Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Сообщение На ЕПИГУ заработала услуга по возмещению стоимости международных экзаменов появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: ». Важная роль в процессах цифровизации отводится Единому порталу интерактивных государственных услуг - ЕПИГУ стал отправной точкой в цифровом развитии Узбекистана: госуслуги оказываются дистанционно и в режиме реального времени. Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

Единый интерактивный портал государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан «» и официальный сайт Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике «» были включены экспертами в полный список открытых информационных порталов в мире. Сегодня Единый портал интерактивных услуг (ЕПИГУ) — это ресурс, с помощью которого можно получить многие государственные услуги, не посещая самого государственного органа, используя информационно-коммуникационные технологии.

Популярное

  • Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан
  • Даны указания по расширению оказания электронных услуг
  • Наука и технологии
  • Комментарий к Закону "О дорожном движении"

«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»

Вместе с тем, постоянное увеличение численности населения и количества субъектов предпринимательства, обращающихся государственным ведомствам для получения государственных услуг, требовало внедрения действенной системы контроля и оценки качества оказания государственных услуг, в том числе путем дистанционного мониторинга в режиме реального времени и опроса общественного мнения. В этой связи, согласно Распоряжению Администрации Президента Республики Узбекистан перед Акселератором социально-экономических реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан была поставлена задача создать систему измерения уровня удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми государственными органами. Акселератором была сформирована рабочая группа из числа экспертов министерств и ведомств и был изучен опыт зарубежных стран - Канады, России, Казахстана, и ОАЭ. На основе изученного зарубежного опыта Акселератор разработал и запустил интерактивный портал для оценки качества оказания государственных услуг гражданам Республики Узбекистан. Граждане могут оставить свой отзыв о госуслуге по шкале от 1 до 5 через данный портал по специальному QR-коду, установленному на территории оцениваемой организации, на основе 5 критериев: - соблюдение сроков;.

Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать его причины.

Рассматриваются обращения в следующие сроки: предложения — до 1 месяца со дня поступления, кроме тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в 10-дневный срок; заявления или жалобы — до 1 месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней. Обратившиеся смогут получить ответ как в электронном, так и в письменном виде. В случае обращения в орган, не уполномоченный его рассматривать, в срок не позднее 5 дней оно направляется соответствующим органам с информированием пользователя об этом.

В частности, новая версия Единого портала подразумевает ряд удобств, в том числе, с учётом планирования разработки и внедрения системы оплаты электронных государственных услуг через Единый портал. С целью помочь пользователям получать интерактивно и качественно новости о том, как развивается Электронное правительство и в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу www. С апреля текущего года Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News. Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство».

В целом можно выделить следующие задачи и перспективные направления в миссии электронного правительства в Республике Узбекистан: iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Для этого необходимо: предоставлять качественные и доступные государственные услуги в сети, а также транзакционные или информационные услуги; взаимодействовать с гражданским обществом и представителями бизнес-структур. Еще одним важным элементом электронного правительства, функционирующем в Республике Узбекистан, выступает Единая межведомственная электронная система исполнительской дисциплины «Ijro. Согласно положению о порядке функционирования «Ijro. В настоящее время к «Ijro. Данная виртуальная приемная организована в целях совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами президенту Республики Узбекистан. Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в государственные органы. По состоянию на 20 января 2022 года через сайт поданы 6 161 059 обращений. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение тендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через СаИ-центр.

В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг

представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов. В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа. Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут.

{{ $t('search_descr1') }}

Об этом сообщает правовой портал «Норма». Согласно этому документу, для того чтобы пригласить иностранного гражданина или лицо без гражданства в Узбекистан, теперь нужно будет обратиться либо непосредственно в подразделения регистрации миграции и гражданства органов внутренних дел, либо […] Сообщение Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: nuz.

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг Открывается Единый портал интерактивных госуслуг 10. Это повысит эффективность их взаимодействия, сократит бюрократические преграды, будет содействовать развитию «электронного правительства» и внедрению современных информационных технологий в государственное управление. Запустить Единый портал в сеть Интернет должны в срок до 1 июля 2013 года. Предоставление интерактивных услуг через Единый портал станет возможным после регистрации и авторизации на государственном языке, а также на русском, английском и других языках.

Вместе с тем, постоянное увеличение численности населения и количества субъектов предпринимательства, обращающихся государственным ведомствам для получения государственных услуг, требовало внедрения действенной системы контроля и оценки качества оказания государственных услуг, в том числе путем дистанционного мониторинга в режиме реального времени и опроса общественного мнения. В этой связи, согласно Распоряжению Администрации Президента Республики Узбекистан перед Акселератором социально-экономических реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан была поставлена задача создать систему измерения уровня удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми государственными органами.

