьём имени букву «г» унизительно меняют на «х».
Всё-таки самая значительная перемена при смене поколений описывается двумя словами: стал комфортнее. Всесторонне удобнее для всех обитателей. Это позволяет пиарщикам Renault пропагандировать автомобиль как современный семейный.
У предыдущей генерации было схожее позиционирование, но только теперь перед посадкой в Logan женщин, стариков и детей можно с чистой совестью не жалеть. Помнится, в прошлом году коллеги из Авторевю на сравнительном тесте столкнули лбами новый Logan с шестью моделями разной степени доступности. Что тогда началось!
Читатели обвинили авторевюшников во всех смертных грехах. А всё почему?
С кормы обновленный седан и вовсе не опознать. Видимо, дизайнеры посчитали, что все и так отлично. Самое заметное изменение в салоне — немного приплюснутое снизу рулевое колесо. Выглядит классно. Радует и то, что «бублик» стал толще, благодаря чему держать его в руках стало приятнее. В остальном уже известный «логановский» интерьер: скучный и незамысловатый. Разве что топ-версия Style с двухцветным слоном вызывает хоть какие-то эмоции.
Другое дело, что спрос на нее едва ли будет большим. Куда чаще потенциальные обладатели Logan будут отдавать предпочтение базовой версии, в которой после обновления появились центральный замок и противоугонная система. Все те, кто решит немного доплатить и возьмет автомобиль в средней комплектации, наверняка обрадуются тому, что маршрутный бортовой компьютер теперь может показывать и температуру воздуха за бортом. В наших условиях, когда за неделю оттепель несколько раз может сменяться заморозками, эта информация будет совсем не лишней. Еще одно салонное новшество — дополнительная 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.
Фактически список исчерпывается продукцией LADA. Редкие у нас китайские седаны представлены преимущественно моделями крупнее и дороже. И Changan Alsvin на их фоне выглядит чуть ли не единственным более-менее подходящим «поднебесным» оппонентом для «нашемарок» с точки зрения цены, типа кузова и габаритов. Например, сходную идею «Х-дизайна» радиаторной решетки.
Хотя, конечно, прямым копированием тут и не пахнет.
Из неочевидных деталей стоит отметить появление заднего электростеклоподъемника. В потоке на дороге теперь более дорогую комплектацию можно будет узнать по опущенным стеклам, ведь при механическом управлении их часто держат закрытыми. Система Renault Start напрямую не относится к экстерьеру, но позволяет еще на подходе к автомобилю привлечь к нему внимание: двигатель запустится дистанционно. Подобная опция идеально вписывается в жизнь молодых людей ищущих внимание к своей персоне. Интерьер Соответственно большая часть различий припадает на интерьер. Для Драйв внутренние ручки дверей изготавливают из хрома — восприятие салона от этого меняется в лучшую сторону. Рулевое колесо в новом эргономическом дизайне с улучшенной по качеству оплеткой.
Водителям требовательным к управлению стоит взять такой нюанс к себе на вооружение. Кожа на руле достаточно качественного исполнения, если не придираться.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
Рено Логан 553. Обвес Рено Логан 2014. Рено Логан 2 и девушки. Рено Логан 2014. Renault Logan 5.
Рено Логан 2 золотистый. Рено Логан 2 белый зимой. Renault Renault Logan 2017. Рено Логан 2 Люкс.
Renault Logan Winter. Рено Логан 2020 зима. Рено Логан антихром. Рено Логан 2 тонированные фары.
Рено Логан 2019 серебро. Renault Logan 2 2019. Рено Логан Рестайлинг 2019. Новый Рено Логан 2019 серебристый.
Renault Logan 2 реснички. Рено Логан 2 кориандр. Логан 2 Рестайлинг. Машина Рено Логан 2.
Рено Логан Нью. Рено Логан New 2014. Рено Логан New 1. Рено Логан с горами.
Рено Логан 2 на природе. Рено Логан автопутешествия. Рено Логан 2 занижение. Renault Logan 2 Tuning.
Renault Logan 2015 Tuning. Рено Логан 2 синий сапфир. Ренаулт Логан 2. Черный Рено Логан на золотых дисках.
Renault Logan drive2 2011. Драйв 2 Рено Логан 1. Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью.
Стробоскопы на Рено Логан 2. Рено Логан 2 с включенными фарами. Логан 2 2. Рено Логан 35.
Рено Логан 2 местная. Рено Логан 2 белый тюнинг. Логан 2 2016 в пленке. Белый Логан 2 тюнинг.
Тюнинг Рено Логан 2 Рестайлинг. Renault Logan 2 r17. Рено Логан 2 r18.
Логан в красиво цвете на автомате!!! Лучше вообще без машины чем так мучатся.!!! Всем удачных покупок и взвешенных решении.
Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Предлагается два двигателя и та же пятиступенчатая механическая трансмиссия. С автоматической коробкой АКПП обновленную машину пока не выпускают, но все же будем ждать, когда начнут. Еще думаю, стоит отметить, что с января этого года действуют нормы Евро -5. Мотор с 8 —клапанами получил 82 л. Разница в динамике при разгоне составляет 1. Младший мотор для многих всё-таки предпочтительнее, так как на литр имеет меньше аппетит. Средний расход топлива 7,2 — 7. Плюс к этому не так велик налог для 82 сильного мотора, что в два раза меньше, 12 рублей за лошадиную силу против 25 рублей. Не плохо правда ли? Мощный двигатель несколько шумноват и младший все же ведет себя гораздо тише, что так же немаловажно. Подвеска как всегда на высоте позволяя ехать, не сбавляя скорости, даже там, куда не каждый вообще сунется проехать. Впереди стойки МакФерсон и полузависимая балка сзади создают поистине не убиваемый тендем. Помимо этого по утверждению опытных Логанаводов подвеска модернизирована, хотя не называют каких —либо конкретных цифр, ссылаясь на изменившуюся массу. Вернулся стабилизатор поперечной устойчивости в обновленном виде, им оснащаются все комплектации, кроме Access, обидно, что самой доступной. Порадует Логанаводов появившийся обогрев по всей поверхности ветрового стекла, который можно будет приобрести виде опции за 11 000 или 14 000 рублей, но только в средних комплектация, а в начальной пока недоступна. В базе установлена защита мотора, днища и топливопроводов, а также брызговики. На всех обновленных машинах в базе идет АБС, кроме самой дешевой комплектации. Однако ESP ввиде опции только в третьей комплектации, которую можно по желанию приобрести вкупе с датчиками парковки и боковыми подушками по цене 19 000 рублей.
Тест драйв Рено Логан II
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года. Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. Renault Logan II: Его ждали многие!
Недостатки Renault Logan 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
При поворотах руля при движении на парковке или вращении на месте руль будто тяжелеет на какое-то время и дальше идет нормально, будто давление резко падает в системе, т. Если встать на сырую грязь и создать тем самым минимальное сопротивление покрышек о поверхность, то рывки прекращаются, но глухой стук и поскрипывание в крайних положениях остаётся. Жидкость у гура в бачке на месте.
Багажник, объем которого составляет немалые 510 литров, на видео тест-драйва заслужил особой похвалы. Отмечается, что новый Рено оказался абсолютным лидером в своем классе, и немалый объем багажника вполне сопоставим с представителями более высокого класса. Подвеска Необычно, что обзор продолжает именно проверка подвески нового Рено Логан.
Тем не менее, нельзя не согласиться, что именно от грамотно настроенной ходовой части зависит львиная доля комфорта управления, тем более, что большинство дорог в нашей стране обладают низким качеством покрытия. Для тест-драйва системы подвески автор проезжает на машине искусственные надолбы, не прибегая к торможению. Это позволило определить, возможно ли «пробить» подвеску на высокой скорости. Даже двигаясь на достаточно высокой передаче, довести стойки до пробоя так и не удалось. Более того, сама подвеска срабатывала достаточно мягко и четко, что лишний раз подтверждает: Рено Логан создан для езды по плохим дорогам.
Управляемость Большая часть видео посвящена именно этому критерию. Уточняется, что по сравнению с первым поколением, удалось полностью отказаться от мотора объемом 1. В итоге в распоряжении покупателя оказались два агрегата объемом 1.
Специалисты из Франции разрабатывали новый седан, учитывая отечественные условия эксплуатации, которые порой бывают очень непростыми. Результат их труда вам обязательно понравится, о чем уже свидетельствуют положительные отзывы владельцев нового Рено Логан 2 подробнее о них — в конце статьи. Отлично зарекомендовала себя достаточно мягкая и надежная подвеска. Именно это качество привлекает большую долю тех, кто решил купить новый Логан. Во втором поколении седана специалисты доработали стабилизатор устойчивости и установили более жесткие пружины. В итоге управляемость Renault Logan 2014-2015 существенно улучшилась, появились и более широкие возможности для маневрирования. Адаптация к российским условиям Интересно, что Рено Логан 2 поколения прошел примерно 1 900 000 километров тестов, причем свыше 75 тыс. Для адаптации новинки к условиям эксплуатации в РФ разработчики выполняли не лишь стандартные тесты на стендах, но также испытывали автомобиль в реальных условиях, создавая различные экстремальные ситуации. Благодаря этому они смогли прийти к выводу, что надо адаптировать двигатель нового Логана к запуску в морозы, установить более мощный генератор и увеличить клиренс Рено Логан 2. Это те моменты, которые очень часто беспокоят отечественных автолюбителей. Комфорт Интерьер нового Renault Logan получился великолепным, учитывая цены и комплектации Рено Логан 2. Эргономика, современный дизайн и материалы высокого качества — все это ждет вас внутри седана. Отдельно хочется отметить существенную доработку элементов управления положением внешних зеркал и активации кондиционера. Также обновился щиток приборов автомобиля с маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации Логана 2, он может выводить информацию о температуре за бортом, данные о пройденном расстоянии с последней заправки автомобиля, а также сведения о среднем и текущем расходе топлива нового Renault Logan 2015. Кроме этого, доступны регулировки водительского кресла и рулевой колонки по высоте не во всех комплектациях.
С мыслей что пора привыкать к жизни без личного транспорта, зашёл в Рено Ооо Рено Теперь я понял что значит их значок а точнее большая дыра в центре. Логан в красиво цвете на автомате!!! Лучше вообще без машины чем так мучатся.!!! Всем удачных покупок и взвешенных решении.
Комментарии
Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Плюсы и все минусы Рено Логан 2. Смотрите видео тест-драйвы и видео обзоры на автомобиль Renault Logan II от известных автожурналистов и экспертов. Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей.
Инъекция адреналина
- Популярные тест-драйвы
- Тюнинг интерьера
- Рено логан драйв (57 фото)
- Рено Логан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения
Тест-драйвы и Краш-тесты
Многие интересуются моделью Рено Логан Степвей Драйв. Форум клуб Рено Логан 2. Обновленный Logan. Вопросы, обсуждения, эксплуатация. Раздел Renault Logan, Новости Renault. фотографии, видео, обзор, технические характеристики, расход топлива, отзывы, комплектации, цены бюджетного седана в России.
Renault Logan II New (2014 - н.в.)
Рено Логан и Логан 2. Сравнение,Обзор,ь. Renault Logan лучшая машина. Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (Reno Logan 2) своими руками в домашних условиях.
Renault Logan 2024 видео тест-драйв
Но едва ли в плотном городском потоке многие обратят на это внимание. Светодиодные ходовые огни заметить уже проще. Кстати, разговоры о том, что на обновленном Logan будет полностью светодиодная оптика, так и остались разговорами. Для бюджетного седана такое решение неоправданно дорого.
С кормы обновленный седан и вовсе не опознать. Видимо, дизайнеры посчитали, что все и так отлично. Самое заметное изменение в салоне — немного приплюснутое снизу рулевое колесо.
Выглядит классно. Радует и то, что «бублик» стал толще, благодаря чему держать его в руках стало приятнее. В остальном уже известный «логановский» интерьер: скучный и незамысловатый.
Разве что топ-версия Style с двухцветным слоном вызывает хоть какие-то эмоции. Другое дело, что спрос на нее едва ли будет большим.
В производственную гамму входят модификации силовых установок мощностью 102 доступна с 4-скоростной гидромеханической трансмиссией и 113 сил выпускается как с МКПП, так и с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic.
Подвеска авто Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором. Сзади применена торсионная балка, установленная на резиновых шарнирах и телескопических амортизаторах. В состав задней подвески введена штанга стабилизатора, улучшающая поведение автомобиля на неровных дорогах.
Системы безопасности Renault Logan 2 в базовой версии оснащен водительской подушкой и системой ABS с поддержкой электронного баланса тормозов. На дорогих версиях предлагаются боковые подушки, а на Stepway Drive City установлен модуль ESP с ассистентом начала движения в гору. Расход топлива Заявленный расход топлива на 100 км варьируется от 5,6 до 11,3 л.
Экономичность зависит от модели двигателя, типа коробки передач и размерности шин.
В любом случае, оба варианта не избавят новый Логан от укрупнения кузова, что подтверждают снимки закамуфлированных седанов, замеченных на европейских дорогах. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Обзор новой модели Первые официальные фото нового кузова Рено Логан 2021 года Рестайлинговый Renault Logan второй генерации продается в России с 2018 года, но, являясь одной из самых популярных бюджетных моделей в Европе, он пока не в состоянии конкурировать с отечественной техникой того же класса. Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа — Грантами и Вестами — выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России. Салон нового поколения Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом.
Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года? Экстерьер Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы.
Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно.
Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона. Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная.
💡 Дополнительные видео
- Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2 в России
- Видео тест-драйв: новый Рено Логан 2
- Renault Logan 2024 видео тест-драйв
- Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения
Великий консерватор
- Когда выйдет в России Renault Logan ?
- Отзывы владельцев об автомобилях Renault Logan
- Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения
- Характеристики Рено Логан 2021
- Тест драйв Рено Логан II
Комментарии
Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Замена масла в вариаторе. Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы. Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента.
Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона. Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный.
Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой. Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду.
Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость — лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России! Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Выдающиеся эксплуатационные характеристики Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей.
Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики. Яркий дизайн Рено Логан — это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты. Надежные моторы Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный 82 л. Данные двигатели функционируют совместно с 5-ступенчатой «механикой». Автосалоны Москвы зафиксировали рост продаж этих автомобилей после того, как производитель предложил альтернативу МКПП в виде роботизированной трансмиссии Easy-R. Купить транспортное средство в подобной комплектации стремятся многие продвинутые автолюбители, тем более, что конечная цена в данном случае увеличивается незначительно.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи получают доступ к многочисленным возможностям: осуществлению коммуникативных действий в том числе, телефонных звонков , прослушиванию аудиофайлов, использованию функций навигатора.
Крен кузова под контролем гораздо лучше, чем у предыдущей модели, машина стала жестче, реакция на руль стала быстрее. На автомобиль устанавливают ГУР переменной мощности. Тормоза также на одном уровне с общим уровнем динамики автомобиля. Также вы можете установить ESP, она является опцией и стоит 10 000 рублей. Логан может быть использован для длительных поездок, благодаря удобной подвеске она досталась по наследству от предыдущего без каких либо изменений. С легкотью проглатывает все неровности дорог. Звукоизоляция в движении не лучшая, шум дороги и ветра при движении проникает в салон. Автомобиль сохранил ощущение надежности в управлении один из наиболее важных активов первого Logan. Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади.
Объем багажника составляет 510 литров, крышка багажника без обшивки, под капотом исчезла «кочерга». Новый Рено Логан действительно хорош, он также доступен и вынослив, стал красивее и современнее. В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами. Пройдемся по ценам. Логан в 2019 в базовой комплектации Access с единственным двигателем 82 л. ГУР как опция, обойдется в 13 000 рублей.