Акселератором была сформирована рабочая группа из числа экспертов министерств и ведомств и был изучен опыт зарубежных стран - Канады, России, Казахстана, и ОАЭ. На основе изученного зарубежного опыта Акселератор разработал и запустил интерактивный портал для оценки качества оказания государственных услуг гражданам Республики Узбекистан. Граждане могут оставить свой отзыв о госуслуге по шкале от 1 до 5 через данный портал по специальному QR-коду, установленному на территории оцениваемой организации, на основе 5 критериев: - соблюдение сроков;.

Или, к примеру, подошел срок оплаты коммунальных услуг. Не надо ехать в соответствующее ведомство - вы можете своевременно осуществить эту операцию с помощью различных онлайн-сервисов посредством биллинговой системы. Таким образом, цифровые технологии дают возможность значительно сэкономить время и финансовые расходы. Следует отметить, в этом году через ЕПИГУ оказано 1,2 млн госуслуг, а через центры госуслуг - 3,1 млн, поскольку не до конца задействованы возможности системы электронной идентификации и цифровой подписи. Эти и другие вопросы, а также пути их решения обсуждены 10 мая в ходе презентации Президенту.

Определены приоритеты дальнейшего развития сферы и повышения удобства и доступности услуг для населения. Какая работа проделана министерством за это время? Согласно документу на 2020-2022 годы запланированы реализация 104 проектов по развитию электронного правительства и доведение доли электронных госуслуг в 2022-м до 60 процентов. В Указ Президента «Об утверждении Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации», принятый 5 октября 2020 года, включены «дорожные карты» по цифровой трансформации приоритетных экономических отраслей и регионов. В 2020-2022 годах предусматривается внедрение более 400 информационных систем, электронных услуг и других программных продуктов в рамках социально-экономического развития регионов, а также свыше 280 - по автоматизации процессов управления, производства и логистики на предприятиях реального сектора экономики. Одно из приоритетных направлений - развитие системы «Электронное правительство». Осуществляются коренные реформы, направленные на создание эффективного механизма по интерактивному взаимодействию между госорганами и населением, повышение открытости и прозрачности деятельности госслужб. В ходе презентации особый акцент сделан на межведомственную интеграцию информационных систем и баз данных.

Е-правительство должно стать полноценной виртуальной средой, где граждане могут легко и безопасно пользоваться госуслугами. Поставлена задача направлять 20 процентов средств, поступающих от оказания госуслуг, на развитие системы информационных технологий организаций, цифровизации архивных документов.

About this app

  • Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая? - , 26.04.2024
  • епигу - Последние новости :
  • Деятельность | Электронные услуги
  • Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг
  • Архив новостей
  • Что такое единая система идентификации (ЕСИ)?

Читайте также

  • ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
  • Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше
  • В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг
  • Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ – Новости Узбекистана –
  • Европейский союз выделил 6 миллионов евро на развитие сельского хозяйства Узбекистана
  • С днем рождения, ЕПИГУ!

{{ $t('search_descr1') }}

Онлайн услуга позволяет сэкономить время и быстрее получить результат, не простаивая в очередях. Кроме того, процесс подачи заявки через портал выглядит намного проще и понятнее. Все необходимые шаги и инструкции приведены в интерфейсе услуги. Чтобы воспользоваться услугой, необходим доступ к my.

Предоставление интерактивных услуг через Единый портал станет возможным после регистрации и авторизации на государственном языке, а также на русском, английском и других языках. Вход в Единый портал будет осуществляться через персональный кабинет пользователя, доступ в который предоставляется Центром «Узинфоком» и Центром компьютеризации при хокимияте Ташкента в течение 1 рабочего дня, а центрами компьютеризации при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей - в течение 2 рабочих дней. Через персональный кабинет обращения могут быть направлены в Кабинет Министров и государственные органы, как в каждый персонально, так и одновременно. При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме.

Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.

В рамках информационной системы здравоохранения внедрена информационная система «Электронная поликлиника». Автоматизированы такие процессы, как регистрация пациентов, управление очередью, ведение реестра врачей. Внедрена геоинформационная система градостроительного кадастра dshk. Введена система «E-Mehmon», позволяющая удаленно регистрировать иностранных граждан и лиц без гражданства через Интернет.

1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года

До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана , увеличат до 700. На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий